Содержание
Комплектации и цены Киа Стингер 2022-2023 у официального дилера Киа АвтоСпецЦентр
Опции
Пакет «Теплые опции»
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Подогрев рулевого колеса
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
Дифференциал повышенного трения (2WD)
Дифференциал повышенного трения (4WD)
Система динамического контроля вектора тяги (DTVC)
Электронно-управляемая подвеска (ECS)
Тормоза Brembo
Механизм рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGR)
Экстерьер
Легкосплавные диски 18″ с шинами: 225/45R18
Легкосплавные диски 19″ (дизайн GT) с шинами: передние 225/40R19, задние 255/35R19
Светодиодные фары ближнего и дальнего света (LED)
Проекционные светодиодные фары ближнего и дальнего света (LED)
Адаптивные светодиодные фары ближнего и дальнего света (LED)
Корпуса боковых зеркал заднего вида окрашены в цвет кузова
Корпуса боковых зеркал заднего вида покрыты темным хромом, линия остекления с отделкой темным хромом
Решетка радиатора и передний бампер с отделкой темным хромом
Декоративные вставки на переднем и заднем бамперах
Панорамная крыша и люк с электроприводом
Интерьер
Сиденья с отделкой искусственной кожей
Сиденья с комбинированной кожаной отделкой*
Сиденья с комбинированной отделкой премиальной кожей Nappa с дизайном «звенья цепи»*
Сиденья и двери с комбинированной кожаной отделкой и алькантарой с красной прострочкой*
Сиденья и двери с комбинированной кожаной отделкой темно-красного цвета*
Дизайнерская прострочка дверей
Центральная консоль с отделкой черным глянцем
Центральная консоль с отделкой алюминием
Обивка потолка тканью
Обивка потолка алькантарой
Металлические накладки на педали
Металлические накладки на дверях
Металлическая накладка на порог багажника
Трехспицевый руль с перфорированной кожей и металлическими вставками*
Современные системы помощи водителю DRIVE WISE
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) c функцией Stop & Go
Система предотвращения фронтального столкновения с функцией предупреждения столкновения при повороте на перекрестке (FCA-JT)
Ассистент движения в полосе (LFA)
Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
Система контроля слепых зон (BCW)
Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)
Система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
Система безопасного выхода (SEA)
Система распознавания усталости водителя (DAW)
Ассистент управления дальним светом (HBA)
Комфорт
Электронное управление трансмиссией (Shift by Wire)
Электрорегулируемое сиденье водителя в 8-ми направлениях
Электрорегулируемое сиденье переднего пассажира в 8-ми направлениях
Электрорегулируемое сиденье водителя в 10-ти направлениях с функцией памяти
Электрорегулируемое сиденье водителя в 12-ти направлениях с функцией памяти
Электрорегулируемая рулевая колонка с функцией памяти
Вентиляция передних сидений
Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом с функцией Auto и Safety
Круиз-контроль
Монитор контроля слепых зон (BVM)
Электрохромные боковые зеркала заднего вида
Аудиосистема с радио, USB и AUX входы + 6 динамиков
Аудиосистема с радио, USB и AUX входы + 9 динамиков
Аудиосистема премиум класса Harman/Kardon, AUX/USB входы + 15 динамиков
Система активного звукового сопровождения (ASD)
Мультимедийная система с 8» цветным дисплеем с беспроводной поддержкой Android Auto и Apple Carplay
Навигационная система с 10,25» с цветным дисплеем с поддержкой Android Auto и Apple Carplay
Приборная панель Supervision с дисплеем 4.
2»
Приборная панель Supervision c дисплеем 7»
Телематические сервисы Kia Connect**
Проекционный дисплей на лобовое стекло
Электропривод двери багажника с индивидуальной настройкой
Камера заднего вида c динамической разметкой
Система кругового обзора с 4 камерами
Беспроводная зарядка мобильного телефона в центральной консоли
Тест-драйв Kia Stinger GT-Line 2022 с двигателем 2.5T
Kia Stinger начального уровня 2022 года с ожидаемым более мощным рядным 4-цилиндровым мотором
Вместо того, чтобы уйти в историю, как ходили слухи, спортивный седан Kia Stinger 2022 года получил обновление среднего цикла с новым внешним видом и более мощным базовым двигателем, а трансмиссия получила обновление, на которое мы надеялись с тех пор, как автомобиль впервые появился в 2017 году. Нам не терпелось протестировать новую базовую силовую установку, и мы сделали все возможное, и таки получили Kia Stinger GT-Line RWD 2022 года с новым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и привлекательной стартовой ценой значительно ниже 40 000 долларов.
