Карта скоростей на дорогах москвы: расположение 1545 камер, фиксируемые нарушения

На сайте ГИБДД появилась карта с камерами на российских дорогах — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 22 апреля
EUR ЦБ: 89,35

(-0,11)

Инвестиции, 21 апр, 17:00

Курс доллара на 22 апреля
USD ЦБ: 81,49

(-0,13)

Инвестиции, 21 апр, 17:00

Мужчина нашел три банки с «радиоактивным кобальтом» под Петербургом

Общество, 16:01

В РПЛ повторили рекорд по назначенным пенальти

Спорт, 15:41

Премьер-министр Кубы посетит ПМЭФ в июне

Политика, 15:33

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Как накопить на отпуск, подушку безопасности и безбедное будущее

РБК и банк Ренессанс, 15:20

Непомнящий в третий раз подряд сыграл вничью партию титульного матча

Спорт, 15:15

Кениец Киптум выиграл Лондонский марафон с рекордным временем

Спорт, 15:08

FT сообщила о сложностях при закупках вооружений для Польши

Политика, 15:03

Нетворкинг: как заводить полезные знакомства

За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов

Прокачать навык

Умер автор музыки для песни «Виновата ли я» Алексей Муравлев

Общество, 14:48

Кучеров устроил потасовку с двумя канадцами в отместку за партнера. Видео

Спорт, 14:39

Тактаров сравнил Павловича со скандально ушедшим чемпионом UFC

Спорт, 14:37

Как начать медитировать — шесть простых шагов

Pro, 14:29

Как эффективно распорядиться годовым бонусом и заодно вознаградить себя

РБК и Цифра брокер, 14:24

Медведев предупредил G7 о разрыве зерновой сделки при запрете на экспорт

Политика, 14:21

Гладков сообщил о втором за день обстреле приграничного села

Политика, 14:11

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Камеры фиксируют нарушения правил дорожного движения

Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС

На сайте ГИБДД открылся новый интерактивный раздел, где можно узнать, где на российских дорогах расположены автоматические камеры фото- и видеофиксации. Об этом говорится в сообщении на сайте ГИБДД. Раздел пока работает в тестовом режиме.

Для того чтобы посмотреть, где есть камеры, нужно с главной страницы сайта перейти в раздел «Комплексы фотовидеофиксации на дорогах». Далее надо выбрать интересующий российский регион и найти на подгружаемой карте нужную область.

Раздел создан для информирования водителей, а также будет помогать разработчикам навигационных приложений, рассчитывают в ведомстве. ГИБДД обещает регулярно пополнять этот раздел актуальной информацией о новых фото- и видеокамерах.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Ранее был опубликован список с адресами расположения всех дорожных камер в Москве. Столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) отметил, что эти данные и раньше не были секретными, так как камеры хорошо видно издалека «и каждый навигатор о них знает».

В конце июня президент России Владимир Путин потребовал от дорожных служб не прятать камеры видеофиксации на опасных участках дорог. «Вместо того чтобы дисциплинировать водителей, их просто подводят под штраф, а это не самоцель, это средство достижения нужного нам результата», — отметил президент.

В середине июля он поручил правительству до 1 декабря 2020 года решить вопрос с отменой штрафов, которые зафиксировали камеры, размещенные с нарушением требований.

3.8.3. Камеры видеофиксации нарушений ПДД — Народная Карта Яндекса. Справка

  1. 3.8.3.1. Камера видеофиксации: правила картирования
  2. 3.8.3.2. Камера видеофиксации: добавление
  3. 3. 8.3.3. Камера видеофиксации: редактирование, удаление, откат правок и сообщение об ошибке модератору

Внимание.

В Турции объект «видеокамера» запрещён к показу на карте, операции с этими объектами недоступны для пользователей.

Камера видеофиксации задаётся как совокупность:

  • Пересечения дорог, на котором она расположена.

  • Типа контроля: Контроль скорости, Контроль полосы и др. (подробнее см. ниже).

  • Участка дороги, попадающего под контроль камеры.

