Когда закончатся пробки: Пробки и дорожная ситуация — Яндекс Карты. Справка

Когда закончатся московские пробки? :: Autonews

Когда закончатся московские пробки?

Главное
Вдоволь наговорившись о пробках, новое правительство Москвы перекинулось на другие важные темы. Между тем февраль продолжает бить пробочные рекорды. Несмотря на холода, когда машин, в теории, должно быть гораздо меньше, московские пробки второй раз за год достигают своего исторического максимума. 14 февраля 2011 г. загруженность московских автодорог достигла максимального уровня уже второй раз за год. После недельных снегопадов ударили морозы, и к сугробам добавилась ужасная гололедица.

Сценарий «пробкостояния» у Москвы всегда примерно один. В 6 утра начинают затыкаться восточные подъезды к Москве, особенно в районе Балашихи, в 7 утра встают подъезды к Москве на Ленинградке, Дмитровке, Ярославке, а на востоке пробки переносятся в город и заполняют Волгоградку, Рязанку, шоссе Энтузиастов. В 8 утра напрочь встают Варшавка и Каширка, МКАД останавливает движение по направлению с востока на запад. В 9 утра к коллапсу на востоке города добавляются проблемы на западе, а первые волны автомобилей из Подмосковья и спальных районов достигают Третьего кольца и постепенно загружают его полностью. Круговорот автомобилей в центре Москве в середине дня превращается к вечеру в массовый исход. После 17 вечера встают все радиальные магистрали, ведущие за город.

На следующий день пробки начинаются в тех местах, где еще не рассосались пробки с предыдущего дня, шутят автомобилисты…

Новый завод
Sollers, занимаясь совместными проектами с Fiat, оказывается, еще и вела переговоры с компанией Ford. И вот в один прекрасный день на прошлой неделе Sollers объявляет с промежутком в час: сначала о разрыве отношений с Fiat, потом о тесном сотрудничестве с Ford и выпуске легковых и коммерческих автомобилей этой марки на своих мощностях.

Итак, ОАО «Соллерс» и Fiat SpA приняли решение о прекращении переговоров по расширению сотрудничества на российском рынке. Хотя соглашение о намерениях по созданию совместного предприятия в России было подписано в феврале 2010 года. Зато тут же Sollers и Ford подписывают Меморандум о намерениях по созданию совместного предприятия в России с равными долями владения (50:50). Причем СП Ford Sollers займется как производством, так и дистрибуцией автомобилей Ford на российском рынке. В состав СП войдут производственные площадки Ford в Ленинградской области и Sollers в Республике Татарстан. Создание СП пройдет в течение года. Объединение Ford и Sollers позволяет этим компаниям безболезненно пережить ввод новых условий промсборки, которые недавно узаконили наши власти. Теперь СП Ford Sollers может подать совместную заявку в правительство РФ о подписании соглашений в рамках новых правил режима промышленной сборки.

«Преимущества, которые дают нам новое СП и новые правила промышленной сборки автомобилей в России, являются ключевыми для укрепления бренда Ford на российском рынке и создания выгодного бизнеса. Совместное предприятие также усилит как российскую автомобильную промышленность в целом, так и индустрию автокомпонентов в частности», – отметил Стивен Оделл, председатель совета директоров и исполнительный директор Ford of Europe.

Помимо производства автомобилей, Ford Sollers займется производством двигателей, а также организацией штамповочных операций, что значительно увеличит общий уровень локализации автомобилей Ford, производимых в России. В планах СП – ведение научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности. Новая компания будет также отвечать за импорт и продажу всех продуктов Ford, включая автомобили, запчасти и аксессуары, на российском рынке.

Модель недели
Два отличных автомобиля, которые в скором времени пополнят портфель российской автоиндустрии. Речь идет о рестайлинговом Peugeot 308, производство и продажи которого в России начнутся в ноябре этого года. И об абсолютно новом Ford Focus третьего поколения, который должен встать на питерский конвейер осенью этого года. Так что тем, кто планирует покупку железного коня во второй половине года, есть смысл обратить пристальное внимание на эти модели.

