Содержание
Kia может уйти из России, 25 октября 2022 г. — 25 октября 2022
Бизнес
Авто
25 октября 2022, 14:56
22 комментария
Южнокорейская Kia не исключает возможность приостановки производства и продаж автомобилей в России. Об этом заявил исполнительный вице-президент компании У-Чон Чу, слова которого привел Bloomberg 25 октября.
По мнению топ-менеджера, волатильность на российском рынке в 2023 году может усилиться, и в итоге авторынок может «на время полностью остановиться». «Возможно, мы рассмотрим вариант заняться только послепродажным обслуживанием из-за невозможности поставлять туда автомобили в принципе», — сказал У-Чон Чу. На вопрос о продаже завода в России он не ответил.
В России автомобили KIA Rio собираются на заводе Hyundai в Петербурге. Ранее сообщалось, что корейский концерн Hyundai Motor решает будущее своего завода в РФ. Одним из вариантов является его продажа.
Продажи Kia в России упали на 64 % за январь-сентябрь 2022 года в сравнении с тем же периодом 2021 года, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Всего был продан 56 791 автомобиль. При этом южнокорейская марка остается на втором месте по этому показателю, уступая только «Автовазу» (123 765).
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
По теме
- Hyundai заглянула в будущее. Концерн рассматривает продажу своего завода в России
18 октября 2022, 11:05
- Sayōnara. Бренд Infiniti уходит с российского рынка
03 ноября 2022, 18:34
- «АвтоВАЗ» хочет создать новую линейку автомобилей и снизить цены
14 июля 2022, 08:26
- «АвтоВАЗ» рассчитывает, что спрос на Lada вырастет до 500 тысяч автомобилей в 2023 году
18 сентября 2022, 13:11
- Ford объявил об окончательном уходе из России
26 октября 2022, 19:26
УДИВЛЕНИЕ0
ПЕЧАЛЬ14
Комментарии 22
читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
- ВКонтакте
- Телеграм
- Яндекс. Дзен
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
- Группа вконтакте
Новости компаний
Комментарии
22
Новости компаний
В Ленобласти появился новый сервис по подбору мер поддержки для бизнеса
Центр «Мой бизнес» Ленинградской области запустил удобный сервис для бизнеса – «Навигатор мер поддержки». Что это такое? «Навигатор мер поддержки» – это сервис, где в одном месте собраны все государственные меры поддержки для малого и среднего бизнеса, самозанятых граждан и физических лиц Ленобласти. Чем полезен сервис? В навигаторе доступны меры поддержки по различным вопросам: финансовая, консультационная, образовательная и т. д. Благодаря удобному интерфейсу можно легко задать нужные параметры и подобрать подходящую форму помощи. Теперь…
ГК «ПСК» — четырёхкратный обладатель звания «Надежный застройщик России»
ГК «ПСК» четвертый год подряд получает Золотой знак общественного контроля и звание «Надежный застройщик России». Звание присваивается строительным компаниям за высочайшие достижение в области соблюдения законных прав и интересов участников долевого строительства по итогам 2022 года в Петербурге. Знак «Надежный застройщик России» — одна из главных общественных наград в сфере жилищного строительства. По данным Единого ресурса застройщиков (ЕРЗ.РФ), премия входит в пятерку самых престижных наград для застройщиков в России. Надежность и…
Посудомоечные машины Candy будут производиться на новом заводе в Турции
Haier Europe, входящая в состав Haier Smart Home расширяет свое присутствие в Европе с открытием нового завода по производству посудомоечных машин на промышленной площадке компании в Эскишехире, Турция. Мощность завода, в который было вложено более 40 миллионов евро инвестиций, составит 1 миллион единиц продукции в год. Новый производственный объект укрепляет присутствие Haier в Европе и поможет войти в тройку ведущих производителей бытовой техники в регионе. В соответствии с принятыми на себя обязательствами по снижению воздействия…
ТОП 5
1
В Москве нашли мертвой актрису Наталию Стешенко
154 314
92
Российский суд впервые признал призыв по мобилизации незаконным
63 585
263
«Нам премий не надо — дай своего сожрать». Как в полиции Выборгского района обошлись с сотрудником-инвалидом
46 386
614
Кадыров отреагировал на слова папы римского о «жестокости чеченцев»
45 479
305
Прокуратура: Женщина, сбившая мать с детьми в Москве, в момент ДТП была под наркотиками
37 929
26
Новости компаний
Hyundai-Kia уходит с российского рынка, что надо делать владельцам
Окажется ли китайский автопром столь же любим россиянами, что и корейский?
