Китайские джипы и кроссоверы в россии цены: рейтинг лучших автомобилей, популярных на рынке Автомобильный портал 5 Колесо

Китайские кроссоверы в России — новинки, цены и характеристики

Китайские кроссоверы и внедорожники

Китайские внедорожники в России

Произведенные в Китае кроссоверы очень популярны в России. Некоторые бренды, выпускающие китайские кроссоверы, известны и в Европе, а кто-то даже имеет планы по выходу на рынок США. Но все это крохи по сравнению с невероятным внутренним рынком Поднебесной. Именно для своего родного китайского потребителя и стараются десятки марок, выпуская ежегодно все новые и новые SUV.

Трендом последних лет стали китайские кроссоверы для молодого поколения автомобилистов. Это небольшие автомобили до 4.5 метров длиной, обладающие ярким стилем и свежим дизайном, наделенные современной технической начинкой в виде больших дисплеев, сдобренные щепоткой престижа (кожаные сиденья, подстаканники, интерьерная подсветка) и, при этом, совсем недорогие. Китайские кроссоверы имеют цены от $10 000 до $25 000, есть, конечно, и дороже, но основная масса укладывается в указанный диапазон.

Если раньше желание купить китайский кроссовер указывало на недостаток средств и врожденный авантюризм, то сегодня китайские кроссоверы в России перестали быть диковинкой и по качеству уже не уступают западным образцам, при этом, давно оставив за бортом российский автопром. Самые популярные китайские SUV в России производятся компаниями Geely, Chery и Haval. Что интересно, все эти марки собираются локально (или почти локально). Так, Geely построила завод в Белоруссии, Chery собирают на “Дервейсе” в Черкесске, а Haval запустил производство в Тульской области.

Когда-то российская сборка была и у Changan, но компания решила отказаться от локализации и теперь импортирует в РФ автомобили прямиком из КНР, что пагубным образом отразилось на ценовой политике и, как следствие, популярности марки в нашей стране.

Китайские автосалоны, традиционно, приковывают взгляды авто-энтузиастов со всего света. Все дело в том, что производителям из Поднебесной чужда скромность и сдержанность западных коллег по цеху, и они безо всякой оглядки на пользу и возможность…

В 2021 году малоизвестная в России китайская компания BYD заняла 3 место в мире по выпуску гибридных авто и 4 по выпуску электромобилей. Компания активно осваивает мировые рынки в дешевом и среднем ценовом сегменте, но ограничивать себя не намерена.…

В Китае представили серийную версию супер-внедорожника Mengshi M-Terrain. Автомобиль разработан инженерами Dongfeng и это первая модель свежеиспеченного бренда Mengshi или, в переводе с китайского, Warrior (Воин). Это полностью электрический SUV с…

Китайское качество и новые модели

Благодаря распространению “китайцев”, запчасти перестали быть проблемой. Больше ничего не нужно ждать месяцами из Китая, все основные комплектующие в наличии на складах в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах.

Качество китайских кроссоверов выросло настолько, что они перестали сильно терять в цене на вторичном рынке. В основном, в Россию поставляются переднеприводные версии машин, но некоторые бренды принципиально предлагают полный привод – это Geely и Haval.

Многие китайские марки имеют разветвленную сеть дилерских центров в России, причем не только в городах-миллионниках. Таким образом, купить китайский кроссовер стало намного проще, чем когда-то. Близость специализированных сервис-центров также благотворно влияют на имидж “китайцев”.

Но самое ценное, что в период, когда многие мировые автопроизводители более не рассматривают сегмент автомобилей комфорт-класса в России как перспективный, именно китайские марки радуют нас множеством новых интересных и современных моделей.

