Китайские кроссоверы купе в россии: 6 китайских кроссоверов, за которыми в России выстроятся очереди

5 новейших китайских кроссоверов для России: парад премьер−2023 — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото производителя

Похоже, ребят из Поднебесной уже не остановить. Китайцы заваливают нас своими новинками едва ли не каждый месяц. Дальше — больше! Портал «АвтоВзгляд» готов познакомить вас с пятеркой грядущих премьер из КНР для российского рынка.

Вячеслав Василенко

Справедливости ради стоит отметить, что про обновленные версии а-ля премиальных кроссоверов Exeed, внедорожную линейку Tank от Great Wall и прочие, ранее анонсированные модели мы рассказывать не будем.

А вот о «свежачке», который явят нам китайцы в обозримом будущем, не без удовольствия поговорим.

Фото производителя

CHERY

Компания Chery решила разбавить продуктовую линейку кроссоверов самым настоящим внедорожником. Новинка получила заводской индекс TJ−1, премьера намечена на весну 2023 года. Впрочем, кое-какие подробности о брутальном «проходимце» известны уже сейчас.

Так, помимо внешности в духе бескомпромиссного Jeep Wrangler, автомобиль получит модные выдвижные ручки дверей, как у британских Range Rover Velar, расширители колесных арок, грязевые покрышки, а также кучу полезных и продвинутых опций. Привод — полнее некуда. Что же до силового агрегата, то под капотом ожидается гибридная установка, построенная вокруг 1,5-литрового бензинового турбодвижка. Трансмиссия — восьмискоростной гидромеханический «автомат».

Фото производителя

HAVAL

Премьера «здоровяка» с именем H-Dog уже состоялась, а значит не ровен час, и автомобиль докатится до нас. В основу модели легла модульная платформа L. E. M. O. N. с поперечным расположением двигателя, а за проходимость отвечают 200 мм дорожного просвета, принудительная блокировка дифференциала и целых девять режимов движения, адаптированных для различных условий эксплуатации.

Пятиметровый «песик» получил 2-литровый мотор, выдающий 238 сил «дури», а для поклонников «Гринписа» найдется пара электродвигателей в гибриде с наддувным бензиновым агрегатом объемом 1,5 литра. Салон щеголяет громаднейшим тачпадом, а функционал — забористым коктейлем встроенных опций.

Фото производителя

EXEED

Роскошный купе-кроссовер AtlantiX обернулся в серию, готовясь к покорению рынка. Автомобиль оказался не просто красивым, но еще и до неприличия нашпигованным. Тут вам и адаптивные амортизаторы, и подрулевой селектор коробки передач, и два большущих дисплея мультимедийно-развлекательного комплекса, умеющего понимать голосовые команды, а также «раздавать» интернет.

Среди прочих «фишек» — прячущиеся в панели ручки дверей и, конечно же, по-китайски моднейшие суппорты колес огненно-красного цвета. В движение кросс-купе, созданное на «тележке» знакомых нам Exeed TXL и VX, приводится турбированным движком, «выдувающим» с пары литров объема более 260 сил. Коробка передач — семиступенчатый «робот», распределяющий мощность по обеим осям.

Фото производителя

GEELY

А это семиместный кроссовер под названием Okavango, щеголяющий не только просторнейшим салоном и обилием систем безопасности, но и широким спектром опций комфорта, которые сумели перещеголять даже претендующую на премиальность Geely Tugella. Ожидается, что автомобилем можно будет управлять со смартфона, а смартфоном — из автомобиля.

Что же до технической начинки, то в моторном отсеке прописался 2-литровый движок от Volvo, спаренный с роботизированной коробкой передач о двух «мокрых» сцеплениях. Кстати, не исключено, что в обозримой перспективе переднеприводный вседорожник обретет и версию 4×4.

Фото производителя

JETOUR

Вероятно, об этой марке вы раньше не слышали и вовсе. А между тем, это суббренд известной русскому человеку компании Chery, запустившей линейку SUV в содружестве с китайским производителем мобильной электроники Huawei, чье оборудование и будет интегрировано в автомобили.

