Kia лимузин: цены и комплектации в России – Купить новый Киа Карнивал – Официальный сайт Kia в России

Содержание

Лимузин Kia Carnival 2021 — характеристики и цена

Автоновости в мире

Евгений Мосензов

Send an email

23.07.2021

0 1 475 2 минут

Новый лимузин Kia Carnival 2021 официально раскрыт. Названы технические характеристики, размеры, комплектация и цена новинки, фото. В конце статьи видео-обзор лимузина Киа Карнивал 2021.

Как правило, лимузином чаще всего называют автомобиль, который существенно больше стандартной версии. Внутри это роскошь в каждой детали, топовые материалы отделки и просторный салон. В данном же случае Киа Карнивал получился лишь немного длиннее. Точнее это 4-ох рядная версия кузова, но всего на 4 посадочных места, а не на 11 пассажиров, как на то рассчитана длина кузова.

Новый лимузин Kia Carnival в списке компании числится как HiLimousine, что сразу говорит о нестандартном решении внутри. В длину такой минивэн составляет почти 5,2 метра и большая часть интерьера отведена лишь 2-ум пассажирам. Многие уже отметили, что внутри Kia Carnival HiLimousine больше напоминает чартерный авиалайнер.

Сиденья двух задних пассажиров Kia Carnival HiLimousine действительно роскошны. Максимальный набор функций, качественная обшивка и два отдельных, независимых подлокотника. Опционально покупателю предлагают установить массажёр для ног фирмы Hutech.

Салон лимузина Киа Карнивал 2021 порадует большим цветным дисплеем на 21,5″, современным очистителем воздуха, подстаканниками с функцией подогрева и охлаждения, а так же большим количеством других премиальных опций. Багажное отделение, как и салон, так же отличается от стандартной версии. Производитель дополнил его поперечной рейкой для вешалок с одеждой, парой выемок в днище для хранения обуви и другими приятными плюшками для дальних поездок.

В салоне пассажиры лимузина Kia Carnival получат не меньше комфорта, чем в премиальных автомобилях более известных марок. Нажатием кнопки можно отделить стеклом водительскую часть от основной части салона. Разложить сиденья, тем самым организовав спальное место или просматривать информацию на отдельно выделенном дисплее, взяв холодный напиток из холодильника.

Не совсем привычно выглядит крыша нового лимузина Киа Карнивал. Внешне это будто дополнительный багажник, а вот внутри это потолок в несколько этажей. Помимо панорамного люка, здесь расположили управление климат-контролем, дополнительные воздуховоды и освещение. Ещё один плюс, по словам производителя, если чего-то не хватает в салоне лимузина или есть индивидуальное пожелание клиента, его готовы реализовать за отдельную оплату в качестве опции. Таким образом, Kia Carnival HiLimousine можно сделать по индивидуальному заказу, а значит и желающих может быть больше.

Внешне лимузин Киа Карнивал 2021 так же отличается от стандартного варианта модели. Автомобиль получил черные детали кузова, фирменный климат-контроль, который выглядит как дополнительный багажник на крыше и подножки для удобной посадки. Некоторые черные детали заменили на хромированные. Колесные диски получили свой дизайн, который будет предложен лишь для данной комплектации.

Если внешне и внутри новый минивэн Kia Carnival HiLimousine отличается от стандартной версии, то вот в плане технических характеристик особо никакого разнообразия. На выбор новый лимузин Kia Carnival предложат с бензиновым двигателем V6, объемом 3,5 литра и мощностью 294 лошадки.

Второй вариант это турбированный дизельный агрегат, объемом 2,2 литра и мощностью 199 лошадок. Независимо от выбранного двигателя, в тандеме будет работать 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия, с передачей крутящего момента на передний привод. Максимум, что со временем сможет доработать производитель в плане технических характеристик, так это подвеска. Заменив стандартные амортизаторы на пневматические или более комфортные и мягкие варианты.

