Клиренс на киа к5 2023: Киа К5 2022-2023 — характеристики, размеры, двигатель

Киа К5 2022-2023 — характеристики, размеры, двигатель

Скачать прайс-лист
Обратный звонок

Двигатель

  • 2.0 MPI / 150 л.с. / Бензин

  • 2.5 GDI / 194 л.с. / Бензин

Classic

2.0 / 150 л. c. / Бензин, Автомат / Передний

  • 2 734 900 ₽

Comfort

2.0 / 150 л. c. / Бензин, Автомат / Передний

  • 2 839 900 ₽

Luxe

2.0 / 150 л. c. / Бензин, Автомат / Передний

  • 2 924 900 ₽

Style

2.0 / 150 л. c. / Бензин, Автомат / Передний

  • 3 054 900 ₽

Prestige

2. 0 / 150 л. c. / Бензин, Автомат / Передний

  • 3 094 900 ₽

Luxe

2.5 / 194 л. c. / Бензин, Автомат / Передний

  • 3 194 900 ₽

Style

2.5 / 194 л. c. / Бензин, Автомат / Передний

  • 3 324 900 ₽

Prestige

2.5 / 194 л. c. / Бензин, Автомат / Передний

  • 3 364 900 ₽

GT Line

2.5 / 194 л. c. / Бензин, Автомат / Передний

  • 3 469 900 ₽

GT Line Red

2.5 / 194 л. c. / Бензин, Автомат / Передний

  • 3 469 900 ₽

GT Line+

2. 5 / 194 л. c. / Бензин, Автомат / Передний

  • 3 569 900 ₽

GT Line+ Red

2.5 / 194 л. c. / Бензин, Автомат / Передний

  • 3 569 900 ₽

Размеры

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

4905 / 1860 / 1465

4905 / 1860 / 1465

4905 / 1860 / 1465

4905 / 1860 / 1465

4905 / 1860 / 1465

4905 / 1860 / 1465

4905 / 1860 / 1465

4905 / 1860 / 1465

4905 / 1860 / 1465

4905 / 1860 / 1465

4905 / 1860 / 1465

4905 / 1860 / 1465

2850

2850

2850

2850

2850

2850

2850

2850

2850

2850

2850

2850

155

155

155

155

155

155

155

155

155

155

155

155

510

510

510

510

510

510

510

510

510

510

510

510

Выбросы CO2

232

232

232

232

232

230

230

230

230

230

230

230

126

126

126

126

126

124

124

124

124

124

124

124

165

165

165

165

165

163

163

163

163

163

163

163

Двигатель и трансмиссия

2. 0 MPI

2.0 MPI

2.0 MPI

2.0 MPI

2.0 MPI

2.5 GDI

2.5 GDI

2.5 GDI

2.5 GDI

2.5 GDI

2.5 GDI

2.5 GDI

150

150

150

150

150

194

194

194

194

194

194

194

192

192

192

192

192

246

246

246

246

246

246

246

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

2

2

2

2

2

2.5

2.5

2.5

2.5

2.5

2.5

2.5

1999

1999

1999

1999

1999

2497

2497

2497

2497

2497

2497

2497

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (8AT)

Автомат (8AT)

Автомат (8AT)

Автомат (8AT)

Автомат (8AT)

Автомат (8AT)

Автомат (8AT)

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

10. 6

10.6

10.6

10.6

10.6

8.6

8.6

8.6

8.6

8.6

8.6

8.6

7.2

7.2

7.2

7.2

7.2

7.1

7.1

7.1

7.1

7.1

7.1

7.1

Спецификация

EXS42G61F

EXS42G61F

EXS42G61F

EXS42G61F

EXS42G61F

EXS4L9A1J

EXS4L9A1J

EXS4L9A1J

EXS4L9A1J

EXS4L9A1J

EXS4L9A1J

EXS4L9A1J

Киа К5 – описание, характеристики, цены, недостатки. Сравним с Тойота Камри


Для тех, кто очень ждал преемницу Киа Оптима, тот наконец дождался. На мировом рынке в 2020 г. появилась модель К5 (DL3), заставившая заметно понервничать японского конкурента – Тойота Камри. Автолюбители с интересом встретили новинку D-класса и небезосновательно: корейский бизнес-седан привлекателен снаружи и практичен внутри. Однако не всё так радужно. Здесь тоже нашли себе нишу некоторые недостатки, известные, как хронические, тянущиеся за несколькими поколениями «корейцев» последнего десятилетия.