Поэтому камера может быть нарисована только после того, как завершено рисование участков дороги, попадающих под наблюдение.

3.8.3.1.1

К объектам типа «Камера» категории «Дорожная инфраструктура» на Народной карте отнесены стационарные камеры видеофиксации нарушений ПДД (правил дорожного движения), а также временные камеры в стационарных боксах (ящиках) указанных выше типов и их муляжи.

Камеры иных типов:

  • мобильные камеры видеофиксации,

  • камеры, предназначенные для других целей (например, веб-камеры для наблюдения за обстановкой на перекрёстке) и т.  п.,

  • автоматизированные передвижные комплексы (камеры, устанавливаемые на штативах)

— не рисуются (и подобные объекты будут удаляться с карты).

3.8.3.1.2

Каждый объект-камера на Народной карте соответствует одному направлению съёмки и одному фиксируемому типу нарушения ПДД.

В качестве направления съёмки указывается участок дороги, который проезжает автомобиль перед точкой расположения камеры (даже если съёмка производится вслед проезжающему автомобилю).

Для каждого пересечения может быть задано столько камер, сколько требуется:

  • если камера двусторонняя, то в узле дороги необходимо нарисовать два объекта-камеры;

  • если камера фиксирует два нарушения (например, контролирует скорость и выделенную полосу), в узле дороги необходимо нарисовать два объекта-камеры;

  • парные камеры замера средней скорости движения рисуются как отдельные камеры контроля скорости.

Таким образом, двусторонняя камера, фиксирующая нарушения двух различных типов, рисуется четырьмя камерами.

Чтобы нарисовать камеру:

  1. Рисование камеры можно выполнить двумя способами — либо из панели Камера, либо из панели Пересечение (если камера установлена на пересечении дорог). В первом случае пересечение участков дорог создаётся автоматически, во втором — используется ранее созданное пересечение:

    1. Нажмите кнопку .

      В меню категорий объектов выберите пункт Дорожная инфраструктура → Камера.

      Откроется панель Камера.

    2. Нажатием выделите на карте пересечение, в котором должна быть задана камера.

      В открывшейся панели Пересечение дорог нажмите кнопку Добавить в области «Камеры»:

      Откроется панель Камера.

  2. Нажатием выделите на карте место установки камеры:

    Если при рисовании дорожной сети место, в котором расположена камера, не было выделено как пересечение, то такое пересечение будет создано автоматически.

  3. В панели Камера выбором из списка задайте тип наблюдения:

    • Контроль скорости — фиксация нарушений скоростного режима;

    • Контроль полосы — фиксация выездов на полосы общественного транспорта, на обочину, на полосу реверсивного движения;

    • Контроль на посту ДПС — контроль на посту дорожно-патрульной службы полиции;

    • Контроль разметки — фиксация поворота не из своего ряда, пересечения сплошной линии разметки;

    • Контроль проезда перекрестка — фиксация проезда на красный сигнал светофора, нарушений «вафельной разметки» и пересечения стоп-линии; к этому же типу относятся камеры, контролирующие пешеходные переходы;

    • Контроль остановки — фиксация остановки в местах, где остановка запрещена.

    На карте нажатием укажите участок дороги, попадающий под наблюдение:

    Панель дополнена кнопкой Перерисовать .

    Нажатием кнопки удаляются введённые данные, и задание камеры выполняется повторно.

    Примечание.

    Если при перерисовке камеры её требуется переместить в точку, в которой нет пересечения, то пересечение в этой точке требуется создать предварительно.

    Если при перерисовке камеры её требуется переместить в точку, в которой уже есть пересечение, то предварительной подготовки не требуется.

    Выбранный участок помечается на карте рисунком:

    Внимание.

    При добавлении камеры контроля скорости необходимо задать значение атрибута Скоростное ограничение для участка дороги, попадающего под наблюдение этой камеры.

  4. Если добавляемая камера обладает временными ограничениями, т. е. действует не постоянно, а только в определённое время (например, только в ночные часы), то укажите эти ограничения.

    Для этого:

    1. В панели атрибутирования Камера нажмите Добавить временное ограничение.

