Содержание
Достоинства и недостатки (KIA Mohave) Киа Мохаве с пробегом. Отзыв
Киа Мохаве (другое имя: Kia Borrego) – среднеразмерный внедорожник фирмы Kia Motors, который был разработан специально для американского рынка. Большие внедорожники это давняя страсть большинства автолюбителей, даже, несмотря на то, что такие машины не совсем удобны для эксплуатации в больших городах и имеют достаточно высокую стоимость. Если бюджет на покупку автомобиля неограничен, то выбор автомобилей данного сегмента неприлично велик, но, если бюджет ограничен, рекомендую присмотреться к Киа Мохаве с пробегом.
Немного истории:
Прототипом для Киа Мохаве послужил концепт KIA KCD II Mesa, который был показан на обозрение публики в 2005 году на автосалоне в Детройте. Данная модель должна была стать флагманской моделью компании и занять нишу на ступень выше, чем Киа Соренто. На стадии разработки проект носил название «HM». Название Мохаве автомобиль получил в честь одноименной пустыни в Калифорнии, где расположен испытательный полигон североамериканского подразделения Киа.
Официальная премьера Киа Мохаве на мировой арене состоялась в 2008 году на автошоу в Детройте. Дизайн автомобиля разрабатывал известный немецкий дизайнер Петер Шрайер. Изначально, автомобиль продавался только в США, но, год спустя, география продаж расширилась, и кроссовер поступил в продажу на рынки Южной Кореи, Европы и некоторых стран СНГ. Производится авто в Корее, Казахстане и России.
Данная модель была построена на модернизированной платформе от Киа Соренто, при этом сохранила независимую подвеску всех колес и полный привод. Также, при разработке автомобиля многие наработки были позаимствованы и у другого корейского внедорожника — Хендай ix55. Авто оснащено рамной конструкцией кузова и имеет некоторые особенности характерные для машин американского рынка, к таковым, например, относится электрорегулировка педального узла. В 2016 году появилась информация об испытаниях нового Киа Мохаве, дебют которого должен состояться в 2017 году.
Традиционно для корейских автомобилей лакокрасочное покрытие не самого высокого качества, есть замечания и к коррозионной стойкости кузова. Так, например, на автомобилях первых годов выпуска можно встретить небольшие очаги ржавчины. Основные места, на которые следует обращать особое внимание – пороги, колесные арки, крышка багажника, кромки дверей и передняя часть капота (особенно часто жучки появляются в районе решетки радиатора).
Двигатели
Киа Мохаве оснащается двумя типами двигателей: бензиновый – 3.8 (274 л.с.) и дизельный – 3.0 (250 л.с.). Дизельный мотор зарекомендовал себя только с положительной стороны, он обладает не только хорошими динамическими показателями, но и большим запасом прочности. Однако, для беспроблемной и долгой жизни силового агрегата необходимо менять масло не реже чем раз в 8-10 тыс. км пробега. Одним и преимуществ данного двигателя в том, что его топливная аппаратура была адаптирована под наши условия эксплуатации и солярку не самого высокого качества. Благодаря этому собственники очень редко сталкиваются с проблемами в топливной системе. Расход топлива, в зависимости от манеры вождения, колеблется от 12 до 15 литров на сотню.
Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ, данный узел очень надежен и при своевременном обслуживании силового агрегата не требует замены 200-250 тыс. км. Основные проблемы, с которыми сталкиваются собственники, происходят не с самим двигателем, а с его навесным оборудованием. Например, расслабляются хомуты, фиксирующие патрубки системы гидроусилителя руля, ослабляются болты крепления защиты радиатора и т.д. Бензиновый мотор 3.8 также достаточно надежен, но, из-за большого расхода топлива (около 20 литров на 100 км в городе) автомобиль с таким силовым агрегатом не стал востребован среди автолюбителей и встречается крайне редко.
