Содержание
Что такое ГИБДД РФ? — selenadia — LiveJournal
https://serp-po.livejournal.com/16487.html
если проблема со ссылкой, то здесь https://serp-po.livejournal.com/16890.html
На официальном сайте ГИБДД РФ: www.gibdd.ru владельцем сайта указана организация «ГУОБДД МВД России»
Информация с официального сайта Министерства Внутренних Дел Российской Федерации
https://мвд.рф/mvd/structure1/Glavnie_upravlenija/Gla..
«Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУОБДД МВД России) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел и выполняет функции федерального органа управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения». — из Положения о ГУОБДД МВД России (Утверждено приказом МВД РФ от 16 июня 2011 г. N 678 «Об утверждении Положения о Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации») .
Указом Президента Российской Федерации от 17 июня 2017 года № 269 (Подпись: Путин В. ? — в официальных документах должны содержаться полные инициалы, оригинал Указа не найден) генерал-майор полиции Михаил Юрьевич Черников назначен на должность начальника «ГУОБДД МВД России».
Эта организация существует лишь в Положении о ГУОБДД МВД России (Утверждено приказом МВД РФ от 16 июня 2011 г. N 678 «Об утверждении Положения о Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации») .
НО
— Согласно сведениям из Информационно-правовой системы ГАРАНТ Текст приказа МВД РФ от 16 июня 2011 г. N 678 официально опубликован не был.
— Согласно КонсультантПлюс Документ опубликован не был.
— Согласно сведениям с Официальный интернет-портал правовой информации http://publication.pravo.gov.ru Документ не найден.
Статья 15 Конституции РФ устанавливает обязательное официальное опубликование законов. Согласно Конституции РФ законы и другие нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
Факт того, что приказ МВД РФ от 16 июня 2011 г. N 678 не был официально опубликован, свидетельствует о незаконности организации «ГУОБДД МВД России».
Но даже в случае, если бы этот «приказ N 678» и был бы опубликован официально — это не повлекло бы общегосударственных гражданско-правовых последствий.
Любые положения, приказы организации «МВД РФ» — это внутренние документы этой организации. Внутренние документы для служебного пользования , не имеющие силу общегосударственного закона, общегосударственного стандарта. Они не являются законом, и могут быть обязательны к выполнению только для наемных работников и сотрудников этой организации. Не будучи законом — они не касаются обычных граждан, не являющихся наемными работниками и сотрудниками организации.
Законом, регулирующим гражданско-правовые отношения в юрисдикции РФ является ГК РФ. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) — кодифицированный свод федеральных законов Российской Федерации, регулирующих гражданско-правовые отношения. Гражданский кодекс имеет приоритет перед другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами в сфере гражданского права.
Согласно 2 абзаца 2 статьи ГК РФ участниками регулируемых законодательством отношений являются граждане и юридические лица.
48 статьей ГК РФ предусмотрена обязанность всех юридических лиц быть зарегистрированными в едином государственном реестре юридических лиц в одной из организационно-правовых форм.
В соотв. со ст. 55 ГК РФ, ст. 83 НК РФ, 99-ФЗ, 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» все филиалы, структурные подразделения и представительства должны быть указаны в едином государственном реестре юридических лиц.
По официальным данным Федеральной Налоговой Службы РФ организация «ГУОБДД МВД России» не зарегистрирована в ЕГРЮЛ в качестве филиала, структурного подразделения или представительства организации — юридического лица «МВД России». (центральный аппарат МВД, ДОБДД, ГУ ГИБДД, ГУ ГАИ также не зарегистрированы).
Это значит, что в тексте Положения о ГУОБДД МВД России «…ГУОБДД МВД России) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел и выполняет функции федерального органа управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения» внесен подлог.
Это значит, что эта организация нарушает Федеральные законы — ГК РФ, НК РФ, 99-ФЗ, 129-ФЗ — и действует ВНЕ правового поля РФ!
Это значит, что у этой организации не может быть — т. к. отсутствуют правовые обоснования — каких-либо прав требования даже к т.наз. «гражданам РФ» (считающим себя таковыми в результате продолжающегося чудовищного обмана — причинения им умственного расстройства — геноцида по Конвенции ООН, но не являющимися «гражданами РФ» даже в силу 62-ФЗ).
.»..деятельность Госавтоинспекции регламентируется Указом Президента России № 711 от 15 июня 1998 года «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения». ..» — Подписи НЕТ, печать левая — не соответствует действующему Государственному стандарту РФ ГОСТ Р 51511-2001, и оформление не соответствует действующему Государственному стандарту РФ ГОСТ Р 6.30-2003.
Указ — это НЕ Закон. Указы являются подзаконными правовыми актами.
Правовых оснований существования ГИБДД (даже в юридисдикции РФ) нет. Она «существует» в виде сайта в интернете — т. е. в виртуальной реальности.
При этом организации «ГУОБДД МВД России», ГИБДД РФ прикрываются именем государства — ведь в их названиях присутствуют слова «России» и «Государственное», и используют его властные полномочия.
Даже по «законодательству» РФ это тяжкие уголовные преступления —
Статья 278 УК РФ. Насильственный захват власти или насильственное удержание власти.
Ст. 210 УК РФ. Организация преступного сообщества (преступной организации) или участие в нем (ней).
Статья 159 УК РФ
«деяние совершенное организованной группой лиц, по предварительному сговору с использованием служебного положения в особо крупных размерах». …
Tags: государство, законы, манипуляции, мошенники, подмена, полиция, советское время
Медаль «85 лет ОРУД-ГАИ-ГИБДД МВД России»
Государственная инспекция, отвечающая за безопасность на дорогах, следит за соблюдением ПДД и стремится снизить аварийность, для чего проводит разнообразные мероприятия. Сотрудники обеспечивают общественную безопасность, разыскивают угнанные ТС, занимаются оформлением разрешительной документации, которая позволяет водить те или иные транспортные средства.
Юбилейная медаль к 85-летию ОРУД-ГАИ-ГИБДД МВД России
Заказать награду можно на сайте ТПП «Челзнак»
В наступившем году организация будет отмечать 85-летний юбилей, и чтобы отметить эту значимую дату, был учрежден специальный памятный знак, относящий к числу общественных, а не государственных наград.
Особенности награды к 85-летию ГАИ ГИБДД
Специальный наградной знак отличается уникальным дизайном, разработанным специально к юбилею. Колодка медали алюминиевая, декорирована лентой. Для оформления выбраны традиционные цвета российского флага, которые подчеркивают золотые полосы. Крепление колодки надежное, булавочное.
Награда закрепляется на колодке специальным кольцом, для отлива используется высококачественная латунь, на аверсе есть вставки цветной эмали.
Медаль выглядит следующим образом:
- На передней стороне памятного знака в центре располагается щит, заполненный эмалевыми вставками в цветах российского флага. На его фоне изображен силуэт автомобиля Государственной автоинспекции. Под щитом находится надпись: «85», от которой расходятся лавровые ветви, в верхней его части: «МВД России». По краю на стилизованной ленте расположена надпись: «ОРУД — 1936 — ГИБДД — 2021 — ГАИ».
- Оборотную сторону украшает символ МВД РФ, а также нанесен традиционный девиз: «Служим России, служим закону», написанный в две строки. Под ним находится возлежащая на лавровых ветвях звезда, цветных вставок с этой стороны нет.
youtube.com/embed/isqme2e4dYs» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Историческая справка
ГИБДД формировалась в соответствии с развитием транспортной системы. Изначально следить за ситуацией на дорогах обязаны были сотрудники полиции. Правила дорожного движения сформировались лишь в начале двадцатого века, а затем был издан специальный законодательный акт, предписывающий проводить регистрацию транспортных средств под индивидуальными номерными знаками.
В 1922 г. была создана первая структура, которая стала предвестником современной Государственной автоинспекции. Тогда и появляются первые сотрудники, выполняющие регулировку движения, отдавая указания жезлом (на тот момент он был красно-оранжевого цвета).
Четкие ПДД владельцы транспортных средств получили к 1936-му, и тогда уже появляется ГАИ, которая находится в ведомстве милиции. Датой основания подразделения считается 3 июля.
К 1939 году новая организация получает четкое предназначение — она обеспечивает безопасность на дорогах, следит за исполнением правил и отвечает за разрешительные документы.
Сегодня и автовладельцы, и пешеходы нередко вспоминают об инспекторах ГИБДД не всегда лестно, забывая, что эти люди стоят на страже жизни и имущества каждого, кто принимает участие в дорожном движении.
В последнее время федеральная программа, направленная на повышение безопасности, поспособствовала снижению количества аварий, сокращению числа их жертв. Усилиями этих доблестных сотрудников ежегодно сохраняется почти 35 тысяч жизней!
Чтобы отметить вклад ГИБДД в благополучие общества и была разработана специальная награда, которую так приятно будет получить каждому, кто так или иначе принадлежит к организации.
Департамент транспорта штата Орегон : Полиция по контролю за соблюдением правил дорожного движения : Безопасность : Штат Орегон
Целью программы полиции по обеспечению соблюдения правил дорожного движения является снижение смертности и травматизма за счет поддержки контроля за соблюдением скоростного режима, обеспечения безопасности дорожного движения, обучения и просвещения населения.
Контроль скорости: Предоставление сверхурочных для решения проблемы превышения скорости водителями.
Управление скоростью: Отслеживает, анализирует и предоставляет актуальные экспертные знания в отношении законов штата Орегон, законодательства и вопросов скорости на уровне штата и на местном уровне. Предоставляет экспертные услуги правоохранительным и судебным органам штата Орегон.
Обучение работе с устройствами для измерения скорости: Обеспечивает обучение и сертификацию для радаров и лидаров через Департамент стандартов и обучения общественной безопасности.
Общественная информация и просвещение: Предоставляет информацию для средств массовой информации и информирование общественности об опасностях превышения скорости.
Скорость Цель: Сократить количество смертей и травм, связанных со скоростью, на автомагистралях штата и между штатами, дорогах округа и городских улицах в Орегоне.
Фотокрасный свет и фоторадар: Финансируются и поддерживаются непосредственно каждым городом, в котором действует программа фотокрасных фонарей и/или фоторадаров. Каждый город обязан предоставлять Законодательному собранию оценку процесса и результатов использования этой технологии в Орегоне один раз в два года.
Новое объявление государственной службы «Тест на скорость»
Эта брошюра была распространена в целях содействия общественному просвещению в отношении превышения скорости.
Slow Down: It’s the Law – Stock #330541
Худшие бегуны Red-Light 2021 года
В видеоролике «Худшие бегуны на красный свет 2021 года» подчеркивается важность безопасности дорожного движения и значение автоматизированного правоприменения. Видео в этом году из Аризоны, Флориды, Луизианы и Северной Каролины показывают, как опасные решения за рулем и отвлекающие факторы в автомобиле могут иметь разрушительное влияние на человеческую жизнь.
По данным Фонда безопасности дорожного движения AAA, более четверти аварий со смертельным исходом на регулируемых перекрестках происходят в результате проезда на красный свет. В том же отчете указано, что почти половина жертв были пассажирами транспортных средств, попавших в аварию.
Проезд на красный свет, превышение скорости и незаконный проезд школьных автобусов представляют собой опасную угрозу для безопасности всех, кто пересекает дороги Америки. Сейчас, более чем когда-либо, нам нужно собраться вместе, чтобы распространить информацию о том, что эти опасности возникают слишком часто, подвергая опасности наши сообщества. Первый шаг к достижению изменений – это образование и осведомленность.
Присоединяйтесь к нам, чтобы поделиться этим видео с другими, чтобы напомнить им всегда останавливаться на красный!
Переместить или замедлить
Переместить GIF изображение — для скачивания
Двигайтесь вперед или притормозите, если вы видите мигающие огни любого цвета от транспортного средства, припаркованного на обочине – любое транспортное средство от эвакуатора, общественные работы, аварийное реагирование, аварийные огни на автомобиле или полуприцепе, правоохранительные органы или автомобилей ОДОТ. Это спасет жизни, и это закон.
Защищайте и помогайте людям, которые защищают и помогают вам
В национальном масштабе около 24 спасателей ежегодно погибают на обочинах автомагистралей между штатами, выполняя свою работу. По данным AAA, примерно 12% смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий между штатами, или 600 смертей в год, являются результатом аварий на обочине.
С 2016 по 2020 год в штате Орегон произошло 207 аварий с участием транспортных средств, припаркованных вне дороги. В результате этих аварий 7 человек погибли, 13 получили серьезные травмы и 164 человека получили травмы средней и легкой степени тяжести. Сто аварий были связаны только с повреждением имущества. Пятьдесят (47%) из этих аварий были связаны с тяжелыми/средними грузовиками.
Здесь, в штате Орегон, с 2015 по 2020 год в рабочих зонах произошло 2774 аварии, 25 из которых закончились смертельным исходом, а 114 привели к серьезным травмам. С 2015 по 2021 год автомобили ОДОТ 50 раз сбивались проезжающими людьми.
