Кроссовер тип автомобиля что это такое и как: Чем кроссовер отличается от внедорожника, для чего нужен, как выбрать.

Чем кроссовер отличается от внедорожника, для чего нужен, как выбрать.

Слово «кроссовер» происходит от аббревиатуры CUV (Crossover Utility Vehicle), в США эта аббревиатура обозначает автомобиль повышенной проходимости. Впервые слово «кроссовер» начала применять известная американская компания Chrysler в 1987 г. после того, как выкупила компанию AMC и вместе с ней всем известный бренд Jeep.

«Кроссовер» как полноценный термин автопроизводители начали активно использовать только через 3 года и то по отношению к автомобилям, которые в настоящее время называют внедорожниками.

Это было связано с тем, что вплоть до начала 2000-х годов все автомобили для ежедневной езды по городу строились на базе легковых платформ, а грузовые платформы служили полноприводным автомобилям класса 4×4. В начале нулевых был инициирован ряд реформ международного авторынка, после чего, собственно, и появился привычный для нас термин «кроссовер», которые подразумевал новые стандарты.

Первый современный кроссовер сошел с конвейера в 1994 году, это была японская Toyota RAV4, годом позже на свет появилась Honda CR-V.

Внешний вид и особенности. Как выглядит кроссовер

Кроссовер – это автомобиль повышенной проходимости, который вобрал в себя всё лучшее от внедорожника, минивэна и хэтчбека. Он сочетает в себе самые разнообразные конструктивные новинки и разработки. Эти машины, как правило, имеют полный привод, высокую посадку, большой просвет. Кроссовер обладает экономичностью легкового автомобиля и проходными способностями внедорожника. Однако, несмотря на повышенную проходимость, тяжелые препятствия ему все же не по зубам.

Почему кроссовер?

Некоторые кроссоверы схожи силовыми установками с седанами и универсалами. Но при всем при этом они значительно отличаются от своих легковых собратьев, в том числе и по расходу топлива. Также недостатком, хотя и спорным, являются большие размеры автомобиля. Но все минусы в раз перекрываются преимуществами машины. Паркетник, как еще называют кроссовер, хотя и не полноценный внедорожник, но ухабы и кочки, свойственные отечественным дорогам, преодолевает с легкостью. При известном состоянии наших дорог кроссовер, пожалуй, является наиболее востребованным вариантом.

Несколько слов о выборе кроссовера

Кроссовер – это автомобиль, в котором сочетаются преимущества внедорожника и простого легкового автомобиля. Он отлично подойдет людям, которые живут в проселочной местности и постоянно выезжают в город, а также тем, кто желает забыть о проблемных участках дорог. Это идеальный автомобиль для представителей среднего класса.

ГК FAVORIT MOTORS предлагает широкий спектр услуг в сфере покупки авто. Перейти в каталог новых автомобилей.

Несколько полезных советов, которые помогут подобрать идеальную именно для Вас модель кроссовера:

  1. Перед покупкой автомобиля четко определите бюджет, в том числе и сопутствующие расходы, которые будут связаны с покупкой (страховка, возможное обслуживание поддержанного авто и т. п.).
  2. Определитесь с производителем. Очень важно взвесить все преимущества и недостатки той или иной марки, поэтому не спешите и проанализируйте все доступные Вам варианты.
  3. Старайтесь выбирать модель с максимальной шириной колёс, это немаловажный фактор, обеспечивающий максимально эффективную езду по пересеченной местности.
  4. При покупке обращайте внимание на высоту дорожного просвета. Чем выше будет днище автомобиля над препятствием, тем, соответственно, больше шанс, что Вы его не зацепите.
  5. Отличным плюсом будет подключаемый полный привод, он поможет Вам значительно сэкономить на расходе топлива.
  6. Если у Вас есть семья и дети, обратите внимание на размер багажного отделения и салона, а также на комфортабельность в целом.
  7. И в последнюю очередь смотрите на дизайн и внешние «навороты», так как кроссовер не кабриолет и на элегантности можно немного сэкономить.

Кроссовер (тип автомобиля) | это… Что такое Кроссовер (тип автомобиля)?

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 25 января 2010.

Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование.

Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление.
Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения.

У этого термина существуют и другие значения, см. Кроссовер.

Dodge Journey — типичный вариант американского кроссовера.

Кроссо́вер  — автомобиль повышенной проходимости, что-то среднее между легковым автомобилем, микроавтобусом и SUV. Формально носит название CUV (Crossover Utility Vehicle) в США. Также существуют маркетинговые термины типа MPV (Multi-Purpose Vehicle) XUV (Extended Utility Vehicle),[источник не указан 1205 дней] обозначающие вид транспортного средства с лучшими свойствами внедорожника и мини-фургона, хотя термин Multi-Purpose Vehicle может также обозначать минивэн.

Кроссовер сочетает разные конструктивные новинки и особенности, такие как высокий потолок, высокая посадка, большой дорожный просвет, полный привод, имеет возможности внедорожника, экономичен. При строительстве кузова кроссовера используются современные технологии и конструкции, например, несущий кузов (монокок). CUV, как правило, не предназначены для серьёзных внедорожных испытаний. Желая удовлетворить требования рынка (спрос), производители выпускают моноприводные комплектации кроссоверов, благодаря этим модификациям появился термин «паркетные внедорожники» или просто «паркетники». Постепенно термин «паркетники» распространился на всё «семейство» CUV. Также способствовали этому распространению термина конструктивные особенности SUV, отличающие их от полноценных внедорожников, «заточенных» под «борьбу» в тяжёлых дорожных условиях, такие как пониженная передача в раздаточной коробке, наличие блокировок дифференциалов, как межколёсных, так и межосевых, собственно замена раздаточной коробки на вал отбора мощности, конструктивно соединённый со специальной муфтой (вискомуфта, электромагнитная муфта и т.  д.), выполняющей функции подключения второго моста.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Классификация по размерам
  • 3 Модели кроссоверов
  • 4 Примечания

История

Универсал AMC Eagle — один из первых «истинных» кроссоверов.

Термин «Кроссовер» впервые начали использовать в Chrysler, когда в 1987 году эта компания приобрела American Motors Corporation (AMC) и всем известный легендарный бренд «Jeep» вместе с ней. Кроссовер SUV (также называемый CUV: crossover utility vehicle) — это автомобиль, построенный на платформе стандартного авто, сочетающий в себе свойства SUV(полноразмерный внедорожник) и вагона (хетчбэка, в России называемого универсалом).

Экспериментальный вариант Москвич-410/411/431 (4WD версия Москвича-402), выпущенный в 1957 году, является самым первым в мире легковым автомобилем (с собственным легковым кузовом) с увеличенным дорожным просветом. «Кроссовером» тем не менее его назвать нельзя, так как был использован именно легковой кузов, сегодня не прошедший бы ни одного из тестов возможности свободного управления подобным автомобилем.

Сам же термин «кроссовер» впервые начал использоваться автокомпаниями лишь в начале 1990-х г.г. применительно к автомобилям, сегодня именуемым «вседорожниками», так как примерно до 2000-х большинство автомобилей, рассчитанных на легковое повседневное вождение, строились на легковых платформах, а грузовые служили в основном адаптированным для этих целей полноприводным вседорожникам (также называемым 4х4). После 2000 года, с диверсификацией международного рынка под спортивно-приводные варианты семейных автомобилей и появилось такое понятие как кроссоверы, отличающее их от вседорожников, во-первых, присутствием собственной полугрузовой платформы (body-on-frame), рассчитанной тем не менее только под легковую деятельность, а во-вторых, адаптированным под универсал салоном, при котором кузов составлял не сборочную, а литую конструкцию (monocoque). При таком сочетании получившийся вариант автомобиля стал прочнее «городской» легковушки, не менее выносливее истинного вседорожника, что позволяло ему переменно выполнять обе функции (например, на кросоверах семья могла как ездить по магазинам в городской черте, так и поехать на кэмпинг в холмистую местность без обязательной смены автомобиля ради другой подвески).

Первым кроссовером в этом плане, то есть кроссовером нынешнего поколения стал Toyota RAV4, вышедший в 1994 г.

Стоит заметить, что в настоящее время (начало 2010-х), практически все выпускающиеся вседорожники — кроссоверы. Дело в том, что принцип body-on-frame/monocoque для малых грузовых моделей настолько вошёл в моду, что сборные конструкции грузовых автомобилей для собственных нужд оставили лишь компании, чьи марки славятся по сей день. Например, к ним можно отнести: Jeep Wrangler, Toyota FJ Cruiser, Toyota 4Runner, Nissan Xterra. Такие же автомобили как Jeep Grand Cherokee и Toyota RAV4 впоследствии строятся по типажу кроссоверов, и следовательно, ими и являются.

Классификация по размерам

Мини: Daihatsu Terios, Daihatsu Xenia, Fiat Sedici, Nissan Juke, Ford EcoSport, Suzuki SX4, Toyota Avanza, Volkswagen Cross Polo…

Компакт: Mazda CX-5, Dacia Duster, Honda Element, Hyundai ix35, Jeep Compass, Kia Sportage, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Skoda Yeti, BMW X3, Toyota Matrix, Acura RDX, Audi Q3, Citroen C4 Aircross, Ford Kuga, Jeep Patriot, Peugeot 4008, Subaru XV, Volkswagen Tiguan, Mercedes-Benz GLK-класс,Volvo XC60, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Honda CR-V, Infiniti EX, Chery Tiggo, Opel Antara, Renault Koleos, SsangYong New Actyon …

Средний размер:Audi Q5, BMW X5, Cadillac SRX, Hyundai ix55, Hyundai Santa Fe, Ford Escape, Chevrolet Captiva, Kia Sorento, Lexus RX, Lincoln MKX, Mercedes-Benz M-класс, Nissan Murano, Infiniti FX, Saab 9-4X, Subaru Tribeca, Toyota Highlander, Acura MDX, Volvo XC90

Полный размер: Audi Q7, Honda Pilot, Mazda CX-9, Mercedes-Benz GL-Class…

Модели кроссоверов

Модель(и)Платформа
Acura dDXHonda Odyssey
Audi Q7Audi A6
Audi Q5/Audi Allroad QuattroAudi A4
Škoda Octavia ScoutŠkoda Octavia Combi
Škoda YetiVolkswagen A5 (PQ35)
BMW X3BMW E46 (BMW 3 Series)
BMW X6BMW X5
Cadillac SRXSigma platform (Cadillac CTS/STS)
Chevrolet Captiva/Saturn VueGM Theta platform
Chrysler PacificaChrysler CS platform (Chrysler Town and Country/Dodge Caravan)
Ford EcosportFord B3 platform (Ford Fiesta)
Ford FlexFord D4 platform
Ford Escape/Mazda Tribute/Mercury MarinerFord CD2 platform
Ford Taurus XFord D3 platform (Ford Five Hundred/Taurus)
Ford TerritoryFord Falcon
Dodge JourneyDodge Avenger
Buick Enclave/Chevrolet Traverse/GMC Acadia/Saturn OutlookGM Lambda platform
Holden Adventra/HSV AvalancheHolden Commodore
Holden Crewman/HSV Avalanche XUVHolden Commodore
Honda CR-VHonda Civic
Honda ElementHonda Civic
Honda PilotHonda Odyssey
Hyundai Tucson/Kia Sportage (2nd)Hyundai Elantra
Hyundai Santa Fe/Hyundai VeracruzHyundai Sonata
Infiniti EXNissan FM platform
Infiniti FXNissan FM platform (Infiniti G35)
Jeep Compass/Jeep PatriotMitsubishi GS platform
Jeep Grand Cherokee WK2 (fourth generation)Mercedes-Benz M-класс (second generation)
Lincoln MKX/Ford EdgeFord CD3 platform (Lincoln Zephyr/MKZ, Ford Fusion)
Mazda CX-7Mazda 6
Mazda CX-9Mazda 6
Mercedes-Benz GL-Class
Mercedes-Benz GLK-ClassMercedes-Benz C-Class
Mercedes-Benz M-класс (third generation)
Mitsubishi EndeavorMitsubishi Galant
Mitsubishi OutlanderMitsubishi Lancer
Nissan MuranoNissan D (Nissan Altima)
Nissan RogueNissan C (Nissan Sentra)
Nissan X-TrailNissan C
Peugeot 3008Peugeot 308
Subaru ForesterSubaru Impreza
Subaru OutbackSubaru Legacy
Subaru TribecaSubaru Outback
Suzuki SX4Suzuki Alto
Suzuki Grand Vitara/XL7Suzuki SX4 Sedan
SsangYong New Actyon
Toyota Kluger/HighlanderToyota Camry
Toyota Harrier/Lexus RXToyota Kluger/Highlander
Toyota RAV4Toyota Celica
Volkswagen TiguanVolkswagen Group A platform (Volkswagen Golf)
Volvo XC60Volvo P24 platform
Volvo XC70Volvo P24 platform
Volvo XC90Volvo P2 platform (Volvo S80)