Больше мощности
Stinger — это спортивный седан для пяти пассажиров с задним приводом и люком вместо традиционного багажника. Собранный в Корее, он служит символом бренда Kia и является более привычной платформой для роскошного седана Genesis G70. Kia продолжает предлагать Stinger с 3,3-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который теперь увеличен до 368 л.с. и 376 Нм крутящего момента, что не намного превосходит показатели новой турбовой четверки: он выдает 300 л.с. и 311 Нм. Этот мотор в линейке идет после 2,0-литрового турбированного движка мощностью 255 л.с. и 260 Нм, и оба нынешних двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с лопастными переключателями передач — ручной коробки нет.
Мы ожидали, что увеличение мощности на 45 л.с. сделает Stinger 2022 года еще более увлекательным, с дополнительным бонусом в виде повышения топливной экономичности. 2,5-литровый двигатель имеет рейтинг EPA 10,6 л/100 км в городе и 7,34 л/100 км на шоссе, и 9,4 л/100 км в смешанном цикле — это лучше, чем у исходной базовой модели, но не так хорошо, как Audi A5 Sportback Quattro или BMW 330i.
Новый силовой агрегат Stinger обеспечивает достойную производительность практически при любых обстоятельствах с хорошим крутящим моментом во всем диапазоне оборотов. Большинство наших обзорщиков сочли автомобиль с данным движком живым и интересным, оставляющим дерзкий звон выхлопа. Но есть и проблема, которая действительно возникает при отпускании ноги с педали газа в момент активного ускорения, «Стингер» все равно продолжает ускоряться в течение целой секунды. Ускорение сопровождается саундтреком, который мы сочли зернистым, грубым и просто громким — в нем нет приятных тонов Alfa Romeo.
Не так быстро, как было обещано на бумаге
Когда Kia представила обновленный Stinger, руководители компании заявили, что новый I-4 разгонит базовую модель 2022 года с места до 100 км/ч за 5,2 секунды. Наша команда тестировщиков, которая, как правило, обнаруживает преуменьшение в оценках производителей, опровергла официальные данные по динамике. Мы зафиксировали лучшее время разгона с места до 100 км/ч — 5,7 секунды, а на прохождение четырехсот метров (четверти мили) потребовалось 14,1 секунды. Это сопоставимо с нашими результатами в более легком Kia K5 (с 290 л.с. и 311 Нм от того же двигателя), который разогнался до 100 кмч за 5,4 секунды.
Четырехцилиндровый двигатель действительно демонстрирует некоторую задержку при трогании с места. Мы добились лучшего времени, используя систему управления запуском, которая была, по крайней мере, последовательной и простой в использовании: сильно нажав на тормоз, одновременно нужно нажимать на газ, пока двигатель наберет примерно 2600 оборотов в минуту, после чего можно отпустить тормоз.
Для сравнения, заднеприводному CT5 350T 2020 года выпуска с 2,0-литровым двигателем мощностью 237 л.с., 258 Нм I-4 и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач потребовалось 7,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч и 15,3 секунды на пробег 400 метров. Alfa Romeo Giulia 2020 года выпуска со стандартным 2,0-литровым двигателем мощностью 280 л.с., моментом 306 Нм с турбонаддувом, но с полным приводом, проехал 0-100 км/ч за 5,2 секунды и 400 метров за 13,8. А базовый BMW 330i xDrive 2020 года (AWD) с 2,0-литровым I-4 с турбонаддувом мощностью 255 л.с., 295 Нм, проехал 0-100 км/ч за 5,5 секунды и 400 метров за 14,1 секунды.
Нельзя отключить контроль устойчивости?
Если даже сильно захочется повилять «хвостом» в дрифте, придется сдержаться невозможностью отключить контроль устойчивости, который имеет тенденцию быть чрезмерным, всегда хватаясь за тормоз для приведения задней части в равновесное состояние. Действительно, заднеприводному спортивному седану с турбонаддувом следует позволить распустить руки водителю, в противном случае автомобиль больше похож на гранд-туриста.