    2. В открывшихся полях укажите значения ограничений:

      • Время: время начала и время окончания наблюдения.

        Время задается в формате <ЧЧ:ММ>, четырьмя цифрами. Например, 8 часов 00 минут записывается как 08:00, а 23 часа 30 минут — как 23:30.

        Если значения полей не заданы (пусты), то наблюдение действует всегда.

      • В период: дата начала и дата окончания наблюдения.

        Даты задаются в формате <ДД.ММ>, четырьмя цифрами. Например, 1 апреля записывается как 01.04, а 23 ноября — как 23.11.

        Если значения полей не заданы (пусты), то наблюдение действует всегда.

      • Будни, дни недели и выходные — устанавливаются флажки требуемых переключателей.

        По умолчанию установлены все флажки. Если наблюдение действует не по всем дням недели, то нужные флажки надо снять. Например, если наблюдение действует только по будним дням, то снять следует флажки в полях «Выходные»:

      Если наблюдение предусматривает несколько разных временных ограничений (например, для будних и для выходных дней или для разных календарных периодов), следует повторным нажатием на панели кнопки Добавить временное ограничение открыть вторую (аналогично — последующие) область задания временных ограничений и указать требуемые значения.

      Удалить лишнюю область задания временных ограничений можно нажатием кнопки  (Удалить).

  5. Нажмите кнопку Сохранить панели атрибутирования объекта. Информация о наличии камеры на пересечении будет сохранена:

С одним пересечением может быть связано несколько камер (камер различных типов или камер одного типа, направленных в разные стороны).

Чтобы отредактировать камеру:

  1. Нажатием выделите пересечение на карте. Информация о камерах, расположенных на пересечении, появится в подсказке:

  2. В открывшейся панели атрибутирования Пересечение дорог, в области Камеры, перейдите по нужной ссылке (например, контроль скорости):

  3. Чтобы отредактировать объект, в открывшейся панели Камера нажмите кнопку Изменить .

    При необходимости измените тип наблюдения либо перезадайте положение камеры:

    Панель дополнена кнопкой Перерисовать .

    По её нажатию удаляются введённые данные, и задание камеры выполняется повторно.

    Примечание.

    Если при перерисовке камеры её требуется переместить в точку, в которой нет пересечения, то пересечение в этой точке требуется создать предварительно.

    Если при перерисовке камеры её требуется переместить в точку, в которой уже есть пересечение, то предварительной подготовки не требуется.

  4. Нажмите на панели атрибутирования объекта кнопку Сохранить .

  5. Откат правок возвращает объект в состояние «до начала редактирования» (вплоть до последнего одобренного модератором состояния). Если объект создан недавно и ещё не был одобрен модератором, то откат правок объекта приводит к его удалению.

    Удаление объекта как самостоятельная операция доступно только модераторам Народной карты. Пользователи карты могут удалить ошибочно созданный объект, выполняя операцию отката правок вплоть до исчезновения объекта (если объект только что создан и пока не одобрен модератором). Если же удалить требуется ранее созданный объект, уже одобрявшийся модератором, то следует сообщить об ошибке модератору.

    Процедура отката правок описана в разделе 2.10.6. Объект: откат правок, сообщение об ошибке, удаление объекта, ссылка на объект.

  6. Если объект уже одобрен модератором, то откат правок возвращает объект к одобренному состоянию. В этом случае пользователь не может самостоятельно удалить объект и для удаления объекта должен сообщить модератору. Сообщение об ошибке может быть отправлено модератору не только в связи с необходимостью удаления объекта, но и по другим поводам.

    Процедура отправки сообщения об ошибке описана в разделе 2.10.6. Объект: откат правок, сообщение об ошибке, удаление объекта, ссылка на объект.

3 дороги по всему миру, где не действуют ограничения скорости

Поскольку Великобритания, похоже, собирается ввести новое ограничение скорости 60 миль в час на участках автомагистралей, наши дни движения по национальному ограничению скорости в 70 миль в час могут быть сочтены. Но поскольку мы готовимся к потенциальному снижению скорости, удивительно думать, что некоторые дороги вообще остаются свободными от каких-либо ограничений.