Примечания

внедорожник против.

Кроссовер: в чем разница?

Изображение Кеннеди Пола через Drive Spark

Внедорожники и кроссоверы — это два типа многоцелевых транспортных средств, которые в первую очередь очень разные. Однако постоянное развитие обеих платформ стирает грань между ними. Настолько, что производителям не странно рекламировать один автомобиль как внедорожник и кроссовер одновременно.

Но внедорожники и кроссоверы по своей сути разные. В этой статье «Внедорожник и кроссовер: в чем разница?» Перечислим некоторые контрасты.

Что такое внедорожник?

Внедорожник, что означает внедорожник, представляет собой автомобиль, предназначенный для выполнения различных видов работ в различных условиях. Внедорожник такой же быстрый и маневренный, как автомобиль, может перевозить и буксировать вес, как пикап, и может преодолевать различные местности, как квадроцикл (вездеход).

По сравнению с кроссовером внедорожник обычно намного больше, громоздче, мощнее и может преодолевать пересеченную местность, будучи более просторным и комфортным. Но что определяет разницу, так это строение тела.

Внедорожник выполнен по архитектуре «кузов на раме», тип конструкции, при котором все, от двигателя до кузова, размещено на металлическом каркасе (шасси). Этот тип конструкции был очень распространен в 20 веке, но сейчас в основном используется для грузовиков и большегрузных машин.

Кроме того, конструкция кузова на раме обеспечивает более жесткую конструкцию с улучшенной буксировочной и тяговой способностью. Это также позволяет автомобилям иметь более высокий дорожный просвет. Вот почему внедорожники, верные своим генам, такие как Chevy Suburban, Chevy Tahoe, Jeep Wrangler, Cadillac Escalade и Ford Bronco, по-прежнему пользуются большим спросом.

Еще одна особенность, отличающая внедорожники от кроссоверов, — трансмиссия. В то время как некоторые современные внедорожники оснащены полным приводом (AWD), типичный внедорожник определяется полноприводной трансмиссией (4WD), созданной для работы в экстремальных условиях бездорожья.

Trust Auto Совет: ознакомьтесь с нашей статьей AWD Vs. 4WD: Полное руководство .

Что такое кроссовер?

Кроссовер, кроссовер-внедорожник или компактный внедорожник — это одно и то же. В отличие от внедорожника, кроссовер построен на «цельном» или унитарном архитектуре, что означает, что кузов и рама представляют собой единую конструкцию, а не два разных узла, как кузов на раме.

Легкая конструкция этого типа обеспечивает оптимальное пространство салона и грузового отсека даже в компактном стиле. По сравнению с внедорожником кроссоверы меньше, легче и менее приспособлены для бездорожья, предназначенные для городских нужд.

