Содержание
Киа Церато 2023 года рестайлинг
Cerato Новости
kos83
1
Дизайн
2
Оснащение
3
Безопасность
4
Силовые установки
Корейский автопроизводитель каждый год радует нас рестайлингом своих моделей. Эти стремления связаны с тем, что компания kia хочет, чтобы их автомобили после каждого обновления становились надежнее, оснащение, а самое главное комфортнее.
Именно по этой причине мы и видим рестайлинг от корейцев чуть ли не каждый год. Стоит отметить, что раньше, изменения в автомобилях были чисто с технической стороны, то есть, добавление новых опций и тому подобное. Но в последние годы, автопроизводитель пересмотрел всю концепцию производства и теперь каждое обновление нас встречают совершенно новые машины: они имеют полностью переработанный дизайн, новую платформу, передовые технологии безопасности и управления. Сегодня, мы поговорим о таком красавце как Киа церато.
Дизайн
В глаза сразу бросается новый логотип бренда, расположенный в нижней части бампера, а также обновленная светодиодная оптика, которая придает модели строгости. На каждый фаре сверху и снизу находятся три тонкие полоски, они же, выполняют функцию дневных ходовых огней. Со стороны это выглядит очень эффектно.
Также сильно подвергся изменению сам бампер. Теперь он имеет более широкий воздухозаборник и два воздуховода по сторонам, что добавляет автомобилю спортивной нотки.
Сзади церато также обзавелся светодиодными фарами, которые соединены общей линией. Такое исполнение получило наименование “smile”, что в переводе означает “улыбка”. Рестайлинг kia cerato теперь еще больше приблизился к премиальному классу, но при этом все также хватается за тенденции спортивного, молодежного дизайна.
Оснащение
Компания Киа представила cerato 2023 года в двух вариантах: SX и SX plus. Первая конфигурация оснащена двухзонным климат-контролем, с адаптивной функцией, электрическими стеклоподъемниками как спереди, так и сзади, камерой заднего вида, ярким 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, с поддержкой беспроводного андроид авто и эпел карплей.
Также комплектация включает в себя многофункциональное рулевое колесо, регулируемое по высоте и глубине, отличную аудиосистему с возможностью сопряжения с носителем через usb, aux, bluetooth, тканевую обивку в салоне
17-е легкосплавные диски с оригинальным дизайном.
Версия SX plus имеет полностью светодиодные фары, электрозеркала, обогрев лобового стекла, подогрев передних и задних сидений, расширенный дисплей развлекательной системы до 10,3 дюймов и кнопку запусках двигателя. Но еще есть возможность воспользоваться сервисом kia connect, что позволит управлять функционалом автомобиля через смартфон. Это специальное мобильное приложение, благодаря которому можно всегда быть на связи со своим автомобилем.
Вы сможете мониторить состояние различных систем, а в случае неполадок, киа сообщит вам о них. Не помните закрыли ли машину? Не нужно бежать и проверять, в приложении в любой момент можно проверить статус замков. Также посмотреть закрыт или же открыт багажник, капот и проверить запас хода. Хотите проанализировать свои поездки? с киа коннект это становится возможно. В приложении выводится вся необходимая информация: время, пройденное расстояние, средняя и максимальная скорость движения. Но еще эта опция предоставляет дистанционный запуск двигателя.
Безопасность
Вне зависимости от комплектации новый Киа cerato будет оборудован шестью подушками безопасности: боковыми, передними и шторными. Больше никаких барабанов, на всех четырех колесах киа церато будут установлены дисковые тормоза со следующими системами: ABS, BA и EBD. Будет добавлена функция автоматического закрывания дверей при старе, защита от защемления и назойливое предупреждение о том, что следует пристегнуться. Помимо этого присутствует помощник при трогании и полноразмерное запасное колесо. Версия SX plus включает в себя еще и датчики контроля давления в шинах.
Силовые установки
Для обеих версий будет использоваться двухлитровый бензиновый агрегат на 152 л.с. с крутящим моментом в 192 Нм в связке с 6-ступенчатой автоматической КПП.
Kia Cerato Sport Plus Sedan 2023 обзор
- Двери и сиденья
4 двери, 5 мест
- Двигатель
2.0i, 4 цил.
- Двигатель Power
112 кВт, 192 нм
- Топливо
Бензин (91) 7,4 л/100 км
- Производитель
FWD
- Трансмиссия
6 SPD AUTO
- 9000 7 YR. Безопасность
5/5 звезд (2019)
Алекс Мисояннис
00:0111 Октябрь 2022
0
Kia Cerato стал сильным соперником среди малолитражных автомобилей благодаря своим характеристикам, вместительности и комфорту. Но неужели недавний рост цен — и его возраст — начал стирать часть блеска?
Что мы любим
- Просторная каюта, хорошая информационно -развлекательная система
- Комфортно для вождения, легко парковать
- Длинная гарантия
Что мы не делаем
- Не так, как это было.
- Стареющий двигатель, шумный и жаждущий в городе
- Высокая стоимость обслуживания по сравнению с конкурентами
Пропустить: | |
Введение | Текущие расходы |
Цена и спецификация | Использование энергии |
Внутреннее пространство и комфорт | Оценка на дороге |
Связь и информационно-развлекательная система | Резюме |
Безопасность |
2023 Kia Cerato Sport+
За последние годы Kia Cerato превратилась из игрока среднего класса в классе малолитражных автомобилей в претендента на второе место.
Текущая модель прибыла в Австралию в форме седана в середине 2018 года и получила обновление в середине 2021 года с обновленным внешним видом и модернизированными технологиями, чтобы лучше конкурировать с новыми или обновленными конкурентами, включая Toyota Corolla, Hyundai i30 и Mazda 3.
В то время как многие ключевые конкуренты — Volkswagen Golf, Honda Civic, Ford Focus и Renault Megane — выставили свои цены вне конкуренции для большинства покупателей бюджетных малолитражных автомобилей или были полностью исключены из автосалонов в Австралии, Kia Cerato сохранила половину его модельный ряд стоит менее 30 000 долларов США, а все варианты — менее 40 000 долларов США.
Сколько стоит Kia Cerato Sport+ в Австралии?
Протестированный Cerato является флагманом «нормального» диапазона, ниже флагмана GT с турбонаддувом. 9Седан 0074 Sport+ стоит от 31 140 долларов плюс дорожные расходы или 33 190 долларов на выезде.
С металлической краской Mineral Blue за 520 долларов наш тестовый автомобиль стоит 33 725,60 долларов.
По рекомендованной розничной цене без учета дорожных расходов Cerato Sport+ стоит так же, как и его конкуренты высокого класса — Toyota Corolla ZR, Mazda 3 G20 Touring, Hyundai i30 Sedan Elite и Subaru Impreza 2. 0i-S, — но с ценой Kia для выезда за пределы страны. означает, что когда-то в дороге, его цена соответствует средним версиям его конкурентов (Corolla SX, Mazda G20 Evolve, i30 Sedan Active, Impreza 2.0i Premium).
В то время как Cerato Sport+ по-прежнему предлагает разумную цену по сравнению с конкурентами, его цена на момент начала продаж выросла на 7000 долларов (или 27 процентов) с тех пор, как текущая модель поступила в продажу четыре года назад (с 26 190 долларов на момент начала продаж).
За это время были добавлены новые функции, в том числе увеличенный сенсорный экран (10,25 дюйма вместо 8,0 дюймов), электрический стояночный тормоз, помощь при следовании по полосе, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади — предлагается за 500 долларов. дополнительный до фейслифтинга, но впоследствии стал стандартным, с дополнительной возможностью тормозить при обнаружении препятствий, а не просто обнаруживать их.
Стоимость сборки и доставки автомобилей также увеличилась с середины 2018 года. Но 7000 долларов за четыре года — это, тем не менее, значительный рост цен, который сводит на нет уравнение ценности.
Что вы получаете за свои деньги? По сравнению с моделью Sport ниже, Sport + добавляет 10,25-дюймовый сенсорный экран с проводным Apple CarPlay / Android Auto и встроенной спутниковой навигацией, сиденья с подогревом из искусственной кожи, двухзонный автоматический климат-контроль, вход и запуск без ключа, а также автоматический затемнение зеркала заднего вида.
Особенности, перенесенные из Sport, включают 4,2-дюймовый приборный дисплей (с аналоговыми циферблатами), шесть динамиков, 17-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, а также полный набор передовых технологий безопасности.
Тем временем, эксклюзивные особенности флагмана Cerato GT с турбонаддувом включают светодиодные фары, премиальную стереосистему JBL, люк на крыше и зарядное устройство для беспроводного телефона, а также другой дизайн двигателя, трансмиссии, передних тормозных дисков и задней подвески.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Kia Cerato
Kia Cerato
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подписаться на рассылку новостей
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.
Примечание. Автомобиль, протестированный для этого обзора, — модель 2022 года; однако Kia заявляет, что никаких изменений или обновлений для автомобилей 2023 модельного года не планируется.
Ключевые детали | 2023 Киа Церато Спорт+ |
Цена | 31 140 долларов плюс дорожные расходы |
Цвет тестового автомобиля | Синий минерал |
Опции | Краска премиум-класса – 520 долларов США |
Цена после испытаний | 31 660 долларов плюс дорожные расходы |
Цена на самовывоз | 33 726 $ |
Соперники | Тойота Королла | Хендай i30 | Мазда 3 |
Сколько места внутри Kia Cerato Sport+?
Интерьер Kia Cerato выглядит хорошо на первый взгляд, с удачным сочетанием экранов и физических переключателей, удачно расположенными органами управления и традиционным селектором передач.
Он не выглядит таким высокотехнологичным, как некоторые конкуренты — 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели всех австралийских Ceratos — один из самых маленьких в сегменте, хотя за рубежом доступна широкоэкранная панель — и не премиум-класса. с жестким пластиком на ряде поверхностей (правда дверь и центральные подлокотники мягкие).
Передние сиденья удобны в дальних поездках, но при этом обеспечивают прекрасную поддержку в крутых поворотах или при более динамичном вождении. Материал из искусственной кожи, которым они отделаны, также приятный на ощупь, хотя и слегка твердый, и неплохо имитирует обивку из натуральной кожи. Тот же материал используется на рулевом колесе и селекторе передач.
Регулировка наклона и вылета рулевой колонки, а также шесть способов ручной регулировки сиденья водителя (вперед/назад, вверх/вниз и наклон) позволяют большинству водителей быстро освоиться.
Доступ к розеткам удобен для пассажиров на передних сиденьях. Под экраном информационно-развлекательной системы есть два USB-порта и розетка на 12 В, а в подстаканниках и за электрическим стояночным тормозом достаточно места для кошельков, ключей и других предметов — хотя отделение на центральной консоли невелико.
Переключатели двухзонной системы климат-контроля понятны и находятся в пределах досягаемости – с поворотными регуляторами температуры воздуха и кнопками скорости вращения вентилятора – а рядом с переключателем находятся кнопки обогрева сидений и режима вождения. Все четыре окна электрические, но только водительское предлагает функцию автоматического подъема/опускания.
Места для ног и пальцев задних пассажиров достаточно, но из-за покатой линии крыши пространство над головой ограничено для более высоких взрослых. Задние пассажиры представлены одним USB-портом, задними вентиляционными отверстиями и откидным центральным подлокотником с двумя подстаканниками (объединяющими два передних).
Карман для карт (точнее, сетка для карт) есть на спинке пассажирского сиденья, но не водительского, а дверные полки среднего размера.
При 502 л багажник седана Cerato является самым большим в своем сегменте — конкуренты Toyota, Mazda, Hyundai и Subaru предлагают от 440 л до 480 л — с компактным запасным колесом под полом. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40, что позволяет перевозить более длинные предметы.
2023 Киа Церато Спорт+ | |
Сиденья | Пять |
Загрузочный том | 502L Сиденья вверх |
Длина | 4640 мм |
Ширина | 1800 мм |
Высота | 1440мм |
Колесная база | 2700 мм |
Поддерживает ли Kia Cerato Sport+ Apple CarPlay?
Все модели Kia Cerato, за исключением S начального уровня, оснащены 10,25-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, проводными Apple CarPlay и Android Auto, встроенной спутниковой навигацией и цифровым радио AM, FM и DAB.
Экран — один из самых больших в своем классе, на нем работает одна из новейших информационно-развлекательных систем Kia с четкой и четкой графикой, быстрым откликом и простой компоновкой, к которой легко привыкнуть и работать.
Apple CarPlay и Android Auto не предлагают функции беспроводной связи, в отличие от меньшего 8,0-дюймового сенсорного экрана в Cerato S, который имеет беспроводную связь, но не имеет встроенной спутниковой навигации. Этот выбор встроенной спутниковой навигации или с возможностью беспроводного зеркалирования смартфона является общим для всех автомобилей Kia и Hyundai последнего поколения.
Некоторые покупатели могут быть разочарованы отсутствием беспроводной связи, но, столкнувшись с отключением беспроводной связи CarPlay в других автомобилях Kia и Hyundai (включая близнеца Cerato под кожей, Hyundai i30), я предпочел бы безупречную проводную систему. по ненадежной беспроводной сети.
Несмотря на то, что 4,2-дюймовый дисплей между двумя аналоговыми приборными циферблатами легко читается и отображает важную информацию о вождении, такую как цифровой спидометр, расход топлива и настройки круиз-контроля, он мал для своего класса.
Южнокорейские модели доступны с 10,25-дюймовым широкоэкранным приборным щитком, который вы найдете в более новых моделях Kia здесь и за рубежом, но он недоступен в австралийских автомобилях с правым рулем.
Небрендированная аудиосистема с шестью динамиками подойдет большинству покупателей и не уступает другим автомобилям в этой ценовой категории. Аудиофилам, ищущим больше мощности, лучше подойдет стереосистема JBL с восемью динамиками в топовой модели Cerato GT.
Является ли Kia Cerato Sport+ безопасным автомобилем?
Kia Cerato Sport+ соответствует пятизвездочному рейтингу безопасности ANCAP с 2019 года: 90 % за защиту взрослых пассажиров, 83 % за безопасность детей, 72 % за защиту уязвимых участников дорожного движения (пешеходов и велосипедистов) и 73% — в технологиях обеспечения безопасности.
Стоит отметить, что пятизвездочный рейтинг не распространяется на весь модельный ряд Cerato. Kia Cerato S и Sport начального уровня имеют четыре звезды, в то время как модели Sport+ и GT, а также модели S и Sport с дополнительным пакетом безопасности зарабатывают пять благодаря более широкому расширенному пакету безопасности, включая модернизированную систему автономного экстренного торможения (AEB). ) система, использующая радар, а не камеру.
Пятизвездочный рейтинг Cerato такой же, как у Mazda 3 и Toyota Corolla как новейших автомобилей в сегменте малолитражных автомобилей (с точки зрения строгости критериев испытаний), но штамп с датой 2019 года означает, что он был протестирован по менее строгим критериям. чем правило 2020–22 годов, установленное сегодня.
2023 Kia Cerato Sport+ | |
Рейтинг ANCAP | Пять звезд (проверено в 2019 г.) |
Отчет по технике безопасности | Ссылка на отчет ANCAP |
Какие технологии безопасности используются в Kia Cerato Sport+?
Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию, как и основные системы безопасности, доступные сегодня на большинстве небольших автомобилей: антиблокировочная система тормозов, система контроля тяги и устойчивости, система помощи при трогании на подъеме, две точки крепления ISOFIX, а также передние и задние дисковые тормоза (с увеличенным задние диски, чем у базовых моделей Cerato, включенных в пакет безопасности, входящий в стандартную комплектацию Sport+).
Также имеется полный набор передовых средств безопасности: автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения, помощь в центрировании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение водителя, ведущее предупреждение о выезде транспортного средства, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.
Эти функции в целом работали хорошо в нашем тестировании, без ложных срабатываний системы AEB и с достойной производительностью адаптивного круиз-контроля, помощи в удержании полосы движения и центрировании полосы движения.
Однако они не были идеальными. Помощь в удержании полосы движения иногда может быть чрезмерно усердной, помощь в центрировании полосы движения борется на крутых поворотах (но хорошо на прямых дорогах), и — что довольно раздражает, в стране со строгим соблюдением скорости — адаптивный круиз-контроль регулярно дрейфует. 3 км/ч сверх установленной скорости вниз по склону.
Если вы впервые покупаете автомобиль с подобными расширенными функциями, стоит помнить, что вам по-прежнему необходимо удерживать внимание на дороге и держать руки на руле с легкими рывками через равные промежутки времени, чтобы позволить системы знают, что вы все еще там. Но для длительной поездки они могут снять много стресса с вождения.
Сколько стоит обслуживание Kia Cerato Sport+?
На модельный ряд Kia Cerato распространяется семилетняя гарантия без ограничения пробега, при этом плановое техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км для 2,0-литровых моделей, в зависимости от того, что наступит раньше (1,6-литровый Turbo GT требует обслуживания каждые 12 месяцев). месяцев/10 000 км).
Несмотря на то, что интервалы обслуживания такие же, как и у конкурентов, Kia берет 1999 долларов за пять лет планового технического обслуживания, что почти вдвое больше, чем 1025 долларов, указанных для седана Toyota Corolla, и на 33% больше, чем для седана Hyundai i30 (149 долларов). 5), через те же интервалы времени или расстояния.
Годовая комплексная страховка будет стоить около 920 долларов, исходя из сравнительной цены для 35-летнего водителя-мужчины, живущего в Чатсвуде, Новый Южный Уэльс. Страховые оценки могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения, истории вождения и личных обстоятельств.
Краткий обзор | 2023 Kia Cerato Sport+ |
Гарантия | Семь лет, неограниченный пробег |
Интервалы обслуживания | 12 месяцев или 15 000 км |
Расходы на обслуживание | 1083 долл. США (3 года) 1999 долл. США (5 лет) |
Экономит ли Kia Cerato Sport+ расход топлива?
Kia заявляет о расходе топлива 7,4 литра на 100 км при комбинированном вождении (смешанное движение по городу и шоссе), но мы видели реальное значение 9. 0074 10,8 л/100 км в основном при езде по городу к концу нашей недели с автомобилем.
Около трех четвертей нашего вождения приходилось на городские и пригородные районы с остановками и стартами, где бензиновые автомобили менее эффективны, и мы не пытались все время управлять автомобилем экономично.
Перед поездкой по шоссе маршрутный компьютер показывал показатель экономии топлива, близкий к 12 л/100 км, что по-прежнему выше заявленного Kia расхода топлива в городе, составляющего 10,4 л/100 км.
Cerato Sport+ может работать на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 91, что утешает более высокую, чем заявлено, экономию топлива.
Расход топлива | Топливная статистика |
Расход топлива. (заявлено) | 7,4 л/100 км |
Расход топлива. (на тесте) | 10,8 л/100 км |
Тип топлива | обычный неэтилированный бензин с октановым числом 91 |
Размер топливного бака | 50л |
Каково управлять Kia Cerato Sport+?
Kia Cerato Sport+ оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем , передающим мощность 112 кВт и 192 Нм на передние колеса через обычную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач 5.
Это более старый двигатель, использовавшийся в нескольких поколениях Cerato более десяти лет, несмотря на доступность более новой версии его скрытого близнеца Hyundai i30.
Двигатель не уступает другим автомобилям этого класса и достойно ведет себя как в городе, так и за его пределами. Но нажмите педаль газа, чтобы совершить обгон или выйти из сложной ситуации, и ему может понадобиться немного больше мощности — возможно, через турбокомпрессор, как утверждают некоторые соперники.
В то время как некоторые владельцы могут быть довольны мощностью двигателя, нельзя не отметить его шум, который может пересилить кабину выше 3000 об/мин при совершении обгона или подъеме на крутой холм. Это тоже неприятный звук, больше похожий на громкий стон, чем на гул.
Шум дороги и ветра, как правило, хорошо подавляются, за исключением небольшого рева шин на проселочных дорогах с крупным щебнем.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач переключается быстро и плавно, когда вам это нужно, и остается тихой и не мешает, когда вы этого не делаете. Тем не менее, это не идеально, и его можно уловить из-за случайного медленного переключения на пониженную передачу при ускорении для пробок в пробках.
Комфорт при движении по неровностям хороший, хотя на больших провалах дороги в середине поворота он может ощущаться устойчивым, а рулевое управление обеспечивает хороший баланс между точностью и малым весом в обычном режиме. Частично в этом виноват австралийский тюнинг подвески и рулевого управления.
Спортивный режим обостряет реакцию коробки передач и увеличивает вес рулевого управления, но изменения в значительной степени искусственны и не делают вождение более спортивным, несмотря на его название и этикетку «Спорт+» на брошюре.
Легко парковаться, с приличной (хотя и не очень четкой) камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки и радиусом поворота 10,6 м — конкурентоспособно в своем классе.
Шины Nexen могут быть разбиты при старте с холма под дождем, и они не обеспечивают такого же хорошего сцепления, как Michelin, установленные на GT, но они, вероятно, будут достаточно эффективны для большинства водителей в сухих условиях. По нашему опыту испытаний, на мокрой дороге со стандартными шинами Nexen требуется особая осторожность — больше, чем обычно.
Галогенные фары могут быть приемлемыми по цене, но они не являются исключительными в освещении дороги впереди. Светодиодные фары GT были бы хорошим дополнением — даже в качестве дополнительной опции — для частых водителей в ночное время.
Ключевые детали | 2023 Kia Cerato Sport+ |
Двигатель | 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель |
Мощность | 112 кВт при 6200 об/мин |
Момент затяжки | 192 Нм при 4000 об/мин |
Тип привода | Передний привод |
Трансмиссия | Шестиступенчатый преобразователь крутящего момента автомат |
Отношение мощности к весу | 85кВт/т |
Вес (тара) | 1320 кг |
Запасное колесо тип | Временный |
Тяговое усилие | 1100 кг с тормозами 610 кг без тормозов |
Круг поворота | 10,6 м |
Стоит ли покупать Kia Cerato?