Третье поколение Ford Focus впервые было представлено на Детройтском автошоу в январе 2010 года. Peugeot пока ограничился только фотографиями рестайлинговой 308, а премьеру этого автомобиля проведет в марте на автосалоне в Женеве. Ford выглядит агрессивно и динамично, Peugeot спокойно и интеллигентно. Ford будет родом из Всеволожска, с первого зарубежного автомобильного сборочного завода на территории России; Peugeot собирается в Калуге меньше года по методу крупноузловой сборки, когда на почти готовые европейские автомобили навешивается несколько деталей. Так как завод в Калуге построен совместно с компанией Mitsubishi, на конвейере вместе с французскими инженерами присутствуют и японцы, которые пристально следят за процессом.

Автобизнес
Концерн General Motors намерен в 2011 г. собрать на своем заводе в Санкт-Петербурге около 60 000 автомобилей. Это обозначает почти двукратное увеличение объемов производства. Директор российского ООО «Дженерал Моторз Авто» Ромуальд Рытвински обещает выпускать в поселке Шушары аж четыре модели – Chevrolet Cruze, Chevrolet Captiva, Opel Antara и Opel Astra.

Один из мировых лидеров по производству автокомплектующих, компания Magna, также намерена существенно увеличить производство в Росссии. Эта компания своими изделиями прессово-штамповочного производства снабжает в России заводы GM, Volkswagen и Hyundai, а также изделиями из пластика – конвейеры заводов Ford и Nissan.

Цены
Самой приятной новостью недели стало резкое снижение цен на бензин и особенно на дизтопливо. Как нефтяные компании, владеющие всей цепочкой добычи, производства и продажи бензина населению, формируют цены на топливо, мало кому понятно. Но когда тандем недовольно рявкнул на них, упомянув высокие цены, нефтяники дружно взялись менять ценники на заправках в сторону понижения. Цены на 95-й и 92-й бензин упали где-то примерно на рубль, а дизтопливо подешевело сразу на 2-3 рубля. После 35%-ного роста цен за прошлый год сегодняшние события можно расценивать как положительные, но они свидетельствуют о некоторой неразберихе в отрасли, которая мало зависит от экономических факторов и полностью подчинена политике.

5 вопросов о ремонте дороги в промзону



Утром 18 августа в Сосновом Бору в сторону промзоны выстроилась гигантская пробка, которая дошла почти до СКК. Все — из-за ремонта Копорского шоссе. О том, как в таких условиях проехать в промзону и быстро вернуться домой, рассказать начальник отдела благоустройства и дорожного хозяйства Павел Пржевальский.


Когда закончатся пробки и как успеть на работу: 5 вопросов о ремонте дороги в промзону


— В первый же день работы собрались огромные пробки, а работы продлятся до конца недели. Что теперь делать тем, кто работает в промзоне?


— Мы подготовили объездной путь через садоводства, Ракопежское шоссе и дорогу на ЛАЭС-2, по которым можно двигаться в сторону промзоны. То же самое и в обратном направлении. Мы призываем использовать общественный транспорт и просим водителей закладывать дополнительное время и пользоваться дублирующей дорогой, чтобы не создавать пробок и быстрее добираться домой. Руководство некоторых предприятий также рекомендовало пользоваться велодорожкой тем, кому это удобно.


— Почему нельзя вести работы на выходных?


— К сожалению, прогноз погоды к выходным неблагоприятный, поэтому мы прикладываем все усилия, чтобы в хорошую погоду успеть выполнить эти ремонтные работы. Завтра, 19 августа, подрядчик приступит к работам с 10:00; возможно, будет аналогичная ситуация с пробками.


В субботу и воскресенье будет уложен финишный слой асфальта от кольца до ж/д переезда. Если никаких срывов графика не будет, то к понедельнику люди поедут по ровному асфальту без помех.


— Но работы на следующей неделе не завершатся, правильно?


—Да, помимо асфальтирования основного хода, будет произведено асфальтирование съездов, карманов остановок, ремонт обочин. Эти работы завершатся до 15 сентября, и таких пробок уже провоцировать не будут.


— Какую площадь дороги отремонтируют?


— С учетом съездов — 60,4 тысячи квадратных метров. Для Соснового Бора это огромная площадь. Подрядчик приложил все усилия, нанял необходимое количество и техники, и персонала, чтобы за столь короткий период уложиться в график. Работают 12 единиц строительной техники, которые занимаются непосредственно ремонтом.


— Будет ли расширена дорога в ходе этого ремонта?


