Китайское вольво: Сергей Целиков: Geely Tugella — «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

Содержание

Китайский Lynk & Co представил флагманский кроссовер на базе Volvo :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: autohome.com.cn

adv.rbc.ru

Читайте также

Китайская компания Lynk & Co, входящая в состав Geely, представила серийный флагманский кроссовер 09. Модель создана на платформе SPA (Scalable Product Architecture), лежащей в основе новых автомобилей марки Volvo (также является частью Geely). Об этом сообщает издание Autohome.

Кроссовер Lynk & Co 09 длиной 5,05 метра укомплектовали 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 252 л.с., который работает вместе с 48-вольтовым стартер-генератором, 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

adv.rbc.ru

Кроме того, позже у модели появится модификация с гибридной силовой установкой, в которой бензиновый наддувный двигатель будет действовать в паре с электрическим агрегатом на задней оси, однако о такой версии пока нет данных. Наконец, у Lynk & Co 09 будет топовый вариант с 431-сильной бензин-электрической установкой с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.

В салоне у флагманского кроссовера Lynk & Co предусмотрено семь дисплеев, в том числе 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель, отдельные экраны управления климатической установкой, два дисплея медиасистемы, а также проекционный экран.

Кроме того, в списке опций есть передние кресла с функцией вентиляции, ароматизатор воздуха, акустика Bose с 14 динамиками, а также адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и активная функция удержания автомобиля в занимаемой полосе движения.

В Китае продажи нового Lynk & Co 09 начнутся до конца нынешнего года. Цены на кроссовер будут объявлены позже.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Новый кроссовер Geely на платформе Volvo раскрылся досрочно

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная
  • Новости
  • Новый кроссовер Geely на платформе Volvo раскрылся досрочно

Автор:
Андрей Говоров
Фото: минпром КНР via autohome.com.cn

Ожидается, что паркетник предложат с двумя бензиновыми турбомоторами на выбор. Кроме того, у модели точно будет гибридная версия. На домашний рынок SUV должен выйти до конца текущего года.

Пару затемненных изображений нового кросса, который пока известен под внутризаводским индексом FX11, компания Geely распространила на прошлой неделе. Теперь же китайские СМИ растиражировали более качественные картинки: судя по всему, они из базы местного минпрома (сами документы сертификационного органа на момент публикации новости обнаружить не удалось). Напомним, прежде считалось, что SUV будут позиционировать в качестве Geely Boyue следующего поколения (в РФ модель представлена под именем Atlas).  Однако сейчас профильные медиа в этом уже не так уверены – не исключено, что FX11 окажется совершенно новой самостоятельной моделью.

Официально объявлено, что паркетник построен на платформе CMA (Compact Modular Architecture), созданной Geely вместе с Volvo (шведская марка принадлежит «поднебесному» автогиганту). Эта «тележка» также лежит в основе флагманского кроссовера Xingyue L (в России его будут продавать под именем Monjaro), кросс-купе Xingyue (у нас это Tugella), седана Preface, большинства машин бренда Lynk & Co (совместный проект Джили и Volvo) и Volvo XC40. 

Китайцы пишут, что длина FX11 равна 4670 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1705 мм, колесная база – 2777 мм. Если габариты указаны верно, то в линейке марки новый кросс расположится между Boyue X (длина – 4544 мм, расстояние между осями – 2670 мм) и Xingyue L (4770 и 2845 мм соответственно).

Дизайн экстерьера FX11 явно выполнен с оглядкой на прошлогодний концепт Geely Vision Starburst: у серийного паркетника аналогичные вертикальные диодные «клыки» ходовых огней, похожим образом оформлены и задние фонари. Другие особенности внешности – внушительная радиаторная решетка, «парящая» крыша и «грани» на боках. В салон ранее заглянули фотошпионы, так вот внутри установят мультимедийную систему с огромным вертикальным экраном.

По предварительным данным, Geely FX11 предложат с бензиновыми «турбочетверками» 1.5 (181 л.с.) и 2.0 (218 л.с.). Кроме того, кроссовер будет доступен в виде гибрида — скорее всего, паркетник получит новую систему, как у соплатформенных Geely Xingyue L и Lynk & Co 01: в состав установки этих SUV входят бензиновый трехцилиндровый двигатель 1.5 (150 л.с.), который способен работать по экономичному циклу Миллера, мотор-генератор и тяговый электромотор. Совокупная отдача гибридных родственников – 245 л.с. Система может работать в последовательном или параллельном режимах.

В Китае новый паркетник Geely стартует уже в этом году. Об экспорте говорить пока рано.

кроссовер
Китай
авторынок
новинки

Geely

 

Новые статьи

Статьи / Интересно

Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года

Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко…

2400

1

1

03.01.2023

Статьи / Практика

Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля

Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла…

3636

1

4

27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Зона действия дорожных знаков: как ее определить

Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову…

2255

0

2

27.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

21183

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

16864

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

14416

26

30

10.08.2022

Volvo, принадлежащая китайцам, хочет привлечь 2,86 миллиарда долларов в ходе IPO в Стокгольме

Реклама

Журнал «Уолл Стрит

Комментарии

Шведский производитель автомобилей, проданный Ford более десяти лет назад китайской Geely, может быть оценен в 25 миллиардов долларов.

