Содержание
Запущено движение еще по 170 километрам Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) | Талдом
Запущено движение еще по 170 километрам Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД)
28 декабря запустили движение еще по 170 километрам Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Для жителей и гостей Подмосковья доступно 310 километров новой кольцевой дороги на следующих участках:
— ЦКАД-1 — 24,5 километра от М-3 «Украина» до Калужского шоссе
и от М-2 «Крым» до М-4 «Дон»;
— ЦКАД-3 — 105,9 километра от М-11 «Нева» до М-7 «Волга»;
— ЦКАД-4 — весь пусковой комплекс, 96,9 километра от М-7 «Волга» до М-4 «Дон»;
— ЦКАД-5 (на последнем пусковом комплексе, в основном, проходила работа по реконструкции трассы). К 28 декабря весь этот пусковой был отреконструирован, запущено движение по более чем 76 километру;
— ЦКАД 3–5 — от М-10 «Россия» до М-11 «Нева» – более 7 километров.
В 2021 году останется достроить участок протяженностью 25 километров на ЦКАД-1 от М-2 «Крым» до Калужского шоссе.
Автомобилисты, которым не надо в столицу, могут поехать по ЦКАД и сэкономить время в пути, минуя Московскую кольцевую автомобильную дорогу (МКАД) и улично-дорожную сеть Московской области.
Прогнозируемая интенсивность движения на ЦКАД в 2030 году будет составлять от 26 300 до 43 500 автомобилей в сутки.
Схему ЦКАД и каждой развязки, информацию о тарифах можно узнать на специальной странице:roadckad.ru.
Где проходит ЦКАД
ЦКАД-1 проходит по территории городских округов Подольск и Домодедово, а также территории Новой Москвы.
ЦКАД–3 проходит по территории городских округов Солнечногорск, Дмитров, Пушкино, Щелково и Ногинск.
ЦКАД 3–5 соединяет пятый и третий пусковые комплексы трассы.
ЦКАД-4 – трассы М-7 «Волга» и М-4 «Дон», проходя по городским округам Электросталь, Домодедово, а также по Богородскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому городским округам.
ЦКАД-5 проходит по городским округам Истра, Солнечногорск, а также Наро-Фоминскому и Одинцовскому городским округам.
Все запущенные участки ЦКАД представляют собой четырехполосные трассы с искусственными сооружениями (транспортные развязки, мосты и мостовые сооружения, экодуки и путепроводы), осевыми и краевыми металлическими барьерными ограждениями и наружным освещением на всем протяжении.
Как оплатить проезд по ЦКАД
До 11 января проезд по основным участкам ЦКАД – бесплатный, кроме 7 км от М-10 «Россия» до М-11 «Нева» (ЦКАД 3-5). Далее: 1 км для легковых автомобилей – от 2,4 до 4,8 рубля; 1 км для грузовых автомобилей – от 7,2 до 15,7 рубля.
Оплата проезда списывается с транспондера во время движения. Либо приобрести электронный билет до начала поездки.
На ЦКАД действует система «Свободный поток», которая автоматически классифицирует автомобили и распознает номера госрегистрации, рассчитывает стоимость проезда и формирует чек для каждого владельца транспортного средства. Система связана с мобильным приложением, личным кабинетом автомобилиста на сайте OOO «Автодор — Платные дороги»
Она может списать средства с транспондера или оформить чек пост-оплаты, если владелец авто не приобрел транспондер.
Скидки по транспондеру T-Pass в зависимости от длины маршрута:
15%, 30%, 50%.
С тарифами на проезд можно ознакомиться на сайте:roadckad.ru/price.php
Безопасность
Разрешенная максимальная скорость движения на ЦКАД-1, ЦКАД-3,
ЦКАД-4 и ЦКАД 3–5 – 110 км/ч. На и ЦКАД-5 – 80 км/ч.
Для удобства и безопасности пользователей на платных участках работают аварийные комиссары: на четвертом пусковом комплексе — пять экипажей, на первом — два. ЦКАД 3-5, учитывая, что он является продолжением третьего пускового комплекса, патрулирует шесть бригад с ЦКАД-3. Они помогают водителям поменять колесо, эвакуируют неисправное транспортное средство с проезжей части, оказывают первую помощь пострадавшим. Вызвать их можно по единому номеру: 6011.