— Дорога расширена не будет. Чтобы это сделать, нужно выполнить глобальный проект, который предусматривает перенос некоторых коммуникаций и вынос линий освещения. Такой вопрос прорабатывался, но, к сожалению, пока нет возможности провести такую работу. Таким образом, после укладки дорожного полотна будет нанесена разметка в соответствии с проектом организации дорожного движения, который был согласован с ГИБДД.


Читайте также:

  • Новости ЖКХ в Сосновом Бору: ремонт в промзоне, срывы сроков, подготовка к холодам

  • Рубрика:
    Общество

  • Теги:
    Ремонт дорог
    , СБ2020

  • Автор:
    Людмила Цупко

Нет никаких доказательств того, что электромобили ведут себя хуже, чем машины на бензине, в длинных пробках

Отстаивайте факты!

Наша единственная цель — опубликовать правду, чтобы вы могли быть информированным участником демократии.

Нам нужна ваша помощь.

Больше информации

Я хотел бы внести свой вклад

Легковые и грузовые автомобили застряли на участках межштатной автомагистрали 95 4 января 2022 года недалеко от Куантико, штат Вирджиния. Около 48 миль шоссе было закрыто из-за льда и снега. (АП)

Джефф Серконе
7 января 2022 г.

Если у вас мало времени
  • Экстремальный холод может сократить запас хода движущегося электромобиля наполовину.

  • Однако, когда эти автомобили стоят на холостом ходу в длинной пробке, их двигатели не работают, в отличие от автомобилей с бензиновым двигателем. Таким образом, в сильные морозы единственной нагрузкой на батарею электромобиля будет система отопления и другие электрические аксессуары.

  • В автомобилях с двигателями внутреннего сгорания может закончиться бензин или разрядиться аккумулятор в такой ситуации, как снежная буря в Вирджинии.

См. источники для проверки фактов

Из-за сильной снежной бури в Вирджинии на этой неделе сотни автомобилистов застряли на морозе на межштатной автомагистрали 95, некоторые из них застряли более чем на 24 часа.

Это побудило пользователя социальной сети предупредить о том, что произошло бы, если бы больше этих автомобилей были электромобилями.

«Представьте, если бы половина автомобилей в пробке на шоссе I-95 в Вирджинии прошлой ночью были электромобилями. И у половины из них разрядился бы аккумулятор», — говорится в сообщении Facebook от 4 января. «Все эти люди застряли бы на морозе без отапливаемого автомобиля. И все автомобили застряли бы, не двигаясь, потому что вы не можете подвезти к ним зарядную станцию. По сути, все эти электромобили стали бы блокпостами для бензиновых Просто о чем стоит задуматься, когда вы слышите, как политики продвигают электромобили вместо бензина и дизельного топлива».

Эта публикация была отмечена как часть усилий Facebook по борьбе с ложными новостями и дезинформацией в своей ленте новостей. (Подробнее о нашем партнерстве с Facebook.)

Сообщение предполагает, что электромобили были бы более подвержены отказам в таких условиях, чем легковые и грузовые автомобили с бензиновым двигателем. Другие выразили аналогичные опасения, в том числе обозреватель Washington Post, который поделился твитом от дальнобойщика, который рассказал о своем опыте общения с водителем Tesla, который беспокоился о том, что у него не хватит энергии.

Но есть ли основания для таких опасений?

Многие переменные влияют на поведение данного электромобиля в такой ситуации, в том числе тип его аккумулятора, используемая система отопления и был ли автомобиль полностью заряжен перед поездкой. Но нет никаких доказательств того, что электромобили в целом будут более склонны к поломкам в пробках, подобных той, что произошла в Вирджинии.

Запас хода электромобиля сильно различается в зависимости от модели: от 110 миль у Mini Cooper Electric до 373 миль у Tesla Model S. Согласно автопроизводителям и тестам, проведенным Consumer Reports, холодная погода может уменьшить запас хода электромобиля. .

Но на холостом ходу, как и в пробке, электромобиль ведет себя не так, как бензиновый автомобиль. Двигатель электромобиля не работает, когда автомобиль неподвижен, поэтому батарея потребляет только систему отопления и другие электрические аксессуары. Водители, работающие на холостом ходу в автомобиле, работающем на газе, должны будут поддерживать работу двигателя и сжигание бензина, чтобы поддерживать тепло.