Одним из положительных моментов является легкое, плавное и четкое рулевое управление для седана такого размера, а также образцовое управление кузовом. Тем не менее, в тесте на восьмерку на было трудно проехать круг из-за постоянного включения системы контроля устойчивости и еще тяжело отрегулировать силу нажатия на тормоз на пороге ABS. Восьмерка была завершена за 26,7 секунды при центрабежном ускорении 0,68 g. В нашем тесте на эффективность торможения, авто со скорости 100 км/ч остановилось за 37,7 метров. Для тестируемой нами Giulia требовалось 39,6 метров, а для CT5 и 330i xDrive потребовалось всего 34,7 метров.
Обновление для Kia Stinger 2022
В 2022 году Stinger получил обновленные фары, колеса, задние фонари, новый стандартный 10,3-дюймовый центральный дисплей и новый логотип Kia. Автомобиль также получил 360-градусную камеру и монитор слепых зон, который отображает видео при включенном сигнале поворота, и в целом Stinger оснащен множеством стандартных функций безопасности, которые способствуют его отличной оценке безопасности.
Базовая цена составляет 37 365 долларов. Наш тестовый автомобиль с пакетом Sun and Sound, стоимостью 2300 долларов, с ковровым покрытием обошелся в 39 945 долларов. Некоторые материалы в полностью черном интерьере стоят дешевле, а такие удобства, как дверь багажника с электроприводом, отсутствуют, что затрудняет оправдание даже при такой цене.
Если бы у Kia Stinger 2018 года был этот базовый двигатель, когда он дебютировал в 2017 году по цене 32 800 долларов, его могло бы купить больше людей. Как бы то ни было, 2018 год был лучшим годом продаж Stinger, и с тех пор продажи сократились, и мы не знаем, как долго Kia сохранит этот спортивный седан в своей линейке. Мы опасаемся, что улучшенной базовой трансмиссии в автомобиле, стоимость которого сейчас приближается к 40 000 долларов, может быть слишком мало, слишком поздно, чтобы в конечном итоге спасти Stinger, когда нынешнее поколение завершит свой путь.
Спецификации
Базовая стоимость | $37,365 |
Рыночная стоимость | $39,945 |
Компоновка | Переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбэк |
Силовая установка | 2.5L Turbo DOHC 16-valve I-4 |
Мощность | 300 л.с. при 5,800 об/мин |
Крутящий момент | 311 Нм при 1,650 об/мин |
Трансмиссия | 8-скоростной автомат |
Вес | 1734 кг (51/49%) |
Колесная база | 290,5 см |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 483,1 x 186,9 x 139,9 см |
0-100 км/ч | 5.![]() |
400 метров (1/4 мили) | 14.1 с при 163,8 км/ч |
KIA Stinger 2023 года: все, что мы знаем до сих пор
KIA Stinger 2023 года — новый Stinger предлагает очень похожий внешний вид и ощущения премиум-класса, а также сильный дух вождения, что делает его отличным выбором для поклонников с ограниченным бюджетом.
Он построен на базе впечатляющего седана Genesis G70, но Stinger маскирует более просторный салон, увеличенный грузовой отсек и подъемные двери хэтчбека соблазнительной линией крыши в стиле фастбэк.
Предлагается пара двигателей с турбонаддувом: доступен стандартный 300-сильный турбированный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и дерзкий 368-сильный твин-турбо V-6. Задний привод является стандартным, но для желающих доступен и полный привод.
2023 KIA Stinger
2023 KIA Stinger
В дополнение к некоторым обновлениям стиля, Stinger 2022 заменит стандартный 255-сильный четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом на более мощный 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Мы надеемся, что в 2023 году Stinger по-прежнему будет иметь тот же двигатель.
Новый двигатель выдает солидные 300 лошадиных сил. Чтобы не отставать, опциональный 3,3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом получил незначительное увеличение мощности с 365 до 368 л.с. благодаря новой регулируемой выхлопной системе. Усовершенствования стиля включают обновленные элементы внешнего освещения, новый дизайн колес и увеличенный наконечник выхлопной трубы.
Внутри Stinger 2023 получит улучшенный материал, новую металлическую отделку, регулируемое окружающее освещение и дополнительный 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран.
Спортивный Stinger, впервые представленный в 2017 году в качестве модели 2018 года, служит ореолом и возглавляет линейку автомобилей, в которую входят новый Kia K5 (ранее KIA optima) и крошечный Kia Rio, оба извлекающие выгоду из стилевых решений. Позаимствовано у их брата Стингера, сказал вице-президент по маркетингу Рассел Уэйджер.
Базовый двигатель мощностью 300 л.
с.
К 2021 году 2,0-литровый двигатель будет заменен 2,5-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 300 л.с. . По словам Уэйджера, 45-сильная версия модели начального уровня должна привлечь больше покупателей.