Это закон
В 2010 году в штате Орегон был принят первый закон о передвижении ORS 811.147, требующий от водителей переезжать через полосу движения или снижать скорость на пять миль ниже предельной скорости для автомобиля экстренной помощи, автомобиля помощи на дороге , тягач или скорая помощь, когда на них горят предупреждающие огни. В 2017 году он был изменен, чтобы включать все транспортные средства, на которых перестали отображаться аварийные огни.
https://oregon.public.law/statutes/ORS_811.147
Мы все можем сделать что-то, чтобы помочь людям оставаться в безопасности и свободно заторы на дорогах Орегона. Если вы попали в аварию без травм, просто MOVE IT . Это так просто — уберите свой автомобиль с дороги, чтобы другие водители могли безопасно проехать. Это также закон (ORS 811.717).
Юридическая брошюра MOVE IT
Обучение управлению дорожно-транспортными происшествиями спасает жизни — видео на YouTube 0025 ДТП с полицией Дополнительная форма 46B
Дополнительная форма 47 (Эта форма должна быть загружена и сохранена на вашем компьютере, чтобы ее можно было заполнить без ошибок.)
Запрос на отправку форм DMV по почте Форма
Полиция Портленда восстанавливает отдел дорожного движения с целью отпугивания опасных водителей
Бюро полиции Портленда восстанавливает свой отдел дорожного движения спустя два года после внутренней реорганизации, в которой остался только один сотрудник.
«Этот день я с нетерпением ждал», — сказал на пресс-конференции во вторник начальник полиции Портленда Чак Ловелл.
С 11 мая 14 человек будут переведены с общих патрульных функций в отдел дорожного движения, который традиционно занимается расследованием дорожно-транспортных происшествий и следит за соблюдением правил дорожного движения. Группа будет работать только во второй половине дня и будет состоять из 10 полицейских на мотоциклах, двух офицеров на патрульных машинах и двух сержантов. Группа в первую очередь сосредоточится на предотвращении опасного вождения в зонах с частыми авариями.
Ловелл распотрошил отдел дорожного движения во время нехватки персонала в феврале 2021 года, переместив большую часть команды из 20 человек на вакантные должности патрульных офицеров. Только один человек, сержант. Тай Энгстрем с тех пор работает в отделе. По данным бюро, Engstrom в основном сосредоточился на координации парадов и надзоре за государственными и федеральными субсидиями на движение.
ФАЙЛ: Полиция Портленда выписывает штраф подозреваемому уличному гонщику во время правоприменительной миссии в 2021 году.
Полиция Портленда
«Последние два года были довольно трудными для тех из нас, кто страстно увлечен соблюдением правил дорожного движения и образованием», — сказал Энгстром во вторник.
Офицеры, вернувшиеся в отдел дорожного движения, ранее работали патрульными офицерами, приписанными к городским участкам. Ловелл сказал, что эта реорганизация не является признаком того, что в полицейском управлении «избыток офицеров».
«Этот шаг очень важен, но он также повлияет на территорию», — сказал Ловелл. Те, кто покидает участки, чтобы заполнить должности в ГИБДД, не будут немедленно заменены.
Несколько факторов повлияли на решение Ловелла переукомплектовать отдел. В связи с увеличением количества обучаемых полицейских — в бюро в настоящее время 97 стажеров и 77 вакантных должностей — Ловелл сказал, что хочет гарантировать, что все стажеры получат опыт работы в дорожном отделе. Он также отметил, что после пандемии COVID-19 на городские улицы возвращается все больше мероприятий, и он хочет обеспечить наличие достаточного количества офицеров, обученных помогать с парадами и уличными ярмарками.
«Мы всегда думаем, как мы можем использовать этот ограниченный ресурс офицеров и оказать влияние на многих фронтах», — сказал Ловелл.
Ловелл сказал, что в течение первого месяца работы отдел дорожного движения временно увеличится до 22 человек, чтобы помочь укомплектовать фестиваль роз.
В Портленде зафиксирован рекордный уровень дорожно-транспортных происшествий с тех пор, как Ловелл опустошил дорожное подразделение. В 2021 году в Портленде в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 63 человека — это самый высокий показатель как минимум за три десятилетия. Портленд повторил этот показатель в 2022 году9.0003
Эта рекордная тенденция возникает на фоне 10-летней стратегии города по сокращению всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий к 2025 году. Транспортный план 2016 года, получивший название Vision Zero, был направлен на использование государственного образования, новой дорожной инфраструктуры и контроля за соблюдением правил дорожного движения для достижения этой быстро приближающейся цели.
