Когда нужно менять шрус: Как понять, что ШРУС надо менять — признаки неисправности внутреннего и наружного

Содержание

Как понять, что ШРУС надо менять — признаки неисправности внутреннего и наружного

Содержание

  1. Признаки, сигнализирующие о неисправностях внутреннего и наружного ШРУСа
  2. Хруст и другие симптомы
  3. Может ли эта деталь гудеть при движении
  4. Как определить поломку на ВАЗ и других авто и понять, что ШРУС надо менять
  5. Как проверить внешний ШРУС
  6. Как проверить внутренний ШРУС
  7. Как восстановить работоспособность ШРУСа своими руками
  8. Причины и профилактика преждевременного износа

Шарниры угловых скоростей (ШРУСы) сообщают крутящий момент от мотора к ведущим колесам. Благодаря их особенной конструкции это достигается независимо от расположения колес на одной оси. По форме данные элементы напоминают гранату, потому в среде автомобилистов именно так их и называют.

К каждому колесу подсоединено по одному внутреннему и наружному шарниру. Первый из них устанавливается в коробке переключения передач. Его цель – это передать энергию мотора на внешний шарнир, вращающий через ступицу соответствующее колесо.

Внутренний шарнир примыкает сразу к коробке переключения передач. С его противоположной стороны прикрепляется полуось – она  вставлена по центру игольчатых подшипников, функционирующих в трех плоскостях. С ее помощью соединяются две «гранаты».

О неисправностях данного элемента свидетельствуют следующие проявления:

  • вибрации, хруст и стуки при езде;
  • появление шума при повороте руля;
  • следы смазки на внутренней поверхности шин ведущих колес;
  • «подпрыгивание» машины даже при движении по ровной дороге.

Задачей внешнего шарнира является компенсация постоянно изменяющегося угла между полуосью и колесом во время поворота. С внутренней «гранатой» этот элемент соединяется полуосью. Неисправности этого элемента проявляются при поворотах во время езды.

Будут хрустеть элементы, противоположные направлению движения авто. Например, если машина едет влево, то в случае поломки будет хрустеть правый наружный шарнир.

Хруст и другие симптомы

Чаще всего проблемы с шарнирами угловых скоростей проявляются симптомами в виде хруста, который возникает при разгоне и поворотах. Кроме того, о неисправностях свидетельствуют вибрации, рывки и удары при езде. Проблемы наружного ШРУСа проявляются при резком начале движения с места, поворотах.

При поломке внутренней «гранаты» появляется хруст, вибрации, которые чувствуются даже при движении по абсолютно ровной дороге.

Две разновидности шарниров «хрустят» по-разному:

  1. Для диагностики внутренних элементов можно использовать прямую дорогу со значительными выбоинами. При езде по ней проблемный узел обязательно застучит.
  2. Также можно существенно утяжелить заднюю часть ТС. При движении в таком состоянии появившийся хруст будет свидетельствовать о поломках внутренней “гранаты”.
  3. Еще получится выявить проблемы при ускорении во время езды на высокой скорости. Они проявляются через вибрации и подергивания.
  4. Явные хрустящие звуки сопровождают работу наружной «гранаты» в большинстве случаев при вхождении в крутые повороты, когда приходится сильно выворачивать руль. Кроме того, о неисправностях будет свидетельствовать отдача в рулевое колесо.

Может ли эта деталь гудеть при движении

Работоспособность шарниров угловых скоростей можно проверить достаточно простым способом.

Для этого нужно на ровной площадке поездить по кругу, вывернув до упора руль в одну, а затем в другую сторону. Изношенные элементы будут гудеть во время такого движения.

Такая нехитрая методика поможет определить состояние интересующих узлов. Звуковое сопровождение свидетельствует о том, что ШРУС может попросту развалиться на мелкие части. В первую очередь это может произойти с наружными элементами.

Читайте также

Когда менять стойки стабилизатора и можно ли восстановить своими руками
Несмотря на простую конструкцию, стойка стабилизатора является достаточно важной частью подвески автомобиля. От нее зависит комфорт и безопасность водителя и пассажиров при езде. Стойки распределяют…

 

Как определить поломку на ВАЗ и других авто и понять, что ШРУС надо менять

Выяснить, какой шарнир пришел в негодность и начал хрустеть, можно с помощью универсального метода. Для этого нужно действовать следующим образом:

  1. Выровнять колеса авто.
  2. Включить ручной тормоз, нейтральную передачу.
  3. Поднять домкратом одно из передних ведущих колес.
  4. Включить первую передачу, отпустить педаль сцепления и тронуться.
  5. На следующем этапе начать медленно нажимать на тормоза. При неисправности внутренней «гранаты» появятся характерные стуки справа или слева. Проблемный внешний шарнир проявится хрустом. Для более точной диагностики во время описанных процедур можно повернуть руль вначале влево, а затем вправо.

