Картинки дэу нексия: Фото Daewoo Nexia — фотографии, фото салона Daewoo Nexia, I рест. поколение

Брат на сестру: сравнение Opel Kadett E и Daewoo Nexia

Казалось бы, как можно сравнивать Daewoo Nexia и Opel Kadett E – по сути, один и тот же автомобиль, пусть выпущенный под разными марками, в разное время и в разных странах? Еще как можно, ведь между этими «братьями» и почти близнецами существует масса отличий, причем не только визуальных. К примеру, разная судьба, география присутствия и, главное, срок конвейерной жизни, за который корейский автомобиль смог довольно далеко уйти от своего немецкого предка. Итак, что лучше: оригинал середины восьмидесятых годов или перелицованная копия, выпущенная десятилетием позже?

(Не)много имён и дат

Kadett – имя с длинной историей: первый автомобиль с таким названием увидел свет еще до начала Второй мировой войны в 1937 году, в то время как у Нексии теоретическим предшественником может считаться только выпускавшийся в Корее с 1977 года Daewoo Maepsy. 

На фото: Daewoo Maepsy-NA. Слово «мапси» по-корейски означает «красивый».

Этот автомобиль был полной копией Isuzu Gemini и Holden Gemini, базировавшихся, в свою очередь, на Opel Kadett C. В общем, собственных проектов у корейцев тогда не было, а весь их модельный ряд изначально держался лишь на чужих разработках подразделений концерна GM.

Послевоенные Кадетты были «литерными», то есть в обозначении каждого автомобиля присутствовала буква А, В, С, D или Е. Как раз то поколение, о котором идёт речь, стало последним среди «младших чинов» марки Opel, поскольку вместо ожидаемого «Kadett F» в 1992 году преемник модели получил название Astra.

В начале своего пути Нексию звали Le Mans – именно такое название модель получила, когда начался её выпуск в Южной Корее в 1986 году. Но в США машина носила гордое имя Pontiac, а не Daewoo – причем безо всяких шуток, вместе с соответствующей «понтиаковской птичкой» на решетке радиатора. 

Pontiac, Daewoo или Opel? Все ответы верны!

LeMans после рестайлинга получил «новое выражение лица», чем-то напоминающее нашу «пятнашку»

Разумеется, в Европе эта модель не продавалась, чтобы избежать никому не нужной внутренней конкуренции «с исходником». Впоследствии Daewoo Le Mans переименовали в несколько забавный Racer (интересно, что же гоночного было в этой машине с полуторалитровым мотором?), а после рестайлинга уже в девяностые годы будущая Nexia для корейского рынка получила название Cielo. На некоторых рынках эта машина и вовсе была представлена как Pointer! В общем, корейская вариация постоянно меняла «явки, пароли, имена».

LeMans, Racer, Cielo, Pointer, Nexia – под всеми этими названиями скрывается всё тот же Kadett

Трёхдверные хэтчбеки Kadett E начали выпускать в августе 1984 года, а в следующем году к ним прибавились седан и универсалы (именно так – во множественном числе из-за разного количества дверей!). 

Редко когда один автомобиль выпускается со столькими вариантами кузова, как это было у Kadett E

1 / 7

Редко когда один автомобиль выпускается со столькими вариантами кузова, как это было у Kadett E

2 / 7

Редко когда один автомобиль выпускается со столькими вариантами кузова, как это было у Kadett E

3 / 7

Редко когда один автомобиль выпускается со столькими вариантами кузова, как это было у Kadett E

4 / 7

Редко когда один автомобиль выпускается со столькими вариантами кузова, как это было у Kadett E

5 / 7

Редко когда один автомобиль выпускается со столькими вариантами кузова, как это было у Kadett E

6 / 7

Редко когда один автомобиль выпускается со столькими вариантами кузова, как это было у Kadett E

7 / 7

Видимо, машина получилась достаточно удачной, ведь в том же 1985-м Кадетт стал «Европейским автомобилем года», набрав 326 баллов (второе место с 261 баллом занял Renault 25), а затем получил немецкую награду «Золотой руль» (Das Goldene Lenkrad). Последним в достаточно обширном модельном ряду появился кабриолет с дизайном от самого Нуччо Бертоне. 