Недавно городские власти вложили средства в стратегии по замедлению движения в районах с частыми авариями, в том числе установили более низкие ограничения скорости, установили пластиковые лежачие полицейские и установили дорожные камеры. Также оплачиваются новые кампании в социальных сетях и вывески, напоминающие водителям о необходимости снизить скорость. Тем не менее с 2020 года отсутствует элемент «принуждения» городского плана Vision Zero9.0003
Комиссар города Портленда Мингус Маппс, курирующий Транспортное управление Портленда, призвал полицейское управление восстановить работу отдела дорожного движения на несколько месяцев, чтобы обуздать недавний всплеск смертей на дорогах. Мэр Тед Уиллер курирует полицейское управление.
«Я благодарен за то, что отдел дорожного движения возвращается», — сказал Маппс в заявлении, отправленном по электронной почте. «За последние три года у нас было рекордное количество смертельных случаев, связанных с дорожным движением, и я надеюсь, что это поможет текущей тенденции к снижению показателя».
Восстановленное транспортное подразделение является сокращенной версией своего предшественника. Прежняя команда из 20 сотрудников, работавших 24 часа в сутки, будет заменена отделом из 14 человек, работающим только после обеда и вечером. Группа будет работать с 17:00. и 3 часа ночи
Согласно городским данным, 73% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в 2022 году произошло между закатом и рассветом.
Энгстром сказал, что объявление 2021 года о том, что дорожное подразделение теряет почти всех своих сотрудников, «абсолютно сыграло роль» в росте безрассудного вождения — от аварий со смертельным исходом до незаконных гонок на скорость — за последние два года. Он сказал, что новая команда будет уделять приоритетное внимание патрулированию зон с частыми авариями и опасным поведением при вождении.
Он надеется, что с дополнительным персоналом бюро сможет лучше справляться с примерно 6000 наездов, о которых ежегодно сообщается в Портленде. На данный момент «очень редко» наезды без смертельного исхода проходят дальше первоначального расследования, и «очень немногие» из этих дел раскрываются.
Сара Яннароне, директор местной группы по защите интересов транспорта The Street Trust, сказала, что хочет, чтобы бюро уделяло приоритетное внимание раскрытию подобных дел.
«Я хочу, чтобы они подумали о том, как можно использовать дополнительные возможности для раскрытия преступлений против уличных пользователей», — сказал Яннароне во вторник. Она также призвала бюро уделять больше внимания автоматизированному контролю с помощью дорожных камер, а не остановок, чтобы защититься от исторической тенденции полицейского управления чрезмерно контролировать цветных водителей.
До его расформирования офицеры, назначенные в отдел дорожного движения, отвечали за 90% всех штрафов, связанных с дорожным движением в Портленде. Эта роль привлекала внимание в прошлом, поскольку данные полиции показали, что сотрудники Портленда несоразмерно останавливают чернокожих водителей. Из 33000 остановок транспортных средств полицией Портленда в 2019 году 18% приходилось на чернокожих водителей, а 65% — на белых водителей. При этом белые составляют 75,1% населения города, а чернокожие — всего 5,8%.
Тем не менее, эти остановки проводились не только сотрудниками дорожной службы — на самом деле, в 2019 году офицеры общей патрульной службы остановили больше водителей Портленда. для задержания лиц, подозреваемых в совершении преступления, и проведения уголовных расследований, не связанных с вопросами дорожного движения.
По сравнению с данными сотрудников ГИБДД, сотрудники за пределами дорожного отдела несли большую ответственность за непропорционально большое количество остановок чернокожих водителей в 2019 году.. Эти данные также показали, что чернокожие водители в два раза чаще просили у полицейских согласия на обыск автомобиля, чем водители других расовых групп. Сотрудники ГИБДД провели менее 1% всех обысков транспортных средств в 2019 году, в то время как сотрудники патрульно-постовой службы провели более 93% обысков.
В июне 2021 года Полицейское управление скорректировало свою политику контроля за соблюдением правил дорожного движения, чтобы уменьшить расовые различия на остановках. Это изменение предписывает всем офицерам уделять первоочередное внимание остановке водителей за нарушения правил дорожного движения, которые представляют непосредственную угрозу общественной безопасности, а не остановке людей в рамках расследования, не связанного с их вождением.