Содержание
KIA Rio III: цена КИА Рио III, технические характеристики КИА Рио III, фото, отзывы, видео
KIA Rio III: цена КИА Рио III, технические характеристики КИА Рио III, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- KIA
- KIA Rio III
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
KIA Rio III — фото 1
KIA Rio III — фото 2
KIA Rio III — фото 3
KIA Rio III — фото 4
KIA Rio III — фото 5
Назад
Вперед
Автомобиль KIA Rio III не продается в салонах официальных дилеров KIA.
Перейти к современной модели
KIA Rio
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики KIA Rio III
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4370 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Россия |
Модификации KIA Rio III
KIA Rio III 1.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13. 5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1396 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Rio III 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1396 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 5. 9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Rio III 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 123/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Rio III 1.
6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 123/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники KIA Rio III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев KIA Rio III
Kia Rio III, 2012 г
Куплен в апреле 2012 года. Комплектация «топовая». Написано уже много о модели — видеообзоры, обсуждение и прочее. Хочу поделиться своими впечатлениями от Kia Rio III. За 22000 км ничего не сломалось, ничего не отвалилось, ничего не затрещало и не тарахтело — один раз лишь загорелся «чек» — плохое топливо (было исправлено заливкой 20 литров очень качественного). Езжу на 92-м постоянно — раз на 1500 км заливаю 25 литров более дорогого. Заводится в холод Kia Rio III прекрасно — хотя морозов жестких не было еще. Авто за 18000 у.е. достаточно «напичкано» (вряд ли другая марка и модель будет столь укомплектована за такую цену — в этом однозначный «плюс»). Расход топлива (езжу в основном по городу) — в теплое время — 7.8-9, зима — 9-11 литров. Очень вместительный багажник — легко влезает 4 колеса 15 радиуса. Советую однозначно — машинка вышла очень удачной. Жаль, что Kia не делают дизелей с АТ для авто такого класса. Не судите строго.
Достоинства: экстерьер, интерьер, большой багажник, соотношение цена/качество.
Недостатки: немного жесткая подвеска.
Иван, Москва
Kia Rio III, 2011 г
Дождался 1.6 «ТОП», в черном цвете, покупал в г. Полтаве. Авто с яркой внешностью и достаточно солидным интерьером. Равнодушными не остается как сам водитель, так и пассажиры. Вживую Kia Rio III смотрится лучше, чем на фото. «Противотуманки» ночью смотрятся отлично. Передняя подвеска комфортно «съедает» ямы (моя оценка «5»), задняя — жестковата и подгуливает карма (при скорости от 100), по ощущениям пассажиров на заднем сидении. Вообще от езды водительские ощущения просто самые классные. Авто резво стартует, разгоняется и тормозит.
Авто достаточно маневренный и имеет небольшие внешние габариты, что есть «плюсом» при интенсивном движении для быстрого перестраивания, обгона, паркования. Шумоизоляция: при включенном двигателе, стоя в пробке, его работу не слышно (поначалу даже непривычно), есть шумка под крышкой капота и багажника. В арках действительно слышен излишний шум работы двигателя. «Шумка» — на «4 с плюсом». Вместительность: у меня семья из 4-х человек, двое детей. Рост взрослых – 174 см, всем комфортно. Сзади из знакомых еще никто не уперся ни головой, ни ногами. Места хватает всем, в багажник (500 л) влезает все: коляски, сумки, коробки. Реально это большой «плюс» для семьи.
Достоинства: отличная работа двигателя, АКПП, тормозов, климат-контроля. Багажник. Расход бензина. Габариты автомобиля.
Недостатки: слабое ЛКП. Жесткость задней подвески.
Сергей, Полтава
Kia Rio III, 2012 г
Плюсы Kia Rio III: отличная шумоизоляция. Если авто прогрето, то просто невозможно определить, работает ли мотор или нет — так тихо. Достойная отделка, неплохие отделочные материалы, стильная приборная панель. Если бы цвет всех индикаторов не был вот таким мутно-красным, а был, например, белым, зелёным или жёлтым, то машинка была бы «люкс», а так просто выглядит неплохо. Неплохой звук аудиоподготовки, она состоит из радио с двумя диапазонами и многоформатного дискового проигрывателя. Идеально закрываются двери, которые вообще не издают какие-то громкие и неприятные звуки. Отзывчивая тормозная система. Даже на большой скорости очень хорошая управляемость. Есть режим «овердрайв». «Респект» климат-контролю. 17,5 градусов — такой показатель можно спокойно поддерживать и без включения кондиционера, а просто с климат-контролем. Хорошо работающий вентилятор, обширная воздуховодная система. Изумительная обзорность, которая обеспечивается широкими зеркалами заднего вида, также возможна их разнообразаная электрорегулировка, что добавляет комфорта и удобства. На Kia Rio III даётся 5 лет гарантии, при покупке у официальных дилеров.
Достоинства: перечислены выше.
Недостатки: мало места сзади. Маленький багажник. Жесткая подвеска. Ватный руль.