Официальный старт продаж нового лимузина Киа Карнивал запланирован на осень 2021 года, хотя позиционировать модель будет как модификация 2022 года. Для начала автомобиль предложат на территории Южной Кореи и лишь потом станет ясно, будет ли доступен лимузин Kia Carnival в других странах. Стартовая цена такого лимузина Киа Карнивал будет $77000. Понятное дело, что большая часть денег будет уплачена не за название автомобиля, а за настоящую роскошь в салоне автомобиля.

Видео-обзор нового Kia Carnival HiLimousine 2022:

Похожие

лимузин в семейной шкуре. KIA Carnival – ✩Тест-драйв авто

❤ 372 , Категория: Тест-драйв авто,   ⚑


Содержание

    • 0.1 Лень читать? Смотрите видео-тест минивена Kia Carnival:
  • 1 Конкуренты
  • 2 Внешность
  • 3 Салон
  • 4 Техническая часть
  • 5 Специалист СТО «Will GooD Service»:
  • 6 Драйв
  • 7 Цены и выводы

У нас на тесте Kia Carnival прошлого, третьего поколения. Модель, которая позиционируется как семейный минивэн. Но в нашем случае речь идет больше об офисе на колесах. Сразу скажу, что данный Carnival произвел на меня приятное впечатление: пребывание в этом автомобиле ассоциируется у меня с корейским первым классом.

Глобально автомобиль предлагается в различных модификациях, а количество посадочных мест варьируется от шести до одиннадцати (так что если выберете максимальное количество мест, нужно будет располагать категорией «D1», чтобы водить минивэн при полной загрузке). А еще для этой модели характерна обратная пропорциональность в оснащении: чем меньше мест, тем выше комплектация. И тестовый автомобиль демонстрирует это как нельзя лучше: наш Carnival оснащен всего шестью местами, зато комплектация у него наиболее дорогая – Hi-Limousine.

Лень читать? Смотрите видео-тест минивена Kia Carnival:

Конкуренты

В 1998 году в компании KIA решили активно ввязаться в войну за сердца мамочек из США (там автомобиль продается под названием Sedona), в которой безвременно выигрывал главный минивэн всей Северной Америки Chrysler Voyager. В то же время на рынок ворвался еще один конкурент – Toyota Sienna, и ворвался он туда настолько смело, что, кажется, даже не заметил уже несколько лет продававшийся в Штатах Honda Odyssey. Потому что минивэн Honda не был особенно тепло принят американскими семьями. Для сравнения, Chrysler в том же 1998 году купили 293 тысячи раз, а Honda отдали предпочтение всего 20 тысяч покупателей. У Toyota же дела обстояли лучше, и им удалось продать целых 80 тыс. автомобилей.

Годы шли, и продажи все больше и больше уравнивались. Но KIA было сложнее всех соперничать в этом классе: об этом свидетельствуют низкие продажи модели в США. Поэтому нужно было что-то менять. И в 2014 году свет увидело третье поколение модели, с которым KIA за два года удалось почти что в шесть раз увеличить продажи Сarnival в США.

Внешность

Как по мне, дизайн Kia Carnival является его главным козырем перед другими конкурентами. Этот автомобиль вызвал на многих рынках интерес публики именно благодаря своей привлекательной внешности. Тем не менее ему пока еще сложно подвинуть японских соперников, которые к середине 2010-х легко вытеснили Chrysler.

Главный дизайнер компании KIA Петер Шрайер смог сделать буквально максимум для того, чтобы корейский автомобиль выглядел не «по-корейски», и самое интересное, что корейцам этот подход понравился. Мне кажется, что Carnival смотрится значительно лучше, чем мастодонты рынка Toyota Sienna и Honda Odyssey: дизайн корейского минивэна получился более органичным, элегантным и целостным.