Бюджетные кабриолеты в восьмидесятые годы были довольно популярны

1 / 3

Бюджетные кабриолеты в восьмидесятые годы были довольно популярны

2 / 3

Бюджетные кабриолеты в восьмидесятые годы были довольно популярны

3 / 3

В общем, до 20 июля 1991 года у европейского покупателя Кадеттов было из чего выбирать! Неудивительно, что этот автомобиль смог «откусить изрядную долю пирога» в С-классе, попутно изрядно потеснив и Его Величество Golf. При цене от 14 до 23 тысяч дойчмарок (по состоянию на 1985 год) это и неудивительно, ведь базовый Кадетт даже с учетом дальнейшей инфляции марки был ненамного дороже Wartburg 1.3 с «фольксвагеновским» мотором. Поэтому за семь лет количество выпущенных Kadett E измеряется внушительной цифрой – 3 779 282 автомобиля.

Подсчитать точное количество выпущенных Нексий в силу своеобразной географии её присутствия, охватившей весь мир, просто невозможно. Ведь с 1994 по 1997 год машину выпускали в Корее, а затем – во Вьетнаме, Египте, Румынии, Узбекистане и даже в России! 

Daewoo Nexia – последняя вариация на тему Kadett E, выпущенная в Южной Корее. Следующим стал Lanos (второе фото), который использовал ту же платформу, но отличался совершенно другим кузовом

Известно лишь, что общий объем производства гораздо скромнее, чем у немецкого родственника – примерно 500 000 шт., причем наиболее массовым было производство в узбекской Асаке, где еще в 1993 году прозорливые корейцы создали СП с компанией «Узавтосаноат», которая больше известна как Uz-Daewoo. Как раз этим Daewoo обеспечила своей машине практически «бессмертие» по мировым меркам, ведь Нексия не только пережила самого южнокорейского производителя, но и выпускалась в Узбекистане удивительно долгие 20 лет – до 2016-го.

Снаружи

Kadett E – это весьма современный внешне европейский автомобиль. Конечно, не в наше время, а по меркам 1984 года, но не будем забывать, что у «гольфа» в то время на передке была еще пара круглых «доисторических» фар, а его кузов будто вытесали рубанком. Сделанный на глобальной платформе GM T-Body Kadett E изрядно «округлили», словно опередив время и автомобильную моду в этом классе лет на десять. Поэтому Кадетту был обеспечен просто отличный коэффициент лобового сопротивления (Сх), равный всего 0,31. 

Конечно, в зависимости от комплектации или типа кузова внешнее восприятие автомобиля несколько отличалось, ведь одно дело – трехдверный Kadett GSI с заниженной подвеской и «обвесом», а совсем другое – какой-нибудь «овощной» универсал на «штамповке» и с неокрашенными бамперами. 

«Околобазовые» версии можно было отличить по колпакам и бамперам «не в цвет»

1 / 3

«Околобазовые» версии можно было отличить по колпакам и бамперам «не в цвет»

2 / 3

«Околобазовые» версии можно было отличить по колпакам и бамперам «не в цвет»

3 / 3

Волк в кадетто-шкуре: версия GSi выделялась разве что более низкой посадкой и другими бамперами

1 / 4

Волк в кадетто-шкуре: версия GSi выделялась разве что более низкой посадкой и другими бамперами

2 / 4

Волк в кадетто-шкуре: версия GSi выделялась разве что более низкой посадкой и другими бамперами

3 / 4

Волк в кадетто-шкуре: версия GSi выделялась разве что более низкой посадкой и другими бамперами

4 / 4

В любом случае, по меркам середины восьмидесятых годов автомобиль смотрелся очень достойно, хотя и намеренно скромно даже в «заряженной» версии. И наверняка именно передовой дизайн не в последнюю очередь повлиял на решение судей конкурса «Автомобиль года».