Григорий, Волгоград
Kia Rio III, 2011 г
Купил я Kia Rio III практически новым в 2015-м году, хотя на тот момент ему было 4 года, а пробег составлял всего 6800 км. Перед тем как купить, читал отзывы, интересовали слабые места. По слухам быстро стиралась кожаная оплетка руля, машина неустойчива кормой на скорости, рейка бренчит, чуть ли уже не с выхода с конвейера, ЛКП. И то все вышесказанное меня не коснулось, за руль я не хватался после ремонта трактора, по локоть в мазуте, подвеской в люки не влетал, по лесу не гонял, сцарапывая окрас. Хотя на трассе и 150 держал достаточно долго. Но тут немаловажную роль играют 16-е колеса, которыми обувается комплектация Премиум. И даже на запаске — такой же 16-й литой диск. Как бы в запас. Это плюс. Двигатель тут китайский, но ресурс у него велик, бегают они без проблем и в такси по 300 тыс. км. Вполне экономична, думаю литров 10 в городе. Честно говоря, не мерил, плюс/минус 1 литр для меня роли не играет. Вот если расход выше 13, как это было у моего Опель Астра J, то я считаю многовато. Вообще, честно говоря, писать отзыв о народном автомобиле, коих пруд пруди — дело скучное. Надежная, экономичная, недорогая в обслуживании. Именно эта не разу была на обслуживании у дилера, т. к. их попросту нет в Якутске, да и хорошо, что не была. Масло, да фильтры поменять — дело не хитрое. Автомат на дорестайле (2011-2015) 4-ступенчатый, гидротрасформаторный. Сейчас пробег 59 тыс. км — никаких проблем. Хотя я из тех людей, которые ездили на многих автомобилях. И для меня понятие того, что поломки могут случиться до 100 тысяч пробега — дело странное. «Японцы» по 200-500 тыс. км бегают и бегают. Салон приятен, эта комплектация Premium — максимальная. Система курсовой устойчивости своим присутствием немного придает уверенности в управлении, работает хорошо, игрался ей на заснеженных трассах Якутии при 100 км/ч — все хорошо. Самый главный минус Kia Rio III — отсутствие харизмы. Он красив, но очень распространен.
Достоинства: цена. Надежность. Неприхотливость. Комплектация.
Недостатки: отсутствие харизмы.
Дмитрий, Якутск
Kia Rio III, 2015 г
И вот, наступил этот долгожданный день, когда я стал обладателем Kia Rio III. Радости не было предела. В какой-то степени эйфория даже через год еще не прошла. Но постараюсь объективно оценить плюсы и минусы: подвеска конечно не идеальна, жестковата и создана исключительно для хороших дорог. На трассе высокие обороты (3000 уже на 90 км/ч). ЛКП слабенькое, уже есть пара сколов на капоте. Теперь о приятном: внешний вид на 5+. Двигатель очень хорош для 1,4. Управляемость на разумных скоростях (до 120) на высоте. Тормоза Kia Rio III позволяют предсказуемо замедляться. Места достаточно как спереди, так и сзади. Очень приятный интерьер для своего класса. Зимой в машине тепло, обогрев сидений и руля. Масло по регламенту меняется через 15000, но я решил заменить на 7500. Расход бензина средний по городу 9л, по трассе 7 л. Лью 95-й на Роснефти. Резина стояла штатная Kumho. Летом катаюсь на ней. Переобул на литье оригинальное, так как нашел б/у по хорошей цене. Нареканий особых к ней нет. Покрышки как покрышки. На зиму купил «липучку» и поставил на заводскую штамповку. За год эксплуатации в Kia Rio III ничего не ломалось. Машина пока оправдывает репутацию беспроблемного городского авто.
Достоинства: внешность. Двигатель. Управляемость. Приятный интерьер. Теплая печка. Неприхотливость.
Недостатки: жесткая подвеска. Высокие обороты на трассе. ЛКП.
Виталий, Абакан
Kia Rio III, 2012 г
Приобрел Kia Rio III 1.6 л МКПП «Престиж» белого цвета. Салон довольно просторный для машины «Б» класса. При росте 189 пока не могу удобно сесть. Виной всему отсутствие регулировки руля по вылету. Сиденья из грязеотталкивающей ткани. Мультируль обшит «кожей», панель частично тоже обтянута «кожей». Панель приборов «Супер Вижн» постоянно радует глаз. Все электростеклоподъемники. Есть подлокотник, но даже под мои длинные руки он коротковат. В дверях вставки из ткани. Шумоизоляция достаточная. Дополнять точно не буду. Климат контроль дует. Стекла пока не потеют. Значит, можно сказать, пока справляется. Салон Kia Rio III прогревается минут за 10-15. Радует наличие воздуховодов к ногам задних пассажиров. Дуют замечательно. Штатная магнитола играет сносно. Двигатель и коробка без нареканий. Согласованны хорошо. Передачи включаются четко. Разгон быстрее, чем на Форде 1.6 л 105 л.с. и Октавии 1.6 л. Заводится легко (стоит родной аккумулятор). Очень раздражает клапан задержки сцепления. Как потеплеет, сразу выкину его. Тормоза адекватные. Торможение прогнозируемое. Клиренс 160 мм. Сейчас много проталин уже, но просвета пока хватает. Плюс стоит металлическая защита. Задние чашки пружин низкие. Багажник большой. Есть полноразмерное запасное колесо на литом диске и органайзер. Ощущение за рулем Kia Rio III двоякое. Чувствуется какая-то «игрушечность». Подвеска жестковата. А на хорошем покрытии создается ощущение, что едешь на иномарке. Очень не нравится включение света и противотуманок на ручке поворотников. Оно не подсвечивается. И на ходу приходится на ощупь искать, где же там их включить. Есть автоматические ходовые огни. Ну, ходовыми огнями это сложно назвать. На заведенной машине при опускании ручника загораются: габариты и ближний свет фар. Итого 10 лампочек. Есть неприятный момент. При повороте, руль влево крутится туже, чем вправо. По крайней мере, первые пол оборота. Никакого постороннего звука ГУР не издает. И по-моему это бывает не всегда. Открыл бачок ГУРа. Там местами какие-то сгустки. Буду промывать систему, и заливать новую жидкость. Если не поможет, буду дальше искать.
Достоинства: неприхотливость. Цена. Неплохая оснащенность автомобиля.
