Китайские кроссоверы купе в россии: 6 китайских кроссоверов, за которыми в России выстроятся очереди

Новинки китайских автомобилей в России

Про то, что китайские автопроизводители пекут новые модели, как горячие пирожки, мы говорили не раз. Правда, на нашем рынке китайцы представлены в основном кроссоверами. Но в их производственной программе есть и другие типы авто. И они обязательно появятся в России. Ведь свято место, как известно, пусто не бывает. И сейчас, когда по причинам совсем нерыночным, из РФ ушли многие автомобильные компании, для брендов из Китая появились новые возможности. Грех ими не воспользоваться. Главное, чтобы было что представить покупателям, а с этим у китайских товарищей проблем нет. Они готовы продавать не только кроссоверы, но и настоящие внедорожники, легковые машин, автомобили люкс-класса, гибридные, коммерческие машины и даже электромобили. Был бы спрос. С дилерами тоже проблем не будет. Многие именитые сети продавцов авто, неожиданно оставшись без западного товара, активно переориентируются на китайские автомобили. Не надо забывать, что далеко не все марки из Китая представлены в России. Так что можно ждать не только новых моделей, но и новых производителей.

Сегодня мы представим несколько автомобилей китайского производства, которые недавно появились в нашей стране или должны прийти в Россию в ближайшие годы. Конечно, большинство новинок — популярные кроссоверы. Но есть и совсем другие машины, которых от китайцев мало кто не ожидал.

Geely Emgrand GE

«Эмигрант» прошлого поколения некоторое время продавался в России, но потом покинул наш рынок, не выдержав конкуренции с европейскими и японскими авто бизнес-класса. Теперь идут разговоры, что модель снова придет к нам, но уже на совсем другом технологическом уровне. Дизайн крупного, длиной почти пять метров, фастбека перекликается с моделью GT, для которой он был разработан самим Питером Хорбери. Автомобиль может и не поражает воображение, но выглядит стильно и современно.

Родословная больших легковых машин под маркой Geely понятна – китайской компании принадлежит фирма Volvo. Отсюда сложные многорычажные подвески и… тяга к электрификации. Emgrand GE – дважды гибрид. Он может быть как мягким, с мотор-генератором, так и подзаряжаемым. Второй может проехать на электрической тяге до 60 километров. Двигатель внутреннего сгорания в обоих случаях один и тот же: 1.5литровый трехцилиндровый с турбонаддувом. Суммарная мощность 142 или 192 лошадиные силы в зависимости от типа гибридного привода. Коробка передач – семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями.

Geely Atlas PRO

Первый кроссовер от китайской компании с гибридным приводом, который уже можно купить в России. Тоже, между прочим, родственник шведских автомобилей. Полуторалитровый трехцилиндровый турбомотор оснащен стартер-генератором. Суммарная мощность Geely Atlas Pro – 177 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 300 Нм. Коробка передач: 6-ступенчатый гидромеханический автомат для переднеприводной версии или семиступенчатый робот с двумя сцеплениями для полноприводных вариантов. Подключением задних ведущих колес заведует быстродействующая многодисковая муфта.

При всей внешней схожести с более ранней моделью Atlas без добавки PRO, автомобиль достаточно серьезно переработан. Эксперты отмечают лучшую настройку подвески и рулевого управления. Изменения коснулись и задней части кузова: увеличен проем багажника и его объём, даже несмотря на то, что под полом расположилась 48-вольтовая тяговая аккумуляторная батарея.

Видеообзор Geely Atlas Pro

Haval Jolion

Haval – лидер по продажам среди авто китайского производства в России, а Jolion – одна из его самых свежих моделей и самая компактная. Производится машина на заводе компании в Тульской области. Причем на отечественный рынок автомобиль вышел очень быстро – не прошло и года с момента его презентации в Китае, что говорит о больших надеждах на эту машину в нашей стране.

И в передне- и в полноприводним вариантах Haval Jolion оснащен одним и тем же мотором: полтора литра, бензин, турбонаддув. А вот настройки его разные: с передним приводом двигатель выдает 143 лошадиные силы, а с полным на 7 лошадок больше. Коробка передач – шестиступенчатая механика или семиступенчатый преселективный робот. Последний тип стал неким китайским эталоном – такие коробки предлагает большинство производителей из Поднебесной.

Видеообзор Haval Jolion

Chery Tiggo 7 PRO

Стильный, среднеразмерный (длина — четыре с половиной метра) кроссовер представлен на рынке в трех комплектациях, но, по традиции компании Chery, только с передним приводом. Двигатель, что тоже стало традиционным для китайских производителей, малолитражный, бензиновый, с турбонаддувом: при объеме полтора литра мотор выдает 147 лошадиных сил. Коробка передач – девятиступенчатый вариатор.

