Содержание
сколько автомобилей на планете? :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Фото: Holger Weitzel/Globallookpress
adv.rbc.ru
Читайте также
С каждым годом количество машин в мире растет все более быстрыми темпами. Определить их точную цифру в планетарном масштабе практически невозможно. Дело в том, что правила регистрации транспортных средств и оформления отчетности в разных странах сильно отличаются, и некоторые автомобили могут попросту оставаться неоформленными. Именно поэтому вычислить их количество можно лишь приблизительно. Самые свежие исследования провела Международная ассоциация автопроизводителей (OICA) в 2015 году.
По данным экспертов, на тот момент в мире эксплуатировалось 947 млн легковых и 335 млн коммерческих автомобилей.
adv.rbc.ru
Годом ранее аналогичные вычисления сделали специалисты аналитической компании Navigant Research. Они не учитывали тяжелый внедорожный и строительный транспорт. В результате аналитики насчитали 1,2 млрд машин. При этом 95% от общего числа зарегистрированных единиц техники составили легковушки.
Фото: Ingo Wagner/Globallookpress
По прогнозам Navigant Research, в ближайшем будущем годовые продажи легковых автомобилей могут вырасти до 126,9 млн штук. При таком показателе уже к 2035 году мировой автопарк достигнет 2 млрд. Впервые за миллиардную отметку количество транспортных средств перешагнуло в 2010 году. По данным исследования компании Wards Auto, тогда на планете насчитывалось 1,015 млрд машин, а уровень автомобилизации населения составлял 1 к 6,75. Для сравнения: в 2009 году мировой автопарк состоял из 980 млн единиц техники, в 1986 году — из 500 млн, а в 1970 году — из 250 млн. Начиная с 1950 года количество машин стало удваиваться примерно каждые десять лет. Эксперты Wards Auto уверены, что такое стремительное увеличение автопарка напрямую связано с ростом рынков развивающихся стран. Например, в Китае в 2016 году было реализовано 28 млн машин, что составляет почти треть от общего объема мировых продаж автомобилей.
Читайте также:
Сколько всего автомобилей в России?
Сколько стоит самый дорогой автомобиль?
Какой самый большой пробег автомобиля?
Статьи
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
В России снизилось число владельцев личных машин
За прошедшие два года количество семей, в которых есть хотя бы один автомобиль, пошло на убыль, свидетельствуют данные социологического опроса ВЦИОМ. В 2021 году автомобилистами назвали себя 62% опрошенных (минус 5%). Максимальным за последние семь лет этот показатель был в 2018 и 2019 годах – тогда в наличии одной или нескольких машин в семье признались в общей сложности 67% респондентов.
Данные аналогичных опросов за прошедшие 8 лет свидетельствуют, что значительный скачок автомобилизации в стране произошел между 2015 и 2018 годами.
Если шесть лет назад в наличии одной или нескольких машин в семье признались в общей сложности 48% опрошенных, то за последующие три года число таких увеличилось до максимума, после которого началось снижение.
В тот же период резко увеличилось и число семей, располагающих несколькими машинами: в 2015 году таких было всего 6%, а в 2018-м – уже 17%. Однако тренд на снижение количества людей, владеющих собственными машинами, затронул и эту категорию граждан: в 2021 году число автовладельцев, имеющих несколько машин на семью составило 15%.
Процент тех, кто пользуется сразу несколькими машинами, наиболее высок в обеспеченных Москве и Санкт-Петербурге (16% опрошенных), а также в населенных пунктах с населением численностью менее 100 тыс. человек (17%), где не так развит общественный транспорт.
Вместе с тем, жители крупных городов могут позволить себе вовсе не иметь машины, передвигаясь на общественном транспорте, такси или каршеринге: почти половина респондентов из городов-миллионников признались, что у них нет машины.
Москва и Санкт-Петербург на этом фоне демонстрируют среднероссийские цифры (38%),
а менее всего «неавтомобилизированных» граждан обнаружилось в малых городах и селах.
Еще сильнее, чем уровень автомобилизации, уменьшилось за последние два года и число тех автомобилистов, кто ездит каждый день: в 2019 году о максимально интенсивном ритме пользования машиной заявили 70% водителей, сейчас их число упало до 63%.
Совсем отказываться от машин, впрочем, россияне не спешат: на 5 процентных пунктов, до 26% выросла доля тех, кто садится за руль по крайней мере несколько раз в неделю.
Несмотря на наметившуюся тенденцию снижения количества частных автовладельцев в России, по объективным показателям обеспеченность легковыми машинами в России за последние годы продолжала расти. По данным аналитического агентства «Автостат»,
на тысячу жителей нашей страны по состоянию на январь этого года приходилось 313 легковых автомобилей. В 2018-м данный показатель составлял 293 машины, в 2015-м – 284.
Наряду с приобретением машин в собственность появляются и новые формы использования автомобиля, отчасти процесс снижения числа автовладельцев связан с этими факторами, полагает аналитик «ВТБ Капитала» по автопрому Владимир Беспалов.
«Развивается, каршеринг, такси, возможность взять попутчиков при поездке на дальние расстояния. Возможно, эффект снижения дал и прошлый пандемийный год, — говорит Беспалов «Газете.Ru», — Однако я не думаю, что мы входим в глобальный тренд, когда будет сильно сокращаться владение автомобилем и это приведет к каким-то негативным последствием для автопрома».
Интенсивность использования машин в такси и каршеринге гораздо выше, чем при личном владении, добавляет эксперт, поэтому они быстрее изнашиваются и выбывают из оборота.
«Скорее идет определенная структурная перестройка рынка. Но с точки зрения автопрома потребность в автомобилях еще будет сохраняться достаточно долгое время»,
— заключает Беспалов.
Автомобилизация населения в России вдвое ниже, чем в Европе, и в краткосрочной перспективе объемы рынка новых автомобилей останутся примерно на нынешнем уровне, а в среднесрочной перспективе могут вырасти до 2,1-2,2 млн машин в год, ожидает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
«Возможно, из-за дефицита самих машин цифра по итогам года будет чуть меньше, чем в прошлом, но перспективы обвала авторынка я не вижу, — говорит Бургазлиев «Газете.Ru». —
Однако стоит учитывать, что вплоть до пандемии рынок у нас был искусственно субсидирован Минпромторгом: примерно 12-15% автомобилей продавались по госпрограммам».
Кроме того, средний возраст легкового автомобиля в России — 13,5 лет, объясняет эксперт, поэтому неудивительно, что часть автопарка просто «рассыпается» и сдается в утиль.
«Это совершенно нормальный процесс. И чем моложе парк, тем меньше будет процент выбытия. Если через 4-5 лет средний возраст автомобиля в России уменьшится до 10 лет, то сокращение парка прекратится», — заключил Бургазлиев.
Статистика владения автомобилями | Bankrate
Пандемия, возможно, изменила рабочий график и манеру вождения многих американцев, но владение автомобилем по-прежнему является неотъемлемой частью. Последнее исследование переписи населения США показало, что 91,6% американских домохозяйств владеют как минимум одним автомобилем, даже несмотря на то, что в 2020 году количество ежедневных поездок на личном автомобиле сократилось по сравнению с предыдущими годами.
Для большинства американцев это означает, что стоимость автострахования по-прежнему является необходимой статьей расходов. Bankrate провел глубокий анализ последних доступных данных, чтобы получить больше информации о состоянии владения автомобилями в 2022 году9.0003
Статистика владения автомобилями
Auto Car
- В 2020 году на водителей в США было зарегистрировано 272 402 478 личных и коммерческих транспортных средств. В 2021 году это число сократилось примерно на 500 000 автомобилей до 271 811 005 автомобилей. (Федеральное управление автомобильных дорог – FHWA)
- Калифорния, Техас, Флорида, Нью-Йорк и Пенсильвания имеют наибольшее количество регистраций транспортных средств из-за их размера и населения. (FHWA)
- Род-Айленд, Вайоминг, Аляска, Вермонт и Вашингтон, округ Колумбия, имеют наименьшее количество регистраций транспортных средств. (FHWA)
- По данным последней переписи населения, только 8,5% американских домохозяйств не имели автомобиля.
