Карта платных парковок в москве в 2023 году: Парковка в Москве в 2022 году: бесплатные и платные парковки на карте, цены, тарифы и время

Введение платных парковок в Сургуте – вопрос времени

Если можно говорить о каком-то общем для любых
более-менее крупных городов мира опыте, то яркий пример – это автомобилизация. Нет
ни одного прецедента, в котором у города хватило бы ресурсов на развитие дорожной
инфраструктуры исключительно для автомобилей. Рано или поздно все приходят к
необходимости делать упор на общественный транспорт, потому что автомобили
поглощают все пространство и превращают его в одну огромную пробку. В числе
действий, к которым приходят все города – введение платных парковок.

Почему
Сургуту придется заниматься этим вопросом – обсудили ведущие «О чем говорят»
Дмитрий Щеглов и Тарас Самборский.

Д. Щ.: Сейчас поговорим про Сургут, про дороги, общественный
транспорт, парковки – то, что мы так любим и о чем мы часто говорим в связи с
тем, какие реформы нужны нашему городу. У нас на сайте вышло интервью с Кириллом Киселевым, директором департамента городского хозяйства. Мы с ним
обсудили вопрос реформы общественного транспорта. Есть питерская компания OTSLab, которая разрабатывает
некоторую документацию, анализирует, как работает общественный транспорт в
Сургуте и какие изменения требуются. Мы затронули в этом разговоре два пункта,
в которых у нас с ним были расхождения.

Первый – создание выделенных полос для
общественного транспорта. Кирилл Киселев говорил с осторожностью про введение
этой опции у нас на дорогах, потому что нужно либо достраивать полосу, либо
где-то ужимать частный транспорт, чтобы дать возможность общественному
транспорту кататься более свободно. Это надо обсуждать, сказал он. Второй пункт
– платные парковки, про которые Киселев говорил, что в настоящий момент он не
видит в этом смысла. Если в Москве платные парковки призваны сократить поток
транспорта, входящего в центр, в какие-то другие особо напряженные с
транспортной точки зрения районы, то в Сургуте такой проблемы в данный момент
не наблюдается.

Давай обсудим эти два пункта: выделенные полосы и платные
парковки. Почему Кирилл Киселев пока осторожничает с этими пунктами, и о каких
настроениях администрации это говорит.

Т.С.: Я думаю, что он и администрация города в целом
осторожничают, потому что не хотят говорить о вещах, которые еще не свершились.
Это не означает, что эти проблемы, проекты не прорабатываются. Это просто
другая стилистика администрации, и она отличается от стилистики предыдущих. Мы
же помним эти кавалеристские заявления о 16 транспортных развязках за год, о
прекрасной набережной на Сайме. Я полагаю, вопрос общественного пространства
находится в настоящий момент в интенсивной проработке у администрации.
Вариантов очень много, варианты противоречивые. При всей привлекательности
московского примера, о котором говорил Киселев, действительно есть моменты
,которые Сургуту не нужны. Но есть подходы, которые работают на любой
территории. В Москве миллионы инвестируются в метро, которое развивается такими
быстрыми темпами, что страшно смотреть. Уже сами москвичи шутят, что на метро
можно ездить как на автобусе: ты будешь выходить на каждой автобусной остановке
из метро.

Строительство транспортных развязок, новых дорог – это все
прекрасно. Но таких бюджетов, как у Москвы, нет ни у одного муниципалитета не
просто в России, а в большинстве стран мира. Может, в каких-то странах, напоминающих
Россию по политическому устройству, по системе политической власти, и есть –
Китай, Эмираты, – где решение принимается одним человеком. Но точно ни в одной
европейской столице, в Америке такого подхода нет. Мы об этом говорили:
строительство дорожной инфраструктуры в муниципалитетах – это путь в никуда.
Она должна учитывать определенный объем транспортной нагрузки, а дальше – и тут
мы подходим к нашей теме – власти неизбежно ограничивают давление транспорта на
городскую пространственную инфраструктуру.
И если власть не приступает к
политике ограничения давления этого транспорта, то город начинает
захлебываться, стоит в пробках, и это еще не самое страшное. Город, который
стоит в пробках, в котором во внутриквартальных проездах тоже пробки – машины просто
стоят, хранятся, – не в состоянии развивать полноценный общественный транспорт,
альтернативные способы перемещения по городу: велосипеды, электрокары, в конце
концов пешеходный трафик. Осторожность Киселева понятна.

Есть большая надежда,
что эта тема находится в повестке администрации на одной из первых позиций, и
уж всяко лучше осторожничать, если у тебя нет готовых решений, чем выдавать
пустые пиаровские декларации. В любом случае, развитие общественного
транспорта, борьба с обилием личного транспорта – это задача, которая стоит
перед каждым муниципалитетом, задумывающемся о своем публичном пространстве.