Из других особенностей модели можно отметить двухрежимный электроусилитель руля и самую современную систему ESP от компании Bosch серии 9.3. У машины достаточно емкий для кроссовера багажник объемом почти 500 литров.

Производитель дает на модель гарантию в 5 лет или 150 тысяч километров пробега.

Chery Tiggo 8

Модель Tiggo 8 длиннее «семерки» всего на 20 сантиметров, зато может перевозить семерых пассажиров. Представлена у нас в единственной комплектации и тоже только с передним приводом.

Мотор тот же, что и у Tiggo 7: 1,5-литровый, бензиновый, с наддувом, мощностью 147 лошадиных сил. А вот коробка другая: за передачу крутящего момента отвечает робот с двумя сцеплениями.

Объем девятисотлитрового (в пятиместной версии) багажника можно увеличить почти до двух кубометров, сложив второй ряд сидений. Всего же доступно 12 различных вариантов трансформации салона.

Geely Tugella

Купе-кроссоверы нынче в моде. У BMW такой есть, у Mercedes — есть, даже у Renault — есть. Китайцы никак не могли остаться в стороне. Теперь автомобиль с модным типом кузова есть и у Geely. Geely Tugella названа в честь водопада, расположенного в Южной Африке. К ее созданию, как водится, приложили руку и Volvo и гуру дизайна Питер Хорбери.

В основе автомобиля модульная платформа, разработанная совместно Volvo и Geely. Двухлитровый мотор с наддувом выдает 238 лошадиных сил мощности и 350 Нм крутящего момента. Коробка – восьмиступенчатый автомат. Привод – полный. Кроме того, машина обладает неплохим для кроссовера внедорожным потенциалом: дорожный просвет в 204 мм и короткие свесы вкупе с полным приводом позволяют уверенно передвигаться по не самому сложному бездорожью.

Характеристики, дизайн, оснащение и отделка – все в Tugella соответствует званию топ-модели на российском рынке.

Видеообзор Geely Tugella

Exeed TXL

Оказывается, Chery тоже бывают полноприводными. Но почему-то этого стесняются и скрываются под другим именем. Да, Exeed это еще одна марка автомобилей, производимых известной компанией Chery. Причем марка люксовая – ее автомобили очень богато оснащены, укомплектованы самыми совершенными системами безопасности.

Шасси традиционное для современного кроссовера: Мак-Ферсон спереди, многорычажная подвеска сзади, дисковые тормоза по кругу, электрический усилитель руля. А вот 1.6-литровый мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина отличается солидной отдачей – 186 лошадиных сил и 275 Нм. Коробка – привычный для китайских авто семиступенчатый преселективный робот.

Отличительная особенность Exeed TXL – хороший, даже для кроссовера, дорожный просвет – 210мм.

Geely Coolray

Компактный кроссовер Geely Coolray — самый маленький и самый доступный в модельном ряду компании на нашем рынке. А еще очень симпатичный и стильный. Привод только передний, поэтому с многорычажной подвеской сзади заморачиваться не стали, обошлись полунезависимой. А вот мотор «как у взрослых» — полуторалитровый турбо мощностью 150 лошадиных сил. Да и коробка самая современная — 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. И, конечно, по-китайски богатое оснащение и широкая возможность для выбора – предлагается аж пять различных комплектаций.

Tank 800

Китайские автомобили могут быть очень разными. Об этом напомнила компания Great Wall, представив очередной бренд с говорящим именем Tank. Когда-то «Великая стена» сделала себе имя на простых, но крепких внедорожниках и пикапах. Сейчас она больше известна кроссоверами под маркой Haval. И вот целая серия настоящих рамных внедорожников с новым именем.

Сегодня остановимся на самом большом танке под номером 800. Посмотрите на фото – ничего не напоминает? Все сразу и ничего в частности, но очень солидно, велико и, очевидно, дорого. Китайцы вышли на рынок громадных люксовых внедорожников?

С точки зрения отделки и оснащения вопросов не возникает – это они уже неплохо умеют делать. Восточная и, особенно, китайская роскошь – это отдельная тема. А что с техническим содержанием? На бумаге все очень достойно: пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы, 22-дюймовые колеса. Трехлитровый шестицилиндровый бензиновый мотор с двумя турбокомпрессорами выдает 354 лошадиные силы и момент в 500 Нм. Гибридная версия, у которой электродвигатель встроен в коробку передач, имеет момент в полтора раза больше.