Совсем не сарай: универсал под названием Caravan выглядел едва ли не элегантнее остальных версий

Обратите внимание на черную заглушку позади боковых стёкол хэтчбеков, вместо которой на седане появилось небольшое треугольное стекло

1 / 3

Обратите внимание на черную заглушку позади боковых стёкол хэтчбеков, вместо которой на седане появилось небольшое треугольное стекло

2 / 3

Обратите внимание на черную заглушку позади боковых стёкол хэтчбеков, вместо которой на седане появилось небольшое треугольное стекло

3 / 3

Двухцветные «штампы» c оригинальным дизайном, имитирующим легкосплавные колёса – оригинальное решение, которое встречалось на некоторых модификациях Kadett E

1 / 3

Двухцветные «штампы» c оригинальным дизайном, имитирующим легкосплавные колёса – оригинальное решение, которое встречалось на некоторых модификациях Kadett E

2 / 3

Двухцветные «штампы» c оригинальным дизайном, имитирующим легкосплавные колёса – оригинальное решение, которое встречалось на некоторых модификациях Kadett E

3 / 3

В 1989 году автомобиль пережил небольшой рестайлинг: вместо характерной «дырчатой» решетки, объединенной с передним бампером в один элемент, машина получила раздельные решетку и бампер в стиле «старшей сестры» – Omega A. В таком скромно-сдержанном, но ни разу не унылом виде автомобиль и прожил до конца своих конвейерных дней в 1991 году.

Самобытность передка «дорестайлового» Кадетта (первое фото) уступила натиску общего корпоративного стиля.

CS, GT, Fun, Sport, Beauty, Snow, Sunshine, Miami, Dream, Champion, Life, Club Spezial, CUP, Sprint, Jubilee, California, TOP, Tiffany – существовало множество «именных» модификаций, незначительно отличавшихся отделкой кузова. GSi – совсем другая история.

550 литров полезного объема и низкий порог – у Кадетта был поистине огромный багажник, который «по наследству» достался и Nexia

Если отвлечься от Le Mans и Racer, в дизайне которых самого Кадетта было не меньше, чем в немецком оригинале, то Cielo/Nexia получила другое решение передка и кормы, заметно «прищурившись и закруглившись». 

На фото: Daewoo Nexia

Обратите внимание, насколько дверь у трёхдверного хэтчбека Nexia стала «круглее» по сравнению с аналогичной деталью Opel!

Пятидверный хэтчбек Daewoo получил треугольное окошко вместо глухой «фанерки» позади задней двери. А вот универсалы под маркой Nexia не выпускались никогда

Не будем забывать, что в мире в то время уже господствовал биодизайн, и казавшийся зализанным еще десятью годами раньше Kadett уже выглядел старомодно-угловатым. А вот в решении крыши и дверей отличий между «немцем» и корейским седаном было не больше, чем у Жигулей, причем по схожим причинам – с целью минимизации затрат на изготовление крупных (а значит, дорогостоящих) штампов. Поэтому крыша с дверными проёмами, пол (а также стёкла) остались прежними.

При трансформации Кадетта в Нексию корейцы словно очень хотели перевести машину в следующий класс – по крайней мере, внешне. Поэтому длина машины только за счет свесов увеличилась с 4218 мм до 4482 мм, причем солидную долю прибавки дали изрядно выступающие бамперы, словно эта машина соответствует американским нормам безопасности. В действительности же история здесь та же, что с Самарами разных поколений – вся эта косметическая ретушь и бутафория никак не влияла на характеристики.