Kia Stinger 2023 не имеет механической коробки передач, и добавлять ее не планируется. Коробка передач у Stinger восьмиступенчатая автоматическая с подрулевыми лепестками.
Заднеприводные стингеры доступны со всеми ведущими колесами с вектором крутящего момента. При 2,5 литрах экономия топлива оценивается в 22 мили на галлон в городе, 32 на шоссе (на самом деле больше, чем 2,0), а в сумме 25 миль на галлон для моделей с задним приводом и 21/29./ 24 миль на галлон с полным приводом.
Двигатель V-6 развивает мощность 368 л.с. и крутящий момент 376 фунт-фут при расчетной скорости 4,7 секунды до 60 миль в час. Экономия топлива оценивается в 18 миль на галлон в городе, 25 миль на галлон на шоссе и 20 миль на галлон в сочетании с задним приводом и 17/24/20 миль на галлон с полным приводом.
2023 KIA Stinger Цена
Цены начинаются от 36 090 долларов США для моделей GT-Line. Стоимость Stinger 2021 года начинается с 34 135 долларов, разница составляет 1 955 долларов. GT1 стоит от 43 690 долларов, а GT2 — от 51 290 долларов. Оба доступны с полным приводом.
Варианты цвета KIA Stinger
- Белоснежный жемчуг;
- Черная жемчужина Авроры;
- Керамическое серебро;
- Красный HiChroma;
- микро-голубой жемчуг;
- Пантера Металл;
- Аскот Грин.
Экономия топлива
Заднеприводный четырехцилиндровый Stinger 2023 года имеет самую высокую оценку экономии топлива, с рейтингом EPA в городе 22 мили на галлон и 32 миль на галлон на шоссе. Естественно, более мощные двигатели V-6 менее эффективны, особенно с полный привод, по оценкам, упадет до 17 миль на галлон в городе и 24 шоссе.
Хотя мы не тестировали новый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, полноприводная модель V-6, которую мы оценивали, показала расход 26 миль на галлон в этом тесте. . . Для получения дополнительной информации об экономии топлива Stinger посетите веб-сайт EPA.
Интерьер KIA Stinger 2023 года
Интерьер KIA Stinger 2023 года
Интерьер Stinger хорошо спроектирован и привлекателен, но качество материалов и сборки не может сравниться с Audi A4 или BMW 3 серии.
Опять же, Kia намного дешевле, чем два немецких седана. Тем не менее, Stinger предлагает заднее сиденье, которое намного удобнее, чем у многих автомобилей этого класса, и преимущество кажется большим, чем можно предположить по цифрам.
В то время как интерьеры стингеров лишены вопиющих ошибок и упущений, общий эффект менее отточен, чем усилия, которыми мы наслаждаемся от известных брендов класса люкс.
Заявленный объем багажа Stinger позволяет предсказать, что он имеет самое большое грузовое пространство в этом наборе, но лишь с небольшим отрывом превосходит своих конкурентов в наших реальных испытаниях грузов.
Мы надеемся, что Stinger справится с этой задачей лучше благодаря широкой апертуре хэтчбека и длинной колесной базе. Центральная консоль находится на большой стороне автомобиля, что помогает компенсировать тот факт, что карман в передней двери является самым маленьким в этой коллекции.
Швы на приборной панели и три линии на двери придают еще больше шика. Новый 10,25-дюймовый навигационный экран входит в стандартную комплектацию.
Беспроводная зарядка для смартфонов и стингеров теперь включает монитор слепых зон, который обеспечивает просмотр видео в реальном времени на соседних дорожках в комбинации приборов при активации указателем поворота с помощью камеры в зеркале бокового обзора.
Дополнительные функции входят в стандартную комплектацию, в том числе дополнительные системы безопасности для помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и помощь в охране полосы движения.
Другие функции безопасности включают безопасное предупреждение о выезде, интеллектуальные системы круиз-контроля на основе навигации, которые замедляют автомобиль при повороте вперед и помогают следовать по полосе, удерживая автомобиль посередине.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Информационно-развлекательная система Kia, называемая UVO, хорошо используется в стингерах и состоит из сенсорного экрана с диагональю 8,0 или 10,3 дюйма и полезных физических кнопок. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и стереосистемы с шестью динамиками.
Меломаны могут перейти на стереосистему Harman/Kardon с 15 динамиками, а Kia также предлагает несколько других технологических усовершенствований, таких как беспроводные зарядные устройства для смартфонов и навигация на приборной панели.