(перепись населения США)
- Большинство американцев владеют как минимум одним автомобилем, при этом 37,1% владеют двумя автомобилями и 22% владеют тремя и более автомобилями. (перепись населения США)
- В 2022 году средний американец проезжал 13 476 миль в год. (FHWA)
- Водители-мужчины, как правило, водят больше, чем водители-женщины: в среднем 16 550 миль в год водители-мужчины и 10 142 мили в год водители-женщины. (FHWA)
- Молодые водители в возрасте 16-19 лет и пожилые водители старше 65 лет проехали примерно 7600 миль в год. (FHWA)
- По сравнению с июнем 2021 года количество поездок на автомобиле по дорогам и улицам в июне 2022 года сократилось на 1,7%, или на 4,8 миллиарда миль. (FHWA)
- Наибольшее сокращение пройденных миль произошло в западных штатах: в июне 2022 г.
они сократились на 3,0%, или 62,5 млрд миль, по сравнению с июнем 2021 г. (FHWA)
Сколько автомобилей в США?
Всего в 2020 году в США было зарегистрировано 275 913 237 транспортных средств, в том числе 105 135 300 автомобилей. В США больше грузовиков, чем любого другого типа транспортных средств, причем автомобили занимают второе место после мотоциклов и автобусов.
Частная и коммерческая собственность в США по типу транспортного средства (FHWA)
103 796 315 | 568 959 | 159,147,338 | 8 298 394 | 271 811 005 |
Существует также очень заметная разница в форме собственности на автомобили США. В то время как в государственной собственности менее 4,1 миллиона транспортных средств, в частной собственности находится более 272,4 миллиона автомобилей. В совокупности они составляют более 276 миллионов автомобилей, находящихся в собственности в США.
Статистика владения автомобилями по городам
Владение транспортными средствами значительно различается в зависимости от того, где вы живете в США. Приведенная ниже информация получена из данных переписи населения США, проведенного в 2020 году. Исследование американского сообщества. Владение автомобилями выше в районах за пределами мегаполисов США. , вероятно, из-за разрастания городов и необходимости автомобиля в повседневной жизни.
10 агломераций США с самым высоким процентом владельцев транспортных средств
1 | Прово-Орем, Юта | 97,43% |
2 | Дафна-Фэрхоуп-Фоли, Алабама | 96,87% |
3 | Грили, Колорадо | 96,83% |
4 | Деревни, Флорида | 96,78% |
5 | Твин Фолс, ID | 96,66% |
6 | Огден-Клирфилд, Юта | 96,66% |
7 | Мидленд, Техас | 96,63% |
8 | Кер д’Ален, ID | 96,60% |
9 | Сент-Джордж, Юта | 96,57% |
10 | Логан, UT-ID | 96,35% |
В некоторых из крупнейших мегаполисов Америки самый низкий уровень владения транспортными средствами в США, что, скорее всего, в первую очередь связано с легким доступом к общественному транспорту и высокой стоимостью парковки вашего автомобиля в этих городах. В районах метро Нью-Йорка, Ньюарка и Джерси-Сити самый низкий процент домохозяйств, имеющих транспортное средство, а районы метро Итака, Бостон, Кембридж и Ньютон занимают второе и третье места.