26 сантиметров прибавки в длину по сравнению с исходником – это немало. Но салон от этого просторнее не стал ни на миллиметр

Узбекская Nexia также пережила рестайлинг, причем если первый этап 2002 года носил мелкие косметические изменения вроде накладки на крышке багажника, то в 2008-м машина получила новую оптику и бамперы, из-за чего обновленный седан взирал на двадцать первый век, хмуро прищурившись линзованной оптикой. Сзади получилось не лучше… 

Последняя ретушь: вариант 2008 года выглядел с точки зрения гармонии наиболее спорно

1 / 3

Последняя ретушь: вариант 2008 года выглядел с точки зрения гармонии наиболее спорно

2 / 3

Последняя ретушь: вариант 2008 года выглядел с точки зрения гармонии наиболее спорно

3 / 3

Словом, став очевидно современнее после такого «тюнинга», машина растеряла последнюю толику той сдержанной элегантности, которая 15 годами ранее была присуща прототипу из немецкого Рюссельхайма.

На фото: Opel Kadett GT

Зато есть и один печальный факт, объединявший эти машины во все времена – фантастическая склонность к коррозии, как в том анекдоте про лесную чащу, где можно услышать, как гниёт Opel. Увы, в этом смысле оба автомобиля оставались настоящими Опелями.

Внутри

Очевидно, что для интерьерщиков Opel некоторой «иконой стиля» была «трёшка» BMW E30, ведь Kadett E получил такой же «разворот» длиннющей центральной консоли с явной ориентацией на водителя. 

Не BMW, но жить можно: посадка за рулем этого Опеля была приемлемой, но не более того. Руль от Vectra A – примета поздней машины

Эргономика, конечно, не была образцовой, но большинство водителей, несмотря на минимум регулировок, могли усесться за рулем Кадетта без особых нареканий – если, конечно, не обращать внимания на некоторое смещение руля вправо относительно центра сиденья с одновременным разворотом рулевой колонки в сторону левой двери. Особенно, если вместо простеньких плоских «стульчиков» в салоне стояли «спортситцы» Recaro, от которых спина начинала петь дифирамбы их изготовителю уже через несколько минут. 

Idealsitz: вылезать из таких кресел Кадетта просто не хотелось!

Интерьер был лаконичным, немного «дубовым» и простым – словом, именно таким, как подобало не самой дорогой машине этого класса. Тем более, что прижимистые бюргеры, как правило, заказывали свои Кадетты в комплектации «барабан» — то есть, безо всяких там электроприводов зеркал и стёкол. 

Двухспицевый руль и отсутствие тахометра – характерная черта ранних базовых машин

Но ведь были и другие варианты! Как тут не вспомнить уже упомянутую выше спортивную топ-версию GSI с теперь уже культовой цифровой «приборкой», однако опций комфорта Кадетту, с учетом времени выпуска и сегмента, полагалось минимум.

Дигиталь: необычная комбинация приборов версии GSi давно стала настоящим артефактом

1 / 3

Дигиталь: необычная комбинация приборов версии GSi давно стала настоящим артефактом

2 / 3

Дигиталь: необычная комбинация приборов версии GSi давно стала настоящим артефактом

3 / 3

У Нексии – другая история. Казалось бы, точно такая же панель приборов, отличавшаяся сущими мелочами вроде отсутствующих часов между дефлекторами, привычными «крутилками» системы вентиляции вместо вертикальных опелевских «ползунков» и электронными часами по центру панели приборов.  

На рекламных фото салон Nexia выглядел очень солидно. В жизни же всё обстояло немного иначе

Да, если говорить о Nexia корейского производства, то на этом эргономические отличия с Kadett E заканчиваются. Но на узбекских машинах по необъяснимым причинам вполне человеческая, хоть и низкая посадка водителя за рулём куда-то исчезла! Вместо неё спина ощущала нечто аморфно-бесформенное, а руки сжимали толстый руль странного дизайна, который со временем начинал прокручиваться на металлической основе… 

Салон Nexia N100 узбекского производства. В массивной ступице руля нет подушки безопасности, как можно было бы подумать

Кстати, о рулях: у Кадеттов их было несколько, причем у поздних машин эта деталь была унифицирована с Vectra A. Корейская Nexia унаследовала такую «баранку», получив в некоторых версиях солидный четырехспицевый руль с массивной ступицей, в которой скрывался airbag! 