Kia удостоена шести наград конкурса «Автомобиль года в России – 2021»

Близняшки К5 и Соната


Kia K5 практически двойняшка Hyundai Sonata. Всё потому, что собраны эти модели на одной платформе М3. Они даже внешне немножко похожи, но есть существенные различия, которые не ускользнут от взора ценителей этих корейских марок. В остальном, автомобили оснащаются бензиновыми атмосферными силовыми установками 2-х вариантов. Также у них идентичные автоматические коробки переключения передач.


А вместе с этим, у «двойняшек» самая длинная колёсная база в D-классе. Здесь они обошли даже фаворита Skoda Superb – короля багажного отсека и владыку мест для ног задних пассажиров. Пусть разница небольшая, всего 5 мм, но она есть, и это неоспоримый факт технических характеристик. Правда электропривод открытия задней двери, как на чешском конкуренте, у Киа К5 отсутствует даже в самой дорогой комплектации GT Line. Но крышка багажника здесь небольшая и гораздо лучше подпружинена, чем на предшествующей генерации – «Optima».


В сравнении с Kia Optima JF (4G 2015-2020 г.в.), модель К5 выросла в межосевой колёсной базе на 45 мм. А в сравнении с Toyota Camry (XV70), колёсная база которой составляет 2 825 мм, «кореец» длиннее на 25 мм (2 850 мм).

Двигатель КИА К5: особенности и недостатки


На мировые автомобильные рынки К5 поставляется с моторами: 1.6T (G4FP) / 2.0 (G4NM) / 2.5T (G4KP) / 2.0 Hybrid (G4NR). Для российского рынка модель оснащается только 2-я силовыми установками:

  1. 2.0 литра G4NA — 150 л.с. / 192 Нм.
  2. 2.5 литра G4KN — 194 л.с. / 246 Нм.


Первый принадлежит семейству Nu, а второй из династии Theta-3. Базовым считается 2.0-литровый двигатель G4NA-5. Цифра пять означает, что это пятая регенерация силового агрегата. Здесь всё тот же алюминиевый блок с чугунными гильзами, открытой рубашкой охлаждения, цепным ГРМ и современным пластиковым впускным коллектором с системой изменения геометрии VIS.


Появились масляные форсунки, улучшающие смазку и снижающие риски задиров ЦПГ. Хотя, эта проблема всё ещё актуальна, теперь и для К5. Вместе с этим, к недостаткам двигателя G4NA можно отнести относительно короткий ресурс цепи ГРМ, около 100 тыс. км, утечки масла через различные уплотнения и ненадёжность навесного оборудования. При обрыве цепи ГРМ гнёт клапаны. Заявленный производителем ресурс: 180 – 250 тыс. км.


Двигатель 2.5 (G4KN) является топовым. Здесь комбинированный впрыск топлива из 8 форсунок в два ряда: 4 распределительной и 4 прямой подачи. Ещё этот мотор получил дополнительную электропомпу охлаждения. В остальном здесь тот же алюминиевый блок с чугунными гильзами, 16-ю клапанами, фазорегуляторами, гидрокомпенсаторами и цепным ГРМ.


