Категории машин на платной дороге: Классификация ТС

Классификация ТС

Классификация ТС



Уважаемые Пользователи!


Наблюдаются сбои при совершении автопополнения лицевого счета транспондера на стороне провайдера услуг.


Принимаются все необходимые меры для устранения этой проблемы.


Вы можете пополнить лицевой счет с банковской карты в личном кабинете или мобильном приложении «Главная дорога», а также в приложении «Сбербанк Онлайн».


Приносим извинения за неудобства.







Уважаемые пользователи!

Не проходят платежи при включенном VPN, с карт иностранных банков, Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Выбирайте другие способы оплаты.


  1. Главная
  2. Классификация ТС






Класс транспортного средства Описание Высота, м Оси, шт.
Легковой транспорт, мотоциклы Легковые ТС, в том числе

с прицепом, мотоциклы
H ≤ 2 2 и более
Среднегабаритный транспорт Фургоны, пикапы,

мини-фургоны, в том числе

с прицепом
2 < H < 2,6 2 и более
Грузовые автомобили и автобусы Грузовые ТС и автобусы

без прицепа
H ≥ 2,6 2
Грузовые автомобили и автобусы Грузовые ТС и автобусы,

автомобили 1 и 2 класса

с прицепом
H ≥ 2,6 3 и более

Важно!

  1. Количество осей определяется с учётом всех осей ТС, в том числе и временно не используемых (поднятых) во время движения.
  2. Габаритная высота определяется по верхней точке ТС с учётом любых конструктивных особенностей, включая специальное техническое оборудование и внешние приспособления для обеспечения и поддержания температурного режима внутри ТС, а также с учётом перевозимого ТС груза и багажа.



    Внимание! При определении габаритной высоты ТС 1 и 2 класса не учитываются:
    — дополнительное съёмное оборудование, размещённое на крыше ТС, а именно: радиоантенны, багажники, рейлинги, элементы декора, флаги, дополнительные световые приборы, рекламные носители, фонари;
    — груз и багаж, размещённые на крыше ТС. При этом груз и багаж, размещённые в кузове и/или на прицепе ТС, учитываются при определении габаритной высоты, вне зависимости от класса ТС.

  3. При определении габаритной высоты ТС с прицепом класс ТС определяется по более высокому элементу (само ТС или прицеп).
  4. Два ТС, двигающиеся на жесткой сцепке, классифицируются как одно.



    Внимание! При определении класса жесткой сцепки:
    — Габаритная высота определяется по верхней точке более высокого ТС;
    — Количество осей определяется как сумма осей всех ТС, двигающихся в жесткой сцепке.

  5. Два ТС, двигающиеся на гибкой сцепке (буксировка ТС), классифицируются каждое по отдельности.

Два ТС, двигающиеся на гибкой сцепке (буксировка ТС), классифицируются каждое по отдельности.

Исправление класса ТС производится Оператором по результатам контроля поездок.

Вы можете самостоятельно запросить проверку поездки в Личном кабинете.




28.11.2022


Временные перебои в​ доступе​ к мобильному приложению
Уважаемые пользователи!

По техническим причинам возможны перебои в​ доступе​ к  мобильному приложению. Специалисты работают над устранением проблемы….



10.11.2022


Временное закрытие Пропускных пунктов для проезда по транспондерам


Уважаемые пользователи!


В ночь с 12 на 13 ноября в связи с проведением регламентных работ на Пункте взимания платы 6,9 км в период с 01:00…



20.10.2022


Временное закрытие Пропускных пунктов для проезда по транспондерам


Уважаемые пользователи!


В ночь с 22 на 23 октября в связи с проведением регламентных работ на Пункте взимания платы 6,9 км в период с 01:00…

Отправить сообщение

Имя*

Проверьте введенное имя

E-mail*

Проверьте введенный e-mail

Тип обращения

ВопросЗаявлениеПредложениеЖалобаБлагодарность

Выберите вид обращения

Сообщение


Введите сообщение

Прикрепить файл

Выбрать

С 1 января 2017 года меняется схема классификации транспортных средств для проезда по платным участкам дорог Государственной компании «Автодор»

30. 12.2016

С 1 января 2017 года меняется схема классификации транспортных средств для проезда по платным участкам дорог Государственной компании «Автодор»


 



 


С 1 января 2017 года меняется схема классификации транспортных средств для проезда по платным участкам дорог Государственной компании «Автодор».


Внесенные изменения в порядок классификации учитывают частные случаи и направлены на повышение удобства пользования платными дорогами. Так, транспортные средства I категории, осуществляющие транспортировку в прицепе крупногабаритного груза или багажа выше 2,6 метра, будут классифицироваться не выше II категории (ранее IV категория).


Также изменения коснутся классификации транспортных средств, двигающихся на буксировочном тросе. Они будут считаться независимыми транспортными средствами с раздельной оплатой.


Кроме этого, транспортные средства со специальными техническими устройствами (например, климатической установкой, закрепленной на крыше), будут относить к той или иной категории по наивысшей точке.


При этом порядок классификации транспортных средств I и II категорий с багажом и аксессуарами на крыше остается без изменений – багаж и аксессуары в расчет габаритной высоты по-прежнему не включаются.


Основная цель изменений —  создание условий для однозначного трактования правил классификации транспортных средств. Это позволит минимизировать количество спорных ситуаций, возникающих при оплате проезда на пунктах взимания платы, а также сократить число обращений пользователей по вопросам классификации.


С подробной  информацией об изменениях можно ознакомиться в приложениях. 



Действующая классификация (270.4 КБ)



Классификация с 1 января 2017г. (275.3 КБ)


Справка


Государственная компания «Автодор» создана в 2009 году. Цель компании — развитие сети скоростных платных магистральных автомобильных дорог, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие объектов дорожного сервиса. В доверительном управлении Государственной компании «Автодор» находятся трассы М-1 «Беларусь»,  М-4 «Дон», М-3 «Украина» и новая скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Государственная компания осуществляет их комплексную реконструкцию. «Автодор» является ответственным исполнителем строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Москве и Московской области. Для реализации всех крупных проектов Государственная компания применяет механизмы государственно–частного партнерства (ГЧП).

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта.
Подробнее в пользовательском
соглашении. Нажмите «Принять», если даете согласие на это.

Таблица классификации транспортных средств — Aichi Road Concession Co., Ltd.|ARC

Таблица классификации транспортных средств — Aichi Road Concession Co., Ltd.|ARC

Информация о дорожных сборах / скидках › Информация о дорожных сборах › Таблица классификации транспортных средств

Информация о классификации транспортных средств

Пожалуйста, обратитесь к следующей таблице с классификацией транспортных средств Читаханто-роуд, Минамичита-роуд, Чита-Одан-роуд, CHUBU Centrair International Airport Expressway (Centrair Line), Kinuura Tunnel, Sanage Green Road, Nagoya Seto Road и Kinuura Toyota Дорога.

Таблица классификации транспортных средств

Маршруты Чита 4 / Нагоя Сето Роуд

Следующая классификация транспортных средств применяется к Читаханто Роуд, Минамичита Роуд, Сентрейр Лайн и Нагоя Сето Роуд. Обратите внимание, что некоторые транспортные средства не могут проехать.

  • Читаханто Роуд
  • Чита Одан Роуд / CHUBU Centrair International Airport Expressway (Centrair Line)
  • Минамичита Роуд
  • Нагоя Сето Роуд

См. Таблицу дорожных сборов «Читинских 4 маршрутов».
См. Таблицу платы за проезд по дороге Нагоя Сето.

Стандарт
  • Малый пассажирский автомобиль
  • Малогабаритный грузовой автомобиль
  • Легковой автомобиль стандартного размера
    (вместимость менее 10 человек)
  • Автопоезд
    (тягач малогабаритный, прицеп одноосный)
Средний
  • Грузовой автомобиль стандартного размера
    (общая масса транспортного средства менее 8 т или максимальная нагрузка менее 5 т, 3 оси или менее)
  • Легковой автомобиль [микроавтобус]
    (от 11 до 29 пассажиров, полная масса автомобиля менее 8т)
  • Автопоезд
    (трактор малогабаритный, буксируемый 2-осный и более)
    (тягач – стандартное транспортное средство, прицепное транспортное средство – одноосное)
Большой
  • Грузовой автомобиль стандартного размера
    (общая масса транспортного средства более 8 т или максимальная нагрузка более 5 т, 3 оси или менее)
  • Грузовой автомобиль стандартного размера
    (общая масса автомобиля менее 25 т, 4 оси или менее)
  • Легковой автомобиль [средний автобус]
    (вместимость менее 29 человек, общая масса транспортного средства более 8 т и длина транспортного средства менее 9 м)
  • Рейсовый автобус
    (вместимость более 30 человек, общая масса транспортного средства более 8 т и длина транспортного средства менее 9 м)
  • Автопоезд
    (тягач — стандартное транспортное средство, буксируемое транспортное средство — 2 оси и более)
    (тягач средний, буксируемый одноосный)
    (тягач крупногабаритный (2 оси) , буксируемая машина 1 ось)
Очень большой
  • Грузовой автомобиль стандартного размера
    (4 оси или более, за исключением тех, которые относятся к обычным грузовым автомобилям, классифицируемым как крупногабаритные транспортные средства)
  • Большой специальный автомобиль
  • Легковой автомобиль [экскурсионный автобус]
    (вместимость более 30 человек)
    (максимальная нагрузка более 8т, длина автомобиля более 9м)
  • Автопоезд
    (тягач средний, буксируемый двухосный и более)
    (тягач — крупное транспортное средство и буксируемое транспортное средство, в общей сложности 4 оси или более)
    (тягач – особо крупное транспортное средство, буксируемое транспортное средство – одноосное)
Компактный и т. д.
  • Компактный автомобиль
  • Мотоцикл
  • Малый специальный автомобиль
  • * Автомобиль для бездорожья
    Легковой автомобиль/мотоцикл (менее 125 см3)
  • * О езде вдвоём на мотоцикле (более 125 куб. мотоцикл или стандартный мотоцикл более 3 лет».