Здесь нельзя пренебрегать правилами безопасности. Важно не забывать о ручном тормозе, использовать противооткатный упор. Опускать домкрат можно только после того, как колесо перестанет вращаться.

Как проверить внешний ШРУС

Диагностику нужно начинать именно с этих элементов. Здесь можно сосредоточиться на двух основных методах.

Во-первых, на ровной площадке с вывернутым до упора рулем рекомендуется поездить по кругу. Боковые стекла лучше опустить. Это нужно для того, чтобы лучше слышать:

  1. Во время поворота налево могут появиться стуки с правой стороны, свидетельствующие о неисправностях.
  2. Наоборот, при движении направо хруст и другие звуки могут появиться с противоположной стороны.
  3. Кроме того, может проявляться и вибрация руля.

Как проверить внутренний ШРУС

В этом случае определить поломку сложнее, поскольку она не проявляется так явно. При разгоне или во время быстрой езды может появляться гудение или другие шумы на фоне вибраций, дерганий машины.

Если авто едет медленно по неровной дороге с большим количеством выбоин, то при проблемах с внутренним шарниром можно услышать его хруст.

Можно специально проехать по ямам левым и правым колесом для более точной диагностики локализации проблемы.

Читайте также

Где стучит? — как по месту стука определить возможную поломку авто
Современный автомобиль является сложной конструкцией, состоящей из множества узлов, агрегатов, деталей. В процессе эксплуатации отдельные части машины изнашиваются. Определенные проблемы проявляется…

 

Как восстановить работоспособность ШРУСа своими руками

Работоспособность шаровых угловых скоростей нарушается по разным причинам. Некоторые из них являются достаточно простыми, поэтому устранить проблему в таких случаях достаточно просто.

Здесь можно выделить несколько важных пунктов появления неисправностей:

  1. Разорвался резиновый пыльник. Эту проблему легко выявить по маслянистым пятнам на внутренней стороне покрышки. Разрыв происходит из-за чрезмерных механических нагрузок, экстремального переохлаждения, перетирания. Такому состоянию способствует частая езда по бездорожью.
  2. Критический износ опорного подшипника. Последствиями этого может стать необходимость замены не только изношенного элемента, но и полностью всей внутренней «гранаты».
  3. Выработка шариков качения, дорожек или обоймы шарниров. Такая ситуация часто возникает из-за разрыва пыльников, попадания в смазку песка и грязи.

При появлении первых признаков неполадок можно попытаться решить проблему своими силами. Для этого нужно действовать следующим образом:

  1. Поставить авто на эстакаду или смотровую яму для проверки целостности резиновых пыльников, следов смазки на прилегающих поверхностях.
  2. При обнаружении разрывов, маслянистых пятен необходимо снять шарнир угловых скоростей, разобрать его, тщательно промыть все внутренние детали, полностью заменить смазку и резиновый пыльник.
  3. Поврежденные рабочие поверхности можно постараться отшлифовать. С другой стороны, при сильных повреждениях лучше всего полностью заменить ШРУС.

При выполнении работ лучше заручиться поддержкой более опытного автомобилиста или автомобильного мастера. Это позволит предотвратить возможные ошибки.

Читайте также

Как проверить рулевую рейку — 5 главных признаков неисправности
Рулевая рейка – это механизм, соединяющий руль тягами и рычагами с передними колесами автомобиля. В зависимости от интенсивности эксплуатации данная система рано или поздно изнашивается. И чаще всего…

 

Причины и профилактика преждевременного износа

Эксплуатационный ресурс внешней и внутренней «гранаты» зависит от многих факторов. Выйти из строя узел может по разным причинам.

Вот некоторые из них:

  • плохое качество изделия, отсутствие достаточного количества смазочных материалов;
  • последствия сильного удара в результате столкновения или аварии;
  • попадание внутрь конструкции пыли, грязи, песка из-за разорванного пыльника;
  • плохое дорожное покрытие;
  • неправильная установка;
  • агрессивная манера вождения.