Недостатки: отсутствуют регулировки руля по вылету. Жесткая подвеска.
Николай, Иваново
Kia Rio III, 2015 г
Этот автомобиль был куплен мной летом 2016 года. На сегодняшний день проехал 35000 км. Два ТО у официального дилера. Проблем никаких не было. Вот только сразу надо ставить «локеры» и желательно «зашумить» их. По соотношению цена-качество, на мой взгляд, бюджетный вариант лучше не найдешь. Расход по трассе 6.5 — 7 л по городу доходит до 10 л. При разгоне более 120 км в час Kia Rio III ведёт себя не устойчиво. Пробовал разгоняться до 160, но дальше выжимать не стал, все-таки этот автомобиль не предназначен для таких скоростей. Подвеска Kia Rio III ведет себя нормально, пару раз попадал в ямы, погнул диски. Вообще если ездить по нормальной дороге, то авто прослужит очень долго, но к сожалению мы в России. Автомобиль выполняет свою работу хорошо, ничего плохого сказать не могу. Нужно просто своевременно проходить ТО. До этого имел легковой Pontiac Grand Prix и миниавтобус Chevrolet, да, конечно Pontiac намного мягче и устойчивее на скорости 200 км в час, но и цена соответственно выше.
Достоинства: отличное соотношение цены и качества.
Недостатки: подвеска жестковата.
Дмитрий, Ростов-на-Дону
Обои рабочего стола KIA Rio III
Обои KIA Rio III
Видео KIA Rio III — тест драйвы
Объявления о продаже KIA Rio III
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
KIA Rio III — обзор автомобиля
KIA Rio Sedan III / КИА Рио Седан III
Дебют третьего поколения компактных легковых автомобилей KIA Rio (QB) состоялся 1 марта 2011 года на Женевском автосалоне. Модель реализована на платформе «одноклассника» Hyundai Solaris. Премьера KIA Rio III для рынка стран СНГ состоялась 18 августа 2011 года на Московском автосалоне. Новый Rio получил «свежий» дизайн, выполненный в духе корпоративного стиля компании. Инженеры адаптировали КИА Рио к российским условиям эксплуатации — увеличен клиренс до 160 мм, установлена защита картера. Помимо этого, кузов и днище нового Рио обрабатывают антикоррозионным покрытием.
KIA Rio III представлен в 4-х комплектациях: «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium». В числе предлагаемого оборудования есть кондиционер, электроприводы стекол и зеркал, бортовой компьютер, подушки безопасности водителя и пассажира, системы ABS и EBD. Для седана предусмотрена линейка из двух 4-цилиндровых силовых установок, объемом 1.4 л и 1.6 л. Все модификации агрегатируются с 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатым «автоматом». Производство КИА Рио стартовало летом 2011 года на заводе компании под Санкт-Петербургом. В 2015 году на российский рынок выходит обновленный KIA Rio III. Южнокорейский седан получил заметные изменения в оформлении кузова, а также ряд новых опций.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели KIA
Сообщить об ошибке
Карта ТО и стоимость технического обслуживания Kia Rio 3 UB/QB в Москве
Смотрите также: |
|
Диагностическая карта Заправка кондиционера Замена гофр и катализаторов ЧИП-тюнинг Rio 3 (UB/QB) | Замена цепи ГРМ Замена сцепления СХОД-РАЗВАЛ Полная 100% замена масла в АКПП | |
ВСЕ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ KIA RIO 3 (QB) |
Регламент техобслуживания Рио 3: перечень работ и запчастей
№ ТО/ Пробег | Работы | Материалы | Цена (работы + материалы) |
---|---|---|---|
ТО-0 2000 км. | Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 061 |
ТО-1 15000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 766 |
Рекомендуем заменить воздушный фильтр и свечи зажигания | 2 060 | ||
ТО-2 30000 км. . | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 766 |
Рекомендуем заменить воздушный фильтр и свечи зажигания | 2 060 | ||
Рекомендуем заменить тормозную жидкость | 2000 | ||
Рекомендуем жидкость сцепления (для автомобилей с МКПП) | 730 | ||
ТО-3 45000 км. | Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 2 326 |
Рекомендуем заменить свечи зажигания | 1 500 | ||
Рекомендуем промыть инжектор | 2 284 | ||
Рекомендуем обновить масло в АКПП без замены фильтра и прокладки | 2 825 | ||
ТО-4 60000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливного фильтра, свечей зажигания, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, свечи зажигания, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 6 041 |
Рекомендуем заменить воздушный фильтр | 560 | ||
Рекомендуем заменить тормозную жидкость | 2000 | ||
Рекомендуем жидкость сцепления (для автомобилей с МКПП) | 730 |
№ ТО/ Пробег | Работы | Материалы | Цена (работы + материалы) |
---|---|---|---|
ТО-5 75000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 766 |
Рекомендуем заменить воздушный фильтр и свечи зажигания | 2 060 | ||
ТО-6 90000 км. | Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 2 326 |
Рекомендуем заменить свечи зажигания | 1 500 | ||
Рекомендуем заменить тормозную жидкость | 2000 | ||
Рекомендуем жидкость сцепления (для автомобилей с МКПП) | 730 | ||
Рекомендуем заменить обводной ремень и ролики | 10 400 | ||
Рекомендуем заменить масло в МКПП | 2 526 | ||
Рекомендуем заменить масло в АКПП с фильтром и прокладкой (5 ст. АКПП) | 6 575 | ||
Рекомендуем заменить масло в АКПП слив/залив (6 ст. АКПП) | 3 625 | ||
ТО-7 105000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 766 |
Рекомендуем заменить воздушный фильтр и свечи зажигания | 2 060 | ||
ТО-8 120000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливного фильтра, свечей зажигания, охлаждающей жидкости (антифриза), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, свечи зажигания, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 8 216 |
Рекомендуем заменить воздушный фильтр | 560 | ||
Рекомендуем заменить тормозную жидкость | 2000 | ||
Рекомендуем жидкость сцепления (для автомобилей с МКПП) | 730 | ||
ТО-9 135000 км. | Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 2 326 |