Я бы тоже хотел подискутировать с Киселевым на тему
необходимости платных парковок. Он так и сказал: можно машину бросить в любом
ближайшем дворе и пойти куда хочешь. Мне кажется, это житейский взгляд на
проблему, но он не решает саму проблему. А когда кто-то бросает во дворе
машину, чтобы пойти на встречу с чиновником в городскую администрацию или в
соседнюю больницу, – это нагрузка на двор, это создает проблемы другим жителям
для той же спецтехники, которая должна как-то маневрировать среди этого
транспорта. И эту проблему нужно решать.

Я бы разделил на несколько этапов все, что касается
организации городской дорожной карты. Платные парковки нужны. Москва решает
платными парковками задачу разгружения центра от транспорта, и эта задача
успешно решена, но она не единственная. Основная – это организация движения и
хранение автотранспорта на городских улицах. Не должно быть никакого хаоса.
Экономическими методами эта задача решается. И к тому же мы говорили в прошлом
выпуске о политике подорожания стоимости владения автомобиля: эта политика
неизбежно будет усиливаться, и всем автовладельцам надо к этому готовиться.

Д.Щ.: Юлия Латынина высказывала такой тезис: странно, что
то, что находится в дефиците, является бесплатным. Я помню свою жизнь во дворе
на Университетской 11, когда я брал машину и возвращался в свой двор, потом
мучительно долго искал место для парковки и, бывало, ставил машину подальше, чтобы
просто хотя бы где-то ее оставить. И это не единственный двор во всем городе,
который испытывает проблему с дефицитом парковочного пространства. И решать
этот вопрос именно экономическими методами, мне кажется, было бы разумно, но
нужно готовить людей к этому.

Т.С.: Здесь разумность равно неизбежность, как ампутация
гангрены. Латынина абсолютно права. Вообще это политика всех современных
муниципалитетов, которые думают о конкуренции своей территории. Потому что
региональная конкуренция – это очень важная мотивирующая причина, которая
заставляет современный муниципалитет инвестировать нелинейно. У нас один из
показателей в России – сколько мы построили отреконструировали дорог. Это такой
же путь в никуда. Каждый муниципалитет думает об инвестициях в личность,
человеческий капитал, качество жизни на своей территории, и это единственное,
что обеспечивает ему конкурентное преимущество перед соседями. А когда каждый муниципалитет занят такой
деятельностью, в целом и общем качество жизни растет везде, и тогда проблема
миграции населения из одного населенного пункта в другой заключается не в том,
чтобы из худшего уехать в лучшее, а в том чтобы выбрать место, где твои запросы
удовлетворяются лучше. Другой человек с другим запросом приезжает в твой
муниципалитет. Происходит качественная миграция, а не такая, как мы наблюдаем
сегодня: скажем так, население, не улучшающее общее качество, перемещается из
множества точек в одну-единственную. Так у нас надуваются города.

Я бы на первом этапе решил несложную задачу организации
платных парковок в местах общественных и социальных инфраструктур. Это, прежде
всего, наши больничные учреждения, административные здания, школы и детские
сады внутри кварталов.

Пример — большой больничный комплекс на НГДУ, который
состоит из нескольких отделений, та же самая СОКБ: приехать туда и найти
парковку – кошмарный ад. У СОКБ проблема усугубляется наличием морга на ее
территории: любой, кто участвовал в траурных процессах, подтвердит, насколько
неприятная и унизительная процедура – прощание с кем-то. Все эти территории
имеют проезды и огромное количество всяких пространств внутри. Сделайте въезд
на территорию через шлагбаум, организуйте бесплатное пребывание на территории
от 15 до 30 минут и выезд через другой шлагбаум, все по кругу. Когда я слышал
еще, кажется, от Владимира Базарова, нашего бывшего заместителя по коммуналке,
такой скепсис, мол, кто все это будет контролировать, куда деньги идут – это же
второстепенный вопрос. Мы же говорим о принципиальном – не создавать затор из
автомобилей. Кстати говоря, на той самой крайней правой полосе движения можно
спокойно выделенку сделать для автобусов, потому что все бросают там машины.
Все бросают машины в близлежащих дворах, за что Киселеву мой реверанс.
Территория большинства подобных медицинских учреждений и многих других
огромная, гигантская, заехать туда на 10-15 минут бесплатно и выехать может
каждый. Мы же применяем такой подход в аэропорту, и никого не удивляет, что ты
туда можешь заехать на 10 минут бесплатно, а дальше нужно платить деньги.
Примените эту систему на социальные учреждения, на требующие такого же подхода
школы, детские сады, которые внутри кварталов находятся. А для этого нужно
организовать одностороннее движение. Будет везде порядок, и мы не будем
наблюдать вереницу мажорных тачек, которые привозят своих детишек и никого не
пропускают. Мне кажется, для первого этапа этого более чем достаточно.