Цифры впечатляют, посмотрим, что будет с продажами. Выход в автомобильный высший свет -очень сложная задача.

Geely Auto запустила первый автомобиль на базе компактной модульной архитектуры (CMA) – Geely Xing Yue

Geely Auto запустила первый автомобиль на базе компактной модульной архитектуры (CMA) – Geely Xing Yue

Geely Auto представляет флагманский купе-кроссовер на платформе CMA.

  • GeelyAutoзапустила первый автомобиль на базе компактной модульной архитектуры (CMA) – GeelyXingYue.
  • Первый в мире купе-кроссовер с подключаемым гибридным приводом (Plug-inHybridElectricVehicle).
  • Поставляется с тремя вариантами силовых агрегатов: традиционный двигатель внутреннего сгорания, мягкий и подключаемый (plug-in) гибридные приводы.
  • Версия PHEVпоставляется с двумя вариантами батарей, обеспечивающими запас хода на электротяге в 56 км и 80 км соответственно.
  • Доступен высокопроизводительный двигатель 2.0TD, позволяющий разгоняться до 100 км/ч всего за 6,8 секунды.

Компания GeelyAutoобъявила о запуске продаж долгожданного спортивного кроссовераGeelyFY– 11 (На внутреннем рынке — XingYue). Новая флагманская модель купе-кроссовера предлагается с тремя вариантами силовых агрегатов: доступны традиционный двигатель внутреннего сгорания, мягкий (MHEV) и подключаемый (PHEV) гибридные приводы. Автомобиль доступен как в передне-, так и в полноприводном вариантах. В рамках стратегии GeelyBlueInitiativeкомпания Geelyобязуется электрифицировать свой модельный ряд, а GeelyXingYueстанет первым в мире купе-кроссовером с опцией PHEV, обеспечивающей максимальную дистанцию в 80 км на полностью электрической тяге.

Мощный и эффективный – создан для водителей

GeelyAutoиспользовала инновационную компактную модульную архитектуру CMA, разработанную в центре автомобильных технологий в Гётеборге. Тем самым GeelyAutoзакладывает основу для системы разработки продуктов GeelyGlobalIndustry4.0, в рамках которой будут выпускаться новые глобальные продукты, соответствующие стандартам автомобилей премиального класса.

«Как ведущий китайский автомобильный бренд, Geelyстремится стать полноценным участником глобального рынка и одной из ведущих автомобильных компаний в мире. Для достижения этой цели мы планируем всесторонне развивать нашу глобальную стратегию GlobalRefinedCarDevelopmentStrategy. Geelyвступила в эру модульного производства и разработала четыре платформы, которые призваны вывести Geelyв лидеры отрасти: CMA, BMA(С- и B-segment Modular Architecture), SPA(Scalable Product Architecture), а также полностью электрическую платформу PMA(PureelectricModularArchitecture). Все они являются гарантией нашего лидерства в течение следующего десятилетия. Эти передовые технологии позволят Geelyстать брендом мирового класса», – прокомментировал презентацию XingYueпрезидент GeelyHoldingGroupи генеральный директор GeelyAutoGroupАнь Цунхуэй.

XingYueможет поставляться с различными высокопроизводительными и эффективными силовыми агрегатами. Среди них – четырехцилиндровый двигатель Geely2,0TD, основанный на технологии VolvoCar2,0TD. Он соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам, включая China6bи Euro6dи предлагает максимальную мощность в 238 л.с. и максимальный крутящий момент в 350 Нм, который передает на колеса 8-ступенчатая автоматическая КПП Aisin. Эта комбинация позволяет XingYueразгоняться до 100 км/ч всего за 6,8 секунды, что делает его одним из самых динамичных купе-кроссоверов на рынке.

Кроме того, XingYueтакже доступен с новыми вариантами силовых агрегатов, включая мягкий и подключаемый гибридные приводы в сочетании с двигателем 1,5TD и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Мотор и трансмиссия совместно разработаны GeelyAutoи VolvoCars. Двигатель 1,5TD имеет максимальную мощность 177 л.с. и крутящий момент в 255 Нм, а трансмиссия 7DCTобладает лучшим в отрасли КПД на уровне 97% и может переключать передачи всего за 0,2 с.

