Содержание
виды, принцип работы » АвтоНоватор
И в реальной жизни, и в виртуальном пространстве идёт извечный спор между владельцами автомобилей с автоматами и ручными КПП. Этот спор также бесконечен, как и тот, что первично: яйцо или курица. Не вступая в него, мы попробуем просто напросто восполнить определенные пробелы в знаниях тех начинающих автовладельцев, у которых установлена автоматическая коробка передач.
Какая она, коробка «автомат»?
Помимо того, как пользоваться АКПП, наверное, все же надо иметь представление какая она и как она действует, эта коробка – автомат.
Автоматическая коробка переключения передач, устройство, которое обеспечивает без участия водителя выбор передаточного числа в соответствии с текущими условиями движения. В данном случае педаль акселератора («газа») задает не обороты двигателя, а скорость движения.
История создания и развития АКПП берет начало с 30-х годов прошлого века. С момента появления принцип работы автоматической коробки передач поменялся мало, но был, естественно дополнен. Благодаря чему, и существуют различные виды автоматических коробок передач, которые развились в отдельные направления, т.к. разрабатывались разными автостроителями.
Виды АКПП
- Бесступенчатая автоматизированная трансмиссия (вариатор).
- Различные «роботизированные» АКПП с электропневматическими, электронными или электромеханическими исполнительными устройствами. В настоящее время первый тип роботизированной КПП с одним сцеплением, практически снят с производства. Второе поколение этого вида автоматических коробок передач носит название «преселективная КП», известная как Audi S-tronic, Volkswagen DSG, Ford Dualshift, Mitsubishi SST и т.д.
У нас на слуху такие типы АКПП как типтроник и стептроник. Пару слов об этих общепринятых названиях.
Tiptronic – это АКПП имеющая возможность ручного переключения передач. В режиме ручного управления водителем осуществляется ручной выбор передачи путем подталкивания рычага селектора в направлении «+» или «-».
Steptronic – АКПП применяемая в БМВ. Имеет также возможность ручного переключения передач, но скорость переключения увеличена, и сравнима с МКПП. В стептронике рычаг передвигается по положениям P, R, N, и D. Кроме того здесь имеется положение «M/S» (Manual/Sport), которое в режиме «спорт» удерживает передачу до момента достижения максимального количества оборотов, затем происходит повышение передачи.
Как работает автоматическая коробка передач?
Автоматическая гидромеханическая коробка передач в классическом варианте состоит из планетарных редукторов, гидротрасформатора, обгонных и фрикционных муфт, соединительных барабанов и валов.
Не вдаваясь в дебри, тем более ремонт АКПП своими руками делать настоятельно не рекомендуется, принцип работы автоматической КПП отличается тем, что переключение передач происходит за счет взаимодействия планетарных механизмов и гидромеханического привода при помощи электронных исполнительных устройств.
Особенности эксплуатации АКПП уже освещались на страницах сайта. Но мы повторимся.
- Коробка – автомат перед началом движения требует тщательного прогрева, особенно в зимнее время.
- Не рекомендуется переводить рычаг селектора на ходу в положения P и R.
- Нет необходимости включать нейтраль при спуске с горы, экономии топлива (как это считается) не будет, а вот проблемы с торможением, могут возникнуть.
- Торможение двигателем осуществляется не на всех режимах. Более подробно об эксплуатации в различных режимах производитель дает инструкции в Руководстве. При всей нашей безалаберности, желательно придерживаться этих инструкций. В первую очередь – это безопасность движения, а во вторую, не последнюю – это стоимость ремонта или полной замены нежного и чувствительного агрегата – АКПП
Ну вот, собственно, можно заводить, прогревать и начинать движение.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(18 голосов, среднее: 2. 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Механическая коробка передач: устройство, неисправности, эксплуатация
Сегодня мы рассмотрим устройство механической коробки передач, её положительные и отрицательные стороны, а также наиболее часто встречаемые неисправности. Несмотря на весьма широкий выбор автомобилей снабжённых автоматической трансмиссией, транспортные средства с МКПП всё также актуальны. Это связано с тем, что надёжность и запас ресурса механики ощутимо выше, чем у автоматических аналогов.Кроме того, автомобили с механикой гораздо более резвые, а их управление требует от водителя больше активности при езде.