Volvo Cars, шведский производитель автомобилей, принадлежащий китайской Zhejiang Geely Holding, заявил в понедельник, что проведет первичное публичное размещение акций в Стокгольме.

Контекст: Volvo, принадлежащая китайцам, готовится к IPO на Стокгольмской фондовой бирже

Volvo заявила, что намерена привлечь около 25 млрд крон, что эквивалентно 2,86 млрд долларов, от выпуска новых акций. Согласно маркетинговым материалам, Geely также продаст неопределенное количество своих акций. Volvo не предоставила целевую оценку всей компании после IPO и не сообщила, какой процент акций Geely сохранит за собой.

Доходы от IPO пойдут на финансирование усилий Volvo по преобразованию своего парка автомобилей в полностью электрический. Он также будет инвестировать в поставки аккумуляторов в Европу, США и Китай, а также в собственное производство электродвигателей.

Газета Wall Street Journal впервые сообщила, что Volvo завершает подготовку своих планов IPO и, как ожидается, обнародует их уже в понедельник.

Расширенная версия этого отчета размещена на сайте WSJ.com.

В тренде на WSJ.com:

Кабулу грозит отключение электричества, поскольку талибы не платят поставщикам электроэнергии
Реклама

CES 2023: AMD, Nvidia, автомобильные приложения вызывают ажиотаж, но аналитики говорят, что этот производитель чипов победил

По мере того, как выставка CES 2023 подходит к концу в эти выходные, большое внимание в мире микросхем было приковано к таким компаниям, как Advanced Micro Devices Inc. и Nvidia Corp., но производитель микросхем с более низким профилем, похоже, находится в лучшем положении, выйдя из соглашения.

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

«Я сошел с ума?» Я платил за квартиру своей невесты в течение 9 лет и потратил 10 000 долларов на улучшение ее дома. Она также указана в моей медицинской страховке. Что я должен делать?
«Рынки будут потрясены», поскольку ФРС, вероятно, повысит ставки, предупреждает экономист
Уважаемый налоговик! Я планирую заработать 6000 долларов, продавая вещи на eBay. Могу ли я положить его в IRA вместо того, чтобы платить налоги?
Эта 28-летняя женщина увеличила свою зарплату до 500 000 долларов и нашла баланс между работой и личной жизнью.


Генеральный директор Redfin прогнозирует «ужасную консолидацию» в секторе недвижимости, но говорит, что в конечном итоге это пойдет на пользу отрасли.

Реклама

Поиск

Расширенный поиск

Реклама

Volvo выпустит флагманский электрический внедорожник в США и Китае | Новости

На прошлой неделе Volvo Cars представила полностью электрический внедорожник EX90. Семиместный автомобиль будет серийно производиться на заводе шведского автопроизводителя в США в Риджвилле, Южная Каролина, для внутреннего и экспортного рынков с 2024 года. Volvo заявила, что также планирует производить автомобиль в Китае.

EX90 — первая полностью электрическая модель в линейке, которая появится в следующем десятилетии. Volvo планирует выпускать новый аккумуляторный автомобиль каждый год до 2030 года, и к этому времени она намерена продавать только электромобили. К середине десятилетия автопроизводитель планирует продавать 1,2 млн автомобилей в год, причем половина из них будет полностью электрическими. Он также стремится продавать половину всех автомобилей через онлайн-каналы.

Полностью электрический внедорожник Volvo EX90 будет производиться на заводе автопроизводителя в Риджвилле, Южная Каролина. В ближайшие годы компания будет ежегодно выпускать по одному новому полностью электрическому автомобилю, оснащенному передовыми технологиями и расширенными возможностями подключения», — сказал Джим Роуэн, исполнительный директор Volvo Cars.

Литий-ионный аккумулятор для EX90 будет производиться компанией CATL, хотя производитель аккумуляторов недавно отложил планы по строительству завода в США. Хотя это и не подтверждено, вполне вероятно, что новое законодательство США о источниках аккумуляторов, изложенное в Законе о снижении инфляции, повлияет на стоимость материалов для крупнейшего в мире производителя аккумуляторов.

IRA продвигает местное производство как автомобилей с нулевым уровнем выбросов, так и литиевых батарей, а также включает внутренние поставки материалов для батарей, предлагая множество условий для получения отечественных материалов и локализации производства батарей от начала до конца в США.

Логистические преимущества 
На данном этапе Volvo не подтверждает никаких планов распределения транспортных средств, но вполне вероятно, что для ближнего и глубоководного экспорта автопроизводитель будет использовать порт Чарльстон, как и для S60, который также производится на заводе в Южной Каролине. Производство S60 началось в 2018 году, а Volvo начала экспорт в Европу через Чарльстон в 2019 году.. Более половины автомобилей, произведенных на заводе в США, идут на экспорт. EX90, произведенные в Южной Каролине, будут поставляться на рынки Северной и Южной Америки, а также в Европу.

Логистические соображения, включая доступ к международным портам, были одним из факторов, по которым Volvo первоначально выбрала Южную Каролину для строительства своего завода. Автопроизводитель также отметил хорошо обученную рабочую силу, хороший инвестиционный климат и опыт работы в высокотехнологичном производственном секторе.

Порты Южной Каролины объявили в прошлом месяце, что они строят железнодорожное сообщение и интермодальную станцию ​​для обслуживания порта Чарльстон.

Leave a Reply