О хронических недостатках мотора 2.5 пока ничего неизвестно. Он достаточно свежий. Но учитывая близкое расположение катализатора к выпускному коллектору, проблемы с задирами ЦПГ здесь будут беспокоить владельцев по-прежнему. Также под вопросом ресурс ТНВД и цепи ГРМ, потому что на предшественнике они не блистали долговечностью. Заявленный производителем ресурс: 180 – 250 тыс. км.

Трансмиссия


Двухлитровый мотор агрегатируется только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач A6MF1 (за исключением комплектаций 2.0 MPI AT Prestige и 2.0 MPI AT Style). Она выпускается с 2009 г., и устанавливается на широкий модельный ряд машин. В России АКПП6 хорошо известна по кроссоверам Tucson и Sportage. Основные её недостатки:

  • нерасторопна в переключении;
  • требовательна к чистоте смазки;
  • дифференциал не терпит пробуксовок.


Заявленный производителем ресурс 280 000 км.


Мотор 2.5 агрегатируется исключительно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач A8MF1 (A8F27). Это относительно свежая АКПП, выпускаемая с 2019 г. Встречается в РФ на таких моделях, как: Sorento, Sonata и Santa Fe. Заявленный производителем ресурс 300 000 км. О хронических недостатках пока ничего неизвестно, по причине «молодости» агрегата.

Кузов


21 деталь кузова К5 изготовлена методом горячей штамповки, против 16-и у «Оптимы». А дополнительные усилители добавили жёсткости кузову на кручение в 1.5 раза. Доля высокопрочных сплавов здесь увеличилась на 57%, снизив вес автомобиля на 60 кг, что добавило скорости при разгоне. Лакокрасочное покрытие «корейца» традиционно слабое и тонкое 120 -150 микрон (на Камри 95 – 140 мкм). Внизу проёмов дверей быстро появляются потёртости от резиновых уплотнителей. Под резинкой заднего стекла стремительно размножаются очаги коррозии, даже ещё на новых машинах в салоне.

Внешний вид


Спереди К5 напоминает хищника. Этот облик с зауженными фарами, и наезжающей на них линией капота, наверняка напомнит вам Mitsubishi Galant 8, Ford Mustang, Chevrolet Camaro и т.п. В общем всё, что было агрессивного в дизайне гражданских спорткаров, теперь вы с лёгкостью угадаете в корейском бизнес-классе.


Решётка охлаждения радиатора выполнена в стиле уникальной ячеи, структура которой с точностью повторяет кожу акулы, если посмотреть на неё через микроскоп. Молдинг крыши непрерывный, в форме полупетли: начинается с одной стороны «лобовика», огибает низ заднего стекла, и завершает элемент с другого края передка крыши. Выполнен он из хрома. А хромовое покрытие, которого тут немало, может вспучиться уже после первой зимы.


Вид машины сзади не менее спортивный. Вытянутое заднее стекло придаёт седану очертания лифтбэка. А некоторые из вас разглядят в этом кузове силуэты тарга, схожие с Porsche Panamera или Porsche 911. Вдобавок к этому, эффект обтекаемости болиду способствовала светодиодная дуга, соединяющая левый и правый стоп-сигналы. А вертикальные аэродинамические окна по бокам бампера, добавляют дизайну стремительности. В общем кузов DL3 способен надолго привлечь к себе внимание ценителей автомобильной фауны.


В сравнении с Toyota Camry (XV70), у К5 похуже шумоизоляция. «Японец» заметно тише.

Салон


Внимание салону инженеры уделили не меньше, чем кузову. Ступенчатый дизайн торпедо смотрится стильно и выразительно. Пластик чёрного цвета прекрасно гармонирует с серыми элементами и окантовками. Хваткий и слегка скошенный снизу руль подсказывает водителю о спортивном духе К5. Качественные дверные карты, центральная консоль и подлокотник – делают ансамбль салона интересным и восхитительным.


Ключ зажигания оснащён кнопкой дистанционного запуска и включения обогрева переднего стекла. Есть функция памяти настроек климатической установки. Панель приборов может быть полностью цифровая или аналоговая с информационным 4-дюймовым экраном между спидометром и тахометром. Комплектация «приборки» зависит от цены машины.

