Кобальт авто: купить, продать и обменять машину

Содержание

Chevrolet Cobalt II: отзывы владельцев, плюсы и минусы

  • Главная
  • Статьи
  • 5 причин покупать и не покупать Chevrolet Cobalt II

Автор:
Михаил Баландин

Конечно, тот Кобальт, что GM выкатил на наш рынок, это совсем не тот Кобальт, который продавали в Америке с 2004 по 2010 год. Настолько не тот, что даже второе поколение – понятие условное. Американский Кобальт – это как минимум 2,2 л объёма и 145 л.с., а как максимум – двухлитровый турбированный мотор мощностью 260 л.с. А ещё – весьма достойный салон и почти что хорошая репутация. У нас это – нечто чуть меньше Круза, но чуть больше Авео. У нас это – один-единственный полуторалитровый мотор мощностью 105 л.с. и салон из твёрдых сортов пластика. И всё-таки свои покупатели у автомобиля были. Скажу больше: часть из них своей покупке радовалась и даже писала неплохие отзывы в Интернете. Мы их тщательно изучили, перемещали с очищенными от мата негативными отзывами и готовы поделиться с вами объективной оценкой этого автомобиля, составленной самими владельцами. 

Истоки

Как я уже говорил, ничего общего между первым и вторым поколением Cobalt нет. Первое – это автомобиль для американского рынка, построенный на платформе GM Delta. На этой же платформе построены, например, Opel Astra H или Opel Zafira B. Эти автомобили собирали в Огайо, в Канаде и Мексике их продавали под маркой Pontiac, а в России о них почти ничего не слышали. Другое дело – Кобальт второго поколения.

Chevrolet Cobalt 2004–10 первого поколения

Этот автомобиль вышел в 2011 году. Платформа у него тоже GM, но далеко не американская – GM Gamma. Ближайшими родственниками стали Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo или Opel Mokka. Нельзя сказать, что платформа получилась какой-то непопулярной или неудачной с технической точки зрения. В целом всё нормально, но у Кобальта есть пара недостатков, которые его никак не красят: это абсолютная безальтернативность единственного мотора и далеко не самая удачная автоматическая коробка передач. Впрочем, к мотору B15D2 серьёзных нареканий нет. Простенький, не слишком мощный, но и лишних проблем не создаёт. С автоматом GM 6Т30 ситуация не такая. С надёжностью у неё не всё хорошо, но ситуацию спасает её слабая распространённость: Кобальты, как любые другие бюджетные автомобили, обычно покупали с механическими коробками передач. Видимо, по этой причине крокодильих слёз не так уж много, хотя, например, владельцы более престижных (тут стоит смайлик, но его не видно) Cruze с такой же коробкой рефлекторно взрёвывают белугами чуть чаще. Где-то на бэк-вокале раздаются всхлипы владельцев Aveo с этой же GM 6Т30. Впрочем, у Кобальта проблем с коробкой немного меньше: мотор у него не очень мощный, и коробка его крутящий момент более-менее держит. Тем не менее можно встретить рассказы о том, как по гарантии приходилось менять гидротрансформатор. А иногда – и не по гарантии. На этом фоне немного странно наблюдать очень небольшое количество жалоб на эту коробку. Честно говоря, думал, что их будет больше.

Впрочем, пора уже разобраться во всех этих сетевых стонах горя и радости более подробно. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и некоторые недостатки всё-таки тоже есть.

Ненависть №5: динамика

Нельзя сказать, что Cobalt совсем уж медленный. В принципе, для своего класса показатели вполне обычные: 11,7 с до 100 км/ч с механической коробкой и 12,6 – с АКП. Причём за счёт шести передач версия с автоматом разгоняется до 170 км/ч, а с механикой – до 169 (ужас какой). Несмотря на достаточно неплохие цифры, жалобы на динамику встречаются часто. Причём если в городе динамики чаще хватает, на обгон на трассе жалуются регулярно:  «… для города вполне достаточно, по трассе мало».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Многие оценивают динамику автомобиля адекватно. Мол, для бюджетной машины – на уровне. А кто-то даже находит в этом что-то хорошее: «… медленно. Если ваша жена учится водить – самое то». И такая оценка в стиле «медленно, но чего вы хотели» встречается наиболее часто. Вместе с тем недостаток динамики на трассе злит намного больше. А кому-то не везёт вообще: «Максимальная скорость – 132 км – была показана на Симферопольском шоссе». Что-то и вправду маловато.