SRS AIRBAG: такие буквы в салонах Нексий тоже встречалась.

А ведь подушки не было ни у Кадеттов, ни у более поздних машин из Узбекистана. Да и вообще с безопасностью у этой машины были, мягко говоря, нелады, что было нормой по меркам середины восьмидесятых. Но в двухтысячные годы водитель Нексии ощущал себя уже таким же бесстрашным смертником – равно как и владельцы Жигулей и Самар.

При рестайлинге в 2008 году все попытки походить внутри на более современные Опели выглядели почти карикатурно, ведь гулкий пластик и окружавшие водителя пластиковые же элементы, словно покрашенные из баллончика «серебрянкой», производили впечатление чего-то самодельного. Огрехи эргономики при этом никуда не делись, зато как изнутри, так и снаружи «ксюха вторая» стала заметно отличаться от предшественницы.

На фото: интерьер Nexia N150

Но чего у Nexia не отнимешь, так это богатства комплектации за вполне умеренные деньги. Четыре электростеклоподъемника (пусть и управляемые архаичными кнопками в стиле старых «американцев»), гидроусилитель руля и – главное! – кондиционер с системой рециркуляции были обычным оснащением большинства Нексий, не считая самых «пустых» комплектаций.  

Техника​

Джиэмовская платформа Т – это классика переднеприводного жанра восьмидесятых годов. Отсюда – передняя подвеска типа МакФерсон, задняя полузависимая балка, передние дисковые тормоза и задние барабаны, реечный рулевой механизм и поперечно расположенный силовой агрегат.

Kadett E был сразу представлен с гаммой бензиновых двигателей (1,2 л, 1,3 л, 1,6 л), доставшихся ему по наследству от Kadett D, к которым прибавилась «подогретая» версия Kadett GSi c 1,8-литровым мотором 18Е, выдававшим 115 сил благодаря системе впрыска топлива. С учетом снаряженной массы около тонны у машины получалось «выезжать» из десяти секунд, что было отличным показателем. 

Затем появилась еще пара интересных двигателей – 1,6 литровый 16SV (82 л.с.) и выдававший уже знакомые по версии 1,8 GSi 115 «лошадок», но заметно более тяговитый двухлитровый мотор 20NE. 

«Подогретый» вариант GSi предлагался не только в трёхдверном кузове, но даже и с мягкой крышей!

1 / 3

«Подогретый» вариант GSi предлагался не только в трёхдверном кузове, но даже и с мягкой крышей!

2 / 3

«Подогретый» вариант GSi предлагался не только в трёхдверном кузове, но даже и с мягкой крышей!

3 / 3

Всего же в списке модификаций было около 25 (!) различных версий бензиновых двигателей всех возможных компоновочных схем (OHV/OHC/DOHC), а также пять дизелей. В общем, за семь лет под капотом Кадеттов перебывало множество силовых агрегатов на любой вкус, темперамент и кошелёк – от «чахлого» 54-сильного дизелька до «шеснаря» втрое большей мощности.

В 1986 году журналисты немецкого издания Autobild провели сравнительный тест Opel Kadett GSi (2.0 8V) и VW Golf GTI 16V. Их вердикт: за счет более эластичного мотора и обтекаемого кузова формы Кадетт способен уехать от GTI и показать ему свою… корму. Правда, только по прямой из-за слишком мягкой подвески и меньшей жесткости кузова. Но сидеть в 16-клапанном Гольфе и видеть, как тебя объезжает 8-клапанный Kadett, чертовски раздражало не только сотрудников журнала, но и владельцев GTI.

Однако на титул главного «наказывателя» и по-настоящему грозного соперника для конкурента из Вольфсбурга мог смело претендовать лишь появившийся осенью 1987 года двухлитровый Kadett GSi 16V, чей 150-сильный мотор С20ХЕ можно было встретить и под капотом «заряженной десятки» ВАЗ-21106. Со столь могучим «сердцем» обманчиво-скромный с виду «кадеттик» разгонялся до 100 км/ч всего за 8 секунд, а его набор скорости прекращался на отметке 217 км/ч. 