Открыто движение еще на 170 км Центральной кольцевой автодороги
Сегодня, 28 декабря, состоялась торжественная церемония запуска движения на очередных 170 километрах Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). В ней приняли участие помощник Президента РФ Игорь Левитин, Заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин, губернатор Московской области Андрей Воробьев, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, Председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.
Игорь Левитин, Марат Хуснуллин, Андрей Воробьев и Вячеслав Петушенко дали старт движению, одновременно нажав на четыре символические кнопки (по числу участков), которые теперь доступны для пользователей: ЦКАД-4 – весь пусковой комплекс, 96,9 км, ЦКАД-1 – 23,8 км, от М-4 «Дон» до пересечения с А-107 в районе М-2 «Крым» и от Калужского шоссе до пересечения ЦКАД с А-107 в районе д. Лисинцево, ЦКАД 3–5 – от М-10 «Россия» до М-11 «Нева» – более 7 км – и ЦКАД-5. (На последнем пусковом комплексе в основном проходила работа по реконструкции трассы). К 28 декабря весь этот пусковой комплекс был реконструирован, запущено движение более чем на 41 км.
Если суммировать километры дороги, которые сегодня открыты для движения, с протяженностью ЦКАД-3 (сдана 11 ноября) и с участками ЦКАД-5, которые открылись летом и в начале этого года, то получается больше 300 км. Учитывая, что общая протяженность ЦКАД – 336,5 км, в 2021 году останется достроить чуть больше 20 км трассы.
Большая часть ЦКАД эксплуатируется на платной основе. На каждом участке (кроме ЦКАД-5) установлены рамки новой для России системы взимания платы «Свободный поток»: на ЦКАД 3-5 — одна рамка, на ЦКАД-4 — пять рамок, на ЦКАД-1 сейчас две рамки. Оплату проезда удобнее и выгоднее осуществлять при помощи транспондера T-pass. С его помощью водители могут не только автоматически осуществлять оплату без заполнения дополнительных данных, но и значительно экономить – до 50% от стоимости базового тарифа на проезд. Объем скидки зависит от длины маршрута. Уточнить тарифы на проезд, приобрести Билет на одну поездку по ЦКАД или оплатить задолженность за совершенный проезд можно на сайте «Автодор – Платные Дороги».
Для удобства и безопасности пользователей на платных участках работают аварийные комиссары: на 4-м пусковом комплексе — пять экипажей, на 1-м – два. ЦКАД 3-5, учитывая, что они являются продолжением 3-го пускового комплекса, патрулируют шесть бригад с ЦКАД-3. Они помогают водителям менять колеса, эвакуируют неисправное транспортное средство с проезжей части, оказывают первую помощь пострадавшим. Вызвать их можно по единому номеру: *390.
Справка
Автомобилисты, которым не надо в столицу, могут поехать по ЦКАД и сэкономить время в пути, минуя Московскую кольцевую автомобильную дорогу (МКАД) и улично-дорожную сеть Московской области. Общую схему ЦКАД и каждой развязки, информацию о тарифах можно узнать на специальной странице: roadckad.ru.
Новая скоростная автотрасса обеспечит мобильность населения и создаст условия для быстрой доставки товаров, даст импульс развитию логистических комплексов в регионе, положительно повлияет на безопасность дорожного движения.
ЦКАД-1 проходит по территории городских округов Подольск и Домодедово, а также по территории Новой Москвы. ЦКАД 3–5 соединяет пятый и третий пусковые комплексы трассы. ЦКАД-4 – трассы М-7 «Волга» и М-4 «Дон», проходя по городским округам Электросталь, Домодедово, а также по Богородскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому городским округам. ЦКАД-5 проходит по городским округам Истра, Солнечногорск, а также по Наро-Фоминскому и Одинцовскому городским округам.
Все запущенные участки ЦКАД представляют собой четырехполосные трассы с искусственными сооружениями (транспортные развязки, мосты и мостовые сооружения, экодуки и путепроводы), с осевыми и краевыми металлическими барьерными ограждениями и с наружным освещением на всем их протяжении.