Российский авторынок может остаться без корейских легковушек — концерн Hyundai-Kia рассматривает варианты ухода из нашей страны. Сборочное производство под Питером не работает, оно выставлено на продажу и, видимо, на днях сменит владельца. Поставок из Южной Кореи, скорее всего, тоже не будет, так как российским дистрибьюторским структурам их невозможно оплачивать.
«Вследствие событий на Украине на российском рынке в следующем году может возрасти волатильность, рынок может временно закрыться. Есть вероятность, что мы перейдем только к послепродажному обслуживанию из-за того, что в принципе не можем поставлять туда автомобили», — заявил вице-президент Kia Motors компании Чу У Чжон.
Kia Motors входит в состав Hyundai Motor Group., налицо так называемый альянс Hyundai-Kia с единым модельным рядом и унифицированными автокомпонентами. Российский рынок для концерна не является ключевым. Так, по итогам 2021 года в целом по миру было выпущено 3,4 млн. авто марки Hyundai и 2,6 млн. под брендом Kia, суммарно 6 млн. единиц. Из них около 370 тысяч — 6,2% — реализовали в РФ, это 206 тысяч Kia и 167 тысяч Hyundai. В общем-то, немного.
Огромная популярность Kia в нашей стране связана прежде всего с дешевизной. Аналогичные модели Hyundai почему-то позиционируются уже как авто более высокого класса, наверное, отчасти это так и есть. Но именно что отчасти. Речь идёт исключительно о легковушках и кроссоверах среднего класса и ниже, топовые Kia К900 и Hyundai Genesis (нынче просто Genesis — ещё пять лет назад был создан этот суббренд) по понятным причинам остаются за кадром.
Заявление об уходе с российского рынка последовало в процессе оглашения итогов работы компании за третий квартал 2022 года, по сравнению с аналогичным периодом 2021-го, конечно, всё не очень весело. Чистая прибыль упала на 59,6%, хотя все остальные показатели на высоте. Растут продажи в целом на всех рынках, как внутри страны, так и за рубежом. С выручкой тоже хорошо, а вот заработали, да, мало.
«Снижение в основном связано с одноразовыми гарантийными обязательствами, связанными с качеством, поскольку компания по-прежнему уделяет первостепенное внимание защите безопасности клиентов и обеспечению качества автомобилей. В результате в третьем квартале была зафиксирована рентабельность по операционной прибыли в размере 3,3%» — говорится в официальном отчёте компании.
То есть их прилично так «нагнули» за брак, это в мировом автопроме периодически случается. Ничего страшного. Глобальные продажи растут, значит, ещё заработают.
Российские продажи Kia упали аж на 64%, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, реализовано всего 56,8 тысячи авто. Что, в общем-то, несерьёзно. В сентябре — и вовсе минус 81%, реализовано 3300 машин. Однако данное падение связано не только с ростом цен и уменьшением спроса, хотя эти факторы, конечно, тоже имеют место. На первом месте проблемы с поставками в Россию, точнее, с их оплатой.
А если ещё точнее, с американскими военными базами на территории Южной Кореи. Корейцы, быть может, и хотели бы торговать с Россией, но кто же им разрешит-то… Именно по этой причине из РФ ушёл Samsung, уходит и LG. Ведь ежели продолжить поставки и начать «фуксом» принимать платежи, то янкесы могут усмотреть «нарушение демократии» в Стране Утренней Свежести и начать её там усиленно насаждать. Они умеют, и корейцы это хорошо помнят.