Трансмиссия
Киа Мохаве может оснащается следующими типами коробок передач – пятиступенчатой механикой и восьмиступенчатым автоматом, на автомобилях ввезенных из США установлена шестиступенчатая АКПП. Опыт эксплуатации показал, что все коробки надежны и обладают достаточно большим ресурсом работы. Но, по мнению многих собственников и сервисменов, самым оптимальным вариантом к приобретению считается автомобиль с восьмиступенчатым автоматом, так как он сочетает в себе хорошую экономичность, мягкость переключения и надежность. Если, данная трансмиссия переключает передачи с задержками и рывками, скорей всего требуется обновление программного обеспечения блока управления АКПП. Но, в некоторых случаях, причиной некорректной работы трансмиссии может служить гидроблок клапанов.
Также, нет особых нареканий и на работоспособность механики, даже сцепление здесь служит не менее 100000 км пробега. Автомобиль оснащен системой полного привода, передняя ось подключается с помощью электромагнитной муфты либо принудительно, при выборе специального режима работы трансмиссии. Из недостатков данной системы можно отметить только быстрый перегрев муфты при частых пробуксовках. Стоит отметить, что при перегреве система автоматически отключает передний привод, что может стать неприятным сюрпризом при попытке преодолеть сложный участок дороги.
Особенности и недостатки ходовой Киа Мохаве
Автомобиль оснащается полностью независимой подвеской: спереди установлены стойки типа МакФерсон, сзади – многорычажка с применением пневмобалонов. Ходовая очень выносливая, и, даже при условии жесткой эксплуатации, ее ресурс составит около 80000 км, а, при среднестатистических нагрузках, большинство элементов подвески порадуют пробегом в 120-150 тыс. км. На автомобилях, которые часто попрыгали по бездорожью, при попытке сделать развал, могут не становятся размеры и углы. Многие специалисты утверждают, что это происходит от того, что ведет раму, поэтому, перед покупкой нужно обязательно проверять геометрию рамы. Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются собственники данной модели, это отказ датчика положения кузова, при диагностике оказывается, что датчик исправен. Основная причина данного недуга заключается в некачественной проводке датчика (после первой же зимы проводка начинает гнить). Из недостатков тормозной системы можно отметить небольшой ресурс передних тормозных колодок – 20-30 тыс. км.
Салон
Салон выполнен из материалов среднего качества, а, вот, про качество сборки собственники отзываются по-разному. Некоторые утверждают, что салон собран некачественно, из-за этого в автомобиле присутствует большое количество сверчков и других посторонних звуков. Но, есть и те, которые считают салон очень качественным и ставят эту машину в один ряд с более дорогими моделями. Основная причина разных мнений появилась из-за того, что на рынке представлены машины разной сборки, так, например, машины собраны в Корее обладают лучшим качеством, чем Российские экземпляры. Автомобиль имеет достаточно богатое оснащение, однако, не все системы могут похвастаться хорошей работоспособностью.
Чаще всего собственникам докучает камера заднего вида, дело в том, что она регулярно самопроизвольно отключается (1-2 раза в месяц), а, чтобы устранить проблему, придется ехать в сервис. Также, стоит отметить, что раз в 2 года камеру приходится менять. Есть претензии и к работоспособности климатической системы, основная проблема кроется не в самом климат-контроле, а в его проводке (закисают контакты). Если внезапно перестал работать омыватель стекла, скорей всего, требуется замена предохранителя, который находится в салоне. На некоторых экземплярах собственники сталкивались со сбоями аудиосистемы и бортовым компьютером, который установлен на панели приборов.
Итог:
Киа Мохаве является достаточно надежным и неприхотливым автомобилем, а благодаря неплохим ходовым качествам, вместительности и хорошей оснащенности, авто может конкурировать и с более дорогими машинами этого сегмента.
Достоинства | Недостатки |
Вместительный салон | Слабое лакокрасочное покрытие |
Большое количество доступных опций | Большой расход топлива |
Комфортная подвеска | Ненадежная электропроводка |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Пять плюсов и минусов внедорожника Kia Mohave
Плюсы
Презентабельный дизайн
Несмотря на то, что профиль корейский SUV остался узнаваемым, радикальная перекройка фасада и кормы сделали свое дело.
Светодиодные фары c начинкой в виде четырех «кубиков льда», вписанные в мощную решетку радиатора «нос тигра», гораздо более агрессивные, чем прежде, бамперы, фонари в стиле старшего внедорожника Telluride и сдвоенные патрубки, интегрированные в диффузор, ну и заново «ограненный» кузов сделали свое дело — коробчатый «рамник» стал восприниматься как имиджевый SUV более высокого класса.
