Содержание
Автозапчасти — Колёса. Каталог запчастей на автомобили в Казахстане
Алматы
1 фото
Крышка багажника 300 000 ₸
2022-11-11T05:40:17+06:00
Алматы
4 фото
Двери 90 000 ₸
2022-11-11T05:39:14+06:00
Алматы
2 фото
Двигатель 1,2 млн ₸
2022-11-11T05:38:30+06:00
Семей
8 фото
Амортизаторы, стойки на камри 30 13 000 ₸
2022-11-11T05:35:29+06:00
Шахтинск
10 фото
Диски с зимними шинами 250 000 ₸
2022-11-11T05:24:06+06:00
Алматы
3 фото
Фара-Паваротник 25 000 ₸
2022-11-11T05:03:36+06:00
Астана
6 фото
Двигатель моно 1.8 60 000 ₸
2022-11-11T04:48:21+06:00
Астана
3 фото
Стартер на Пассат 15 000 ₸
2022-11-11T04:37:02+06:00
Атырау
0 фото
Запчастей на Асфальтуклачику фогель 1, 900
2022-11-11T03:42:49+06:00
Павлодар
3 фото
Диски R13, 3шт 12 600 ₸
2022-11-11T03:38:57+06:00
Алматы
2 фото
Щиток приборов на Lexus GX470 45 000 ₸
2022-11-11T03:20:17+06:00
Алматы
2 фото
Дверь передняя левая на Lexus GS350 50 000 ₸
2022-11-11T03:20:02+06:00
Алматы
4 фото
Дверь передняя левая на Lexus GX 470 70 000 ₸
2022-11-11T03:19:24+06:00
Алматы
4 фото
Зимние шины 175/65/14 110 000 ₸
2022-11-11T03:09:22+06:00
Алматы
2 фото
Диски R17 оригинал США 120 000 ₸
2022-11-11T03:08:36+06:00
Астана
4 фото
Диски с шинами 600 000 ₸
2022-11-11T02:56:59+06:00
Алматы
4 фото
Шины с дисками! 600 000 ₸
2022-11-11T02:42:30+06:00
Алматы
3 фото
Зимние шины 50 000 ₸
2022-11-11T02:42:10+06:00
Семей
3 фото
Сабвуфер 25 000 ₸
2022-11-11T02:17:31+06:00
Алматы
3 фото
Диски Vossen. 10 000 ₸
2022-11-11T01:58:31+06:00
Астана
2 фото
Michelin нормально состояние 2014 жыл балон 50 000 ₸
2022-11-11T01:50:47+06:00
Астана
2 фото
Зимнюю резину Nokian 280 000 ₸
2022-11-11T01:45:39+06:00
Алматы
1 фото
Двигатель Chevrolet Traker 800 000 ₸
2022-11-11T01:40:30+06:00
Алматы
2 фото
Двигатель Chevrolet Cruz 1.6 л.1.8 л 800 000 ₸
2022-11-11T01:31:38+06:00
Кызылорда
0 фото
Subaru Legacy 1997 10 000 ₸
2022-11-11T01:23:39+06:00
Алматы
2 фото
Бампер передний 571 ₸
2022-11-11T01:22:50+06:00
Подать объявление
Всего на сайте 900 701 объявление
из них 10 640 объявлений подано сегодня.
Таможня тайком душит импорт машин из Казахстана покруче американских санкций — Страхование и налоги
- Общество
- Страхование и налоги
фото globallookpress.com
Российские чиновники разных уровней еще совсем недавно много и с энтузиазмом вещали о всяческой поддержке параллельного импорта. В том числе и автомобилей. А на деле власти строят все больше препон для насыщения отечественного авторынка новыми легковушками. Портал «АвтоВзгляд» сообщает подробности.
