Содержание
3-е Транспортное кольцо на карте
Что нужно найти?
- Адреса и объекты
- Как добраться
- Недвижимость
- Вакансии
Любые адреса и объекты
- Услуги и организации
- Транспортные узлы
- Любые адреса и объекты
Любым транспортом
- Расчет маршрута метро
- Расписание электричек
- Любым транспортом
Снять
- Снять
- Купить
Квартиру
- Квартиру
- Комнату
- любой вариант
Квартиру
- Квартиру
- Комнату
- Апартаменты
- любой вариант
Кол-во комнат
- очистить
- 1х комнатные
- 2х комнатные
- 3х комнатные
- 4х комнатные
- 5 и более комнат
Москва
- Москва
- Московская обл.
- Любой регион
Любая сфера деятельности
- