Количество рабочих на заводе фольксваген в калуге: Калужский завод Volkswagen работает в нормальном режиме, несмотря на «итальянскую» забастовку

Volkswagen сократит штат работников на заводе в Калуге — РБК

В связи с непростой экономической ситуацией производство на предприятии будет переведено с трехдневного графика на двухдневный

Завод компании Volkswagen Group Rus в Калуге

(Фото: РИА Новости)

Компания Volkswagen Group Rus сократит персонал своего завода в Калуге на 150 человек, сообщил РИА Новости представитель компании. По его словам, речь идет о сотрудниках, у которых истекает срок действия трудовых контрактов, которые компания откажется продлевать. Кроме того, часть сотрудников может быть уволена по соглашению сторон с выплатой им компенсаций. Сокращение числа работников в компании объяснили сокращением времени работы завода.

«С мая мы перейдем на двухсменный рабочий график. Пятница будет днем простоя с апреля по июнь. Также будет объявлен простой на протяжении майских праздников — с 5 по 8 и с 12 по 15 число», — пояснил собеседник РИА.  По словам директора по связям с общественностью Volkswagen Group Rus Натальи Костюкович, как передает ТАСС, Volkswagen сократит на заводе в Калуге порядка 600 сотрудников. Она также уточнила, что завод переходит на четырехдневную рабочую неделю.  

В беседе с РБК Костюкович подтвердила увольнение только 150 сотрудников, отметив, что другие цифры компания пока не озвучивает.  Она также добавила, что части работникам будет предложено перейти на новый центральный склад запасных частей и аксессуаров в Чехове (Московская область) и на новый завод двигателей компании в Калуге. «В дополнение к этим мерам, Volkswagen Group Rus начнет предлагать сбалансированные компенсационные пакеты тем сотрудникам, которые будут готовы покинуть компанию по соглашению сторон», – говорится в официальном сообщении Volkswagen. 

adv.rbc.ru

Завод Volkswagen в Калуге был запущен в 2007 году, в 2009 году приступил к производству полного цикла, включающего сварку и окраску. В данный момент на заводе в Калуге производятся модели Volkswagen Tiguan, седан Volkswagen Polo и ŠKODA Rapid. Максимальная производственная мощность завода в Калуге — 225 тыс. автомобилей в год. Точный объем производства в России VW не раскрывает, однако известно, что в ноябре 2013 года на заводе в Калуге был собран 700-тысячный по счету автомобиль с момента открытия завода и 400-тысячный по счету автомобиль по технологии полного цикла. По данным «Известий», в 2014 году в Калуге было собрано 125 тыс. машин (–17%).

adv.rbc.ru

В 2014 году продажи в России автомобилей, выпускаемых под брендом Volkswagen, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), упали на 18%, до 128,1 тыс. автомобилей, при снижении рынка в целом на 10,3%. По итогам года бренд занимал 5,1% рынка, потеряв 0,5 процентных пункта и опустившись с 6-го на 7-е место.

В 2015 году, по разным оценкам, продажи новых автомобилей в России могут рухнуть на 25–50%. За январь–февраль продажи автомобилей Volkswagen сократились в годовом исчислении на 40%. Остальные принадлежащие Volkswagen Group марки также оказались в минусе: продажи Skoda сократились на 3%, Audi — на 23%, SEAT — на 82%.

На прошлой неделе компания General Motors (GM) объявила о своих планах по изменению бизнес модели в России. В соответствии с ними подконтрольный GM бренд Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года.

Завод GM Auto в Санкт-Петербурге прекратит производство автомобилей в середине 2015 года, после чего будет законсервирован. Контрактная сборка автомобилей GM на ГАЗе также прекратится в 2015 году.

«Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой», — пояснил президент GM Дэн Амманн.

ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС

— производство легковых автомобилей и двигателей внутреннего сгорания

Консультация

май, 2006

подписание соглашения

ноябрь, 2007

запуск производства

октябрь, 2009

запуск производства полного цикла SKD

сентябрь, 2015

открытие нового завода по производству двигателей

«Volkswagen Group Rus, являясь одним из крупнейших иностранных инвесторов в российскую автомобильную промышленность, не остается в стороне от устойчивого глобального тренда на развитие электромобильности»


Штефан Меха, генеральный директор Volkswagen Group Rus.  

ООО «Фольксваген Груп Рус» – завод по производству легковых автомобилей.

  • модельный ряд — 3 бренда: Volkswagen, Skoda , Audi
  • 7 моделей: 3 — полного цикла сборки (CKD):, 4 — крупноузловой (SKD)


Создано 4123 рабочих мест.

Самым крупным для Калужской области на сегодняшний день является инвестиционный проект компании Volkswagen. 29 мая 2006 года в Москве было подписано соглашение между Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Корпорацией Volkswagen AG о строительстве автосборочного завода в Калуге.