2022 KIA Stinger Scorpion Special Edition
2022 KIA Stinger Scorpion Special Edition
Этой весной будет представлен Stinger Scorpion Special Edition 2022 с уникальными 19-дюймовыми черными дисками, черными крыльями, черными зеркалами, задними спойлерами (которые окрашены в цвет кузова), выхлоп заканчивается глянцевой черной краской, а на центральной консоли отделка из углеродного волокна.
Букмекеры видят два уровня конкуренции для Stinger. Самыми прямыми являются немецкие (Audi A5 Sportback, BMW 4-Series Gran Coupe, который, как ожидается, вернется после годичного перерыва, Mercedes-Benz C-Class) и японский Infiniti Q50, а также отечественный второй класс. Автомобили с задним приводом включают Dodge Charger, Ford Mustang и Chevrolet Camaro.
Модернизированный Stinger отличается от своего двоюродного брата Genesis G70, который был обновлен к 2022 году, поскольку эти два автомобиля могут иметь общую механику, но предназначены для очень разных брендов.
Kia нацелена на молодых покупателей, которые ищут забавные автомобили, которые предлагают дополнительную ценность с более стандартными функциями, такими как кожа, и Stinger также отличается от своего нового I-4. По крайней мере на данный момент. Мы ожидаем, что в конце концов G70 получит 2,5 литра.
2022 Kia Stinger GT Facelift
Kia заменила 2,0-литровый турбодвигатель на 2,5-литровый турбодвигатель в качестве базовой силовой установки в США в рамках фейслифтинга. Топовым вариантом остается 3,3-литровый V6 с несколькими мощными двигателями, и он лишь немного мощнее, чем раньше, на 368 л.с., а не на 365.
Крутящий момент остается на уровне 376 фунт-футов или 510 Нм при 1300 об/мин, что приводит к небольшой турбо-задержке на дороге. Хотя Kia не проектировала Stinger GT как двигатель, убивающий полосу, этот седан, ориентированный на водителя, впечатляет от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) и более четверти мили.
Automann TVJerman имел возможность увидеть Stinger GT на длинном участке асфальта в солнечный уик-энд, а это означает, что погодные условия идеально подходят для езды по прямой.
При показателе тахометра чуть более 2000 об/мин разгон до 62 миль в час занимает 4,98 секунды и 4,49 секунды на первом и втором раундах. Разгон от 100 до 200 км/ч (от 62 до 124 миль/ч) занимает 14,45 секунды, а четверть мили заканчивается за 13 кликов.
Эти цифры не заставят кипеть кровь поклонников прямолинейности из-за азарта, но не забывайте, что у Kia есть другие приоритеты в проектировании и редизайне Stinger. Каждый уровень отделки салона и выбор двигателя рассчитаны на комфорт, управляемость и общее впечатление, которое можно охарактеризовать как удовлетворительное, только если вы рассматриваете Stinger MSRP.
Цена в размере 36 090 долларов США без учета расходов на пункт назначения за GT-Line RWD с четырехцилиндровым двигателем — отличная цена, особенно если учесть, сколько места для ног у заднего пассажира. Объем багажника также не так уж плох — 23,3 кубических фута (660 литров), что делает Стингер хорошим даже для ежедневного вождения.
Объяснение различий Kia Stinger GT-Line, GT1 и GT2
Автор
Сантьяго Рейбакас
Три комплектации Kia Stinger радикально различаются как по цене, так и по характеристикам. Вот подробное руководство по каждому из них.
Киа
Модель Kia Stinger — это высокопроизводительный седан корейского автопроизводителя, призванный обеспечить захватывающую динамику вождения, привлекательный внешний вид и привлекательную цену. Первоначально выпущенный для модели 2018 года, Kia Stinger 2023 года все еще проходит через свое первое поколение, и ему все еще удается выдерживать конкуренцию.
С проверенными и более дорогими конкурентами, такими как BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4, Kia Stinger 2023 года становится достойным вариантом, который предлагает гораздо больше, чем предполагает его начальная цена. Если раньше спортивный седан Kia предлагался в трех различных комплектациях, то модель 2023 года представлена просто как обычный Stinger GT-Line или улучшенный GT2.
Однако, несмотря на то, что он больше не является частью модельного ряда Kia Stinger 2023 года, все же стоит рассмотреть комплектацию GT1 для покупок на рынке подержанных автомобилей, а также пакеты GT-Line начального уровня и топовые пакеты GT2. Чем они отличаются? И какой из них выбрать? Вот все, что вам нужно знать.