Что же касается Hyundai-Kia, то могут сделать ещё проще. По итогам 2021 года продажи Hyundai в США выросли на 19% до 738 тысяч авто, продажи Kia подскочили аж на 20% до 701 тысячи единиц. Суммарно реализовано 1,44 млн машин, то есть 24% произведённого. Америка — ключевой рынок для данного производителя, и, если его закроют, концерн может и разориться. В любом случае при таком раскладе ему придётся туго.
Таким образом в обозримой перспективе ожидать возвращения авто под марками Kia и Hyundai не стоит. Будут ли «оригинальные» запчасти и расходники — тоже не факт. Ведь их официальные поставки тоже могут не пропустить. Штатники, не наши. Да и наши тоже, ведь продажные российские чиновники по большей части управляются из «вашингтонского обкома».
Аналогов, то есть «неоригинала» на машины Hyundai-Kia хватает, в том числе хорошего качества. И владельцам, судя по всему, стоит переходить именно на них.
«Сейчас и по корейцам пойдёт вал контрафакта, который уже наблюдается по японскому и европейскому „оригиналу“. Поэтому в качестве расходников берите заменители хороших производителей — и всё будет нормально. По запчастям сложней. Но есть Алиэкспресс, там много всяких автотоваров, в том числе нормальных. И есть профильные сайты, форумы, где народ обменивается опытом. Если не лениться, то проблем с ремонтом тоже не будет», — объясняет владелец мультибрендового автосервиса Алексей.
Тормозные диски и колодки, масляные и воздушные фильтры, шаровые опоры, топливные форсунки, ШРУСы, рычаги подвески, сцепление, ступицы и т. п. — со всем этим особых проблем не ожидается. По тормозам есть ремкомплекты, тоже всё чинится. А вот в случае более сложного ремонта проблемы возникнут.
Современные двигатели концерна имеют крайне малый ресурс, тот же мотор Kia Sportage ходит около 100 тысяч км, и ничего с этим не сделать. Ремонтировать его бесполезно, экономическая целесообразность данного действия отсутствует. Увы, «одноразовые» машины из дерьма и веток — это нынче мировой тренд, и корейцы тут ничем не выделяются. А вот техника, которой 10−15 лет, наоборот, более надёжная и ремонтопригодная, да и ресурс там куда солидней.
Как правило, до недавнего времени проблема решалась либо заменой авто на новое, либо установкой ДВС с разбитой машины, которую разобрали на запчасти. Оба варианта теперь «в пролёте» — поставок новых Kia и Hyundai не будет, число битых «свежих» машинок тоже автоматически уменьшится. И что же делать?
«Kia занимает существенную долю российского рынка, и уход этой компании станет большой потерей. Kia все эти годы имела на российском рынке долю больше 10%, достаточно много вкладывалась. Автоконцерн Hyundai-Kia имел сборку на территории РФ, достаточно большие планы по развитию. Российские потребители этот бренд любят, ценят, уважают и подсели на него достаточно мощно. В столице, например, это бренд номер один, машин этой марки продавалось даже больше, чем Lada.
Если санкции сняты не будут, то, я думаю, что из России уйдут практически все автопроизводители: европейские, японские, корейские. Китай — под вопросом», — считает директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.
Да, пока на смену корейским авто приходят китайские. Но что будет завтра, действительно, непонятно. Так называемые «непрямые» санкции Запада продолжают усиливаться, и они, стоит признать, работают. Могут так или иначе дожать и компании из КНР, например, под угрозой ограничения из деятельности в других странах. Уже не все китайские товары поставляются в РФ…
И тогда в плане автомобилей мы, действительно, останемся с голой задницей. «АвтоВАЗ» в полумёртвом состоянии, чиновники превращают его в «попильную» контору, а всё, что этому мешает, тупо уничтожают. Так, на днях кто-то очень целенаправленно разгромил всю коллекцию концепт-каров «АвтоВАЗа», которая стояла много лет и никому не мешала. Жулики на запчасти — не вариант. Все детали там не серийные и на обычные машины просто не встанут. Значит, поступило распоряжение от кого-то.
