Содержание
Обои для рабочего стола КРАЗ на бездорожье фото
НАВИГАЦИЯ: ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА >> ОБОИ Грузовики и автобусы >> КрАЗ >> Обои КРАЗ на бездорожье
Картинку добавил(а): vladimir Разрешение: 1280 x 960 Раздел обоев: Скачать похожие обои на КРАЗ на бездорожье Порекомендовать картинку другу: Ваше имя: |
Похожие обои на КРАЗ на бездорожье:
КРАЗ 258Грузовики и автобусы
Военный КрАЗВоенная техника
Град на шасси КРАЗ 63221111Военная техника
Автомобиль МЧС на шасси КРАЗ 5233Военная техника
КРАЗ 6503Грузовики и автобусы
КРАЗ 65055Грузовики и автобусы
Лесовоз КРАЗГрузовики и автобусы
Кран на шасси КРАЗСпецтехника
КРАЗ 7140Н6Грузовики и автобусы
Крази ФрогОружие
КРАЗ 5444Спецтехника
КРАЗ 6503Грузовики и автобусы
Краз самосвалГрузовики и автобусы
Грузовик КРАЗВоенная техника
Красный КрАЗГрузовики и автобусы
КрАЗ тюнингГрузовики и автобусы
Грузовик краз тюнингГрузовики и автобусы
КрАЗ 6233М6 2003 передСпецтехника
КрАЗ 64372 передСпецтехника
КрАЗ В18. 1Х 2011 бокСпецтехника
Тюнингованный КразГрузовики и автобусы
ХОЧУ ЕЩЕ ТАКИХ ЖЕ ОБОЕВ! >>
Мнения и комментарии к данной картинке
Чеснок: Ездили, знаем…..
Совет по выбору обоев — «Функциональность» :
Рабочий стол – это то место на компьютере, с которого начинается работа с ним. Не стоит забывать о том, что на рабочем столе, как правило, располагается масса всяческих ярлыков и папок. При выборе обоев для рабочего стола, обратите внимание на то, чтобы на, выбранном вами фоне, не «терялись» полезные ярлыки и ссылки. Ведь какая бы красивая картинка не была, на рабочем столе она может оказаться главным раздражителем, из-за того, что вы не можете найти на экране ссылку на нужную программу или папку. Для того чтобы этого избежать, не следует выбирать для рабочего стола аляповатые, пестрые или же насыщенные деталями изображения, постарайтесь выбрать более «ровную» картинку.
ретротест того самого КрАЗа — журнал За рулем
Едешь по своей же, проделанной этим же КрАЗом колее, и думаешь: неужели здесь может ехать автомобиль? Может, но только такой. А таких даже в нашей истории было немного.
Сапоги и лапти
Старые знакомые – дюжина самых массовых грузовиков СССР
Этот КрАЗ из тех отечественных автомобилей, про которых в журналах и книжках времен СССР несколько стыдливо писали: «конструкция восходит к…», а дальше упоминали год, ассоциировавшийся у современных читателей с родителями, частенько даже с прародителями. По сути, это значило, что модель десятилетиями выпускали лишь с мелкими изменениями. С грузовиком КрАЗ‑255Б, правда, было не совсем так.
Его «конструкция восходит» к 1950 году, когда в Ярославле собрали первый прототип полноприводного трехосного ЯАЗ‑214. Он был сделан на основе американских лендлизовских грузовиков Mack, Diamond и Federal. Двухтактный 6‑цилиндровый двигатель ЯАЗ‑206Б мощностью 205 л. с., по сути, скопирован с мотора GMC.
СИЛА ВОЛИ
КрАЗ‑255 выпускали с 1962 по 1965 год, с 1965‑го – модернизированный КрАЗ‑255Б. Полноприводный грузовик снаряженной массой 11 900 кг и грузоподъемностью 7500 кг оснащали ярославским дизелем V8, рабочим объемом 14,86 л и мощностью 240 л.с. при 2100 об/мин. До 1993 года изготовили 160 732 бортовых грузовика и шасси.
Грузовик застойных времен: как сделали передовой МАЗ‑500Заслуженный грузовик СССР — ретротест ЗИС-150Грузовик победителей GMC CCKW: спасибо, Джимми!
У КрАЗа два бака по 165 л и еще две канистры на крыльях.
За кабиной, под запасным колесом – элементы осушителя тормозной системы.