Мультимедиа


Планшет на центральной консоли 8 –10,25 дюйма (зависит от комплектации). Детализация и графика со сменой экрана на высшем уровне, и Camry отстаёт по ним лет на 20. Недаром К5 называют «планшетом на колёсах». Мультимедиа подключается к смартфону по Bluetooth, причём есть возможность соединения сразу с 2-я телефонами и деления экрана на 2 зоны.


Здесь чёткая картинка с камер, хорошо прорисована навигация, есть интересные фишки вроде набора из нескольких аудиотреков с природными звуками для релаксации. Организована беспроводная зарядка телефона, поддержка Android Auto и Apple CarPlay.


Медиасистемы «Корейца» и «Японца» из разных веков — у Тойоты из прошлого. Впрочем, Camry любят не за это.

Сиденья


Кресла в К5 далеко не фавориты среди конкурентов. Но даже при этом здесь есть:

  • Опция «комфортной посадки»
  • Широкий диапазон регулировок
  • Наличие вентиляции (в дорогих комплектациях)
  • Трансформация пассажирского кресла в шезлонг для максимального комфорта (только в топовых версиях)


Боковая поддержка не самая лучшая из-за широко разнесённых валиков, спинка в центральной части выпуклая, а подушка излишне плоская. Из-за всего этого распределение нагрузки в креслах неважнецкое. А задним пассажирам высокого роста будет неудобно сидеть из-за ската крыши.


Из официального руководства К5: Кожаная обшивка (при наличии) изготовлена из кожи животных, прошедшей специальную обработку, чтобы сделать её пригодной для использования. Поскольку она представляет собой натуральный материал, её отдельные части отличаются толщиной и плотностью.

Багажник


Объём багажника 510 литров. В нише под полом спрятана полноразмерная запаска. Спинки заднего ряда сидений откидываются из багажника. Здесь мало крепёжных сеток и крючков. Да сам проем отсека узковат для большой поклажи. Например, сюда вы не протолкнёте сложенную детскую коляску, типа трансформер.

Подвеска


KIA K5 (DL3) претерпел изменения ходовой части, по сравнению с предыдущим поколением JF. Здесь усилены оба подрамника и места их креплений, Переработана кинематика всех подвесок. В передней подвеске, типа Макферсон, увеличен угол продольного наклона оси поворота (кастор). Из-за этого руль сталь более «острым». Рулевая рейка перенесена чуть выше. Электромотор усилителя расположен на валу. Нижние рычаги в задней многорычажной подвеске сильнее разнесены относительно друг друга.

Технические характеристики, комплектации и цены


Ниже предлагаем ознакомиться с ценами и техническими характеристиками Киа К5. А также сравним параметры Kia K5 и Toyota Camry.


Таблица №1. Технические характеристики Киа К5

























Наименование

Параметры

Изготовитель

АО «Автотор» г. Калининград РФ

Код модели

EXS42G61F

Тип кузова

Седан

Привод

Передний

Масса: снаряжённая/полная, кг

1 496 / 1 990

Максимальная скорость, км/ч

210

Время разгона 0-100 км/ч, с

8,6

Дорожный просвет, мм

155

Колея передняя/задняя, мм

1 618 / 1 625

Свес передний/задний, мм

945 / 1 110

Колёсная база, мм

2 850

Пробег на полном баке, км

986

Объём багажника (VDA), л

510

Цвета кузова (7), наименование и код

Clear White (UD), Interstellar Gray (AGT), Yacht Blue (DU3), Snow White Pearl (SWP), Silky Silver (4SS), Gravity Blue (B4U), Aurora Black Pearl (ABP)