Туннель Кинуура / Зеленая дорога Санэдж

К туннелю Кинуура / Зеленой дороге Санэдж применяется следующая классификация транспортных средств.

См. Таблицу платы за проезд по «Туннелю Кинуура / Зеленой дороге Санаге».

Стандарт
  • Малый пассажирский автомобиль
  • Малогабаритный грузовой автомобиль
  • Пассажирский автомобиль стандартного размера
    (вместимость менее 10 человек)
  • Автопоезд
    (тягач малогабаритный, прицеп одноосный)
Средний
  • Грузовой автомобиль стандартного размера
    (общая масса транспортного средства менее 8 т или максимальная нагрузка менее 5 т, 3 оси или менее)
  • Легковой автомобиль [микроавтобус]
    (от 11 до 29 пассажиров, полная масса автомобиля менее 8т)
  • Автопоезд
    (тягач малогабаритный, буксируемый 2-осный и более)
    (тягач — Стандартная машина, буксируемая машина — 1-осная)
Большой
  • Грузовой автомобиль стандартного размера
    (общая масса транспортного средства более 8 т или максимальная нагрузка более 5 т, 3 оси или менее)
  • Грузовой автомобиль стандартного размера
    (общая масса автомобиля менее 25 т, 4 оси или менее)
  • Легковой автомобиль [средний автобус]
    (вместимость менее 29 человек, общая масса транспортного средства более 8 т и длина транспортного средства менее 9 м)
  • Рейсовый автобус
    (вместимость более 30 человек, общая масса транспортного средства более 8 т и длина транспортного средства менее 9 м)
  • Автопоезд
    (тягач — стандартное транспортное средство, буксируемое транспортное средство — 2 оси и более)
    (тягач средний, буксируемый одноосный)
    (Трактор — крупногабаритное транспортное средство (2 оси), буксируемое транспортное средство — 1 ось)
Очень большой
  • Грузовой автомобиль стандартного размера
    (4 оси или более, за исключением тех, которые относятся к обычным грузовым автомобилям, классифицируемым как крупногабаритные транспортные средства)
  • Большой специальный автомобиль
  • Легковой автомобиль [экскурсионный автобус]
    (вместимость более 30 человек)
    (максимальная нагрузка более 8т, длина автомобиля более 9м)
  • Автопоезд
    (тягач средний, буксируемый двухосный и более)
    (тягач — крупное транспортное средство и буксируемое транспортное средство, в общей сложности 4 оси или более)
    (тягач является очень большим транспортным средством, буксируемое транспортное средство является 1-осным)
Компактный и т. д.
  • Компактный автомобиль
  • Мотоцикл
  • Малый специальный автомобиль
Свет и т. д.
  • Велосипед с мотором
  • Велосипед
  • Легковой автомобиль

*Велосипеды не взимают плату за проезд, потому что они проезжают только по тротуару (главная полоса непроходима).

Kinuura Toyota Road

Следующая классификация транспортных средств относится к Kinuura Toyota Road. Обратите внимание, что некоторые автомобили не могут проехать.

См. Таблицу дорожных сборов «Kinuura Toyota Road».

