Королла старая: купить, продать и обменять машину

Содержание

Старая Toyota Corolla получила очень необычный тюнинг (фото)

Владелец Toyota Corolla 2001 года решил немного осовременнить свое авто. Дизайн седана переделали в стиле более современной Corolla 2013 года.

Related video

В интернет попали фото очень нестандартной Toyota Corolla. Седан выглядит, как модель 2013-2019 годов, но на самом деле таковой не является. Об этом пишет сайт Carscoops.

Седан переделали в духе более новой Toyota Corolla 2013 года

Фото: carscoops.com

При детальном осмотре можно разглядеть, что это старая Toyota Corolla E110, выпускавшаяся с 1995 по 2004 годы. Конкретно эта машина собрана в 2001 году, а ее пробег – 180 000 км. Очевидно, владелец решил осовременить свой автомобиль.

Важно

Цена $15 000 и расход 3 л на 100 км: самый дешевый кроссовер Honda показали до премьеры

У Toyota Corolla полностью заменены передняя и задняя часть. Седан получил Решетку радиатора, фары и бамперы от модели 2013 года. Кроме того, установлены новые капот, фонари и крышка багажника. Крылья авто слегка раздуты, а на порогах появились накладки. Доработки сделали машину несколько длиннее и шире.

У Toyota Corolla замены фары, бамперы и решетка радиатора

Фото: carscoops.com

Сзади установлены новые фонари и крышка багажника

Салон Toyota Corolla практически не изменился

Седан оснащен 1,6-литровым 110-сильным мотором

Тюнинг Toyota Corolla практически не затронул салон – внутри появились только декоративные накладки на руле. Без изменений остался и силовой агрегат: седан оснащен стандартной 1,6-литровой четверкой мощностью 110 л. с. и 5-ступенчатой механической КПП.

Ранее Фокус рассказывал про очень редкий внедорожник Toyota Mega Cruiser. Он является японским аналогом Hummer.

Также мы писали, что у Toyota RAV4 появилась внедорожная версия.

сравнение старой и новой модели

Тойота Королла в кузове седан нового и старого поколений: сравнение

После того как Toyota показала на автосалоне в китайском Гуанчжоу новую версию Corolla в заключающем линейку варианте кузова – седане, можно констатировать, что вся мозаика собрана в единую картину, все три ее варианта: хэтчбек, универсал и седан – теперь в обойме японского автопроизводителя, и остается лишь вопрос времени, когда трех- и двухобъемники (седан и универсал) пойдут в производство и приедут к дилерам.

 

Покупателей в России традиционно больше всего интересует вариант с небольшим багажником на корме, так уж исторически сложилось у нас в стране, что Тойота Королла разлетается как горячие пирожки именно в этом типе кузова, поэтому особое внимание мы изначально уделяем именно ему:

Показан седан 2020 Toyota Corolla

2019 Toyota Corolla: две версии популярной модели раскрыты в Париже

 

Что ж, давайте посмотрим, что мы можем еще интересного рассказать о Тойота Королла. Может быть, есть смысл сравнить новую дебютную модель седана Королла с текущим, XI-м рестайлинговым поколением? Думаем, смысл в этом определенно есть!

 

Toyota Corolla XI и XII поколения спереди

Как стало ясно с первого мгновения, новая версия одного из самых выносливых в мире седанов будет в значительной степени отличаться от своей исходной модели. Особенно хорошо это преображение видно в передней его части. Сравните сами две фотографии двух автомобилей. На верхнем фото представлена новая модель, на нижнем – версия модели предыдущего поколения:

 

 

Отметим, что представленный на фотографии выше автомобиль относится к европейскому и китайскому рынкам, дизайн у него хоть и изменен, но незначительно; если же брать седан для Северной Америки, изменений сделано гораздо больше и они гораздо сильнее бросаются в глаза:

 

Но поскольку североамериканский вариант к нам не приедет, рассмотрим поближе европейский аналог. Да, как видно, новое поколение седана Тойота сделано явно попроще, но даже в нем отличия видны невооруженным взглядом. Огромная радиаторная фальшрешетка в средней части бампера (на 11-м поколении эти прорези хоть и имелись, но были они гораздо более скромными), измененные акценты хромированной вставки на уровне фирменного значка Тойота также полностью переработаны – теперь хромированная полоска в единственном экземпляре и чуть меньше заходит на фары. Что касается самих фар, то внутренние светодиодные элементы, так называемые ДХО (дневные ходовые огни), теперь создают абсолютно иное стилистическое восприятие модели как более современного и безопасного автомобиля. Стилистическое и технологическое различия усиливаются, как только речь заходит о версии Corolla для рынка США. В ней благодаря резным фарам необычной формы разница между двумя поколениями видна еще больше.