Шины

215/55R17

235/45R18

Диски

7Jx17ET48 DIA67/1 PCD5x114. 3

7.5Jx18ET48.5-52.5 DIA67/1 PCD5x114.3

Габариты, мм

Длина

Высота

Ширина

4905

465

1860

Выбросы СО2

Город, г/км

Трасса, г/км

Комб. цикл, г/км

232

126

165


Таблица №2. Двигатели Киа К5














Параметры

2. 0 литра G4NA — 150 л.с. / 192 Нм

2.5 литра G4KN — 194 л.с. / 246 Нм

Впрыск

распределённый

комбинированный


Топливо


бензин АИ-95

бензин АИ-95

Расположение

поперечное

поперечное

Цилиндры

4 в ряд

4 в ряд

Клапана

16

16

Рабочий объем

1999 см³

2497 см³

Мощность

150 л.с.

194 л. с.

Крутящий момент

192 Нм

246 Нм

Разгон до 100 км/ч

10.6 с

8.6 с

Экологич. класс

Евро 5

Евро 5

Расход смешанный

7.2 л

7.1 л


Таблица №3. Комплектации и рекомендованные дилерские цены для Киа К5 2020













#

Комплектация

Двигатель куб. см

АКПП

Мощность, макс., л.с. (кВт) при об. /мин.

Цена RUB

Цена USD


1


2. 0 MPI AT Classic


1999


АТ 6


150 (110) / 6200


1 834 900


25 233


2


2.0 MPI AT Comfort


1999


АТ 6


150 (110) / 6200


1 939 900


26 677


3


2. 0 MPI AT Luxe


1999


АТ 6


150 (110) / 6200


2 024 900


27 846


4


2.0 MPI AT Prestige


1999


АТ 8


150 (110) / 6200


2 194 900


30 183


5


2. 0 MPI AT Style


1999


АТ 8


150 (110) / 6200


2 154 900


29 633


6


2.5 GDI AT GT Line


2497


АТ 8


194 (143) / 6100


2 489 900


34 240


7


2. 5 GDI AT GT Line+


2497


АТ 8


194 (143) / 6100


2 489 900


34 240


8


2.5 GDI AT Luxe


2497


АТ 8


194 (143) / 6100


2 214 900


30 458


9


2. 5 GDI AT Prestige


2497


АТ 8


194 (143) / 6100


2 384 900


32 796


10


2.5 GDI AT Style


2497


АТ 8


194 (143) / 6100


2 344 900


32 246


Таблица №4. Сравнение Киа К5 и Тойота Камри































Характеристики

Kia K5, 2.5, 194 л.с. (Luxe) 2020

Toyota Camry XV70, 2.5, 200 л.с. (Elegance) 2020

Класс автомобиля

D

D

Объем двигателя, л

2.5

2.5

Объём двигателя куб/см

2 497

2 487

Макс. крутящий момент, Н*м

246

243

Количество цилиндров, шт

4

4

Расположение мотора

Поперечное

Поперечное

Топливо

Бензин АИ-95

Бензин АИ-92

Система впрыска

Комбинированный

Комбинированный

Мощность, л. с.

194

200

Трансмиссия

Автомат

Автомат

Количество передач

8

8

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч, с

8,6

8,7

Расход топлива (смешанный) на 100 км, л

7,1

6,8

Объем багажника, л

510

500

Объём топливного бака, л

60

60

Снаряжённая масса, кг

1 496

1 555

Полная масса, кг

1 990

2 030

Дорожный просвет, мм

155

155

Длина, мм

4 905

4 885

Высота, мм

1 465

1 455

Ширина, мм

1 860

1 840

Колёсная база, мм

2 850

2 825

Передняя колея, мм

1 594

1 600

Задняя колея, мм

1 595

1 605

Максимальная скорость, км/ч

210

210

Пробег на полном баке, л

986

882

Экологический класс

Euro 5

Euro 6


Если вас заинтересовала любая из этих машин, и вы хотите приобрести её в РФ или, с доставкой, то смело обращайтесь в нашу компанию Carvizor.