Стандарт
  • Малый пассажирский автомобиль
  • Малогабаритный грузовой автомобиль
  • Пассажирский автомобиль стандартного размера
    (вместимость менее 10 человек)
  • Автопоезд
    (тягач малогабаритный, прицеп одноосный)
Средний
  • Грузовой автомобиль стандартного размера
    (общая масса транспортного средства менее 8 т или максимальная нагрузка менее 5 т, 3 оси или менее)
  • Легковой автомобиль [микроавтобус]
    (вместимость более 11 и менее 29 человек, общая масса автомобиля менее 8 т)
  • Автопоезд
    (тягач малогабаритный, буксируемый 2-осный и более)
    (тягач – стандартное транспортное средство, прицепное транспортное средство – одноосное)
Большой
  • Грузовой автомобиль стандартного размера
    (общая масса транспортного средства более 8 т или максимальная нагрузка более 5 т, 3 оси или менее)
  • Грузовой автомобиль стандартного размера
    (общая масса автомобиля менее 25 т, 4 оси или менее)
  • Легковой автомобиль [средний автобус]
    (вместимость менее 29 человек, общая масса транспортного средства более 8 т и длина транспортного средства менее 9 м)
  • Рейсовый автобус
    (вместимость более 30 человек, общая масса транспортного средства более 8 т и длина транспортного средства менее 9 м)
  • Автопоезд
    (тягач — стандартное транспортное средство, буксируемое транспортное средство — 2 оси и более)
    (тягач средний, буксируемый одноосный)
    (тягач крупногабаритный (2 оси) , буксируемая машина 1 ось)
Очень большой
  • Грузовой автомобиль стандартного размера
    (4 оси или более, за исключением тех, которые относятся к обычным грузовым автомобилям, классифицируемым как крупногабаритные транспортные средства)
  • Большой специальный автомобиль
  • Легковой автомобиль [экскурсионный автобус]
    (вместимость более 30 человек)
    (максимальная нагрузка более 8т, длина автомобиля более 9м)
  • Автопоезд
    (тягач средний, буксируемый двухосный и более)
    (трактор — это крупногабаритное транспортное средство и буксируемое транспортное средство, имеющее в общей сложности 4 оси или более)
    (тягач – особо крупное транспортное средство, буксируемое транспортное средство – одноосное)
Компактный и т. д.
  • Компактный автомобиль
  • Мотоцикл (более 125 см3)
Свет и т. д.
  • Мотоцикл типа 2 (более 50 см3 и менее 125 см3)

*Непроходимое транспортное средство
Небольшой специальный автомобиль / мотоцикл (менее 50 см3) / легковой автомобиль / велосипед

4 типа автоматизированных систем платных дорог| ICP DAS USA Inc.

Дата: 09.06.2015

4 Типы автоматизированных систем платных дорог

Платные дороги — это дороги общего пользования или частные дороги, по которым с водителей взимается плата за доступ или проезд. На некоторых платных дорогах есть оператор, который взимает плату с водителей, выдает квитанцию ​​и вручную поднимает шлагбаум, разрешающий проезд. Автоматизированные системы оплаты дорожных сборов позволяют водителям вносить платеж в машину, которая печатает квитанцию ​​и автоматически поднимает барьер после получения необходимого платежа. Некоторые автоматизированные системы имеют открытые дороги без барьеров и включают беспроводные транспондеры, где у водителей есть предоплаченные счета или платежи выставляются и собираются. Камеры на платных дорогах снимают изображения транспортных средств и информацию о номерных знаках, когда они проезжают через платные зоны. Счета автоматически отправляются водителям на основе информации об адресе из Департамента транспортных средств, если оплата не производится. Поскольку платные дороги расположены на открытом воздухе с различными температурами и уровнями влажности, для автоматизированных систем платных дорог необходимо оборудование промышленного класса. ICP DAS USA предоставляет гибкое программное обеспечение, оборудование для сбора данных, связи и беспроводное оборудование для автоматизированных систем платных дорог.

  1. Управляемые системы взимания платы : Полосы взимания платы на шоссе помечаются как открытые или закрытые, чтобы показать, когда операторы платных дорог работают в будках. Стоимость проезда варьируется в разное время суток и, как правило, выше в периоды высокой загруженности дорог. Операторы пунктов взимания платы за проезд взимают наличные с водителей в пунктах взимания платы. После получения оплаты оператор нажимает кнопку на контроллере с сенсорным экраном, и шлагбаум поднимается, открывая проезд водителям. Когда оператор нажимает кнопку на ПЛК с сенсорным экраном TPD-280, он запускает релейный выход M-7060, который поднимает шлагбаум, позволяя транспортному средству проехать. Кассовые аппараты используются для сбора и расчета доходов от пунктов взимания платы. tDS-715 преобразует данные из RS-485/последовательного порта в Ethernet, чтобы данные могли вернуться на ПК с установленным программным обеспечением Indusoft SCADA. Ручные системы часто замедляют движение и более дороги в эксплуатации с операторами пунктов взимания платы, курьерами по сбору наличных и обслуживающим персоналом.
     