Разрешенная максимальная скорость движения на ЦКАД-1 и ЦКАД 3–5 – 110 км/ч. На ЦКАД-4 и ЦКАД-5 – 80 км/ч. Прогнозируемая интенсивность движения на ЦКАД в 2030 году будет составлять от 26 300 до 43 500 автомобилей в сутки.
Система взимания платы «Свободный поток», действующая на ЦКАД, автоматически классифицирует автомобили и распознает номера госрегистрации, рассчитывает стоимость проезда и формирует чек для каждого владельца транспортного средства. Система связана с мобильным приложением и Личным кабинетом автомобилиста на сайте OOO «Автодор — Платные Дороги». Оплатить проезд можно как с помощью транспондера, так и по заранее приобретенному билету, или в течение 5 дней через сайт, Центры поддержки и обслуживания, терминалы «Элекснет» и МКБ.
По материалам: russianhighways.ru
Москва, трансформирующийся город
Крупный план
Москва, столица Российской Федерации, является крупнейшим городом Европы как по численности населения (12 миллионов жителей в городской черте и почти 17 миллионов жителей в Большой Москве), так и по площади (более 1 000 квадратных километров). На развитие Москвы сильно повлияли последовательные волны царской, а затем советской политики, и она по-прежнему сильно зависит от решений, принимаемых центральным правительством.
Три периода, три линии горизонта: Кремлевский комплекс, сталинские ампирные небоскребы (слева) и новый Московский международный деловой центр, или «Москва-Сити». ©SHUTTERSTOCK
Городской пейзаж, сформированный историей
Москва веками формировалась вокруг крепости Кремля, который продолжает оставаться политической силой города. В физике мощность — это количество энергии, вырабатываемой системой в единицу времени. Проще говоря, мощность можно рассматривать как выходную энергию…
центр. Даже после переезда царей в Санкт-Петербург, новый город, который Петр Великий начал строить в 1703 году, Москва оставалась символом русской нации и сопротивления наполеоновским армиям в 1812 году, а также образом «Малышки» (Матушка Москва) русскому населению и дому Русской Православной Церкви. Коммунистический Советский Союз еще больше повысил статус города как ультрацентрализованной столицы между 1917 и 1991. Переход к рыночной экономике и наступление глобализации не уменьшили роль города: на долю Москвы приходится 25% валового внутреннего продукта (ВВП) Российской Федерации. Этот централизм оказал глубокое влияние на городской ландшафт Москвы.
В качестве эха Кремлю, своего рода «запретному городу», над которым он безраздельно властвовал, Сталин решил после Второй мировой войны усеять Москву еще одной группой зданий, видимой издалека, состоящей из семи небоскребов, известных как «Семь Сестры». Созданные, чтобы конкурировать с горизонтом Манхэттена, небоскребы служили штаб-квартирами министерств, университетами и резиденциями для высокопоставленных государственных чиновников, а не помещениями, предназначенными для коммерческой деятельности. Между 1935 и 1955 года была построена большая часть московского метрополитена. Известный своими богато украшенными станциями, его дизайн стремился доказать, что красота доступна всем. Сегодня сеть по-прежнему занимает второе место в мире по пассажиропотоку после токийского метро: почти 7 миллионов пассажиров в день.
Во время кампании десталинизации в конце 1950-х годов новый лидер Никита Хрущев возвел в центре Москвы тысячи некачественных пятиэтажек, получивших название «хрущевки», жители которых стали де-факто мелкими собственниками.
Еще одна особенность, унаследованная от прошлого, — большое количество городских парков. Хотя Москва далеко не самый зеленый город в мире по различным показателям эффективности (транспорт, отходы, загрязнение окружающей среды, энергоэффективность).
и др.), здесь больше всего зелени: 450 квадратных километров парковой зоны, в том числе более 100 квадратных километров настоящего леса, населенного лосями. В среднем на каждого москвича приходится 27 квадратных метров зеленых насаждений, по сравнению с 6 в Париже, 8,6 в Нью-Йорке и 7,5 в Лондоне.
373 метра: Высота башни Федерация в Москве, самого высокого небоскреба Европы.