Специалисты рекомендуют регулярно контролировать состояние обоих видов шарниров, проверяя целостность резинового пыльника. Для профилактики рекомендуется периодически демонтировать узел, промывать его внутренние части, менять смазку.

Хомуты на пыльниках после замены нужно тщательно затягивать так, чтобы резиновый чехол не прокручивался.

Предотвратить преждевременный износ можно, если по неровным дорогам ездить максимально аккуратно, избегая резких разгонов, поворотов с максимально вывернутыми колесами. Наружные шарниры получают от колес все удары, сюда с большей вероятностью может попадать песок, пыль и вода.

Читайте также

Как проверить ступичный подшипник и можно ли ездить, если он гудит
Со временем в результате эксплуатации автомобиля при его движении появляются различные шумы, которые свидетельствуют об износе той или иной детали. Своевременная ее замена решает проблему наилучшим…

 

Описанные выше симптомы показывают, как определить неисправности. Если возникает потребность заменить ШРУС, то лучше обратиться к специалистам, поскольку неправильная установка значительно сократит срок службы этого элемента.

Советы по проверке и замене ШРУСа и его пыльника

Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях

  

В статье:

  • Что же это такое и для чего служит
  • Конструктивные разновидности ШРУСов
    • Двойной карданный
    • Кулачковый
    • Кулачково-дисковый
    • Шариковый шарнир Вайсса
    • Шариковый шарнир Альфреда Жеппы
    • «Трипод»
  • Почему такая надежная деталь иногда подводит
  • Как проверить состояние ШРУСа
  • Как правильно заменить



Многие автолюбители в курсе, что в их машине имеется деталь под названием ШРУС, но не все знают, что это такое и для чего нужно. Хитрая аббревиатура расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Но большинству людей расшифровка мало что объясняет. В данной статье мы попробуем разобраться с назначением и устройством ШРУСа, выясним, как проверить и заменить данную деталь.

Что же это такое и для чего служит


На заре автомобилестроения инженеры сталкивались с серьезными трудностями в попытках реализации переднего привода. Поначалу для передачи вращения от дифференциала к колесам использовали карданные шарниры. Однако в условиях, когда колесо во время движения смещается по вертикали и при этом еще и поворачивается, наружный шарнир вынужден работать под углом порядка 30° и более. В карданной передаче малейшее нарушение соосности сопряженных валов приводит к неравномерности угловой скорости вращения ведомого вала (в нашем случае ведомым валом является полуось подвески). В итоге — значительная потеря мощности, рывки и быстрый износ шарниров, шин, а также валов и шестерней трансмиссии.


Решить проблему удалось с появлением шарниров равной угловой скорости. ШРУС (в литературе иногда можно встретить термин «гомокинетический шарнир») — элемент автомобильной подвески, благодаря которому обеспечивается постоянство угловой скорости каждой полуоси, независимо от угла поворота колес и взаимного расположения ведущего и ведомого вала. В результате вращающий момент передается практически без потерь мощности, без рывков и вибраций. Кроме того, ШРУСы позволяют компенсировать ход подвески и вибрации мотора во время движения.


По форме ШРУС напоминает всем известный боеприпас, отчего и получил свое обиходное название — «граната». Впрочем, некоторые предпочитают называть его «грушей».


На каждую полуось устанавливается по два ШРУСа — внутренний и внешний. Внутренний имеет рабочий угол в пределах 20° и передает крутящий момент с дифференциала КПП на полуось. Внешний может работать под углом до 40°, он устанавливается на конце полуоси со стороны колеса и обеспечивает его вращение и поворот. Таким образом в переднеприводном варианте их всего 4, а полноприводной автомобиль имеет 8 «гранат».


Так как правая и левая полуось имеют конструктивные отличия, то и ШРУСы бывают правые и левые. И конечно, отличаются друг от друга внутренние и внешние шарниры. Это нужно учитывать, приобретая новые детали для замены. Не забудьте также о соответствии установочных размеров. Пыльники также нужно подбирать в соответствии с моделью и модификацией машины.

Конструктивные разновидности ШРУСов


Шарнир равной угловой скорости — изобретение не новое, первые образцы были разработаны около ста лет назад.


Двойной карданный


Сначала стали использовать двойной карданный ШРУС, состоящий из двух работающих в паре карданных шарниров. Он способен выдерживать значительные нагрузки и работать при больших углах. Неравномерность вращения шарниров взаимно компенсируется. Конструкция довольно громоздкая, поэтому в наше время она сохранилась главным образом на грузовиках и полноприводных внедорожниках.