Спустя четыре года после выпуска своего нынешнего поколения – и еще несколько лет до полной смены модели – Kia Cerato остается хорошим вариантом в сегменте малолитражных автомобилей, если не лидером в своем классе.
Он прост и удобен в управлении, предлагает достойный список функций примерно за 33 000 долларов США, имеет много места для пассажиров и груза внутри и имеет самую длительную гарантию в классе малолитражных автомобилей — семь лет.
Однако стареющий двигатель, который шумит и не особенно эффективен, подводит его, а большой рост цен в сочетании с высокими затратами на обслуживание означает, что он уже не так хорош, как раньше.
Возможно, Cerato Sport+ не самый лучший компактный автомобиль, который вы можете купить, но если вы ищете разумный седан с достаточным комфортом, простором и технологиями для повседневной работы, на него стоит обратить внимание.
32 Изображения
1/32 2/32 3/32 4/32 5/32 6/32 7/32 8/32 9/32 10/32 11/32 12/32 13/32 14/32 15 /32 16/32 17/32 18/32 19/32 20/32 21/32 22/32 23/32 24/32 25/32 26/32 27/32 28/32 29/32 30/32 31/32 32/32
Рейтинги Разбивка
2022 Kia Cerato Sport+ Sedan
7.2/ 10
Производительность
Технология безопасности
Качество езды
Информационно -развлекательная и подключение
Обработка и динамика
Энергетическая эффективность
Technology
Значение
Interior Commest. Подходит для цели
Узнать цену
Алекс Мисояннис пишет об автомобилях с 2017 года, когда он запустил свой собственный сайт Redline. Он работал в Drive в 2018 году, затем присоединился к CarAdvice в 2019 году, а в 2020 году стал постоянным журналистом в новостной группе.
Автомобили играли центральную роль на протяжении всей жизни Алекса, от пролистывания автомобильных журналов в юном возрасте до взросления среди автомобилей с высокими характеристиками в семье, любящей автомобили.
Подробнее об Алексе Мисояннисе
Kia Cerato Sport Plus Sedan 2023 обзор
- Двери и сиденья
4 двери, 5 мест
- Двигатель
2.0i, 4 цил.
- Двигатель Power
112 кВт, 192 нм
- Топливо
Бензин (91) 7,4 л/100 км
- Производитель
FWD
- Трансмиссия
6 SPD AUTO
- 9000 7 YR. Безопасность
5/5 звезд (2019)
Алекс Мисояннис
00:0111 Октябрь 2022
0
Kia Cerato стал сильным соперником среди малолитражных автомобилей благодаря своим характеристикам, вместительности и комфорту. Но неужели недавний рост цен — и его возраст — начал стирать часть блеска?
Что мы любим
- Просторная каюта, хорошая информационно -развлекательная система
- Комфортно для вождения, легко парковать
- Длинная гарантия
Что мы не делаем
- Не так, как это было.
- Стареющий двигатель, шумный и жаждущий в городе
- Высокая стоимость обслуживания по сравнению с конкурентами
Пропустить: | |
Введение | Текущие расходы |
Цена и спецификация | Использование энергии |
Внутреннее пространство и комфорт | Оценка на дороге |
Связь и информационно-развлекательная система | Резюме |
Безопасность |
2023 Kia Cerato Sport+
За последние годы Kia Cerato превратилась из игрока среднего класса в классе малолитражных автомобилей в претендента на второе место.
Текущая модель прибыла в Австралию в форме седана в середине 2018 года и получила обновление в середине 2021 года с обновленным внешним видом и модернизированными технологиями, чтобы лучше конкурировать с новыми или обновленными конкурентами, включая Toyota Corolla, Hyundai i30 и Mazda 3.
В то время как многие ключевые конкуренты — Volkswagen Golf, Honda Civic, Ford Focus и Renault Megane — выставили свои цены вне конкуренции для большинства покупателей бюджетных малолитражных автомобилей или были полностью исключены из автосалонов в Австралии, Kia Cerato сохранила половину его модельный ряд стоит менее 30 000 долларов США, а все варианты — менее 40 000 долларов США.
Сколько стоит Kia Cerato Sport+ в Австралии?
Протестированный Cerato является флагманом «нормального» диапазона, ниже флагмана GT с турбонаддувом. 9Седан 0074 Sport+ стоит от 31 140 долларов плюс дорожные расходы или 33 190 долларов на выезде.
С металлической краской Mineral Blue за 520 долларов наш тестовый автомобиль стоит 33 725,60 долларов.
По рекомендованной розничной цене без учета дорожных расходов Cerato Sport+ стоит так же, как и его конкуренты высокого класса — Toyota Corolla ZR, Mazda 3 G20 Touring, Hyundai i30 Sedan Elite и Subaru Impreza 2.0i-S, — но с ценой Kia для выезда за пределы страны. означает, что когда-то в дороге, его цена соответствует средним версиям его конкурентов (Corolla SX, Mazda G20 Evolve, i30 Sedan Active, Impreza 2.0i Premium).
В то время как Cerato Sport+ по-прежнему предлагает разумную цену по сравнению с конкурентами, его цена на момент начала продаж выросла на 7000 долларов (или 27 процентов) с тех пор, как текущая модель поступила в продажу четыре года назад (с 26 190 долларов на момент начала продаж).