На ту же тему
Видео
ЦУР, связанные с энергетикой: борьба с…
Видео
Последствия изменения климата в…
Видео
Что такое «Устойчивое…
Текущие преобразования
Преобразования города 1 формируются тремя факторами: видением руководства страны, в частности, Владимира Путина; новые операционные требования крупных промышленных и финансовых корпораций; и состояние финансов страны. Сильно напряженные экономическим кризисом, последовавшим за распадом Советского Союза, финансовые ресурсы страны сейчас сильно зависят от мировых цен на энергоносители, поскольку Россия является крупным производителем нефти и газа.
Несмотря на эти трудности, решение о переходе на глобализированную экономику привело к созданию Московского международного делового центра, престижного многофункционального комплекса, напоминающего коммерческие районы Азии и Персидского залива, хотя, возможно, и не столь впечатляющего. Три самых высоких небоскреба Европы в настоящее время находятся в Москве. Башня «Федерация» высотой 373 метра является самой высокой. Архитектура сталинского ампира уступила место смелым замыслам, таким как знаменитая Башня Эволюции, по форме напоминающая нить ДНАДНК, упакованную в хромосомы, представляющую собой длинную молекулу в форме двойной спирали…
.
С бюджетом более 100 миллиардов евро 30-летний план расширения Москвы включает в себя крупные проекты по строительству офисов, торговых центров и жилых комплексов для частных домов. Однако эти проекты встретили сопротивление со стороны населения, которое привыкло жить в командной экономике и где неравенство доходов усугубляется. Одним из ярких примеров стала общественная реакция на план Москвы по сносу 8000 многоквартирных домов хрущевской эпохи. Недорогие здания, построенные из сборных элементов и материалов без теплоизоляции, обветшали. С другой стороны, они располагались в микрорайонах со школами и больницами. Спустя полвека после их строительства объявление о плане переселения, предусматривающем переселение 1,6 миллиона человек в пригороды, вызвало бурю протестов в начале 2017 года, что побудило президента Путина вмешаться и сократить план вдвое.
Тем не менее, жилищный сектор явно нуждается в обновлении. При одинаковых погодных условиях российский дом потребляет в два раза больше энергии, чем европейский или американский. На жилищный сектор приходится треть потенциальной энергии страны. Энергия, содержащаяся в объекте или физической системе, потенциально может быть преобразована в кинетическую энергию. ..
сбережения.
Одна трудность — отучить москвичей от системы дешевых или бесплатных «услуг». Обширная система централизованного теплоснабжения города питается от комбинированного тепла. В современной статистической термодинамике тепло означает передачу теплового движения частиц, составляющих вещество…
и электростанции. Устаревшая и плохо изолированная подземная сеть производит чрезмерное количество тепла, и жители не могут контролировать уровень тепла в своих домах. Администраторы открывают трубы в начале «отопительного сезона», который начинается, когда средняя температура ниже 8°C в течение пяти дней. Централизованная система Москвы идет вразрез с принципами энергоэффективности, которые, наоборот, требуют возможности вносить тонкие коррективы в соответствии с индивидуальными потребностями. Правительство заинтересовано в приватизации сектора отопления и начало поиск иностранных партнеров. Однако ей еще предстоит найти способ окупить необходимые инвестиции: счета за отопление москвичей покрывают лишь две трети затрат на производство тепла.
Энергоэффективность стала одним из приоритетов России при поддержке нового инновационного центра «Сколково», расположенного к востоку от Москвы. Результаты были впечатляющими: в среднем новые здания потребляют вдвое меньше энергии, чем старые 2 .
Новые многоквартирные дома в Москве потребляют примерно в два раза меньше энергии, чем старые, которые известны тем, что потребляют огромное количество энергии.
Кольца и петли Москвы
Еще одна проблема, стоящая перед Москвой, — решить проблему пробок и узких мест в общественном транспорте. Количество автомобилей на дорогах России увеличилось более чем на 50% за последние десять лет, а Москва считается одним из самых загруженных городов мира.
Несмотря на впечатляющую эффективность московского метрополитена, городские власти подчеркнули необходимость создания ряда концентрических транспортных колец для облегчения поездок между отдаленными пригородами, как в проекте Большого Парижа. Недавно было завершено строительство новой кольцевой линии Московского центрального кольца (МЦК). Его длина составляет 54 км, на нем имеется 31 станция. В 2018 году также начнется строительство системы легкорельсового транспорта. 240-километровое кольцо свяжет крупные города региона и четыре международных аэропорта.