В декабре PolitiFact рассмотрел аналогичное утверждение о том, что электромобили чаще выходят из строя в пробках в холодную погоду. Мы обнаружили, что это неверно, потому что автомобили не потребляют много энергии в состоянии покоя или в климатических условиях.

Чтобы понять энергоемкость аккумулятора электромобиля, Питер Уэллс, директор Центра исследований автомобильной промышленности в Кардиффской бизнес-школе в Уэльсе, рассказал PolitiFact, что средний дом в США потребляет 30 киловатт-часов энергии в день, поэтому полностью заряженный Аккумулятор на 62 киловатт-часа в электромобиле мог питать дом в течение двух дней.

По словам Уэллса, даже наполовину заряженная батарея емкостью 62 кВтч может обеспечить от 10 до 15 часов прогрева автомобиля, который стоит в пробке. С другой стороны, отопление или кондиционер бензинового автомобиля не смогут работать, если двигатель не работает и не потребляет топливо для питания компрессора и других частей.

Джереми Михалек, соучредитель группы по электрификации транспортных средств и профессор инженерии в Университете Карнеги-Меллона, сказал, что холодная погода может сократить запас хода электромобиля в милях наполовину, ссылаясь на исследование, в соавторстве с которым он является. Но дальность — это функция движущегося автомобиля.

На холостом ходу газовому транспортному средству с полным баком от 15 до 18 галлонов может потребоваться от дня до недели, чтобы сжечь этот бензин, сказал Михалек. По его словам, стационарная Tesla Model 3 может разрядить свою батарею всего за восемь часов или несколько дней, в зависимости от мощности обогревателя.

Так что лучше будет стоять в дневной пробке, как в Вирджинии? По словам Михалек, это зависит от того, насколько человеку должно быть комфортно, есть ли в машине тепловой насос и другие факторы.

«Итог: Автомобиль с бензиновым двигателем может сохранять тепло в салоне на холостом ходу в среднем в течение более длительного периода времени, но на практике это будет зависеть от того, сколько энергии осталось в каждом автомобиле в то время, когда он застрял, и от того, насколько эффективны варианты обогрева. используются», — сказал Михалек. «Например, сиденья с электроприводом в электромобилях могут быть более эффективными для поддержания тепла взрослого тела, чем обогрев всего салона в экстренной ситуации».

Легче заправить автомобиль, у которого кончился бензин в пробке, чем зарядить электромобиль, что может занять несколько часов, но на самом деле ни один автомобиль не создан для того, чтобы пережить 24-часовую пробку. По сообщению Washington Post, десятки автомобилей остались брошенными или у них закончился бензин в пробке в Вирджинии, и их пришлось отбуксировать.

Электромобиль, у которого в дороге разрядился аккумулятор, как правило, необходимо отбуксировать к месту, где его можно подзарядить. Но некоторые новые опции становятся доступными. Blink Charging Co. в Майами продает портативное зарядное устройство для использования службами помощи на дорогах, чтобы снабжать электромобили достаточным зарядом батареи, чтобы добраться до зарядной станции, а Lightning Mobile разрабатывает мобильную электрическую зарядную станцию, которую она надеется продать операторам коммерческих электросетей. автопарков, по данным Automotive News.

Наше решение

В сообщении на Facebook говорилось, что массовые пробки на дорогах во время снежной бури в Вирджинии были бы намного хуже, если бы на дорогах было больше электромобилей.

Холодная погода может уменьшить запас хода электромобиля. Но нет никаких оснований полагать, что электромобили, работающие на холостом ходу в условиях бездействия, вели себя хуже, чем транспортные средства, работающие на бензине, которым нужен работающий двигатель для обогрева, а бензин может закончиться на холостом ходу.

Электромобили не потребляют много энергии на холостом ходу, а водители могут использовать еще меньше, используя подогрев сидений вместо системы обогрева.

Мы оцениваем это утверждение как False.

Моник Кюре участвовала в проверке фактов.

PolitiFact, «Электромобили вряд ли перестанут работать из-за использования настроек климата во время пробки», 9 декабря 2021 г.

Публикации ACS, «Влияние региональной температуры на эффективность, запас хода и выбросы электромобилей в США», 11 февраля 2015 г.

Интервью PolitiFact по электронной почте с Джереми Михалеком, директором группы электрификации транспортных средств и профессором инженерии Университета Карнеги-Меллона, 6 января 2022 г.