Первый в мире купеобразный кроссовер с подключаемым гибридным приводом(PHEV) в качестве опции, Xing Yue представлен cдвумя вариантами литий-ионных аккумуляторов – версией с обычным запасом энергии 11,3 кВтч и версией с высоким запасом энергии 15,2 кВтч. Смешанный расход топлива базовой версии составляет 1,6 л/ 100 км пути, а время ее быстрой зарядки – 90 минут. Модификация с более емкой батареей в комбинированном цикле расходует 1,2 л/ 100 км, а время ее быстрой зарядки составляет 105 минут. Запас хода базовой версии на одной только электрической тяге составляет 56 км, топовой версии – 80 км. Суммарная мощность подключаемого гибридного привода Xing Yue составляет 258 л.с., а максимальный крутящий момент – 415 Нм.

Модель Xing Yue MHEV оснащается разработанной Geely мягкой гибридной системой 48VBSG. Благодаря стартер-генератору с рабочим напряжением 48 В, двигатель 1,5TD запускается быстрее и работает эффективнее. Мощность данной версии составляет 190 л.с., а расход топлива — всего 5,6 л/ 100 км.

Переосмысление опыта вождения

Благодаря превосходной настройке шасси CMAи системы рулевого управления XingYue достигает баланса между спортивностью и комфортом. Купе-кроссовер оснащен передней подвеской типа МакФерсони задней независимой многорычажной подвеской.

С помощью многодисковой муфты BorgWarnerпятого поколения с электрогидравлическим управлением, XingYueможет при необходимости перераспределять тягу не только на два, но и на все четыре колеса. Это позволяет уменьшить расход топлива по сравнению с традиционной системой полного привода. Используя один из лучших в отрасли центробежных электрогидравлических насосов, система способна обеспечить распределение крутящего момента между осями в соотношении 50:50. Полный привод обеспечиваетXingYue эффективную управляемость в любых дорожных условиях.

Точность управления обеспечивается электроусилителем DP-EPSс передаточным отношением 15,7 от компании ThyssenKrupp. Рулевое колесо делает всего 2,7 оборота между крайними положениями. Интеллектуальная решетка радиатора ASGпри необходимости изменяет пропускную способность и позволяет снизить лобовое сопротивление, а также лучше контролировать температурные режимы двигателя и системы кондиционирования.

Кроссовер XingYueоснащается 20-дюймовыми колесами с шинами GoodyearEagleF1, а также крупными передними тормозными дисками размером 322×28 мм, позволяющими автомобилю замедляться со скорости 100 км/ч до 0 всего за 35,3 м.

На связи с внешним миром

XingYueоснащается системой распознавания владельца по форме лица Face-ID, позволяющей оперативно загружать сохраненные настройки сидений, зеркал и мультимедийной системы. Данная функция также повышает активную безопасность, отслеживая усталость водителя и предупреждая его об этом.

Как и все новые модели Geely, XingYueоснащается современной мультимедийной системой GKUIGeelySmartEcosystem, позволяющей пассажирам поддерживать постоянную связь с внешним миром. Последняя версия GKUI2.0 отличается навигацией, оптимизированным интерфейсом и интеллектуальной системой распознавания речи. Доступ к системе GKUIможно получить с помощью голосовых команд, через 12,3-дюймовый интерактивный дисплей на центральной консоли или цифровую инструментальную панель.

Комплексная интеллектуальная безопасность

Новый купе-кроссовер получил полный набор технологий безопасности Geely. XingYueоснащается 22 внешними датчиками и полным набором электронных систем помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, система помощи при движении в пробках, система удержания автомобиля в полосе и многими другими. Все они в совокупности позволяют автомобилю достичь уровня автономности L2.

Ассистент парковки APAот компании Boschотслеживает необходимое для парковки пространство и позволяет разместить в нем автомобиль в автоматическом режиме с помощью нажатия всего одной кнопки. Система кругового обзора 360° делает процесс парковки еще более простым и наглядным.

XingYueоснащается 9-дюймовым цветным проекционным дисплеем, отображающим 9 видов различной информации, необходимой водителю. Дисплей также автоматически регулирует свою яркость в зависимости от внешнего освещения.

Новинка оснащается полным набором систем, повышающих безопасность как внутри автомобиля, так и тех, кто находится рядом с ним. Среди них система автоматического экстренного торможения с распознаванием пешеходов, функция предупреждения о наезде сзади, система распознавания скоростных ограничений, система помощи при перестроении, система мониторинга слепых зон и многие другие.

Отражая «Момент» в дизайне

XingYueвыполнен в дизайнерской концепции «Момент», черпающей вдохновение в ситуативной динамике нашей жизни и окружающей природы. Благодаря гибкости и масштабируемости платформы CMA, удалось уменьшить передний и задний свесы XingYue. Визуально низкий центр тяжести позволяет придать кроссоверу больше устойчивости.