Китайские внедорожники описание, новости, цены, фото. Технические характеристики Китайские внедорожники

В настоящее время китайские внедорожники составляют огромную конкуренцию на мировом автомобильном рынке. Основным достоинством внедорожников из Поднебесной является несложность ремонта и доступность любых деталей, именно это и прельщает автолюбителей из многих стран.
Покупая китайский внедорожник автолюбитель получит большое число дополнительных опций по вполне приемлемой стоимости. Кстати, на сегодняшний день, мнение автолюбителей о невысоком качестве китайских внедорожников является ошибочным, так как их производят из высококачественных лицензированных деталей от мировых ведущих фирм.
Китайские внедорожники отличаются привлекательным внешним видом, смелыми формами, функциональностью. Сегодня на отечественном автомобильном рынке огромную популярность завоевали такие марки внедорожников, как Chery Tiggo, Great Wall, Lifan. Это и неудивительно, ведь данные авто помимо внешней привлекательности и выразительности отличаются высоким качеством, надёжностью и превосходной проходимостью в условиях бездорожья. Плюс ко всему, китайские внедорожники очень экономичны, что делает их сегодня наиболее

Невозможно не отметить тот факт, что китайская автомобильная промышленность переживает период бурного расцвета и расширения своего влияния. Об этом свидетельствуют все новые и новые китайские разработки, которые иногда могут составить приличную конкуренцию даже раскрученным брендам. На проходившем не так давно в Москве очередном автосалоне отечественной публике представили очередную разработку китайских конструкторов. Речь идет компактном кроссовере Lifan X60. Кстати, сборка данного автомобиля может начаться в российском городе Черкесске, на мощностях завода Дервейс.
Далее »

Представители китайского автопрома продолжают поступательную экспансию на европейский и мировой автомобильные рынки. Среди таких амбициозных новичков можно представить китайскую компанию Zotye. Еще в 2013 году, на проводимом в городе Гуанчжоу автомобильном салоне, данная фирма представила публике свою новую разработку: среднеразмерный паркетник Zotye T600. В рамках проводимого автосалона презентация была довольно интересным мероприятием. Уже в конце того же 2013 года паркетник пошел в серийное производство на территории Китая. Еще тогда представители компании высказали предположение, что возможно будет налаживание производства Zotye T600 российском предприятии «Алабуга моторс», которое располагается в Татарстане. Давайте более подробно рассмотрим новую амбициозную разработку. Нужно сказать что китайский кроссовер выглядит довольно современно и привлекательно. Однако, нельзя не заметить, что китайские конструкторы и дизайнеры снова прибегли к некоторому плагиату.
Далее »

Зарекомендовавший себя на рынке Российской Федерации, автоконцерн Changan из Китая, начал серьезно набирать обороты, уже представив четыре модели. Два седана и два кроссовера предложены автомобильному рынку России. Одним из новых кроссоверов является городской паркетник Changan CS35, на который китайские производители возлагают свои большие надежды. Амбициозные и практичные ведущие специалисты китайского автоконцерна Changan приложили максимальные усилия, чтобы и эта модель автомобиля соответствовала мировым стандартам. Дизайн паркетника Changan CS35 достаточно смелый, красивый и привлекательный.
Далее »

Весной 2015 года на российском автомобильном рынке ожидается прибытие новинки из Поднебесной — новой версии компактного кроссовера Chery Tiggo 3, который должен прийти на смену другим продуктам китайской компании из данного сегмента. Хотя официальная презентация новинки прошла еще весной 2014 года на Пекинском автосалоне. Возможно, маркетологи компании все-же примут решение оставить все 5 представленных на рынке России паркетников, значит, отечественных автолюбителей ожидает более широкий выбор. Время покажет, а пока что о новом Chery Tiggo 3.
Далее »

Из года в год число поклонников китайских автомобилей на территории России увеличивается в какой-то там прогрессии. Несмотря на то, что большинство российских автомобилистов довольно придирчиво относится к каждой поступающей на отечественный рынок китайской новинке. Народ любит скрупулезно выискивать схожесть элементов и деталей кузова с известными мировыми брендами. Тем самым реализуется желание очередной раз подколоть китайских инженеров и упрекнуть их в копировании идей. Однако те из российских автомобилистов, кто стал владельцем какого-нибудь китайского кроссовера, начинают понимать, что подобное критичное отношение к китайской продукции не всегда является оправданным.
Далее »

Не так давно лидер китайской автомобильной промышленности, компания Джили, выпустил на российский рынок еще одну свою новинку. Ею стал компактный паркетный кроссовер Geely LC Cross, который прекрасно адаптирован к жизни именно в городских условиях. Естественно, китайские маркетологи применили современный трюк для того, чтобы обеспечить к своей новой модели больше интереса со стороны российских автомобилистов. Особенно тех, кто ценит и любит активный отдых. Новый компактный кроссовер построен на платформе обычного бюджетного хэтчбека Geely LC. Приставка Кросс как раз и должна по идее вызвать более пристальный интерес. Давайте совершим небольшой обзор, чтобы понять, на сколько различными будут компактный кроссовер и обычный хэтчбек.
Далее »

