Содержание
Новости KIA официального дилера «Ирбис»
Kia представляет новый Sportage для российского…
28 декабря 2021
Спортивный фастбек Kia Stinger доступен для зак…
24 декабря 2021
Рамный внедорожник Kia Mohave 2022-го модельног…
22 декабря 2021
В Индии состоялась мировая премьера нового комп. ..
17 декабря 2021
Электромобиль Kia EV6 вошел в шорт-лист конкурс…
30 ноября 2021
Kia инвестировала в развитие сети зарядных стан…
29 ноября 2021
На заводе «Автотор» началось производство обнов. ..
26 ноября 2021
Kia раскрывает первые подробности о концептуаль…
15 ноября 2021
Kia представляет план достижения углеродной ней…
15 ноября 2021
Kia Russia & CIS объявляет результаты продаж в . ..
3 ноября 2021
Знаменитый дизайнер Петер Шрайер стал героем кн…
3 ноября 2021
Электрокроссовер EV6 и новый Sportage стали дра…
2 ноября 2021
Kia объявляет цены и комплектации обновленного . ..
1 ноября 2021
Kia Russia & CIS начинает процесс трансформации…
1 июля 2021
Kia Europe и Uber объявляют о партнерстве в обл…
15 июня 2021
США разрешили для России смартфоны Samsung и машины Kia и Hyundai
Бизнес
ИТ в госсекторе
Техника
Бытовая техника
|
Поделиться
Министерство торговли Южной Кореи объявило, что их мобильные
телефоны, автомобили и другие потребительские товары не попали под экспортные
ограничения, введение США. Среди таких товаров, например, смартфоны Samsung,
автомобили KIAи Hyundai и др. Южнокорейские компании смогут также получить
разрешение от США и на поставку комплектующих на свои заводы в России.
Товары из Южной Кореи
Южнокорейские мобильные телефоны, автомобили и другие
потребительские товары не подпадают под экспортные ограничения, введенные США в
отношении России. Об этом заявило министерство торговли Южной Кореи.
Среди таких товаров, например, смартфоны Samsung, автомобили
KIAи
Hyundai и др. Министерство торговли США также подтвердило, что эти товары
являются исключениями из так называемого «правила прямого иностранного продукта». При условии, если они не поставляются пользователям, связанным с военным сектором.
«Правило прямого иностранного продукта» применяется в отношении товаров, которые были
произведены в другой стране с использованием американского ПО или оборудования.
Такие продукты считаются произведенными в Америке, и для их экспорта в Россию
требуется разрешение США.
Санкции со стороны
Южной Кореи
Руководство Южной Кореи опасалось, что ограничения по
правилу прямого иностранного продукта затронут крупных местных экспортеров. Однако
это правило распространяется на другие категории товаров, среди которых полупроводники,
компьютеры, лазеры и средства связи. Отмечается, что южнокорейские компании
также могут получить разрешение от США на запланированную поставку запчастей на
свои заводы в России.
Министерство планирования и финансов Республики Корея пока
заявляло о запрете на экспорт в Россию стратегических материалов. В отношении
нестратегических материалов профильные ведомства рассмотрят возможные
ограничения и в будущем расширят санкции. Однако Министерство финансов Южной
Кореи считает, что кризис вокруг Украины может сильно повлиять на экономику
страны. Данная ситуация негативно влияет на глобальные цепочки поставок.
Санкции в отношении
России
В конце февраля 2022 г. тайваньская компания TSMC полностью
прекратила производство и поставки своей продукции в Россию. Это напрямую затронуло такие
российские компании как МЦСТ (разработчик процессоров «Эльбрус») и «Байкал
электроникс» (занимается созданием процессоров «Байкал»).
Суперапп для ЦОД: что это такое и как его внедрять
ПО
В марте шведский производитель телекоммуникационного
оборудования Ericsson и финский производитель Nokia приостановили поставки своей продукции в Россию. Вслед за ними Apple объявила о прекращении продажи своих устройств в России. В числе прочих свою работу в
России прекратила и компания Oracle.
- Бесплатный фотошоп: лучшие программы для обработки фото онлайн
Кристина Холупова
Автомобильная промышленность Производство | Новости
FORD, Kia, Mercedes-Benz и Volkswagen по отдельности объявили о планах прекращения производства и импорта в Россию, где отечественные и китайские автопроизводители, по-видимому, заполняют образовавшуюся пустоту, а GWM и Geely, как сообщается, увеличивают долю рынка.
Volkswagen Group объявила на прошлой неделе, что ищет инвестора для приобретения своего предприятия в Калуге к юго-западу от Москвы, в то время как Kia заявляет, что растущая волатильность в России означает, что она может полностью закрыть свои деловые операции там.
Ford продал свою 49-процентную долю в совместном предприятии Sollers Ford по номинальной стоимости 1 евро (1,60 доллара США), в то время как Mercedes-Benz заявил, что покинет Россию и продаст свои акции местному инвестору.
Для города Калуги, в котором работают Volkswagen, Stellantis и многочисленные поставщики автомобильных запчастей, новости ужасны. Производство там в основном простаивало, так как некоторые компании, в том числе Volkswagen, прекратили производство автомобилей после вторжения России в Украину.