Кстати, может показаться, что на нашем автомобиле установлен еще и бокс на крыше. Но на самом деле это вовсе не дополнительный багажник, а неотъемлемая часть автомобиля. Но чтобы понять, о чем идет речь, нужно заглянуть в салон.

Салон

Передняя панель здесь по своей архитектуре аналогична модели Sorento. К слову, многие думают, что именно на базе кроссовера образца 2014 года инженеры создали минивэн. Но на самом деле Carnival появился на полгода раньше, чем Sorento.

Посадка за рулем в этих автомобилях очень похожа, но в минивэне она все же чуть ниже. Некоторыми нотками оформление интерьера напоминает Спортейдж, но по качеству материалов и отделке Карнивал все-таки ближе к более дорогому Соренто.

Лишь сидя внутри, ощущаешь, насколько салон этого автомобиля широк — я едва могу дотянуться рукой до карты правой двери (при моем-то росте в 2 м). Но сидеть здесь уютно и удобно, и ты не ощущаешь себя за рулем какого-нибудь фургона (например, Volkswagen Т6). В Карнивале посадка более легковая, да и пластики помягче. Но главные места в этом минивэне находятся все же позади.

Второй ряд Kia Carnival Hi-Limousine можно определить словосочетанием «прагматичная роскошь». И прагматизм здесь состоит в подходе к регулировкам сидений. Второй ряд здесь состоит из двух раздельных кресел, и настроек у этих кресел – в избытке. Сиденья могут двигаться в продольном и поперечном направлениях, спинки регулируются по наклону. Кроме того, здесь также есть двухуровневая подставка под ноги, превращающая кресло в оттоманку. Но все это регулируется и раскладывается механически – вам нужно тянуть за соответствующий рычажок. Странное решение, ведь автомобиль этот никак нельзя отнести к бюджетному классу. И, уверен, найдется немало людей, которые, посмотрев на прайс автомобиля, будут возмущены тем, что второй ряд не оснащен электроприводами.

К услугам задних пассажиров предоставлен пульт управления, с которого можно активировать в потолке ambient-подсветку либо включить большую лампу для лучшего освещения. Сам потолок обшит кожзамом, в потолке есть несколько дефлекторов вентиляции, а температуру этого отсека можно регулировать с помощью отдельной зоны «климата». Среди очень приятных мелочей – подогрев и охлаждение подстаканников (как для заднего ряда, так и для переднего). Кроме того, для пассажиров заднего ряда предусмотрены полноценная 220-вольтовая розетка и USB, а также бокс для мелочовки.

В потолке расположился большой дисплей мультимедийной системы. Управлять его функциями можно с пульта, который находится между сиденьями. Стоит отметить, что задняя «мультимедийка» через HDMI-кабель подсоединена к выносному альтернативному устройству на передней панели, которое работает на Android и располагает выходом в сеть. Так что задние пассажиры могут использовать интернет, пребывая в пути.

В итоге я на втором ряду недосчитался лишь двух опций: вентиляции и массажа. Но и без них здесь очень и очень удобно. Не говоря уже о том, что сдвижные двери второго ряда укомплектованы электроприводом

Что касается третьего ряда, то для его «активации» необходимо добраться до багажника (также с электроприводом): две секции заднего дивана находятся в полу багажного отделения. Сиденья достаются легко: нужно потянуть за держатель и откинуть сами спинки. При этом в полу освобождается огромная ниша для груза, но, что логично при такой конфигурации, никакого запасного колеса не предусмотрено.

Забраться на третий ряд достаточно легко — достаточно максимально пододвинуть кресло второго ряда и откинуть его спинку. Высоким пассажирам, конечно же, делать там нечего – места при отодвинутом втором ряде здесь совсем не много. Тем не менее тому, кто здесь поместится, будут доступны шторки в окнах, ручки в потолке и отдельный свет.

