Коробка вариантов что это: Виды коробок передач, рядовых автомобилей, а также их отличия.

Содержание

Какие бывают типы коробок передач

Запишись на первое бесплатное занятие в Москве
Написать в чат WhatsАpp

Вин дает полную информацию об автомобиле, указывая не только на его марку и модель, но и на элементы ходовой части. Поэтому можно узнать вид двигателя и тип коробки передач по VIN. Такая информация дает представление о ходовых качествах транспортного средства. А вот тип коробки передач в ПТС не указывается. В этой статье разбираем самую популярную тему, с которой вас знакомит теория вождения с первых уроков — какие бывают КПП.

Принцип работы КПП

Коробка передач – это пошаговая система, передающая силу от двигателя на колеса. КПП работает на основе рычажной системы, которая позволяет при помощи рычага уменьшить необходимое усилие для приведения устройства в работу. Прилагаемое усилие будет обратно пропорционально длине рычага. Для правильного распределения мощности и передаваемого крутящего момента в коробках имеются шестерни разного размера. Работа механизма схожа с переключением скоростей на горном велосипеде, хотя КПП автомобилей имеет более сложную архитектуру.

Важно! Не стоит путать виды КПП с типами раздаточных коробок передач, которые необходимы для разнорежимной раздачи мощности между осями. Это два разных элемента трансмиссии.

Отрасль постоянно развивается и конструкции модернизируются. Поэтому нужно знать, какие типы коробки передач используются в автомобилестроении.

Механическая коробка передач

Более известна как “ручка” или “механика”. Это первый тип ступенчатой коробки передач. Они требовательны к водителям, ведь для ускорения и замедления транспорта необходимо работать педалью сцепления и вручную переключать передаточные значения при помощью рычага, расположенного в центральной панели автомобиля.

Именно такая коробка ставилась на самые первые автомобили. Этим и объясняется простота устройства МКПП, которая нравится некоторым водителям за возможность полного контроля машины. Для плавного движения необходимо правильно работать со сцеплением и рычагом.
Схема механической коробки передач включает в себя шестерни разных размеров, которые соприкасаются друг с другом. При переключении одни шестерни перекидываются на шестерни другого размера. А сцепление необходимо для отсоединения двигателя от коробки, чтобы при переключении зубья точно попали в пазы.

Автоматическая коробка передач

Более простая в управлении коробка, получившая благодаря этому широкое распространение. Для движения достаточно перевести рычаг в положение “Drive”. Но сама конструкция автоматической КПП сложнее принципа работы механической, что прямо пропорционально влияет на стоимость ремонта.

АКПП обязательно имеет “мозги”, необходимые для управления автоматикой. Без такого микрочипа автомобиль не будет знать, что необходимо переключаться, даже если обороты удерживаются в красной зоне.

Роботизированная коробка передач

Это улучшенный вариант АКПП. Обычный “автомат” самостоятельно выбирает, когда необходимо переключать передаточное число в зависимости от оборотов автомобиля, при этом не учитываются особенности вождения, накладываемые характером езды автолюбителя или погодой.

Чтобы исправить этот недостаток, в комфортные “автоматы” превратили в гибридные варианты, которые позволяют водителю при помощи специального селектора повышать или понижать передаточное число. Возможность переключения реализовывается в виде “лепестков” или рычага переключения с двумя функциями: плюс и минус.

Типтроник позволяет при желании водителю контролировать механическую коробку без необходимости выжимать сцепление. В остальных случаях при вождении не потребуется даже прикасаться к селектору.

Вариатор (CVT)

Такая разновидность коробки передач применяется в современных скутерах, когда переключение не требуется. Аналогичные конструкции внедряются и в ходовую часть автомобилей, исключением являются модели, оснащенные мощными двигателями, которые не смогут раскрывать свой потенциал в связке с CVT. Вдобавок к этому – коробка при агрессивной езде быстро изнашивается.

Вариатор – это два шкива, которые могут менять свой размер для изменения передаточного числа, соединенные ремнем. Такая конструкция позволяет избавиться от характерного толчка во время переключения передач.

Тип коробки передач CVT может показаться необычным для любителя “классики” из-за принципа работы и странного звука. Автомобиль плавнее набирает и сбрасывает обороты, по сравнению с АКПП. Для имитации стандартной КПП производители автомобилей с вариаторами интегрируют подрулевые переключатели.

Единственный минус – ресурс. при езде в “гражданском режиме” вариаторы часто ломаются: средний пробег коробки составляет 100 тыс. км.