150 сил – это серьезно. Особенно для машины со снаряженной массой около 1000 кг

Это «сердце» намного позже можно было встретить под капотом тольяттинской «сто шестой» ЛадыПоказать хвост? Kadett GSi при всей показной скромности мог это сделать во многих случаях

А что Nexia? Прежде всего, это отсутствие выбора: «единственно верным» до 2002 года был восьмиклапанный полуторалитровый мотор G15MF, развивавший вполне достаточные 75 л.с. Затем головку сделали двухвальной, двигатель получил обозначение А15MF, но версией GSi Нексия от этого не стала. 

Восемь клапанов или шестнадцать – вот и весь выбор

Впрочем, гостям Москвы, приехавшим оттуда же, где выпускали Нексии в двухтысячные годы, характеристики двигателя и разгон до сотни были, мягко говоря, безразличны. Главное, что машина позволяла заработать и на своё содержание, и на кусок хлеба хозяину. А если повезёт, то и с маслом.

С точки зрения управляемости Kadett не был чем-то выдающимся. Автомобиль (за исключением версии GSi) просто ехал, перемещая своего немецкого или любого другого владельца во времени и пространстве. 

Обычный автомобиль своего времени: по ходовым качествам Kadett E был добротным «середнячком»

1 / 5

Обычный автомобиль своего времени: по ходовым качествам Kadett E был добротным «середнячком»

2 / 5

Обычный автомобиль своего времени: по ходовым качествам Kadett E был добротным «середнячком»

3 / 5

Обычный автомобиль своего времени: по ходовым качествам Kadett E был добротным «середнячком»

4 / 5

Обычный автомобиль своего времени: по ходовым качествам Kadett E был добротным «середнячком»

5 / 5

В своё время автомобильные журналисты нарекали на излишнюю мягкость подвесок GSi, из-за которой он «с трудом поспевал за идеально настроенным Golf GTI, требуя от водителя мастерства и стальной хватки» (AutoBild 04. 08.1986)

А вот Nexia по необъяснимым причинам поехала по-другому, став более валкой и «отстранённой» от водителя, что особенно подчеркивала невнятность рулевого управления с ГУР. 

Управляемость – явно не тот критерий, за который можно было выбрать и полюбить Нексию

1 / 3

Управляемость – явно не тот критерий, за который можно было выбрать и полюбить Нексию

2 / 3

Управляемость – явно не тот критерий, за который можно было выбрать и полюбить Нексию

3 / 3

Удивительно, но ровно такая же история произошла с тольяттинскими переднеприводниками, когда «Порше для нищих» восьмой модели становился Самарой-2. Очевидно, что хороший оригинал из Рюссельхайма производители лицензионной копии под названием Daewoo где-то и улучшили, но в чём-то покупатели поздних Нексий по сравнению с владельцами Kadett E безвозвратно потеряли. И чтобы это понять, не нужно даже садиться за руль, достаточно просто взглянуть на фото автомобилей снаружи.

Опрос

Какой из этих автомобилей Вам симпатичнее?

id == data.answer_id»>Ваш голос

Всего голосов:

Зачетный тюнинг Daewoo Nexia (70 фото+видео)

zubrilov

Автор:

Аноним

01 октября 2010 12:15

153130

При покупке она была обычной узбечкой GLE с механической коробкой и черными бамперами.
Но за несколько лет я внес в нее несколько незначительных изменений, а именно:
Перекрасил кузов. Затонировал 65% пленкой все стекла. Увеличил клиренс на 3см. Демонтировал брызговики. Литые диски.

Внешние ручки дверей заменены на ручки под естественный хват.

Заменил штыри в петлях дверей и ограничителях на винты.

Бесшумные замки дверей.

Решетка в бампер.

Алюминиевые накладки на пороги. Заменил ковровое покрытие в салоне.

Зеркала с электроприводом и подогревом. Джойстик управления зеркалами расположил между сиденьями.