Трудно представить жизнь без ограничения скорости, но на некоторых дорогах мира это реальность. Итак, если вы любите быструю езду, возможно, вам стоит посетить одну из этих удивительных дорог, пока они еще безграничны…

1. Автобан, Германия

Когда мы думаем о дорогах без ограничений, на ум всегда приходит автобан. Знаменитая система автомобильных дорог Германии известна во всем мире своими безграничными участками асфальта, где рекомендуемое ограничение в 130 км/ч (80 миль в час) часто игнорируется.

Дорога без ограничений скорости может показаться грозящей аварией, но автобан — одна из самых безопасных сетей автомагистралей в мире. В основном это связано с несколькими строгими правилами безопасности, а также с наличием autobahnpolizei — специальных полицейских сил автобанов.

Чего многие люди не знают об автобанах, так это того, что они не безграничны; действительно, более 8000 миль сети регулируются ограничениями скорости. И многие считают, что эти ограничения должны распространяться на всю систему как по соображениям безопасности, так и по соображениям охраны окружающей среды.

Хотя в настоящее время не планируется вводить дополнительные ограничения на немецкие автобаны, участники кампании могут в конечном итоге добиться своего. Так что, если вы хотите, чтобы красная линия на этой удивительной автомагистрали, сделайте это как можно раньше.

2. Остров Мэн, Британские острова

Остров Мэн известен двумя вещами: бесхвостой кошкой породы мэнкс и, конечно же, островом Мэн ТТ – одной из самых опасных рас в мире. И, возможно, имеет смысл, что этот маленький остров принимает у себя такое страшное мотоциклетное событие, поскольку это одно из немногих мест на Земле, где нет национального ограничения скорости.

Остров Мэн с его проселочными дорогами и сонными деревнями может и не показаться стадионом скорости, но именно таким он стал для многих, кто его посещает. Благодаря огромной популярности TT и неограниченным дорогам острова каждый год тысячи людей приезжают сюда, чтобы нажать педаль газа на его готовых к гонкам поворотах.

Любовь острова Мэн к скорости началась в 1904 году, когда местный губернатор разграничил местные дороги для автомобильных и мотоциклетных гонок, что, по его мнению, должно было способствовать популяризации острова. Это, в сочетании с TT и Гран-при острова Мэн, сделало именно это — закрепило за островом статус бастиона скорости посреди Ирландского моря.

Сегодня водители найдут некоторые ограничения скорости в застроенных районах острова, но многие мили остаются неограниченными. Достаточно сказать, что аренда спортивных автомобилей — это большой бизнес на острове; просто следите за этими хитрыми поворотами, как на классическом горном маршруте TT.

3. Северная территория, Австралия

Засушливая Северная территория Австралии очень большая. Настолько большой, что Великобритания поместилась бы в нем в пять раз больше. Это означает, что здесь есть смехотворно длинные, прямые и ровные дороги, многие из которых свободны от ограничений скорости и идеально подходят для того, чтобы проехаться на автомобиле.

Исторически сложилось так, что все дороги Северной территории были неограниченными, а это означало, что автомобилисты могли промчаться по суровой пустыне быстрее, чем вы могли бы сказать морской крокодил. Но все изменилось с введением в начале 2000-х ограничений скорости — ограничений, от которых нынешнее правительство Австралии быстро избавляется.

С 2014 года по сегодняшний день сотни миль автомагистралей в Северной территории были восстановлены в своем безграничном статусе, что позволяет водителям свободно давить на педаль газа. И даже в районах, где есть ограничения скорости, автомобилисты ограничены 86 милями в час, поэтому у автолюбителей нет реальных причин для жалоб.

Хотя ограничения скорости, безусловно, важны в населенных пунктах, для Северной территории это не проблема. Несмотря на колоссальные размеры, здесь проживает менее четверти миллиона человек, так что даже на красной линии вы вряд ли столкнетесь с пробками.