Кроме того, если предшественник мог иметь колеса диаметром 17 или 18 дюймов, то у модернизированного внедорожника в топе «обувка» — 20-дюймовая, что также работает на статус и улучшает поведение автомобиля на асфальте. Важно и то, что редизайн добавил машине комфорта. К примеру, садиться в автомобиль удобно благодаря широким боковым подножкам, предлагающимся уже в базе. Двери целиком закрывают пороги, а в ручки передних створок интегрированы клавиши бесключевого доступа.
Цифровой кокпит
Фото: Пресс-служба Kia
В салоне погоду делает не только стильный дизайн и добротные материалы отделки (хотя и этого не отнять), но и передовая электроника. Прежде всего, здесь море разъемов USB. Только в нише центральной консоли их три, плюс — панель беспроводной зарядки мобильного телефона. На трехместном втором ряду USB-разъемы соседствуют с розетками на 12 и 220 В, а на третьем ряду USB-слот интегрирован в панель левого борта.
Отлично и то, что все дисплеи меньше подвержены бликам. На 12,3-дюймовый центральный тачскрин выводятся ракурсы информативной системы кругового обзора. Цветной проекционный дисплей транслирует на ветровое стекло большой объем информации. Среди прочего сюда выводится, к примеру, пиктограмма соседнего автомобиля, въезжающего в «слепую зону».
Цифровая приборка — альтернатива столь же информативного аналогового щитка (базовое оснащение). Все в порядке и с электронными телохранителями. В список штатного оборудования включены адаптивный круиз, системы контроля рядности и предотвращения фронтальных столкновений. В старших же комплектациях предлагаются системы контроля слепых зон, предотвращения столкновения при повороте на перекрестке и при перестроении, а также система активной помощи при объезде препятствия.
Продуманная эргономика
Фото: Пресс-служба Kia.
Важное слагаемое уюта — шикарные передние кресла со множеством электрорегулировок (пассажирским можно управлять даже со второго ряда), обшивкой дорогой кожей и мягким наполнителем.
Не менее удобный и просторный разрезной средний диван сдвигается продольно в пропорции 60:40. Плюс на центральном диване имеется двухступенчатый подогрев и своя настройка климата с воздуховодами на потолочной панели. Да и третий ряд здесь не для проформы. Двое взрослых ростом разместятся здесь, не стесняя друг друга.
Начиная с базовой комплектации у рулевой колонки имеется электрический привод регулировки положения, у зеркал, руля и сиденья водителя появилась память настройки.
Если же сиденья заднего и среднего рядов сложить, получим ровный пол, а грузовое отделение увеличится с базовых 350 л до внушительных 2765 л. И, кстати, пятая дверь здесь открывается автоматически (для этого нужно постоять у кормы с ключом пару секунд) и снабжена защитой от защемления. Не отнять у большого «корейца» также и отличной обзорности. Тут играют роль и большая площадь остекления, и крупные внешние зеркала, и уже упомянутая система кругового обзора.
Драйверский кайф
Фото: Пресс-служба Kia.
Для «рамника» обновленный Mohave управляется на удивление прилично, что связано с серьезной ревизией ходовой части. Как и прежде, обе подвески здесь — полностью независимые. Для улучшения ездовых характеристик задние амортизаторы были установлены более вертикально.
Электроусилитель, пришедший на место ГУР, установлен на рейке, что также поспособствовало укреплению связи водитель-машина. Боковые крены, хоть и присутствуют, для «рамника» умеренны. Важно и то, что тормозная система в ходе модернизации была усилена.
Стал более производительным вакуумный усилитель, был увеличен диаметр передних тормозных дисков, а задние диски выполнены вентилируемыми. Ну а, пожалуй, главное удовольствие от вождения дарит связка 3-литрового 249-сильного турбодизеля и 8-диапазонного автомата. «Сотня» набирается за приличные 8,7 с. Под правой педалью ощущается солидный запас тяги, а коробка в большинстве случаев плавно тасует передачи. Добавим, что 249-сильный вариант мотора (для России он дефорсирован с 260 л.с.) — это еще и выгода по налогообложению.
Внедорожный потенциал
Фото: Пресс-служба Kia.