Максим Строкер
Нынешние дикие цены на машины в России принято списывать на почти полное прекращение их импорта европейскими, японскими и корейскими производителями. А также на заморозку ими работы своих сборочных предприятий на нашей территории. Старые запасы на складах автодилеров, тоненький ручеек поставок от нескольких китайских автомобильных марок, да попытки АВТОВАЗа и УАЗа выпустить хоть что-то в условиях жесткого дефицита комплектующих — вот и все, что есть в распоряжении отечественного потребителя. Машин мало, они дорогие, несмотря на крепкий как кукурузный початок рубль.
Но у нас же есть параллельный импорт, возразит продвинутый читатель: из Казахстана машины корейских и китайских марок везут автовозами, рынок вот-вот насытится! На первый взгляд все так: там эти машины, в пересчете на рубли, стоят дешевле, чем в России (да и с выбором комплектаций проблем нет). Поэтому даже с учетом «накруток» посредников и накладных расходов «казахские» машины интереснее точно таких же авто, стоящих в салонах российских автодилеров.
Но буквально на днях СМИ облетела новость о том, что Казахстан перевел всю свою торговлю с Россией под контроль США. Обтекаемо-дипломатичным языком случившееся описал министр иностранных дел Казахстана Мухтар Тлеуберди.
фото globallookpress.com
– У нас создана правительственная рабочая группа по недопущению негативного влияния антироссийских санкций на нашу экономику, в том числе по недопущению вторичных санкций, — сообщил г-н Тлеуберди.
У человека неосведомленного может возникнуть впечатление, что, мол, все: теперь о параллельном импорте в Россию машин из Казахстана можно позабыть. На самом дел это не так. На самом деле — все еще хуже! Сама российская власть всячески тормозит ввоз в Россию «казахских» авто, в том числе и руками нашей доблестной таможни!
— По крайней мере на данный момент, со стороны казахских властей вообще нет никаких проблем в смысле приобретения и вывоза партий машин в Россию. Все препоны — на стороне нашей таможни. Например, несколько месяцев назад на оформление автовоза с партией легковушек из Казахстана российским стражам экономический границы требовалось максимум три дня. А теперь на эту же операцию у них уходит, в среднем, три недели, — сообщил порталу «АвтоВзгляд» основатель онлайн аукциона новых автомобилей Carclick.ru Сергей Пиголкин.
По его словам, в последнее время при импорте машин из Казахстана подтверждение уплаты утильсбора «привязывается» в российских базах данных к VIN-номеру импортируемого автомобиля с огромными сложностями. И чуть ли ни каждую неделю вводятся все новые бюрократические условия, усложняющие процедуру ввоза.
266357
фото globallookpress.com
Чиновники России почему-то не могут пойти на признание казахских одобрений типа транспортного средства (ОТТС), несмотря на общий техрегламент Таможенного союза. Поэтому оформлять ввоз партий машин из Казахстана в РФ приходится не от имени компании-импортера, а «на физлицо». Работники таможенных постов на казахско-российской границе прекрасно об этом осведомлены. Но почему-то каждый раз требуют «физиков»-импортеров писать какие-то объяснительные на тему: зачем и куда везешь сразу целый автовоз легковушек… Словно первый раз в жизни сталкиваются с таким явлением природы.
И вот самый свежий пример закручивания бюрократических гаек: теперь к таможенному осмотру требуется представлять каждый(!) автомобиль из партии, ввозимой на автовозе из Казахстана в Россию. Сложно объяснить смысл этой чудной «новеллы» иначе как стремлением еще сильнее затруднить параллельный ввоз на наш рынок автомобилей из дружественной (по крайней мере — пока) страны.
Если ситуация в этой сфере будет и дальше развиваться по такому сценарию, то на западные санкции можно будет вообще перестать обращать внимание: отечественная таможня гораздо надежней перекроет импорт автомобилей в страну, — пока широкая российская автообщественность ни о чем не подозревает. На радость империалистам, как говорится.