Так вот: китайцы задумали выкатить городской паркетник с литерой Х70, который может быть, как в пяти-, так и в семиместном варианте исполнения. Переднеприводный SUV щеголяет 157-сильным «турбо» с крутящим моментом в 210 Нм, а в качестве коробки передач предлагается — на выбор — шестискоростная «механика», либо шестиступенчатый «робот». Автомобиль в большей степени ориентирован на молодую аудиторию, которая в теории не должна отобрать клиентов у продукции головной марки «Чери».

  • Автомобили
  • Автопром

Авторынок жив

16383

  • Автомобили
  • Автопром

Авторынок жив

16383

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

новинки рынка, автопродажи, авторынок, дилеры, автозаводы, новая модель, внедорожник, дешевые машины, бюджетные авто, премиальный сегмент, премиум-сегмент, кроссоверы, технология, купить машину, китайские авто

Новый купе-кроссовер EXEED Yaoguang появится в России в середине 2023 года

Новый премиальный купе-кроссовер EXEED Yaoguang, который уже доступен на рынке Китая, к середине 2023 года доберется и до нашей страны. На российском рынке новинка будет представлена под другим именем, а комплектации и цены будут объявлены ближе к старту продаж, сообщает пресс-служба автопроизводителя. В модельном ряду EXEED купе-кроссовер займет место между моделями TXL и VX.

Новый ЕXEED Yaoguang, серийную версию концепта AtlantiX, отличает безрамочный дизайн решетки радиатора, а также конструкция сдвижной крыши в стиле кабины истребителя. В сочетании с задним спойлером и фонарями это решение визуально увеличивает ширину автомобиля и придает эффект низкой посадки, подчеркивая его узнаваемую внешность. Колесная база составляет 2815 мм, что позволяет EXEED Yaoguang обеспечить лучшие показатели по простору салона в своем классе.

Интерьер ЕXEED Yaoguang получил 24,6-дюймовый изогнутый экран, D-образное многофункциональное рулевое колесо, электронный переключатель передач и физические кнопки с огранкой в стиле алмаза. Аудиосистема Sony с 14 динамиками создает объемное звучание в любой точке салона. В интерьере использованы сиденья с отделкой перфорированной кожей наппа, что создает комфорт каждому пассажиру.

Что касается электронных систем помощи водителю, EXEED Yaoguang оснащен функцией  автономной парковки, 21 базовой функцией ADAS и 11 дополнительными высокотехнологичными ассистентами.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», помимо  купе-кроссовера Yaoguang, в 2023 году на российском рынке может появиться седан EXEED, подробности о котором пока не раскрываются. В перспективе линейку EXEED дополнят также гибридные модели и электрокары.

По итогам 2022 года в России было куплено 12127 автомобилей EXEED, что в 4,5 раза выше показателя годичной давности, сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»*. Как отмечают в российском офисе EXEED, такой рост обусловлен, в первую очередь, расширением модельного ряда EXEED, который в прошлом году пополнился компактным кроссовером LX в переднеприводной и полноприводной версиях, топовой комплектацией среднеразмерного внедорожника TXL 2.0 Sport Edition, и лимитированной серией флагмана VX.

Самой популярной моделью EXEED на российском рынке в прошлом году стал среднеразмерный кроссовер TXL с показателем 5086 автомобилей (рост в 2,1 раза). Второй результат показал полноразмерный внедорожник VX – 3824 купленных машин (рост в 16,6 раза). Третье место занял компактный кроссовер LX, который поступил в продажу в марте прошлого года и до конца года нашел 3217 покупателей.

Какие еще модели из КНР могут появиться на российском рынке – читайте в бизнес-справке «Легковые автомобили китайских брендов в России», которую можно заказать в агентстве «АВТОСТАТ».

* АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».

Фото: EXEED

Lada X-Cross 5 дебютирует в России под маркой FAW из Китая

X-Cross 5 внешне практически идентичен FAW Bestune T77, единственное заметное отличие — эмблемы Lada

.

Танос Паппас

13 апреля 2023 в 11:03

Танос Паппас

После бурного периода после продолжающегося вторжения России в Украину Lada, от которой отказалась Renault Group, обратилась за помощью к Китаю. Результатом стала новая Lada X-Cross 5, которая была представлена ​​на конференции дилеров АвтоВАЗа в Сочи, Россия. Однако кроссовер по сути является китайским внедорожником FAW, прошедшим ребрендинг для российского рынка.

