Содержание
«Круче только УАЗ»: болгары признали превосходство «Нивы» над конкурентами
https://ria.ru/20220122/niva-1769059988.html
«Круче только УАЗ»: болгары сравнили «Ниву» с иномарками
«Круче только УАЗ»: болгары признали превосходство «Нивы» над конкурентами — РИА Новости, 22.01.2022
«Круче только УАЗ»: болгары сравнили «Ниву» с иномарками
Болгарская газета «Факты» опубликовала видео со сравнительным тестом внедорожника «Нива», румынского Dacia Duster и японского Suzuki Jimny. Читатели издания… РИА Новости, 22.01.2022
2022-01-22T15:38
2022-01-22T15:38
2022-01-22T15:38
болгария
авто
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147681/28/1476812815_0:60:1920:1140_1920x0_80_0_0_af9bd7ffc8e72ecaee935d1f413c0194.jpg
МОСКВА, 22 янв — РИА Новости. Болгарская газета «Факты» опубликовала видео со сравнительным тестом внедорожника «Нива», румынского Dacia Duster и японского Suzuki Jimny. Читатели издания признали превосходство российской машины.Отмечается, что сейчас в продаже находятся едва ли не сотни различных полноприводных машин, но далеко не все они годятся для бездорожья. Представленные на тесте автомобили проверены временем и отличаются простотой конструкции и дешевизной.Некоторые читатели отметили большие размеры Dacia Duster, другие обратили внимание на комфорт Suzuki, однако многие признали «Ниву» самой приспособленной к бездорожью.»Круче Niva только УАЗ, круче УАЗ – ГАЗ 66, круче ГАЗ 66 – Урал, а круче Урала – только «гусеница». Поздравляю поклонников Suzuki, годного для охоты в Сахаре, но не в России», — написал Тоз.С ним согласился пользователь Ганю. Помимо «Нивы», он назвал также УАЗ, ЗиЛ-157 и чехословацкую «Татру».»Вот они могут пройти там, где другие не могут. Все остальное — мусор», — прокомментировал он.Офф-чар обратил внимание на возможности тюнинга. Так, по его словам, наибольший потенциал у Suzuki. Dacia он раскритиковал за отсутствие раздаточной коробки. «А что о Niva – единственная ее проблема, что это «Сделано в России»», — добавил читатель.Еще один посетитель сайта напомнил об аналогичном тесте в зимних условиях — на заснеженной трассе.»Только «Лада» доехала до конца лыжной трассы», — пояснил он.Читатель Классика напомнил о достижениях российского внедорожника: так, «Нива» поднималась в гору на высоту 5000 метров над уровнем моря, использовалась в суровых условиях Аляски и Норвегии и занимала первые места в сложнейших ралли.»Если оставить шутки в стороне, конечно, машина, которая всем нос утирает с 1970-х годов!» — написал он.С ним согласились и другие пользователи.Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ>>
https://ria.ru/20211107/avtoprom-1757918741.html
https://ria.ru/20210923/niva-1751454880.html
https://ria.ru/20220108/mashiny-1766972231.html
болгария
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147681/28/1476812815_161:0:1761:1200_1920x0_80_0_0_7680f79bcc37cc4cdd3ebfa0cb4fce52.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
болгария, авто, россия
Болгария, Авто, Россия
МОСКВА, 22 янв — РИА Новости. Болгарская газета «Факты» опубликовала видео со сравнительным тестом внедорожника «Нива», румынского Dacia Duster и японского Suzuki Jimny. Читатели издания признали превосходство российской машины.
Отмечается, что сейчас в продаже находятся едва ли не сотни различных полноприводных машин, но далеко не все они годятся для бездорожья. Представленные на тесте автомобили проверены временем и отличаются простотой конструкции и дешевизной.
Некоторые читатели отметили большие размеры Dacia Duster, другие обратили внимание на комфорт Suzuki, однако многие признали «Ниву» самой приспособленной к бездорожью.
«Круче Niva только УАЗ, круче УАЗ – ГАЗ 66, круче ГАЗ 66 – Урал, а круче Урала – только «гусеница». Поздравляю поклонников Suzuki, годного для охоты в Сахаре, но не в России», — написал Тоз.
7 ноября 2021, 02:26
Японцев восхитила российская «Нива»
С ним согласился пользователь Ганю. Помимо «Нивы», он назвал также УАЗ, ЗиЛ-157 и чехословацкую «Татру».
«Вот они могут пройти там, где другие не могут. Все остальное — мусор», — прокомментировал он.