- Автомобили
- Автопром
Сравниваем прайсы бюджетных и премиальных машин в странах Таможенного союза
22612
- Автомобили
- Автопром
Сравниваем прайсы бюджетных и премиальных машин в странах Таможенного союза
22612
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
авторынок
Самые популярные автомобили Казахстана
АСТАНА – Улицы больших городов полны красивых новых и роскошных автомобилей. Растущее богатство многих казахстанцев не скрывается и его легко увидеть на дороге. Но, как и в любой другой стране, в Казахстане есть модели, которые широко используются и стали настолько популярными, что их можно назвать «народными автомобилями».
Располагая площадью 2,7 миллиона квадратных километров, Казахстан занимает девятое место в мире по площади. Граждане этой огромной нации используют транспортные средства, которые должны быть экономичными, теплыми в суровые зимы и прохладными в жаркое лето, а также прочными и удобными даже на дорогах низкого качества. В результате выбор людей основывается не на красоте или скорости, а на сложной математике. Иногда такая математика приводит к настоящей любви.
Немецкие «Танки»
Немецкие танки Второй мировой войны в Казахстане не используются, но так называемые старые представители Audi, BMW, Mercedes Benz, Opel и Volkswagen до сих пор ездят по стране. Они были завезены 10-20 лет назад, и 99 процентам из них было около 10 лет, когда они прибыли. Невероятно, но эти 20-30-летние монстры были сделаны из толстой стали (некоторые с оцинкованными кузовами и совсем не ржавеют) в золотой век немецкого автомобилестроения и живы до сих пор. Кажется, они вечные. Все они отличаются отличной ремонтопригодностью и прочностью. Часто можно увидеть, как эти немецкие «танки» после ДТП на современных автомобилях не повреждаются, а более новые модели нуждаются в эвакуации.
Audi 100 («Сотка» или «Селёдка») — исключительно прочный и устойчивый на шоссе.
Audi 80 («Бочка») имеет практически полностью оцинкованный кузов и не ржавеет.
Mercedes Benz E-Class W124 (принча)-дает комфортный и плавный езда.
Любой БМВ (называемый Бумер или Бэха) нравится водителю, несмотря на возраст.
Mercedes S-Series W140 (Boar), лучший автомобиль во всем мире, по многим экспериментам. разрушаться и обычно подвергается капитальному ремонту. Наиболее желательна модель с 12 поршнями и шестилитровым бензиновым двигателем.
Большинство этих автомобилей покупаются и используются из-за низкого дохода их владельцев, но некоторые принадлежат настоящим фанатам, которые используют их как второй или третий семейный автомобиль. Они заботятся об их техническом состоянии и принимают все их недостатки и достоинства. Наиболее популярны фан-клубы BMW и Mercedes Benz.
Японские рабочие лошадки
Toyota Camry и Corolla (Cow) — мировые бестселлеры, и Казахстан не исключение. И то, и другое несложно и не требует качественного обслуживания. Японский бренд покорил сердца казахстанцев своими Land Cruiser, считающимися неубиваемыми и способными передвигаться в любых условиях с высоким уровнем комфорта. Характеристики делают их популярными и дорогими в штате. Народная любовь основана на доступности запчастей и доступной цене.
Новое обнаружение от Кореи
Hyundai Accent Accent — один из Cheaptest Cars.
Начиная с 2010 года, когда ввоз подержанных автомобилей из Европы и США стал менее выгодным, казахстанцы начали искать недорогие новые автомобили, которые были бы достаточно хороши, чтобы заменить подержанные модели. Hyundai и Kia сделали все возможное, чтобы удовлетворить спрос. Конечно, «Акценты» и «Рио» были намного меньше и менее комфортабельны, чем подержанные немецкие или японские автомобили, но они были совершенно новыми с гарантией и тоже стали бестселлерами.