За это время были добавлены новые функции, в том числе увеличенный сенсорный экран (10,25 дюйма вместо 8,0 дюймов), электрический стояночный тормоз, помощь при следовании по полосе, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади — предлагается за 500 долларов. дополнительный до фейслифтинга, но впоследствии стал стандартным, с дополнительной возможностью тормозить при обнаружении препятствий, а не просто обнаруживать их.
Стоимость сборки и доставки автомобилей также увеличилась с середины 2018 года. Но 7000 долларов за четыре года — это, тем не менее, значительный рост цен, который сводит на нет уравнение ценности.
Что вы получаете за свои деньги? По сравнению с моделью Sport ниже, Sport + добавляет 10,25-дюймовый сенсорный экран с проводным Apple CarPlay / Android Auto и встроенной спутниковой навигацией, сиденья с подогревом из искусственной кожи, двухзонный автоматический климат-контроль, вход и запуск без ключа, а также автоматический затемнение зеркала заднего вида.
Особенности, перенесенные из Sport, включают 4,2-дюймовый приборный дисплей (с аналоговыми циферблатами), шесть динамиков, 17-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, а также полный набор передовых технологий безопасности.
Тем временем, эксклюзивные особенности флагмана Cerato GT с турбонаддувом включают светодиодные фары, премиальную стереосистему JBL, люк на крыше и зарядное устройство для беспроводного телефона, а также другой дизайн двигателя, трансмиссии, передних тормозных дисков и задней подвески.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Kia Cerato
Kia Cerato
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подписаться на рассылку новостей
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.
Примечание. Автомобиль, протестированный для этого обзора, — модель 2022 года; однако Kia заявляет, что никаких изменений или обновлений для автомобилей 2023 модельного года не планируется.
Ключевые детали | 2023 Киа Церато Спорт+ |
Цена | 31 140 долларов плюс дорожные расходы |
Цвет тестового автомобиля | Синий минерал |
Опции | Краска премиум-класса – 520 долларов США |
Цена после испытаний | 31 660 долларов плюс дорожные расходы |
Цена на самовывоз | 33 726 $ |
Соперники | Тойота Королла | Хендай i30 | Мазда 3 |
Сколько места внутри Kia Cerato Sport+?
Интерьер Kia Cerato выглядит хорошо на первый взгляд, с удачным сочетанием экранов и физических переключателей, удачно расположенными органами управления и традиционным селектором передач.
Он не выглядит таким высокотехнологичным, как некоторые конкуренты — 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели всех австралийских Ceratos — один из самых маленьких в сегменте, хотя за рубежом доступна широкоэкранная панель — и не премиум-класса. с жестким пластиком на ряде поверхностей (правда дверь и центральные подлокотники мягкие).
Передние сиденья удобны в дальних поездках, но при этом обеспечивают прекрасную поддержку в крутых поворотах или при более динамичном вождении. Материал из искусственной кожи, которым они отделаны, также приятный на ощупь, хотя и слегка твердый, и неплохо имитирует обивку из натуральной кожи. Тот же материал используется на рулевом колесе и селекторе передач.
Регулировка наклона и вылета рулевой колонки, а также шесть способов ручной регулировки сиденья водителя (вперед/назад, вверх/вниз и наклон) позволяют большинству водителей быстро освоиться.
Доступ к розеткам удобен для пассажиров на передних сиденьях. Под экраном информационно-развлекательной системы есть два USB-порта и розетка на 12 В, а в подстаканниках и за электрическим стояночным тормозом достаточно места для кошельков, ключей и других предметов — хотя отделение на центральной консоли невелико.
Переключатели двухзонной системы климат-контроля понятны и находятся в пределах досягаемости – с поворотными регуляторами температуры воздуха и кнопками скорости вращения вентилятора – а рядом с переключателем находятся кнопки обогрева сидений и режима вождения. Все четыре окна электрические, но только водительское предлагает функцию автоматического подъема/опускания.
Места для ног и пальцев задних пассажиров достаточно, но из-за покатой линии крыши пространство над головой ограничено для более высоких взрослых. Задние пассажиры представлены одним USB-портом, задними вентиляционными отверстиями и откидным центральным подлокотником с двумя подстаканниками (объединяющими два передних).
Карман для карт (точнее, сетка для карт) есть на спинке пассажирского сиденья, но не водительского, а дверные полки среднего размера.
При 502 л багажник седана Cerato является самым большим в своем сегменте — конкуренты Toyota, Mazda, Hyundai и Subaru предлагают от 440 л до 480 л — с компактным запасным колесом под полом. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40, что позволяет перевозить более длинные предметы.
2023 Киа Церато Спорт+ | |
Сиденья | Пять |
Загрузочный том | 502L Сиденья вверх |
Длина | 4640 мм |
Ширина | 1800 мм |
Высота | 1440мм |
Колесная база | 2700 мм |
Поддерживает ли Kia Cerato Sport+ Apple CarPlay?
Все модели Kia Cerato, за исключением S начального уровня, оснащены 10,25-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, проводными Apple CarPlay и Android Auto, встроенной спутниковой навигацией и цифровым радио AM, FM и DAB.
Экран — один из самых больших в своем классе, на нем работает одна из новейших информационно-развлекательных систем Kia с четкой и четкой графикой, быстрым откликом и простой компоновкой, к которой легко привыкнуть и работать.
Apple CarPlay и Android Auto не предлагают функции беспроводной связи, в отличие от меньшего 8,0-дюймового сенсорного экрана в Cerato S, который имеет беспроводную связь, но не имеет встроенной спутниковой навигации. Этот выбор встроенной спутниковой навигации или с возможностью беспроводного зеркалирования смартфона является общим для всех автомобилей Kia и Hyundai последнего поколения.