В то время как кроссоверы впервые начали появляться в 1960-х годах, первым современным кроссовером обычно считается AMC Eagle 1980 года. Вскоре после этого цельная конструкция стала доминирующим подходом для всех типов автомобилей, включая седаны и хэтчбеки.

В настоящее время кроссовер определяется как пассажирский внедорожник, выполненный на цельнокузовной или автомобильной платформе. Проще говоря, когда вы объединяете уменьшенный кузов внедорожника с шасси автомобиля, вы получаете кроссовер. Они шире и вместительнее легковых автомобилей, но при этом меньше, легче, быстрее и экономичнее внедорожников. Для многих кроссоверы — это лучшее из обоих миров. Кроссовер может справиться с городскими, пригородными и внедорожными условиями вождения, буксировать более тяжелые грузы и даже достаточно хорошо ездить на гоночной трассе.

Кроссовер обычно имеет полноприводную трансмиссию, но нередко можно найти модели с задним, передним или полным приводом. Некоторые из самых популярных кроссоверов в США включают Ford Explorer, Toyota Highlander, Chevrolet Equinox, Honda CRV, Ford Escape, Nissan Rogue, Toyota RAV4 и Lexus RX350.

Внедорожники Преимущества и недостатки

По сравнению с автомобилями, хэтчбеками или кроссоверами внедорожники имеют много преимуществ, но у них есть и недостатки. Вот список преимуществ и недостатков внедорожников.

Преимущества внедорожников:

  • Вместимость тонн: Самым большим преимуществом внедорожника является огромное количество места, которое вы получаете. Будь то пространство в кабине или грузовое пространство, внедорожники больше в обеих областях. В зависимости от размера и типа внедорожника вы можете вместить до восьми человек или получить более 100 кубических футов грузового пространства.
  • Надежное качество сборки: внедорожники — это большие и громоздкие машины, предназначенные для работы в экстремальных дорожных и погодных условиях. Они изготовлены из высокопрочной стали и алюминиевых сплавов для большей жесткости. Конструкция «кузов на раме» также обеспечивает прочность и более высокую допустимую нагрузку. Простая конструкция таких систем также облегчает ремонт внедорожников.
  • Хорошие внедорожные качества: Одной из причин, по которой люди покупают внедорожники, является исключительная управляемость на бездорожье. Трансмиссия 4×4 делает внедорожники способными преодолевать неровные траншеи, грязь, снег или песок. Более высокий дорожный просвет с мощными двигателями также помогает преодолевать крутые углы и неровную местность.
  • Повышенная тяговая способность: Полноразмерный внедорожник, как правило, может буксировать до 10 000 фунтов, поскольку конструкция кузова на раме изначально использовалась для грузовых автомобилей. Но использование той же архитектуры с внедорожником позволяет им обеспечивать буксировочные и тяговые возможности, которые намного превосходят возможности большинства других легковых автомобилей.

Недостатки внедорожников:

  • Слишком большой для города: Внедорожники, по сравнению с кроссоверами, намного крупнее. Даже внедорожник среднего размера может достигать 196,5 дюймов в длину и 78,0 дюймов в ширину. Большие размеры затрудняют маневрирование и еще труднее парковку. Полноразмерные внедорожники особенно могут быть обузой в перегруженных городских условиях.
  • Плохая экономия топлива: Внедорожник может весить от 3000 до 6000 фунтов. Огромный размер автомобилей делает их менее аэродинамическими, а большие двигатели делают внедорожники менее экономичными, чем кроссоверы.
  • Более высокая стоимость владения:  Стоимость владения внедорожником выше, чем у среднего седана, хэтчбека или кроссовера. Это связано с повышенным расходом топлива и потребностью в более значительном количестве масла и других жидкостей, а также в более крупных и дорогих шинах.

Преимущества и недостатки кроссовера

Кроссоверы имеют массу преимуществ перед внедорожниками при эксплуатации в городских и загородных условиях. Но они также имеют определенные ограничения, что делает их более подходящими для менее сельской местности. Меньший кузов также дает им лучшую динамику вождения и повышенную маневренность.