ЯАЗ‑214 грузоподъемностью 7000 кг, серийный выпуск которого начали в 1956 году, был рассчитан, в первую очередь, на армейскую службу. В 1959 году производство передали на Украину – в Кременчуг, где поначалу машину выпускали под именем Днепр‑214.
Первую модернизацию Днепр‑214 прошел в 1962‑м, уже получив имя КрАЗ‑255. А с 1965 года выпускали КрАЗ‑255Б – с одним из них я вас и знакомлю. Грузоподъемность выросла до 7500 кг. Но главное – новый дизель ЯМЗ‑238: это V‑образная «восьмерка» рабочим объемом 14,9 л и мощностью 240 л.с.
Ярославский дизель V8 развивает 240 л.с.
Машина по-прежнему имела 5-ступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздатку. Плюс – регулировка давления в шинах с места водителя от 1 до 3,8 кгс/м². А еще – лебедка под «пузом» и новые шины ВИ‑3. Их специально для этого КрАЗа разработал НИИШП совместно с Воронежским шинным заводом, который такую «обувь» и выпускал. Кстати, именно за широкопрофильные шины 255‑й КрАЗ и получил прозвище «лаптежник». «Лапти», действительно, очень солидные: ширина – 530 см! А минусы? Их перечень очень сильно зависит от подхода к машине и к жизни, если угодно, – от жизненной философии.
ТРИ МЕДВЕДЯ
Помимо бортовых грузовиков и шасси, серийно выпускали седельные тягачи КрАЗ‑255В/255В1, рассчитанные на буксировку полуприцепа полной массой 26 000 кг (по грунту – 18 000 кг). Тягачей собрали 6957. Сделали еще 29 466 лесовозов КрАЗ‑255Л и 255Л1. Некоторые сторонние заводы ставили на полноприводные шасси и самосвальные кузова.
КрАЗ‑255В
КрАЗ‑255Л
Азы КрАЗа
Поднявшись в высоченную кабину, ощущаешь себя… нет, вовсе не властелином. Скорее, наоборот, частицей, деталью некой огромной, исполинской и сложной машины, которой надо соответствовать. И вот от надежности и качества материала этой самой детали – гайки или тяги, которая пробирается сейчас к рулю, зависит успех всего мероприятия – поездки на КрАЗе. Кстати, кабина у него по-прежнему имела деревянный каркас: по технологиям довоенных времен. Как вспоминают многие водители: прибил гвоздиками к полу свежий линолеум и – хорошо!
Конечно, этот исполин не поедет без водителя. Но водитель обязан приспособиться к нраву гиганта, вписаться в эту конструкцию. Иначе поездка кончится ничем, а то и чем-нибудь нехорошим. Почти не заметив, можно раздавить малолитражку или зацепить забор.
Важный прибор – указатель давления воздуха в пневматической тормозной системе.
Справа от рулевой колонки – циферблат системы регулировки давления воздуха в шинах.
Звезда на кнопке звукового сигнала четко указывает на главного заказчика полноприводного КрАЗа.
Прогретый двигатель работает ровно, но совсем не тихо. А уж на ходу дизельный «зверь» рычит в полную силу. И в этом есть некая гармония с тяжеленными педалями и иными «недетскими» по усилиям органами управления. Привод сцепления механический, без всяких усилителей, но хитрый по кинематике, поэтому педаль даже легче, чем ожидаешь. Куда сложнее привыкнуть к педали газа. По-хорошему, нужен сапог или валенок с галошей (помните, что это такое?). Нога в гражданской обуви начинает болеть, а на неровностях постоянно норовит соскочить на пол. Порожний КрАЗ на бездорожье отчаянно трясет. А зафиксировать ногу, уперев ее во что-нибудь, не получается. Ведь не во что.
Рядом с пультом пуска двигателя – инструкции по управлению трансмиссией.
Стеклоочистители – с вакуумным приводом.
Каркас дверей, как и всей кабины, деревянный.
Рычаг коробки передач (из этой «палочки» можно сделать стабилизатор поперечной устойчивости для малолитражки) словно издевается над неопытным шофером и никак не желает попадать туда, куда нужно попасть. Лучше всего на любых режимах почему-то включается «пятая». Но при всей тяговитости мотора и некой снисходительности машины к водителю, одной «пятой», ясное дело, маловато.
Сиденье водителя подпружинено, но те, кто его проектировал, анатомией человека не интересовались.
Рядом с ручником рычаги управления трансмиссией – подключения переднего привода, понижающей передачи и блокировки дифференциала.
При езде на бездорожье важно не потерять широко расставленные педали.
