Концерн бмв: о компании, вакансии, информация для инвесторов

Автомобильные концерны: кому принадлежат популярные марки машин

Сегодняшний рынок автомобилей пестрит разнообразием брендов. Но не всем известно, что большинство автомобильных марок существуют далеко не самостоятельно, и почти за каждым стоит крупный автомобильный концерн.

Конечно, есть и самостоятельные бренды, но их количество можно пересчитать на пальцах одной руки. Авто Информатор решил разобраться, кто же владеет большинством мировых марок автомобилей, кто кому принадлежит, а кто существует автономно.

Volkswagen Auto Group (VAG)

Volkswagen Auto Group (VAG)

Наверное каждый замечал, как похожи между собой модели автомобилей марки Volkswagen, Skoda, Seat или Audi. Да что греха таить, у них даже большинство комплектующих идентичны. Но мало кто знает, что помимо этих автомобилей, компания VW владеет грузовиками MAN и Scania, а также такими премиальными автомобилями как Bentley, Porsche, Lamborghini и даже Bugatti.

Toyota Motor Corp.

Toyota Motor Corp.

Toyota является самым большим владельцем брендов, среди японских производителей. На сегодняшний день к ней относятся такие марки как Subaru, Dihatsu, Scion, Hino и  Lexus, который был создан самой Toyota, как производитель люксовых автомобилей.

Компания Honda

Компания Honda

Японский производитель автомобилей и мотоциклов Honda может похвастаться только одной компанией. Ей является марка Acura, которая была основана самой Honda для выпуска автомобилей премиум сегмента.

Концерн Groupe PSA

Концерн Groupe PSA

Французский концерн занимает второе место масштабам производства в Европе, уступая лидирующую позицию Volkswagen. В концерн входят такие автомобили, как Citroen, Peugeot и DS Automobiles. С 2017 года концерн владеет маркой Opel и его английским аналогом Vauxhall.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi

Объединение таких брендов как Nissan и Renault образовало довольно большой концерн. Это произошло из за того, что на момент слияния компании и так уже владели несколькими марками. Дочерними компаниями Nissan являются премиальные Infiniti и бюджетные Datsun. Renault в свою очередь имело в своем подразделении такие марки как Dacia, Samsung Motors и АвтоВАЗ. Большим вкладом также стало то, что в 2016 году к альянсу присоединилась компания Mitsubishi Motors Company.

Концерн General Motors

Концерн General Motors

Одним из крупнейших автомобильных концернов на сегодняшний день является General Motors. Он обладает такими марками как Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo, GMC, Holden.

Компания Ford

Компания Ford

До кризиса 2008 года Ford владел такими брендами, как Jaguar, Lincoln, Land Rover, Volvo и Aston Martin, а также 33% акций японской Mazda. В связи с кризисом все марки были проданы. Во владении Ford остался только Lincoln, который специализируется на выпуске премиальных авто.

Концерн Fiat

Концерн Fiat

Концерн Fiat собрал в себе почти все итальянский марки, такие как Alfa Romeo, Maserati, Ferrari и Lancia. Также в 2014 Fiat присоединил к себе компанию Chrysler, а вместе с ней и все ее марки, такие как Dodge, Jeep и RAM.

Концерн BMW

Концерн BMW

Во владении BMW находится всего 2 бренда: компания Mini производящая небольшие городские автомобили и компания RollsRoyce, специализирующаяся на производстве самых премиальных автомобилей в мире.

Концерн Daimler

Концерн Daimler

У концерна Daimler дела обстоят так же как и у BMW. Основным направлением является производство Mercedes-Benz, а дополнительно уже производятся маленькие машинки Smart и премиальные Maybach.

Концерн Hyundai

Топовые корейские производители тоже существуют не автономно. Марка Kia является собственностью компании Hyundai. Сходство в автомобилях этих марок также просматриваются. В пример можно привести их одинаковые двигатели и коробки передач.

Независимые компании

К крупным, но независимым компаниям можно отнести марку Mazda, которая частично находилась в собственности Ford до 2008 года и производящую автомобили и мотоциклы марку Suzuki.

Ранее мы писали о самых успешных автопроизводителях за первое полугодие 2018 года. Также рекомендуем посмотреть статью об автомобилях, которые предпочитают в Украине и Европе.