FAW Bestune T77, компактный внедорожник, который первоначально был запущен в Китае в качестве автомобиля с двигателем внутреннего сгорания в 2018 году, имеет длину 4525 мм (178,1 дюйма). С 2020 года модель экспортируется в Россию, поэтому неудивительно, что новая Lada X-Cross 5 основана на модели FAW.

Читайте: Lada показала модернизированные LCV на базе древней Нивы

Максим Кадаков / Telegram

На фотографиях, которыми Максим Кадаков поделился в Telegram, видно, что единственная разница между Lada X-Cross 5 и FAW Bestune T77 — это бейдж. Все внешние и внутренние панели идентичны, включая цифровую кабину с двумя экранами.

То же самое относится и к 1,5-литровому бензиновому двигателю с турбонаддувом под капотом, который производит 160 л. с. (118 кВт / 162 л.с.), передавая мощность на переднюю ось через шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую. К счастью, этот силовой агрегат значительно современнее по технологиям и техническим характеристикам по сравнению со старыми вариантами двигателей Лады.

Максим Кадаков / Telegram

В отличие от оригинала, который производится в Китае, Lada X-Cross 5 для российского рынка будет выпускаться на петербургском заводе АвтоВАЗа, ранее принадлежавшем Nissan. Ожидается, что цена внедорожника будет аналогична цене его близнеца FAW Bestune T77, которая в настоящее время начинается с 2169 ₽.000 (26 570 долларов США) в России. Как ожидается, к первой новой серийной модели Lada после Renault присоединится ряд внедорожников и седанов китайского производства, поскольку компания стремится оптимизировать свою деятельность и сосредоточиться на производстве моделей, пользующихся большим спросом.

объявление прокрутите, чтобы продолжить

Лада не единственный российский автопроизводитель, который теперь предлагает китайские модели с ребрендингом. В конце 2022 года возрожденный бренд «Москвич», принадлежащий КамАЗу, представил собственную версию внедорожника JAC JS4. Отраслевые аналитики прогнозируют, что китайские автопроизводители могут обеспечить почти 35% продаж новых автомобилей в России в 2023 году, а продажи достигнут почти 800 000 единиц.

Поскольку российский рынок продолжает развиваться, партнерство и сотрудничество с китайскими автопроизводителями будет играть все более важную роль в развивающейся автомобильной промышленности страны.

Максим Кадаков / Telegram

ТЕГИ
Китай FAW Рекомендуемые видео Lada Lada Новые автомобили Россия SUV Видео

Москвич советской эпохи возвращается с китайским кроссовером

с новым брендом

Москвич 3 выглядит как переименованная версия JAC JS4

.

Майкл Готье

23 ноября 2022 в 16:30

Майкл Готье

Западные автопроизводители отказались от России после вторжения страны в Украину, и это заставило отечественные компании изо всех сил пытаться заполнить образовавшуюся пустоту.

Последним является КАМАЗ, который возродил марку «Москвич» и представил совершенно новый Москвич 3. Модель в настоящее время производится на бывшем заводе Renault, который был переименован в Московский автомобильный завод «Москвич».

Продажи должны начаться в следующем месяце, и к концу года компания намерена собрать 600 единиц. Планируется, что 400 из них будут оснащены двигателями внутреннего сгорания, а остальные 200 кроссоверов будут полностью электрическими.

Также: See You Lada, Renault продает российские активы, поскольку война в Украине продолжается

Пресс-релиз КАМАЗа был малоконкретным , но Reuters сообщает, что JAC Китая поддерживает эти усилия. Это имеет смысл, поскольку Москвич 3, по-видимому, является переименованной версией JAC JS4.

В результате Москвич 3 с ДВС мог оснащаться 1,5- и 1,6-литровыми двигателями мощностью до 148 л.с. (110 кВт/150 л.с.) и крутящим моментом 155 фунт-фут (210 Нм). Мы также не удивимся, обнаружив 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и соответствующую 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему.

Кроссоверы «Москвич 3» будут производиться в России по технологии полуразборки, что оставляет их зависимыми от китайских партнеров. Тем не менее, КАМАЗ заявил, что они будут постепенно увеличивать локализацию деталей и внедрять некоторые «полностью российские компоненты», начиная с 2024 года.

В конечном итоге цель состоит в том, чтобы «Москвич» производил «российский электромобиль из… российских компонентов на своей собственной универсальной платформе».

Leave a Reply