10 агломераций США с наименьшим процентом владельцев транспортных средств
1 | Нью-Йорк-Ньюарк-Джерси-Сити, NY-NJ-PA | 69,40% |
2 | Итака, Нью-Йорк | 87,01% |
3 | Бостон-Кембридж-Ньютон, MA-NH | 87,13% |
4 | Атлантик-Сити-Хаммонтон, Нью-Джерси | 87,34% |
5 | Филадельфия-Камден-Уилмингтон, PA-NJ-DE-MD | 87,58% |
6 | Сан-Франциско-Окленд-Беркли, Калифорния | 87,98% |
7 | Буффало-Чиктоуага, Нью-Йорк | 88,01% |
8 | Чикаго-Нейпервилл-Элгин, Иллинойс, штат Висконсин, | 88,03% |
9 | Спрингфилд, Массачусетс | 88,70% |
10 | Нью-Хейвен-Милфорд, Коннектикут | 88,84% |
Статистика владения автомобилями по штатам
Уровень владения автомобилями значительно различается между штатами. Управление информации о дорожной политике Федерального управления автомобильных дорог предлагает последнюю статистику по автомагистралям, основанную на самых последних данных за 2020 год.
В нескольких крупнейших и наиболее густонаселенных штатах США также зарегистрировано наибольшее количество транспортных средств, таких как Калифорния, Техас и Флорида. . Соответственно, в некоторых из самых маленьких штатов страны также самый низкий уровень владения транспортными средствами, например, на Аляске, Вайоминге и Вермонте.
Стоимость владения автомобилем
Стоимость владения автомобилем включает множество расходов, и с ростом инфляции она стала намного дороже по сравнению с предыдущими годами. Рост цен на газ по всей стране значительно увеличил стоимость поездок на работу. На стоимость обслуживания и ремонта вашего автомобиля также могла повлиять инфляция, поскольку стоимость запчастей и рабочей силы продолжает расти.
Все эти факторы также влияют на размер страховых взносов. Затраты на ремонт транспортных средств оцениваются при определении премий по страхованию автомобилей, поэтому, когда инфляция, проблемы с цепочкой поставок и затраты на рабочую силу делают это более дорогим, страхователи также могут увидеть это в своих премиях по страхованию автомобилей.
Средняя стоимость в год | 1771 долл. США за полное покрытие | $9 666 | 8 466 долларов | 19 903 $ |
Узнайте больше: Сравнение ставок автострахования
Какой процент американцев владеет автомобилем?
В целом, согласно анализу пятилетнего периода с 2015 по 2019 год, число владельцев транспортных средств растет. Количество домохозяйств с одним или двумя транспортными средствами со временем уменьшилось. Тем не менее, наблюдается устойчивый рост числа транспортных средств до трех и более на семью. Есть явные признаки того, что, поскольку размеры американских домохозяйств увеличиваются, количество транспортных средств также увеличивается для их размещения. Данные также указывают на рост стабильного дохода, что позволяет американцам оплачивать как трех, так и более транспортных средств в дополнение к расходам на техническое обслуживание и страхование автомобиля.
Однако для тех американцев, у которых нет машины, это может стать проблемой. Те, кто не живет близко к городским транспортным путям, могут столкнуться с серьезными проблемами, пытаясь добраться до школы, на работу и на встречи. К семьям с детьми могут предъявляться еще более высокие требования, учитывая загруженность детей.
Доступность жилых автомобилей в США
Нет доступных автомобилей | 8,5% | 8,6% | 8,7% | 8,8% | 9,0% | 9,1% |
В наличии 1 автомобиль | 32,5% | 32,7% | 33,0% | 33,2% | 33,6% | 33,7% |
2 автомобиля в наличии | 37,1% | 37,2% | 37,3% | 37,4% | 37,3% | 37,4% |
В наличии 3+ автомобиля | 22,0% | 21,4% | 21,0% | 20,6% | 20,1% | 19,8% |
Статистика владения автомобилями по годам
Ежегодно общее количество зарегистрированных транспортных средств в США неуклонно растет из года в год. В течение шести лет, с 2014 по 2019 год, наблюдался постоянный рост. В 2020 году общее количество зарегистрированных транспортных средств снизилось до 2019 года, но все же было выше, чем в 2018 году.