В сложных дорожных условиях на помощь водителю придет система Drive Mode Select с режимами «Снег», «Песок» и «Грязь», меняющими алгоритмы переключения передач, и активность противобуксовочной системы. Самым эффективным на проселке, к слову, оказывается режим «Песок», при котором тяга делится между осями поровну.
Система полного привода делит момент между осями в пропорции от 10:90 до 50:50 в зависимости от дорожной ситуации. Следствием перекалибровки пружинной подвески (пневмобаллоны больше не предлагаются) стали увеличенные ходы амортизаторов, в связи с чем «кореец» стал лучше справляться с диагональным вывешиванием. Весьма эффективны на бездорожье также задний самоблокирующийся дифференциал и понижающий ряд передач.
Да и клиренса 217 мм для вылазок на не самый суровый «оффроуд» в основном хватает, а картер двигателя и основные агрегаты под днищем прикрыты стальными защитами (опция). Упомянем также фирменный ассистент спуска с горы, который включается как принудительно (клавишей), так и автоматически (при выборе ездового режима «Грязь».
Минусы
«Рамник» для асфальта
Фото: Пресс-служба Kia.
Казалось бы, «рамник» должен уметь дать бой даже суровому бездорожью. Однако на обновленном Mohave отъезжать совсем далеко от асфальта в слякоть и грязь не рекомендуется. Прежде всего, заявленный клиренс 217 мм на поверку оказывается меньшим.
Скажем, при установленной стальной защите днища клиренс от земли до защиты картера двигателя остается 207 мм, а от защиты коробки передач — и вовсе 190 мм. Передний свес после модернизации прибавил 5 мм, что улучшило аэродинамику, но ухудшило геометрическую проходимость (передний бампер оставляет не очень большой угол въезда в 21,3 градуса).
Безальтернативные боковые подножки и «запаска» под задним свесом также ухудшают геометрическую проходимость. В то же время кузов в ходе модернизации, к сожалению, существенно не прибавил в жесткости. При диагональном вывешивании задний проем перекашивается, и электропривод не может справиться с закрытием пятой двери.
И, наконец, если Mohave «засадить» на бездорожье, то вытягивать его можно будет только вперед — сзади по-прежнему нет ни одной буксирной проушины несмотря на то, что из-за этого дорестайлинговый SUV неоднократно подвергали критике. Официально установить фаркоп также невозможно, поскольку сертификат на фирменное устройство до сих пор не оформлен, как объясняют в Kia — из-за невысокого спроса. Даже странно, что маркетологи не приняли во внимание тот факт, что одно из амплуа такого рода дизельных SUV — буксировка прицепов.
Легкий дефицит пространства
Фото: Пресс-служба Kia.
Рама, дающая бонусы в плане безопасности и на бездорожье имеет и оборотную сторону в виде уменьшения объема салона и багажника. Именно из-за рамной конструкции в Mohave нельзя устроиться на сиденьях по-спортивному низко, неизменно возникает эффект амфитеатра. В салон в результате буквально забираешься, а проем на в меру просторный задний ряд узковат даже несмотря на то, что разрезной средний диван смещается продольно.
Багажник здесь тоже по умолчанию не рекордных объемов (350 л), погрузочная высота великовата, а при семиместной рассадке буквально некуда девать багажную шторку. В подполье она не влезает. «Запаска» же, размещенная под днищем, сулит неудобства с ее снятием и водружением на место.
Настройки подвески нельзя назвать оптимальными
Фото: Пресс-служба Kia.
В ходе модернизации инженеры постарались усилить поведение Mohave в асфальтовых дисциплинах, для чего пересмотрели настройки пружинной подвески и лишили модель опциональных задних пневмобаллонов. С той же целью старшим модификациям выделили 20-дюймовые колеса.
Последние действительно улучшили поведение машины на виражах и в связке поворотов, однако в результате с такой «обувкой» Mohave стал более жестко отрабатывать неровности. Если же мчать на таком SUV по пересеченке, то вполне можно замкнуть амортизаторы на ограничители, да и повредить колеса с низкопрофильной резиной, равно как ограничивающие геометрическую проходимость боковые подножки на ямах и сложном рельефе вполне реально. В то же время уровень кренов при резких маневрах здесь значительный, поскольку центр масс высок, а адаптивные амортизаторы на нашем рынке не предусмотрены.