Решение Volkswagen может стать последней каплей для города.
Согласно отчетам, опубликованным Frankfurter Allgemeine Zeitung (FAZ) и Automotive News Europe (ANE), Volkswagen рассматривает ряд вариантов будущего своего бизнеса в России, включая продажу своих активов третьей стороне .
На заводе в Калуге, в который VW инвестировал более 1 млрд евро (1,55 млрд австралийских долларов), работает 4200 человек, и он производит модели, включая Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia.
«С каждым этапом эскалации уменьшается вероятность того, что мы не сможем производить там снова в обозримом будущем», — сообщил FAZ источник в Volkswagen.
«У нас есть явное желание полностью уйти из страны».
FAZ сообщает, что, по словам источника в Volkswagen, «вероятное падение местного спроса» и «практические соображения» являются одними из нескольких причин, по которым было принято решение о прекращении деятельности в России.
В июне Министерство промышленности России сообщило, что ожидает, что продажи автомобилей сократятся вдвое до конца 2022 года, поскольку автомобильная промышленность страны борется с проблемами поставок.
Volkswagen прекратил производство и продажи в России вскоре после того, как страна вторглась в Украину в феврале, и вскоре после этого прекратил сотрудничество с российским производителем «Газ».
Автопроизводители, включая Nissan и Toyota, недавно объявили о подобных решениях. Большинство компаний, которые ушли из Российской Федерации, сделали это с большими финансовыми затратами: Nissan и Toyota продали свои доли за 1 евро (1,55 доллара США), а Renault за символический единственный рубль (0,019 доллара США).).
Для Kia затянувшаяся война с Украиной означает полное прекращение бизнеса с Россией. По словам исполнительного вице-президента Kia Ву-Джон Джу, компания может рассмотреть возможность предоставления только послепродажной поддержки.
«Если вы спросите меня об одном негативном факторе для продаж, я бы сказал, что волатильность в России может увеличиться в следующем году, а сам автомобильный рынок может на некоторое время полностью закрыться», — сказал г-н Джу.
«Мы можем рассмотреть вопрос о том, чтобы заниматься только послепродажным обслуживанием, потому что мы в принципе не можем поставлять туда автомобили».
Продажи Kia в России упали почти на 65% по состоянию на конец сентября этого года, при этом в стране было поставлено около 57 000 единиц по сравнению со снижением мировых продаж на 4,1%.
Компания производит автомобили в Санкт-Петербурге на заводе дочерней компании Hyundai Motor Company. Предприятие имеет годовой объем производства 200 000 единиц и насчитывает 2000 сотрудников.
Kia стала вторым самым продаваемым брендом в России в 2021 году с долей рынка 12,3%. У него было четыре автомобиля в топ-25 продавцов страны, во главе с Rio с 85,9 баллами.41 единица продаж.
Г-н Джу сказал Automotive News Europe, что сбои в цепочках поставок в России и Китае, как ожидается, продолжатся в течение последнего квартала 2022 года, но отказался комментировать, продаст ли Hyundai свой завод в России.
Компания Mercedes-Benz заявила, что уйдет с российского рынка и продаст акции своих промышленных и финансовых дочерних компаний местной дилерской сети «Автодом».
По словам главного финансового директора Mercedes-Benz Харальда Вильхема, сделка не должна была привести к каким-либо дальнейшим значительным последствиям, когда речь идет о прибыльности и финансовом положении группы, кроме тех, о которых сообщалось в предыдущих кварталах.
«Окончательное завершение сделки подлежит утверждению уполномоченным органом и выполнению договорных условий», — сказал он.
Представитель Mercedes-Benz сообщил Automotive News Europe, что предполагаемая сделка не повлияет на 15-процентную долю компании в российском производителе грузовиков КамАЗ.
Между тем, Автодом заявил, что выберет технологического партнера для продолжения эксплуатации производственных мощностей Mercedes-Benz в Есипово, к северо-западу от Москвы.
«Основными приоритетами при согласовании условий сделки было максимальное выполнение обязательств перед клиентами из России как по послепродажному обслуживанию, так и по финансовому обслуживанию, а также сохранение рабочих мест сотрудников российских подразделений компании», — заявила генеральный директор «Мерседес-Бенц» в России Наталья Королева.
Кроме того, Ford продал свою 49-процентную долю в совместном предприятии Sollers Ford, завершив свой уход из России после приостановки своей деятельности там в начале этого года.
Акции будут переданы предприятию по номинальной стоимости 1 евро (1,60 доллара США), при этом компания имеет право выкупить свои акции в любое время в течение пяти лет «в случае изменения глобальной ситуации». .
Как и Mercedes-Benz, Ford остановил производство в России после вторжения страны в Украину в феврале этого года.
«Мы в Ford глубоко обеспокоены вторжением русских в Украину и безопасностью украинского народа, — заявил ранее в этом году генеральный директор Ford Джим Фарли.