Преимущества кроссоверов:

  • Хороший салон и грузовое пространство: Несмотря на то, что кроссоверы меньше, чем внедорожники, они достаточно велики, чтобы обеспечить просторный салон и грузовое пространство. Даже небольшие субкомпактные кроссоверы подходят для семьи из четырех человек. Полноразмерные кроссоверы вроде Honda Pilot и Audi Q7 вмещают до семи человек. Благодаря складывающимся сиденьям второго и третьего ряда кроссоверы предлагают хорошее грузовое пространство. Кроме того, более крупные кроссоверы могут буксировать до 6000 фунтов, что делает их более чем способными справиться с трейлером, подходящим для отпуска.
  • Лучшая топливная экономичность: Кроссоверы экономичнее внедорожников. Это связано с меньшим общим весом и более аэродинамическим корпусом. Кроме того, многие кроссоверы доступны с экономичной гибридной силовой установкой.
  • 5-звездочный рейтинг безопасности: Автопроизводители создают кроссоверы с расчетом на семейный транспорт, поэтому зачастую эти автомобили с самого начала разрабатываются для получения 5-звездочного рейтинга безопасности в правительственных и сторонних краш-тестах. Цельная конструкция кузова также позволяет лучше интегрировать зоны деформации в эти автомобили.

Недостатки кроссоверов: 

  • Не подходят для экстремального бездорожья: Несмотря на то, что кроссоверы идеально подходят для небольших поездок по бездорожью, им не хватает жесткости и гибкости для работы с экстремальными нагрузками и в условиях бездорожья. . В целом, меньший дорожный просвет, более скромная мощность и меньшая тяговая функциональность ограничивают возможности кроссовера.
  • Более высокая стоимость ремонта: При столкновении вся цельная платформа поглощает удар. Интегрированные зоны деформации сводят к минимуму передачу энергии удара в салон, но также удорожают ремонт после аварии.

Внедорожник или кроссовер: что купить?

Когда разница между внедорожниками и кроссоверами ясна, остается только найти автомобиль, подходящий именно вам. И самый быстрый способ узнать это — определить свои требования.

Проще говоря, если вы ищете машину для ежедневного вождения, кроссовер — идеальный вариант. Мало того, что они имеют хорошее пространство и лучшую экономию топлива, кроссоверы меньше по размеру и идеально подходят для пригородного и городского использования. Даже для регулярных поездок по шоссе и приключенческих поездок налегке кроссовер может удовлетворить большинство потребностей.

Но если вам нужен более прочный автомобиль для перевозки тяжелых грузов или серьезной перевозки на трейлере, но при этом вам нужно что-то для повседневного использования, то очевидным выбором будет внедорожник. Кроме того, если ваше представление о вождении включает в себя фут грязи, снега или песка или движение по неровным тропам с 30-градусными подъемами, то вам подойдет внедорожник.

Ознакомьтесь с подержанными внедорожниками и кроссоверами на продажу в Trust Auto . Обратите внимание, что все автомобили подлежат предварительной продаже.

Покупка подержанного внедорожника или кроссовера в Trust Auto

Нет лучшего места для покупки подержанного кроссовера или внедорожника, чем Trust Auto. В нашем ассортименте высококачественных внедорожников и кроссоверов премиум-класса вы найдете идеальный семейный автомобиль. Наш персонал, ориентированный на клиента, может помочь определить идеальный автомобиль, который наилучшим образом соответствует вашему бюджету и предпочтениям. Начните знакомство с Trust Auto, просмотрев наш онлайн-инвентарь.

Поиск подержанного кроссовера на Колумбии? Ищете подержанный внедорожник в Элдерсбурге? Откройте для себя лучшие подержанные автомобили, выставленные на продажу в нашем дилерском центре в Сайксвилле. Покупка необходимого внедорожника в Вирджинии или Вашингтоне, округ Колумбия? Тогда отправляйтесь в Trust Auto для беспроблемной покупки подержанного автомобиля. И даже если вы живете в Нью-Йорке, Пенсильвании или где-либо еще, наша программа виртуальных покупок может доставить идеальный кроссовер или внедорожник прямо к вашей двери.