2020 | 275 913 237 |
2019 | 276 491 174 |
2018 | 273 595 656 |
2017 | 272 429 803 |
2016 | 268 799 083 |
2015 | 263 610 219 |
2014 | 260 350 938 |
Владение автомобилями за пределами США
Что касается остального мира, то глобальные продажи автомобилей достигли 66,7 млн в 2021 году, что значительно выше, чем 63,8 млн автомобилей, проданных в 2020 году9.0003
Есть только одна страна, которая превосходит США по количеству автомобилей, это Китай. В 2021 году общий объем продаж легковых автомобилей превысил 26 миллионов единиц, что составляет 31,4% мировых продаж. Кроме того, в то время как международные автомобильные компании раньше занимали доминирующее положение на китайском рынке, китайские производители автомобилей увеличили свою долю на внутреннем рынке до 44,4% в 2021 году.
Ожидается, что рынок электромобилей будет расти в ближайшие годы. К 2025 году доля электромобилей в мировых продажах автомобилей может составить 7,4%. К 2025 году автомобили с двигателем внутреннего сгорания могут снизиться примерно до 20% продаж, а на электромобили придется 80% продаж автомобилей.
городов США с наибольшим и наименьшим количеством владельцев транспортных средств
Позвоните по бесплатному номеру 1-88-TITLEMAX
Города США с самым высоким и самым низким уровнем владения транспортными средствами инфографика
Города США с самым высоким и самым низким уровнем владения транспортными средствами Стенограмма
Включены только города с населением более 100 000 человек.
Топ-25 городов с самым высоким процентом домохозяйств с транспортными средствами
Городской | Процент | Количество автомобилей, принадлежащих семье | Средний доход домохозяйства |
---|---|---|---|
Мурьетта, Калифорния | 99,3 | 2,36 | 81 467 долларов |
Лиг Сити, Техас | 99 | 2,15 | 104 736 долларов |
Сюрприз, Аризона | 98,7 | 1,87 | 60 521 $ |
Западный Джордан, Юта | 98,7 | 2,3 | 71 517 долларов |
Кэри, Северная Каролина | 98,6 | 1,89 | 100 785 долларов |
Перлэнд, Техас | 98,6 | 2,18 | $91 010 |
Ранчо Хайлендс, Колорадо | 98,5 | 2,04 | 114 288 долларов |
Сентенниал, Колорадо | 98,3 | 2,15 | 70 950 долларов США |
Гилберт, Аризона | 98,3 | 2,08 | $87 566 |
Элк-Гроув, Калифорния | 98,2 | 2,21 | $85 556 |
Фриско, Техас | 98 | 2 | 120 701 $ |
Темекула, Калифорния | 98 | 2,25 | 87 115 долларов |
Дауни, Калифорния | 97,9 | 2,19 | 68 162 $ |
Хантингтон-Бич, Калифорния | 97,8 | 1,99 | $88 079 |
Мирамар, Флорида | 97,7 | 2 | 66 560 долларов США |
Кларксвилл, Теннесси | 97,6 | 1,84 | 51 164 $ |
МакКинни, Техас | 97,6 | 1,95 | $87 608 |
Плано, Техас | 97,6 | 1,93 | $94 306 |
Кэрроллтон, Техас | 97,5 | 1,91 | 73 218 долларов США |
Корона, Калифорния | 97,4 | 2,29 | 73 594 долл.![]() |
Порт-Сент-Люси, Флорида | 97,4 | 1,79 | $54 046 |
Фонтана, Калифорния | 97,3 | 2,27 | 68 304 долл. США |
Олате, Канзас | 97,3 | 2.01 | 82 649 долларов |
Раунд-Рок, Техас | 97,3 | 1,99 | 76 295 долларов |
Долина Морено, Калифорния | 97,1 | 2,32 | 59 827 долларов |
25 крупнейших городов с наименьшим процентом домохозяйств с транспортными средствами