Любовь №5: зимняя эксплуатация

Почти все владельцы Кобальтов приятно удивлены тем, как хорошо он переживает зиму. И дело не только в уверенном пуске при отрицательных температурах («Заводится до -36 градусов нормально, ниже попробовать не смог – мороза такого не было»), но и в работе всех систем, делающих зимнее вождение максимально комфортным. Быстро прогревается мотор, салон, не слишком быстро остывает после остановки: «Нравилось, что заводится в любой мороз… Нравилось, что быстро согревался салон – это важно, когда утром везешь ребёнка в детский садик», «Зимой автомобиль прогревается довольно быстро, неплохо держит тепло».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Эффективность печки и подогревов тоже многих очень радует: «… печка жарит как в Ташкенте», «Подогрев сидений срабатывает за 20-30 секунд, нагревая седалище до оптимума», «Зеркала с лобовухой отмерзают за 3-5 минут – не успеешь перекурить». Всё было бы прекрасно, если бы не пара замечаний. Во-первых, очень часто жалуются на примерзающую крышку багажника, а во-вторых, довольно часто были жалобы на внезапно севшие заводские аккумуляторы. Да, сделать что-нибудь с крышкой сложно, зато АКБ легко заменить, так что зима Кобальту, скорее всего, действительно не слишком страшна. Правда, один из владельцев рассказывал жуткую историю о том, как в мороз после пуска мотора выдавило сальник коленвала. Думаю, это скорее исключение, да и о характеристиках масла он тоже ничего не рассказал. Если на улице -30, а в моторе – 10W50, выдавить может многое.

Ненависть №4: ЛКП

Плохая краска – это, конечно, плохо. И многим она, само собой, не нравится: «Окраска – просто бяда. Особенно черные машины. Царапинки, затертости возникают от всего подряд: трава, сумка». Особенно сильно страдают дверные ручки, причём поголовно: «…облезла краска с дверных ручек, сошла вместе со снегом». Это печально. Но есть и хорошие новости: даже без краски Кобальт ржавеет не сразу. Поэтому люди говорят так: «… лакокрасочное покрытие очень слабенькое, но сам металл оцынкован, и в местах сколов никакой ржавчины не появляется». А всё потому, что металл «оцЫнкован». 

Chevrolet Cobalt 2011–15

В общем, если вовремя подкрашивать сколы, всё будет хорошо. А вот с краской на ручках попрощаетесь в любом случае.

Любовь №4: мотор

К мотору Кобальта претензий нет. Более того, его почему-то очень хвалят. Честно говоря, единственная положительная черта этого двигателя – его относительная надёжность до достаточно большого пробега. Ну и ещё простота конструкции. Но владельцы находят ещё два плюса, которые вызывают чрезвычайно сильный восторг. Это цепь ГРМ и тишина при работе: «Работает стабильно, без посторонних звуков», «Ничего не течёт, мало не естся! За ремень ГРМ не страшно, ибо вместо него ЦЕПЬ! Причём совершенно не ревущая/гремящая», «На Шевроле Кобальт применяется цепь ГРМ, что тоже можно отнести к плюсам за дополнительную надежность».

Двигатель Chevrolet Cobalt 2011–15

А что самое забавное – очень многим почему-то нравится звук этого мотора при нажатии на педаль газа: «В диапазоне до 3000 оборотов движок звучит довольно приятно: не гудит, не ревет, а солидно урчит, не раздражая слух». Скажите мне, пожалуйста, как может солидно урчать рядная четвёрка? Я б послушал.

А если серьёзно, то двигатель B15D2 подходит Кобальту идеально. Недорогой машине такой мотор и нужен: простой, неломучий, с дешёвым обслуживанием. Да, на трассе его не всегда хватает, но что поделать…Вон, 1,4 TSI ЕА111 на трассе живее выглядит, а радости что-то толком не приносит.

Ненависть №3: управляемость

Когда я пытался разобраться, что не так с управляемостью Кобальта, чуть не словил воспаление мозга. Трудно найти что-то более противоречивое. Все отзывы на эти темы – это что-то типа «Молота ведьм» на старославянском. Вроде интересно, но ни черта не понятно. Почти все говорят о том, что Кобальт очень хорошо глотает кочки и ямы. И вместе с тем жалуются: «Ездовые качества – наибольшее зло здесь. Над доводкой никто по ходу не думал». И дальше противоречат себе дальше: «Очень тряская, валкая машина». Одновременно и тряская, и валкая? Это надо постараться. Но и это ещё не всё. Читаем следующие отзывы: «Руль легкий на любой скорости, машина моментально идет вслед за малейшим отклонением руля» и следом: «. .. руль тяжелый и вялый (могли бы рейку покороче сделать), вообще машина неуклюжая». Ё-моё, так где тут правда? Похоже, надо пробовать самому, иначе истину найти не получится. 