Без альтернатив
Фото: Пресс-служба Kia.
3-литровый 249-сильный турбодизельный V6, которым эта модель вооружается вот уже добрый десяток лет, сложно критиковать, разве что расход солярки при активной езде выходит на 2-3 л больше заявленного.
Мотор работает в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», также доставшимся в наследство от предшественника.
В большинстве случаев трансмиссия варьирует передачи плавно.Однако в сложных условиях (езда в горной местности, на суровом бездорожье, в пробках) случаются трансмиссионные рывки — над софтом АКП еще нудно поработать.
Как бы то ни было, альтернативы такой связки (в Корее предлагаются также бензиновые версии) в России нет и не предвидится. Тот факт, что новый Mohave остался без привычной для этой модели пневматики (на задней оси теперь работает безальтернативная пружинная многрычажка) также не приветствуем. Отсутствие у покупателей выбора — не есть хорошо. Наконец, покритикуем корейскую марку также за политику закреплять самые передовые и полезные решения за топовой комплектацией.
Недостаточность адаптации
Фото: Пресс-служба Kia.
Мы уже упомянули о невозможности заказать такое решение, как фаркоп. Добавим к этому, что у большого «корейца» имеется пробел по части «теплых» опций. К примеру, лобовое стекло здесь подогревается лишь в зоне покоя стеклоочистителей, а не по всему периметру.
Кроме того, у фар здесь не предусмотрено омывателей, вертикальное заднее стекло мгновенно забрасывается, а задний стеклоочиститель прочищает в грязевом «экране» лишь компактную брешь. Наконец, не в пользу модели говорят также и огромные многомесячные очереди на нее, и наценки (навязывание допоборудования), которые практически повсеместно практикуют дилеры марки.
Совершенно новый Mohave — это рамный внедорожник Kia, которого у вас не будет
Помните Kia Borrego? Вот как это выглядит сейчас.
Если вы ищете внедорожник с кузовом на раме, в США доступно несколько различных моделей. От способной, но стареющей Toyota 4Runner до более роскошных экземпляров, таких как Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, недостатка нет. Но некоторые образцы, когда-то доступные для потребителей в США, теперь являются запретным плодом. Одним из таких внедорожников является рамный Kia Mohave.
Когда-то известный в США как Borrego, живучий Kia Mohave получил несколько обновлений экстерьера, салона, шасси и двигателя. Это следует из обновления 2019 года, в котором среднеразмерный внедорожник получил такие технологии, как светодиодные передние и задние фонари, а также проекционный дисплей и другие функции.
Ближе всего к Mohave в Соединенных Штатах был бы собственный Telluride Kia. В отличие от своего родного брата с кузовом на раме, североамериканский аналог использует цельное шасси.
Киа
Киа
Киа
Киа
Последняя итерация получила настройку шасси и подвески, направленную на улучшение качества езды и снижение надоедливых внутренних вибраций. Кроме того, двухслойное оконное стекло уменьшает навязчивый дорожный шум в салоне. Предлагается множество технологий, включая помощь при столкновении вперед, помощь в слепых зонах и помощь в предотвращении столкновений сзади, что является частью множества функций безопасности.
Под мускулистым капотом находится 253-сильный 3,0-литровый турбодизельный двигатель. Крутящий момент оценивается в 413 фунт-фут. Силовой агрегат практически не изменился, теперь он оснащен «устройством снижения выбросов», чтобы соответствовать пересмотренным требованиям Южной Кореи по выбросам. Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Киа
Киа
Киа
Киа
Интерьер, доступный в пяти-, шести- и семиместной конфигурации, получил всестороннее обновление. Теперь более роскошный салон может похвастаться стеганой кожей Nappa, доступной в трех цветовых схемах. Круиз-контроль на основе навигации не только позволяет Kia замедляться в пробках, но и снижает скорость, например, при приближении к съезду с шоссе.
В шестиместных моделях второй ряд скамеек получает функцию обогрева и вентиляции. Еще одним дополнением к премиальному образу Mohave является щедрое использование деревянной отделки на приборной панели и дверных картах.