Игорь Лунтовский

 

 

Метки:автомобили, новости мира

История бренда BMW от А до Я – БорисХоф официальный дилер

Немецкие автомобили пользуются высоким спросом благодаря надежности и функциональности. Одной из самых популярных является марка BMW, модели которой давно стали символом роскоши и спортивного стиля. Сейчас баварская компания представляет гигантский концерн с множеством автомобильных заводов не только в Германии, но и в других странах мира: от США до Египта. Производятся BMW и в России — их сборкой занимается калининградское предприятие «Автотор». Эта статья посвящена истории создания и развития BMW, которая насчитывает свыше 100 лет и, безусловно, будет интересна настоящим поклонникам бренда.

Как создавалась компания

История BMW начиналась в баварском Мюнхене, где в 1913 году немецкие промышленники Рапп и Отто открыли два небольших предприятия. Новые фирмы занимались производством авиационных моторов, и их руководители вскоре приняли решение объединиться, чтобы вместе выдержать жесткую рыночную конкуренцию. Совместная компания получила название Bayerische Flugzeugwerke — «Баварские авиационные заводы».

Зигзаг судьбы

Осенью 1917 года была создана эмблема БМВ, которая осталась неизменной до настоящего времени: круг, разделенный на четыре части (две белых и две голубых). Эти цвета считаются традиционно баварскими. Долгое время считалось, что рисунок символизировал пропеллер самолета на фоне ясного неба.

Скорее всего, компания пошла бы по изначально определенному пути, занимаясь созданием авиамоторов, и автомобилисты никогда не узнали даже ее названия. Но история распорядилась иначе. После капитуляции Германии в Первой мировой войне правительство страны подписало Версальский договор, одним из пунктов которого стал запрет на производство самолетов.

Чтобы сохранить фирму, основатели перепрофилировали производство и несколько изменили название: слово Flugzeug («авиационные») уступило место Motorische («моторные»), а аббревиатура приобрела современный вид, хорошо известный поклонникам.

Мотоциклы BMW

После перестройки производства компания BMW некоторое время занималась выпуском тормозов для железнодорожного транспорта. В 1923 году предприятие переключилось на мотоциклы, да так успешно, что в считаные месяцы обрело мировую известность. Надежность и скоростные качества баварской мотоциклетной техники снискали ей славу среди гонщиков.

В 1928 году, после покупки заводов в Тюрингии, руководство сделало основной сферой деятельности автомобильное производство, но выпуск мотоциклов не прекратился и по сей день. Спортивные модели очень популярны и нередко встречаются на дорогах разных стран.

Малолитражки BMW

Первый автомобиль BMW сошел с конвейера в 1929 году — это была малолитражная модель, выпускавшаяся по лицензии британской Austin Motor Company. BMW Dixi 3/15 PS был похож на английский Austin 7, чрезвычайно популярным в европейских странах. Автомобиль оснащался 20-сильным мотором и мог развить скорость до 80 км/ч. 

На этом немецкие производители не остановились: весной 1932 года широкой публике была представлена уникальная модель собственной разработки. Автомобилисты по достоинству оценили новинку: с тех пор и до нашего времени знак BMW ассоциируется с безупречным качеством. 

Характерные детали

Несмотря на известность, в начале 1930-х годов автомобили BMW не были узнаваемыми с первого взгляда. Характерная черта баварского бренда — двойная решетка радиатора — впервые появилась на БМВ 303, выпускавшемся с 1933 года.

Окончательно концепция баварского бренда — «Автомобиль — для водителя» — была сформулирована с появлением модели BMW 328, ставшего прорывом в области спорткаров.

Вторая мировая и послевоенные годы

BMW перед началом Второй мировой войны являлась известнейшей компанией, специализирующейся на выпуске спортивных мотоциклов и автомобилей. Со своими двигателями баварские модели ставили рекорды, оставляя конкурентов далеко позади. По понятным причинам с 1940 по 1945 год количество международных авто- и мотогонок заметно снижается.

Поражение Германии, как и в Первую мировую войну, нанесло компании серьезный удар. Ее экономическое положение было подорвано, многие проекты пришлось закрыть. В этой ситуации Карл Рапп делает упор на производство велосипедов, а также легких мотоциклов, условия сборки которых близки к кустарным.