Из России с любовью
Первые автомобили были доставлены в казахскую степь с советских автозаводов. Сто процентов транспортных средств, принадлежащих гражданам Казахстана, были произведены в соседних советских государствах или советских союзниках. Они не были идеальными, но выбора у казахстанцев не было. Даже после распада Советского Союза, когда местный автомобильный рынок был заполнен другими марками, российские автомобили были не просто популярными, а самыми популярными в стране. Причин много: дешевизна новых автомобилей с гарантией, дешевизна запчастей, возможность капитального ремонта, простая конструкция с минимальным количеством электроники, высокие внедорожные качества и хорошие печки. Российская Lada в настоящее время является моделью номер один по продажам новых автомобилей в Казахстане.
Нива была первым внедорожником в мире. Lada начала выпускать внедорожник без рамы шасси и с полным приводом в 1977 году, за 17 лет до того, как Toyota начала производство своего RAV4. Чрезвычайно дешевый, легкий и прочный, экономичный внедорожник с отличными внедорожными характеристиками незаменим в Казахстане с его территорией и некачественными дорогами в регионах. Lada производится в Восточном Казахстане с 2003 года. Зарегистрируйтесь через сайт или подпишитесь на наши Twitter, Facebook, Instagram, Telegram и Tiktok!
Казахстан Промышленность, Автомобилестроение / Автомобильная промышленность
Сериал «Форсаж» хорошо известен во всем мире среди любителей автомобилей. Герои сериала наслаждаются скоростью, но иногда приходится платить серьезную цену за повороты дороги.
То же самое можно сказать и об автомобильной промышленности Казахстана. Производство автомобилей в самом сердце Центральной Азии растет беспрецедентными темпами, и в ближайшие годы планируется значительное расширение, сообщают эксперты EdgeKz. Но неровности на дороге впереди также могут стать причиной серьезной аварии.
«Сегодня 3,7 млн казахстанцев владеют автотранспортом. Только в Астанинской области зарегистрировано более 380 тысяч транспортных средств, каждый пятый горожанин владеет личным транспортом. В среднем в каждом втором домохозяйстве есть автомобиль», — сказал Эрик Сагымбаев, президент автопроизводственного предприятия «АзияАвто» в Усть-Каменогорске. «Давайте немного посчитаем. Средняя [месячная] зарплата в Казахстане составляет 107 000 тенге (700 долларов США). Это означает, что один из членов семьи любого казахстанского домохозяйства мог позволить себе заплатить за автомобиль, произведенный в Усть-Каменогорске [АзияАвто] в течение 16 месяцев», — сказал Сагымбаев.
Казахстан — широкое открытое пространство. И от первых кочевников бескрайней древней степи владение средствами передвижения проникло в казахскую культуру. А с такими широкими открытыми пространствами и относительно небольшим населением (всего 17 миллионов человек на территории размером с Западную Европу) общественный транспорт еще не является жизнеспособным вариантом в большинстве районов. Итак, транспорт — это автомобили. А казахи любят свои машины.
В 2013 году граждане Казахстана в общей сложности купили 163 000 автомобилей на сумму более 3 миллиардов долларов США, что является огромной потребительской отраслью в стране с населением 17 миллионов человек. Также в 2013 году только «АзияАвто» установила новый рекорд — более 30 000 автомобилей, проданных ее дилерами. «Всего несколько лет назад казалось, что таких цифр достичь невозможно. Сегодня это промежуточный шаг к расширению», — добавил Сагымбаев.
И отрасль расширяется за счет более чем 30 отечественных производителей, доступных в Казахстане. В ответ казахи покупают 75 процентов своих автомобилей у отечественных или российских производителей, которые не облагаются налогом на импорт.
Однако любовь и потребность казахов в автомобилях не остаются незамеченными на международном уровне. «Игнорировать такой колоссальный импортный потенциал, открывающий для нас новый рынок, было бы опрометчиво. У нас не так много торговых ниш в нашей [казахстанской] экономике», — отметил Сагымбаев.