Кулачковый


В 1926 году французский механик Жан-Альбер Грегуар изобрел и запатентовал устройство под названием «Тракта». Оно состоит из двух вилок, одна из которых соединена с ведущим, другая с ведомым валом, и двух состыкованных между собой кулачков. Из-за большой площади соприкосновения трущихся деталей, потери оказались весьма высокими, а КПД — низким. По этой причине кулачковые ШРУСы не получили широкого распространения.


Кулачково-дисковый


Их модификация, кулачково-дисковые шарниры, разработанные в Советском Союзе, также обладали невысоким КПД, но выдерживали более значительные нагрузки. В настоящее время их использование ограничено в основном грузовым транспортом, где не требуются высокие скорости вращения вала, способные приводить к чрезмерному нагреву.


Шариковый шарнир Вайсса


Первый шариковый шарнир равных угловых скоростей запатентовал в 1923 году Карл Вайсс. В нем крутящий момент передавался с помощью четырех шариков — одна пара работала при движении вперед, другая — при движении назад. Простота конструкции и дешевизна изготовления обеспечили этому устройству популярность. Максимальный угол, при котором работает данный шарнир, составляет 32°, однако ресурс не превышает 30 тысяч километров пробега. Поэтому после 70-х годов прошлого века его применение практически сошло на нет.


Шариковый шарнир Альфреда Жеппы


Больше повезло другому шариковому ШРУСу, который не только успешно дожил до наших дней, но и применяется почти во всех современных переднеприводных и многих полноприводных автомобилях с независимой подвеской. Конструкцию с шестью шариками изобрел в 1927 году американский инженер польского происхождения Альфред Ханс Жеппа (Rzeppa), работавший в автомобильной компании Форд. Попутно отметим, что в русскоязычном интернете фамилию изобретателя повсеместно пишут как Рцеппа, что абсолютно неправильно.


Внутренняя обойма ШРУСа Жеппы насаживается на ведущий вал, а корпус в виде чаши соединен с ведомым валом. Между внутренней обоймой и корпусом расположен сепаратор с отверстиями, удерживающими шарики. В торце внутренней обоймы и с внутренней стороны корпуса имеются шесть полуцилиндрических канавок, по которым шарики могут перемещаться. Такая конструкция отличается высокой надежностью и долговечностью. А максимальный угол между осями валов достигает 40°.


ШРУСы «Бирфильд», «Лёбро», GKN являются усовершенствованными вариантами шарнира «Жеппа».


«Трипод»


Шарнир под названием «Трипод» также происходит от «Жеппы», хотя отличается от него довольно сильно. Внутрь корпуса помещена вилка с тремя лучами, расположенными под углом 120° относительно друг друга. На каждом луче закреплен ролик, вращающийся на игольчатом подшипнике. Ролики могут перемещаться по канавкам на внутренней стороне корпуса. Трехлучевая вилка насаживается на шлицы ведомого вала, а корпус соединяется с дифференциалом в коробке передач. Диапазон рабочих углов у «Триподов» относительно невелик — в пределах 25°. С другой стороны, они весьма надежны и дешевы, поэтому их часто ставят на автомобили с задним приводом или используют в качестве внутренних ШРУСов на переднеприводных.

Почему такая надежная деталь иногда подводит


Аккуратные водители редко вспоминают о ШРУСах, лишь время от времени заменяют их пыльники. При правильной эксплуатации эта деталь способна без проблем отработать 100…200 тысяч километров пробега. Некоторые автопроизводители утверждают, что ресурс ШРУСа сопоставим со сроком жизни самого автомобиля. Вероятно, это близко к истине, однако некоторые факторы способны сократить срок службы шарнира равных угловых скоростей.