Первым шагом к выходу из кризиса стала разработка BMW 501. Автомобиль не смог стать успешным, но последующая модель 502, оснащенная силовым агрегатом из алюминиевого сплава, получила невероятную популярность благодаря ряду качеств:

  • вместительность;
  • маневренность;
  • высокая для своего времени технологичность.

Учитывая доступную для среднестатистического германского покупателя стоимость, автомобили пользовались высоким спросом, что позволило заняться развитием производства.

Через тернии — к звездам

В 1955 г. компания наладила выпуск малолитражных моделей «Исетта» — трехколесного гибрида автомобиля и мотоцикла. Низкая цена «Исетты» для страны, разоренной войной, стала ключевым фактором ее популярности. Однако экономика Германии быстро росла, и интерес публики переключился на крупные автомобили. BMW вновь оказался в серьезном кризисе: основной конкурент Mercedes-Benz начал готовиться к выкупу компании.

Сдаваться баварцы не собирались. В 1956 г. дизайнер компании Гертц разработал спорткар BMW 507, который предлагался в двух вариантах:

  • со стандартной жесткой крышей;
  • родстер.

Оснащенная 8-цилиндровым мотором мощностью до 150 л. с., модель развивала скорость до 220 км/ч. Разработка имела потрясающий успех, позволивший фирме преодолеть кризис и успешно продолжить свою деятельность. С этого момента история марки развивается семимильными шагами, сопровождающимися фееричными успехами. А BMW 507 сейчас входит в число самых дорогих коллекционных автомобилей.

Новые разработки

Очередным крупным успехом баварского концерна стала BMW 700, в которой впервые была реализована система воздушного охлаждения. Начало шестидесятых годов стало для компании наиболее удачным временем за всю прежнюю историю:

  • 1962 год — выпуск модели 1500, объединившей черты спортивного и компактного классов. Спрос на нее значительно превысил производственные мощности предприятия: рабочие попросту не успевали собирать новые автомобили для поставки на рынок.
  • 1966 год — выпуск серии автомобилей с турбонаддувом, также увенчавшийся успехом.
  • 1968 год — презентация широкой публике первых седанов БМВ (2500 и 2800).

Развитие производства в 1970-е и 1980-е

Середина 1972 года ознаменовалась в Мюнхене сразу двумя событиями — Олимпийскими играми и разработкой 5 серии BMW. Прежде специализировавшийся на спорткарах бренд доказал, что седаны ему удаются не хуже.

Новые автомобили, представленные на Франкфуртском автосалоне, произвели впечатление на публику: они отличались вытянутыми линиями кузовной части, крупными боковыми окнами и малым дорожным просветом. Внешность новых БМВ была создана разработчиками компании с помощью компьютерных технологий. Историю пятерки продолжил BMW 525 — комфортный бизнес-седан, оснащенный 6-цилиндровым мотором, развивавшим до 145 л. с.

В 1975 году стартовала третья линейка, в которой были представлены спортивные компактные седаны. BMW 3 серии комплектовались новейшими 4-цилиндровыми моторами. Через год эта модель была признана специалистами лучшей в мире.

Большая работа была проделана компанией в 1977 году. С конвейера сошло первое поколение БМВ 7 серии, оснащенное 6-цилиндровым ДВС с системой впрыска. В течение двух лет было реализовано свыше 75 000 таких моделей. Кроме того, получили обновления 3 и 5 серия.

В 1985 году публике был представлен кабриолет БМВ с подвеской, который позволял с комфортом покорять большие расстояния. В конце 1980-х баварский концерн запустил в производство еще пять моделей, четыре из которых оснащались бензомоторами и системой электронного впрыска, а одна — дизельным двигателем.

1990-е

В 1990 году баварцы представили обновленную модель 3 серии, которая подкупила поклонников бренда технологичностью и элегантным внешним видом.

В 1992 году с конвейера сошли новые купе BMW, на которых были установлены улучшенные 6-цилиндровые силовые агрегаты. Спустя несколько месяцев компания запустила производство спорткаров М3, а также новых кабриолетов. Стоит отметить, что каждая новая модель получала уникальные детали. Уже тогда автомобили БМВ отличались превосходным для своего времени оснащением:

  • климат-контроль;
  • электроподъемники боковых стекол:
  • гидроусилитель руля;
  • бортовой компьютер;
  • электрическое управление зеркалами заднего вида;
  • круиз-контроль и т. д.