Рекомендуем заменить цепь ГРМ (с направляющими, натяжителем, прокладкой клапанной крышки) | 21 750 | ||
Рекомендуем заменить свечи зажигания | 1 500 | ||
Рекомендуем промыть инжектор | 2 284 | ||
Рекомендуем обновить масло в АКПП без замены фильтра и прокладки | 2 825 | ||
ТО-10 150000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 766 |
Рекомендуем заменить воздушный фильтр и свечи зажигания | 2 060 | ||
Рекомендуем заменить тормозную жидкость | 2000 | ||
Рекомендуем жидкость сцепления (для автомобилей с МКПП) | 730 | ||
ТО-11 165000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 766 |
Рекомендуем заменить воздушный фильтр и свечи зажигания | 2 060 | ||
ТО-12 180000 км. | Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра, свечей зажигания, фильтра системы вентиляции (салонного), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи зажигания, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 6 601 |
Рекомендуем заменить свечи зажигания | 1 500 | ||
Рекомендуем заменить тормозную жидкость | 2000 | ||
Рекомендуем жидкость сцепления (для автомобилей с МКПП) | 730 | ||
Рекомендуем заменить обводной ремень и ролики | 10 400 | ||
Рекомендуем заменить масло в МКПП | 2 526 | ||
Рекомендуем заменить масло в АКПП с фильтром и прокладкой (5 ст. АКПП) | 6 575 | ||
Рекомендуем заменить масло в АКПП слив/залив (6 ст. АКПП) | 3 625 | ||
ТО-13 195000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 766 |
Рекомендуем заменить воздушный фильтр и свечи зажигания | 2 060 |
Тип комплекса | Список диагностических работ, проводимых при ТО | Цена |
Бесплатный комплекс диагностических работ | ДИАГНОСТИКА: Ремни приводные, высоковольтные провода, шланги и патрубки двигателя, уровни жидкостей, герметичность системы выпуска, герметичность трубопроводов топливной системы, осветительные приборы | 0 |
Платный комплекс диагностических работ | ДИАГНОСТИКА И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ: Детали подвески, шаровые опоры, крепежные болты, пыльники ШРУСов, шарниры и пыльники рулевого управления, масло в АКПП, МКПП, рычага стояночного тормоза, герметичность шлангов тормозной системы, тормозные колодки, диски, барабаны, смазка дверных замков и петель (по необходимости), компьютерная диагностика автомобиля Данный комплекс работ выполняется только по желанию клиента | 700 |
Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.
В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.
Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.
СКИДКА | УСЛОВИЕ |
Постоянная скидка 7% * на работы | Собери 2 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 20 000 |
Постоянная скидка 10% * на работы | Собери 3 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 30 000 |
Постоянная скидка 15% * на работы | Собери 5 заказ-нарядов на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 50 000 |
* — Скидка предоставляется на слесарные работы.
Контакты и схема проездаЗапись на ТО, ремонт и установку дополнительного оборудования: Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи) | Пишите нам в: WhatsApp |
Он-Л@йн запись | Вопрос-Ответ | |
Заказ обратного звонка |
Наши сертификаты:
Технические характеристики Kia Rio 3 QB
КУЗОВ | |
Снаряженная масса | 1120 кг |
Объём багажника | 389 л |
Колёсная база | 2570 мм |
Допустимая полная масса | 1565 кг |
Колея передних колёс | 1495 мм |
Грузоподъёмность | 445 кг |
Длина | 4120 мм |
Колея задних колёс | 1502 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 120 x 1 700 x 1 470 мм |
Минимальный объём багажника | 389 л |
Ширина | 1700 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 495/1 502 мм |
Количество мест | 5 |
Высота | 1470 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Объём двигателя | 1591 см3 |
Максимальный крутящий момент | 155 Н•м |
Обороты максимальной мощности | до 6 300 об/мин |
Мощность двигателя | 123 л. с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4200 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 200 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6300 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
ТРАНСМИССИЯ | |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Задняя подвеска | Пружинная, полузависимая, гидравлический элемент |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости, пружинная |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость | 188 км/ч |
Запас хода | от 540 до 880 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Расход топлива в городе | 7. 9 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 4.9 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 6 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 10.4 сек |
Объём топливного бака | 43 л |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 10.4 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 185 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 10. 4 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Наши партнеры
Kia Rio 3-дверный хэтчбек, обзор седана
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
1.4i, 4 цил.
- Мощность двигателя
79 кВт, 135 Нм
- Топливо
Бензин (91) 5,7 л/100 км
- Производитель
FWD
- Гарантия
5 лет, без ограничений км
- Ancap Безопасность
Нет данных
90 003 Трансмиссия
6 Spd Manual
Тим Байссманн
17:3109Февраль 2012 г.
Впечатляющий модельный ряд детских автомобилей Kia пополнился новыми вариантами трехдверного хэтчбека и четырехдверного седана.
Что мы любим
- Местная настройка подвески
- шестиступенчатая механическая
- стильный и чистый седан
- гарантия
- Значение SLS
Что мы не делаем
- Четырехступенчатый автомат
- медленные 1,4-литровые модели
- дорожный шум
- царапающие поверхности салона
- люк заднего обзора
Это был один из самых удивительных автомобилей 2011 года — и, вероятно, победитель награды, если бы существовал трофей «Самый улучшенный автомобиль года», — и теперь он повысил свою привлекательность благодаря новым вариантам и более дешевой отправной точке.