Давно ходили слухи, что Kia работает над рамным внедорожником, который мог бы конкурировать с Toyota Land Cruiser и стать основой для грузовика среднего размера. К сожалению, это не Mohave, а это означает, что тот факт, что он не прибудет в США, не является большим позором.
Киа
Киа
Киа
Киа
Киа
Киа
Новый пикап Kia замечен, и он сильно заимствован у внедорожника Mohave
Джастин Харт, 5 ноября 2022 г., 5:18 утра 2027. Теперь внимательные наблюдатели заметили то, что может быть ранним прототипом или тестовым мулом, и мы можем получить много информации из этого раннего обнаружения.
Реклама
По данным Carscoops.com, закамуфлированный прототип или тестовый образец был, по-видимому, замечен на дороге в Южной Корее и, похоже, во многом заимствован у рамного внедорожника Kia Mohave, модели, которая в настоящее время не продается в США. Прототип пикапа заимствует несколько панелей кузова и переднюю часть у Mohave, имеет четыре двери и большой дорожный просвет и кажется пикапом среднего размера (с точки зрения классов рынка США). Кроме того, похоже, что это может быть достойный внедорожник, и, если это на самом деле электрический пикап, он может стать вероятным будущим конкурентом Rivian R1T, а не Ford F-150 Lightning.
Это поднимает важный вопрос, на который мы пока не можем ответить: этот прототип пикапа действительно электрический? Мы не узнаем наверняка, пока Kia не сделает официальное заявление об этом, но, возможно, это будет электромобиль или, по крайней мере, электрифицированный пикап, а не просто потому, что Kia очень заинтересована в расширении линейки своих электрифицированных моделей и электромобилей. в частности. Традиционный пикап с бензиновым (или дизельным) двигателем был бы чем-то вроде шага назад, разбавляя долгосрочные планы Kia по выпуску электрифицированных продуктов.
Электрический пикап среднего размера, в зависимости от сроков его поступления в продажу и цены, может стать для Kia успешным в продажах и вывести ее на первое место в широко открытой рыночной нише. Единственным электрическим пикапом среднего размера в продаже в настоящее время является Rivian R1T, стоимость которого начинается от 73 000 долларов и пока продается в относительно небольших количествах из-за трудностей Rivian с наращиванием производства в качестве начинающего производителя. У Toyota, похоже, также есть электрический пикап среднего размера, но Kia уже наладила производство электромобилей и, похоже, на шаг впереди. Учитывая, что Kia также имеет возможность зарядки 800 В для своих более крупных электромобилей, строит новый завод по производству электромобилей в США и имеет более налаженные поставки аккумуляторов вместе со своей дочерней компанией Hyundai, есть несколько причин, по которым Kia может превзойти Toyota. выйти на рынок с электрическим пикапом среднего размера и превзойти их по продажам, по крайней мере, в течение нескольких лет. Кроме того, если Kia сможет продавать свой пикап EV по стартовой рекомендованной розничной цене около 40 000–45 000 долларов, Kia может даже отобрать продажи у более крупных (по размеру и объему) производителей электрических пикапов, Tesla, Ford и Chevrolet.
Когда дело доходит до грузовиков среднего размера, работающих на газе, одна из причин, по которой их продажи временами снижаются по сравнению с гораздо более популярными полноразмерными пикапами на рынке США, заключается в меньшей грузоподъемности и возможностях буксировки пикапов среднего размера, даже если, как thedrive.com отмечает, что подавляющее большинство владельцев грузовиков редко, если вообще когда-либо, используют свои грузовики для буксировки или движения по бездорожью (а 35% владельцев грузовиков даже не используют свои пикапы чаще одного раза в год!). По крайней мере, некоторые владельцы грузовиков прагматичны и владеют пикапами, потому что используют их как таковые. Более того, электрические пикапы среднего размера могут буксировать такой же или даже больший вес, как и полноразмерные бензиновые конкуренты, учитывая их электродвигатели с большим крутящим моментом. Таким образом, вы можете поспорить, что по крайней мере какой-то процент покупателей полноразмерных грузовиков ухватится за шанс получить мощный, полностью электрический пикап среднего размера вместо потребляющего бензин или более дорогого электрического полноразмерного пикапа.