Салон Chevrolet Cobalt 2011–15

И всё-таки есть одно общее направление – неудовлетворенность управляемостью. Неважно, мягкая машина или тряская, легко она рулится или нет, следует движению руля или прёт как кирпич – её поведение на дороге критикуют почти все. Впрочем, те, кто не ожидал от Кобальта выдающихся характеристик, довольны. Особенно довольны те, кто сразу заменил заводские шины. Может быть, причина противоречий в них?

Любовь №3: экономичность

Изредка кто-то жалуется на какой-то странный расход по 15-17 л на сто километров. Таких обычно сразу заводят за угол и бьют рессорой от ГАЗ-66: вы все врёте, расход хороший. И приводят свои цифры: «… расход – трасса при 90 км/час около 6 литров, город – 8-10 в зависимости от времени года и твоих пожеланий на дороге». 

Важно, что тут нет большой разницы между расходом с механической и автоматической коробками. Рады все: «Очень экономичен, что немаловажно в наши дни с нашим бензином и его ценами. Летом 7,5-8 в городе, на трассе при 100-120 км/ч 6-6,5». Для недорогой машины это очень важно: «… не больше 7 с полтиной литров на сотню. Зачёт, молодец, Колобок, умеет экономить семейный бюджет».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Ненависть №2: качество сборки

Качество сборки Кобальта многие воспринимают с какой-то странной обречённостью. Вроде как чего же вы хотели от узбекского GM… А огрехов действительно много. То, что дилеры выдавали машины без установки углов схождения-развала, нас уже не очень интересует – их все выставили. А вот необходимость «после сборки обработать напильником» – это уже интересно: «… сверчков нет, но вот заусенцы всевозможные надоели, нужно наждачкой подработать», «на руле острый обрез пластика – несколько раз укололся, затем его наждаком убрал». Ну и в остальном тоже всё не очень весело: «Пластик под передние колонки отходит, между магнитолой и панелью заложены какие-то картоночки. .. Ещё из-под панели вывалился болтик, куда прикрутить назад – не нашёл, значит, был лишний или запасной». Кстати, о недокрученных болтах говорят многие: «… качество сборки – недокручены многие болты, непрокрасы кузова». Про непрокрасы тоже встречается, но значительно реже. Обычно говорят о непрокрашенных дверных проёмах. 

Любовь №2: надежность

Ломается Кобальт редко. Чаще остального приходится менять стойки стабилизаторов, которые многие считают расходником, но в остальном всё очень неплохо: «94 000, менял только передние тормозные колодки, 2 комплекта (гоняю иногда) и стойки стабилизатора», «… машина не подводила ни разу – не было поломок, которые привели бы к тому, что на ней нельзя было бы ехать», «… это действительно очень надёжный автомобиль… Я его и в хвост и гриву использовал, перевозил на нем 600 кг на расстояние 100 километров, было и бездорожье, и трасса, постоянные пробки».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Правда, есть одно замечание: на заре своего появления Кобальт выводил из себя стоимостью своих запчастей и расходников и отсутствием аналогов. Даже передние тормозные колодки стоимостью 5000 (что для такой машины просто ненормально дорого) приходилось иногда ждать неделями. Не везде, конечно. В некоторых городах дилеры работали лучше. Но не дешевле.

Сейчас запчасти на Кобальт вполне доступны. Но покупают их редко: машина надёжная, за что её многие и любят.

Ненависть №1: внешность

Экстерьер Кобальта заставлял владельцев писать такие отзывы, что я обзавидовался их остроумию: «Кобальт – это доказательство того, что можно сделать машину еще более убогую по дизайну, чем Логан». А многим эта машина не нравится и внутри: «Кобальт редкостный урод. Причем как внутри, так и снаружи».

Звучит, конечно, как-то слишком категорично и грустно. Да, красавцем Кобальт назвать сложно. Но есть у него и свои преимущества: «Если смириться с уродством Кобальта и выбирать исключительно из соображений практичности, то вариант хороший. Но с уродством явно переборщили. Кто его рисовал – руки бы оторвать». В общем, придётся идти на компромисс. Тем паче что выводы народ делает однозначные: «Страшная сволочь, но по ходовым качествам и цене – самое то».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Любовь №1: очень много места

Размеры Кобальта – это та причина, по которой его в своё время часто выбирали новым, а сейчас покупают на вторичном рынке. Места много везде, и в салоне, и в багажнике: «Очень хороший и объёмный багажник для седана, нет аналогов… Стиральную машинку легко запихнул и ещё кучу пакетов с покупками», «Салон просторный – четверо садятся, и даже за мной не напрягаются», «Мой вес 119 кг, рост 193. Сижу в кобальте как царь и могу сам за собой сесть». Таких отзывов – тонны. В общем-то, все положительные отзывы про Кобальт с размеров и начинаются. А иногда – и заканчиваются. 