 

Расположение воздухозаборников и противотуманных фар на переднем бампере хоть и осталось идентичным, назвать их копийными нельзя по причине внесения порядка десятка всевозможных изменений в их внешний вид. Капот, а также пластиковые накладки на внешние зеркала заднего вида также были изменены.

 

 

P. S. Для рынка Китая модель с идентичными, как в Штатах, фарами получит название Levin. Придет ли она в Европу – неизвестно, но в одном мы уверены: в России ее ждать не стоит.

 

Профиль Тойота Королла

А вот профиль в версии седана изменился очень немного. Главные отличия здесь видны в линии боковых окон, наличии «форточки» на уголке переднего бокового окна и перемещении «лопухов» зеркал с оконной рамки на дверь. В задней части окно теперь разделяется на три части, причем окончанием стала пластиковая заглушка, на XI серии модели такого не было.

 

Видны изменения в выштамповках на дверях, в верхней части (теперь ребро жесткости проходит наискось) и в нижней. Изменился профиль задней двери, став более гладким, разумеется, стали другими окончания передних фар и задних фонарей.

 

Ах, да, профиль крыши стал чуть более пологим.

 

В целом за косметическими изменениями, пусть даже они и носят основательный характер, скрывается все тот же седан под номером 11.

 

Задняя часть двух седанов

Второе по значимости изменение в стилистике двух моделей. Пересмотрены внешние данные багажника, задние фонари, задний бампер.

 

В первом случае налицо более четкие и резкие линии, наличие в верхней части багажника интегрированного спойлера и более утопленной вовнутрь центральной его части. Фонари изменили стилистику, переместив задний ход под стоп-сигналы (на текущей модели белая полоса находится вверху). Ну, а бампер получился более похожим на защитный элемент Toyota Camry последнего поколения – больше углов, больше резких линий и черт. Особенно выделяется нижнее усиление, словно это дополнительная накладка, хотя на поверку элемент является не более чем обычной выштамповкой.

 

Сравнение интерьера Corolla (вверху новая версия модели)


В салоне вы обнаружите ровно те изменения, какие были применены в пятидверном хэтчбеке, показанном годом ранее. Информационная панель развлекательной системы ушла наверх, теперь она выделяется в интерьере, привлекая к себе повышенное внимание. Прямо под ней изменился кластер настройки работы кондиционера и обдува, он теперь обзавелся отдельным ЖК-экранчиком для более удобной настройки. Разумеется, были передвинуты элементы обдува – сверху они перекочевали в центр и все получили прямоугольную форму (раньше боковые сопла были круглыми).

 

Смотрите также: Новая Тойота Королла в кузове седан: уже скоро

 

Помимо этого изменился центральный тоннель, рулевое колесо, приборная панель, сиденья… В общем, проще сказать, что не было изменено, потому что тойотовцы поработали над интерьером весьма основательно.

 

Тем не менее серьезных различий с ранее показанной пятидверной версией модели хэтчбек нет. Седан обладает тем же дизайном и технологичными функциями, включая информационно-развлекательную систему «Entune 3.0», работающую с совместимостью с Apple CarPlay и Amazon Alexa. Базовые модели получат 7-дюймовый сенсорный экран, в то время как более высокие версии обзаведутся 8-дюймовым дисплеем.

Это самые крутые Toyota Corolla всех времен

| Списки автомобилей

Вы можете подумать, что Corolla — один из самых ванильных продуктов Toyota, но были и сладкие.

Toyota усердно работает над тем, чтобы избавиться от своего безвкусного имиджа. Автопроизводитель имеет богатую историю производительных моделей и способных внедорожников, и он пытается напомнить всем об этом, предлагая своим легендарным грузовикам и внедорожникам более крутые варианты TRD Pro и заново знакомясь со своей линией спортивных автомобилей через модели GR86 и Supra. Недавно Toyota даже приправила Corolla, компактный автомобиль, который долгое время существовал в конце насмешливых шуток об автомобильной технике — и мы говорим об обычной Corolla. В 2022 году Toyota отказалась от самой дикой Corolla — 300-сильного трехцилиндрового полноприводного хэтчбека GR Corolla с механической коробкой передач.