Трехдверный хэтчбек стоит 15 290 долларов США без учета дорожных расходов и представляет собой новую начальную цену в модельном ряду Rio, в то время как более престижный SLS призван изменить восприятие бренда Kia.
Седан Kia Rio, который в основном ориентирован на покупателей автопарка, выполнен в более консервативном стиле и предлагает больше места для багажа и места на заднем сиденье.
Южнокорейский производитель сделал скачок вперед, выпустив четвертую модель Rio, как мы узнали, впервые проехав совершенно новый пятидверный Rio в сентябре 2011 года. Трехдверный автомобиль и седан одинаково впечатляют.
Возможно, самым большим сюрпризом нового Rio является то, как он едет по некоторым из самых неровных дорог Австралии, и чувство уверенности, которое он дает водителю. Kia Australia вложила значительные средства в настройку плавности хода и управляемости нового Rio в соответствии с местными условиями и сравнила его с двумя самыми динамичными автомобилями в сегменте: Volkswagen Polo и Ford Fiesta.
Несмотря на то, что ему по-прежнему не хватает всестороннего великолепия ведущего в своем классе Polo и волнующей управляемости Fiesta, Rio чувствует себя уверенно как на хорошем, так и на плохом покрытии. Подвеска быстро пружинит, сглаживая неровности и более жесткие колеи, обеспечивая комфортную езду для пассажиров.
Однако управляемость трехдверного Rio S иногда немного нервирует. Благодаря меньшему 1,4-литровому двигателю и 15-дюймовым стальным колесам ощущение руля может быть непредсказуемым на неровностях на высоких скоростях и в поворотах.
Седан Si и хэтчбек SLS, оснащенные более крупным 1,6-литровым двигателем и 16- и 17-дюймовыми легкосплавными дисками соответственно, чувствуют себя лучше сбалансированными и более точными.
Все варианты и размеры шин направляют некоторый дорожный шум в салон, особенно на неровных дорогах и шоссе.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Киа Рио
Киа Рио
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подпишитесь на информационный бюллетень
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.
1,4-литровый бензиновый двигатель относительно тихий и работает мягко, прогрессивно. Четырехцилиндровый агрегат мощностью 79 кВт/135 Нм не кажется быстрым, и время разгона до 100 км/ч подтверждает это. Шестиступенчатая механическая коробка передач с плавным переключением достигает трехзначной цифры за 11,5 секунды, а опциональный четырехступенчатый автомат (2000 долларов) тянет за 13,2 секунды.
Лучшим вариантом является 1,6-литровый бензиновый двигатель, который используется во всех моделях выше спецификации S. Четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском мощностью 103 кВт и 167 Нм развивает на 30% больше мощности и на 24% больше крутящего момента. Он не только быстрее, чем 1,4-литровый — 10,2 секунды от 0 до 100 км/ч для механической коробки передач, 10,3 секунды для шестиступенчатой автоматической коробки передач — он также более экономичен. Варианты с механической коробкой передач расходуют 5,6 л на 100 км в смешанном цикле против 5,7 л/100 км у 1,4-литрового, а с автоматической коробкой передач расходуется от 6,1 л/100 км до 6,3 л/100 км.
Силовой агрегат большего размера является самым мощным двигателем в сегменте легковых автомобилей, за исключением моделей с высокими характеристиками, таких как Polo GTI и Renault Clio RS200. Он более резвый, чем 1,4-литровый, но ему не хватает низкого крутящего момента и динамичности турбированного и более экономичного 1,2-литрового двигателя Polo 77TSI.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач — это та же универсальная коробка передач, что и в Kia Optima и Kia Sportage. Он плавный и хорошо откалиброван для меньшего Rio, хотя вынужден отступать, когда сталкивается с уклонами и маневрами обгона, что приводит к более высоким оборотам и более громкому звучанию двигателя. Комбинация 1.6/механическая коробка передач является самой приятной из всех и представляет собой хорошую ценность с ценой менее 20 000 долларов.
Хотя Kia Australia настаивает на этом в головном офисе, на горизонте нет высокопроизводительного двигателя с турбонаддувом. Местный бренд с меньшим энтузиазмом относится к дизельному варианту, считая, что премиальная цена модели, предельная экономия топлива и механическая коробка передач ограничат ее привлекательность.
Несмотря на то, что стиль является субъективным, новый Rio выглядит четким и явно более мужественным, чем большинство легковых автомобилей. Неудивительно, что Rio изначально проектировался как трехдверный, поскольку стиль нового хэтчбека хорошо сбалансирован и излучает спортивный и игривый характер. Седан также является триумфом, поскольку он отказывается от надуманного стиля, характерного для легких седанов, в пользу сплоченного, чистого внешнего вида.
В интерьере также сделан гигантский шаг вперед. Компоновка функциональна, рулевое колесо и рычаги переключения передач приятны на вид, а кнопки, циферблаты и переключатели имеют стильный вид. Качество пластика и материалов салона не уступает большинству легковых автомобилей, хотя изобилующим царапинам поверхностям не хватает изысканности.
Водители без труда найдут свое место благодаря регулируемому по наклону и вылету рулевому колесу и регулировке сиденья по высоте. Обзору вперед способствуют небольшие вырезы в передних стойках. Большие задние стойки ограничивают обзорность сзади в трехдверном автомобиле; вид из седана значительно лучше.