На фото — ручка 7-ступенчатой КПП
Трансмиссия предназначена для изменения частоты крутящего момента, передаваемого от ДВС. В ручном агрегате водитель сам принимает решение, какое передаточное число нужно включить в конкретной ситуации.
Современные легковые автомобили обычно снабжаются пятью ступенчатыми трансмиссиями: четыре базовые, и одна повышающая. Это, пожалуй, наиболее оптимальный вариант для большинства водителей. К подобным моделям относятся отечественные Lada Vesta и множество импортных транспортных средств, таких как Volkswagen Polo. Однако есть модели и с большим количеством ступеней. МКПП с шестью или семью передачами имеют обычно пять базовых ступеней и две либо одну повышающие.
Овердрайв, или повышающая передача, имеет передаточное число меньше единицы. Другими словами, при включённой повышающей передаче ведомый вал вращается быстрее ведущего.
Шестью или семью ступенчатой механикой укомплектованы более дорогие транспортные средства. Например, КПП Opel Insignia или Skoda Superb имеет шесть передаточных положений, а Porsche 911 последнего поколения оснащён семи ступенчатой механической коробкой.
Стоит отметить, что уже и бюджетные модели, например, Kia Rio или Hyundai Solaris 2016-2017 годов выпуска оснащаются 6-ступенчатой кпп.
Достоинства шести ступенчатой трансмиссии
Естественно, шести или семи ступенчатая КПП выгодно отличается от пяти ступенчатых агрегатов. В первую очередь стоит отметить, что процесс переключения значительно меньше исчерпывает ресурс ДВС, так как, переход от одного скоростного режима к другому более плавный. Кроме того, расход топлива на шести ступенчатых МКПП несколько ниже, особенно в загородном цикле движения. Динамика разгона гораздо выше благодаря тому, что передачи короткие.
Ручка КПП Hyundai i40
В каждом современном автомобиле, укомплектованном шести ступенчатой механикой, имеется электронное оснащение, которое оповещает водителя о необходимости переключения. Подобное есть и в машинах с пяти ступенчатой коробкой, но далеко не всегда.
Устройство механической КПП
Трансмиссия автомобиля представляет собой многоступенчатый редуктор, принцип работы которого заключается в поочерёдном зацеплении отдельных зубчатых пар.
На фото МКПП Audi 100
Сцепление
Плавность переключения с одной передачи на другую в механике происходит благодаря наличию узла сцепления. Он позволяет на время переключения прервать связь трансмиссии с силовым агрегатом. Его механизм представляет собой промежуточное звено между двигателем автомобиля и коробкой передач. Помимо обеспечения плавности переключения, узел сцепления снижает колебания передаваемые от ДВС.
Сцепление делится по типу конструкции и три вида: фрикционный, гидравлический, и электромагнитный.
Фрикционный вид наиболее популярный и может быть однодисковым, двухдисковым, многодисковым.
Сегодняшние транспортные средства обычно оборудованы именно однодисковыми моделями.
Принцип работы узла довольно прост. Маховик, устанавливаемый на коленвале ДВС, работает в качестве ведущего диска. К нему придавливается ведомый диск с помощью нажимного диска, а нажатие на сцепление ослабляет эту связь. Диафрагменная пружина обеспечивает оптимальное сжатие ведомого диска с маховиком.
Как работает сцепление
Нажимной диск с диафрагмой представляют собой цельную конструкцию – корзину сцепления. Корзины бывают как нажимные, так и вытяжные, но наиболее часто встречается именно первый тип.
С помощью шлицов ведомый диск стыкуется с первичной осью МКПП. Плавность включения передачи происходит благодаря демпферным пружинам, расположенным на ступице диска. Кроме того, ведомый оснащён фрикционными накладками, которые способны кратковременно, при включении сцепления, выдерживать высокие температуры.
Переключение передач
В каждой КПП параллельно расположены валы, на которых находятся зубчатые колёса. Существуют трёхвальные и двухвальные трансмиссии. Валы именуются ведущий (первичный), ведомый (вторичный), также в трёхвальном типе есть ещё промежуточный.