  • Важнейшее значение имеет целостность пыльника. Из-за его повреждения внутрь может попасть грязь и песок, которые будут действовать как абразив, способный вывести «гранату» из строя всего за пару тысяч километров пробега или даже быстрее. Усугубить ситуацию может вода совместно с кислородом, если вступят в химическую реакцию с содержащейся в смазке добавкой в виде дисульфида молибдена. В результате образуется абразивное вещество, которое ускорит разрушение шарнира. Средний срок службы пыльников составляет 1…3 года, но проверять их состояние следует через каждые 5 тысяч километров пробега.
  • То, что резкий стиль вождения способен угробить машину в рекордно короткие сроки, известно, наверное, всем. Однако количество лихачей-экстремалов не снижается. Резкий старт с вывернутыми колесами, быстрая езда по бездорожью и прочие чрезмерные нагрузки на подвеску погубят ШРУСы гораздо раньше отведенного им срока.
  • К группе риска относятся и автомобили с форсированным двигателем. ШРУСы и приводы в целом могут не выдержать дополнительную нагрузку, возникающую из-за повышенного вращающего момента.
  • Особое внимание нужно уделить смазке. Со временем она теряет свои свойства, поэтому ее необходимо периодически менять. Следует применять только ту, которая специально предназначена для ШРУСов. Ни в коем случае не набивайте в «гранату» графитовую смазку. Неправильная смазка или ее недостаточное количество сократят срок службы ШРУСа.
  • Еще одна причина преждевременной кончины «гранаты» — ошибки при сборке. Или же вам просто не повезло, и деталь оказалась изначально бракованной.

Как проверить состояние ШРУСа


Первым делом следует провести осмотр и убедиться в том, что пыльник не поврежден. Даже небольшая трещина — основание для его немедленной замены, а также промывки и диагностики самой «гранаты». Если провести эту процедуру вовремя, возможно, шарнир удастся сохранить.


Неисправный ШРУС издает характерный металлический хруст. Для проверки попробуйте сделать поворот под большим углом. Если хрустит или стучит во время правого поворота, значит, проблема в левом внешнем шарнире. Если это происходит при повороте влево, вероятно, требуется замена правой внешней «гранаты».


Диагностику внутренних ШРУСов проще всего провести на подъемнике. Запустив мотор, включите 1-ю или 2-ю передачу. Рулевое колесо должно находиться в среднем положении. Прислушайтесь к работе внутренних ШРУСов. Если раздается потрескивание, значит, шарнир не в порядке.


Если хруст раздается во время движения по прямой, а разгон сопровождается вибрацией, следует незамедлительно заменить неисправный шарнир. В противном случае он может в скором времени полностью разрушиться. Вероятный результат — заклинивание колеса со всеми вытекающими последствиями.

Как правильно заменить


Неисправный ШРУС ремонту не подлежит. Деталь придется заменить целиком. Исключением являются пыльники и их хомуты, а также упорные и стопорные кольца. Следует иметь в виду, что замена пыльника предполагает обязательный демонтаж, промывку и дефектовку самого шарнира.


Замена ШРУСа или его пыльника — дело трудоемкое, но вполне посильное для тех, кто обладает опытом авторемонта и хочет сэкономить деньги. Процесс может иметь свои нюансы в зависимости от конкретной модели автомобиля, поэтому лучше руководствоваться ремонтным мануалом вашей машины.


Для проведения работы машину нужно установить на подъемник или смотровую яму и частично слить масло из КПП (1,5…2 л). Из инструментов пригодятся молоток, зубило, пассатижи, отвертка, гаечные ключи, а также монтировка и тиски. Расходники — хомуты, специальная смазка, ступичная гайка — обычно идут в комплекте с новой «гранатой». Кроме того, может пригодиться WD-40 или другое подобное средство.


Никогда не удаляйте из КПП оба вала одновременно. Сначала завершите работу с одной полуосью, затем приступайте к другой. В противном случае сместятся шестерни дифференциала, и со сборкой возникнут большие сложности.


В общем случае процедура такова.



  1. Снимается колесо с той стороны, где будет меняться шарнир.


  2. Раскернивается юбка ступичной гайки с помощью молотка и зубила.


  3. Откручивается ступичная гайка. Для этого лучше воспользоваться пневматическим гайковертом. Если такой инструмент отсутствует, то придется работать накидным ключом или головкой. Тогда нужно будет нажать и зафиксировать педаль тормоза, чтобы обездвижить колесо.

  4. Откручиваются болты, которыми нижняя шаровая опора крепится к поворотному кулаку. Рычаг подвески отводится вниз, а поворотный кулак и стойка амортизатора — вбок.


  5. Наружный ШРУС вытягивается из ступицы. При необходимости используйте выколотку с наконечником из мягкого металла. Иногда из-за ржавчины детали прикипают друг к другу, тогда вам потребуется WD-40 и немного терпения.



  6. Освобождается привод из коробки передач. Вручную скорее всего не получится из-за стопорного кольца на конце вала внутренней «гранаты». Поможет рычаг — например, монтировка.


  7. Вал зажимается в тисках и с него сбивается ШРУС. Ударять нужно мягкой выколоткой по подшипнику (внутренней обойме), а не по корпусу.