Chevrolet Cobalt 2011–15Chevrolet Cobalt 2011–15

Ладно, шучу. Всё-таки многих радует и надёжность, и стойкость к коррозии. Ещё бы собрали нормально – и цены бы Кобальту не было. Если, конечно, садиться в него с закрытыми глазами и рулоном наждачной бумаги.

Chevrolet Cobalt 2011–15

Опрос

Ваши эмоции от Chevrolet Cobalt?

Ваш голос

Всего голосов:

седан
Америка
выбор авто
США
интересно
авто с пробегом

Chevrolet
Chevrolet Cobalt

 

Новые статьи

Статьи / Обзор

Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3

Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс. ..

258

1

0

21.04.2023

Статьи / Обзор

Поперёд батьки: обзор нового Lexus LM

С первым поколением своего люксового минивэна Lexus изрядно опоздал. Японцы долго думали, глядя на то, как Buick завоевывает сегмент комфортабельных шаттлов на гигантском китайском рынке, а…

305

1

2

21.04.2023

Статьи / Обзор

Последний бензиновый Porsche Cayenne – прощай, аналоговый тахометр и привет, рекордная мощность

Китай – крупнейший рынок не только для собственного автопрома, но и для европейского «премиума». В первом квартале 2023-го Porsche поставил в Китай 21 365 автомобилей – на 21% больше, чем за. ..

1284

4

2

20.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

9628

9

784

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…

8477

3

864

29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

7545

8

9

07.04.2023

Архив моделей | Chevrolet (UAM) Cobalt

Chevrolet (UAM)
Cobalt

Chevrolet (UAM) Cobalt Внешний вид

  • Chevrolet (UAM) 
    в наличии
  • Chevrolet (UAM) 
    с пробегом
  • Сервис и ремонт 
    Chevrolet (UAM)
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Комфорт
  • Технологии
  • Безопасность
  • Ходовые качества
  • Характеристики
  • Комплектации
  • Быстрые ссылки

Объем багажного отделения 400 л

Просторный салон на 5 пассажиров

Трансмиссия 6АКПП

4 подушки безопасности

Оцените преимущества Chevrolet (UAM) Cobalt

Рассмотрите все детали

Подробные фотографии Chevrolet (UAM) Cobalt помогут разглядеть все особенности интерьера и экстерьера перед тем как вы запланируете тест-драйв

Перейти в галерею

Внешний вид

Отличительной особенностью Chevrolet Cobalt является его дизайн. Высоко поднятая боковая линия кузова «опоясывает» автомобиль, придавая ему визуальную стремительность и элегантность, а четко очерченные колесные арки делают облик атлетичным и «подтянутым». При этом внешне кузов Кобальта имеет завершенный лаконичный вид, который и через годы будет оставаться актуальным.

PreviousNext

Интерьер

Cobalt – спроектирован как для ежедневных поездок, так и для путешествий на дальние расстояния со всей семьёй. Просторный комфортабельный салон позволяет разместить до пяти человек, при этом имеет объемный багажник. Все это позволяет сделать любое семейное путешествие приятным и увлекательным

Комфорт

Говоря о внутреннем пространстве, первое, на что стоит обратить внимание, это простор. За рулем Chevrolet Cobalt способен разместиться даже взрослый водитель, а на заднем диване с комфортом устроятся трое взрослых. Водительское место оборудовано сидением, которое крепко держит в крутых поворотах и позволяет без особых проблем преодолеть перегоны на дальние расстояния. А количество регулировок сиденья и изменяемая по высоте рулевая колонка помогут быстро подобрать оптимальное для себя положение.

Технологии

Первое, что Вы увидите, когда окажетесь внутри Chevrolet Cobalt, это приборная панель, выполненная в характерном мотоциклетном стиле. Центральное место на ней занимает блок аудиосистемы с приятно светло-голубой подсветкой. Наряду с возможностью подключения CD\mp3-плеера здесь предусмотрен удобный двойной перчаточный ящик, куда можно положить телефон или другие партативные устройства. Классный дизайн и легкость в интерьере нового Cobalt они сочетаются совершенно естественно.

Безопасность

В Cobalt предусмотрена современная система безопасности, которая защитит Вас от опасности на дороге. Она включает в себя систему подушек безопасности водителя и пассажира, антиблокировочную систему, крепление детских кресел Isofix, в конструкции кузова заложены элементы запрограмированной деформации. Мы предусмотрели все, чтобы обеспечить безопасность Вас и Ваших близких.