С ноября 2007 года «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» производит автомобили в Калуге, в 170 км к юго-западу от Москвы. В октябре 2009 года на заводе в присутствии Владимира Путина и первых лиц государства было торжественно запущено производство полного цикла. 14 июня 2011 года «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и «Группа ГАЗ» заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и ŠKODA на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. В соответствии с соглашением, на ГАЗе организован полный цикл производства автомобилей ŠKODA Yeti, Volkswagen Jetta и ŠKODA Octavia.

C объемом инвестиций, составляющим 1,3 миллиарда евро, компания стала одним из крупнейших инвесторов в российскую автомобильную промышленность. 

Завод ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» расположен в индустриальном парке «Грабцево», мощность завода – 225 000 автомобилей.

Модельный ряд: 3 бренда: Volkswagen, Skoda,  Audi

Сборка в режиме полного цикла (CKD):

  • Volkswagen – Polo GP, Tiguan
  • Skoda – Rapid (официальный запуск 28.02.2014)

     

Сборка в режиме SKD:

  • Volkswagen – Touareg, Multivan
  • Audi –  A6, A8

     

Производятся бензиновые двигатели серии ЕА211 объемом 1,6 л. На заводе осуществляется механическая обработка блока цилиндров, головки блока цилиндров, коленчатого вала и сборка двигателя. Готовые двигатели поставляются на завод компании в Калуге и на сборочный конвейер в Нижнем Новгороде.

Бензиновые силовые агрегаты калужского производства устанавливаются на пять моделей концерна: Volkswagen Polo и Skoda Rapid, производимые на заводе в Калуге, и на модели Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Skoda Yeti, которые выпускаются в Нижнем Новгороде. Инвестиции в строительство завода по производству двигателей составили 250 млн евро.

Компания Volkswagen Group Rus способствует развитию локальных поставщиков и расширению базы малых и средних предприятий, что позволяет повысить уровень локализации выпускаемой продукции. Число локальных компонентов для двигателей и автомобилей, выпускаемых на калужском заводе, достигло 5500 единиц, компания активно сотрудничает с 60 локальными поставщиками, и их количество продолжает расти. Volkswagen Group Rus занимается не только поиском, но и обучением локальных поставщиков, чтобы их продукция соответствовала международным стандартам качества и бизнес-процессов.

  • С конвейера калужского завода «Фольксваген Груп Рус» сошел 300 000-й. ..
  • Торжественная церемония передачи учебного оборудования для лаборатории…
  • В Калужском филиале Московского государственного технического…
  • Торжественная церемония закладки символического «первого камня» в…
  • ŠKODA AUTO Россия объявила о начале производства ŠKODA Rapid на заводе…
  • Новый учебный центр лакокрасочного производства открыт на заводе…
  • Открыт новый учебно-тренинговый центр по логистике
  • С 2011 года компания «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» инвестировала около 4 млн….
  • Volkswagen Group Rus запустил производство двигателей на заводе в…
  • Запущено крупноузловое производство моделей новой серии Т6…
  • С конвейера «Фольксваген Груп Рус» в Калуге сошел миллионный. ..
  • 100 000 двигателей выпущено на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге с…
  • Калужский завод по производству двигателей Volkswagen Group Rus стал…
  • Открыт новый кузовной цех и запущено производство полного цикла нового…
  • 150 тысяч Volkswagen Tiguan произведено в России на калужском заводе

Инвестиционный дайджест

Печатная продукция

Ваш e-mail

Инвестиционный портал Калужской области

Заявка на размещение производства

Создание индустриальных парков с качественным предложением площадок, оборудованных необходимой инженерной инфраструктурой для размещения новых производств, обеспечивает сбалансированную индустриальную застройку региона, согласованную с развитием транспортной, инженерной и социальной инфраструктур, с учетом перспектив развития трудовых ресурсов.  

Каждый из инвесторов, независимо от объема инвестиций, страны происхождения и отраслевой принадлежности, получает полное сопровождение на всех этапах реализации проекта. Узнать больше о процедуре сопровождения инвестиционных проектов в рамках «Одного окна».  

Если Вы заинтересованы в размещении на инвестиционных площадках, просим заполнить форму, представленную ниже, и мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня.

 

Основная информация

Название компании *

ФИО контактного лица *

Телефон

E-mail *

Предпочтительная территория для размещения

Площадь запрашиваемого участка

Сумма инвестиций в проект

Другие условия

Дополнительная информация

Адрес предприятия

ИНН

ОГРН

Дата регистрации

Минимальная длина (м)

Минимальная ширина (м)

Категория земли

Вид производства

Класс опасности производства, в том числе пожароопасность

Санитарно-защитная зона (м)

Электроснабжение

МВт

Категория надежности

Газоснабжение

Кубометров/год

Кубометров/час

Давление

Водоснабжение

Общее (кубометров/сутки)

Питьевая (кубометров/сутки)

Техническая (кубометров/сутки)

Водоотведение хозяйственно-бытовых стоков (кубометров/сутки)

Водоотведение ливневых вод (л/сек. )

Грузооборот автотранспортом (автомобилей/сутки, грузоподъемность)

Наличие ж/д путей (необходимость, грузооборот вагонов/сутки)

Количество рабочих мест

Средняя з/плата

Источник средств

Период строительства

Нажимая кнопку «Отправить»
я соглашаюсь с условиями обработки данных

Спасибо!