Д.Щ.: Кирилл Киселев говорил, что обновленная система
общественного транспорта с точки зрения маршрутов должна быть адаптирована таким
образом, чтобы было легко добраться из любой точки в те же социальные
учреждения. Все должно быть организовано таким образом, чтобы у тебя был выбор:
либо ты можешь поехать на машине, но тебе нужно решить проблему с парковкой,
либо ты можешь сесть на автобус, который желательно не будет стоять в пробках,
и доедешь вовремя. Если это так заработает, то будет прекрасно.

Т.С.: А это второй этап. Но они могут решаться параллельно
друг другу. Сейчас администрация города этим занимается. Мне лично очень радостно,
что этот проект осуществляется вместе с ВЭБ.РФ, потому что компетенции
чиновников, к сожалению, не очень хорошие в большинстве сфер. А в корпорации,
наоборот, качество компетенций очень высокое, потому что они могут за это
платить. И когда муниципалитет обращается за консультацией в тот же ВЭБ, в
какую-то профессиональную структуру, она не просто выдает кредит на тех или
иных условиях, но и консультирует, выдает его как готовый разработанный продукт
со всеми деталями. Если у ВЭБа есть программа развития муниципального
транспорта для городов Росси, то там никто не изобретает колесо, там все
посчитано, есть технологии. Там все прекрасно понимают, что такое автобус, как
он выглядит, какие у него технологические параметры вплоть до используемого
топлива, что такое выделенные полосы, карман для остановки, наконец, что такое
логистика городской сети общественного транспорта – и это самое сложное.

Во всем мире существует простой принцип, базово он
выглядит так: в рамках одного муниципалитета, в зависимости от его размера,
добраться из одной точки в другую нужно максимально с двумя пересадками, и
между этими пересадками должно пройти не больше 5-7 минут. Так строится
транспортная цепочка. Из одной точки региона в другую общественным транспортом
можно добраться с двумя-тремя пересадками по тому же принципу.

Я должен выйти
из своего дома, легко добраться до остановки любого общественного транспорта,
доехать до перевалочной базы (авто- или жд-вокзала, аэропорта), пересесть на
другой транспорт и добраться в другой пункт того же Сургутского района. И по
городу то же самое. Если все это будет реализовано, это будет историческое
событие. Но нужно думать и о дворах, одностороннем движении внутри кварталов,
организации контролируемого движения, платных парковках в общественно значимых
зонах.

Третий этап, к которому город подойдет рано или поздно, –
это организация внутриквартального пространства. Машин очень много, гаражей
столько построить невозможно. Одно направление – это пересаживать
автомобилистов на общественный транспорт, но это очень сложная многолетняя
задача. Задача полегче – создать ситуацию, при которой люди с дубинами не будут
набрасываться друг на друга в поисках парковки каждый вечер. Для этого надо
делать парковочные карты резидентов, делить город на зоны. Эта карта покупается
за какие-то небольшие деньги на год, и человек с этой картой может парковаться
в зоне а, б, в своем дворе. Любой другой, кто приезжает не в свою зону, должен
за это платить. Так устроено во всем мире. Я понимаю, что сейчас в меня полетят
тухлые помидоры, но это создает совершенно нормальную человеческую среду
обитания, а не эти ежедневные дворовые войны с бейсбольными битами.

Д.Щ.: Мы понимаем, что администрация города все-таки
движется в правильном направлении. Есть спорные вопросы, они будут решаться.
Сейчас, когда еще ничего не понятно, мало кому хочется злить автомобилистов,
которых хоть и не большинство, но достаточно много.

Т.С.: Автомобилистов в Сургуте большинство.

Д.Щ.: Нет, мне кажется, это миф. Предположим, у нас население
450 тысяч человек, неужели у нас автомобилистов больше?

Т.С.: Да, автомобилистов у нас больше 200 тысяч.

Д.Щ.: Сомневаюсь.

Т.С.: Ладно, есть еще спецтехника, транспорт того же
Сургутнефтегаза, но это все нагрузка на наши дороги. И все-таки большинство.
Сургут по-прежнему лидер по автомобильному наполнению после Владивостока,
который находится на первом месте. Это очень большое давление, и любая власть, конечно,
будет бояться столкнуться с противостоянием своей политике. Работа с ВЭБом по
организации транспортной политики – это одно, эта задача сейчас осуществляется.
А работа по организации порядка на территориях крупных социальных объектов
наподобие аэропорта – это второе. Эта задача мне кажется легковыполнимой, не
требующей много времени, и она не будет ни у кого вызывать яростного
сопротивления. И третья задача – работа с дворами, внутриквартальными
пространствами, организации в них одностороннего движения. Там огромная работа
с полицией будет, с дорожной инспекцией, федералами. Муниципалитет сам это не
вытянет. И как одно из важных направлений – выделенка на дорогах для
общественного транспорта.