В краткосрочной перспективе мы как-нибудь выкрутимся. Будем колхозить на Kia моторы от «десятки», выдумывать иные варианты. Народ у нас рукастый и головастый. Но в целом всё грустно, так и до телег дойдём. Нужно возрождать российский автопром, иных вариантов нет. Денег в стране навалом, хватит на десяток автозаводов «под ключ», и на все аналогичные проекты в других отраслях тоже. Только прежде необходимо взять за фаберже тех, кто довёл автопром и всю остальную нашу промышленность до такого плачевного состояния. Иначе вкладываться бесполезно.
svpressa.ru
Kia: Kia, чтобы вспомнить 105 000 автомобилей Rio в России
Представленные фонды
Pro Investing By Aditya Birla Sun Vife Внешний взаимный фонд
Invest Now
Представленные фонды
★★★★
ICICI ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ИНДИЙ ..
3Y возврат
25 %
Инвестиции сейчас
Избранные фонды
★★★★★
ICICI Prudential и Mid Cap-рост
5y return
12,41 %
Invest Now
News
English EditionEnglish Edition हिन्दी ગુજરાતી मराठी বাংলা ಕನ್ನಡ മലയാളം தமிழ் తెలుగు
| Сегодняшняя газета
Поиск
+
KIA, чтобы вспомнить 105 000 Rio Cars в России
Reuters
AbcLarge
Сохранить
Распечатать
Сводка
Отзыв касается моделей Kia Rio, собранных в период с 2013 по 2018 год на заводе Hyundai Motor Group в Санкт-Петербурге, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии России (Росстандарт).
сказал.
Агентства
Российская дочерняя компания Kia Corp в понедельник объявила о добровольном отзыве более 100 000 автомобилей из-за возможной неисправности подушки безопасности, сообщил государственный регулирующий орган.
Отзыв касается моделей Kia Rio, собранных в период с 2013 по 2018 год на заводе Hyundai Motor Group в Санкт-Петербурге, сообщили в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Российское подразделение Kia Corp не удалось получить комментарий.
«Причиной отзыва автомобилей является загорание контрольной лампы SRS на панели приборов. Возможна внутренняя неисправность модуля подушки безопасности», — говорится в сообщении Росстандарта.
Kia обязалась связаться с владельцами 105 405 автомобилей и предложить решение проблемы, добавили в Росстандарте.
Среда, 30 ноября 2022 г.
Откройте для себя газету Economic Times в цифровом формате!
Прочитать полное печатное издание »
- Главная страница
- Чистая политика
- Компании
- ET Markets
- Подробнее
Tata On Deal Street
На столе: слияние и выкуп. Индийское подразделение Tata Eyes Apple Vendor Wistron, Air India и Vistara объявляют о слиянии. Авиакомпания станет второй по величине в индийском небе.
Самая высокая ставка Piramal-Cosmea в размере 5 231 крор за RCap, подразделения
Piramal Enterprises и Cosmea Financial Holdings сделали самое высокое совместное предложение в размере 5 231 крор фунтов стерлингов за продвигаемую Анилом Амбани Reliance Capital и ее подразделения, два человека осведомлены о Об окончательных ставках неплатежеспособного финансиста сообщил ET.
Adani перестроит Дхарави
Adani Properties выиграла право на перепланировку самой большой трущобы Азии Дхарави на 600 акрах в Мумбаи. Фирма сделала самую высокую ставку в размере 5 069 крор фунтов стерлингов против предусмотренных минимальных инвестиций в размере 1 600 крор фунтов стерлингов, которые должен был внести ведущий партнер компании специального назначения (SPV). киасрская риороссиякиа корпкиа корп shyundai motor group росстандарт ст петербург
(Получите все деловые новости, последние новости и последние обновления новостей в The Economic Times.)
Загрузите приложение The Economic Times News, чтобы получать ежедневные обновления рынка и деловые новости в прямом эфире.