  8. Снятая «граната» тщательно промывается бензином или соляркой. При необходимости деталь следует разобрать и провести дефектовку, после чего смазать специальной смазкой и установить на место. Если ШРУС меняется полностью, то новый шарнир также необходимо промыть и набить смазкой. Во внешний требуется примерно 80 г, во внутренний — 100…120 г.


  9. На вал натягивается новый пыльник, после чего производится обратный монтаж «гранаты».


  10. Затягиваются хомуты. Для надежной герметичной затяжки ленточного хомута нужен специальный инструмент. Если его нет, то лучше воспользоваться винтовым (червячным) хомутом или пластиковой стяжкой. Сначала затяните большой хомут, а перед установкой малого оттяните при помощи отвертки край пыльника, чтобы выравнять давление внутри него.


После затяжки ступичной гайки ее следует накернить, чтобы она впоследствии не открутилась.



И не забудьте вернуть смазку в коробку передач.


 

Замена автомобильных втулок | Комплексный уход за автомобилем Firestone

Рассчитать цену на открытом воздухе

Закрыть

Услуги

  • Шины
  • Замена масла
  • Батареи
  • Тормоза
  • Выравнивание

Подберите правильные шины

  • Транспортным средством
  • По размеру шин

Все поля обязательны для заполнения

Подмодель

Опция TPMS

TPMSTPMS: NOTPMS: ДА

ЧТО ТАКОЕ TPMS?
TPMS — это электронная система, которая предупреждает вас световым индикатором на приборной панели, когда давление в шинах вашего автомобиля падает до точки, требующей подкачки. «>Что это?

Введите почтовый индекс

ПОЧЕМУ МЫ СПРАШИВАЕМ О ВАШЕМ ПОЧТОВОМ ИНДЕСЕ? Для местных цен необходим почтовый индекс
.»>Почему?

Поперечный разрез

Соотношение сторон

Диаметр обода

Введите почтовый индекс
Почему?

Замена масла

Позвоните по телефону 303.515.7308

Магазин №28738
7980 S Broadway, Littleton, CO
Изменить магазин

Направления

Дней часов
Часы работы:
ПН-ПТ: 7:00–19:00
СБ: 7:00–18:00
ВС: 9:00–17:00

Запись на прием

Поиск батарей

Все поля обязательны для заполнения

Двигатель

Введите почтовый индекс
Почему?

Служба расписания

Звоните 303.

515.7308

Магазин №28738
7980 S Broadway, Littleton, CO
Изменить магазин

Направления

Дней часов
Часы работы:
ПН-ПТ: 7:00–19:00
СБ: 7:00–18:00
ВС: 9:00–17:00

Запись на прием

Служба центровки

Все поля обязательны для заполнения

Подмодель

Введите почтовый индекс
Почему?

МЫ ДЕЛАЕМ ИХ ЛЕГЧЕ.

Посмотреть все предложения

ВТУЛКИ И ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ

Втулки автомобиля представляют собой небольшие резиновые или полиуретановые компоненты подвески, которые используются для изоляции вибрации, обеспечения амортизации и уменьшения трения между металлическими частями автомобиля. Наиболее распространенными автомобильными втулками являются втулки рычагов управления (также известные как втулки А-образных рычагов или втулки поперечного рычага) и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, но вы также найдете втулки, расположенные между подвеской автомобиля и рамой в некоторых других местах.

Гарантия Firestone Fixed Right Service
Полное обслуживание автомобилей Firestone — это беспроблемный опыт. Ваш автомобиль будет обслужен с первого раза — гарантировано.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО УХОДУ ЗА АВТОМОБИЛЕМ? У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ
Ищете исчерпывающий ресурс по ремонту автомобилей и замене аккумулятора? Ищите не дальше, чем полностью Firestone — у нас есть ответы на ваши вопросы.

КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ ВТУЛКИ?

Поскольку автомобильные втулки изготовлены из гибких материалов, таких как резина и полиуретан, вы можете ожидать, что со временем они естественным образом изнашиваются. Обычно это происходит в результате длительного сжатия или износа соединения, которое происходит естественным образом в результате экстремальных погодных условий и контакта с химическими веществами, такими как моторное масло. Частота замены втулок зависит от условий и стиля вождения.

КАК УЗНАТЬ, НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ МОИ ВТУЛКИ?