Ходовые качества

Важным плюсом, который оценят владельцы нового Chevrolet Cobalt, является высокий клиренс в 160 мм. В сочетании с короткими передним и задним свесами это делает автомобиль почти идеальным седаном для эксплуатации на дорогах. С такими показателями ему не страшны невысокие бордюры в городе и проселочные дороги по пути на дачу.

Характеристики

Комплектации

Сравнить комплектации

Купить новый автомобиль Chevrolet Cobalt в Нижнем Новгороде

Компактный семейный седан от известного производителя авто можно приобрести у официального представителя марки. Дилерский центр «Шевроле на Московском — Автолига» предлагает купить Шевроле Кобальт в Нижнем Новгороде, реализует автомобили в нескольких вариантах комплектации. Цены на модификации седана 2022 года выпуска можно узнать на нашем сайте или у менеджеров автосалона.

Дилерский центр работает с клиентами из Нижнего Новгорода и Нижегородской области, реализует авто организациям и частным лицам. К достоинствам компактного городского седана относятся:

  • Просторный салон рассчитан на 5 пассажиров, обеспечивает комфортные условия в непродолжительных и дальних поездках;
  • Вместительное багажное отделение имеет объем 400 литров, подходит для перевозки габаритных и тяжелых грузов;
  • Новый Шевроле Кобальт оснащен 4 подушками безопасности, системами помощи водителю при управлении;
  • Автомобиль имеет высокий клиренс в 160 мм. Для седанов данного класса этот показатель является одним из лучших;
  • Надежный двигатель объемом 1,5 литра в совокупности с механической или автоматической трансмиссией обеспечивают хорошую тягу;
  • Новая модель Chevrolet Cobalt имеет привлекательный дизайн и внешний вид, хорошо смотрится в городском потоке.

Для того чтобы самостоятельно оценить достоинства городского седана, запишитесь на тес-драйв и прокатитесь за рулем авто по городу. Звоните в наш дилерский центр и заказывайте авто в нужной комплектации.

Привлекательная цена Шевроле Кобальт 2022 года в совокупности с надежностью и отличными техническими характеристиками – основные плюсы седана. Наш автосалон реализует новые автомобили данной марки, осуществляет техническое обслуживание и ремонт в собственном сервисном центре.

Автомобили Chevrolet (UAM) Cobalt

Chevrolet Cobalt Характеристики и характеристики

Классификация EPA

Компактный

Трансмиссия

Передний привод

Код заказа двигателя

LAP

9003 Тип двигателя и требуемое топливо

Газовый 4-цилиндровый

Рабочий объем (литры/

MFI

Максимальная мощность при об/мин

155 при 6100

Максимальный крутящий момент при об/мин

955 100

Емкость системы охлаждения (в квартах)

6,9

Код заказа трансмиссии

MM5

Описание трансмиссии

Руководство

Количество скоростей трансмиссии 4 0 5 9900 4

0003 Передаточное число первой передачи (:1)

3,58

Передаточное число второй передачи (:1)

2,02

Передаточное число третьей передачи (:1)

1,35

Передаточное число четвертой передачи (:1)

0,98

Передаточное число пятой передачи 90 (0:03) Передаточное отношение пятой передачи

0,69

Передаточное число заднего хода (:1)

3,31

Передаточное число главной передачи (:1)

3,63

Размер сцепления

NA

900 Gascore

03 8

Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)

NA

Запас хода по городу/шоссе (мили)

325,00 / 455,00

Экономия топлива EPA, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)

30 / 25 / 35

Эквивалент для топлива 900 гибридные и электрические транспортные средства), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Емкость топливного бака / Размер бензобака

13

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы) 9 030034

4

Длина (дюймы)

180,3

Ширина без зеркал (дюймы)

67,9

Высота (дюймы)

57,1

Ширина передней гусеницы (дюймы) 9090 50004 80003 03 Ширина задней колеи (дюймы)

58,1

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

5.4

Высота над головой (дюймы)

Нет данных

Количество пассажиров / количество сидячих мест

5

Общий объем переднего пассажира (куб. футов)

03 000 904,1 )

38,5

Передняя ножка Пространство (дюймы)

41,8

Пространство передних плеч (дюймы)

53,0

Пространство передних бедер (дюймы)

49,6

Пространство для головы второго ряда (дюймы)

3

37000 3 места для ног второго ряда (дюймы)

33,7

Пространство для плеч второго ряда (дюймы)

51,4

Пространство для бедер второго ряда (дюймы)

46,4

Объем багажника (куб. футов) 3,0 99 0

4

4 9 0002

Тип рулевого управления

Электрическая рейка и шестерня

Передаточное отношение (:1)

16,6

Повороты, от упора до упора

3,6

Диаметр/радиус поворота, от бордюра до бордюра (футы)