Устройство
Трёхвальный тип
Первичный вал принимает крутящий момент от ДВС, а с его оси при помощи жёсткого зацепления с шестерней ведущего вала, вращение передаётся на промежуточный вал. Вторичная и первичная ось находятся в одной плоскости и стыкуются между собой подшипником. Благодаря этому их вращение происходит или абсолютно независимо или через промежуточный вал. Зубчатые колёса на вторичном валу не имеют жёсткой фиксации, и разграничены между собой синхронизаторами, которые плотно сидят на валу, но могут ходить по его оси с помощью шлицов. Торец синхронизатора имеет зубчатые венцы, позволяющие ему войти в зацепление с аналогичными венцами на зубчатом колесе.
В нейтральном положении колёса вращаются на валу беспрепятственно, а синхронизаторы разомкнуты. Когда включается передача, вилка смещает муфту и ставит её в зацепление с определённым зубчатым колесом.
Со вторичной оси вращение переходит к карданному валу, или редуктору и ШРУСам в переднеприводных машинах. Для включения заднего хода в КПП установлено промежуточное колесо, которое меняет вращение от промежуточной оси на обратное.
Трёхосные агрегаты наиболее популярны и устанавливаются в практически каждом современном автомобиле.
Двухвальный тип
Первичный вал двухосного агрегата имеет множество шестерёнок, а не одну. Поскольку промежуточная ось отсутствует, её место занимает ведомая с установленными на ней муфтами-синхронизаторами и шестернями. По большому счёту разница заключается наличием лишь одной пары зацеплений между осями для каждой ступени, а не двух.
Переключение производится аналогичным методом – вилка, управляемая ручкой переключения с помощью штока, смещает муфту по вторичному валу в соответствующее положение.
Двухвальный тип отличается большим КПД, но ограничен в повышении передаточного числа, отчего данный тип конструкции используется крайне редко. Благодаря возможности объединения КПП, узла сцепления, и самого ДВС в единый агрегат, почти все малолитражки комплектуются именно этим типом трансмиссии. Примером использования двухосной механики в автомобиле с передним расположением силового агрегата можно считать Citroen C3.
Важно помнить!
В связи с тем, что промежуточная шестерня, обеспечивающая обратное вращение выходного вала для заднего хода не имеет синхронизатора, включение задней передачи должно происходить только после полной остановки транспортного средства. В противном случае КПП выйдет из строя после такого переключения.
Муфта синхронизатора
Каждая современная трансмиссия имеет муфты-синхронизаторы. Их наличие важно для упрощения режима переключения. Без синхронизаторов для переключения пришлось бы делать двойной выжим сцепления, чтобы сравнять частоту вращения осей. На некоторых видах спецтехники, где КПП имеют большое количество ступеней, муфты не применяются, поскольку это невозможно.
На внутренней окружности ступицы расположены шлицевые пазы, которые позволяют синхронизатору перемещаться вдоль собственной оси. При переключении вилка смещает синхронизатор по шлицам, до стыкования со своей парой на конце определённой шестерне. При переключении ступени на одно из блокировочных колец подаётся значительное усилие. В конечном счёте, блокировочное кольцо проворачивается до упора.
На фото — снятие муфты синхранизатора
Дальнейшее смещение муфты-синхронизатора без переключения ступени невозможно. При вхождении синхронизатора в зацепление с венцом шестерни происходит надёжная фиксация элементов.
Плюсы и минусы механики
Ручной агрегат обладает как своими достоинствами, так и недостатками.
Плюсы:
• Менее затратное обслуживание трансмиссии.
• Высокий КПД.
• Не требуют отдельного охлаждения.
• Машины с МКПП менее прожорливы и отличаются лучшей динамикой.
• Простота механики значительно повышает надёжность агрегата.
• Более широкий диапазон выбора режима вождения.
• Транспортное средство разрешается буксировать.
Минусы:
• Плавность начала движения и переключения передач требуют водительских навыков, которые приходят только со временем.
• Небольшой ресурс узла сцепления.
• При длительных поездках водитель транспортного средства с механикой значительно сильнее утомляется, нежели водитель машины с АКПП.
• Ограниченность ступеней не позволяет плавно изменять передаточное число.
Возможные неполадки
Несмотря на простоту конструкции агрегат может поломаться. При выявлении ненормальной работы КПП рекомендуется как можно скорее обратиться в автосервис. Проблему можно попытаться решить и самостоятельно, но это потребует как соответствующих инструментов, так и определённых навыков.
Первое на чём стоит остановиться, это возникновение постороннего шума при включении нейтральной передачи. Такое может происходить, если масло в коробке давно исчерпало свой ресурс или его вовсе не осталось. Обычно водители меняют его крайне редко, но при некорректной работе трансмиссии первое, на что стоит обратить внимание, это состояние масла.