Безусловно, Toyota Sienna и Honda Odyssey подарят своему покупателю не меньше интересных решений в интерьере. Эти автомобили соревнуются не только по объему салона и удобству размещения пассажиров, но и в плане предоставлении разных интересных «фишек». Например, в Toyota есть встроенный пылесос, а у Honda присутствует функция «видеоняни» (СabinWatch) для заднего ряда. Так что японские автомобили могут быть укомплектованы еще лучше, но заплатить за это нужно будет побольше. Но к этому мы еще вернемся.

Техническая часть

Наш автомобиль оснащен дизельным двигателем CRDI рабочим объемом 2.2 л (202 л. с. и 441 Нм). Сразу возникает вопрос: как такой малообъемный дизель мог оказаться под капотом большого премиального минивэна? Чего от него тогда ожидать?

Конечно же, ураганной динамики от Carnival ожидать не стоит, но мотор со своей задачей справляется. С другой стороны, здесь гораздо более приятный расход топлива, чем у бензиновых конкурентов. Дизельный Карнивал потребляет в городском цикле примерно 11-12 л на 100 км, что для двухтонного автомобиля является вполне неплохим результатом. По трассе вы легко можете достичь показателя в 8 л/100 км, даже несмотря на «горб» на крыше и обвес по периметру, из-за которого этот автомобиль нельзя поднять на обычном подъемнике. В итоге ездить вокруг заправок, как на Toyota Sienna или Honda Odyssey с их бензиновыми моторами объемом 3.5 л, вам не придется.

Специалист СТО «Will GooD Service»:

Данный агрегат является типичным представителем дизельных двигателей, это D4HB с алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндров. Здесь используется система впрыска Common Rail, топливная аппаратура Bosch и пьезофорсунки. В двигателе установлены чугунные гильзы. Довольно рано может появляться шум от цепи газораспределения. В моторе таких цепей установлено две, они однорядные, роликовые.

Проблема в том, что со временем маслоканал гидронатяжителя забивается. Чтобы этого не случалось, необходимо менять масло не реже чем через 7–10 тыс. км, а не через 15 тыс., как рекомендует производитель. В таком случае цепи служат дольше, но, тем не менее, к пробегу 150 тыс. км вероятность возникновении проблем с цепями ГРМ все равно довольно высока.

Также нельзя пренебрегать обязательным обслуживанием топливной аппаратуры. Каждые 60 тыс. необходимо менять топливный фильтр в баке на насосе подкачки. Если фильтр забивается, начинаются проблемы с запуском автомобиля, динамикой, холостым ходом и вибрациями.

Не стоит забывать, что пьезоэлектрические форсунки требуют высококачественного топлива, и каждые 15 тыс. необходимо менять топливный фильтр, который находится в подкапотном пространстве.

Здесь установлена турбина с изменяемой геометрией (как и в большинстве современных дизелей). Но более интересной особенностью мотора является то, что при относительно небольшом рабочем объеме регламентное количество масла для него составляет целых 8 л.

В целом этот силовой агрегат считается вполне надежным, особенно по современным меркам. Компания KIA говорит о 250 тыс. общего ресурса данного двигателя. Но обычно он легко перешагивает отметку и в 300 тыс. (при своевременном обслуживании, конечно).

Драйв

Мне сразу хотелось сесть за руль Карнивала и почувствовать его в ходу: этот автомобиль кажется мне более эмоциональным, чем большинство других корейских автомобилей. Впрочем, как я уже отмечал, динамики здесь особой нет, да и старая шестиступенчатая гидромеханика будто подсказывает, что торопиться вам никуда не стоит. Но хотя коробка и переключается неспешно, зато сами переходы между ступенями происходят плавно. Что же касается динамики разгона до 100 км/ч, то ее я не замерял намеренно — не для того этот Carnival создавался. Впрочем, барьер в 10 с минивэн, очевидно, не преодолевает.

А вот подвеску автомобиля похвалить стоит. Сначала при проезде неровностей кажется, что ходовая вот-вот «пробьется». Но каждый раз этого не происходит, и легкие удары чувствуются где-то там, внизу. При этом, что важно, на кузов эти вибрации не передаются. Так что за настройку подвески я точно ставлю высокую оценку.