Д.Щ.: Для общественного транспорта, каршеринга, такси.

Т.С.: Но здесь город должен очень мощно модерировать этот
процесс. Здесь должны быть более жесткие
требования к лицензиям такси, к их унификации, штрафы, контроль за их работой.
Точно так же с работой маршрутных такси. Не должны быть маршрутные такси в этих
странных газелях – это должен быть сертифицированный общественный транспорт,
может быть меньший по размеру. Я не очень понимаю, что такое маршрутное такси,
но это, в любом случае, часть общественной транспортной системы, их работа
должна контролироваться. Я думаю, что в ближайшее время в городе отдел
транспорта будет одной из ключевых городских структур.

Д.Щ.: Что ж, будем завершать наш разговор на этой неделе.
Подписывайтесь на наш YouTube-канал,
канал в телеграм. И до новых встреч через неделю, поговорим о самом важном.

Т.С.: Всем спасибо друзья! Читатели нас везде, где только
найдете. Всем пока!

Петербург и ЛО : Live24.ru

В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа»,«Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры»,«Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ. Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», Meta Platforms Inc. (руководящая организация социальных сетей Instagram и Facebook).

Организации, СМИ и физические лица, признанные в России иностранными агентами: «Голос Америки» «Idel.Реалии» «Фактограф» «Север.Реалии» Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода» Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT» Пономарев Лев Александрович Савицкая Людмила Алексеевна Маркелов Сергей Евгеньевич Камалягин Денис Николаевич Апахончич Дарья Александровна «Medusa Project» Общество с ограниченной ответственностью «Первое антикоррупционное СМИ» «VTimes.io» Баданин Роман Сергеевич Гликин Максим Александрович Маняхин Петр Борисович Ярош Юлия Петровна Чуракова Ольга Владимировна Железнова Мария Михайловна Лукьянова Юлия Сергеевна Маетная Елизавета Витальевна «The Insider» Рубин Михаил Аркадьевич Гройсман Софья Романовна Рождественский Илья Дмитриевич Апухтина Юлия Владимировна Постернак Алексей Евгеньевич Общество с ограниченной ответственностью Телеканал Дождь Петров Степан Юрьевич Юридическое лицо Istories fonds Шмагун Олеся Валентиновна Мароховская Алеся Алексеевна Долинина Ирина Николаевна Шлейнов Роман Юрьевич Анин Роман Александрович Великовский Дмитрий Александрович Общество с ограниченной ответственностью «Альтаир 2021» Общество с ограниченной ответственностью «Ромашки монолит» Общество с ограниченной ответственностью «Главный редактор 2021» Общество с ограниченной ответственностью «Вега 2021» Общество с ограниченной ответственностью «Важные иноагенты» Каткова Вероника Вячеславовна Карезина Инна Павловна Кузьмина Людмила Гавриловна Костылева Полина Владимировна Лютов Александр Иванович Жилкин Владимир Владимирович Жилинский Владимир Александрович Тихонов Михаил Сергеевич Пискунов Сергей Евгеньевич Ковин Виталий Сергеевич Кильтау Екатерина Викторовна Любарев Аркадий Ефимович Гурман Юрий Альбертович Грезев Александр Викторович Важенков Артем Валерьевич Иванова София Юрьевна Пигалкин Илья Валерьевич Петров Алексей Викторович Егоров Владимир Владимирович Гусев Андрей Юрьевич Смирнов Сергей Сергеевич Верзилов Петр Юрьевич Общество с ограниченной ответственностью «ЗП» Общество с ограниченной ответственностью «Зона права» Общество с ограниченной ответственностью «ЖУРНАЛИСТ-ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ» Вольтская Татьяна Анатольевна Клепиковская Екатерина Дмитриевна Сотников Даниил Владимирович Захаров Андрей Вячеславович Симонов Евгений Алексеевич Сурначева Елизавета Дмитриевна Соловьева Елена Анатольевна Арапова Галина Юрьевна Перл Роман Александрович Общество с ограниченной ответственностью «МЕМО» Американская компания «Mason G. E.S. Anonymous Foundation» (США) Компания «Stichting Bellingcat» Автономная некоммерческая организация по защите прав человека и информированию населения «Якутия – Наше Мнение» Общество с ограниченной ответственностью «Москоу диджитал медиа» Акционерное общество «РС-Балт», Левада-Центр