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)

Такие коробки используются на гоночных и спортивных автомобилях. DCT – это гибрид из автоматической, механической КПП и компьютера. Водитель может доверить всю работы компьютеру или взять управление автомобилем в свои руки, переключая передаточные числа при помощи подрулевых лепестков или кнопок на руле. Для реализации такой возможности механизм оснащается двумя муфтами переключения. При этом автоматика может быть запрограммирована водителям под свой стиль вождения.

DCT осуществляет переключение за доли секунды – эта скорость и стала причиной установки таких КПП на мощные гоночные автомобили. Второе преимущество – компактность, ведь такие типы коробок передач устанавливается даже на мотоциклы.

Односкоростная коробка передач

Такой тип коробки переключения передач устанавливался еще на заре автомобилестроения. Тогда КПП напрямую передавала мощность от мотора на колеса. После изобретения возможности переключения скоростей технология была забыта, но теперь она вернулась в отрасль электроавтомобилей.

Электрический двигатель может работать в любом диапазоне оборотов, автомобиль может ускоряться на любой скорости, пока не достигнет своего максимума. Поэтому определить тип коробки передач можно, если автомобиль не переключает скорости. Но в некоторых электроавтомобилях реализована искусственная возможность переключения, чтобы потребитель смог привыкнуть к личному транспорту на чистой энергии.

Полуавтоматическая коробка передач (IVT)

Такая система включает в свою конструкцию классическое сцепление, но которое контролируется компьютером. Благодаря этому автомобиль становится мягче и упрощает процесс вождения. По желанию автолюбителя IVT может быть переключена в полностью ручной режим. Представителями такого типа КПП являются коробки с двойным сцеплением и секвентальная коробка.

Назначение и типы коробки передач напрямую зависят от стоимости автомобиля, его характеристик и класса. Водитель, приобретающий автомобиль, должен учитывать, что стоимость ремонта разных КПП отличается, как и их конструкция. Отсюда исходит, что самым выгодным вариантом являются типы МКПП, но она не такая удобная, как “автомат”. Поэтому у каждого конструкционного решения есть плюсы и минусы.

Независимо от КПП, каждому водителю требуется пройти курсы экстремального вождения в Москве или любом другом городе. Только так вы сможете почувствовать всю машину и быстрее к ней привыкнуть.

Услуги Автошколы

Обучение вождению

Обучении теории и практики во всех районах Москвы

Курсы экстремального вождения

Практика вождения в экстремальных условиях

Обучение вождению автомобиля

Полный курс категории Б: теория и практика

Обучение вождению мотоцикла

Полный курс категории А: теория и практика

Теория в автошколе

Полный курс теории по вождению категорий А и Б

Вождение для женщин

Обучение уверенному вождению для женщин

Виды автоматических коробок передач на автомобиле: преимущества и недостатки

Все больше производителей автомобилей выпускают свою продукцию с АКПП, но, неискушенному в их тонкостях автолюбителю, может быть достаточно сложно определиться с тем, какую из них предпочесть. В этой статье как раз и пойдет речь о их видах, конструктивных особенностях, плюсах и минусах.

Типы автоматических коробок передач

Существует три наиболее распространенных типа автоматических коробок передач, которые устанавливаются в автомобили — это так называемая «классическая» она же гидравлическая, роботизированная (робот, типтроник) и вариативная (вариатор, CVT).

«Классическая» АКПП

Это первый из появившихся типов коробок. Отличается полным отсутствием какой-либо связи между двигателем и колесами. Состоит из гидротрансформатора (ГТ), зубчатых и планетарных передач. Передаточное число меняется изменением давления масла и различного соединения передач между собой. Управляется автоматом.

Существует 5 основных режимов работы этого агрегата:

  • P — парковочная блокировка ведущих колес, блокировка находится в самой коробке и никоим образом не связана с отдельным стояночным тормозом.
  • R, в русскоязычном варианте Зх — положение для включения заднего хода. Зачастую существует запрет на включение это режима до полной остановки авто.
  • N, на русском Н — собственно «нейтралка», включают при кратковременной остановке или коротком расстоянии буксирования.
  • D, или Д — режим для движения машины вперед, при котором используются все ступени кроме повышенных.
  • L, или ПП, или Тх — режим пониженной передачи для движения при сложных дорожных условиях.

Справка! Это основные режимы работы, которые в обязательном порядке присутствуют во всех гидравлических АКПП. Кроме них, в зависимости от производителя, существуют дополнительные режимы, облегчающие вождение в разных условиях.

