Содержание
Кроссовер на базе Lada Vesta: раскрыта дата выхода модели
Кроссовер на базе Lada Vesta: раскрыта дата выхода модели — Российская газета
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Рубрика:
Легковые авто
14.07.2022 11:54
Евгений Костин
Пресс-служба АвтоВАЗа
Ранее «РГ» писала, что АвтоВАЗ планирует выпустить кроссовер на базе Lada Vesta. Президент компании Максим Соколов рассказал, когда это может случиться.
«Я уверен, что в среднесрочной перспективе у нас есть все возможности доработать модель Vesta и выпустить на ее базе кроссовер», — приводит слова Соколова агентство «Прайм».
Соколов отметил, что АвтоВАЗ «активно приступит к разработке новинок» после утверждения новой стратегии АвтоВАЗа, которая может быть представлена осенью этого года.
Также АвтоВАЗ планирует выпустить семейство моделей C-класса на новой платформе.
Поделиться:
05:00Авто
Россияне назвали топ-5 самых раздражающих вещей на дороге
13. 12.2022Авто
В России растут продажи машин с пробегом через аукционы
13.12.2022Авто
Новый участок М-12 сократит время в пути на один час
13.12.2022Авто
Китайский преемник «Хаммера» вышел на тесты. Это гражданский внедорожник
13.12.2022Авто
Названы самые массовые внедорожники с пробегом
13.12.2022Экономика
Хуснуллин: 2022 год стал лучшим по темпам строительства дорог со времен СССР
13.12.2022Власть
Путин по видеосвязи открыл новые участки трассы М-12 Москва — Казань — Екатеринбург
13.12.2022Власть
Трассу М-12 назовут «Восток», а коридор между Петербургом и Владивостоком — «Россия»
13.12.2022Авто
Иранская SAIPA, метящая в Россию, представила хэтчбек Atlas
13. 12.2022Авто
Хуснуллин: Трасса М-12 будет продлена до Тюмени в 2024 году
13.12.2022Авто
Путин заявил о запуске новых объектов автомобильной сети в РФ и участков трасс
13.12.2022Власть
Путин заявил, что количество пробок на дорогах РФ должно быть снижено
13.12.2022Авто
«Автотор» нашел трех китайских партнеров для сборки машин
13.12.2022Авто
Стартовали продажи нового кроссовера Geely с намеком на премиум
13.12.2022Авто
В ЦОДД Москвы спрогнозировали пик предновогодних пробок
13.12.2022Авто
АвтоВАЗ определился с планами на 2023 год: электрическому Lada Largus быть
Главное сегодня:
Новый кроссовер на базе Lada Vesta — первое фото — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Есть вероятность, что при проектировании новой модели учитываются наработки по хэтчбеку Весты.
Материалы по теме
Новая Lada B-класса и кроссовер на базе Весты — известны сроки выхода!
По заявлению главы Минпромторга и председателя совета директоров АВТОВАЗа Дениса Мантурова, новый кроссовер на базе Lada Vesta должен появиться в 2025 году. Есть вероятность, что на АВТОВАЗе уже собрали прототип этой перспективной модели — паблик Avtograd News публикует фото, на котором, предположительно, запечатлен новый кроссовер Lada, накрытый пологом. Источник предполагает, что кузов модели будет в той или иной мере повторять тот, что был спроектирован для хэтчбека Весты.
Материалы по теме
Названы регионы, где детей можно отпускать одних в школуШтраф за езду без ОСАГО вырастет (но не для всех)Громкие ЧП в России: человеческий фактор или техника подвела?
Действительно, при запуске первого поколения Lada Vesta планировалось, что в семействе будет три типа кузова, но затем от хэтчбека отказались. В качестве наиболее вероятной причины такого шага часто высказывается версия о том, что на АВТОВАЗе опасались внутренней конкуренции с приподнятым хэтчем XRAY. Но теперь XRAY снят с производства.
Материалы по теме
Дастер под маркой Lada и новая модель АВТОВАЗа — известны подробности
Интересным вопросом является версия 4×4 — будет ли таковая у нового кроссовера? Стоит напомнить, что совсем недавно на АВТОВАЗе действительно собирались проектировать полноприводную трансмиссию, однако в рамках совершенно иной архитектуры: перспективной Ниве третьего поколения прочили платформу Renault CMF-B, но полный привод в ней изначально не предусматривался.
Материалы по теме
«За рулем» объявил сбор средств на шины для автомобилей спецслужб ЛНР и ДНР
Требуется 7 тыс. шин популярных размеров
Без шин не может обеспечиваться правопорядок, оказываться медпомощь тем, кто в ней нуждается.
«За рулем» совместно с Народным фронтом начали сбор средств, которые пойдут на закупку шин для автомобилей народной милиции и оперативных служб ЛНР и ДНР: скорой помощи, МЧС, машин, доставляющих гуманитарную помощь жителям Донбасса, армейской техники. Свой посильный вклад вы можете сделать
на странице сбора.
- А сейчас, несмотря на уход Renault, АВТОВАЗ продолжает работать с CMF-B, сохранив права на ее использование и модернизацию.
- «За рулем» можно смотреть на RuTube.
Фото: Яков Князев / ТАСС, Avtograd News / ВКонтакте
Наше новое видео
Последняя Волга ГАЗ-3111: почему она была такой странной?