2022-2023Макет 2022-2023Макет

%PDF-1.6
%
1 0 объект
>/OCGs[14 0 R]>>/Страницы 3 0 R/Тип/Каталог>>
эндообъект
2 0 объект
>поток
xmp.did:d7afef6e-ed1b-fe49-ac34-fe268cac0f8buuid:8a4ecf89-294c-400d-8440-63b5bc6e0426{9B175C8C-6A9C-44F7-B486-BA3E53DD4912}proof:pdfxmp.iid:dcc069ae-70d5-2b4f-8032-85a7433a2003xmp. сделал:f3cd4b7b-2a5a-4842-8efc-848e4900d98a{9B175C8C-6A9C-44F7-B486-BA3E53DD4912}по умолчанию

  • savexmp.iid:f3cd4b7b-2a5a-4842-8efc-848e4900d98a2022-04-14T09:50:45-07:00Adobe Illustrator 26.2 (Windows)/
  • сохраненоxmp.iid:d7afef6e-ed1b-fe49-ac34-fe268cac0f8b2022-04-21T12:52:54-07:00Adobe Illustrator 26.2 (Windows)/
  • Adobe Illustrator 26. 2 (Windows)2022-04-21T12:53:11-06:002022-04-21T12:53:11-07:002022-04-21T12:53:11-07:00