Офф-чар обратил внимание на возможности тюнинга. Так, по его словам, наибольший потенциал у Suzuki. Dacia он раскритиковал за отсутствие раздаточной коробки.
«А что о Niva – единственная ее проблема, что это «Сделано в России»», — добавил читатель.
23 сентября 2021, 13:52
Российская Lada Niva «уделает» более дорогие авто, заявили в Болгарии
Еще один посетитель сайта напомнил об аналогичном тесте в зимних условиях — на заснеженной трассе.
«Только «Лада» доехала до конца лыжной трассы», — пояснил он.
Читатель Классика напомнил о достижениях российского внедорожника: так, «Нива» поднималась в гору на высоту 5000 метров над уровнем моря, использовалась в суровых условиях Аляски и Норвегии и занимала первые места в сложнейших ралли.
«Если оставить шутки в стороне, конечно, машина, которая всем нос утирает с 1970-х годов!» — написал он.
С ним согласились и другие пользователи.
Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ>>
8 января, 16:25
В Японии назвали лучшие российские автомобили
Конкуренты Chevrolet Niva (Шевроле Нива). Список конкурентов от Автодилер
Конкуренты Chevrolet Niva (Шевроле Нива). Список конкурентов от Автодилер
- Главная
- >
- Каталог авто
- >
- Chevrolet
- >
- Niva
Audi Q3
Audi Q5
BMW X1
BMW X3
Citroen C4 Aircross
Chery Tiggo
Chery Beat
Volvo V40 Cross Country
Ford Kuga
Great Wall H5
Volvo XC60
Volvo V70
Honda CR-V
Honda CR-Z
Hyundai ix35
Infiniti EX
Jeep Compass
Jeep Wrangler 3 двери
KIA Sportage
UAZ Hunter
Land Rover Freelander 2
Land Rover Defender 90
Land Rover Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque Coupe
LIFAN X60
Mazda CX-5
Volkswagen Tiguan
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX NEW
Renault Duster
SEAT Altea Freetrack
SsangYong Korando
Skoda Yeti
Subaru Forester
Subaru XV
Suzuki Jimny
Toyota RAV4
Byd S6
Lada 2121
Lada 2131
MINI Countryman
MINI Paceman
Mercedes-Benz GLK-Class
Nissan Juke
Nissan Qashqai
Nissan Qashqai+2
Nissan X-Trail
Peugeot 3008
Peugeot 4008
JAC S5
Renault Captur
Renault STEPWAY
Renault Kadjar
Citroen C4 Cactus
Toyota C-HR
Maserati Levante
Skoda Kodiaq
SsangYong Tivoli
Hyundai Creta
Infiniti QX30
Infiniti QX50
Alfa Romeo Stelvio
Дэвид Корнфилд, доктор медицины — CZ Biohub
ВЕРНУТЬСЯ К ВСЕМ
Содиректор программы врачей-ученых CZ Biohub
Корнфилд был назначен первым профессором детской легочной медицины Энн Т. и Роберта М. Басс в Медицинской школе Стэнфордского университета в декабре 2005 года. Он является директором Центра передового опыта в области биологии легких в Стэнфордском университете. отделений детской легочной медицины, астмы и медицины сна в Стэнфордском университете и детской больнице Люсиль Паккард.
Корнфилд получил степень доктора медицины в Медицинской школе Университета Висконсина и прошел ординатуру в Детской больнице милосердия в Канзас-Сити, штат Миссури, где работал дежурным педиатром. Позже он прошел стажировку в области детской пульмонологии и реаниматологии в Центре медицинских наук Университета Колорадо, Детской больнице Денвера и Национальной еврейской больнице, а также прошел постдокторскую подготовку в лаборатории сердечно-сосудистых заболеваний легких Университета Колорадо, Денвер.
Ранее Корнфилд работал профессором педиатрии, физиологии и хирургии в Миннесотском университете, а также директором отделения педиатрической пульмонологии и интенсивной терапии и временным заведующим отделением педиатрии в Детской больнице Миннесотского университета.
Лаборатория Cornfield использует несколько самых современных подходов для решения фундаментальных вопросов, связанных с определением кислорода, регуляцией тонуса легочных сосудов, детерминантами повреждения легких, микробиомом легких, изменением легочного кровообращения при рождении и биология ионных каналов матки, которая лежит в основе преждевременных родов. Области исследований за рамками стенда включают клиническое повреждение легких, предотвращение насилия в развивающихся странах, микрокредитование в Африке, оптимизацию электронных медицинских карт, а также обучение и удержание следующего поколения врачей-ученых. Источники финансирования лаборатории Cornfield включают NHLBI, NICHD, Американскую кардиологическую ассоциацию, фонд Burroughs Wellcome Foundation и Стэнфордскую высшую школу бизнеса.