Шумо- и виброизоляция для автомобилей с большим салоном всегда является настоящей проблемой. И Карнивал – не исключение. Сама по себе звукоизоляция здесь неплохая, но тот объем пространства, который находится у вас за спиной – это целый ансамбль из скрипов и вибраций. То какая-то панель притрется к другой, то сиденье где-то на третьем ряду щелкнет. Ничего не поделаешь – в больших салонах, к сожалению, происходит именно так. Поэтому я – за путешествия на седанах. Только вот на этой «яхте» ездить на дальние расстояния значительно удобнее.

По трассе вы будете плыть на этом автомобиле с максимальным комфортом. И даже если не говорить о нашей премиальной комплектации Hi-Limousine, то в целом этот KIA хорошо сбалансирован потребительски. Так что даже обычные версии этой модели точно бы получили от меня приз зрительских симпатий в категории «Семейный автомобиль».

Да, в ежедневной эксплуатации Kia Carnival неоднозначен. С одной стороны, он слишком большой для города: кажется громоздким и не очень маневренным. С другой стороны, у него очень дружелюбная управляемость и прекрасно настроенная подвеска, которая готова многое простить. А клиренс в полноценных 15 сантиметров позволят уверенно чувствовать себя на плохой дороге. Особенно если сделать скидку на отсутствие такого обвеса, который установлен в нашей версии Hi-Limousine. Главное – дотерпеть и выехать на трассу, которая и есть стихией Сarnival.

Цены и выводы

Тестовый автомобиль стоит 62 000 долларов (на момент написания теста – InfoCar.ua), и это совсем не мало. Но в аналогичной комплектации за такие деньги в данном классе найти что-то сложно. Например, Honda Odyssey в Украине будет стоить дороже примерно на 10 тыс. долларов больше. Да и на нашем рынке Honda представлены исключительно с 3.5-литровым бензиновым двигателем на 280 л. с., а там расход будет значительно более ощутимым. Еще один люксовый японский минивэн Toyota Sienna Limited Premium обойдется покупателю даже дороже – под 80 тыс. долларов. Toyota также комплектуется 3.5-литровым бензиновым атмосферником на 3.5 л и не менее богатым оснащением.

На их фоне Kia Carnival явно не выглядит наиболее переоцененным автомобилем. Правда, в любом случае 62 000 долларов – это много. Даже за столь большой автомобиль. Но если присматривать подержанный автомобиль с минимальным пробегом от 60 до 100 тыс. км и более скромную комплектацию, цена на Carnival будет колебаться уже в пределах от 22 тыс. до 26 тыс. (в зависимости от года выпуска и комплектации). И это уже, согласитесь, вполне уместный прайс.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Но если представить себе человека, который по нескольку раз в неделю передвигается на большие расстояния по работе, пребывая при этом в роли пассажира, то именно KIA Carnival в версии Hi-Limouse является одним из главных фаворитов на звание самого удобного транспорта.

Читайте также

Kia Carnival Limousine On Road Price (Diesel), Features & Specs, Images

Ad

Carnival Limousine Overview

Mileage (upto) 14. 11 kmpl
Engine (upto) 2199 cc
BHP 197.26
Трансмиссия Автоматическая
Сиденья 7
БУГОДНЫЕ ПЕСТО0044

Лимузин Kia Carnival Последние обновления

Лимузин Kia Carnival Цены: Цена лимузина Kia Carnival в Нью-Дели составляет 33,49 лакха (бывший выставочный зал). Чтобы узнать больше об изображениях, обзорах, предложениях и других деталях Carnival Limousine, загрузите приложение CarDekho.

Пробег лимузина Kia Carnival : Возвращает сертифицированный пробег 14,11 кмпл.