Связанный: Kia Telluride против Honda Pilot: плюсы и минусы обоих внедорожников
Kia Stinger 2023 года получит два варианта двигателя
Фото Bassem Girgis
Наиболее заметное различие между комплектациями Kia Stinger 2023 года заключается в силовой установке. Разделяя свои основы с роскошным седаном Genesis G70, Stinger GT-Line начального уровня 2023 года теперь оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента, и он соединен с 8-литровым двигателем. скоростная автоматическая коробка передач, которая в стандартной комплектации передает мощность на заднюю ось. Kia Stinger GT-Line 2023 года может разогнаться с 0 до 60 примерно за 5,7 секунды при оснащении дополнительным полным приводом, что делает его достаточно быстрым, но не таким быстрым, как многие конкуренты.
В прошлом году в более дорогих комплектациях GT1 и GT2 использовался один и тот же модернизированный двигатель: 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 368 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента, в паре с той же вышеупомянутой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач со стандартным задним приводом. Полный привод. Поскольку комплектация GT1 исключена для модели 2023 года, этот двигатель теперь зарезервирован исключительно для Kia Stinger GT2 и позволяет седану разгоняться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды.
Связанный: Как Kia внезапно начала делать крутые автомобили
Kia Stinger GT2 2023 года управляется лучше, чем GT-Line
Через Kia America
Что касается производительности, топовый Kia Stinger GT2 2023 модельного года получает больше, чем просто более мощный двигатель, что отличает его от значительно более дешевого GT-Line Stinger. В стандартную комплектацию GT2 входят дифференциал повышенного трения, подвеска с электронным управлением, которая мгновенно адаптируется к условиям вождения в реальном времени для достижения оптимальной производительности, а также система электронного переключения передач, которая еще больше увеличивает скорость переключения передач.
С учетом сказанного, GT-Line по-прежнему является отличным водителем, даже без технологии повышения производительности, которая есть в GT2. Обе версии обеспечивают точное и взвешенное рулевое управление, а также устойчивость на поворотах и хорошее сцепление с дорогой, особенно при наличии полного привода и опционального пакета Kia Dynamic Torque Vectoring Package.
Связанный с
: Вот что мы только что узнали о Kia EV6 2023
Kia Stinger GT2 2023 года имеет гораздо больше технологий
Фото Bassem Girgis
Будучи флагманским седаном Kia, Stinger в обеих комплектациях хорошо сложен и оснащен технологиями. GT-Line Stinger начального уровня 2023 года стандартно поставляется с подогревом передних сидений и 12-позиционной регулировкой мощности для водителя, 10,25-дюймовым информационно-развлекательным экраном, аналоговой приборной панелью со встроенным 4,2-дюймовым дисплеем, аудиосистемой с 9 динамиками. , двухзонный автоматический климат-контроль и беспроводная зарядная панель. Качество материалов также хорошее, со стандартной кожаной обивкой, а также матовым металлом и мягкой резиновой отделкой.
Kia Stinger GT2 2023 года выводит вещи на новый уровень, особенно с учетом того, что в качестве сбалансированного варианта больше нет отделки среднего класса GT1. GT2 получает водительское сиденье с электроприводом, регулируемым по 16 параметрам, а также сиденье переднего пассажира с электроприводом по 12 параметрам — как с подогревом, так и с вентиляцией, кожаный руль с подогревом, модернизированный 7-дюймовый цифровой приборный блок, 15 -динамики аудиосистемы премиум-класса Harman/Kardon и подогрев задних сидений. Качество сборки также значительно улучшилось, и Stinger GT2 2023 года использует кожаную обивку Nappa, светодиодное внутреннее освещение и удобные функции, такие как расширенный панорамный люк на крыше.
Связанный: это то, что вам нужно знать о Kia Sportage SX Turbo
2022 года
через Киа Медиа
Цена
, без сомнения, является главным преимуществом Kia Stinger GT-Line. Он стоит всего 36 590 долларов, несмотря на то, что предлагает широкий набор технологий и заманчивые технические характеристики, что делает его одним из самых доступных спортивных седанов на всем рынке. С другой стороны, Stinger GT2 2023 года стоит значительно дороже — 51 790 долларов, хотя его дополнительная стоимость более чем оправдана, учитывая дополнительные функции и более мощный двигатель.