  • 208256JPEG/9j/4AAQSkZJRgABAgEASABIA 7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA+0AAAAAABAASAAAAAAEA
    AQBIAAAAAQAB/+4ADkFkb2JlAGTAAAAAAAf/bAIQABgQEBAUEBgUFBgkGBQYJCwgGBggLDAoKCwoK
    DBAMDAwMDAwQDA4PEA8ODBMTFBQTExwbGxscHx8fHx8fHx8fHwEHBwcNDA0YEBAYGHURFRofHx8f
    Hx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8f/8AAEQgBAADQAwER
    AAIRAQMRAf/EAaIAAAAHAQEBAQEAAAAAAAAAAAQFAwIGAQAHCAkKCwEAAgIDAQEBAQEAAAAAAAAA
    AQACAwQFBgcICQoLEAACAQMDagQCBgcDBAIGAnMBAgMRBAAFIRIxQVEGE2EicYEUMpGhBxWxQiPB
    UtHhMxZi8CRygvElQzRTkqKyY3PCNUQnk6OzNhdUZHTD0uIIJoMJChgZhJRFRqS0VtNVKBry4/PE
    1OT0ZXWFlaW1xdXl9WZ2hpamtsbW5vY3R1dnd4eXp7fh2+f3OEhYaHiImKi4yNjo+Ck5SVlpeYmZ
    qbnJ2en5KjpKWmp6ipqqusra6voRAAICAQIDBQUEBQYECAMDbQEAAhEDBCESMUEFURNhIgZxgZEy
    obHwFMHR4SNCFVJicvEzJDRDghaSUyWiY7LCB3PSNeJEgxdUkwgJChgZJjZFGidkdFU38qOzwygp
    0+PzhJSktMTU5PRldYWVpbXF1eX1RlZmdoaWprbG1ub2R1dnd4eXp7fh2+f3OEhYaHiImKi4yNjo
    +DlJWWl5iZmpucnZ6fkqOkpaanqKmqq6ytrq+v/aAAwDAQACEQMRAD8A9U4q7FXYq7FXYq7FXYq7
    FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7F
    XYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FX
    Yq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXY
    q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq
    7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7
    FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7F
    XYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FX
    Yq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXY
    q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq
    7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7
    FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7F
    XYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FX
    Yq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXY
    q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq
    7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7
    FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7F
    XYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FX
    Yq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXY
    q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FWA+Yvzk8p+XL2ey1m9этоLm3gN3JEyXLt9
    XEhi9T91FID8YpQEnFUsm/5yH/LiCBp5dYt0jQwqax3nKtzE00VF9DkeaIT09uu2Kr5f+cgvy9ia
    VZdVhQwpJJKWivAFWKc2zkkwU2lHH8emKrm/P7yCmoyac+pxLeRVDxtDegCkTT/aNvxP7tC2x/Ej
    FWQaL+YWlazey2enyxzzQAGdVEw4gvLGD+8jQh57dxse3yxVPf0jL/Kv44qjIJDJErkUJ8MVX4q7
    FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq8e1WDVr7Wbi1s/Ml5ptbqdTFbvbckURO
    6lY5425KXH7O4p4VGC+iaR1vdXy3LxG7ubi2t4F9Scs6t6iis8iy+jQ1FBsfEAb4UJppdvqb3Fn
    eSXfradd/HCgkl58XhLoHpJIhpvXifDFUbr94lnYTmyljbUo4xKlvLJM3w8uJYpG3qEfIYqr2k8q
    afb3V1au90W4SxwSCVVPIp6o5y04U+LuQDikphPPaQLEZZo4/XZY7fmyr6jt0VPi+I+wxQm1p/vO
    nbrt9OKquKuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KvMtU8m3F3qE19G9wly8qN
    H/pUghRYpmlDJAHEfJ6gNUUI6jfCCxMQeaFvBcaTft+lrt5BeLI2m2ohLrD6axiVxLErSivICjPT
    f4d8hxUd3Ix4JTBMRy57hOPL/l99NlhaO2SMSBHu5qku0iQtGPtMTx+I0Bqd+uRhiESSOrCWQyAB
    6KmpaFcGL1bu/aeD1ZZGtXiV1KPI7RR8wpkVUJX9rtjkyCEeIohEyNBBx+aoNI0LTp9XX01uqp+6
    9RiPi+16cgWTiFNT1anY4RvyUndtLzVr/R76FrmKaJxGNNOmRgXccbfZnIuJCCUYbruDWhybFn9i
    nC0jTkX4inNty1D1PucVV8VdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVYdc2WsNq
    qsltG1rwf/SyxEiuSvFQlPs8STWvVRt8RoqgvPcd1JJZRWzNDNP6ttzdgEKTNGGC0IbkCqlQFI9Икс
    TCIE8mXjiESD1I/h3pF5dvJNIv7mctbBpZ4o5nMJgdoVJErLwYh3oKjiKdMMo0aa4S4hae6p5siv
    NJvxpqxzskMiweuxKPOoYpG4ZVXd1C/b2qDmPx8Vgjr+C5MMdSjZqJ5nuebyS2qyzfXhBaTyQRtf
    MDJJCrxFIUWNUqF2ct9n7Rb9nrYSRuW3JDxJiGP1VyPInrum3kjVLXWGl0maGwMVr6KXMkyCrxhg
    3ppSb4CWaqVjp165CE5Em+XRnn0ZhCJuyeY6jm9psIIrezighQRwxDhGg6Kq7AD5DLXAV8VdirsV
    dirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVSG61rRrZY3uJgkV03GGct+6ZuJYD1AOC1ANK
    nftiqT+dbizgit7gxXBkt5CxaB2X93IfTkViFdSu1TUeGAi1tgQvbQm+vDF9RltpUFpFcsklsZ+S
    qZ3AWKn2dztt36EgFs4CIg9CstodZ1C1kF+NPutPL/WLm4sLqOK3EcitCFTmsyNSM8xuaVHemUcI
    GTiHMhycU4SgRM1Xlfee9kwj0Y6rEslrcOI3T0LsM87NHFb+i6MVtyaIx5KHYuzb7Cgy67LUeER2
    O9Vy8/eitLtfy3v4LDRf3WoXcUfqWkchPqmO3P22oooo9UFefWtRkiAeaMeWeI3E0SPsehW/90Pm
    f1nC0KmKuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KvL/AD7bandXml6PocVrNFCJ
    Gmt5ar9XaiLbzLw+IBAXPgdq4L3TSF82RakVj0pEkuJrKGG1L8iecV0pheX7Dd06UNPfBIA80XRS
    GwTVYtUhvdPWGQyQsl1Fc2/pySwI5V29PmkbM25FRQ7V7UGSPECAUxlSbXVv+kYGt7BbjS5rpIUj
    iiWKKaX6vVjCI/jUDiDy7j3ySEBBb+Z5Zza2VxBc2eqG2eVSGhrcrcSD1oZY5FHxJw4bKe5G1KxMh
    ZtkCQNmUaZpFho+ny69baYDqUNuWkguJj+6Wi+uI3RHPxemG6b07dMGOQI2NssmQyq+j0DTZXmsY
    JnT03kUO0da8S25WtB0yxrROKuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KsN8xRp
    JDeG+hSO0HBBOJFYyIwIZZEcKtBX4QWO+Klgl5qOo32gWNhoFn9QS09QTyW8zsioImcikfpuzFn5
    Ba05HvkaNpIFJZbX3mUT2kUhlku3i5Qz3EyRiaVpASigjktv+ERmh6daCsZ4xKJCQREghfHqnnCW
    SGXTEkhuA8a6u0hW7itVHqo8saAb1CMdlr0AwY4GOxqllR3DIb28sZLmYQTfV9Ws7QTW8sxWGJ4Z
    EqsiiVHCfvCF+JBv3zHlCp3MxqR5V8uvcP7GwG47A7I/QrrUNYs9TW7tlvIHKJb2coEULxqFq/q+
    nVqsxoehptmRjEAajTCUZAWfvej2YpbIKBaVHEbgb9MtYK2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV
    2KuxV2KuxV2KuxV2KsS1jy1puoWVzFHFEn1mVZrhJIg0cjhSoL0ZWqPFSMVYL5r8q22kWklzqXpT
    6fEHaOVSYwjsCDF6bylt4x9sSCnH7NTXKjIwBvf8ck5ssBW1fbZQukWlhrFyulwHtvRW9bUbhOc
    г-н/AEeOISSSTUaOYUPE9eWw5UxE+ICtj+Nv0NccgJXxaVromWZubxLqDUg0kogtPRe1UpOWQORJ
    bs3MH7PGhBPuMtZtao2kWHmm2NxeS/4ivXi+tJbxsluYgwZjIK0eIKw5rWp65T4ouhza/HH0Dnf6
    GeOkd/YmxSFZxNZrLFdtDWwarDjHQSCTl3p2GWDmy6stslK2samlVFDxFBsew8MkyVsVdirsVdir
    sVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVeQS/np5btdUm0qWGaC+icI6SFYhXenxPxXftvgE
    gdwtNaj+bOlX1zfaDfaHezVQAqBHMsqSxFm9MRs7/Cr0YlR7VwmPejYo7zL5v8r2uhixu5Bp0F6h
    axpDdgr6b8lcRi3rRZFDbjf6ciRtsmWMmJI26JVY3mgxaJa3lneTalBawsb63hlYGSEI3qM1rJHE
    sqlfEeKg+GARAIJO6xsCuaJ8hec5rkR6PLZanehxcXEGs6hH+5cGckQKy+q3JU6fDxoOoPw5NUxn
    /MHyZaQrps00USWbIEhK3VI3h+zT9x4jEG1ehaRdx3umW15EQY7mNZkINQVkHIUNB44qi8VdirsV
    dirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVeKa95btW8yXcR8rxXlmIiYb17JZS1xxV+ZlU
    klCJHQgJy5DrtksWKMY0EyN79WMReVdW1TW1poixXbW5SG4kt9St4UEaDinqSBEUfCBx2G1d2NDb
    4cBv+prs932MruPJOrX+kWthquireNZOpif9JPGABTaOsUzrHTbiWOQIj3ps9ydaV+V3li20mW2F
    rJbTX8fG+ZJuc3xrRk+scVdlWtAciDXJNO0r8pvKOmsWiS4mBqAtxMZlANOivUZFKtZ/ll5bs9Tl
    1K3e6WeWT1nQzsYuQav92fhp2pSlNsAFJJtn2mxJDYQQp9iNAi9Oi7DpQYUIInFXYq7FXYq7FXYq7
    FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FX/9k=
  • Библиотека Adobe PDF 16. 04application/pdf