2023 Kia K5 Технические характеристики

2023 Киа К5
Характеристики

Выберите комплектацию

Выберите до 3 комплектаций для сравнения:

Все

Двигатель
Тип 1,6 л Turbo I-4, бензиновый двигатель с прямым впрыском (T-GDI) GAMMA-II 1,6 л Turbo I-4, бензиновый двигатель с прямым впрыском (T-GDI) GAMMA-II 1,6 л Turbo I-4, бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (T-GDI) GAMMA-II 2,5 л Turbo I-4, бензиновый непосредственный впрыск + многоточечный впрыск (T-GDI + MPI), двигатель THETA-III
Рабочий объем (см3) 1598 см3 1598 см3 1598 см3 2497 см3
Диаметр x ход (мм) 75,6 мм X 89 мм 75,6 мм X 89 мм 75,6 мм х 89мм 88,5 мм x 101,5 мм
Степень сжатия 10,5:1 10,5:1 10,5:1 10,5:1
Мощность 180 л. с. при 5500 об/мин 180 л.с. при 5500 об/мин 180 л.с. при 5500 об/мин 290 л.с. при 5800 об/мин
Момент затяжки 195 фунто-футов. при 1500-4500 об/мин 195 фунтов-футов при 1500-4500 об/мин 195 фунто-футов. при 1500-4500 об/мин 311 фунт-фут. при 1650-4000 об/мин
Блок Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий
Головка Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий
Клапанная система DOHC, четыре клапана на цилиндр с бесступенчатой ​​регулировкой продолжительности работы клапана (CVVD) DOHC, четыре клапана на цилиндр с бесступенчатой ​​регулировкой продолжительности работы клапана (CVVD) DOHC, четыре клапана на цилиндр с бесступенчатой ​​регулировкой продолжительности работы клапана (CVVD) DOHC, четыре клапана/цилиндр
Система впрыска топлива Бензин с непосредственным впрыском (GDI) Бензин с непосредственным впрыском (GDI) Бензин с непосредственным впрыском (GDI) Бензин с непосредственным впрыском и многоточечным впрыском (GDI + MPI)
Рек. Топливо Неэтилированный бензин (обычный 87 или выше) Неэтилированный бензин (обычный 87 или выше) Неэтилированный бензин (обычный 87 или выше) Неэтилированный бензин (обычный 87 или выше)
Система охлаждения Циркуляционный насос с водяным охлаждением, центробежный водяной насос с ременным приводом Циркуляционный насос с водяным охлаждением, центробежный водяной насос с ременным приводом Циркуляция с водяным охлаждением, водяной насос с центробежным ременным приводом Циркуляционный насос с водяным охлаждением, центробежный водяной насос с ременным приводом
Объем охлаждающей жидкости (литры) 4,53 (только шасси) 2,7 (только двигатель) 4,53 (только шасси) 2,7 (только двигатель) 4,53 (только шасси) 2,7 (только двигатель) 4,55 (только шасси) 3,3 (только двигатель)
Система контроля выбросов УЛЕВ 70 — ЛЕВ III УЛЕВ 70 — ЛЕВ III УЛЕВ 70 — ЛЕВ III УЛЕВ 70 — ЛЕВ III
Емкость топливного бака (галлоны) 15,8 галлона 15,8 галлона 15,8 галлона 15,8 галлона
Электрическая система
Аккумулятор (Ач) 12 В, 70 Ач, 760CCA 12 В, 70 Ач, 760CCA 12 В, 70 Ач, 760CCA 12 В, 70 Ач, 760CCA
Генератор 13,5 В, 130 А 13,5 В, 130 А 13,5 В, 130 А 13,5 В, 150 А
Стартер 12 В, 0,9 кВт 12 В, 0,9 кВт 12 В, 0,9 кВт 12 В, 1,2 кВт
Трансмиссия
Передаточное число коробки передач: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Первый 4,717:1 4,717:1 4,717:1