Усилитель руля, по утверждению владельца машины, исправен. Однако верится с трудом, поскольку руление требует серьезной армейской физподготовки. А уж радиус разворота! Фотограф попросил развернуться – я выполняю. В зеркалах он уже превратился в точку, а мы с КрАЗом, словно океанский лайнер, еще пишем гигантский круг. Только не по воде, а по заросшему бурьяном полю. Зато нам абсолютно все равно, где на этом поле бугры, где ложбины. Трудно придумать место, где бы мы не смогли проехать! И в этом смысле у КрАЗа мало конкурентов. Главное – не забывать старую истину: чем выше проходимость, тем дальше идти за трактором. А этому зверю и не каждый трактор поможет.
На шоссе более-менее комфортная скорость – километров 40–50 в час. Быстрее не хочется. Ни мне, ни ему.
КРАЗОЭКСПОРТ
Полноприводные автомобили КрАЗ‑255 разных модификаций экспортировали, в основном, для военных нужд в Индию, Вьетнам, Египет и иные страны. Там эти машины служат до сих пор. Немало КрАЗ‑255Б остались в Германии в наследство от Группы советских войск. Любители поддерживают машины в рабочем состоянии, тюнингуют и охотно показывают на выставках и шоу олдтаймеров.
КрАЗ‑255 в Германии.
КрАЗ‑255 в Индии.
Миру КрАЗ
Это автомобиль, с которым мы понемногу и не без труда адаптируемся друг к другу, 1972 года выпуска. Время то было мирное и даже относительно спокойное. Страна готовилась отметить 50‑летие образования СССР. В тот же год в Союз впервые в истории прилетел президент США, и по всему миру разошлись фото и кадры широко улыбающихся друг другу Ричарда Никсона и генсека Леонида Брежнева.
Мотор V12 с автоматом — были и такие грузовики в СССР!
Страна жила мирно, но ракеты, танки и прочая техника исправно и в больших количествах поступали в войска. Вот и КрАЗ‑255Б был, в первую очередь, армейским автомобилем. На его шасси монтировали самое разное оборудование: от спасательно-эвакуационного – до понтонных мостов. Украинские полноприводные исполины работали и на стройках Западной Сибири, а модификация КрАЗ‑255Л стала главным и самым могучим лесовозом страны.
КрАЗ‑255, встав на конвейер в год сорокалетия СССР – в 1962‑м, благополучно достоял в производстве до своего 80‑летия. Которого, правда, не случилось, поскольку СССР уже не было. КрАЗ‑255 пережил Союз на целый год.
Всё, что ниже рамы, включая тормозные камеры, сделано так, что повредить их на бездорожье практически невозможно.
Философия этого грузовика космически далека от современных представлений об автомобиле, даже грузовом, даже полноприводном и даже армейском. Водитель здесь – не совсем водитель. Этой машине надо соответствовать по физическим, да и по духовным параметрам, с ней надо сжиться, стать частью этого огромного сложного и сурового механизма. Даже если очень захотеть, получится не сразу. Однако если все-таки удастся, можно и впрямь почувствовать за собой некое могущество. Ощущение вполне сравнимое с тем, что испытывали советские граждане, перекрывавшие могучие сибирские реки и строящие от гигантских ГЭС линии электропередач через глухую тайгу.
У КрАЗа блокируется дифференциал между задними мостами.
Один кардан идет на средний мост, второй – на задний.
Он суров и груб, образованием и хорошими манерами не замучен. Но трудно требовать деликатности от того, чье предназначение – месить болотную хлябь кирзовыми сапогами или топтать полуметровые сугробы валенками с уверенностью в скорой победе. Чтобы по-настоящему соответствовать этому КрАЗу, короткой и бесцельной поездки недостаточно. А настоящая и созидательная работа для него осталась где-то там – во временах больших побед и пышных празднований очередных юбилеев.
Редакция благодарит Евгения Гайна за предоставленный автомобиль.
- Полная история КАМАЗа — тут.
- Рекомендуем вам проверить наличие и сроки годности основных средств защиты: аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки.