Китайская автомобильная промышленность продолжает поступательное развитие собственного рынка сбыта и завоевание позиций в мире. В частности, это касается такой знаменитой компании как Great Wall. С ноября 2014 года на китайском рынке стало возможным приобрести очередной продукт данной компании. Это новый компактный кроссовер Great Wall Haval h2 модельного ряда 2015 года. Пока что неизвестно, будет ли поставляться новый компактный кроссовер на российский рынок. Скорее всего, китайская новинка дебютирует на территории России не ранее весны 2015 года. Данная разработка может стать очень хорошей альтернативой для модели Great Wall Haval h5, которая уже успела полюбиться российским автомобилистам. Давайте посмотрим, чем сможет порадовать наших водителей эта разработка китайских специалистов.

Далее »

Гигант китайского автомобилестроения, компания Great Wall, продолжает расширять и модернизировать линейку производимой продукции. На очереди рестайлинг уже известного среднеразмерного кроссовера Great Wall M4 модельного ряда 2015 года. Давайте совершим небольшой обзор, и посмотрим, чем на этот раз попытается удивить требовательного покупателя китайский автопром. Нужно сказать, что китайские конструкторы и дизайнеры с каждым разом делают все более и более привлекательные автомобили. На этот раз Great Wall M4 New получает еще более броский внешний вид, а также еще более современную и богатую начинку. Хорошим плюсом является то, что рестайлинговая версия обещает быть не намного дороже текущего варианта, а в базовой комплектации и вовсе может получиться дешевле той, что предлагается на данный момент.
Далее »

Brilliance V5, что это название говорит отечественному автолюбителю? Практически ничего. Люди более старшего возраста, возможно, вспомнят, что автомобиль таким с названием когда-то продавал на территории России, было это в середине нулевых годов. Тогда этот шедевр китайского автопрома от компания Вrilliance не снискал популярности. Что внешний вид, что техническое оснащение, что ходовые качества китайского автомобиля в те времена оставляли желать лучшего. Однако времена идут, и китайская компания делает очередную попытку завоевать европейский рынок. И теперь для этого у нее есть все возможности.
Далее »

На мировом автомобильном рынке стремительно растет потребность в определенных классах автомобилей. Одним из таких классов, наиболее востребованных в данное время, становится сегмент компактных мини-кроссоверов. Этим возникшим спросом очень успешно пользуются китайские производители автомобилей. В конце октября 2014 года на внутренний рынок Китая поступил новый мини-кроссовер FAW Junpai D60 модельного ряда 2015 года. Сейчас этот интересный автомобиль можно приобрести по цене около 450-700 тысяч в рублевом эквиваленте. Производством данного автомобиля будет заниматься завод, расположенный на побережье Бискайского залива в городе Тяньцзинь.
Далее »

Сегодня в России и прочих крупных странах такая компания как JAC почти не известна. Но в Китае эти машины считаются высококачественными. Дизайн их разрабатывают итальянские мастера, а за техническую часть отвечают китайские.

Экстерьер JAC S5 был немного изменен, по сравнению с прародителем, коим является корейский Hyundai IX35, теперь машина стала симпатичнее. Корейскому автопроизводителю неплохо бы подумать о рестайлинге — вид JAC S5 уже явно превосходит IX35. Оптика его сделалась выразительнее, увеличилась в размерах, «противотуманки» переместились в маленькие колодцы рядом с воздуховодами, охлаждающие диски тормозов, центральный воздухозаборник растянулся почти на весь «нос» машины.
Далее »

Впервые на китайском рынке кроссовер Changan CS75 появился в 2014 году. Первая его презентация была во Франкфурте. В августе этот автомобиль уже будет в России, там же будет налажено и его производство, пока неизвестно, где конкретно.