XingYueполучил новый логотип, выполненный в черном цвете, который подчеркивает его спортивных дух. Узкая и широкая фирменная радиаторная решетка в виде «концентрических кругов», символизирующих вселенную, отличается красной окантовкой, придающей еще больше спортивности облику автомобиля. Хромированная полоса объединяет задние фонари и делает автомобиль визуально более широким.

Ассиметричная центральная консоль с крупным дисплеем мультимедийной системы ориентирована на водителя. Ее многослойная структура позволила разместить атмосферную подсветку салона, цвет которой можно настроить под настроение и пожелания водителя. Черная окантовка вентиляционных отверстий, дверные панели, вдохновленные искусством оригами, электронный селектор коробки передач и другие уникальные детали подчеркивают спортивный дух в дизайне интерьера.

«Отразить «Момент» в рамках эстетики нашей более широкой концепции «Полета сквозь пространство и время» значит найти вдохновение в тех динамичных моментах, которые встречаются в природе и космосе. Например, текучесть жидкостей вдохновляет на формы с очень высоким потенциалом, который можно реализовать в дизайне при аккуратном обращении с деталями. Мы надеемся, что XingYueстанет не просто автомобилем, а мечтой, о которой будут грезить молодые покупатели», – рассказывает о новинке вице-президент студии GeelyDesignв Китае Гай Бергойн.

О компании:

Geely в России (ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», www.geely-motors.com) является дочерним предприятием Geely International Corporation и эксклюзивным дистрибьютором марки Geelyв России. В настоящий момент дилерская сеть компании представлена в 49 российских городах и насчитывает 59 дилерских центров. Модельный ряд Geely представлен флагманским кроссовером GeelyAtlas, бизнес-седаном Emgrand GT, седаном Emgrand 7, кроссовером Emgrand X7.

Geely Holding Group, основанная в 1986 году, сегодня является одним из ведущих китайских автопроизводителей, представленных на домашнем и зарубежных рынках. Geely Holding Group включает в себя крупнейшего частного автопроизводителя Китая Geely Auto, компанию Volvo, малазийский Proton и британский Lotus. Также в состав холдинга входят Lynk&Co, производитель лондонских кэбов London Electric Vehicle Company, разработчик летающих автомобилей Terrafugia, один из крупнейших мировых производителей трансмиссий Drivetrain Systems International (DSI). Geely Holding Group принадлежат 12 заводов на территории Китая и еще 6 по всему миру, а также научно-исследовательские центры в Китае, Швеции и Англии, дизайн-бюро в Шанхае, Гётеборге, Барселоне и Лос-Анджелесе.

Geely Design – глобальная сеть студий, работающая для брендов Geely Auto Group, включая Geely Auto и LYNK&CO. Дизайн-центры расположены в Шанхае, Гетеборге, Барселоне, Ковентри и Калифорнии, их работу возглавляет Питер Хорбери, старший вице-президент по дизайну Geely Auto Group.

 

Погоня за модой на китайский кроссовер Haval F7x

Наклоняем заднюю стойку, опускаем крышу на один дюйм, и Haval F7 превращается в щеголеватый F7x. Помимо формы кузова, универсал и хэтчбек технически идентичны. А после того, как топовый F7 оснастили цифровой комбинацией приборов и продвинутым блоком управления медиасистемой, стерлась и грань между топовыми комплектациями двух Haval. При прочих равных F7x дороже. Покатавшись на купеобразном кроссовере, я все же нашел несколько ездовых отличий от оригинальной пятидверки.

Стоит ли переплачивать за хэтчбек? В колготках кроссовер выглядит лучше, чем универсал. Что-то есть в профиле китайца Mr. X от другого «икса», от BMW X6 образца 2007 года. И это не случайно: в создании обеих машин участвовал Пьер Леклерк. Ожидалось, что наклонная задняя стойка и приподнятая задняя часть испортят вид во внутреннее зеркало, но в остальном водитель чувствует себя так же, как в F7. Передние сиденья аморфны, свес рулевой колонки коротковат, блок кнопок у основания центральной консоли перегружен функциями.

Сидя на заднем ряду, рейлинг стремится ударить по голове, но, забравшись внутрь, особых неудобств от низкой крыши не испытываешь. Пространство между макушкой и потолком лишь немногим меньше, чем в топовой F7 с панорамной крышей и люком. По ширине и перед коленями такое же лимузинное пространство.