В Балтиморе и за его пределами мы обязательно должны посетить дилерский центр в Мэриленде. Позвоните или зайдите в Trust Auto сегодня.

Что такое кроссовер?

Автомобиль-кроссовер — это тип автомобиля. Также известный как кроссовер-внедорожник, CUV или кроссовер-внедорожник — они используют шасси с автомобилем. Но кроссовер крупнее автомобиля, часто с большим дорожным просветом. Разница между кроссовером и внедорожником сводится к конструкции автомобиля.

Эта история кроссовера, отличие внедорожника

Эта лестничная рама Ford станет внедорожником Expedition, но вместо этого легко может стать грузовиком F-150. | Bill Pugliano/Getty Images

Некоторые говорят, что внедорожник (SUV) появился на несколько десятилетий раньше, чем внедорожник (CUV)/кроссовер. Внедорожники — это автомобили, построенные на шасси грузовых автомобилей. Но вместо открытого кузова они имеют закрытый кузов для груза или пассажиров. Таким образом, они предлагают ту же «полезность», что и грузовик (прочная конструкция, тяговое усилие, наличие полного привода).

Внедорожник

стал популярным маркетинговым термином в 1980-е годы. Но еще в 1949 году компания Willys предложила Jeep Station Wagon на традиционной для Jeep лестничной раме. Автомобиль с доступной 4×4 часто считают первым внедорожником. В 1956 и 1957 годах, соответственно, International Harvester и Dodge построили внедорожники на рамах грузовиков. Это были Dodge Power Wagon Town Wagon и International Harvester Travellall. Многие производители автомобилей по-прежнему предлагают полноразмерные внедорожники, которые используют шасси своих грузовиков.

Все эти полноразмерные автомобили (как грузовики, так и внедорожники) имеют лестничную раму. Двигатель, трансмиссия и мосты крепятся к этой раме. Затем производитель прикрепляет к этой раме кузов автомобиля. В результате получается сверхмощный автомобиль, подходящий для буксировки и езды по бездорожью, который легко модифицировать.

Кроссовер может выглядеть как внедорожник, но устроен совсем иначе. Кузов кроссовера — это его рама. Этот автомобильный стиль называется цельной конструкцией.

История и преимущества конструкции цельного кузова для кроссоверов, легковых автомобилей

Конструкция этого кроссовера GM начинается с его усиленного цельного кузова, который также выполняет функции рамы. | Bill Pugliano/Getty Images

Автопроизводители конструировали первые автомобили так же, как и первые грузовики: кузова крепились к цельным лестничным рамам. К 19В 50-х годах многие производители стремились сделать более легкие, проворные и эффективные автомобили, которые бы располагались ниже к земле. Этот поиск привел к созданию цельной конструкции.

В цельной конструкции кузов автомобиля одновременно служит рамой. Заводские рабочие сначала строят кузов. Затем они прикрепляют двигатель, трансмиссию и мосты непосредственно к кузову. Такое транспортное средство зачастую легче полнорамного аналога. Это делает его быстрее, лучше сбалансированным для прохождения поворотов, более экономичным и более низким по отношению к земле.

К 1960-м годам большинство производителей автомобилей перешли на цельную конструкцию кузова. Большая тройка автопроизводителей Детройта продолжала выпускать полноразмерные грузовики для американских торговцев. К 1980-м годам они все активизировали маркетинг своих вариантов внедорожников этих грузовиков. Эти внедорожники были классифицированы как грузовики и, следовательно, подпадали под более мягкие правила выбросов.

По мере роста спроса на внедорожники многие покупатели искали самую быструю и экономичную модель. Этот рыночный спрос привел к созданию совершенно нового автомобиля. Кроссовер использовал цельную конструкцию, как современный автомобиль, но предлагал грузовую и пассажирскую вместимость внедорожника.

Возникновение автомобиля-кроссовера и объяснение определения кроссовера

Многие ранние кроссоверы были более высокими версиями существующих универсалов.

Leave a Reply