Роботизированная АКПП

Последняя по времени появления разновидность коробки-автомата. По своей сути представляет собой механическую коробку передач под управлением робота, который, в соответствии с заданными алгоритмами, отключает сцепление и переключает передачи. То есть водитель и автомобиль обеспечивают только входящие данные без воздействия на механизм переключения передач.

Роботы для таких коробок используются либо электрические, либо гидравлические. Гидравлические осуществляют работу с помощью гидроцилиндров управляемых электромагнитными клапанами. Они достаточно быстрые, но более энергозатратные. Это основной вид робота для машин спортивного типа.

Электрические роботы более медленные, но более экономичные. Используют в своей работе сервомоторы и различные механизмы. Чаще устанавливаются на бюджетные авто.

Сама же коробка механическая с фрикционным сцеплением. Существуют роботизированные КПП с одинарным и двойным сцеплением.

Справка! Легко отличить робота от «классики» можно по отсутствию у робота знака P, который означает парковочный режим.

Вариатор

Второе название, по которому можно определить тип коробки по документации на автомобиль — CVT (Continuously Variable Transmission). Работает по принципу плавной передачи крутящего момента от двигателя колесам. Как таковые передачи в ней отсутствуют, а передаточное соотношение меняется либо полностью автоматически, в соответствии с заданной программой, либо в ручном режиме.

Наиболее распространены коробки с клиноременным строением вариатора. Изменение передаточного числа в них передается между двумя, состоящими из двух конических частей каждый, шкивами с помощью специального ремня. Так же ремень называют цепью из-за того, что его основная составляющая это металлические полосы. Необходимое для движения цилиндров давление нагнетается масляным насосом, который прокачивает специальную ATF жидкость, которая также выступает в качестве смазки.

Второй тип вариатора — это тороидный. В этом случае усилие передается через тороидные ролики, зажатые между валами и расположенные на одной оси. Используется этот тип достаточно редко.

 

У этой АКПП есть возможность переключаться на ручной режим управления. В этом случае водитель самостоятельно переключает передачи и это отображается на приборной панели. Но не стоит рассчитывать, что можно будет держать количество оборотов в красной зоне — автоматика просто не дает этого делать, но и заглохнуть при их недостатке невозможно.

Основные преимущества АКПП

  • «Классической»
    1. Гидравлическая коробка-автомат имеет высокий эксплуатационный ресурс (от 120 тысяч до 1 миллиона километров), что позволяет ей проработать весь срок службы автомобиля.
    2. Намного превосходит механическую коробку в экономичности и скорости переключения.
    3. Считается самой комфортной из трансмиссий, благодаря плавности и незаметности переключений. При этом двигатель работает в широком спектре оборотов без создания акустической усталости.
    4. Без проблем переживает пробуксовки в процессе вождения.
    5. Нет отката в момент старта движения с места.
    6. Одинаково хорошо работает при любой скорости.
    7. Благодаря отсутствию связи с двигателем на него не передаются удары и вибрации, что увеличивает его общий ресурс.
    8. Возможно эффективно задействовать торможение двигателем.
    9. Дополнительные режимы значительно расширяют возможности по управлению автомобилем в различных ситуациях и климатических условиях.
  • Коробки-робота
    1. Дешевизна производства.
    2. Переключения скоростей самые быстрые.
    3. Экономичность.
  • Вариатора
    1. Всегда оптимальный режим работы двигателя.
    2. Обеспечивает максимальный комфорт при вождении — нет толчков, задержек, рывков. Автомобиль хорошо ускоряется.
    3. Экономичнее, чем гидравлическая коробка-автомат.
    4. Достаточно простая конструкция.