Дополнительные уплотнители дверей.

Передние тормоза от Дэу Ланос. Удалил клапана из регуляторов задних тормозов. Покрасил барабаны черной высокотемпературной краской.

В головные фары вставил биксеноновые линзованные блоки под лампы D2S. Габаритные огни перенес в поворотники. В противотуманные фары также вставил линзы с ксеноном. Фароомыватели. Передний парктроник.

Заменил задние фонари на тюнинговые. Задний парктроник.

Чип-тюнинг. Сигнализация с автозапуском. Иммобилайзер. Фильтр «нулевого» сопротивления в штатной коробке. Клапанная крышка от Ланос. Сделал тюнинг выхлопной системы, добавив дополнительный глушитель и компенсатор.

Установил коробку-автомат (АКПП)

Октан-корректор.

Кнопка Start Engine.

Вибро-шумоизоляция и дополнительный уплотнитель капота.

Акустика

Гнездо для наушников.

Управление магнитолой с руля.

Громкая связь (Hands Free). Точка за рулем — микрофон.

Перетянул салон искусственной кожей. Покрасил пластик. Плавно включаюшийся и затухающий свет в салоне. Встроенный в систему отопления ароматизатор.
Салонный фильтр. Шумо-вибро-теплоизоляция салона.

Лимузинные шторы на окна.

Крышка педального блока. Педали. Педаль отдыха.

Руль от Леганзы. Вместо обычного сигнала-«крякалка».

Климат-контроль. Датчик температуры воздуха в салоне.

Электронная (ЖК) панель приборов с регулятором яркости подсветки.

Подлокотник.

Заменил антенну. И установил антенный усилитель.

 
Пыльники подрулевых переключателей.

Очешик вместо заглушек над водительской дверью.

Замок бардачка с ключом.

Кнопка открывания/закрывания дверей. Автоматические доводчики стекол при закрывании машины, а также функция работы стеклоподъемников без включения зажигания.

Навигатор.

Вместо концевиков дверей и капота — безконтактные датчики.

Датчик дождя (автоматическое управление дворниками и омывателем)

Перетянул карпетом багажник.

Поставил в багажник дополнительную лампу освещения.

Зонт, стилизованный под машину.

И еще переместил пульты управления с обода руля на его сердцевину.

А еще моя машина умеет вот так:

Установил задние дисковые тормоза.

Вместо передних тормозов 13″ установил на 14″.

Установил круиз-контроль

Поставил ABS

Само зажимающиеся и быстроснимающиеся клеммы аккумулятора

Фильтр картерных газов, который выведен под днище.

Электролюк в крыше

Ссылки по теме:

  • В Германии из мусульманской семьи насильно забрали ребенка из-за отрицания ЛГБТ

  • В Дагестане мужчина помог полицейским найти угнанную им же машину

  • Гвардейская лошадь проучила наглую туристку

  • Машенька очень любит лук

  • В Волгограде школьники избавили автобус от буйного алкаша

Новости партнёров

Ехал быстро, но всё равно не успел куда спешил.

Пикап после ДТП выехал на рельсы и попал под поезд.

Kia Carnival превратили в кемпер.

Устроил ДТП и скрылся.

Всё о вариаторе. Конструкция, преимущества и недостатки..

Как я бюджетно облагораживаю старую дачу своими руками. Опыт редактора Фишек.

Испугался и устроил массовое ДТП.

Перестроение привело к ДТП.

Land Rover The Grizzly Torque 1957 — раритетный кемпер был полностью восстановлен.

Суровые будни американских автомехаников выглядят примерно так.

Новости СМИ2

Пролетел на красный и попал в реанимацию.

Загорелся и взорвался после ДТП.

Lincoln Continental Mark III (1958-1960) и вся роскошь того времени.

Перевернул машину на ровном месте.

Без Д ТП. Ночная фотосессия на капоте авто.

Электросамокаты хотят обязать регистрировать в ГИБДД и получать номера.

Шашечник на матизе устроил ДТП.