  • 2022-2023Макет
  • 2022-2023Макет
  • 1TrueFalse11.00000017.000000Inches

  • ArialMTArialRegularOpen TypeVersion 7.00Falserial.ttf
  • Arial-BoldMTArialBoldOpen TypeVersion 7.00Falserialbd.ttf
  • ProximaNova-MediumProxima NovaMediumOpen TypeVersion 3.018;PS 003.018;hotconv 1.0.88;makeotf.lib2.5.64775False25136
  • ProximaNova-BoldProxima NovaBoldOpen TypeVersion 3.018;PS 003.018;hotconv 1.0.88;makeotf.lib2.5.64775False139
  • ProximaNovaCond-MediumProxima Nova CondensedMediumOpen TypeVersion 3.018;PS 003.018;hotconv 1.0. 88;makeotf.lib2.5.64775False25138
  • ProximaNova-RegularProxima NovaRegularOpen TypeVersion 3.018;PS 003.018;hotconv 1.0.88;makeotf.lib2.5.64775False175
  • ProximaNovaCond-BoldProxima Nova CondensedBoldOpen TypeVersion 3.018;PS 003.018;hotconv 1.0.88;makeotf.lib2.5.64775False143
  • VerdanaVerdanaRegularOpen TypeVersion 5.33Falseverdana.ttf
  • Голубой
  • Пурпурный
  • Желтый
  • Черный
  • Группа образцов по умолчанию 0
  • Adobe Illustrator

    конечный поток
    эндообъект
    3 0 объект
    >
    эндообъект
    16 0 объект
    >/Ресурсы>/ExtGState>/Font>/Pattern>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>/XObject>>>/Thumb 337 0 R/TrimBox[0. 0 0.0 792.0 1224.0]/Тип/Страница>>
    эндообъект
    17 0 объект
    >поток
    HW] d}_ @ 3J%
    !8~Xl0! ?甤̎a`gΕJR}׏_>?}upˇ~ _b$󏗟.)?,!վetbk+*rZb/8′ 5nٴ>=/״qKL=

    Инфляция, рыночная волатильность толкает большинство американцев поставят денежные цели в 2023 г.: отчет

    Автор: Нора Коломер

    Опубликовано  

    Персональные финансы Корпорация. Credible несет полную ответственность за свои услуги.

    article

    Большинство американцев (88%) заявили, что видят возможность улучшить свое общее финансовое благополучие, а 71%, вероятно, поставят финансовые цели в 2023 году, говорится в недавнем исследовании Lincoln Financial Group .