Kia Carnival Limousine Цвета: Этот вариант доступен в 3 цветах: Glacier White Pearl, Aurora Black Pearl и Steel Silver.

Лимузин Kia Carnival Двигатель и трансмиссия: Он оснащен двигателем объемом 2199 куб. см, который доступен с автоматической коробкой передач. Двигатель объемом 2199 куб.см развивает мощность 197,26 л.с. при 3800 об/мин и крутящий момент 440 Нм при 1750-2750 об/мин.

Kia Carnival Limousine по сравнению с вариантами конкурентов по аналогичной цене: В этом ценовом диапазоне вы также можете рассмотреть

Isuzu MU-X 4×2 по цене 35,00 рупий. Hyundai Tucson Signature Diesel AT DT по цене 33,02 лакха и Jeep Meridian Limited Opt AT по цене 34,30 лакха.

Carnival Limousine Характеристики и особенности: Kia Carnival Limousine — это 7-местный дизельный автомобиль. Carnival Limousine имеет многофункциональное рулевое колесо, наружное зеркало заднего вида с электроприводом, сенсорный экран, автоматический климат-контроль, кнопку запуска двигателя, антиблокировочную тормозную систему, легкосплавные диски, противотуманные фары — передние, электрические стеклоподъемники сзади, электрические стеклоподъемники спереди

Подробнее

Цена лимузина Kia Carnival

Цена на условиях экс-салона рупий. 33 49 000
RTO рупий. 4,35,370
Страховка рупий. 1 58 368
Другие Сборы TCS: рупий. 33 490 рупий. 33 490
Дорожная цена в Нью-Дели рупий. 39,76,228 *

EMI

: рупий. 75 675

/месяц

View Finance Offers

Diesel

 

Ad

Carnival Limousine Specifications & Features

  • Engine and Transmission
  • Fuel & Performance
  • Suspension, Steering & Brakes
  • Dimensions & Capacity
  • Comfort & Convenience
  • Interior
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Развлечения и связь

Не уверен, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты

Покажите мне лучший автомобиль

Цвета лимузина Carnival

Kia Carnival доступен в 3 различных цветах: Glacier White Pearl, Steel Silver и Aurora Black Pearl.

Carnival LimousineCurrently Viewing

Rs.33,49,000 * EMI: Rs.75,675

14.11 kmplAutomatic

  • Carnival PrestigeCurrently Viewing

    Rs.30,99,000 * EMI: Rs.70,078

    14.11 Kmplautomatic

Карнавальные варианты

секундные карнавальные автомобили Kia в Нью -Дели

Используемые автомобили Kia в Нью -Дели

Должны прочитать статьи. Carnival отмечен в

Kia ​​Carnival Videos

Carnival Videos

Carnival Limousine Отзывы пользователей

4.4/5

На основе95 отзывов пользователей

Напишите отзыв и выиграйте

iPhone 7 каждый месяц!

Ставка сейчас
  • Все (92)
  • Пространство (11)
  • Внутренний (10)
  • Производительность (9)
  • (18)
  • Комфорт (31)
  • (18)
  • Комфорт (31)
  • (18)
  • Комфорт (31)
  • . (7)
  • Подробнее…
  • Покупка Kia Carnival была правильным решением

    Покупка Kia Carnival была непростым процессом, так как я ждал два с половиной месяца. Я купил это для мамы и папы, так как хотел, чтобы они чувствовали себя комфортно…Подробнее

  • Полезный автомобиль с роскошью и комфортом в качестве основной темы.

    Дворец на колесах. Если комфорт для вас. Семья — это ваше первое… Не смотрите дальше. Карнавал намного опережает ближайший вариант. Он мягкий, тихий, легкий и…Подробнее

  • Отличный автомобиль

    Выглядит очень красиво, с хорошим комфортом, а два дисплея сзади очень хороши. И расстояние между сиденьями такое хорошее. Это дает потрясающую производительность с трепетом …Подробнее

  • Семейный автомобиль

    Kia Carnival — это семейный автомобиль, очень удобный и доступный по доступной цене. Его внутренняя красота заставляет его чувствовать себя как Vellfire. Его пробег …Подробнее

  • Автомобиль с отличными характеристиками

    Я купил его за 2 месяца до этого, и я так рад видеть такой великолепный внешний вид и характеристики автомобиля во всех аспектах, интерьер и экстерьер были действительно потрясающими. .