В связи с тем, что многие внешние интересы избегают страны (дополнительную информацию см. по ссылкам ниже), российские власти предприняли шаги по наращиванию производства автомобилей в стране, инвестировав около 526 млн долларов США (726,4 млн австралийских долларов) в увеличение отечественного производства автомобильных запчастей и замену импортные автомобили с автомобилями отечественной сборки.
На самом деле, единственной страной-импортером, которая, как представляется, получает выгоду от российского вторжения в Украину, является Китай.
Согласно отчету, опубликованному Automotive News China (ANC) в прошлом месяце, китайские импортеры воспользовались ситуацией, когда бренды, включая Great Wall Motors (GWM), увеличили продажи на целых 26% и увеличили общий объем продаж. доля рынка до более чем 7,5%, а доля Geely Automobile Holdings увеличилась до 4,8%.
KIA — Новый фирменный стиль в России
Цифровые вывески Scala способствуют общению с клиентами в обновленных дилерских центрах KIA с помощью многоэкранных видеостен, автономных дисплеев и интерактивных киосков. Проект вырос из трех пилотных дилерских центров до охвата всех дилеров KIA в России, в общей сложности 180 дилерских центров, оснащенных 540 медиаплеерами с более чем 500 экранами разного размера, подключенными к основной системе вещания KiaTV.
01.
180 дилерских центров по всей России
02.
500 экранов и 540 медиаплееров
03.
Scala Content Manager
04.
Scala Designer
05.
VideoWalls: 42 и 46 -дюймовые экраны в формациях
. 3×3 и 2×2
06.
Киоски с 47-дюймовыми экранами
Новый внешний вид, новые вывески
Новые дилерские центры сочетают в себе корпоративные красные здания, большие стеклянные окна и новую космическую идентичность, включающую автомобильные дисплеи, точки притяжения и функционал зоны. В основе этих представительств лежат цифровые вывески Scala; налаживание коммуникаций с клиентами через многоэкранные видеостены, автономные дисплеи и интерактивные киоски.
Проект начался с трех успешных пилотных дилерских центров, а затем расширился до всех дилеров KIA в России. Всего к основной системе вещания KiaTV подключено 180 дилерских центров, оборудованных 540 медиаплеерами, управляющими более 500 экранами разного размера.
За прошедшие годы дилерские центры внедрили различные видеостены и интерактивные киоски, выбранные из четырех возможных форматов, а также большие экраны в торговых и сервисных зонах. «Сеть цифровых вывесок Scala позволяет нам делиться информацией о новейших продуктах, продажах, послепродажном обслуживании и имидже бренда с клиентами KIA», — пояснил Павел Балан, дилерский маркетинг KMR. «Сначала у нас не было большого опыта работы с цифровыми проектами, но работая с Dismart, сертифицированным партнером Scala, мы уверены, что сделали правильный выбор».
Центральное управление
Вся российская сеть управляется из офиса KMR в Москве с удобным интерфейсом, транслирующим пять различных каналов контента через дилерскую сеть, на внешние и внутренние видеостены, автономные дисплеи, киоски и зоны обслуживания. Кроме того, функция бегущей строки используется для обмена контентом в социальных сетях через прямые трансляции в сочетании с корпоративными новостями и новостями о продуктах.
«Scala быстро перешла от управления небольшим количеством пассивных мониторов к возможности централизованного управления огромным количеством пассивных и сенсорных экранов на всей территории России», — добавил Балан. «Проект быстро масштабировался, и теперь все наши дилерские центры по всей России оснащены решением Digital Signage на базе Scala, это стандартное требование для всех новых дилеров».
Содержимое экрана в сети определяется KMR. Однако полное предоставление услуг по управлению всем контентом в сети осуществляется компанией Dismart. Это включает в себя: содержание планирования; создание цифровых
плакаты; автоматизация запуска контента с помощью скриптов Scala; и создание кода для интерактивных киосков. В дополнение к этому, Dismart обеспечивает техническую поддержку дилерских центров по всей стране.
Управление несколькими экранами
«Мы хотели свести к минимуму сетевой трафик, используя цифровые плакаты, разделенные экраны и веб-эффекты, и только Scala позволяла нам делать это с самого начала. Это помогло нам воплотить видение KMR в реальность. Основное преимущество
Scala в том, что это не просто продукт, а платформа, которая позволяет нам создавать все, что мы хотим, без ограничений».
«Качественный контент, доставленный вовремя, помог нам построить доверительные отношения с нашими конечными пользователями — владельцами автомобилей KIA и потенциальными покупателями», — заключил Балан. «Мы уверены в нашей системе, мы получаем отличные отзывы от наших дилеров и комплименты от их клиентов». сказал Павел Балан, Дилерский маркетинг KMR.
Dismart
о KIA Россия
KIA Motors Corporation была основана в 1944 году и является старейшим производителем автомобилей в Корее. Начав со скромного производства велосипедов и мотоциклов, KIA теперь производит более трех миллионов автомобилей в год на 14 производственных и сборочных предприятиях в пяти странах. Эти автомобили продаются и обслуживаются через сеть дистрибьюторов и дилеров, охватывающую около 180 стран.