Город | Процент | Количество автомобилей в собственности на домохозяйство | Средний доход домохозяйства |
---|---|---|---|
Нью-Йорк, Нью-Йорк | 45,6 | 0,63 | 60 879 долларов |
Ньюарк, Нью-Джерси | 59,7 | 0,89 | 35 167 долларов |
Вашингтон, округ Колумбия | 62,7 | 0,86 | 82 372 $ |
Джерси-Сити, Нью-Джерси | 62,9 | 0,85 | 66 264 долл.![]() |
Кембридж, Массачусетс | 63,2 | 0,86 | 89 145 долларов США |
Бостон, Массачусетс | 66,2 | 0,94 | 66 758 долларов |
Патерсон, Нью-Джерси | 67 | 1 | $36 106 |
Хартфорд, Коннектикут | 67,4 | 0,99 | 33 841 $ |
Сан-Франциско, Калифорния | 70,1 | 1.1 | 110 816 долларов |
Филадельфия, Пенсильвания | 70,5 | 1,05 | $39 759 |
Нью-Хейвен, Коннектикут | 70,8 | 1,1 | 39 191 $ |
Сиракузы, Нью-Йорк | 70,8 | 1,08 | $34 716 |
Балтимор, Мэриленд | 71,1 | 1,08 | 47 131 $ |
Буффало, Нью-Йорк | 71,8 | 1,08 | 34 814 $ |
Чикаго, Иллинойс | 72,5 | 1,12 | 55 295 долларов США |
Рочестер, Нью-Йорк | 73,5 | 1,14 | 32 347 долларов |
Элизабет, Нью-Джерси | 74,2 | 1,17 | 45 186 долларов |
Детройт, Мичиган | 75,3 | 1,15 | 30 344 долл.![]() |
Кливленд, Огайо | 76,3 | 1,19 | 28 974 $ |
Йонкерс, Нью-Йорк | 76,5 | 1,25 | 62 399 долларов |
Питтсбург, Пенсильвания | 76,6 | 1,16 | 45 851 $ |
Беркли, Калифорния | 76,9 | 1,23 | $75 709 |
Спрингфилд, Массачусетс | 77,8 | 1,26 | 37 118 долларов |
Цинциннати, Огайо | 78,8 | 1,3 | $38 938 |
Уотербери, Коннектикут | 79,4 | 1,32 | 40 879 долларов |
10 городов с наибольшим количеством автомобилей на семью
Город | Количество автомобилей |
---|---|
Мурриета, Калифорния | 2,36 |
Долина Джурупа, Калифорния | 2,32 |
Долина Морено, Калифорния | 2,32 |
Западный Джордан, Юта | 2,3 |
Сими-Вэлли, Калифорния | 2,29 |
Корона, Калифорния | 2,29 |
Норуолк, Калифорния | 2,27 |
Помона, Калифорния | 2,27 |
Фонтана, Калифорния | 2,27 |
Санта-Ана, Калифорния | 2,25 |
Источники:
- http://www.
city-data.com/city/Murrieta-California.html
- https://www.governing.com/gov-data/car-ownership-numbers-of-vehicles-by-city-map.html
- https://datausa.io/
Подсчитано, что около 95% американских семей владеют автомобилем, и 85% американцев ездят на работу на машине. Фактически, Соединенные Штаты занимают пятое место в мире по количеству автомобилей на душу населения.
- Сан-Марино — 1263 автомобиля на 1000 человек
- Монако — 899 автомобилей на 1000 человек
- Новая Зеландия — 860 автомобилей на 1000 человек
- Исландия — 824 автомобиля на 1000 человек
- США — 811 автомобилей на 1000 человек
Существует много споров о будущем владения автомобилем. Некоторые предполагают, что автоматизация постепенно устранит потребность в водителях, электрические и гибридные транспортные средства будут завоевывать мировой рынок, а услуги по совместному использованию и аренде (такие как Uber и Lyft) станут основным средством транспортировки транспортных средств. Ведь машины стоят около 95% времени. Однако другие не согласны с тем, что владение автомобилем устареет. Общественный транспорт в Соединенных Штатах нуждается в улучшении, что ограничивает возможности поездок на работу, если у вас нет машины.