Форма крыши обеспечивает дополнительное пространство над головой для пассажиров на заднем сиденье седана. Места для ног в обоих типах кузова достаточно для автомобиля этого класса. Седан также выигрывает от большего багажника (389 литров против 288 литров), хотя по сравнению с конкурентами объем багажника хэтчбека особенно впечатляет. Оба имеют плоские полы, на которых установлены полноразмерные запасные колеса.
Люк Rio S начального уровня оснащен кондиционером с ручным управлением, бортовым компьютером и аудиосистемой с четырьмя динамиками, проигрывателем компакт-дисков и возможностью подключения AUX/USB/iPod/Bluetooth, включая телефон и потоковую передачу музыки.
Седан Si добавляет передние противотуманные фары, складывающиеся боковые зеркала, модернизированную комбинацию приборов, круиз-контроль, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, выдвижной подлокотник на центральной консоли, мягкий пластик приборной панели и серебристую отделку.
Rio SLS, пожалуй, лучший автомобиль Австралии по цене менее 20 000 долларов. В стандартную комплектацию модельного ряда входят автоматические прожекторные фары, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, поворотные фонари, двойные хромированные выхлопные трубы, усиленные тормоза, интеллектуальный вход с помощью ключа и кнопка запуска, климат-контроль, чувствительные к дождю дворники и кожаная обивка.
Rio получил пять звезд за безопасность, шесть подушек безопасности, электронную систему контроля устойчивости, систему помощи при трогании на подъеме и напоминания о непристегнутых ремнях безопасности в стандартной комплектации для всех моделей.
Как и на все новые модели Kia, на Rio распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега.
Трехдверный хэтчбек и четырехдверный седан Kia Rio — удобное дополнение к уже убедительной линейке легковых автомобилей. Тот факт, что в этом обзоре мы сравнивали Rio с Volkswagen Polo, сам по себе является огромным комплиментом и свидетельствует о том, как далеко продвинулся крошечный кореец.
2012 Kia Rio . Цены производителя (без учета государственных и дилерских сборов):
Трехдверный люк:
- S, шестиступенчатая механическая коробка передач – $1 5 290
- S четырехступенчатая автоматическая – 17 290 долл. США
- SLS, шестиступенчатая механическая коробка передач — 19 990 долл. США
- SLS, шестиступенчатая автоматическая коробка передач — 21 990 долл. США
Четырехдверный седан:
- Si 6-ступенчатая механическая – 19 690 долл. США
- Si, шестиступенчатая автоматическая коробка передач — 21 690 долл. США
Пятидверный хэтчбек:
- S, шестиступенчатая механическая коробка передач — 16 290 долларов США
- S, четырехступенчатая автоматическая коробка передач — $ 18 290
- Si, шестиступенчатая механическая коробка передач — 18 990 долл. США
- Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Si – 20 990 долл. США
- SLi, шестиступенчатая механическая – 19 990 долл. США
- SLi, шестиступенчатая автоматическая – 21 990 долл. США
44 Изображения
1/44 2/44 3/44 4/44 5/44 6/44 7/44 8/44 9/44 10/44 11/44 12/44 13/44 14/44 15/44 16/44 17 /44 18/44 19/44 20/44 21/44 22/44 23/44 24/44 25/44 26/44 27/44 28/44 29/44 30/44 31/44 32/44 33/44 34/44 35/44 36/44 37/44 38/44 39/44 40/44 41/44 42/44 43/44 44/44 0/10
Производительность
Технология драйверов
Соотношение цены и качества
Внутренний комфорт и комплектация
Узнать цену
Подробнее о Tim Beissmann
Kia Rio Review 2023 | Производительность и цены
У Киа Рио добротная кабина и экономичные бензиновые двигатели, но внутри уныло и за те же деньги можно получить больше удовольствия за рулем в других малолитражках.
Купите или возьмите в аренду Kia Rio по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена
16 170 фунтов стерлингов — 21 820 фунтов стерлингов
Сред. carwow экономит £ 1,397 от рекомендованной розничной цены
carwow цена от
- Наличные
- 14 795 фунтов стерлингов
- Ежемесячно
- £223*
- Использовал
- 9000 фунтов стерлингов
Готовы увидеть цены специально для вас?
Сравните новые предложения
Сравните подержанные предложения
wowscore
Эта оценка присуждается нашей командой
эксперты-рецензенты
Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов
после длительных испытаний автомобиля
Что хорошего
- Ровный 1,0-литровый бензиновый двигатель
- Отличная сборка и качество материалов
- Лучшая в отрасли семилетняя гарантия
Что не так хорошо
- Чувствует себя уверенно в городе
- Рулевое управление кажется расплывчатым
- Не выделяется на фоне конкурентов
Узнайте больше о Киа Рио
Киа Рио хорошая машина?
Kia Rio — разумный пятидверный хэтчбек с приличным пространством и солидным салоном. Но достаточно ли этого, если учесть, что Rio находится в той же корзине, что и Ford Fiesta, Seat Ibiza, Volkswagen Polo и Peugeot 208?
Рядом с этой партией Рио немного напоминает ужин в Ритце и заказ бутерброда с ветчиной. Просто в нем нет такого же изящества, как во многих альтернативах, как внутри, так и снаружи.
Kia старалась изо всех сил, но Rio в основном представляет собой эволюцию разумного стиля, заложенного его предшественником. Лицо, похожее на старый автомобиль, имеет новые пронзительные фары, обрамляющие чуть более узкую решетку радиатора «тигровый нос», а передний бампер ниже и шире, с более заметными окантовками противотуманных фар.
Кабина претерпела самые значительные улучшения по сравнению со старой моделью. Материалы более высокого качества, а модели среднего класса и выше имеют более крупный 8,0-дюймовый сенсорный экран и цветной дисплей высокой четкости между приборами.