EvGo, «Быстрая зарядка EVgo для всех аккумуляторных электромобилей»

Green Car Future, «Насколько хорошо работают обогреватели электромобилей?», 22 декабря 2020 г.

InsideEVs, «Испытания Tesla Model 3 на шоссе в одном из самых холодных городов», 4 апреля 2021 г.

InsideEVs, «Все автомобили Tesla теперь оснащены тепловым насосом, повышающим эффективность», 28 января 2021 г.

Pew Research Center, «Американские потребители неоднозначно восприняли электромобили», 3 июня 2021 г. 

.

Pew Research Center, «Сегодняшний рынок электромобилей: медленный рост в США, более быстрый в Китае и Европе», 7 июня 2021 г.

Car and Driver, «Вот каждая новая модель электромобиля для продажи в США», 11 февраля 2021 г.

Consumer Reports, «Покупка электромобиля для холодного климата? Двойной запас хода». 13 февраля 2019 г.

Drive Tesla Canada, «Tesla выпускает новое видео для демонстрации Camp Mode», 2 декабря 2021 г.

Drive Tesla Canada, «Сколько энергии потребляется во сне ночью в Tesla Model Y при температуре -22 ° C [видео]» 2 февраля 2021 г.

Тесла, «Поддержка: Холодная погода»

Tesla, «Поддержка: советы по вождению зимой»

The New York Times, «Водители, оказавшиеся в затруднительном положении, освобождены после 24-часового снежного испытания на I-95 в Вирджинии», 5 января 2022 г.

The Washington Post, «Вирджиния расчищает обледенелые дороги на фоне вопросов о многочасовом резервном копировании на I-95», 5 января 2022 г.

The Washington Post, «Мнение: представьте себе ледяную дорожную катастрофу в Вирджинии, но только с электромобилями», 4 января 2022 г.

Cox Automotive, «Прогноз Cox Automotive: медленные продажи во втором полугодии удерживают годовой объем продаж ниже 15 миллионов второй год подряд», 28 декабря 2021 г.

The Guardian, «США отстают в продажах электромобилей, несмотря на усилия администрации Байдена», 3 декабря 2021 г.

Torque News, «Владельцы Bolt, Leaf и Tesla принимают к сведению: AAA временно приостанавливает программу аварийной зарядки аккумуляторов электромобилей», 18 июня 2019 г.

Пресс-релиз Hyundai «Утилизация большего количества тепла: Hyundai и Kia повышают эффективность электромобилей с помощью новой технологии теплового насоса», 9 июня., 2020

Blink, «Blink Charging представляет первое на рынке портативное аварийное зарядное устройство для электромобилей», 31 марта 2020 г.

Электромоторы Молния, «Молния Мобил»

Automotive News, «Помощь водителям электромобилей, застрявших без подзарядки», 6 июня 2021 г.

Прочтите о нашем процессе

Принципы Истины-О-метра

Загрузи больше

В мире диких разговоров и фальшивых новостей помогите нам отстаивать факты.

Запишите меня

Реальный обзор: что происходит, когда у вас садится аккумулятор в электромобиле?

Беспокойство по дальности. Это два слова, которые вы услышите от всех, говоря об электромобилях. Как далеко вы можете пойти на зарядке? Сколько времени требуется для перезарядки? Что произойдет, если у вас закончится заряд?

Последние восемь месяцев я ездил по стране на Nissan Leaf, полностью электрическом автомобиле с батареей на 40 кВтч и официальным запасом хода 168 миль. Это в значительной степени показатель в лучшем случае, поскольку условия вождения, стиль вождения и погода играют большую роль в том, как далеко вы проедете на Leaf, а это означает, что вам нужно немного планировать.

Доступный диапазон увеличился от показа нескольких миль до ужасного «—».

Хорошей новостью является то, что за примерно 7000 миль у меня не было ни одной проблемы с зарядкой автомобиля. Он включается дома каждую ночь, а когда я уезжаю, я всегда нахожу место, где можно подключиться к сети и наполнить электрический бак энергией. Да, в некоторых поездках по автомагистралям я останавливался, чтобы перекусить кофе с беконом немного раньше, чем мог бы сделать в автомобиле с бензиновым или дизельным двигателем, но я никогда не оставался в затруднительном положении с полностью разряженным аккумулятором.

До недавнего времени, когда я узнал, что происходит, когда в вашем электромобиле наконец-то кончается энергия.