    Потребители также заявили, что инфляция и волатильность рынка сделали стабильность и готовность главным финансовым приоритетом. Исследование показало, что 56% респондентов заявили, что защита от риска является для них самым важным, 39% заявили, что их самая большая цель в отношении денег – это защита своей семьи, а 26% заявили, что защита их доходов является главным приоритетом.

    Данные по инфляции за ноябрь и октябрь показывают, что темпы инфляции начинают замедляться, и некоторые экономисты говорят, что она, возможно, достигла пика. Тем не менее, сохраняются реальные опасения по поводу того, может ли экономика США войти в рецессию года в 2023 году .

    «Наше исследование подтвердило важность финансовых решений, которые могут помочь потребителям ориентироваться в рыночных циклах и защитить своих близких», — сказал в своем заявлении Дэвид Берковиц, президент Lincoln Financial Network, .0064 . «Люди беспокоятся не только о том, чтобы иметь достаточно средств для оплаты счетов, но и о том, чтобы накопить на пенсию и подготовиться к непредвиденным обстоятельствам. 

    «Важно иметь хорошо продуманный финансовый план, который поможет устранить эти риски, защитить активы и добиться положительных результатов. для сегодняшних семей», — продолжил Берковиц. 

    Если вы готовитесь к выходу на пенсию или хотите лучше справляться с текущим уровнем инфляции, погашение долга — хорошее место для начала. Вы можете связаться с Credible, чтобы поговорить с кредитным экспертом и получите ответы на все свои вопросы.

    Балансы IRA упали почти на 25% из-за волатильности рынка: вот как защитить свои пенсионные сбережения защита означала возможность с комфортом платить за базовую жизнь. Еще 31% сказали, что финансовая защита означает, что их семья будет финансово защищена, если с ними что-то случится, а 27% сказали, что это означает наличие достаточного количества сбережений на случай чрезвычайной ситуации.

    Выход на пенсию также возглавляет список: 31% респондентов назвали возможность удобного выхода на пенсию в качестве элемента финансовой защиты.

    «Разговоры о финансах играют решающую роль», — сказал Lincoln Financial. «Говорите с близкими о финансовых приоритетах, чтобы установить ожидания и работать над достижением общих финансовых целей. Инициируйте постоянные обсуждения, чтобы не отставать от всего, от накопления на пенсию до оплаты долгосрочного медицинского мероприятия, которое может произойти внезапно и быть очень дорогостоящим.

    Если вы боретесь с высокой инфляцией, вы можете рассмотреть возможность получения личного кредита, чтобы помочь погасить долг по более низкой процентной ставке, снизив свои ежемесячные расходы. Посетите сайт Credible, чтобы сравнить сразу несколько кредиторов и выбрать тот, у которого наилучшая процентная ставка для вас.

    Инфляция является основной причиной, по которой американцам нужно больше сбережений для выхода на пенсию: опрос

    Рецессия усложняет достижение финансовых целей, говорит экономист

    Угроза рецессии очень реальна для того, как потребители, которые уже борются с инфляцией и растущими затратами, придерживаются своих финансовых целей, по словам Tadrus Capital, генерального директора Mina Tadrus, частной фирмы по управлению инвестициями с фиксированным доходом. .

    Согласно недавнему опросу, проведенному LendingClub и PYMNTS, 60% потребителей в США заявили, что живут от зарплаты до зарплаты , инфляция и рост цен являются причиной того, что они живут от зарплаты до зарплаты .

    «Жить от зарплаты до зарплаты — это финансовая реальность для многих людей, и это может иметь серьезные последствия для их финансового благополучия и стабильности», — сказал Тадрус.

    Тем не менее, потребители могут работать над достижением финансовых целей, используя следующие советы:

    Отслеживание и бюджетирование расходов

    Зная, куда уходят их деньги, потребители могут определить области, в которых они могут сократить или увеличить расходы. эффективный выбор, сказал Тадрус.

    По словам основателя Childfree Wealth Джея Зигмонта, один из способов уложиться в бюджет — использовать бюджетные приложения. «Ваша цель должна заключаться в том, чтобы каждый месяц лучше составлять бюджет», — сказал Зигмонт.

    Сократите ненужные расходы

    Потребители могут сэкономить деньги, выявляя несущественные расходы и сокращая их, сказал Тадрус.

    «Потребители могут сэкономить на своих ежемесячных счетах, отменив подписки, которые они больше не используют, или выбрав менее дорогие варианты таких товаров, как потоковые сервисы и абонементы в спортзал», — сказал Тадрус.

    Leave a Reply