В 1995 году был существенно изменен дизайн моделей 5 серии. Обновленная пятерка получила сдвоенную головную оптику, защищенную прозрачными колпаками, и еще более комфортный, просторный салон.

1997 год ознаменовался выпуском BMW 5 серии Touring. Модель была оснащена мультифункциональным рулевым колесом, активными креслами, навигационной системой и механизмом динамической стабилизации. Через год в модельном ряду появились дизельные автомобили с 6- и 8-цилиндровыми моторами. Желающие могли заказать такие автомобили в удлиненном кузове.

В конце десятилетия концерн вновь столкнулся с ситуацией, когда производственных мощностей не хватало для удовлетворения растущего спроса. Это произошло после появления родстера BMW Z3 в одном из фильмов саги о Джеймсе Бонде. Кроме того, в 1999 году началась история баварских внедорожников, когда с конвейера сошел спортивный кроссовер БМВ Х5.

XXI век

Не сбавила компания темпов и в новом тысячелетии. Начало века ознаменовалось беспрецедентным ростом продаж: только в России этот показатель составил 83%. Было выпущено новое поколение 7 серии, которому многие эксперты отдали первую строчку в рейтинге автомобилей класса люкс.

В настоящее время баварский концерн продолжает работу над улучшением своих моделей и созданием технологических новинок, которых нет у других брендов. «Автомобиль для водителя»: озвученный десятилетия назад принцип остается основным ориентиром для инженеров и дизайнеров BMW. Покупатели оценивают такой подход по достоинству — каждая новая модель становится хитом продаж. А регулярное появление автомобилей бренда в фильмах и популярных компьютерных играх позволяет привлекать новых и новых поклонников.

  • Главная страница
  • СТАТЬИ
  • История бренда BMW: как всё начиналось

143900, Балашиха, микрорайон ЦОВБ, д.21

+7 (495) 745-11-11

Позвоните мне

Запись на сервис

Конфигуратор BMW

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.

© BMW 2022

Kodix Automotive

Главная | BMW Group

Избранные темы

Фильтр

Электромобильность

Циркулярная экономика

Ресурсы

Производство

Социальная ответственность

Показать всю карту

16MünchenDingolfing

Мюнхен | Производство

Более 200 миллионов тонн: BMW Group ставит амбициозную цель по сокращению выбросов углерода к 2030 году

BMW Group разработала конкретные планы по резкому сокращению выбросов CO 2 выбросы в мире более чем на 200 миллионов тонн к 2030 году.

Подробнее

Глазго | Циркулярная экономика

BMW Group на саммите ООН по климату COP 26 в Глазго: «Больше не нужно ждать. Нет больше умной тактики. Время действовать. В настоящее время!»

На COP26 Оливер Ципсе, председатель правления, решительно (повторно) подтвердил твердую приверженность Группы борьбе с изменением климата: «Больше не нужно ждать. Нет больше умной тактики. Время действовать. В настоящее время!»

Подробнее

Мюнхен / Дингольфинг | Производство, электромобили

Работает на воде: BMW Group производит электромобили с экологически чистым электричеством

Используя силу воды, BMW Group производит автомобили с использованием региональной гидроэлектростанции.

Подробнее

Мюнхен / Дингольфинг | Производство

Экологически безопасное производство и индивидуальность: малая серия BMW M4 обрела форму благодаря новому процессу окраски

BMW Group разработала высокоточный способ нанесения краски без избыточного распыления. Это повышает эффективность использования ресурсов и энергии, а также повышает степень индивидуализации для клиентов.

Подробнее

Дингольфинг | Производство

Начало производства электроприводов для полностью электрических моделей BMW iX и BMW i4

Начиная с 2022 года Центр компетенций по производству электроприводов будет производить 500 000 электроприводов в год, что означает успешный переход к электромобильности.

Подробнее

Австрия | Производство, экономика замкнутого цикла

BMW Group создает замкнутый цикл материалов для инструментов для производства вольфрама

Решая проблемы конфликтных полезных ископаемых, BMW Group создала замкнутый цикл материалов для вольфрама, который собирает старые сверла и фрезы и использует их для новых инструментов .

Подробнее

Бостон | Производство

BMW Group инвестирует в инновационный метод для CO 2 — Производство стали без использования

Через свой венчурный фонд BMW i Ventures группа BMW продвигает свои цели в области устойчивого развития, инвестируя в американский стартап Boston Metal, который разработал инновационный метод для CO 2 — бесплатно производство стали.