МКПП Opel Astra со снятым поддоном
Оно также может подтекать из-за плохого состояния сальников и уплотнительных прокладок. В таком случае при замене масла следует поменять и другие дефектные элементы. Однако, виною данной неполадки могут быть и износившиеся подшипники, зубчатые колёса, смещение осей валов. При этом коробку стоит демонтировать и полностью перебрать, заменив износившиеся элементы конструкции.
Возникают ситуации, когда водителю приходится прикладывать больше усилий для переключения передачи, чем обычно. Это может быть связано с выходом из строя самого механизма переключения либо неполноценного отключения сцепления. Однако, возможно, причиной проблемы стало повреждение рычага штока. Для устранения необходимо отрегулировать механизм переключения или сцепления, а также, возможно, придётся заменить повреждённые элементы.
Некоторые водители сталкивались с проблемой «вылета» передачи. Это зачастую связано с износом зубчатых колёс, вилок, штоков, подшипников ведомого или промежуточного валов, а также ослабление их фиксации. Поскольку причин может быть достаточно много, чтобы избавиться от неисправности МКПП требуется полностью перебрать с заменой всех дефектных элементов конструкции.
Неполное выжимание педали сцепления или движение автомобиля при частично выжатом сцеплении чревато поломкой деталей узла. Происходит стремительный износ диска сцепления, а также лепестки диафрагменной пружины могут попросту отломаться. Кроме того, неполноценное отключение сцепления при переключении вскоре обязательно приведёт к зализыванию зубчатых колёс.
Также стоит упомянуть, что сильная вибрация трансмиссии при заведённом ДВС свидетельствует о том, что стыкование двух агрегатов ненадёжно. Вероятнее всего в таком случае виною ослабление болтовых соединений; в таком случае их достаточно будет лишь сильнее подтянуть. Однако возможно вибрация связана с разрушением опор и тогда уже потребуется весьма трудоёмкий ремонт.
Возникновение некорректного шума при включении передач наиболее часто связано с неисправностью сцепления. Также виною может стать и подшипник вторичного вала.
Рекомендации по эксплуатации механической трансмиссии
Бережное пользование любым механизмом, залог его долговечности. Неприхотливость механического агрегата привлекает автовладельцев. И всё же, есть некоторые рекомендации относительно пользования МКПП.
Первое, что следует запомнить, это важность полного выжима педали сцепления перед переключением передачи. Это, пожалуй, важнейший момент в пользовании механикой. Также включенная передача должна соответствовать режиму езды. Кроме того, стоит помнить, что перед переключением на пониженную передачу, скорость должна быть обязательно снижена.
Несмотря на то, что в отличие от автомата, механика может работать вообще без масла, это довольно сильно отражается на её общем состоянии. Рекомендуется проводить проверку уровня и состояния смазывающей жидкости после прохождения 20 000 км. Несмотря на то, что большинство даже опытных автовладельцев вообще никогда не меняют масло в механике, это всё же совершенно не правильно. Менять его желательно не реже чем после каждых 70 000 км пробега.