В России появился первый официальный китайский автомобильный дилер.

Поспешишь — авто повредишь.

Угон автомобиля с помощью кнопочного телефона.

Подборка автоприколов на пятницу.

Лишённый прав мотоциклист попал в ДТП.

McLaren представил два новых суперкара.

Свалку с сотнями масл-каров нашли в США.

«Камер нет». Сам нарушает, но жалуется на других.

Самокат попал под колёса автомобиля в Минске.

Подборка гифок на автотему.

С молотка уйдёт суперкар из 1990-х в состоянии нового.

Названы российские цены на иранские автомобили Iran Khodro.

Даже самый плохонький автомобиль можно сделать красавцем с помощью умелой реставрации.

Самый старый автомобиль в мире успешно прошёл техосмотр.

Показать ещё

Удиви меня!

Daewoo Nexia фото — Фотогалерея из 4 фото

  1. Фотографии
  2. Дэу
  3. Нексия

Посмотрите нашу фотогалерею Дэу Нексия.
с 4 фотографиями высокого качества.
Последнее обновление в галерее Nexia было во вторник, 14 фев 2006 с 4 новыми фотографиями.

640 х 480

Daewoo LeMans — малолитражный автомобиль, выпускавшийся Daewoo Motors в Южной Корее в период с 1986 по 1994 год, замененный обновленным Daewoo Cielo — автомобилем, механически идентичным LeMans, отличается только измененными элементами стиля. Впоследствии Cielo был заменен малолитражным Daewoo Lanos и компактным Nubira в 1997 году. В случае с LeMans донорским автомобилем был Opel Kadett E на базе платформы GM T — значок, разработанный в форме LeMans, а затем обновленный Cielo. На рынках за пределами Южной Кореи автомобиль носил названия Asüna GT, Asüna SE, Daewoo 1.5i, Daewoo Fantasy, Daewoo Pointer, Daewoo Racer, Passport Optima и Pontiac LeMans. Обновленный Daewoo Cielo в форме пятидверного хэтчбека экспортировался в Европу как Daewoo Nexia с четырехдверным седаном, носящим имя Daewoo Racer. Также использовалось название Daewoo Heaven, хотя табличка «LeMans» вообще не использовалась для модели с фейслифтингом.

Первое поколение Daewoo LeMans было доступно в виде трехдверного хэтчбека и четырехдверного седана, когда оно было представлено в 1986 году. Продажи LeMans начались в 1988 году в Северная Америка, где она продавался как Pontiac LeMans.

В 1989 году было выпущено больше моделей, в том числе более спортивный Pontiac LeMans GSE на базе Opel Kadett GSi с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 96 л.с. (72 кВт). GSE был доступен в однотонной окраске красного, белого или серебристого цветов с 14-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами и задним спойлером. У GSE также были сиденья в стиле Recaro от Kadett. Седан Pontiac LeMans SE с модернизированным оборудованием от базовых моделей и моделей LE также имел 92,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 6 л.с. (72 кВт), также используемый в автомобилях Chevrolet Cavalier и Pontiac Sunbird. В Северной Америке низкое качество запятнало продажи, а Pontiac LeMans и Asüna SE / GT были сняты с производства после 1993 года без замены. Позже в том же году бренд Asüna был полностью прекращен.

Пятидверный хэтчбек с кузовом был известен в Южной Корее как Daewoo LeMans Penta5.

Автомобиль LeMan второго поколения, выпущенный в 1994 году, доступен в виде трех- и пятидверного хэтчбека и четырехдверного седана с 1,5-литровым восьмиклапанным или 1,5-литровым 16-клапанным двигателем. Эти новые модели по-прежнему базировались на Opel Kadett E с платформой «T-car». Были доступны различные уровни отделки салона; в Соединенном Королевстве это были GLi (восьмиклапанный) и GLXi (16-клапанный) для широкой публики, с «базовой» моделью, доступной для крупных контрактов, одним из заметных покупателей которой была шотландская NHS.

Leave a Reply