Основные недостатки АКПП

  • «Классической»
    1. Дороговизна производства, что сказывается на цене автомобиля в целом.
    2. По сравнению с механикой, риск поломки выше.
    3. Динамические свойства автомобиля и его КПД напрямую зависят от удачности конкретной модификации коробки и года её создания. Коробки ранних выпусков увеличивали расход топлива и снижали динамику.
    4. Совершенно невозможно завести машину «с толкача», поскольку необходимо давление масса в системе и работающий масляный насос.
  • Коробки-робота
    1. При агрессивной манере езды возникает дискомфорт в управлении.
    2. Преселективные коробки стоят дороже любой другой.
    3. Неустойчива к пробуксовкам.
    4. В начале движения необходимо быть готовым к откату.
    5. Часто возникают задержки переключения передач.
    6. Некорректно работает при ошибках во время вождения.
    7. Более низкий ресурс, чем у «классического» типа.
    8. При пересадки с другого типа КПП может потребоваться период адаптации и процесс подстройки стиля вождения.
  • Вариатора
    1. Дороговизна производства.
    2. Затратные ремонт и обслуживание.
    3. По сравнению с гидравликой, обслуживание необходимо проводить в два раза чаще.
    4. Низкий ресурс основного механизма вариатора, 120 тысяч километров.
    5. Плохо сочетается с мощными и большими двигателями, мощнее 200 лошадиных сил. Увеличивается износ ремня (цепи).
    6. Может некорректно работать в случаях пробуксовок или перегрева.
    7. Могут возникать проблемы в работе компьютерной системы, управляющей трансмиссией.

В целом можно сказать, что выбор автоматических коробок предоставляет автолюбителям возможность выбрать коробку под свой автомобиль и стиль вождения. Обладателям автомобилей с прицелом на большой пробег подойдет гидравлический вариант. Водителям бюджетных малолитражек и седанов — вариатор. А уж для машин спортивного класса идеальным вариантом будет коробка-робот с двойным сцеплением.

Определение, пример, использование и скрытые риски

Что такое спред коробки?

Коробчатый спред или длинный ящик — это стратегия арбитража опционов, которая сочетает в себе покупку бычьего спреда колл с соответствующим медвежьим спредом пут. Коробочный спред можно рассматривать как два вертикальных спреда, каждый из которых имеет одинаковые цены исполнения и даты истечения срока действия.

Коробочные спреды используются для заимствования или кредитования по подразумеваемым ставкам, которые более выгодны, чем если бы трейдер обращался к своему основному брокеру, клиринговой фирме или банку. Поскольку цена коробки по истечении срока ее действия всегда будет равна расстоянию между задействованными страйками (например, коробка на 100 пунктов может использовать страйки 25 и 125 и будет стоить 100 долларов по истечении срока действия), цену, уплаченную за сегодня, можно считать как облигация с нулевым купоном. Чем ниже первоначальная стоимость коробки, тем выше подразумеваемая процентная ставка. Эта концепция известна как синтетический кредит.

Ключевые выводы

  • Коробочный спред — это стратегия арбитража опционов, которая сочетает в себе покупку бычьего спреда колл с соответствующим медвежьим спредом пут.
  • Окончательная выплата по коробочному спреду всегда будет равна разнице между двумя ценами исполнения.
  • Чем больше время до экспирации, тем ниже рыночная цена спреда коробки сегодня.
  • Затраты на реализацию коробочного разворота, особенно взимаемые комиссии, могут быть важным фактором его потенциальной прибыльности.
  • Трейдеры используют коробочные спреды для синтетического заимствования или кредитования в целях управления денежными средствами.

Понимание разворота коробки

Коробочный спред оптимально использовать, когда сами спреды недооценены по сравнению со сроком их действия. Когда трейдер считает, что спреды завышены, он может использовать короткую позицию, в которой вместо этого используются противоположные пары опционов. Понятие коробки становится очевидным, если рассмотреть назначение двух вертикальных спредов: бычьего колла и медвежьего пута.

Бычий вертикальный спред максимизирует свою прибыль, когда базовый актив закрывается по более высокой цене исполнения по истечении срока действия. Медвежий вертикальный спред максимизирует свою прибыль, когда базовый актив закрывается по более низкой цене исполнения по истечении срока действия.

Комбинируя спред бычьего колла и медвежьего спреда пут, трейдер устраняет неизвестность, а именно, где базовый актив закрывается по истечении срока действия. Это связано с тем, что выигрыш всегда будет представлять собой разницу между двумя ценами исполнения на момент экспирации.

Если стоимость спреда после комиссий меньше, чем разница между двумя ценами исполнения, то трейдер фиксирует безрисковую прибыль, что делает его дельта-нейтральной стратегией. В противном случае трейдер получил убыток, состоящий исключительно из затрат на выполнение этой стратегии.

Коробочные спреды эффективно создают синтетические кредиты. Как и облигации с нулевым купоном, они изначально покупаются со скидкой, и цена неуклонно растет с течением времени до истечения срока действия, где она равна расстоянию между страйками.