37,4 / Радиус поворота, диаметр от стены до стены 90 )

NA

Тип передней подвески

Premium Ride

Тип задней подвески

Premium Ride

Диаметр переднего амортизатора (мм)

Диаметр заднего амортизатора

)

NA

Переднее анти — Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Тип тормоза

Pwr

Антиблокировочная тормозная система Wel 90hel 90hel

4-

004

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

11 x 1,02

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

NA

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

5 19 x 0,24

Размер переднего колеса (дюймы)

16 x 6

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер переднего колеса

P205/55R16

Размер заднего колеса (дюймы) 900 6 3 160004 03 Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задней шины

P205/55R16

Размер запасного колеса (дюймы)

NA

Материал запасного колеса

NA Размер

0 Запасная шина NA

Максимальный вес прицепа, сцепное устройство собственного веса (фунты)

1000

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

100

Максимальный вес прицепа, вес распределительной сцепки (фунты)0004

NA

Базовая снаряженная масса (фунты)

2805

Ток холодного пуска при 0°F

NA

Максимальная мощность генератора (А)

4

29 Технические характеристики Chevrolet Cobalt для других модельных годов

  • Шевроле Кобальт купе 2010
  • Шевроле Кобальт седан 2009
  • Шевроле Кобальт купе 2009
  • Шевроле Кобальт купе 20080333
  • 2007 Chevrolet Cobalt седан

Двигатель, ECOTEC 2,2 л с непрерывным регулированием фаз газораспределения DOHC, 4-цилиндровый MFI (155 л.

Коробка передач, 5-ступенчатая механическая

Передний привод

Аккумулятор, установленный в багажнике, необслуживаемый, с защитой от износа

Подвеска, Premium Ride

Рулевое управление, электроусилитель руля (EPS) передний диск/задний барабан

Выхлопная труба, нержавеющая сталь

Колеса, 16 дюймов (40,6 см), алюминий с механической обработкой

Шины, P205/55R16 Touring, Blackwall

Комплект герметика и накачки вместо запасного колеса

Передняя панель и приборная панель задняя часть в цвет кузова с черной решеткой

Молдинги, боковые молдинги в цвет кузова (Удаляется при заказе (R13) Bright Chrome Appearance Package или (TV5) Sport Appearance Package.)

Фары головного света, галогенные с автоматическим управлением внешним освещением

Наружные зеркала заднего вида с регулировкой мощности, в цвет кузова

Стекла, тонированные Solar-Ray

Стеклоочистители передние, прерывистый режим, чувствительные к скорости

Дверные ручки, в цвет кузова

Аудиосистема, стереосистема AM/FM с Проигрыватель компакт-дисков и воспроизведение MP3 с поиском и сканированием, цифровые часы, автоматическая регулировка тембра, система радиоданных (RDS), автоматическая громкость, TheftLock, дополнительный входной разъем и 36 междиапазонных предустановок

XM Radio входит в стандартную комплектацию более 50 Модели GM 2010 г. , включая три пробных месяца эксплуатации. XM переворачивает ваш мир с бесплатными музыкальными каналами практически любого музыкального жанра, и все это с потрясающим цифровым качеством звука. Включите свои любимые виды спорта, самые громкие имена в новостях, разговорах и комедиях, семейные программы, эксклюзивные концерты и оригинальные музыкальные сериалы, где бы вы ни находились от побережья до побережья. Все, что стоит послушать, теперь есть на XM. (Услуга XM доступна только в 48 континентальных штатах США и округе Колумбия. Требуется подписка на XM Radio, которая продается отдельно после пробного периода. Могут взиматься сборы, налоги и единовременная плата за повторную активацию. Подписки регулируются клиентом XM. Соглашение доступно на сайте xmradio.com Все сборы и программы могут быть изменены Доступны пакеты семейного программирования.)

Функция аудиосистемы, система с 4 динамиками

Сиденья, передние ковшеобразные сиденья с обивкой Sport Cloth и ручными откидными спинками, ручное управление поясничной опорой водителя, регулируемые внешние подголовники, карман для карты в спинке переднего пассажирского сиденья и заднее сиденье, разделенное в пропорции 60/40, с проходом для багажника -сквозной (С кожаной обивкой сидений также включает подогрев подушек сиденья водителя и правого переднего пассажира. )

Регулятор сиденья водителя 4-х позиционный ручной по высоте

Консоль, пол, между передними сиденьями с регулируемым подлокотником, отсек для хранения и 2 электропривода розетки

Передние коврики с ковровым покрытием, включая задние коврики (B35)

Рулевая колонка, наклон

Рулевое колесо, уретан

Приборная панель со спидометром, указателем уровня топлива, тахометром и информационным центром для водителя с наружной температурой, предупреждающими сообщениями и программируемым меню функции