Не совсем безграничный: лучшие из остальных быстрых дорог мира

Хотя в мире очень мало мест, где нет ограничений скорости, в некоторых странах действуют настолько мягкие ограничения, что некоторые из их дорог можно назвать безграничными. От Польши до Штатов, здесь мы рассмотрим некоторые из дорог с самыми высокими ограничениями скорости по всему миру.

Автострада, Польша

Возможно, если взять листок из книги своего соседа, в Польше очень высокие ограничения скорости на национальной сети автомагистралей, автострадах. Здесь автомобилисты могут свободно двигаться со скоростью до 87 миль в час, и с очень небольшим контролем скорости вы, вероятно, могли бы избежать наказания за гораздо большее — не то чтобы мы потворствовали этому, конечно.

Отчасти причина, по которой в Польше действует такое высокое ограничение скорости на автомагистралях, связана с тем фактом, что пара ее дорог соединена с немецким автобаном. Это включает в себя знаменитый автомобильный маршрут E30, который простирается от Корка, Ирландия, до Москвы, Россия — незабываемое путешествие протяженностью около 2100 миль.

Шоссе 130, США

Как показано в нашем путеводителе по странам мира с самыми высокими ограничениями скорости, США довольно легкомысленно подходят к ограничениям скорости. Это потому, что они определяются в зависимости от штата, а это означает, что вы всегда должны следить за местными ограничениями скорости, если планируете поездку в США.

Одним из самых быстрых участков дороги, по которому вы можете проехать в США, является шоссе 130. На некоторых участках этого общеамериканского шоссе, проходящего через Техас, скорость ограничена до 85 миль в час, поэтому вы можете увидеть, для чего предназначена выбранная вами арендованная машина. Кроме того, с некоторыми удивительными пейзажами, которые можно увидеть, это, безусловно, один из пунктов вашего маршрута поездки по Америке.

Шоссе E11, ОАЭ

Учитывая огромное количество суперкаров на душу населения, возможно, имеет смысл, что в Объединенных Арабских Эмиратах действуют действительно поразительные ограничения скорости. На одном конкретном участке недалеко от Персидского залива водителям не совсем разрешено ехать со скоростью 100 миль в час, но с ограничением в 99 миль в час.

Но по мере того, как страна развивается и количество автомобилей на дорогах продолжает расти, в ОАЭ наблюдается ужесточение правоприменения и более разумные ограничения скорости. Это означает, что для тысяч владельцев спортивных автомобилей в стране их дни, когда они путешествуют со скоростью 99 миль в час, могут быть ограничены.

Что вы думаете об ограничениях скорости? Хотели бы вы, чтобы британские автомагистрали пошли по стопам немецких автобанов? Выскажите свое мнение на странице Redex Club в Facebook . Чтобы узнать больше о Redex, , посетите домашнюю страницу .

Представление о дороге Петербург-Москва в конце 18 века – Блог русской истории

Как вы себе представляете, какой была дорога в историческом плане? Довольно часто истории транспорта описывают истории поверхностей: эволюцию строительных технологий, скажем, от деревянных досок до щебеночного камня и современного асфальта или бетона.

Новгородская губерния, Почтовая карта (1808 г.)

В качестве альтернативы дороги представлены в виде транспортных сетей или «пейзажей», то есть в виде серии узлов (как на знаменитой карте Московского метрополитена), которые позволяют транспортному потоку течь от остановки к остановке и к остановке. . Тем не менее, какими бы важными ни были подходы, основанные на строительстве или дорожном движении, одна вещь, которую они не учитывают, — это то, как человеческое сообщество организовано для поддержки дорог и почему. Что представляют собой социальные «причалы», поддерживающие дороги: обслуживающие их поверхности, а также их путешественников и, таким образом, вообще делающие возможным передвижение по их искусно сконструированным ландшафтам?

Я пытался визуализировать ответ на этот вопрос для одной из самых известных дорог России: коридора Петербург-Москва, в конце 18 века. Далее я набросаю некоторые первоначальные результаты; Буду рад вашим мыслям по этому поводу.