Подробнее

Колвези, Демократическая Республика Конго | Социальная ответственность

Проект «Кобальт для развития» начал обучение горнодобывающих кооперативов

Поддерживаемая BMW Group межотраслевая инициатива «Кобальт для развития» приносит ноу-хау в Конго, поддерживая будущее экологически чистых материалов, полученных из этических источников.

Подробнее

Норрботтен, Швеция | Ресурсы

Использование энергии ветра и гидроэлектроэнергии за Полярным кругом: BMW Group планирует получать сталь, произведенную с использованием экологически чистой энергии и водорода, из северной Швеции.

Подробнее

ОАЭ | Ресурсы

Использование силы солнца пустыни: BMW Group получает алюминий, произведенный с использованием солнечной энергии

В рамках контракта на миллионы евро с Emirates Global Aluminium в 2021 году было произведено 43 000 тонн зеленого алюминия для BMW Group.

Подробнее

Гвадалахара, Халиско, Мексика | Ресурсы

Революция, а не эволюция: BMW Group сократит свой углеродный след к 2030 году преимущественно за счет инновационных материалов

BMW Group расширяет использование вторичных материалов по всей производственной цепочке. Возьмем, к примеру, альтернативы коже из биосырья, ткани из переработанного полиэстера и частиц пробки, которые могут сократить выбросы углерода до 45%.

Подробнее

Тропический лес Хутан Харапан, Индонезия | Ресурсы

BMW Group и Pirelli вместе с Birdlife International инициируют проект по защите природной экосистемы Индонезии

В партнерстве с Pirelli и Birdlife International концерн BMW Group закупает экологичный каучук и таким образом защищает природную экосистему Индонезии.

Подробнее

Окленд, Калифорния | Ресурсы

BMW Group инвестирует в инновационный метод эффективной и устойчивой добычи лития

BMW Group инвестирует в устойчивое будущее через компанию Lilac Solutions, которая занимается экологически чистой добычей лития.

Подробнее

Весь мир | Ресурсы

BMW Group обязуется защищать морские глубины

В поддержку WWF Германии и в совместном заявлении с другими отраслевыми компаниями BMW Group взяла на себя обязательство защищать морские глубины, отказываясь покупать или поддерживать глубоководные разработки.

Больше

Мюнхен | Электронная мобильность, экономика замкнутого цикла

По случаю автосалона IAA концерн BMW Group представляет мощное визуальное заявление об устойчивом развитии, экономике замкнутого цикла и электромобильности.

По случаю автосалона IAA 2021 BMW Group представила твердые и дальновидные заявления об устойчивости и сокращении выбросов CO 2 , освещая четырехцилиндровый двигатель BMW Group.

Подробнее

Лос-Анджелес, США / Мюнхен | Электронная мобильность

Новые звуковые ландшафты для удовольствия от вождения на чистом электричестве: BMW IconicSounds Electric.

Компания BMW сотрудничает с лауреатом премии «Оскар», композитором музыки к фильму Хансом Циммером, чтобы создать расширенный и эмоционально увлекательный опыт с помощью культовых звуков для клиентов электромобилей BMW.

Подробнее

Мюнхен | Электронная мобильность

Выполнено, как и было обещано: BMW Group поставляет свой миллионный электромобиль и достигает нового рубежа

BMW Group продолжает плановое и своевременное достижение своих целей в области устойчивого развития, поставив свой миллионный электромобиль в декабре 2021 года.

Больше

Мюнхен | электромобили, производство

Завод BMW Group в Мюнхене становится полностью электрическим

В октябре 2021 года BMW запустила производство полностью электрического BMW i4 на своем заводе в Мюнхене, что стало важной вехой на пути BMW Group к электромобилям. К 2023 году не менее половины всех автомобилей, производимых на заводе в Мюнхене, будут электрифицированы .

Подробнее

Аракуари, Бразилия | Циркулярная экономика, социальная ответственность

Инновационные идеи по обращению с отходами

В рамках акселерационной программы BMW Group «Innovation for Impact» трое сотрудников BMW основали аналитический центр «Upcycle Element» и тем самым разработали инновационные способы превращения выброшенной рабочей униформы в стильные повседневные товары, начиная от от сумок до чехлов для ноутбуков.