Коробчатая раздвижная конструкция

БВЭ

знак равно

ВСП

ЛСП

депутат

знак равно

БВЭ

(АЭС

+

комиссии)

МЛ

знак равно

АЭС

+

Комиссии

куда:

БВЭ

знак равно

Стоимость коробки по истечении срока действия

ВСП

знак равно

Более высокая цена исполнения

ЛСП

знак равно

Более низкая цена исполнения

депутат

знак равно

Максимальная прибыль

АЭС

знак равно

Чистая премия оплачена

МЛ

знак равно

Максимальный убыток

\begin{aligned} &\text{BVE}=\text{ HSP }-\text{ LSP}\\ &\text{MP}=\text{ BVE }-\text{ (АЭС} + \text{ Комиссии) }\\ &\text{ML }= \text{ NPP }+ \text{ Комиссии}\\ &\textbf{где:}\\ &\text{BVE}=\text{ Значение ящика по истечении срока действия}\\ & \text{HSP}=\text{ Более высокая цена исполнения}\\ &\text{LSP}=\text{ Более низкая цена исполнения}\\ &\text{MP}=\text{ Максимальная прибыль}\\ &\text{ NPP}=\text{ Чистая уплаченная премия}\\ &\text{ML}=\text{ Максимальный убыток} \end{aligned}
​BVE= HSP – LSPMP= BVE – (NPP+ Комиссии)ML = NPP + Комиссии, где:BVE= стоимость ящика на момент истечения срока действияHSP= более высокая цена страйкаLSP= более низкая цена страйкаMP= максимальная прибыльNPP= чистая выплаченная премияML= максимальный убыток​

Чтобы построить коробочный спред, трейдер покупает колл в деньгах (ITM), продает колл вне денег (OTM), покупает пут ITM и продает пут OTM. Другими словами, купите ITM колл и пут, а затем продайте внебиржевой колл и пут.

Учитывая, что в этой комбинации есть четыре варианта, стоимость реализации этой стратегии, в частности, взимаемые комиссии, могут быть важным фактором ее потенциальной прибыльности. Сложные опционные стратегии, такие как эти, иногда называют спредами аллигатора.

Бывают случаи, когда коробка стоит больше, чем спред между страйками. В этом случае длинная коробка не будет работать, а короткая может. Эта стратегия переворачивает план, продавая опционы ITM и покупая опционы OTM.

Пример разворота коробки

Акции компании А торгуются по цене 51 доллар. Каждый опционный контракт в четырех ножках коробки контролирует 100 акций. План состоит в том, чтобы:

  • Купить колл 49 за 3,29 (ITM) за 329 долларов.дебет по опционному контракту
  • Продать колл 53 по 1,23 (OTM) за кредит 123 доллара
  • Купить 53 пут за 2,69 (ITM) за $269 дебет
  • Продать 49 опционов пут по 0,97 (OTM) с кредитом 97 долларов

Общая стоимость сделки до комиссий составит 329 долларов – 123 доллара + 269 долларов – 97 долларов США = 378 долларов США. Спред между ценами исполнения составляет 53 — 49 = 4. Умножьте на 100 акций на контракт = 400 долларов США для спреда коробки.

В этом случае сделка может зафиксировать прибыль в размере 22 долларов США до вычета комиссий. Стоимость комиссии для всех четырех частей сделки должна быть менее 22 долларов США, чтобы сделать ее прибыльной. Это мизерная маржа, и это только тогда, когда чистая стоимость коробки меньше стоимости истечения спредов или разницы между страйками.

Скрытые риски в коробочных спредах

Хотя коробочные спреды обычно используются для управления денежными средствами и рассматриваются как способ арбитража процентных ставок с низким риском, существуют некоторые скрытые риски. Во-первых, процентные ставки могут сильно измениться против вас, что приведет к убыткам, как и по любым другим инвестициям с фиксированным доходом, которые чувствительны к ставкам.

Вторая потенциальная опасность, которая, возможно, менее очевидна, — это риск ранней тренировки. Опционы в американском стиле, такие как опционы, котирующиеся на большинстве акций США, могут быть исполнены досрочно (т. е. до истечения срока действия), и поэтому возможно, что может быть назначен короткий опцион, который становится глубоко в деньгах. При обычном построении ящика это маловероятно, поскольку вы будете владеть глубоким коллом и путом, но цена акции может значительно измениться, и тогда вы окажетесь в ситуации, когда вас могут назначить.