Подписка успешно оформлена

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено.

ошибка

Во время отправки запроса произошла ошибка!

VW пострадали от забастовок в России | Статья

Работники логистики на сборочном заводе VW в Калуге, Россия, устроили забастовку в начале этого месяца в знак протеста против планов найма части персонала на аутсорсинг, говорится в заявлении профсоюза МПРА на его странице в Facebook, опубликованном 6 августа.

Работники логистики внедрили на заводе политику медленной сборки, основанную на точном соблюдении всех официальных производственных требований, сообщил представитель МПРА Дмитрий Трудовой, что снизило скорость сборки на заводе. Однако с тех пор это было оспорено VW, заявившим, что в течение трех дней действий сборочная линия и вспомогательный логистический поток продолжали работать в обычном режиме, что соответствовало производственным планам автопроизводителя.

Тем не менее, трехдневные действия, предпринятые 6 августа, последовали за аналогичными действиями, предпринятыми неделей ранее работниками отдела логистики в кузовном цехе завода, сообщает MPRA. В споре приняли участие не менее 450 сотрудников нескольких отделов, что составляет около 10% от общего числа сотрудников завода.

MPRA обеспокоен планами OEM по переводу части своих сотрудников на аутсорсинг и в недавнем письме руководству пообещал бороться с этим «всеми законными средствами», вплоть до полномасштабной забастовки в растение. Профсоюз представляет около 1000 сотрудников калужского предприятия.

Российские власти пока в спор не вмешивались. Министерство труда Калужской области пока не получало официального уведомления о забастовке от профсоюза, но внимательно следит за ситуацией, сообщает его пресс-служба.

Наталья Костюкович, пресс-секретарь Volkswagen Group Rus, сообщила местному информационному агентству ТАСС , что пока задержка не повлияла на работу завода. Она также отметила, что с начала 2018 года на объекте было принято 400 новых сотрудников.

Однако, по данным МПРА, представитель руководства завода Алексей Трошкин на встрече с работниками признал, что в первый день акции завод понес определенные убытки.

8 августа руководство завода выступило с обращением к своему персоналу, в котором подчеркнуло, что план по аутсорсингу является лишь корректировкой их правового статуса и что после перевода всем им будут предоставлены рабочие места, эквивалентные их нынешним должностям в компании . Однако MPRA пообещало продолжить забастовку, заявив, что обещание VW не будет выполнено и что апелляция не влечет за собой никаких юридических обязательств для OEM-производителя.

MPRA также подчеркнуло, что его забастовка закончится только тогда, когда будет заключено какое-то соглашение с руководством.

Старшие сотрудники МПРА в ближайшие дни должны встретиться с Оливером Грюнбергом, техническим директором Volkswagen Group Rus. Профсоюз ждал этой встречи с самого начала. Грюнберг стоит за всем планом аутсорсинга, который был разработан с целью повышения производительности на заводе в Калуге, сообщил представитель MPRA местному новостному агентству KP40  недавно.

  • Европа
  • Внутризаводская логистика
  • Новости
  • Российская Федерация
  • VW

Люди, места и растения | Новые миры труда: виды работы на автомобильных заводах в странах БРИК

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicНовые миры работы: разновидности работы на автомобильных заводах в странах БРИККорпоративное управлениеУправление персоналомКнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicНовые миры работы: разновидности работы на автомобильных заводах в странах БРИККорпоративное управлениеУправление персоналомКнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск


  • Иконка Цитировать

    Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться

    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

Юргенс, Ульрих и Мартин Крживдзиньски,

«Люди, места и растения»

,

Новые миры работы: разновидности работы на автомобильных заводах в странах БРИК

(

Оксфорд,

2016;

90 03

онлайн 03, академический Оксфорд 03,

, 19 мая 2016 г.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780198722670.003.0003,

, по состоянию на 12 декабря 2022 г.

Выберите формат
Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicНовые миры работы: разновидности работы на автомобильных заводах в странах БРИККорпоративное управлениеУправление персоналомКнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicНовые миры работы: разновидности работы на автомобильных заводах в странах БРИККорпоративное управлениеУправление персоналомКнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В главе представлены местоположения, работники и заводы по сборке автомобилей, которые являются предметом исследования. Первая часть посвящена характеристикам мест с точки зрения их промышленной истории, а также социальному происхождению и условиям жизни их рабочих. Краткие биографии рабочих представлены для того, чтобы представить их жизненные ситуации в яркой и доступной форме. Во второй части главы рассматриваются заводы по сборке автомобилей и анализируются производственные системы, реализованные на заводах стран БРИК. Главный вопрос заключается в том, насколько стандартные глобальные производственные системы, следующие парадигме бережливого производства, внедрены в странах БРИК.

Ключевые слова:
Бразилия, Россия, Индия, Китай, условия жизни, автомобильные компании, производственные системы

Предмет

Управление человеческими ресурсамиКорпоративное управление

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.

Leave a Reply