На выбор предлагаются четыре уровня отделки салона, а качество салона Rio вполне соответствует VW Polo — эталону подобных автомобилей. Пластмассы, используемые на большинстве поверхностей, приятны на ощупь, а подгонка и отделка каждого компонента превосходны. Его дизайн просто не удивит вас, как салон Peugeot 208.
Но если размер багажника вас впечатляет, вам будет приятно узнать, что багажник Rio больше, чем у Polo или Fiesta, хотя его довольно неуклюжая форма означает, что загрузить его не так просто, как эти машины.
Rio довольно приличный, но в наши дни вам нужно больше, чтобы выделиться в своем классе.
Ваш Rio может иметь только бензиновый двигатель. На выбор предлагается 1,2-литровый двигатель мощностью 85 л.с., 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 100 л.с. или мягкий гибрид 1,0-литровый турбодвигатель мощностью 120 л.с.
Автомобиль прост в управлении благодаря легким элементам управления и точному рулевому управлению, но если вы любите водить машину, возможно, стоит поискать что-нибудь другое — управлять Rio несложно, но не совсем весело. Утонченность и комфорт также приятны, но не конкурируют с лучшими моделями в классе. Ford Fiesta, как правило, лучше управляется, в то время как Volkswagen Polo более удобен и утончен.
В конечном счете, если вам нравятся качества этого автомобиля — лучшая в отрасли семилетняя гарантия, прочная кабина и экономичные силовые агрегаты — тогда на него стоит взглянуть. Однако если вы требуете от своего автомобиля немного большего, например удовольствия от вождения, желаемого внешнего вида и роскошных ходовых качеств, его конкуренты могут лучше подойти вам.
Если вас больше беспокоит обнадеживающая гарантия и переход из пункта А в пункт Б, чем быстрое прохождение поворотов, ознакомьтесь с нашими предложениями Kia Rio. Если вы ищете подержанный автомобиль, загляните на нашу страницу Kia Rio с пробегом.
Сколько стоит Киа Рио?
Kia Rio имеет диапазон RRP от 16 170 до 21 820 фунтов стерлингов.
Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 1397 фунтов стерлингов.
Цены начинаются от 14 795 фунтов стерлингов при оплате наличными.
Ежемесячные платежи начинаются от 223 фунтов стерлингов.
Цена подержанного Kia Rio на carwow начинается от 9 фунтов стерлингов.,000.
Наши самые популярные версии Kia Rio:
Версия модели | цена автомобиля от | |
---|---|---|
1,2 ДПи 1 5др | 14 795 фунтов стерлингов | Сравните предложения |
Для Rio доступны четыре уровня отделки салона. Три из них пронумерованы — 1, 2 и 3. Чем выше число, тем больше стандартных функций. Спортивно выглядящий GT-Line S возглавляет модельный ряд.
Rio доступен только с бензиновыми двигателями и механической коробкой передач. Для Rio 1 и 2 доступен 1,2-литровый двигатель мощностью 85 л.с. Последний также доступен с 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 100 л.с. Rio 3 и GT-Line S имеют версию 1,0-литрового двигателя мощностью 120 л.с. с системой мягкого гибрида, которая помогает повысить эффективность использования топлива.
Существует множество небольших альтернатив хэтчбеку Rio. Среди них Citroen C3, Ford Fiesta, Hyundai i20, SEAT Ibiza, Skoda Fabia, Volkswagen Polo, Renault Clio, Peugeot 208, Vauxhall Corsa и Toyota Yaris.
Судя по стартовым ценам, только Citroen стоит меньше, чем Rio. Остальные стоят на несколько тысяч фунтов дороже. Однако это не раскрывает всей истории, потому что характеристики и характеристики моделей начального уровня не совпадают во всех этих автомобилях. Тем не менее, как ни крути, Rio — это отличное соотношение цены и качества.
Производительность и комфорт вождения
Управлять Kia Rio очень приятно, но не совсем весело
В городе
Небольшие размеры Rio и хорошая обзорность означают, что ездить по городу так же легко, как и следовало ожидать от автомобиля, ориентированного на город. Парковка — это пустяк только с использованием зеркал, но это стало еще проще в моделях 2, 3 и GT-Line S, которые имеют задние датчики парковки и камеру заднего вида.
Сиденье водителя и рулевое колесо имеют широкий диапазон регулировок, поэтому найти удобное положение за рулем можно за считанные минуты. Сиденье тоже вполне удобное. Качество езды также достаточно плавное. Может быть, немного жестковат, но не настолько, чтобы вас подбрасывало.
1,2-литровый двигатель обеспечивает вполне достаточную производительность в городе и потребляет относительно мало топлива. 1,0-литровые двигатели работают не так хорошо, потому что они не реагируют на прикосновение при трогании с места, потому что их дополнительная мощность с турбонаддувом не проявляется, пока вы не достигнете более высоких скоростей. Но какой бы двигатель вы ни выбрали, механическая коробка передач кажется приятно легкой и гладкой.
На автомагистрали
1,2-литровый двигатель, наименее мощный из альтернативных вариантов, чувствует себя не в своей тарелке на автомагистралях — его нужно крутить, чтобы разогнаться до 120 км/ч и удержаться на этом уровне. Однако оба 1,0-литровых двигателя более чем справляются с поставленной задачей. На самом деле вы не почувствуете большой разницы между версиями мощностью 100 л.с. и 120 л.с., но мы бы взяли последнюю, потому что она доступна с более богатыми комплектациями.
Вы чувствуете себя в безопасности и достаточно прочно, чтобы расслабиться за рулем на автомагистрали. Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой, что еще больше облегчает вам жизнь. Езда достаточно плавная, в салоне достаточно тихо. Большие путешествия могут показаться неподвластными такому автомобилю, как Rio, но мы без колебаний отправимся в одно из них.