Подробнее

Манчестер | Социальная ответственность

One Young World Summit 2022 в Манчестере

BMW Group отправилась с разнообразной делегацией на One Young World Summit 2022 (OYW), который прошел в Манчестере в этом году. Переосмысление и активное формирование будущего сегодня — это не только формулировка миссии организации One Young World, но и прочно укоренившаяся в сознании BMW Group. Особое внимание уделяется продвижению молодых талантов. Таким образом, BMW Group является партнером некоммерческой организации с 2016 года. За прошедшие годы более 200 представителей BMW Group приняли участие в программе развития молодых лидеров. Предварительным событием сотрудничества стал прошлогодний саммит в BMW Welt в Мюнхене.

Мюнхен | Социальная ответственность

Мюнхенский клуб Spielen in der Stadt e.V. получает совместную премию BMW Group и Альянса цивилизаций Организации Объединенных Наций (UNAOC) за межкультурные инновации

Совместно с Альянсом цивилизаций Организации Объединенных Наций BMW Group наградила мюнхенский клуб Spielen in der Stadt e.V премией за межкультурные инновации. Клуб был награжден за свою приверженность повышению осведомленности о Холокосте и темной стороне национал-социализма посредством танцев, кино и театра.

Подробнее

США/Южная Африка/Германия | Социальная ответственность

Премия BMW Group за социальную ответственность вручается в десятый раз

Благодаря ежегодной премии за социальную ответственность сотрудников BMW Group инвестирует в позитивные социальные изменения и инклюзивное общество; в 2021 году лауреаты премии прибыли из Южной Африки, Германии и США.

Подробнее

Весь мир | Циркулярная экономика

BMW Group ускоряет сокращение выбросов углерода с помощью Neue Klasse и переходит к экономике замкнутого цикла

Представляя Neue Klasse, BMW Group активизирует свои усилия по сокращению выбросов CO 2 и обеспечению соблюдения климатической цели на 1,5°C.

Больше

Мюнхен | Электронная мобильность

Пилотный проект управления двунаправленной зарядкой (BCM) вступает в ключевую фазу: испытания автомобилей с возможностью возврата зеленой энергии.

В июле 2021 года BMW Group передала свои первые 50 автомобилей BMW i3 с новой технологией двунаправленного управления зарядкой для тестирования клиентами в рамках новой пилотной программы. Новая технология направлена ​​на интеллектуальную связь транспортных средств и электрических сетей.

Подробнее

Мюнхен/Нортгемптон | Ресурсы

BMW Group присоединяется к Рабочей группе по коже

BMW Group присоединяется к Рабочей группе по коже. Цель организации — стандартизировать экологические и социальные стандарты для глобальных цепочек поставок кожи в разных отраслях и сертифицировать производителей.

Подробнее

Растения Европа | Производство, экономика замкнутого цикла

Значительное увеличение использования с низким содержанием CO 2 сталь серийного производства в Европе

BMW Group расширяет закупку стали 2 с низким содержанием CO на своих европейских заводах. Центральное место в этом занимает использование водорода, который заменяет уголь в обычном доменном процессе. Это стало возможным благодаря так называемым установкам прямого восстановления, в которых железная руда восстанавливается до железа непосредственно в твердом состоянии с помощью водорода.

Подробнее

Чили | Социальная ответственность, Электронная мобильность, Ресурсы

BMW Group участвует в ответственной добыче лития в Чили

«Партнерство ответственного лития» стремится к ответственному использованию природных ресурсов Салар-де-Атакама. Цель состоит в том, чтобы достичь общего понимания с местными заинтересованными группами. BMW Group вносит свой вклад в научные исследования о влиянии добычи лития на проект.

Подробнее

Мюнхен/Брюссель | Электронная мобильность

BMW Group продолжает последовательное сокращение выбросов в 2021 году

Выбросы CO 2 автопарка BMW Group в 2021 году составили 115,9 г/км (WLTP), что представляет собой значительное снижение на 14% по сравнению с предыдущим годом. В результате компания примерно на десять граммов ниже целевого лимита автопарка, установленного ЕС, что обусловлено повышением эффективности обычных приводов и высоким спросом на электрифицированные автомобили.