Некоторые покупатели могут быть разочарованы отсутствием беспроводной связи, но, столкнувшись с отключением беспроводной связи CarPlay в других автомобилях Kia и Hyundai (включая близнеца Cerato под кожей, Hyundai i30), я предпочел бы безупречную проводную систему. по ненадежной беспроводной сети.
Несмотря на то, что 4,2-дюймовый дисплей между двумя аналоговыми приборными циферблатами легко читается и отображает важную информацию о вождении, такую как цифровой спидометр, расход топлива и настройки круиз-контроля, он мал для своего класса.
Южнокорейские модели доступны с 10,25-дюймовым широкоэкранным приборным щитком, который вы найдете в более новых моделях Kia здесь и за рубежом, но он недоступен в австралийских автомобилях с правым рулем.
Небрендированная аудиосистема с шестью динамиками подойдет большинству покупателей и не уступает другим автомобилям в этой ценовой категории. Аудиофилам, ищущим больше мощности, лучше подойдет стереосистема JBL с восемью динамиками в топовой модели Cerato GT.
Является ли Kia Cerato Sport+ безопасным автомобилем?
Kia Cerato Sport+ соответствует пятизвездочному рейтингу безопасности ANCAP с 2019 года: 90 % за защиту взрослых пассажиров, 83 % за безопасность детей, 72 % за защиту уязвимых участников дорожного движения (пешеходов и велосипедистов) и 73% — в технологиях обеспечения безопасности.
Стоит отметить, что пятизвездочный рейтинг не распространяется на весь модельный ряд Cerato. Kia Cerato S и Sport начального уровня имеют четыре звезды, в то время как модели Sport+ и GT, а также модели S и Sport с дополнительным пакетом безопасности зарабатывают пять благодаря более широкому расширенному пакету безопасности, включая модернизированную систему автономного экстренного торможения (AEB). ) система, использующая радар, а не камеру.
Пятизвездочный рейтинг Cerato такой же, как у Mazda 3 и Toyota Corolla как новейших автомобилей в сегменте малолитражных автомобилей (с точки зрения строгости критериев испытаний), но штамп с датой 2019 года означает, что он был протестирован по менее строгим критериям. чем правило 2020–22 годов, установленное сегодня.
2023 Kia Cerato Sport+ | |
Рейтинг ANCAP | Пять звезд (проверено в 2019 г.) |
Отчет по технике безопасности | Ссылка на отчет ANCAP |
Какие технологии безопасности используются в Kia Cerato Sport+?
Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию, как и основные системы безопасности, доступные сегодня на большинстве небольших автомобилей: антиблокировочная система тормозов, система контроля тяги и устойчивости, система помощи при трогании на подъеме, две точки крепления ISOFIX, а также передние и задние дисковые тормоза (с увеличенным задние диски, чем у базовых моделей Cerato, включенных в пакет безопасности, входящий в стандартную комплектацию Sport+).
Также имеется полный набор передовых средств безопасности: автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения, помощь в центрировании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение водителя, ведущее предупреждение о выезде транспортного средства, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.
Эти функции в целом работали хорошо в нашем тестировании, без ложных срабатываний системы AEB и с достойной производительностью адаптивного круиз-контроля, помощи в удержании полосы движения и центрировании полосы движения.
Однако они не были идеальными. Помощь в удержании полосы движения иногда может быть чрезмерно усердной, помощь в центрировании полосы движения борется на крутых поворотах (но хорошо на прямых дорогах), и — что довольно раздражает, в стране со строгим соблюдением скорости — адаптивный круиз-контроль регулярно дрейфует. 3 км/ч сверх установленной скорости вниз по склону.
Если вы впервые покупаете автомобиль с подобными расширенными функциями, стоит помнить, что вам по-прежнему необходимо удерживать внимание на дороге и держать руки на руле с легкими рывками через равные промежутки времени, чтобы позволить системы знают, что вы все еще там. Но для длительной поездки они могут снять много стресса с вождения.
Сколько стоит обслуживание Kia Cerato Sport+?
На модельный ряд Kia Cerato распространяется семилетняя гарантия без ограничения пробега, при этом плановое техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км для 2,0-литровых моделей, в зависимости от того, что наступит раньше (1,6-литровый Turbo GT требует обслуживания каждые 12 месяцев). месяцев/10 000 км).
Несмотря на то, что интервалы обслуживания такие же, как и у конкурентов, Kia берет 1999 долларов за пять лет планового технического обслуживания, что почти вдвое больше, чем 1025 долларов, указанных для седана Toyota Corolla, и на 33% больше, чем для седана Hyundai i30 (149 долларов). 5), через те же интервалы времени или расстояния.
Годовая комплексная страховка будет стоить около 920 долларов, исходя из сравнительной цены для 35-летнего водителя-мужчины, живущего в Чатсвуде, Новый Южный Уэльс. Страховые оценки могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения, истории вождения и личных обстоятельств.
Краткий обзор | 2023 Kia Cerato Sport+ |
Гарантия | Семь лет, неограниченный пробег |
Интервалы обслуживания | 12 месяцев или 15 000 км |
Расходы на обслуживание | 1083 долл. США (3 года) 1999 долл. США (5 лет) |
Экономит ли Kia Cerato Sport+ расход топлива?