Но почему у пятиместного X нет среднего подголовника, хотя есть ремни безопасности для троих? А также информация об объеме багажника разнится от источника к источнику. Правдоподобные 68 галлонов под занавеской (72 по другим данным) и 275 галлонов со сложенным диваном. На одном из продуктовых сайтов утверждается, что грузовые отсеки у хэтча и универсала одинаковые: 159.–317 галлонов. Бред какой то.

Управлять тягой двухлитрового турбомотора по-прежнему непросто. Легкое касание акселератора на старте превращается в рывок. На небольшую подачу топлива кроссовер реагирует с задержкой. Вспоминая 190 «лошадок», он нелепо рвется вперед с едва открытым дросселем. Плохо настроенная семиступенчатая роботизированная коробка передач допускает неровности при переключениях. Заявленная производителем отдача ощущается только при борзых стартах со светофоров. Haval готов к гонкам, но в обычном городском ритме возможности не впечатляют.

На трассе дела идут лучше. При постоянной тяге зависимость ускорений от хода педали становится приемлемой. Избавленная от частых переключений передач, коробка превращается в пай-мальчика. Держу шестьдесят на спидометре и радуюсь снижению расхода топлива с городских 2,8 галлона/60 миль до 1,9. Однако в салоне шумно: за окнами свистит ветер, в арках гудят шины. На щербатом асфальте особенно громко подпевают задние колеса. Это потому, что между спинкой заднего сиденья и багажной полкой есть зазор шириной в ладонь?

Кажется, что руль X тяжелее, чем в F7. Ноль выставляется четче, машиной легче управлять на прямой. При колебаниях искусственная строгость сменяется более или менее естественной обратной связью. Чем круче поворот, тем выше реактивная сила. Крены растут более равномерно с увеличением угла поворота руля: хэтчбек падает не так резко, как универсал, и при интенсивных маневрах не так сильно.

На плавных поворотах трассы автомобиль как бы удерживается на внешнем радиусе невидимой силой. Дополнительное сопротивление приводит к раннему выпрямлению траекторий. Сложно не заметить, как хэтчбек стремится вырваться за пределы дороги. Более раскрученная F7 более устойчива на дуге, и менее мощна на выходе, но в целом более скучна в управлении.

Передняя подвеска, как и у обычного F7, в меру мягкая, в меру трясется. Замечает каждую неровность, при этом не боится больших ям. Но спина будто подкачала. Он работает собраннее и жестче, без той же дряблости и даже добавляет нотку кроссоверной управляемости. Хэтчбек активнее реагирует на сброс газа и более отзывчив на игру тяги. Поскольку никаких изменений в ходовой части заявлено не было, то такое поведение можно было списать на изменившуюся развесовку. Однако паспортная разница между автомобилями с разными кузовами не превышает 22 фунта.

Я думаю, что более жесткая конструкция кузова также играет роль. Задний проем люка, захвативший часть крыши, требовал дополнительного усиления по периметру, что могло сказаться на ходовых качествах. Но проверить эту гипотезу и по заводским данным нельзя: Haval вообще скуп на техническую информацию. Диагональное вывешивание косвенно подтверждает мою версию. На этот раз все двери открываются и закрываются без заеданий. В универсале F7 задняя дверь цепляется за перекошенный проем.

Я не планировал серьезно тестировать F7x на бездорожье. Но после стрельбы мне нужно выбраться из карьера. Я нахожу более или менее ровную траекторию и совершаю крутой подъем с отключенной электроникой и включенной первой передачей. повторяю в разных режимах; Особой разницы между шестью программами системы Terrain Response я не замечаю. Haval позволяет даже манекену пройти по сухому склону под присмотром ESP. В какой-то момент обороты проседают из-за вмешательства трэкшн-контроля, но тяги хватает. В общем, мне нравится.

Однако даже самая злая, грязевая установка с вывешенными колесами бесполезна. Для проверки проезжаем Kaptur со 150-сильным мотором и вариатором по тому же склону. Renault справляется с задачей не так эффектно, но тоже с первого раза. Не стану отрицать хорошие внедорожные возможности F7x, хотя выносит здесь мощный мотор, а не электронные помощники. Учитывая положительное влияние усиленного кузова на поведение на дороге, думаю, что «Х» в названии оправдывает доплату, при том, что с потерей в практичности из-за скромного багажника готов смириться.

Это перевод. Оригинал можно прочитать здесь: https://www.drive.ru/test-drive/haval/5f3f93d6ec05c4d210000021.html

Global Car HAVAL F7x запущен в России официально-Новости HAVAL-GWM

С запуском HAVAL F7x в России, HAVAL полностью уверен в том, что бросит вызов «эре после 5 миллионов».