Подробнее

Швейцария | Ресурсы

BMW i Ventures инвестирует в высокопроизводительные компоненты из натуральных волокон

BMW Group приобретает долю в швейцарской компании Bcomp, производящей экологически безопасные легкие решения. Активизируется сотрудничество в автоспорте и начинаются совместные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по выпуску серийных автомобилей.

Подробнее

Мюнхен/Оксфорд | Циркулярная экономика

С 2024 года все алюминиевые колеса будут производиться на 100 % экологически чистом электричестве

Ожидается, что переход от электролиза алюминия к производству колес сэкономит до 500 000 тонн CO 2 в год. В 2023 году на рынок выйдет первая модель MINI с алюминиевыми дисками, на 70 процентов изготовленными из вторичного сырья.

Подробнее

Китай | Циркулярная экономика

Открытие расширения завода BBA в Дадуне

Завершены обширные работы по расширению завода совместного предприятия BMW Brilliance Automotive Ltd. (BBA). После завершения реконструкции завод в Дадуне будет основан на принципах BMW iFactory: LEAN. ЗЕЛЕНЫЙ. ЦИФРОВОЙ.

Подробнее

Мюнхен/Венгрия | Производство

BMW iFACTORY. ХУДОЙ. ЗЕЛЕНЫЙ. ЦИФРОВОЙ. — Генеральный план производства будущего

Очень гибкий, эффективный, устойчивый и цифровой: это новые стандарты, которые BMW Group устанавливает со своим BMW iFACTORY. Принципы BMW iFactory – LEAN. ЗЕЛЕНЫЙ. ЦИФРОВОЙ. – верны для всех производственных предприятий по всему миру. В Дебрецене (Венгрия) новый завод станет первым заводом, полностью отказавшимся от использования ископаемого топлива. С 2025 года здесь будет производиться полностью электрический Neue Klasse.

Подробнее

Лейпциг/Южная Африка | Производство

Использование экологичных красок, изготовленных из биоотходов

На своих европейских заводах BMW Group использует матовую краску из биомассы вместо нефтяного масла. В Лейпциге и Росслине (Южная Африка) также используется экологически чистая защита от коррозии. Эта инновационная защита от коррозии и матовая краска, произведенные без использования ископаемых ресурсов, сокращают выбросы CO 2 на 40%. BMW Group является первым производителем автомобилей в мире, использующим их.

Подробнее

Мюнхен/Роттердам/Копенгаген | Производство, Социальная Ответственность

Международное сотрудничество формирует новаторское видение городского производства

Два архитектурных бюро OMA из Роттердама и 3XN из Копенгагена представляют свое общее видение производства в городской среде. Проект начался с архитектурного конкурса, который BMW Group запустила совместно со столицей земли Мюнхеном для завода BMW Group в Мюнхене.

Подробнее

Парсдорф/Мюнхен | электромобили, производство

Открытие Центра компетенций по производству аккумуляторных элементов осенью 2022 г.

BMW Group открывает свой Центр компетенций по производству аккумуляторных элементов (CMCC) осенью 2022 г. Предсерийное производство литий-ионных аккумуляторных элементов осуществляется в центр. В результате можно полностью проанализировать и понять дополнительные процессы ячейки.

Подробнее

Китай | Циркулярная экономика, Электронная мобильность

BMW Group создает замкнутый цикл переработки высоковольтных аккумуляторов в Китае

Замкнутый цикл переработки материалов включает никель, литий и кобальт. Ценное сырье повторно используется для производства новых аккумуляторных элементов. Аккумуляторы поступают от полностью или частично электрических транспортных средств разработки, испытательных центров, производственных браков и, в будущем, автомобилей с истекшим сроком службы. Это снижает выбросы CO 2 примерно на 70% по сравнению с использованием первичного материала.

Подробнее

Мюнхен | Социальная ответственность, Электронная мобильность

Удовольствие от вождения для людей с ограниченными возможностями с MINI Cooper SE

Вспомогательные средства для вождения и управления MINI Cooper SE впервые позволяют людям с ограниченными возможностями получать удовольствие от вождения без вредных выбросов. Для безопасного и спортивного управления переоборудованным автомобилем MINI предлагает специальные курсы по безопасному вождению в Академии вождения Майзаха под Мюнхеном.

Подробнее

Ландсхут | Производство

Электричество вместо газа: литейное производство легких металлов ежегодно экономит около 60 тонн CO 2 на каждую станцию.