Жаль, что репутация Corolla омрачена ее заслуженной репутацией тихой надежности, потому что многолетняя история автомобиля изобилует по-настоящему крутыми и желательными ответвлениями. Короче говоря, GR Corolla вряд ли единственная интересная Corolla, которая когда-либо покидала дилерский центр Toyota. Вот наши 10 фаворитов:

1966–1970 Toyota Corolla

Оригинальная Corolla дебютировала в 1966 году, но не экспортировалась в Америку до 1968 года. образ скучного прибора. Проще говоря, это был компактный японский автомобиль с 1,1-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 60 л.с., который оказался вполне надежным. Сегодня мы высоко ценим его чистый стиль.

1970–1978 Toyota Corolla

Если бы сегодня мы представили вам совершенно новую Corolla и заявили, что ее двигатель развивает на 21 % больше лошадиных сил, чем раньше, вы бы, скорее всего, перевернулись. Тем не менее, это было верно для Corolla второго поколения, которая появилась в 1970 году с двигателем мощностью 73 л.с., что сделало ее намного мощнее оригинальной Corolla. Вау. За границей Toyota предлагала еще более мускулистые версии, в том числе модели Sprinter и Levin, а также изящный маленький универсал. Мы бы определенно поехали на одном из них сейчас.

1984–1987 Toyota Corolla AE86

Эта Corolla 80-х настолько крута, что Toyota назвала в ее честь современный спортивный автомобиль. Сегодняшний GR86, который начал свою жизнь как Scion до того, как этот бренд закрылся, представляет собой заднеприводную клинику в управлении автомобилем и удовольствии от вождения, которая напрямую восходит к Corolla AE86. Дрифтовой характер этого автомобиля — он тоже был заднеприводным и снимался (в мультяшной форме) в удивительной серии Initial D  , где он незабываемо скользил по дорогам Японии, — можно найти в современном 86.

1987–1988 Corolla FX16 GT-S хэтчбек

С именем, похожим на истребитель, и формой дверного упора хэтчбек Corolla FX16 GT-S стал настоящим исключением в анналах истории Corolla. Он также был довольно милым, с 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами. Этот 1,6-литровый 4A-GE приводил в действие более раннюю Corolla GT-S «AE86», а также первый в истории спортивный автомобиль MR2.

Спортивное купе Corolla GT-S (AE92) 1988–1991 годов в купе использовался тот же четырехцилиндровый двигатель 4A-GE с двумя распредвалами. Кроме того, в нем были приятные штрихи конца 80-х, такие как выдвижные фары, ребристый багажник и дверная графика «GT-S Twin Cam 16».

2003–2006 Corolla XRS

Хонда может быть известна своими кричащими высокоскоростными четырехцилиндровыми двигателями, но на короткое время, как и Toyota. В начале нулевых кому-то из Toyota пришла в голову блестящая идея украсть 1,8-литровый двигатель 2ZZ из актуального на тот момент купе Celica GT-S и установить его в скромную Corolla. Так родилась Corolla XRS, которая поставлялась с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, изящными надстройками кузова и 170-сильным двигателем, раскручивавшимся до 8200 об/мин. Как и двигатели Honda с VTEC, 2ZZ переключился на другой профиль распредвала при более высоких оборотах, что означало, что он вел себя как обычная машина Corolla ниже, скажем, 6000 оборотов в минуту. Перешагните этот порог, и бодрый 2ZZ проснется, как дикий хорек.

Toyota Matrix XRS 2003–2006 годов выпуска

Если Corolla XRS кажется достаточно пикантной в теории, но все еще дерзкой на вид, вы правы. Обработка XRS точно не решила проблему высокого и узкого кузова Corolla восьмого поколения. Итак, хорошо, что вы можете купить его в облике хэтчбека! Matrix официально именовалась Corolla — чтобы лучше объединить их продажи — и она была построена рядом с ней в южной Калифорнии, на заводе General Motors/Toyota NUMMI, который с тех пор был куплен Tesla и использовался для выкачивания высоких мощностей этого производителя электромобилей. -конечные изделия. Как и Corolla, Matrix предлагалась в версии XRS с таким же 170-сильным мотором и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В отличие от Corolla, задние сиденья можно было сложить, и грязное дерьмо было загружено на обшитый пластиком пол багажного отделения. Кроме того, он выглядел чертовски лучше, чем будничный седан Rolla.