  • Посмотреть все Карнавал Отзывы

Обзоры Carnival

Новости Kia Carnival

  • Toyota Innova Hycross и Kia Carnival: сравнение размеров, силовых агрегатов и характеристик Киа Карнавал? Мы узнаем

    Автор: Tarun 06 декабря 2022 г.

  • Kia входит в сертифицированный бизнес по продаже подержанных автомобилей

    Компания будет иметь отдельные розничные точки Kia CPO для облегчения покупки и продажи подержанных автомобилей.

    Автор Shreyash 30 ноября 2022 г.

  • Toyota Innova Hycross против конкурентов: сравнение топливной эффективности 2022

  • Начальные цены на Kia Carens подошли к концу

    Цены на оставшиеся три модели автопроизводителя также были повышены0288

    Kia Carens пользуется большим спросом: в феврале было отгружено более 5000 единиц, период ожидания увеличился до 3 месяцев

Новости Kia

Kia ​​Carnival Дополнительные исследования

Вопросы и ответы

Просмотреть все часто задаваемые вопросы

Просмотреть все вопросы

Kia Carnival High Limousine Роскошный минивэн больше в Лос-Анджелесе, чем Sedona

| Новости

Основанный на корейском рынке Carnival, это модный (и высокий) фургон Sedona.

В США минивэны считаются бытовой техникой. Это просто не крутые внедорожники, которые практичные футбольные родители используют, чтобы отвезти своих детей из школы на тренировку и обратно домой. Но в других частях мира минивэны не так стигматизированы и привлекают всеобщее признание за их ценность, вместительность и гибкость. Они также составляют основу для роскошных VIP-автомобилей, о чем свидетельствуют более приятные версии Mercedes-Benz Sprinter, VW Transporter и Kia Carnival High Limousine. Конечно, это минивэн — вероятно, превью Sedona 2022 года — но он также чертовски шикарен.

Это может выглядеть как новая Kia Sedona с тентом на крыше, но Carnival High Limousine, который вы видите перед собой, — это нечто большее. Это и гостиная, и мобильный офис, и ваше любимое кресло для гостиной — все это упаковано в форму минивэна. Kia предлагает это своим южнокорейским покупателям, которым нужен автомобиль, который умеет все.

Внешний вид подвергся массажу, и, хотя издалека он может выглядеть в основном таким же, он стал более роскошным благодаря дополнительной хромированной отделке, хромированным боковым подножкам для облегчения входа и выхода, а также новой крыше, напоминающей VW Westfalia. раскладывающийся топ в стиле кемпер. На самом деле, это вовсе не кемпер, а элемент расширения, увеличивающий пространство над головой в салоне и делающий пассажирское пространство еще больше.

В салоне High Limousine есть шторы, которые добавляют немного больше уединения, светодиодное освещение буквально повсюду (на крыше, на стойках и даже в подстаканниках) и некоторые элементы отделки салона более высокого класса. Существует также то, что Kia называет «Smart Monitor», который по сути представляет собой 21-дюймовый экран, который свисает с крыши и может отображать всевозможную информацию для пассажиров или воспроизводить музыку или фильмы с флэш-накопителя. Средний ряд также представляет собой зону отдыха в стиле лаунж с двумя капитанскими креслами со всевозможными регулировками и двумя подлокотниками на каждом.

Как и следовало ожидать, Carnival High Limousine также оснащен новейшими системами помощи водителю Kia, такими как предупреждение о прямом и заднем столкновении, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.

Leave a Reply