Самый свежий кроссовер в России: лучшее в мире место для мобильника и другие фишки
5 предубеждений к иранским автомобилям (почти все ложные)
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в новостях на Дзен
Отзывы о LADA Vesta (30)
Безымянный
LADA Vesta 2017 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Очень хороший конструтор «Лего» для взрослых
Недостатки:
Этот конструкиор необходимо собрать и доработать, чтобы он стал автомобилем
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2. ru
Кроссовер CRW14 (14 лад) | Гитара Luthier J.B. Castelluccia Paris
Перейти к основному содержанию
5.00 из 5 на основании 3 отзывов покупателей
(3 отзыва покупателей)
1290,00€ TTC
1075€ вне ЕС кто хочет играть на гитаре с нейлоновыми струнами, но с ощущением гитары со стальными струнами
Review
Доступно под заказ
Персонализируйте свою гитару
Вариант тюнеров Schaller Ebony Buttons (50,00 €)
Вариант со сплошной спинкой (120,00 €)
Решетчатая скоба (570,00 €)
Радиус 16″ (90,00 €)
Левосторонний вариант (140,00 €)
Вариант депозита: 258,00€
за единицу
Категория: Нейлоновая электроакустическая гитара
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (3)
Описание
Технические характеристики:
- Ширина на гайке: 48 мм
- Гриф на 14 ладов
- Размер: 4/4
- Масштаб: 650
- Дека: Массив ели
- Нижняя дека и обечайка: индийский палисандр
- Гриф: Кедр с анкерным стержнем
- Накладка на гриф: Черное дерево
- Розетка: Дерево
- Бридж: индийский палисандр
- Колки: золото
- Отделка: Глянцевый лак
Дополнительная информация
Груз с футляром и упаковкой | 4 кг |
---|
Вам также может понравиться…
Увлажнитель Oasis Oh2
18,33 € за пределами ЕС
(без НДС 20%)
Корпус гитарного увлажнителя Blue Oasis изготовлен из специальной ткани, пропускающей водяной пар (но не воду). Когда происходит передача пара, создается вакуум, и Oasis сжимается, чтобы компенсировать потерю воды. Наблюдая, как увлажнитель Oasis сжимается, вы можете определить, когда он будет готов к повторному наполнению. При заправке не нужно угадывать, когда он наполнится. Просто отвинтите черную крышку, наполните контейнер водой доверху и установите крышку на место. После запечатывания водонепроницаемый контейнер станет вашей первой линией защиты от утечек. Humigel, сверхабсорбирующие полимерные кристаллы внутри увлажнителя Oasis, являются вашей второй линией защиты. Humigel захватывает до 500 раз больше своего веса воды в абсорбирующей гелевой матрице.
Как и другие увлажнители с звуковым отверстием, Oasis помещается между струнами вашего инструмента. Материалы, которые касаются струн, относительно мягкие и не царапают струны. Синий полиуретановый стабилизирующий стержень надевается на гриф гитарного увлажнителя. Помещенный в звуковое отверстие, стабилизирующий стержень ложится поперек гитарных струн, обеспечивая равномерное распределение веса. Oasis никогда не касается корпуса вашей гитары.
Для нормального сезонного увлажнения (до 25% относительной влажности) большинство гитаристов могут положиться на оригинальный Blue Oasis. Oasis обеспечивает увлажнение в течение 7-10 дней, после чего его необходимо дозаправить
[значок bgcolor=»#982b31″ value=»Доступно под заказ»]
22,00€ ТТС
Цифровой термогигрометр TFA
15 € за пределами ЕС
(без НДС 20 %)
с функцией макс.-мин.
Диапазон: T в: -10…+60°C, H в: 10…99%
настольный, 54 x 16 (30) x 39 мм, 22 г, в комплекте 1 батарейка 1,5V LR44, EK, 10 шт.
[значок bgcolor=»#982b31″ value=»Доступно под заказ»]
18,00€ ТТС
Nous utilisons des cookies for vous garantir la meilleure expérience sur notre site. Если вы продолжаете использовать эти файлы, мы учитываем, что вы принимаете использование файлов cookie. OKEn savoir plus
Классический кроссовер | Большая гитара с нейлоновыми струнами, переход на 14 ладов
Гитара с нейлоновыми струнами в исполнении со стальными струнами. Благодаря большому корпусу, основанному на нашей гитаре Ambition со стальными струнами, и нетипичному звуку по сравнению с классическими гитарами, этот инструмент особенно подходит для гитаристов, игравших на гитаре со стальными струнами, но желающих перейти на гитару с нейлоновыми струнами для определенных целей. Он убеждает ясным, сияющим тоном, который уносит далеко вперед.
Описание
Гитаристы со стальными струнами в большинстве случаев привыкли к переходу грифа на 14-м ладу. Переход классической гитары обычно находится на 12-м ладу. Классическая гитара с переходом грифа на 12-м ладу характеризуется отличным балансом верхних поверхностей по обеим сторонам подставки. Это положение бриджа является одним из параметров, создающих очень теплый и округлый тон.
Смещение на 14 лад меняет соотношение верхних поверхностей, поэтому резонатор на этой модели немного смещен в сторону грифа. Таким образом, у Classic Crossover соотношение поверхностей еще лучше, чем у Ambition. Это приводит к большей звучности и красочному тону. Больший корпус производит впечатляющий объем с креплением, соответствующим образом подобранным для нейлоновых струн.
По умолчанию, Classic Crossover поставляется с нижней и нижней деками из индийского палисандра, который всегда был предпочтительным деревом для классических гитаристов, с большой избирательностью в высоких частотах. Верхняя дека из ели идеально дополняет звуковую концепцию. По желанию заказчика древесина, конечно же, может быть разнообразной. Из-за немного более узкой шейки инструмент соответствует игровым привычкам гитаристов со стальными струнами. Действие струны также остается сравнительно низким, но, конечно, при необходимости его можно отрегулировать в соответствии с потребностями игрока. При необходимости модель может быть оснащена подхватом. С карбоновыми струнами D’Addario гитара Crossover также может быть без проблем опущена на целый тон ниже.