Что можно сказать о его внешнем виде? На передней части расположена немаленьких размеров надпись Changan, которая, вкупе с немного сплющенной оптикой, дает возможность без труда отличить машину от «одноклассников». Поворотники переместились ближе к противотуманным фарам из головного блока, это довольно разумно, учитывая, что дефлекторы имеют небольшие размеры и просто потерялись бы на массивном бампере.
Далее »

Страница 1 из 3123»

Как китайские автопроизводители продаются на мировых рынках? · TechNode

Каждую среду и пятницу информационный бюллетень TechNode Briefing доставляет сводку самых важных новостей в области технологий Китая прямо на ваш почтовый ящик.


В 2021 году китайские автопроизводители продали более 1,85 млн автомобилей на зарубежных рынках, достигнув важной вехи всего через два десятилетия после вступления Китая во Всемирную торговую организацию в 2001 году.

Усилия Пекина по превращению Китая в автомобильную сверхдержаву и стратегия ставок на электромобили начинает приносить плоды. Китай составил почти 60% электромобилей, экспортируемых по всему миру в 2021 году, при этом ежегодные поставки пассажирских электромобилей почти утроились и превысили 310 000 единиц. Аналитики ожидают, что этот импульс сохранится, поскольку Китай, как ожидается, превзойдет Германию, став вторым по величине экспортером автомобилей в мире по объему в этом году, сразу после Японии.

Тем не менее, поскольку европейские и американские автопроизводители догоняют успех Китая во все более переполненном сегменте электромобилей, убедить потребителей во всем мире покупать автомобили китайского производства по-прежнему остается сложной задачей. Китайские производители, известные тем, что выпускают дешевые, скромные автомобили для развивающихся регионов, изо всех сил пытаются подняться выше и конкурировать лицом к лицу с давно зарекомендовавшими себя европейскими автомобильными гигантами за долю в премиальном сегменте на внутреннем рынке последних.

Взгляд на нескольких автопроизводителей, которые открыли волну внедрения электромобилей в Китае, дает представление о том, как глобальный автомобильный ландшафт может измениться в ближайшие пару лет. По мнению аналитиков, по мере того, как мир, особенно Европа, достигает критического периода в своем энергетическом переходе, локализация всей промышленной цепочки создания стоимости электромобилей будет иметь жизненно важное значение для китайских автопроизводителей, чтобы стать глобальной силой, которая перевернет существующие важные игроки.

Государственные производители

Государственные бренды SAIC и Chery являются крупнейшими китайскими экспортерами автомобилей, на долю которых в 2021 году приходится почти половина продаж автомобилей страны на зарубежные рынки.

Morris Garages (MG) , культовый британский автомобильный бренд, приобретенный SAIC в 2008 году, в настоящее время является наиболее значительным фактором успеха SAIC . Базирующаяся в Бирмингеме компания MG зафиксировала продажи более 470 000 автомобилей по всему миру в прошлом году, по крайней мере 10% из которых были доставлены в Европу.

Другой суббренд SAIC, Wuling, также набирает все большую популярность во всем мире. В прошлом году Wuling выпустила самую продаваемую модель электромобиля в Китае — Hongguang Mini EV. В 2021 году зарубежные поставки Wuling достигли рекордно высокого уровня и составили 146 000 автомобилей в более чем 40 стран.

Компания Chery , базирующаяся в Аньхое, является одним из нескольких китайских автопроизводителей, которые предприняли первые шаги для освоения мировых рынков, экспортировав 10 седанов в Сирию еще в 2001 году. , когда Китай как раз собирался вступить во Всемирную торговую организацию. Установив присутствие в более чем 80 странах с 10 заводами-изготовителями и 1500 дилерскими магазинами, крупнейший экспортер легковых автомобилей страны в основном работает в Бразилии и России, с продажами более 37 000 и 40 000 автомобилей, соответственно, в двух странах в прошлом году.

Chery также является производственным партнером Jaguar и Land Rover в Китае. У компании есть планы расширить свое присутствие в Европе и США за счет продажи автомобилей собственной марки в этих двух регионах, заявил в мае 2020 года председатель правления Инь Тунъюэ. к 2025 году объем экспорта почти удвоится и составит 500 000 автомобилей. более 143 000 и 115 000 автомобилей за рубежом соответственно. Два автопроизводителя являются пионерами зарубежной экспансии китайских сборщиков в эпоху автомобилей с бензиновым двигателем. За последние два года они значительно расширили свои торговые сети и производственное присутствие за рубежом, сосредоточив внимание на Европе и странах, связанных с китайской инициативой «Один пояс, один путь».