Kia заявляет о расходе топлива 7,4 литра на 100 км при комбинированном вождении (смешанное движение по городу и шоссе), но мы видели реальное значение 9. 0074 10,8 л/100 км в основном при езде по городу к концу нашей недели с автомобилем.
Около трех четвертей нашего вождения приходилось на городские и пригородные районы с остановками и стартами, где бензиновые автомобили менее эффективны, и мы не пытались все время управлять автомобилем экономично.
Перед поездкой по шоссе маршрутный компьютер показывал показатель экономии топлива, близкий к 12 л/100 км, что по-прежнему выше заявленного Kia расхода топлива в городе, составляющего 10,4 л/100 км.
Cerato Sport+ может работать на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 91, что утешает более высокую, чем заявлено, экономию топлива.
Расход топлива | Топливная статистика |
Расход топлива. (заявлено) | 7,4 л/100 км |
Расход топлива. (на тесте) | 10,8 л/100 км |
Тип топлива | обычный неэтилированный бензин с октановым числом 91 |
Размер топливного бака | 50л |
Каково управлять Kia Cerato Sport+?
Kia Cerato Sport+ оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем , передающим мощность 112 кВт и 192 Нм на передние колеса через обычную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач 5.
Это более старый двигатель, использовавшийся в нескольких поколениях Cerato более десяти лет, несмотря на доступность более новой версии его скрытого близнеца Hyundai i30.
Двигатель не уступает другим автомобилям этого класса и достойно ведет себя как в городе, так и за его пределами. Но нажмите педаль газа, чтобы совершить обгон или выйти из сложной ситуации, и ему может понадобиться немного больше мощности — возможно, через турбокомпрессор, как утверждают некоторые соперники.
В то время как некоторые владельцы могут быть довольны мощностью двигателя, нельзя не отметить его шум, который может пересилить кабину выше 3000 об/мин при совершении обгона или подъеме на крутой холм. Это тоже неприятный звук, больше похожий на громкий стон, чем на гул.
Шум дороги и ветра, как правило, хорошо подавляются, за исключением небольшого рева шин на проселочных дорогах с крупным щебнем.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач переключается быстро и плавно, когда вам это нужно, и остается тихой и не мешает, когда вы этого не делаете. Тем не менее, это не идеально, и его можно уловить из-за случайного медленного переключения на пониженную передачу при ускорении для пробок в пробках.
Комфорт при движении по неровностям хороший, хотя на больших провалах дороги в середине поворота он может ощущаться устойчивым, а рулевое управление обеспечивает хороший баланс между точностью и малым весом в обычном режиме. Частично в этом виноват австралийский тюнинг подвески и рулевого управления.
Спортивный режим обостряет реакцию коробки передач и увеличивает вес рулевого управления, но изменения в значительной степени искусственны и не делают вождение более спортивным, несмотря на его название и этикетку «Спорт+» на брошюре.
Легко парковаться, с приличной (хотя и не очень четкой) камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки и радиусом поворота 10,6 м — конкурентоспособно в своем классе.
Шины Nexen могут быть разбиты при старте с холма под дождем, и они не обеспечивают такого же хорошего сцепления, как Michelin, установленные на GT, но они, вероятно, будут достаточно эффективны для большинства водителей в сухих условиях. По нашему опыту испытаний, на мокрой дороге со стандартными шинами Nexen требуется особая осторожность — больше, чем обычно.
Галогенные фары могут быть приемлемыми по цене, но они не являются исключительными в освещении дороги впереди. Светодиодные фары GT были бы хорошим дополнением — даже в качестве дополнительной опции — для частых водителей в ночное время.
Ключевые детали | 2023 Kia Cerato Sport+ |
Двигатель | 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель |
Мощность | 112 кВт при 6200 об/мин |
Момент затяжки | 192 Нм при 4000 об/мин |
Тип привода | Передний привод |
Трансмиссия | Шестиступенчатый преобразователь крутящего момента автомат |
Отношение мощности к весу | 85кВт/т |
Вес (тара) | 1320 кг |
Запасное колесо тип | Временный |
Тяговое усилие | 1100 кг с тормозами 610 кг без тормозов |
Круг поворота | 10,6 м |
Стоит ли покупать Kia Cerato?
Спустя четыре года после выпуска своего нынешнего поколения – и еще несколько лет до полной смены модели – Kia Cerato остается хорошим вариантом в сегменте малолитражных автомобилей, если не лидером в своем классе.
Он прост и удобен в управлении, предлагает достойный список функций примерно за 33 000 долларов США, имеет много места для пассажиров и груза внутри и имеет самую длительную гарантию в классе малолитражных автомобилей — семь лет.
Однако стареющий двигатель, который шумит и не особенно эффективен, подводит его, а большой рост цен в сочетании с высокими затратами на обслуживание означает, что он уже не так хорош, как раньше.
Возможно, Cerato Sport+ не самый лучший компактный автомобиль, который вы можете купить, но если вы ищете разумный седан с достаточным комфортом, простором и технологиями для повседневной работы, на него стоит обратить внимание.
32 Изображения
1/32 2/32 3/32 4/32 5/32 6/32 7/32 8/32 9/32 10/32 11/32 12/32 13/32 14/32 15 /32 16/32 17/32 18/32 19/32 20/32 21/32 22/32 23/32 24/32 25/32 26/32 27/32 28/32 29/32 30/32 31/32 32/32
Рейтинги Разбивка
2022 Kia Cerato Sport+ Sedan
7.2/ 10
Производительность
Технология безопасности
Качество езды
Информационно -развлекательная и подключение
Обработка и динамика
Энергетическая эффективность
Technology
Значение
Interior Commest.