Круиз-контроль, электронный с набором и возобновлением скорости, на рулевом колесе

Окна, электропривод с водителем Express-Down и блокировкой пассажира

Дверные замки, электропривод с дистанционным входом без ключа, защита от блокировки и защита от кражи содержимого

Открывание багажника с дистанционным управлением

Противоугонная система автомобиля, PASS-Key III+

Кондиционер однозонный ручной с системой фильтрации воздуха

Обогрев боковых стекол

Обогрев заднего стекла электрический

Подстаканники , сдвоенные спереди и сдвоенные сзади

Козырьки, зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира, закрытые

Освещение салона с багажником и одинарным куполом

Дневные ходовые огни

Подушки безопасности, двухступенчатые, фронтальные, водителя и переднего пассажира с подавление только для младенцев (Всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства, соответствующие возрасту и размеру вашего ребенка, даже в автомобилях, оборудованных подушками безопасности. Дети находятся в большей безопасности, когда правильно закреплены на заднем сиденье. больше информации о безопасности.)

Подушки безопасности, шторки безопасности при боковом ударе, передние и задние боковые сиденья столкновений. Всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства, соответствующие возрасту и размеру вашего ребенка, даже в автомобилях, оборудованных подушками безопасности. Дети находятся в большей безопасности, когда правильно закреплены на заднем сиденье. Для большей безопасности см. руководство по эксплуатации автомобиля и инструкции по использованию детского сиденья информация.)

OnStar, годовая подписка Safe and Sound. Включает в себя автоматическое реагирование на столкновение, экстренные службы, помощь в кризисных ситуациях, помощь при угнанном автомобиле, удаленное отпирание дверей (требуются электрические замки), помощь на дороге, удаленный звуковой сигнал и свет, звонки в режиме громкой связи, диагностику автомобиля OnStar и скидку при небольшом пробеге. (Для надлежащей работы функций OnStar необходимо, чтобы электрическая система автомобиля (включая аккумулятор), беспроводная связь и сигналы спутников GPS были доступны и работали. OnStar выступает в качестве связующего звена с существующими поставщиками аварийно-спасательных служб. Возможности диагностики автомобиля зависят от модели. Удаленная разблокировка дверей Успех зависит от условий. Возможность найти украденные автомобили зависит от условий. Требуется соглашение о подписке на обслуживание. системные ограничения. Недоступно при доставке в Пуэрто-Рико или на Виргинские острова.)

Ремни безопасности, 3-точечные, все передние сиденья регулируются по высоте

Дверные замки, защита от детей сзади

Система LATCH (нижние крепления и верхние лямки для детей) для детских сидений

Ручка аварийного открывания багажника

Шина Система контроля давления

3 базовых года / 36 000 базовых миль

5 лет трансмиссии / 100 000 миль трансмиссии

5 лет помощи на дороге / 6 лет коррозии

3 года коррозии / 100 000 миль

миль коррозии0004

36 000 коррозионных миль / 3 года выбросов

50 000 миль выбросов / 100 000 миль/км помощи на дорогах

2 лет выбросов / 24 000 миль выбросов

5 0 0 4 90/03 Front Driver 900 04

Передний пассажир

5/5

Боковой водитель

3/5

Боковой задний пассажир

5/5

Рейтинг опрокидывания NHTSA

4/5

Подержанный Chevrolet Cobalt с автоматической коробкой передач на продажу

  • Поиск Используется
  • Поиск Новый
  • На машине
  • По типу кузова
  • По цене

Все моделиВсе модели

Почтовый индекс

Найти автомобиль Chevrolet Cobalt с автоматической коробкой передач рядом со мной

Сначала лучшие предложения

Новое поступление

2008 Chevrolet Cobalt LT седан FWD

3500 долларов США

Год:
2008
Марка:
Шевроле
Модель:
Кобальт
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
148 л. с. 2,2 л I4
Внешний цвет:
НЕИЗВЕСТНО
Комбинированный пробег:
26 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
152 106

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
13876
Вин:
1G1AL58F487264870

Новое поступление

2006 Chevrolet Cobalt LT Седан FWD

1995 долларов США

Год:
2006
Марка:
Шевроле
Модель:
Кобальт
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
145 л. с. 2,2 л I4
Внешний цвет:
Красный
Комбинированный расход бензина:
25 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
серый
Трансмиссия:
4-ступенчатая автоматическая
Пробег:
194 567

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
Нет рейтинга
Инвентарный номер:
14513
Вин:
1G1AL55F567712146