Одно из мест, с которого можно начать визуализацию дороги, это, конечно же, стандартная карта дорожного движения, подобная той, что представлена ​​в уменьшенном размере выше. Оно из Карманного почтового атласа всей Российской империи, изданного Имперским картографическим ведомством в 1808 году. [1. Карманный почтовый атлас всей Российской Империи, разделенной на Губернии с указанием главных почтовых дорог. 7.] (Если щелкнуть по нему, он расширится.)

На этой карте показана почтовая система Новгородской губернии в центральной части России. Линии обозначают «дороги» (понимаемые как маршруты движения). Маленькими кругами отмечены почтовые станции, где российские чиновники наряду с платными частными путешественниками могли рассчитывать на наем свежих лошадей и местных возниц для своих экипажей, а также находить пищу, фураж, кров и воду. (Цифрами между станциями обозначены расстояния в верстах, единица измерения примерно равна километру). Визуализированная таким образом дорога представляет собой довольно тонкую и ажурную структуру, занимающую очень мало места. В левой части первой карты я использовал оранжевые пятиугольники, чтобы отметить интересующую меня дорогу — дорогу Петербург-Москва, — поскольку она проходила через эту центральную российскую провинцию. Вот увеличенное изображение этой области, показывающее ее более подробно.

Московско-Петербургское шоссе, Новгородская область

 

Но кто или что поддерживало эту систему? Кто обслуживал и обслуживал эти станции, и какое пространство занимало это общество? Имперское картографическое управление (насколько мне известно) не публиковало карт этой системы, но правительство в целом собирало данные о ней. И, используя некоторые архивные данные из Государственного исторического архива России и различные бесплатные приложения Геоинформационной системы, я попытался спроецировать на эту карту дорожное общество.

Во-первых, может быть полезно узнать немного больше о том, как появилась эта дорога. Почти сразу после основания Петербурга, в 1703 г., Петр I и его советники приступили к созданию системы почтовых станций, соединяющих новые столицы. Эта социальная инфраструктура остановок для отдыха, провизии, лошадей и рабочих — точки или станции, отмеченные на почтовой карте 1808 года, — возникла не спонтанно. Скорее, она должна была быть создана поколениями имперских российских чиновников, которые потратили большую часть следующего столетия, пытаясь заставить систему работать, по-разному побуждая и заставляя своих подданных служить на станциях.

В самом общем виде содержание почтовых дорог России было обязанностью всего податного населения. Все числившиеся в больших «ревизских» налоговых списках — и крестьяне, и горожане — платили особый, почтовый налог, взятый теоретически на содержание и содержание дорог. Но в основе повседневного функционирования системы лежала особая социальная группа, известная как ямщики («почтовые всадники» или «кучеры», как мы могли бы сказать по-английски, хотя женщины и дети были частью этого подневольного класса). а также.) Этим ямщикам были предоставлены сельскохозяйственные угодья и выплачивались небольшие сборы за поездку. В обмен на эту заработную плату их деревни должны были обслуживать и обслуживать почтовые станции, по очереди предоставляя возниц, лошадей, верховых животных и повозки. (На тогдашнем налоговом жаргоне 28 ямщиков «душ», то есть взрослых мужчин, по переписи, составляли единицу налогообложения, называемую выть; и каждый выть должен был давать 3 лошадей и ямщика, для периодическое служение под руководством избранного старейшины.)

Нанести на карту пространство, занимаемое этим обществом, может быть довольно сложно. Вообще говоря, архивные документы Императорской России, которые я нашел до сих пор, имеют тенденцию отслеживать общины вагонов и их обязательства только в простых статистических терминах: то есть как сухие подсчеты количества «душ», прикрепленных к станции (или, альтернативно, с точки зрения количества лошадей). Но недавно я нашел один документ начала девятнадцатого века (составленный специальным комитетом по почтовой реформе), в котором описываются не только сами станции, но и фактическое местонахождение поддерживавших их ямщиков. [2. «О ямском сообщении в России. Ведомости о ямщиках по разным губерниям», 1804, РГИА ф. 1289, соч. 1, нет. 130, л. 264-281.]