Вот некоторые статистические данные, которые проливают свет на общественный транспорт и владение автомобилями в Соединенных Штатах:
- Сорок пять процентов американцев не имеют доступа к общественному транспорту.
- С 1998 года использование общественного транспорта увеличилось на 21%, опережая общий прирост населения США в 19 раз.%.
- В среднем домохозяйство тратит 16 центов с каждого доллара на транспорт — 93% этой суммы идет на покупку, техническое обслуживание и эксплуатацию автомобилей.
Это самые большие траты после жилья!
- В США зарегистрировано 281,3 миллиона автомобилей.
- На транспорт приходилось 29% выбросов парниковых газов в США в 2017 году, что превышает вес всех других секторов.
Вот топ-10 городов США с самым высоким процентом домохозяйств, владеющих транспортными средствами:
- Мурьетта, Калифорния — 99,3%
- Лиг Сити, Техас — 99%
- Сюрприз, Аризона — 98,7%
- Западный Джордан, Юта — 98,7%
- Кэри, Северная Каролина — 98,6%
- Перлэнд, Техас — 98,6%
- Ранчо Хайлендс, Колорадо — 98,5%
- Сентенниал, Колорадо — 98,3%
- Гилберт, Аризона — 98,3%
- Элк-Гроув, Калифорния — 98,2%
В этих городах средний доход домохозяйства также высок: от 114 288 долларов США в Хайлендс-Ранч, штат Колорадо, до 60 521 долларов США в Сюрпризе, штат Аризона. В совокупности средний доход домохозяйства в этих 10 городах составляет в среднем 86 839 долларов США. .
Вот топ-10 городов США с самым низким процентом домохозяйств, владеющих транспортными средствами:
- Нью-Йорк, Нью-Йорк — 45,6%
- Ньюарк, Нью-Джерси — 59,7%
- Вашингтон, округ Колумбия — 62,7%
- Джерси-Сити, Нью-Джерси — 62,9%
- Кембридж, Массачусетс — 63,2%
- Бостон, Массачусетс — 66,2%
- Патерсон, Нью-Джерси — 67%
- Хартфорд, Коннектикут — 67,4%
- Сан-Франциско, Калифорния — 70,1%
- Филадельфия, Пенсильвания — 70,5%
Большинство из этих мест являются крупными городами с инфраструктурой общественного транспорта. А Кембридж, штат Массачусетс, не только имеет легкий доступ к общественному транспорту, но и является домом для Гарвардского университета; многие студенты колледжей не владеют транспортными средствами.
Вот 10 городов с наибольшим количеством автомобилей на семью:
- Мурриета, Калифорния — 2,36
- Долина Джурупа, Калифорния — 2,32
- Морено-Вэлли, Калифорния — 2,32
- Западный Джордан, Юта — 2.
3
- Сими-Вэлли, Калифорния — 2,29
- Корона, Калифорния — 2,29
- Норуолк, Калифорния — 2,27
- Помона, Калифорния — 2,27
- Фонтана, Калифорния — 2,27
- Санта-Ана, Калифорния — 2,25
Средний доход домохозяйства в этих местах составляет 69 359 долларов США. Летом 2019 года цены на газ в Калифорнии также выросли более чем на 4 доллара за галлон, а на некоторых станциях цена достигла 5 долларов. Средняя цена на газ по стране составляет 2,9 доллара.0, чтобы представить это ошеломляющее число в перспективе. Только 5,3% калифорнийцев добираются до работы на общественном транспорте, что соответствует среднему показателю по стране. К сожалению, количество пассажиров общественного транспорта в Калифорнии сокращается.
Пред.
Далее
Вам также может понравиться…
Lifestyle
Узнайте, что происходит в мире в области средств массовой информации, развлечений, ежедневных новостей и тенденций, и как они влияют на нашу повседневную жизнь и интересы.