Корнфилд является активным членом многочисленных профессиональных организаций, включая Американское педиатрическое общество, Американское торакальное общество, Американскую академию педиатрии и бывшего президента Общества педиатрических исследований. Он входит в редакцию Американского журнала физиологии, педиатрии и легочного кровообращения. Он был постоянным членом исследовательских секций Национальных институтов здравоохранения (NHLBI, NICHD), March of Dimes и Американской кардиологической ассоциации. Он также был членом комитета AAP по педиатрическому образованию, комитета по защите интересов PAS, Консультативного комитета врачей и ученых Фонда Burroughs Wellcome Foundation и целевой группы Федерации педиатрических организаций по обучению и стипендиям.
Корнфилд является лауреатом многочисленных профессиональных наград, в том числе премии Дэниела К. Дэрроу от Детской больницы милосердия, премии Ричарда Б. Роу за выдающиеся достижения в области перинатальной кардиологии от Общества педиатрических исследований, наград «Исследователь» и «Клиницист-ученый». от Американской кардиологической ассоциации и награды «Врач года» от Медицинской школы Университета Миннесоты; и неоднократно признавался выдающимся преподавателем факультета, «лучшим педиатром» и «лучшим врачом».
Illini Cornfield Clash — Университет Иллинойса в Урбане-Шампейне (VEX U): События роботов
Illini Cornfield Clash — Университет Иллинойса в Урбане-Шампейн (VEX U)
Наши спонсоры
- Datum
- 4 марта 2023 г.
- Veranstaltungscode
- RE-VEXU-22-7785
- Программа
ВЕКС У
- Veranstaltungsart
- Турнир
- Формат события
- Лично
- Капазитет
- 16
- Verfügbare platze
- 50%+
- Регион событий
- Иллинойс
- Открыта стандартная регистрация
- 22 октября 2022 12:01 по восточному поясному времени
- Крайний срок регистрации
- 18 февраля 2023 г. , 12:00 по восточному поясному времени
- Цена
- 55,00 $
Войти, чтобы зарегистрироваться
Информация Allgemeine
Illini VEX Robotics с радостью принимает 1-е ежегодное соревнование Illini Cornfield Clash !
В этом мероприятии, которое пройдет в впечатляющем Центре дизайна Siebel и представлено Prismir, примут участие одни из лучших команд VEX U в мире!
Команда UIUC, Illini VEX Robotics (ILLINI), будет присутствовать, и мы приветствуем все команды VEX U на этом первом мероприятии!
Это мероприятие будет проходить в кампусе UIUC, и команды должны будут соблюдать все правила университета, находясь на территории кампуса.
Klassenstufe: Колледж
Herausforderung der roboterfähigkeiten: Ja
Формат судейства: личное судейство.
Приемлемые команды:
Даты и места проведения мероприятий
Дата: 4 марта 2023 г.
Veranstaltungs-/austragungsort:
Центр дизайна Siebel
1208 Южная 4-я улица
Шампанское,
Иллинойс
61820
США
Контактная информация
Вы должны войти в систему, чтобы связаться с этим партнером мероприятия
Повестка дня
-------------- Суббота, 4 марта 2023 г. -------------- --------
08:00 - Загрузка команды, пит-зона, открытие регистрации и инспекции
08:30 - Открытие тренировочного поля и навыков
09:00 — Встреча пилотов
09:30 — Первый матч
12:30 — 13:30 Обед
13:30 — 18:00 Матчи
19:00 — Снос/закрытие стадиона
Повестка дня будет доработана до 01. 12.22
Sich freiwillig melden
Нам всегда нужны волонтеры! Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], если вы заинтересованы в волонтерстве.
Richtlinie für not-/schlechtwettersituationen
В случае плохих погодных условий или возможной отмены, пожалуйста, посетите мероприятие на Robotevents.com, где по мере необходимости будут публиковаться обновления о статусе мероприятия. Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по телефону, если вы опаздываете на мероприятие.
Рюкгаберехт
Возврат осуществляется по усмотрению EP. Свяжитесь с EP для получения дополнительной информации.
Политика охраны труда и техники безопасности
См. действующие политики UIUC: https://covid19..illinois.edu
Формат судейства
На этом мероприятии будет использоваться гибридная модель судейства, включающая отправку цифровых записных книжек и стандартные личные интервью с командами.