Второй 2,906:1 2,906:1 2,906:1
Третий 1,864:1 1,864:1 1,864:1
Четвертый 1,423:1 1,423:1 1,423:1
Пятый 1,224:1 1,224:1 1,224:1
Шестой 1. 000:1 1.000:1 1.000:1
Седьмой 0,790:1 0,790:1 0,790:1
Восьмой 0,635:1 0,635:1 0,635:1
Реверс 3,239:1 3,239:1 3,239:1
Конечное передаточное число 3,367:1 3,367:1 (передний привод) / 3,510:1 (полный привод) 3,367:1
Тип сцепления Гидротрансформатор Гидротрансформатор Гидротрансформатор
Коробка передач Передаточные числа: 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением мокрого типа
Первый 3,643:1
Второй 2,304:1
Третий 2,217:1
Четвертый 1,321:1
Пятый 0,884:1
Шестой 0,703:1
Седьмой 0,791:1
Восьмой 0,660:1
Реверс 3,697:1
Конечное передаточное число 4,077:1 / 2,944:1
Тип сцепления Двойная фрикционная муфта (мокрая)
Внешние размеры
Колесная база (дюймы) 112,2 дюйма 112,2 дюйма 112,2 дюйма 112,2 дюйма
Длина (дюймы) 193,1 дюйма 193,1 дюйма 193,1 дюйма 193,1 дюйма
Ширина (дюймы) 73,2 дюйма 73,2 дюйма 73,2 дюйма 73,2 дюйма
Высота (дюймы) 56,9 дюйма 56,9 дюйма 56,9 дюйма 56,9 дюйма
Гусеница, передняя (дюймы) 64,3 дюйма 63,7 дюйма 63,7 дюйма 63,4 дюйма
Гусеница задняя (дюймы) 64,6 дюйма 64,0 дюйма 64,0 дюйма 63,7 дюйма
Свес передний (дюймы) 37,2 дюйма 37,2 дюйма 37,2 дюйма 37,2 дюйма
Свес задний (дюймы) 43,7 дюйма 43,7 дюйма 43,7 дюйма 43,7 дюйма
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 5,3 дюйма 5,3 дюйма 5,3 дюйма 5,3 дюйма
Внутренние размеры
Подсобное помещение
Передний (дюйм) 40,2 дюйма 40,2 дюйма
Задний (дюйм) 37,8 дюйма 37,8 дюйма
Верхняя комната с панорамным люком
Передний (дюйм) 38,4 дюйма 38,4 дюйма 38,4 дюйма
Задний (дюйм) 37,4 дюйма 37,4 дюйма 37,4 дюйма
Место для ног
Передний (дюйм) 46,1 дюйма 46,1 дюйма 46,1 дюйма 46,1 дюйма
Задний (дюйм) 35,2 дюйма 35,2 дюйма 35,2 дюйма 35,2 дюйма
Плечо
Передний (дюйм) 58,0 дюйма 58,0 дюйма 58,0 дюйма 58,0 дюйма
Задний (дюйм) 56,1 дюйма 56,1 дюйма 56,1 дюйма 56,1 дюйма
Модная комната
Передний (дюйм) 56,6 дюйма 56,6 дюйма 56,6 дюйма 56,6 дюйма
Задний (дюйм) 56,6 дюйма 56,6 дюйма 56,6 дюйма 56,6 дюйма
Общий внутренний объем (куб. футов) 121,3 куб. футов 121,3 куб. футов 121,3 куб. футов 121,3 куб. футов
Пассажировместимость (куб. футов) 105,3 куб. футов 105,3 куб. футов 105,3 куб. футов 105,3 куб. футов
Вместимость грузового отсека (куб. футов) 16,0 куб. футов 16,0 куб. футов 16,0 куб. футов 16,0 куб. футов
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 0,27 0,27 0,27 0,27
Шасси/подвеска
Передняя подвеска Стойка McPherson Стойка McPherson Стойка McPherson Спортивная стойка McPherson
Задняя подвеска Многозвенный Многозвенный Многозвенный Спортивная многорычажная подвеска
Амортизатор Газ Газ Газ Спортивный газ
Рулевое управление
Тип/источник питания Рейка и шестерня, усилитель рулевого управления с приводом от двигателя на стойке (C-MDPS) Рейка и шестерня, усилитель рулевого управления с приводом от двигателя на стойке (C-MDPS) Рейка и шестерня, усилитель рулевого управления с приводом от двигателя на стойке (C-MDPS) Реечная передача, Рулевое управление с реечным приводом и электродвигателем (R-MDPS)