22.917 Коробка передач Стоковые фото, картинки и изображения
Планетарный редуктор, зубчатые колеса двигателя, промышленный концепт фонPREMIUM
Стилизованная векторная иллюстрация чертежей зубчатой передачиPREMIUM
Установлены элементы первичного и вторичного валов и главной передачи механической коробки передач в кузове в автомастерской PREMIUM
Авто конструктив. комплект новой металлической детали автомобиля. автомеханик запасной или автомобильный кусок, изолированные на черном фоне. обслуживание автомобильных двигателей с местом для текстаPREMIUM
Мужчина-военнослужащий держит в руке серебряный ключ крупным планом. PREMIUM
Водитель держится за рычаг переключения передач автоматической коробки передач. женщина переключает передачи в машине. PREMIUM
Автозапчасти. автомеханик запасной или автомобильной части на белом фоне. комплект новой металлической детали автомобиля. ремонт и обслуживание автомобилей с местом для текстаPREMIUM
Автозапчасти. автомеханик запасной или автомобильной части на белом фоне. комплект новой металлической детали автомобиля. ремонт и обслуживание автомобилей с местом для текстаPREMIUM
Поперечное сечение трансмиссии, автомобильная трансмиссия со звездочкой и подшипниковым механизмомPREMIUM
Коллекция старинных автомобильных компонентов с автомобильным двигателем, поршневым рулевым колесом, шинами, фарами, спидометром, коробкой передач, амортизатором, изолированной векторной иллюстрацией. PREMIUM
Новый комплект сцепления в автосервисе на столе перед установкой на автомобиль. крупный планPREMIUM
Коленчатый вал из литой стали, готовый к установке на дизельный двигатель 1. 5 dciPREMIUM
Шестерня в открытой коробке мотоциклетного двигателяPREMIUM
Дифференциал с подшипником коробки передач автомобиля на малой глубине резкостиPREMIUM
Шестерни двигателя, промышленный фонPREMIUM
Набор векторных иконок с автомобильными деталями, аккумуляторами, трансмиссиями, электрооборудованием, двигателями и другим специальным оборудованием. Автосервис. магазин автозапчастей. плоский дизайн. изолированный, editable.PREMIUM
Металлический фон автомобильной коробки передач автомобиля PREMIUM
Крупный план важной запасной части коробки передач автомобиля. глянцевая металлическая шестерня для планетарной коробки передач. металлический фон автотехника, серебристый металлик с шестеренками внутри.PREMIUM
Рычаг трансмиссии автомобиля в автоматическом, полуавтоматическом и ручном наборе значков сбора символов, переключение автомобильного рычага переключения передач. концепция реалистичные иллюстрации вектор на белом фоне. PREMIUM
Фрезерный шпиндель, прикрепленный к роботизированному манипулятору, завершает резку корпуса трансмиссии с помощью скользящего концевого инструмента. умный автомобильный завод использует систему робототехники для производственного процесса. PREMIUM
Набор иконок автомобильных деталей. простой набор векторных иконок автозапчастей для веб-дизайна на белом фонеПРЕМИУМ
Цилиндрическое зубчатое колесо, вал-шестерня на белом фоне, обучающее изображение. 3d illustrationPREMIUM
Высокоточная автомобильная коробка передач крупным планом. Коробка передач для увеличения и уменьшения скорости. прецизионный редуктор в сборе с серводвигателем, поворотный индексPREMIUM
Промышленная передача, механическая структура, 3D-рендеринг. компьютерный цифровой рисунок.PREMIUM
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплениемPREMIUM
Автоматическая и механическая коробка передач. векторная иллюстрация значков на белом фоне. ПРЕМИУМ
Крупный план поперечного сечения винтового редуктора с двигателемPREMIUM
Цифровой тахограф с открытым принтером и видимым рулоном бумаги. автомобильный радиоприемник и телефонный микрофон. замена бумаги в грузовом цифровом тахографе.PREMIUM
Техническое киберпространство. фирменный стиль. чертеж, схема, план, эскиз технические иллюстрации фоны машиностроениеPREMIUM
Фон из трех стальных зубчатых колес с зубьями, но без блокировки и без приводного вала, белый фон.PREMIUM
Детали шестерни трансмиссии крупным планом. абстрактная сцена зубчатой части автомобильной трансмиссии. PREMIUM
Маховик автомобиля. деталь сцепления часть шестерни, изолированные на белом фоне. PREMIUM
Фон образован группой 3d стальных колес в движении. 3d illustration.PREMIUM