…moreless
ETPrime Истории дня
Политика и правила
Вдали от шума ГМ горчица — это идея, время которой пришло Ваш день: со сделкой Cipla-Medley
4 минуты чтения
Стратегия
Биржевой радар: ACC фиксирует новый прорыв выше симметричного треугольника; Скорее всего, появится свежий 52-недельный максимум вскоре
3 мин. Читать
Истории. Вы можете быть заинтересованы в
KIA: KIA, чтобы вспомнить 105 000 RIO CAR в России
49.
4
499.
499.
499.
499.
499.
499.
499.
49.
49.
49.
49.
9
49.
9
49.
9
499.
9
49.
9
49
4 NSE Gainer-Large Cap
Dabur India593.1034.5
ИЗБРАННЫЕ ФОНДЫ
Pro Investing By Aditya Birla Sun Life Внешний взаимный фонд
Invest Now
Избранные фонды
★★★★★
ICICI Prudential Indian Fund — Grow ..
3Y. Избранные фонды
★★★★★
ICICI Prudential Fund & Mid Cap растут
5y return
12.41 %
Инвестиции сейчас
Новости
EditionEnglish Edition हिन ગુજરાતી म म म म বাংলা తెలుగు தமிழ் தமிழ் தமிழ் తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు తెలుగు தமிழ் தமிழ் தமிழ்
0003
| Today’s Paper
Поиск
+
Бизнес Новости›Новости›Международный›Бизнес›Kia отзовет 105 000 автомобилей Rio в России
Kia отзовет 105 000 автомобилей Rio в России : 46 вечера IST
Ската о ставке
Размер шрифта
ABCSMALL
ABCMEDIUM
ABCLARGE
Save
Print
Синопсис
.
Отзывы влияют на модели Kia Rio Собрались между 2013 и 2013 г. Об этом сообщает Федеральное агентство России по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Агентства
Российская дочерняя компания Kia Corp в понедельник объявила о добровольном отзыве более 100 000 автомобилей из-за возможной неисправности подушки безопасности, сообщил государственный регулирующий орган.
Отзыв касается моделей Kia Rio, собранных в период с 2013 по 2018 год на заводе Hyundai Motor Group в Санкт-Петербурге, сообщили в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Российское подразделение Kia Corp не удалось получить комментарий.
«Причиной отзыва автомобилей является загорание контрольной лампы SRS на панели приборов. Возможна внутренняя неисправность модуля подушки безопасности», — говорится в сообщении Росстандарта.
Kia обязалась связаться с владельцами 105 405 автомобилей и предложить решение проблемы, добавили в Росстандарте.
Среда, 30 ноября 2022 г.
Откройте для себя газету Economic Times в цифровом формате!
Прочитать полное печатное издание »
- Главная страница
- Чистая политика
- Компании
- ET Markets
- Подробнее
Tata On Deal Street
На столе: слияние и выкуп. Индийское подразделение Tata Eyes Apple Vendor Wistron, Air India и Vistara объявляют о слиянии. Авиакомпания станет второй по величине в индийском небе.
Самая высокая ставка Piramal-Cosmea в размере 5 231 крор за RCap, подразделения
Piramal Enterprises и Cosmea Financial Holdings сделали самое высокое совместное предложение в размере 5 231 крор фунтов стерлингов за продвигаемую Анилом Амбани Reliance Capital и ее подразделения, два человека осведомлены о Об окончательных ставках неплатежеспособного финансиста сообщил ET.
Adani перестроит Дхарави
Adani Properties выиграла право на перепланировку самой большой трущобы Азии Дхарави на 600 акрах в Мумбаи. Фирма сделала самую высокую ставку в размере 5 069 крор фунтов стерлингов против предусмотренных минимальных инвестиций в размере 1 600 крор фунтов стерлингов, которые должен был внести ведущий партнер компании специального назначения (SPV). киасрская риороссиякиа корпкиа корп shyundai motor group росстандарт ст петербург
(Получите все деловые новости, последние новости и последние обновления новостей в The Economic Times.