В Казахстане действует 30-процентный налог на ввоз автомобилей, но он все равно ниже затрат на ввоз автомобилей гражданами других стран. «Например, в Сингапуре за покупку автомобиля взимается плата в размере 20 000 долларов США только за получение права на покупку транспортного средства, налог в размере 41 процента от стоимости автомобиля и 140 процентов от стоимости автомобиля. плата за его регистрацию. В итоге обычный седан Mercedes S-класса будет стоить в общей сложности 150 тысяч долларов», — сказал Сагымбаев. «Это самый крайний случай. Возвращаясь к Средней Азии, в Узбекистане налог на транспортное средство равен его цене. Более экстремальные случаи наблюдаются в Китае, [Южной] Корее, Индии и Таиланде».
Но не похоже, что в ближайшее время казахстанцев заставят импортировать автомобили. Только «АзияАвто» имеет 25 дилерских центров в Казахстане и произвела 26 500 автомобилей в 2013 году. И люди покупают не только в густонаселенных районах Алматы и Астаны. Только одна треть продаж компании приходилась на эти два населенных пункта.
А в 2014 году «АзияАвто» поднимается еще выше с многочисленными новыми моделями. К 2020 году производитель планирует выпустить более 40 000 автомобилей для рынка Казахстана и более 70 000 автомобилей для рынков Сибири, Дальнего Востока России и федеральных регионов России. «Мы не говорим о гипотетических возможностях. Эти рынки предусмотрены в рамках соглашений с нашим партнерским альянсом Renault-Nissan-Автоваз», — сказал Сагымбаев.
Выбоины на дороге
Нет сомнений в том, что казахи любят свои автомобили и покупают их в большом количестве по отношению к численности населения страны. Но новый Таможенный союз Казахстана с Россией и Беларусью, наряду с его ожидаемым вступлением во Всемирную торговую организацию, может создать серьезные проблемы для быстрого ускорения отрасли.
17-миллионный рынок Казахстана крошечный по сравнению с почти 144-миллионным населением России. «Нам нужен гарантированный доступ на рынки России и других стран Таможенного союза. Не секрет, что все проекты без исключения ориентированы на экспорт в Россию», — сказал Сагымбаев.
Сагымбаев добавил, что Таможенный союз также увеличивает конкуренцию, поэтому Казахстан должен обеспечить сохранение конкурентоспособности своей автомобильной промышленности. Сагымбаев предлагает повышать ценовую конкурентоспособность за счет улучшения инженерной инфраструктуры в рамках частно-государственного партнерства, за счет налоговых льгот и других инструментов, доказавших свою эффективность за рубежом.
Автопроизводителям страны также необходимо будет расширить производство в рамках таможенно-тарифной политики, которая была введена в рамках Таможенного союза и действует до сих пор.
В 2014 году Россия ввела 10-20-процентную коммунальную пошлину от стоимости ввозимого из Казахстана автомобиля, что создает трудности для казахстанских автопроизводителей. «Если такая позиция сохранится, то потенциал Таможенного союза в автомобилестроении не будет реализован. А казахстанские инвесторы могут потерять интерес к автопрому», — прокомментировал Сагымбаев. «Этот фактор нас, безусловно, беспокоит, так как все крупные проекты в области автомобилестроения жестко связаны с экспортом на российский рынок».
Сагымбаев также предупреждает, что ожидаемое вступление Казахстана в ВТО и участие в мировом рынке, которое дает членство в ВТО, может нанести ущерб развивающейся автомобильной промышленности страны.
«Когда в стране уже сформирован сильный автопром, способный конкурировать с другими рынками, вступление в ВТО не будет таким вредным. Когда привлечены необходимые инвестиции (автомобилестроение – капиталоемкая отрасль), когда налажено производство автозапчастей, когда отечественный производитель имеет прочные позиции на внутреннем рынке, тогда можно говорить об открытой конкуренции с импортными товарами.