Набор иконок для обслуживания автомобилей. наброски набор ремонтных частей автомобиля векторные иконки для веб-дизайна, изолированные на белом фонеPREMIUM
Крупный план автоматической коробки передач внутри современного роскошного интерьера автомобиля. PREMIUM
Рычаг автоматической коробки передач внутри современного автомобиля. АКПП автомобиля , салон автомобиляPREMIUM
Редукторы конические шестерни. промышленная коробка передачPREMIUM
Три передачи на белом фоне.PREMIUM
Автоматическая коробка передач в спортивном автомобилеPREMIUM
Схема коробки передач. векторный рендеринг 3d. каркасный стиль. слои видимых и невидимых линий разделеныПРЕМИУМ
6 силуэт кластера массива шестерен абстрактная концепция векторПРЕМИУМ
Металлический фон коробки передач автомобильной трансмиссии PREMIUM
3d стальные колеса в движении, расположенные в форме облака. 3d illustration.PREMIUM
Сборка деталей дифференциала. Детали трансмиссии автомобиля. PREMIUM
Металлический фон коробки передач автомобиля. PREMIUM
Коробка передач Cvt крупным планом, рабочие руки меняют масло и проводят техническое обслуживание новой современной автоматической коробки передач вариатора на внедорожник в автосервисе.ПРЕМИУМ
Добавление топливной присадки для зимнего стабилизатора в бензобак снегоуборщикаPREMIUM
Ручка переключения передач пятиступенчатой механической коробки передач с малой глубиной резкостиPREMIUM
Шестерни коробки передач автомобильной трансмиссии внутри на белом фоне 3d renderPREMIUM
Автоматическая коробка передач крупным планом рычаг, черный салон автомобиля; рычаг переключения передач автоматической коробки передач; PREMIUM
Шестерни, подшипники и звезды дифференциала лежат на столе крупным планомPREMIUM
Набор значков автомобильных запчастей, плоский стильPREMIUM
Поперечное сечение внутри промышленного электродвигателя на заводском складе. ПРЕМИУМ
Стальной промежуточный вал для четырехтактного мотоциклетного двигателя. фото в высоком качествеPREMIUM
Бывшая в употреблении коробка передач, снятая с автомобиля, лежит на полу среди других деталей в автомастерской. запчасти для транспорта в автосервисе.PREMIUM
6 ступенчатая автоматическая роботизированная коробка передач. внутренние детали, шестерни и фрикционыPREMIUM
Шестерни, насаженные на шлицы вала. запасная часть станка.ПРЕМИУМ
Диск сцепления с корзиной сцепления, подшипником и коробкой передачPREMIUM
Черный интерьер современного автомобиля, шестиступенчатая механическая коробка передач.PREMIUM
Крупный план поперечного сечения винтовой коробки передач с двигателемPREMIUM
Микрометр, штангенциркуль и шестерня колеса для замеров. аксессуары для мастерских. светлый фон.PREMIUM
Паровая чистка коробки передач и приборной панели в автомобиле. дымящийся пар. чистка отдельных элементов черного кожаного салона в авто. креативная реклама автосервиса PREMIUM
Поперечное сечение редуктора скорости.PREMIUM
Пара техник, чинящих мотоцикл.PREMIUM
Руки ремонтника в синих перчатках на фоне коробки передач, крупный план. ремонт коробки предач, ремонт подержанных автомобилей. металлический фон.PREMIUM
Автомобильное снаряжение лежит на чертежеPREMIUM
Набор иконок автозапчастей в неоновом стиле. векторная иллюстрация набора для обслуживания автомобилей. ПРЕМИУМ
Рука робота на рычаге переключения передач автомобиля. пилот-робот за рулем автомобиля. концепция автоматического водителя.PREMIUM
Трехмерные стальные колеса в движении в форме облака. 3д иллюстрация.PREMIUM
Масло моторное, смазка. поршни, шатуны и коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания. работа, v-12, ремонт, авто. 3d-рендеринг, 3d-иллюстрацияPREMIUM
Различные автозапчасти и аксессуары, изолированные на белом фоне gearsPREMIUM
Ручка на рычаге переключения передач европейского автомобиля. PREMIUM
3d иллюстрация двигателя автомобиля и системы сцепления. коленчатый вал, поршни, шатуны, демпфирующий маховик, привод и корзина изолированы на белом фоне. ПРЕМИУМ
Белая шестерня пластиковые детали звездочки фотография продуктаPREMIUM
Поперечное сечение редуктора скоростиPREMIUM
Зубчатое колесо косозубой шестерни в коробке передач, детали зубьев с подшипникамиPREMIUM
Бизнес-концепция совместной работы — перспективный вид зубчатого колеса двигателя, для промышленных backgroundPREMIUM
Бизнес-концепция совместной работы — перспективный вид шестерни двигателя, для промышленного фонаPREMIUM