Московские дорожные проекты не менее амбициозны. После знаменитой МКАД, открытой в 1960 году, в 45 км от Кремля будет построена новая кольцевая дорога – Центральная кольцевая дорога (ЦКАД).
Решения, касающиеся крупных инфраструктурных проектов, по-прежнему сильно централизованы. Москва имеет статус автономной области и управляется собранием и исполнительной властью во главе с мэром. Мэр является выборным должностным лицом с 2013 года, но на самом деле его поддерживает центральное правительство.
Источники:
(1) См. La Jaune et la Rouge , журнал для выпускников Ecole Polytechnique (только на французском языке)
(2) Novethic 3 2 0 903
3
Был ли этот крупный план интересным?
1
0
Метки:
Изменение климата Глобальное потепление Энергопереход Трансформация Устойчивое развитие городов Москва
ЦКАД построят к 2012 году в Москве
главные новости
Мисс Россия 2022 Анна Линникова вышла в полуфинал конкурса Мисс Вселенная
Музыканты, покинувшие РФ, записали сборник песен на стихи поэтов-эмигрантов
Россияне накопили кредитов на рекордные 27 трлн рублей
«Роснефть» планирует изучить участок недр на шельфе Северного Сахалина к 2028 году
07. 06.2008, 18:39
Промышленность
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 07 июня 2008 г. было объявлено, что проектные работы по строительству центральной кольцевой автодороги [ЦКАД] вокруг Москвы, призванной разгрузить МКАД, должны быть завершены в 2009 г. и на это выделено около \\\\$375 млн. цель. Дорога должна быть построена к 2012 году.
Основные проектные работы должны быть завершены в 2009 году, на эти цели выделено почти \\\\$375 млн, срок окончания строительства 2012 год, Владимир Путин, Премьер-министр Российской Федерации, говорится на заседании правительства 5 июня.
Владимир Путин напомнил, что строительство ЦКАД в Московской области является одним из ключевых элементов утвержденной ранее федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России». Протяженность дороги составит 522 км и будет включать 31 развязку.
По словам премьер-министра, к строительству ЦКАД будут привлечены частные инвесторы и на практике заработают механизмы концессии.
Общая стоимость проекта будет равна \\\\$21,7 млрд, 65% будет выделено из инвестиционного фонда Российской Федерации, 10% из бюджета Московской области и 25% из частных инвесторы.
Дорога позволит разгрузить МКАД и выезды из Москвы, подчеркнул Путин.
Чиновник добавил, что проект также улучшит экологическую ситуацию в регионе, повысит транспортный потенциал и даст дополнительный потенциал для развития прилегающих территорий, подъема жилищного строительства, создания современных логистических центров и новых производит.
Предполагается, что в районе будет создано около 200 тысяч рабочих мест, отметил Путин.
:
, «» 14.01.2023 19:30:15
, 07.12.2022 19:05:59
: Instagram | ВК | Фейсбук | Twitter
Оцените статью:
Последние новости раздела
Заводы ИКЕА в России будут проданы в первом полугодии 2023 года
11.01.2023 16:40
Российский производитель рассматривает возможность запуска производство электромобилей в Санкт-Петербурге
11. 01.2023 13:46
В России начали производить винтовку под натовский патрон
10.01.2023 08:44
Мантуров: в 2023 году в России планируется произвести 800 тысяч автомобилей
00003
.2023 10:52
Российские производители компьютеров просят защиты от иностранной техники
28.12.2022 12:09
Европа нашла замену российской и украинской стали
28.12.2022 11:02
Минобороны досрочно поставлена крупная партия минометов
27.12.2022 12:50
«Роснефть планирует построить 13 электростанций общей мощностью 3,4 кВт для Восток Ойл
22.12.2022 17:45
Использование российского сырья на Хабаровском трубном заводе достиг 90%
21.12.2022 09:44
Госдума смягчила требования к производству спирта из опилок
20.12.2022 12:59
Россия значительно увеличила производство ракет «Искандер»
19.12.2022 15:08
Mondi не договорилась о продаже производителя бумаги в России за 1,5 млрд.