Поскольку втулки изолируют вибрацию и уменьшают трение между металлическими деталями, звук выхода из строя втулок обычно не слышен. Если вы испытываете какие-либо из следующих симптомов, считайте это хорошим признаком того, что втулки подвески подлежат (или просрочены) замене:

  • Повышенная вибрация и дорожный шум в салоне вашего автомобиля
  • Звук трения, похожий на скрип или стук, исходящий от колесных крыльев
  • Любой вид дребезжания рамы при ударе (от ухабов или других неровностей дороги)
  • Чрезмерное ослабление рулевого управления

ЗАМЕНА ВТУЛОК

Как и любую другую деталь подвески, лучше заменить втулки до того, как они выйдут из строя. По этой причине Firestone Complete Auto Care всегда включает проверку втулок как часть наших услуг по рулевому управлению и подвеске, а также наших услуг по центровке.

Для получения дополнительной информации о диагностике втулок, важности втулок или техническом обслуживании подвески свяжитесь со специалистом по шинам и автосервису Firestone Complete Auto Care через Интернет, по телефону или в одном из наших более чем 1700 магазинов Firestone Complete Auto Care.

Узнайте больше о рулевом управлении и подвеске

Замена автомобильных втулок

Что такое втулка? Узнайте о втулках рычагов управления и втулках стабилизатора поперечной устойчивости, а также о том, какую важную роль втулки играют в системе подвески вашего автомобиля.

Подробнее

Автомобильные амортизаторы и стойки

Доверьте замену и осмотр автомобильных амортизаторов и стоек нашим высококвалифицированным специалистам из Firestone Complete Auto Care. Назначьте встречу сегодня!

Подробнее

Обслуживание винтовых пружин

Винтовые пружины поглощают удары, когда шины катятся по пересеченной местности. Следите за признаками того, что пружины нуждаются в обслуживании, и записывайтесь на прием в отдел комплексного обслуживания автомобилей Firestone.

Подробнее

В чем разница между амортизаторами и стойками

Узнайте разницу между амортизаторами и стойками и узнайте, как выявить проблемы с подвеской вашего автомобиля, с помощью программы Firestone Complete Auto Care.

Подробнее

Советы по уходу за автомобилем

Фильтровать по:

Техническое обслуживание

6 Распространенные проблемы с подвеской и способы их выявления

У вас возникли проблемы с подвеской вашего автомобиля? Вот шесть распространенных проблем с подвеской, как их обнаружить и как снова добиться плавности хода.

Подробнее

Техническое обслуживание

Время подготовиться к зиме! Как подготовить машину к холодам

Техническое обслуживание автомобиля зимой необходимо. Подготовьте свой автомобиль к холодной погоде и обледенелым дорогам с помощью этих советов о том, как подготовить автомобиль к зиме.

Подробнее

Обслуживание

5 Советы по обслуживанию электромобилей

Электромобили часто требуют меньше обслуживания, чем гибридные или стандартные автомобили, но это не означает, что уход за автомобилем менее важен. Поддерживайте свой электромобиль в отличной форме с помощью этих советов.

Подробнее

ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3

ПОКАЗАНО 6 ИЗ 12

Просмотреть еще статьи

{{storeNumber}}

{{storeName}}

{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}}
{{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

{{адрес}}

{{город}}, {{штат}} {{zip}}

{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}}
{{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

My Store

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

{{#if myPreferredStore}}

Мой любимый
Хранить

{{/if}} {{#if мой магазин}}

Мой магазин

{{/если}}

График приема

{{еще}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{еще}}

Запись на прием

{{#if onlineAppointmentActiveFlag}}

{{еще}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{/если}}

{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться
военный билет для доступа к локации.

{{/если}}

{{#ifCond count ‘eq’ «3»}}
Показать больше магазинов
{{/ifCond}}

Магазины рядом с вами

Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?

Когда заменять втулки рулевого управления и подвески

Технический совет

Инструкции

Втулки могут показаться маленькими, но они играют большую роль в обеспечении комфорта водителя и долговечности системы рулевого управления и подвески автомобиля. Втулка действует как подушка между деталями и контролирует величину движения в соединениях, снижая при этом дорожный шум, вибрацию и жесткость. Втулки рулевого управления и подвески могут со временем изнашиваться из-за нагрузки от постоянного движения, трения, нагревания и воздействия грязи и загрязняющих веществ, таких как дорожные соли и смазочные материалы. Поскольку изношенная или поврежденная втулка негативно влияет на эти функции, важно регулярно осматривать их и при необходимости заменять.