Моторное масло, смазка. поршни, шатуны и коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания. работа, v-12, ремонт, авто. 3d визуализация, 3d иллюстрацияPREMIUM
Крупным планом левое переключение передач вручную на рукоятке рычага переключения передач в автомобиле с копировальным пространством. PREMIUM
Крупный план ручки механической коробки передач. ручка акселератора и кнопки в новом автомобиле.PREMIUM
Рычаги ручного автомобильного тормоза, газа и сцепленияPREMIUM
Значки автозапчастей задают цвет линииPREMIUM
Металлический фон коробки передач автомобильной коробки передачPREMIUM
Рычаг переключения передач. механическая коробка передач. рука на переключении передач в машине.ПРЕМИУМ
Набор векторных иконок линии авторемонтной мастерской изолированныхPREMIUM
Программируемая робототехника, выполняющая производственные задачи. искусственный интеллект, выполняющий промышленные процессы. генеративный ai.PREMIUM
Редуктор, изолированный на белом. Шестерни редуктора поперечного сечения.PREMIUM
Маховик для дизельного двигателя euro6d 1.5 dci на белом фонеPREMIUM
Водитель фургона белое сиденье приборная панель черная ручка коробки передачPREMIUM
Шестерни редуктора поперечное сечениеPREMIUM
Интерьер новой неизвестной машины с механической коробкой передач. современный транспорт.PREMIUM
Концепция автоматизации автомобильного завода с 3D-рендерингом роботизированной сборочной линии с автомобильным двигателем или машиной на заводеPREMIUM
Автоматическая коробка передач автомобиля. авторемонтная мастерская гаражный механик.ПРЕМИУМ
Двигатель современного автомобиля в чистоте с ГРМ и поликлиновыми ремнями.ПРЕМИУМ
Когда время идет.0003
Крупный план разобранной части коробки передач автомобиля на верстаке в гараже или ремонтной заводской станции для ремонта или ремонта. деталь части автомобиля. фон сложного промышленного механизмаPREMIUM
Шестерня на промышленном оборудовании, крупный планPREMIUM
Крупный план рычага автоматической коробки передач, черный салон автомобиля; рычаг переключения передач АКПП;PREMIUM
Коробка передач Фотографии | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Gearbox Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
- А фотоФотографии 33
- Пачка фотографийКоллекции 97
- Группа людейПользователи 4
машина
транспортное средство
транспорт
3
2 салон автомобиля
3 002 автомобильный
интерьер
автомобильный
Михал Матлон
машинаавтобус
Hidde фургон Esch
Металлические фоныHD обоиYoungtimer
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Valdemars Magone
germanymunichpanel
Kiwihug
Hd серые обоиindustywheels
Rahul Chowdhury
коробка передачсиденья салон автомобиля 9003 9003k Nisch
транспортавтомобильМашина фото
Nischal Kanishk
Автомобиль фотоПутешествия фотографииHd зеленые обои
Austin Park
автомобильсуперкарHd ferrari обои
Sebin Lalu
рульспидометринтерьер
Nischal Kanishk
приборная панельskodarapid
Elwin de Witte
Automotiveshifterna miata
Nischal Kanishk
gearstickphotography
Nischal Kanishk
обоев
Леон Коле
коробка передач
Пранав Мадхаван
yeisbikeyes yamaha
Хан Дора
человекуменьшить скоростьЛюди изображения и картинки
Александр Шимек
Золинген42699 Solingenmerscheider Str. 289-297
Sreemadhav
ИндияВинтажные фоны продано
ГерманияМюнхенпанель
коробка передачсиденьясалоны автомобилей
автомобильсуперкарHd ferrari обои
автомобильныйshifterna miata
фотография рычага переключения передач
переключение двигателя
золинген42699 ул. 289-297
ИндияВинтажные фоныпродано
Hd bmw wallpapersat8m140i
–– –– –––– – –.
Металлические фоныHd дерево обоиYoungtimer
Hd серые обоиindustywheels
транспортавтомобильАвто фото
Автомобиль фото и картинкиПутешествия фотографииHd зеленые обои
приборная панельskodarapid
Hd автомобили обоипередние фары автомобилей
yeisbikeyes yamaha
humanreduce speedPeople images & images
Sky backgroundsastheticsasthetic Gear wallpaper
)
6 фото · Куратор Эми Сиберт
Secerna_10
62 фото · Куратор Стив Прайс
Earnmore Project
16 фото · Куратор kuolun huang
машинамоторбус
коробка передачсиденьяавтомобиль интерьеры
приборная панельskodarapid
двигатель
золинген42699 золингенмершайдер ул. 289-297
Небо фонэстетикаэстетические обои
Металлические фоныHd деревянные обоиYoungtimer
транспортавтомобильАвтомобиль фото и картинки0003
Hd автомобили обои передние фары автомобилей
ИндияВинтажные фоныпродано
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.