Этот риск увеличивается для коротких боксов, выписанных на опционы на отдельные акции, как это было в печально известном случае трейдера Robinhood, который потерял более 2000% на коротком боксе, когда были впоследствии проданы глубокие путы, в результате чего Robinhood исполнила длинные коллы в усилия, чтобы придумать акции, необходимые для выполнения задания. Это фиаско было опубликовано в Интернете, в том числе в различных сабреддитах, где оно стало поучительной историей (особенно после того, как упомянутый трейдер похвастался, что это была практически безрисковая стратегия).

Урок здесь состоит в том, чтобы избегать коротких боксов или писать короткие боксы только для индексов (или аналогичных), которые вместо этого используют европейские опционы, не допускающие досрочного исполнения.

Часто задаваемые вопросы

Когда следует использовать коробочную стратегию?

Стратегия ящика лучше всего подходит для использования более выгодных подразумеваемых процентных ставок, чем можно получить через обычные кредитные каналы (например, через банк). Поэтому он чаще всего используется для целей управления денежными средствами.

Являются ли коробочные спреды безопасными?

Теоретически длинная коробка — это стратегия с низким уровнем риска, которая в первую очередь чувствительна к процентным ставкам. Срок действия длинной позиции всегда истекает при значении, равном расстоянию между двумя используемыми ценами исполнения. Однако короткая коробка может подвергаться риску досрочной уступки при использовании американских опционов.

Что такое короткий спред?

Короткий бокс, в отличие от стандартного длинного, включает в себя продажу глубоких ITM-коллов и путов и покупку OTM-коллов. Это может быть сделано, если цена коробки торгуется выше, чем расстояние между страйками (что может быть вызвано несколькими причинами, в том числе низкими процентными ставками или ожидаемыми выплатами дивидендов по опционам на отдельные акции).

Команда BOX | BOX Options

BOX Team

Обзор команды

BOX имеет офисы в Чикаго и Бостоне.

Команда BOX Options Market LLC

Патрик Зелински

Главный исполнительный директор

Патрик Зелински является главным исполнительным директором, и в этом качестве он обеспечивает понимание стратегий развития бизнеса и наблюдает за повседневными торговыми операциями на рынке BOX. . В BOX с 2003 года Патрик также занимал несколько ключевых должностей в сфере развития бизнеса и рыночных операций. До прихода в BOX он работал в RBS Citizens, N. A. в области аудита и управления рисками. Патрик имеет степень бакалавра в области управления бизнесом и финансовых услуг Университета Роджера Уильямса.

Лиза Руджеро

Главный юрисконсульт

Лиза Руджеро является главным юрисконсультом BOX Options Market LLC. Лиза ранее работала в BOX Exchange LLC, где она приобрела ценный опыт обеспечения соблюдения нормативных требований для BOX и ее участников. В BOX Market Лиза в первую очередь отвечает за разработку и реализацию новых бизнес-инициатив, составление правил для утверждения SEC, предоставление юридических консультаций руководству BOX и выполнение функций секретаря Совета директоров. До прихода в BOX Лиза работала в юридических фирмах и инвестиционных банках в Бостоне, штат Массачусетс. Лиза получила степень доктора юридических наук на юридическом факультете Университета Саффолка.

Пэтти Кевин-Шулер

Вице-президент по развитию бизнеса

Пэтти Кевин-Шулер присоединилась к BOX в 2011 году в качестве вице-президента по продажам и маркетингу. В течение нескольких лет она принимала активное участие в Чикагской ассоциации торговцев ценными бумагами в качестве советника, директора, различных должностных лиц и в настоящее время является президентом STAC на 2011-2012 год. До прихода в BOX Пэтти начала свою карьеру в торговом зале Чикагской биржи опционов в 19 лет.86. Она начала работать на H.A. Brandt and Associates, которые были приобретены First Options of Chicago. Она провела девять лет, работая в FOC на разных должностях: от курьера до клерка в толпе, до телефонного клерка в учреждениях и розничных магазинах. Пэтти также работала в O’Connor Shamrock в качестве менеджера торгового зала, занимаясь ежедневным исполнением акций и опционов. В 1997 году она начала работать в PAX Clearing Corporation и курировала ежедневные операции с акциями и опционами на площадках CBOE, AMEX, PHLX и PCX. Она сыграла важную роль в разработке клиентской платформы фирмы для торговли акциями и опционами. Позже Пэтти присоединилась к Electronic Brokerage Systems/Belzberg Technologies и помогала разрабатывать торговую платформу HyTS (полностью электронную систему торговли опционами) с EBS/Belz и CBOE.

Leave a Reply