2009 Шевроле Кобальт LS Седан FWD

$4,499

Год:
2009
Марка:
Шевроле
Модель:
Кобальт
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
155 л. с. 2,2 л I4
Внешний цвет:
Серебро
Комбинированный пробег:
28 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
120 620

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
13335
Вин:
1Г1АС58х297107089

Новое поступление

2008 Chevrolet Cobalt LT седан FWD

2495 долларов США

Год:
2008
Марка:
Шевроле
Модель:
Кобальт
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
148 л. с. 2,2 л I4
Внешний цвет:
НЕИЗВЕСТНО
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Нейтральный
Трансмиссия:
4-ступенчатая автоматическая повышающая передача
Пробег:
142 437

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
33890А ​​
Вин:
1G1AL58F787292663

2010 Шевроле Кобальт 1LT Седан FWD

3500 долларов США


Частный продавец

Покупайте безопасно с CarGurus Pay

Год:
2010
Марка:
Шевроле
Модель:
Кобальт
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
155 л. с. 2,2 л I4
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный пробег:
28 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
4-ступенчатая автоматическая
Пробег:
136 000

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
Без рейтинга
Вин:
1G1AD5F53A7178091

2008 Chevrolet Cobalt Sport седан FWD

$3,295

Год:
2008
Марка:
Шевроле
Модель:
Кобальт
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
171 л. с. 2,4 л I4
Внешний цвет:
серый
Комбинированный пробег:
26 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
серый
Трансмиссия:
4-ступенчатая автоматическая
Пробег:
176 706

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
10581
Вин:
1G1AM58B587256190

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2010 Шевроле Кобальт 1LT Седан FWD

5990 долларов США

Год:
2010
Марка:
Шевроле
Модель:
Кобальт
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
155 л. с. 2,2 л I4
Внешний цвет:
НЕИЗВЕСТНО
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
4-ступенчатая автоматическая повышающая передача
Пробег:
80 900

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
234233
Вин:
1G1AD5F54A7234233

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2010 Шевроле Кобальт 1LT Седан FWD

3995 долларов США

Год:
2010
Марка:
Шевроле
Модель:
Кобальт
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
155 л. с. 2,2 л I4
Внешний цвет:
Красный
Комбинированный расход бензина:
28 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
131 605

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
7428
ВИН:
1G1AD5F54A7231347

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2009 Шевроле Кобальт 1LT Седан FWD

$3,995

Год:
2009
Марка:
Шевроле
Модель:
Кобальт
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
155 л. с. 2,2 л I4
Внешний цвет:
Красный
Комбинированный пробег:
28 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
137 027

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
3506
Вин:
1G1AT58H697212823

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2008 Chevrolet Cobalt LT седан FWD

3999 долларов США

Год:
2008
Марка:
Шевроле
Модель:
Кобальт
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
148 л. с. 2,2 л I4
Внешний цвет:
Серебро
Комбинированный пробег:
26 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
серый
Трансмиссия:
4-ступенчатая автоматическая
Пробег:
136 490

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
8942
Вин:
1G1AL58F087248942

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2010 Шевроле Кобальт 1LT Седан FWD

3795 долларов США

Год:
2010
Марка:
Шевроле
Модель:
Кобальт
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
155 л. с. 2,2 л I4
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный пробег:
28 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Коричневый (Тан)
Трансмиссия:
4-ступенчатая автоматическая
Пробег:
149 846

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
Без рейтинга
Вин:
1G1AD5F52A7148810

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2009 г.Chevrolet Cobalt LS седан FWD

1500 долларов США

Год:
2009
Марка:
Шевроле
Модель:
Кобальт
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
155 л. с. 2,2 л I4
Внешний цвет:
красный
Комбинированный пробег:
28 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
186 304

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
122958
Вин:
1Г1АС58х397122958

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2006 Chevrolet Cobalt LT седан FWD

$2,900

Год:
2006
Марка:
Шевроле
Модель:
Кобальт
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
145 л. с. 2,2 л I4
Внешний цвет:
НЕИЗВЕСТНО
Комбинированный пробег:
25 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
153 473

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
816347
Вин:
1G1AL55F967816347

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2006 Chevrolet Cobalt LT седан FWD

5904 доллара США

Год:
2006
Марка:
Шевроле
Модель:
Кобальт
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
145 л. с. 2,2 л I4
Внешний цвет:
Зеленый
Комбинированный пробег:
25 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
серый
Трансмиссия:
Автомат
Пробег:
91 611

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
Ф3667А
Вин:
1G1AK55F167746393

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2008 Chevrolet Cobalt LT седан FWD

2900 долларов США


Авторизованный дилер Chevrolet

Год:
2008
Марка:
Шевроле
Модель:
Кобальт
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
148 л.

Leave a Reply