Toyota Corolla XSE седан/хэтчбек с 2020 г. по настоящее время

Последняя Corolla, пожалуй, первая после оригинала крутая как есть. Многие из других Corolla, перечисленных здесь, были специальными версиями основного седана, но седан и хэтчбек Corolla 2020 года интересны сами по себе. Toyota изменила стиль Corolla — и впервые за многие поколения предлагает более практичную версию хэтчбека с тем же названием — и накрахмалила отклики автомобиля. Эти изменения максимальны для спортивного уровня отделки салона XSE, который может сочетаться с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач на хэтчбеке. Все это является частью возобновившегося стремления Toyota создавать интересные автомобили, доставляющие удовольствие от вождения, что привело к созданию превосходной Camry, заднеприводной спортивной машины 86 и даже Avalon, который не является полноценным диваном на колесах.

2023 Toyota GR Corolla

Если Corolla текущего поколения, представленная в 2020 году, подняла линейку на несколько ступеней в интересной шкале, то Corolla GR 2023 года взяла молоток, разбила эту шкалу, а затем построила собственное измерительное устройство. Никогда не было серийной Corolla, подобной этой, которая ближе к нескольким подготовленным для ралли Corolla, которые Toyota выставляла в WRC в прошлом, чем к любому уличному продукту Toyota. Начав с приятно спортивного хэтчбека Corolla, доставляющего удовольствие от вождения, подразделение Toyota Gazoo Racing (GR) выбрало причудливый двигатель I-3 с турбонаддувом, регулируемую систему полного привода GR-Four и другие пряности из недоступного. -в Америке GR Yaris и прикрутил их болтами. Трехцилиндровый двигатель, уже самый мощный в своем роде в мире, стал еще мощнее, развивая аж 300 л.с. (и 273 фунт-фут крутящего момента). Единственным вариантом является шестиступенчатая механическая коробка передач. Обратите внимание на Honda Civic Type R, Volkswagen Golf R и, возможно, умирающий Subaru WRX STI.

Двадцатилетняя Toyota Corolla получает импровизированную подтяжку лица, приближая ее к 2020-м годам

Что делать, если вам нужна более новая модель, но вы застряли на несколько поколений и у вас не хватает бюджета? Владелец Toyota Corolla из Филиппин нашел решение этой проблемы, превратив свою модель восьмого поколения в двойник одиннадцатого поколения.

Как видно из оранжереи и интерьера, мэшап основан на седане Toyota Corolla E110, который первоначально был представлен в 1995 и оставался в продаже до 2004 года на Филиппинах. Этот конкретный экземпляр был куплен в 2001 году, он оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с. (81 кВт/110 л.с.) и имеет пробег 180 000 км. Однако именно обширные визуальные модификации делают его особенным.

См. также: Confused BMW 328i Convertible — гибрид E36 и E46 Е170 (2013-2019 гг.)). Заметные различия в размерах и пропорциях между двумя поколениями Corolla означали, что для того, чтобы трансплантация заработала, потребовалось много работы, включая установку сделанных на заказ передних крыльев и более широких боковых порогов.

Одна из проблем этого преобразования заключается в том, что капот Corolla одиннадцатого поколения длиннее, чем у модели восьмого поколения, поэтому между линией закрытия и ветровым стеклом имеется большое смещение. Кроме того, новая модель шире, что видно на передних гусеницах.

См. также: R34/R35 Skyline GT-R Mashup завершен и стоит меньше, чем вы могли бы ожидать также изменив хвост. Здесь результат менее убедителен, так как задняя дверь старого седана длиннее и квадратнее, чем у новой модели, что делает невозможным установку оригинальных запчастей. Таким образом, набор задних фонарей послепродажного обслуживания был интегрирован в обновленный багажник, в котором сохранилась старая кромка спойлера и держатель номерного знака. Сделанный на заказ бампер также изо всех сил пытается воспроизвести более современный язык дизайна.

Мы нашли машину в фан-группе Toyota Corolla на Facebook, где она была выставлена ​​на продажу. Некоторым комментаторам понравился результат, в то время как другие предпочитают стандартную модель 2001 года. Вы когда-нибудь пытались внедрить элементы стиля нового поколения в свой старый повседневный образ?

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Leave a Reply