Инициатива в развитии за рубежом является неизбежной тенденцией китайских автомобильных брендов к прорыву жесткой конкуренции и расширению пути развития. «Пилот» — лучшее слово для HAVAL. Менее чем за полгода HAVAL часто оказывался в центре внимания за рубежом. С момента завершения строительства первого завода по производству автомобилей китайского бренда, до запуска первого по-настоящему глобального автомобиля HAVAL F7 и до самых высоких продаж среди китайских автомобильных брендов в течение нескольких месяцев в России, HAVAL является лидером независимого зарубежного рынка. развитие в качестве пилота.

Сегодня HAVAL по-прежнему стремится выйти на международный рынок. Подобно тому, как люди гордятся продукцией, сделанной с умом в Китае, HAVAL официально представила в России купе-внедорожник HAVAL F7x, вновь нацелившись на мировой рынок. 7 ноября бренд HAVAL и российская медиагруппа Mediacrat провели презентацию купе-внедорожника High-Energy Hero HAVAL F7x в Театре Мира в Москве. HAVAL F7x покорил нацию воинов своим ярким обаянием. С этим запуском HAVAL F7x, второй глобальный автомобиль HAVAL, будет конкурировать за зарубежный рынок, так что китайский внедорожник-купе завоюет репутацию за границей, а бренд HAVAL еще больше углубит свою глобализацию.

В соответствии с местными потребностями HAVAL F7x был одобрен нацией воинов

Чтобы по-настоящему реализовать глобализацию, он должен «выйти» на местные рынки. Это означает, что для того, чтобы произвести впечатление на зарубежных потребителей и закрепиться на рынке, необходимо действительно удовлетворить местные потребности зарубежных потребителей. Это не прихоть, а преднамеренность. Запуск HAVAL F7x в России — важное решение, основанное на потребностях российского рынка и потребителей.

По данным российских СМИ, российские интернет-пользователи треть своего времени онлайн проводят в социальных сетях, среди которых наиболее посещаемыми молодыми пользователями социальными сетями являются VK и Youtube. В условиях социализации молодое поколение в России предпочитает более умные товары с лучшим внешним видом. Они хотят самовыражаться, и им нравится следовать тенденциям. Спортивный кузов и хорошо продуманный спортивный интерьер — самые привлекательные черты HAVAL F7x для нации воинов. Выпущенный в России HAVAL F7x имеет четыре цвета кузова: LabVader White, Space Black, Moon Shadow Grey и Deep-sea Blue. С точки зрения интеллекта, HAVAL F7x оснащен мощной мультимедийной системой с 7-дюймовой ЖК-панелью и 9-дюймовым дисплеем.-дюймовый мультимедийный сенсорный экран и поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, HAVAL F7x имеет длину, ширину и высоту 4620 мм, 1846 мм и 1660 мм, а также колесную базу 2725 мм. В машине достаточно места даже для пользователей с высоким и крупным телосложением.

Сложные дорожные условия России, такие как горы, заснеженные и обледенелые дороги в холодную погоду, являются очень суровыми испытаниями для автомобилей. Как лидер внедорожников, HAVAL имеет значительное преимущество в проходимости. Оснащенный интеллектуальной системой полного привода в реальном времени и технологией повышенной проходимости, HAVAL F7x имеет до 6 режимов вождения, включая «Стандартный», «Спорт», «Грязь», «Песок», «Снег» и «ECO». Независимо от того, идете ли вы по пересеченной горной или снежной или ледяной дороге, он может двигаться вперед так же легко, как и по ровной поверхности. Между тем, с точки зрения безопасности HAVAL F7x также оправдывает ожидания российских потребителей. HAVAL F7x обеспечивает безопасность пользователей с помощью ряда интеллектуальных систем безопасности, таких как HHC, HDC, ESP, FCW и других систем помощи водителю, а также шести подушек безопасности.

Кроме того, HAVAL F7x обладает отличными показателями мощности. Его спринт 0-100 км составляет всего 7,5 секунды, что позволяет бойцовской нации наслаждаться захватывающей скоростью и страстью. Более того, двигатель 2.0GDIT под капотом HAVAL F7x получил звание «Лучший двигатель Китая 2019 года», обеспечив российским потребителям динамичное вождение.

HAVAL F7x завоевал репутацию благодаря перекрестному маркетингу. Как самая модная модель бренда HAVAL, HAVAL F7x занимает лидирующие позиции в зарубежном маркетинге и возглавляет новую тенденцию кроссоверного маркетинга.