Завод BMW Group в Ландсхуте использует ресурсосберегающие электронагревательные станции для выплавки алюминия. Инициатива сотрудника, часть внутренних идей компании и управление инновациями привели к опытной эксплуатации тепловых пунктов, работающих на электричестве. До сих пор котельные по всему литейному цеху работали на газе.

Еще

  • Более 200 миллионов тонн: BMW Group ставит амбициозную цель сократить выбросы углерода к 2030 году

  • Работает на воде: BMW Group производит электромобили на экологически чистом электричестве

  • Экологически безопасное производство и индивидуальность: небольшая серия BMW M4 обретает форму благодаря новому процессу окраски

  • Начало производства электроприводов для полностью электрических моделей BMW iX и BMW i4

  • BMW Group обязуется защищать морские глубины

  • По случаю автосалона IAA концерн BMW Group представляет мощное визуальное заявление об устойчивом развитии, экономике замкнутого цикла и электромобильности.

  • Доставлено, как и было обещано: BMW Group поставляет свой миллионный электромобиль и достигает нового рубежа

  • Завод BMW Group в Мюнхене становится полностью электрическим

  • Мюнхенский клуб Spilen in der Stadt e.V. получает совместную премию BMW Group и Альянса цивилизаций Организации Объединенных Наций (UNAOC) за межкультурные инновации

  • BMW Group ускоряет сокращение выбросов углерода с помощью Neue Klasse и переходит к экономике замкнутого цикла

  • Пилотный проект

    Bidirectional Charging Management (BCM) вступает в ключевую фазу: заказчик тестирует автомобили с возможностью возврата зеленой энергии.

  • BMW Group присоединяется к Рабочей группе по кожаным изделиям

  • Значительное увеличение использования стали с низким содержанием CO 2 в европейском серийном производстве

  • BMW Group продолжает последовательное сокращение выбросов в 2021 году

  • С 2024 года все алюминиевые колеса будут производиться на 100 % экологически чистой электроэнергии

  • БМВ iFACTORY. ХУДОЙ. ЗЕЛЕНЫЙ. ЦИФРОВОЙ. — Генеральный план производства будущего

  • Международное сотрудничество формирует новаторское видение городского производства

  • Открытие центра компетенций по производству аккумуляторных элементов осенью 2022 г.

  • Удовольствие от вождения для людей с ограниченными возможностями на MINI Cooper SE

  • Электричество вместо газа: литейное производство легких металлов ежегодно экономит около 60 тонн CO 2 на каждой станции.

  • BMW Group инвестирует в инновационный метод производства CO 2 Производство стали без использования стали

  • BMW Group инвестирует в инновационный метод эффективного и устойчивого извлечения лития

  • Новые звуковые ландшафты для чистого электрического вождения: BMW IconicSounds Electric.

Свяжитесь с нами | BMW USA

BMW of North America, LLC

300 Chestnut Ridge Road

Woodcliff Lake, NJ 07677-7731

Отдел по работе с клиентами
1-800-831-1117

Часы работы

Понедельник — Четверг 9:00 — 21:00 по восточному времени
Пятница: 9:00–18:00 по восточному времени

.

Наша команда Genius готова ответить на ваши вопросы о продукте.

Часы работы

Понедельник — Четверг 9:00 – 21:00 по восточному времени
Пятница: 9:00–18:00 по восточному времени
.
Суббота: 10:00–19:00 по восточному времени

.

Свяжитесь с нашей специально обученной командой, чтобы узнать об электрических или подключаемых гибридных автомобилях BMW.

Часы работы

Понедельник — Четверг 9:00 — 21:00 по восточному времени
Пятница: 9:00–18:00 по восточному времени

.

Для запросов о продуктах и ​​услугах для новых автомобилей, сертифицированных подержанных автомобилей, банковских услуг для физических лиц или кредитных карт.

1-800-578-5000

Часы работы

Понедельник — Четверг 9:00 — 21:00 по восточному времени
Пятница: 9:00–18:00 по восточному времени

.

Финансовые услуги БМВ

Для общих вопросов и информации об автомобилях, услугах, продуктах и ​​многом другом BMW.

1-800-831-1117

Узнайте, как идентифицировать мошеннические электронные письма и сообщения, якобы принадлежащие BMW или подразделению BMW.

Leave a Reply