В исходном архивном файле эта географическая информация представлена ​​в виде статистической таблицы. Однако, используя различные географические инструменты, которые сейчас находятся в свободном доступе в Интернете, я спроецировал это на карту Новгородской почты.

Почтовые обязательства, Новгородская губерния, 1804

Здесь станции по-прежнему отмечены оранжевыми пятиугольниками. Комбинацией красных, желтых и фиолетовых квадратов я затем отметил расположение различных деревень, где жили ямщики, «ямщичи жены» и их семьи. (У этих сообществ есть названия, но из соображений экономии места я опустил эти ярлыки). Наконец, я использовал пунктирные линии, чтобы показать станцию, к которой были «приписаны» «души» каждой деревни, то есть, для поддержки какой станции она была назначена.

В качестве дополнительных примеров, несколько более удобочитаемых, вот увеличенные изображения северной и южной половин этой системы (щелкните, чтобы развернуть).

Северная половина

 

Южная половина

И последнее, но не менее важное: внизу есть два увеличенных изображения отдельных станций (Поморанье на севере и Рахино внизу посередине; нажмите, и они увеличатся).

Как я сделал эти карты? Сначала я взял почтовую карту 1808 года и преобразовал ее в современную географическую систему координат, используя отличный инструмент, предоставленный Гарвардом, под названием Map Warper. Затем я использовал различные средства географического поиска — Google Maps, Geo-Search.Ru и некоторые другие, — чтобы определить местонахождение часто малоизвестных деревень, описанных в моем архивном деле. Наконец, я взял QGIS — программу географических информационных систем с открытым исходным кодом, очень простую в использовании — и использовал ее для нанесения деревень на мою карту с географической привязкой.

РахиноПоморье

Что же означают эти новые картинки? Ну, я только начинаю думать об этом. Буду признателен за ваше восприятие. Я также должен отметить, что это ранний проект, и я ожидаю, что в нем есть некоторые ошибки. Неудивительно, что часто бывает трудно найти старые русские деревни и отличить несколько одноименных деревень. (Сколько деревень под названием «Бор» в России?) На этом этапе места, в которых я уверен, отмечены красным; те, которые являются приблизительными, выделены желтым цветом; а фиолетовым я отметил станции, фактическое местонахождение которых я еще не знаю.

Тем не менее, у меня есть несколько предварительных гипотез о том, что эта новая карта поможет нам увидеть. Во-первых, дорога Петербург — Москва не была узкой линией, соединяющей аккуратно расположенные станции, расстояние между которыми примерно 25 километров. Скорее, это была (среди прочего) система обязательств, простиравшаяся на многие километры в каждую сторону дороги и соединявшая (только в этой одной провинции) около 70 деревень для обслуживания своих 13 станций. Эти деревни тянулись вверх и вниз вдоль самой дороги, а также на некотором расстоянии в сельскую местность на восток и запад.

Более половины этих деревень (37) находились более чем в 10 километрах от станции, которую они обслуживали (то есть не менее часа езды, скорее два с фурой). В случае некоторых станций — Померань (см. миниатюру) на Крайнем Севере, Зайцово в центре — опорные поселки могли находиться на расстоянии до 40 километров. Хотя я еще не понял, как отобразить плотность населения в этой визуализации, это правда, что на самих станциях, как правило, было самое большое население. Так, например, в Рахино (на фото) было зарегистрировано 344 души, проживающих на самой станции. Но еще 433 человека проживали в его 8 поселках-спутниках, в том числе 73 человека в Долгий Бор, примерно в 35 километрах от него.

По сравнению с общей территорией России, конечно, даже эта расширенная зона была тонкой линией. И один из основных недостатков этой текущей карты заключается в том, что я еще не нанес на нее другие сообщества и деревни, не связанные с тренерами. Тем не менее, я все же думаю, что из этой карты мы узнаем, что когда люди путешествовали по дороге Москва — Петербург в конце 18 гг. социальный мир создан для того, чтобы поддерживать этот путь. Довольно часто и буквально «дорогой» был весь пейзаж, насколько мог видеть глаз.

Leave a Reply