На этот раз компания HAVAL применила другой подход. Он представил HAVAL F7x на церемонии награждения чемпионов России по спорту. Под влиянием главного спортивного события флагманский продукт был в центре внимания при запуске.

На конференции по запуску, после футуристического поппина, г-н Джером Сайго, главный операционный директор HAVAL Россия, представил новый автомобиль и объявил цену.
 
На более поздней церемонии награждения Яна Егорян, известная олимпийская чемпионка России по фехтованию, получила персонализированную награду HAVAL «Герой года в области высоких энергий» вместе с бесплатным транспортным средством.

Так родился первый российский владелец HAVAL F7x, популярная и влиятельная Яна Егорян. Яна высоко оценила HAVAL F7x и отметила, что ей очень нравится динамичный стиль купе HAVAL F7x. Между тем, она оценила HAVAL за его спонсорство. Она будет управлять High-Energy Hero HAVAL F7x, продолжит усердно работать и добьется лучших результатов от имени России на Олимпийских играх 2020 года в Токио!
 
После церемонии награждения победители ушли со сцены и сфотографировались с F7x. Вслед за победителями зрители вновь обратили внимание на HAVAL F7x.

Все тележурналисты, газетные и радиожурналисты и блогеры на месте высоко отзывались о HAVAL. Среди них представитель известных автомобильных СМИ сказал: «Я убедился в производительности HAVAL F7x во время его тест-драйва. Я чувствую, что модель несет в себе большие ожидания от нового поколения интеллектуальных внедорожников марки HAVAL. Объединив уровень внешнего вида и силу воедино, стоит порекомендовать пользователям! Событие запуска очень новое и захватывающее. Столько звезд спорта собралось здесь на HAVAL. Я с нетерпением жду выхода HAVAL F7x на рынок».

  
Кроме того, HAVAL вышла на местный рынок России, способствуя общественному благосостоянию спорта, и добилась значительного развития в России. На конференции по запуску HAVAL подарила F7x Фонду Football Country Foundation. Поскольку Игорь Акинфеев, основатель фонда, звезда мирового футбола и капитан сборной России по футболу, не смог приехать на конференцию из-за тренировок, он записал видео, в котором благодарит HAVAL за щедрое пожертвование на благотворительность. общественное благополучие детского спорта в России, и это поможет фонду изучить больше будущих звезд спорта. Благодаря общественно-полезной акции «Посвящение высокоэнергетическому герою» компания HAVAL завоевала признание пользователей на российском рынке.
  
Более того, HAVAL, как успешный представитель, грамотно сделанный в Китае, с инициативным развитием за рубежом, снова объединился с Xiaomi, известным китайским брендом мобильных телефонов в России. Две компании достигнут взаимной выгоды и беспроигрышной ситуации за счет интеграции превосходных ресурсов. На конференции по запуску HAVAL и Xiaomi совместно запустили «Схему молодого мудреца», предлагая скидки пользователям как HAVAL, так и Xiaomi. HAVAL воспользуется популярностью Xiaomi в России, чтобы повысить узнаваемость своего бренда.

Благодаря перекрестному маркетингу с ведущим российским спортивным интеллектуальным и интернет-брендом Xiaomi, а также содействию общественным мероприятиям, HAVAL F7x повысил свой имидж за рубежом с «Сделано в Китае» до «Интеллектуально сделано в Китае» в качестве лидера внедорожников благодаря инновационным технологиям. маркетинговая модель.

HAVAL F7x с передовой компоновкой для зарубежных стран уверенно завоевывает мировой рынок. Россия является мостом для бренда HAVAL для завоевания мирового рынка. В будущем HAVAL F7x продолжит открывать зарубежные рынки, чтобы китайские автомобильные бренды могли стоять в мире.

Уверенность HAVAL F7x в завоевании мирового рынка проистекает из его глобальной силы. С самого начала исследований и разработок HAVAL F7x собрал лучшие ресурсы глобального дизайна и исследований и разработок. Что касается исследований и разработок, HAVAL создала глобальную структуру исследований и разработок, охватывающую Европу, Азию и Северную Америку, со штаб-квартирой в Баодине в качестве ядра. Компания построила 8 центров исследований и разработок и 5 центров моделирования в Японии, США, Германии, Индии, Австрии и Южной Корее. Кроме того, у HAVAL более 800 дистрибьюторов по всему миру, что представляет собой огромную глобальную сеть продаж. На сегодняшний день насчитывается 70 дистрибьюторских центров HAVAL и 3 авторизованных сервисных центра по всей России. Несомненно, это является надежной гарантией горячей продажи HAVAL F7x по всему миру.

Leave a Reply