Признаки износа втулок

При полном выходе из строя втулок между соединениями и соединяемыми деталями возникает контакт металл-металл, что значительно сокращает срок службы затронутых деталей. Замена компонентов рулевого управления и подвески может быть дорогостоящей, поэтому важно устанавливать новые втулки при первых признаках износа. Визуальный осмотр втулок покажет поврежденные или изношенные втулки, например, разрывы резины или разрывы соединения резины с металлом. Износ шин также является хорошим индикатором проблем с передней и/или задней подвеской. Помимо визуального осмотра, другие признаки износа или повреждения втулок перед полным выходом из строя включают:

 

Технические советы по замене втулок

При замене втулки необходимо помнить о нескольких вещах: функции, разработанные для конкретного приложения.

  • Замените втулки стабилизатора попарно.
  • Всегда проверяйте размер детали перед установкой.
  • Не забудьте затянуть крепления крутящим моментом, когда автомобиль стоит на земле, перед пробной поездкой. Невыполнение этого требования может привести к ненужной нагрузке на втулку в неправильном положении, что приведет к преждевременному выходу из строя.
  • Некоторые втулки сложно заменить, для этого могут потребоваться специальные инструменты. В этом случае может оказаться более экономичным заменить весь компонент, а не только втулку. Например, некоторые сайлентблоки поперечного рычага не могут быть заменены отдельно, поэтому рычаг подвески придется заменять целиком.
  • Правильный выбор втулки для замены

    Для жесткой подвески автомобиля, обеспечивающей максимальное сцепление шин с дорогой, требуется втулка из твердой резины с очень малой деформацией. Однако, как и у всего, есть и обратная сторона, и с улучшенной управляемостью появляется потенциал для большего шума и меньшего комфорта. В качестве альтернативы, мягкая втулка с низким значением твердости по Шору будет производить меньше шума, но может ухудшить управляемость автомобиля. Поэтому соблюдение правильного баланса имеет решающее значение, и именно поэтому все втулки Delphi спроектированы таким образом, чтобы обеспечить оптимальное значение жесткости по Шору как для улучшения управляемости, так и для снижения шума и вибрации.

    Хотите узнать больше о рулевом управлении и подвеске? Delphi Technologies — это комплексное решение для послепродажного обслуживания. Мы предлагаем курс «Рулевое управление и подвеска 101» для обучения техников или в качестве переподготовки для более опытных техников. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

    Связанные ресурсы

    How-to

    Вот несколько советов по замене рулевого управления и подвески, особенно рычагов подвески и шаровых шарниров: Будьте готовы Вам понадобится инструмент для прессования шаровых шарниров и…

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше

    Инструкции

    Руководство по установке

    Подозреваете неисправность шарового шарнира? Тогда вы хорошо послужите своему клиенту, предприняв упреждающие меры по ремонту такой критически важной для безопасности детали. Замена шарового шарнира не будет…

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше

    Технический совет

    По мере того, как ведущие автомобильные компании мира продолжают разрабатывать более безопасные, ориентированные на будущее автомобили, усовершенствованные системы помощи водителю (сокращенно ADAS) будут приобретать все большее значение. ..

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше

    Как это работает

    Как это сделать

    Технический совет

    Начиная с 2012 модельного года Национальная администрация безопасности дорожного движения требует, чтобы все новые легковые автомобили, продаваемые в США, были оснащены ESC для обеспечения общей безопасности…

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше

    Технический совет

    Компоненты рулевого управления могут быть повреждены на неровной дороге, погнуты при наезде на бордюры или просто изнашиваются при продолжительной эксплуатации. Поскольку системы рулевого управления жизненно важны для управления транспортным средством и…

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше

    Сопутствующие товары

    Качественное рулевое управление, отвечающее тем же стандартам, что и оригинальное оборудование.

    См. сведения о продукте

    Ближайшие сервисные и дизельные центры

    • Ремонт форсунок/насосов
    • Ремонт автомобиля

    Тип транспортного средства

    Легковой/легковой автомобиль

    Сельскохозяйственный

    Морской

    Грузовой автомобиль

    Промышленный

    Возможности Delphi

    Расширенная диагностика дизельного двигателя

    Общий рельсовый инжектор

    Электронный блок Инжектор

    Общий рельсовый насос

    DP210 / 310

    Электронный блок насоса / Умный инжектор

    Механический топливный насос и инжектор

    .

    Leave a Reply