  2. Беспилотные автоматизированные системы взимания платы за проезд с самообслуживанием :   В беспилотных автоматизированных системах взимания платы за проезд по типу самообслуживания полосы на шоссе отмечены для взимания платы за проезд, чтобы водители могли платить наличными или кредитной картой. Суммы сборов предварительно запрограммированы в системе в зависимости от времени суток и отображаются на контроллере с сенсорным экраном VPD-143N. Суммы платы обновляются по мере необходимости с помощью программного обеспечения Indusoft SCADA на ПК с Windows 7, который подключен к VPD-143N по кабелю Ethernet с помощью промышленного Ethernet-коммутатора NS-205. После оплаты водителем VPD-143N запускает релейный выход M-7060, который поднимает шлагбаум, позволяя транспортному средству проехать. Кассовые аппараты используются для сбора и расчета доходов от пунктов взимания платы. Сервер устройств последовательного интерфейса tDS-715 в Ethernet преобразует данные из RS-485 / последовательного порта в Ethernet, чтобы данные могли вернуться на ПК, на котором установлено программное обеспечение Indusoft SCADA для управления и мониторинга. Системы самообслуживания часто увеличивают трафик, поскольку транспортные средства должны стоять в очереди, чтобы внести платеж, и более дороги в эксплуатации. Требуются операторы пунктов взимания платы, курьеры по инкассации и обслуживающий персонал.
     
  3. Беспилотные автоматизированные системы взимания платы за проезд:
    В беспилотных автоматизированных системах взимания платы за проезд полосы на шоссе отмечены для взимания платы с водителей, которые настроены с помощью беспроводных транспондеров и счетов для сбора платежей с помощью кредитной карты или дебетовых платежей. Когда водители проезжают по открытой дороге, они проезжают мимо датчиков счетчика, подключенных к модулям сбора данных M-7053D, которые обнаруживают присутствие транспортных средств. При обнаружении транспортного средства используются модули сбора данных с цифровым входом на базе Modbus M-7053D с датчиками движения, камерами, шлюзами tGW-715 Modbus RTU и Modbus TCP, промышленным Ethernet-коммутатором NS-205 и программным обеспечением Indusoft SCADA на ПК. Когда транспортные средства обнаруживаются детекторами движения, модули сбора данных с цифровым входом M-7053D запускают снимки транспортных средств, которые проезжают мимо. Программное обеспечение для анализа зрения используется для извлечения информации о номерных знаках транспортных средств, и номера помещаются в базу данных вместе с датой, временем и изображением транспортного средства. Шлюз tGW-715 Modbus RTU — Modbus TCP позволяет M-7053D обмениваться данными с компьютером, на котором запущено программное обеспечение SCADA, по кабелю Ethernet. NS-205 используется для объединения компьютера и остальной системы в сеть.
     
  4. Беспроводные автоматизированные системы взимания платы за проезд:
    В беспроводных системах сбора платы за проезд модули сбора данных ZT-2052 ZigBee Wireless Modbus с цифровым входом используются с датчиками движения, камерами, ZT-2570 и программным обеспечением Indusoft SCADA на ПК. Когда транспортные средства обнаруживаются детекторами движения, ZT-2052 модули сбора данных с беспроводным цифровым входом ZT-2052 запускают фотосъемку транспортных средств, когда они проезжают мимо. Программное обеспечение для анализа зрения используется для извлечения информации о номерных знаках транспортных средств, и номера помещаются в базу данных вместе с датой, временем и изображением транспортного средства. Хост ZT-2570 ZigBee позволяет ZT-2052 обмениваться данными с компьютером, на котором запущено программное обеспечение Indusoft SCADA, по кабелю Ethernet. Коммутатор Industrial Ethernet NS-205, работающий в расширенных рабочих температурах, используется для соединения компьютера с беспроводным хостом ZT-2570 Zigbee. Полосы на шоссе отмечены для взимания платы с водителей, которые настроены с беспроводными транспондерами и учетными записями для сбора платежей с помощью кредитной карты или дебетовых платежей.

Мария Лемон
Менеджер по продажам, ICP DAS USA, Inc.
Тел.   (310) 517-9888  x105    | Факс. (310) 517-0998
Электронная почта:  [email protected]      

ICP DAS USA является поставщиком оборудования для передачи промышленных данных, автоматизации управления, тестирования и измерений. Мы специализируемся на оборудовании ПЛК, контроллерах Ethernet, модулях распределенного ввода-вывода, промышленных коммутаторах Ethernet и преобразователях протоколов.

Leave a Reply