Один из самых продаваемых китайских производителей внедорожников, базирующаяся в Баодине компания Great Wall Motor , , в прошлом году продемонстрировала значительный рост за рубежом: объем поставок увеличился на 104% по сравнению с 2020 годом и составляет около 11% от общего объема продаж компании. в результате стремительного продвижения на зарубежные рынки. Китайский автопроизводитель преодолел несколько вех в 2021 году на фоне потока положительных новостей, таких как приобретение бывшего завода Daimler в Бразилии в августе прошлого года, за которым последовало открытие региональной штаб-квартиры в Мюнхене, Германия, три месяца спустя.

В июне 2021 года в Районге, Таиланд, открылся второй зарубежный завод Great Wall, способный производить 80 000 автомобилей в год, через два года после того, как автопроизводитель начал производство своих популярных кроссоверов марки Haval в России. Компания находится на пути к запуску электрического компактного автомобиля под своей маркой Ora, ориентированного на молодых покупателей женского пола, и подключаемого гибридного внедорожника под премиальным брендом EVY в Европе в этом году, сообщило агентство Reuters в сентябре прошлого года.

Объем экспорта отечественных заводов Geely увеличился на 58% в годовом исчислении и составил 8,6% его годового объема продаж в 2021 году по сравнению с темпом роста 25% и долей 5,5% в общем объеме продаж в 2020 году. В настоящее время присутствие компании охватывает 28 стран, включая Лаос, Египет и еще три государства в прошлом году.

Как и SAIC, автопроизводитель из Чжэцзяна расширил свою деятельность в Европе за счет партнерских отношений с местными игроками, запустив автомобильный бренд Lynk & Co в конце 2016 года и создав совместное предприятие с дочерней компанией Volvo для продажи автомобилей по всему миру год спустя. Сообщив о поставках 25 167 автомобилей марки Lynk за границу за 18 месяцев по состоянию на июнь, автопроизводитель управляет восемью розничными магазинами в Германии, Италии, Бельгии, Швеции и Нидерландах, а в этом году планирует выйти на рынок Франции и Испании.

Набирающие популярность электромобильные выскочки

Китайские электромобильные выскочки Nio и Xpeng все еще далеки от того, чтобы догнать по объемам зарубежных продаж традиционных китайских автогигантов, но они стали пионерами новых подходов к выходу на мировой рынок. Например, китайские стартапы по производству электромобилей открывают прямые магазины и сервисные центры в европейских странах, чтобы создать сильный имидж бренда с помощью качественного обслуживания, чего раньше ни один китайский автомобильный бренд на континенте не делал.

Расположен в центре торговли и культуры Осло и открыт для публики 9 октября прошлого года.0020 Первый выставочный зал Nio в Норвегии — это не только установка флага компании, но и выход на европейский рынок. Двухэтажное здание площадью 2100 квадратных метров, получившее название Nio Houses, не только построено для потенциальных клиентов, но также выполняет ряд функций с кафе, библиотекой и гостиной для владельцев автомобилей на территории, надеющихся выиграть над богатыми местными покупателями.

Пока восьмилетний производитель электромобилей, похоже, находится на правильном пути, поставив 327 кроссоверов ES8 по цене выше 609 норвежских крон.000 (около 69 300 долларов США) в Норвегии за первые четыре месяца этого года, что означает, что бренд уже превысил прошлогодний показатель примерно в 200 автомобилей. Компания также планирует войти в Германию, Нидерланды, Швецию и Данию с той же стратегией в конце этого года и расширить свое присутствие до 25 стран к 2025 году. в настоящее время управляет тремя флагманскими автосалонами, расположенными в Дании, Швеции и Нидерландах, в дополнение к продаже автомобилей через местных автосалонов в Норвегии с декабря 2020 года. В прошлом году компания поставила в Европу 486 единиц своего седана P7 и внедорожника G3. в то время как это число достигло 426 единиц за первые четыре месяца этого года.