Yamaha отзывает внедорожники Viking Side-by-Side из-за опасности аварии и травм (оповещение об отзыве)
Yamaha отзывает внедорожники Viking Side-by-Side из-за опасности аварии и травм (оповещение об отзыве)
Поделиться:
Поделитесь на Facebook
Поделиться в Твиттере
Копировать ссылку
Распечатать страницу
Копировать ссылку
Описание:
Этот отзыв касается трех пассажирских автомобилей Yamaha Viking Off-Road Side-by-Side 2022 модельного года с номерами моделей YXM70VPANG/PHNH и YXM70VPRNC (Viking Ranch Edition). Отозванные бок о бок автомобили продавались в цветах Copper Metallic, Hunter Green и Tactical Green. Название модели напечатано на правой и левой сторонах кузова автомобиля. Номер модели находится на верхней части воздушной коробки. Идентификационный номер автомобиля (VIN) указан на раме автомобиля за левым задним колесом. Диапазоны номеров VIN для отозванных Yamaha Viking Off-Road Side-by-Side включают следующее:
г.в. | Модель | Стартовый номер VIN | Конец VIN |
2022 | YXM70VPANG | *************101648 | *************101847 |
2022 | YXM70VPHNH | *************101103 | *************101122 |
2022 | YXM70VPRNC (издание Viking Ranch) | *************101455 | *************101634 |
Способ устранения:
Потребители должны немедленно прекратить использование отозванных автомобилей и связаться с Yamaha Motor Corporation U.S.A для бесплатной проверки и ремонта. Yamaha связывается со всеми зарегистрированными владельцами напрямую.
Происшествия/Травмы:
Фирма получила четыре сообщения о случаях контакта тормозной магистрали с приводным валом, что привело к утечке тормозной жидкости. О травмах и несчастных случаях не сообщается.
Продано по адресу:
Авторизованные дилеры Yamaha Side-by-Side по всей стране с марта 2022 года по август 2022 года по цене от 14 000 до 14 700 долларов США.
Производитель(и):
Yamaha Motor Manufacturing Corp. of America, Ньюнан, Джорджия
Дистрибьютор(ы):
Yamaha Motor Corporation USA, Сайпресс, Калифорния.
Страна производства:
США
Номер отзыва:
22-781
Ускоренный отзыв
Примечание. Отдельные уполномоченные могут иметь заявления, относящиеся к этой теме. Пожалуйста, посетите www.cpsc.gov/commissioners для поиска заявлений, связанных с этой или другими темами.
2 человека пострадали в аварии с опрокидыванием на бездорожье в Вильдомаре
Перейти к основному содержанию 06
- Калифорния
- Лучшие национальные новости
- Просмотреть все сообщества
Преступность и безопасность
Пострадавшие были доставлены в медицинский центр Inland Valley в Вилдо. мар на лечение.
Служба новостей города , партнер новостей
ВИЛЬДОМАР, Калифорния. В понедельник два человека получили ранения, один серьезно, в результате авария с опрокидыванием на тропа на восточной оконечности Вильдомара.
Авария, возможно, с участием внедорожника, произошла незадолго до 17:00. в отдаленном районе недалеко от Harvest Way и Rooster Road, по данным пожарной службы Cal Fire/Riverside County.
Помощники шерифа и пожарные не смогли добраться до места крушения с дороги и были вынуждены дойти пешком до перевернутого автомобиля и двух пострадавших, оба несовершеннолетних, вскоре после 17:00, сообщили представители пожарной охраны.
Узнайте, что происходит на озере Эльсинор-Уилдомар, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.
Согласно сообщениям с места происшествия, один пациент был в бессознательном состоянии с тяжелыми травмами, а другой отделался легкими травмами.
Жертвы были доставлены в Медицинский центр Внутренней Долины в Вилдомаре для лечения.
Узнайте, что происходит на озере Эльсинор-Уилдомар, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.
Помощники шерифа расследуют аварию.
Чтобы запросить удаление вашего имени из отчета об аресте, отправьте эти необходимые элементы по адресу арестованныйотчеты@patch.com.
Правила ответа:
Сезон и праздники|
Преступность и безопасность|
Школы|
Избранные события
Шоу FABBA – дань уважения ABBA 2023: Temecula 900 09
Ежегодная выставка Wine County Classic 2023: Темекула Поле для гольфа Creek Inn, Темекула
Турнир по гольфу в рамках бейсбольной программы старшей школы Great Oak
Выставка антикварных грузовиков 2023: Железнодорожный музей Южной Калифорнии, Перрис
‘Rod Run Пятничный вечерний круиз и субботнее автомобильное шоу 2023: Темекула
Семейный веселый цветной забег/прогулка 2023: Ранчо Гилмана, Баннинг
Месяц крафтового пива 2023: Темекула
Фестиваль лаванды 2023: Ферма 123 на ранчо Хайленд-Спрингс, Черри Valley
Продажа Ранчо Приют для животных «Весенний сезонный ужин» 2023: Темекула