Сравните электрические зарядные устройства для дома

Сначала полное раскрытие информации: разрядка аккумулятора на внешней полосе M1 так же опасна для Nissan Leaf, как и для Audi A6 выработка бензина на одном и том же месте. . Если да, то вы просто безответственны. Чтобы обеспечить безопасность и свести к минимуму помехи для других, я планировал закончить работу и даже планировал, где и когда. Это не было случайностью.

Резким толчком Лист активировал Силу Черепахи…, которая сократила доступную мощность до минимума.

Это объясняет, почему я мчусь вверх и вниз по удаленной, но широкой и прямой дороге возле своего дома, а на приборной панели Nissan отображается всего 2% заряда аккумулятора. Это так низко, как я когда-либо осмеливался ездить на нем раньше, поэтому я вступал на новую территорию. К этому моменту машина уже десять минут предупреждала меня о низком заряде батареи и предлагала провести меня к ближайшей зарядке с помощью встроенной навигационной системы. Я отказался и пошел дальше.

Предупреждения продолжались, когда батарея разрядилась до 1%. Доступный диапазон варьировался от показа нескольких миль до ужасного «—». Через несколько мгновений на экране было 0%, и машина продолжила движение.

И это продолжалось еще семь миль, все время предупреждая меня о надвигающейся и верной гибели. Это было похоже на то, как будто он был зол на меня, игнорируя его ужасные предупреждения и осмеливаясь продолжать. Несмотря на это, потери мощности не было. Производительность была все еще оживленной, и климат-контроль все еще работал счастливо.

При отключении электричества раздался глухой стук мотора.

Если бы я вел машину немного осторожнее, я уверен, что проехал бы десять или больше миль, прежде чем машина сообщила бы мне, что все вот-вот закончится. Резким толчком Лист активировал Силу Черепахи. Это сокращает доступную мощность до минимума, позволяя вам перемещаться на низкой скорости из потенциально опасного положения в более безопасное место. Он также подсвечивает изображение черепахи на приборной панели, что приятно.

В этот момент нажатие дроссельной заслонки в пол мало что дает. Машина ползет, медленно разгоняясь до 20 миль в час. Это немного, но этого может быть достаточно, чтобы вытащить вас из тупика.

Машина проделала это еще три четверти мили, пока не поддалась неизбежному. Резко и на удивление грубо Лист умер. При отключении электричества раздался глухой стук мотора, и он провернулся еще пару раз, поскольку инерция удерживала машину еще несколько метров, но на этом все. Листа больше не было.

Если вам нужно довести машину до безопасного места, гидроусилителя руля нет.

На борту все еще есть традиционный автомобильный аккумулятор, так что есть возможность зажечь аварийную сигнализацию (и даже включить радио, если вы не относитесь к этому серьезно), так что вы останетесь в безопасности и будете видны сбоку дорога. Однако, если вам нужно довести машину до безопасного места, гидроусилителя руля нет. К счастью, Leaf довольно хорошо крутится на выбеге, его трудно толкнуть только при повороте передних колес.

Сравните зарядные устройства для дома

В этот момент вам может быть интересно, какой длины удлинитель вам понадобится для подключения к ближайшей розетке, но каждый Leaf поставляется с электромобилем Nissan Roadside Assistance. Позвоните по номеру, указанному в руководстве пользователя, и Nissan пришлет эвакуационную машину, поставит автомобиль на платформу и доставит вас к ближайшей зарядной станции. Он распространяется и на вас в Европе, гарантируя, что вы будете двигаться независимо от того, куда вы направляетесь.

Если у вас закончилась энергия, это не из-за отсутствия предупреждения.

Другие производители предлагают аналогичные пакеты, в то время как такие компании, как AA и RAC, также предлагают варианты аварийного отключения, которые охватывают ситуации с разрядкой, поэтому нет причин оставаться в затруднительном положении, независимо от того, насколько плохой у вас прошел день.

Если у вас закончилась энергия, это не из-за отсутствия предупреждения. В то время как отображение предполагаемого диапазона может быть немного случайным, они, как правило, становятся более точными, чем ближе к нулю вы приближаетесь. Также есть бесчисленные предупреждения, чтобы предупредить вас о состоянии заряда, и практически каждый электромобиль имеет навигационную систему, которая доставит вас к ближайшему зарядному устройству.

Leave a Reply