Тем не менее, многочисленные сбои в цепочке поставок, в том числе нехватка полупроводников и резкий рост стоимости материалов для аккумуляторов, нарушают траекторию роста компании. Производитель электромобилей, поддерживаемый Alibaba, прекратил принимать заказы на свой основной седан P5 в Европе в конце июня, сославшись на проблемы с цепочкой поставок.

Заключение

Мировой переход к экологически чистой энергии и углеродной нейтральности, а также фора Китая в производстве электромобилей открыли перед китайскими автопроизводителями новые возможности стать конкурентоспособными игроками на рынке электромобильности. В июне страны Европейского Союза достигли соглашения о полном отказе от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году, цель, которую также поставили Япония и Канада; расписание для Великобритании – 2030 год.

Эксперты призвали китайских автопроизводителей вкладывать больше средств в создание собственных сетей поставок за рубежом вместе с поставщиками запчастей и, следовательно, более эффективно использовать свои технологии и опыт во всем мире, а не просто предлагать прямой экспорт.

Нет простого пути к успеху на мировой арене, но было бы разумно воспользоваться шансом, когда он появится, и китайские производители электромобилей, похоже, хорошо к этому готовы.


Технический узел поддержки

Небольшая команда TechNode предоставляет своевременные новости и тщательно продуманные статьи для читателей со всего мира, заинтересованных в получении дополнительной информации о китайской технологической отрасли.

Единовременно

60 долларов

120 долларов

365 долларов США

Другой
Сумма пожертвования

$

Ежемесячно

10 долларов

20 долларов

30 долларов

Другой
Сумма пожертвования

$

Ежегодно

60 долларов

120 долларов

365 долларов США

Другой
Сумма пожертвования

$

Ваш вклад оценен.

Согласны платить сборы? ($0)

Плата за транзакцию не требуется, но она направляет больше денег на поддержку нашей миссии.

Внедорожник Aiways U5 стал первым китайским электромобилем, получившим одобрение типа ЕС

Вы слышали об Aiways? Большинство из нас нет. Это первый китайский производитель электромобилей, получивший полное типовое одобрение от немецкого агентства по испытаниям и сертификации TUV Rheinland для электромобиля — внедорожника U5. Гуннар Пфлюг, отвечающий за сертификацию типа в TUV, на этой неделе вручил президенту Aiways Сэмюэлю Фу письмо об утверждении, что стало первым случаем, когда китайский электромобиль был сертифицирован для продажи в Европе.

Сам автомобиль довольно красив и внешне напоминает популярную Hyundai Kona. Согласно Electrive , U5 имеет длину 4,70 метра с двигателем мощностью 140 кВт, приводящим в движение передние колеса. Диапазон, как говорят, составляет 460 километров | 286 миль в дискредитированном испытательном цикле NEDC. Ожидайте реальный радиус действия около 240 миль | 386 км после всех преобразований.

Цены пока не объявлены, но в европейских СМИ ходят слухи о базовой цене около 25 000 евро. Если это правда, то Aiways может ожидать немало клиентов, стоящих в очереди, чтобы купить U5. Компания заявляет, что планирует начать продажи U5 в следующем году в Норвегии, а затем расширить продажи в Швецию и Германию.

Фотографии предоставлены Aiways

Для церемонии презентации TUV два U5 проехали более 15 000 километров из Китая, Дании, Скандинавии, стран Балтии, а затем через страны Балтии. , затем через Францию ​​до прибытия во Франкфурт.

«Китайская автомобильная промышленность твердо привержена альтернативным технологиям трансмиссии и намерена использовать их для открытия международных рынков», — говорит Гуннар Пфлюг. «TÜV Rheinland обладает компетенцией и опытом, чтобы предоставить китайским производителям доступ к этим рынкам посредством соответствующих услуг по тестированию и сертификации».

Одобрение типа ЕС является обязательным для всех транспортных средств, их частей и систем, продаваемых в Европейском Союзе. Сертификация охватывает такие аспекты, как безопасность автомобиля, защита окружающей среды и показатели выбросов. TÜV Rheinland управляет специализированными испытательными лабораториями по всему миру для широкого спектра узлов и систем в автомобильной промышленности и знаком с требованиями региональных и национальных властей.

Все фотографии предоставлены Aiways.

Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Не хотите пропустить статью о чистых технологиях? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте.

Leave a Reply