На извилистой дороге
Ощущению рулевого управления Rio не хватает точности, необходимой для того, чтобы по-настоящему поверить в то, что машина едет именно туда, куда вы указываете, когда вы указываете туда. Это никоим образом не опасно, это просто означает, что вы не можете по-настоящему взаимодействовать с автомобилем, поэтому вас не поощряют к быстрому прогрессу. Что немного обидно, потому что 1,0-литровые двигатели с турбонаддувом обеспечивают напористую производительность и звучат по-спортивному хрипло при высоких оборотах.
Может быть, он и не такой веселый, как Ford Fiesta, но Rio выглядит обнадеживающе безопасным и стабильным. Лучше всего, если вы погрузитесь в расслабленный темп и насладитесь пейзажем.
Простор и практичность
Kia Rio предлагает конкурентоспособное количество места для пассажиров и багажника, хотя багажник не такой квадратный и удобной формы, как у некоторых других хэтчбеков
Практичность
несмотря на это, в передней части Rio достаточно места для ног и головы для некоторых ростом около шести футов, чтобы чувствовать себя комфортно. Тем не менее, сиденья довольно низкие, поэтому любому человеку такого роста придется довольно долго наклоняться, чтобы сесть. Сиденья имеют множество регулировок, поэтому легко устроиться поудобнее.
Обычный набор мест для хранения – дверные полки со встроенными держателями для бутылок, два подстаканника в центральной консоли, вместительный перчаточный ящик, держатель для очков на потолке. Все, кроме базовой модели, также имеют отверстие под центральным подлокотником.
Пространство на задних сиденьях
Пространство сзади в Rio во многом определяется ростом людей на передних сиденьях. Есть место для четырех взрослых среднего роста, чтобы удобно сидеть, но, если кто-то повыше будет впереди, места для ног может хватить только для ребенка. Сзади есть три ремня безопасности, но машина слишком узкая, чтобы с комфортом использовать их все сразу — даже с детьми.
Есть два комплекта креплений ISOFIX, но установить детское кресло — ерунда. Однако все это в порядке вещей для этого типа автомобиля. Если только вы не купите Skoda Fabia, у которой столько же места на заднем сиденье, сколько и у более крупных хэтчбеков.
Места для хранения в задней части Rio составляют сетки на спинках передних сидений. Все, кроме базовой модели, также имеют USB-порт для зарядки сзади.
Багажное отделение
Багажник Rio объемом 325 литров — почти средний показатель для автомобилей этого типа. Этого достаточно, чтобы упаковать еженедельные продуктовые покупки для семьи или недельный праздничный багаж пары, хотя это немного неудобная, не совсем квадратная форма, а погрузочная кромка довольно высока. Также нет никаких умных дополнительных мест для хранения. Задние сиденья складываются — не совсем ровно — если вам нужно перевезти что-то больше и громоздче. Еще раз, Skoda Fabia побеждает всех претендентов на место в багажнике среди небольшого братства хэтчбеков.
Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары
Простая компоновка с упором на функциональность, но некоторые материалы подчеркивают низкую цену Rio. Впрочем, это неплохо. Компоновка приборной панели понятна и проста, поэтому легко найти нужные кнопки или ручки. Учитывая низкую цену Rio, неизбежно, что материалы, из которых сделан салон, не самого высокого качества, но все по-прежнему приятно в использовании, и все очень хорошо собрано
Модель Rio 1 начального уровня не имеет полноценной информационно-развлекательной системы, обходясь только DAB-радио и Bluetooth. У остальных есть 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, четкая и отзывчивая. 3 и модели GT-Line S также имеют встроенную спутниковую навигацию. Информационно-развлекательная система Kia достаточно проста в использовании, но мы просто подключим наш телефон через Apple CarPlay или Android Auto.
Rio 1 также имеет кондиционер, порты USB и 12-вольтовой зарядки, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок и бортовой компьютер. Rio 2 добавляет легкосплавные диски, круиз-контроль, цифровой дисплей водителя, задние электрические стеклоподъемники, задние датчики парковки и камеру заднего вида. Rio 3 получает кожаные сиденья и рулевое колесо с подогревом, а GT-Line S добавляет спортивный обвес и передние датчики парковки к 3 спецификациям.
MPG, выбросы и налог
Rio обеспечивает очень конкурентоспособную экономию топлива для небольшого автомобиля с бензиновым двигателем. Согласно официальным данным, 1,2-литровый двигатель расходует 53 мили на галлон, 120-сильный двигатель с мягким гибридом — 54 мили на галлон, а 1,0-литровый двигатель мощностью 100 л. с. — 64 мили на галлон. Вождение в реальном мире, вы должны быть в состоянии получить от 40 до 50 довольно легко.
Выбросы CO2 составляют около 120 г/км. Акциз на транспортное средство в настоящее время составляет 165 фунтов стерлингов в год после первого дня рождения автомобиля. Хотя цифры CO2 обычно направляют водителей служебных автомобилей в сторону подключаемого гибрида, покупка Rio настолько недорога, что ставки в натуральной форме на самом деле довольно разумны.
Безопасность и охрана
Эксперты по автомобильной безопасности Euro NCAP присвоили базовой модели Rio 1 три звезды ниже номинала. На самом деле он получил очень высокие оценки за защиту как взрослых, так и детей в аварии, но значительно снизился из-за отсутствия функций безопасности вождения. К счастью, модели с более высокими характеристиками имеют необходимые функции и поэтому получают полные пять звезд.
Комплект безопасности для Rio 1 состоит из нескольких подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов и контроля тяги.