Передаточное отношение 13,27:1 13,27:1 13,27:1 12,35:1
Повороты от упора до упора 2,6 2,6 2,6 2,44
Диаметр разворота от бордюра к бордюру (футы) 36,0 футов 36,0 футов 36,0 футов 36,0 футов
Тормоза
Тип Гидравлический, с вакуумным усилителем Гидравлический, с вакуумным усилителем Гидравлический, с вакуумным усилителем Гидравлический, с вакуумным усилителем
Тип тормоза передний/задний Вентилируемый диск / цельный диск Вентилируемый диск / цельный диск Вентилируемый диск / цельный диск Вентилируемый диск / Цельный диск
Размер (дюймы) спереди/сзади 12,0 дюймов / 11,2 дюймов 12,0 дюймов / 11,2 дюймов 12,0 дюймов / 11,2 дюймов 13,6 дюйма / 12,8 дюйма
Стояночный тормоз Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией автоматического удержания Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией автоматического удержания Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией автоматического удержания Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией автоматического удержания
Колеса/шины
Размер колеса (дюймы) 6,5J x 16 сплав 7,5J x 18 сплав 7,5J x 18 сплав 8. 0J x 19 сплав
Размер шины П205/65Р16 95Х П235/45Р18 94В П235/45Р18 94В П245/40Р19 94Вт
Запасное колесо Временное стальное колесо Временное стальное колесо Временное стальное колесо Временное стальное колесо
Размер шины Т125/80Д16 Т125/80Д16 Т125/80Д16 Т135/80Д18
Снаряженная масса
Собственная масса (фунты) (FWD) 3148 фунтов. 3228 фунтов. 3228 фунтов. 3534 фунта.
Собственная масса (фунты) (полный привод) 3465 фунтов.
Полная масса
Полная масса автомобиля (фунты) (FWD) 4354 фунта. 4354 фунта. 4354 фунта. 4564 фунта.
Полная масса автомобиля (фунты) (полный привод) 4497 ​​фунтов.
Распределение веса, перед/зад (FWD) 61% / 39% 60% / 40% 60% / 40% 61% / 39%
Распределение веса, перед/зад (полный привод) 59% / 41%
Экономия топлива
Автоматическая коробка передач (оценка) FWD
Город 27 27 27
Шоссе 37 37 37
Комбинированный 31 31 31
Автоматическая коробка передач (оценка) AWD
Город 25
Шоссе 33
Комбинированный 28
Коробка передач с двойным сцеплением (оценка)
Город 24
Шоссе 32
Комбинированный 27

2023 Kia K5 LXS Полные характеристики, характеристики и цена

    org/BreadcrumbList»>

  1. Дом

  2. Легковые автомобили

  3. Киа

  4. 2023 Киа К5

  5. Комплектация и характеристики

  6. ЛКС

Комплектация LXS является начальной точкой в ​​модельном ряду Kia K5 и поставляется с множеством стандартных функций, таких как двухзонный климат-контроль, восьмидюймовый информационно-развлекательный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, четыре порта USB (два в спереди, два сзади), из которых три порта для зарядки, складной задний центральный подлокотник с подстаканниками, карманы в спинках передних сидений, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, и умный багажник для дополнительного удобства.

Leave a Reply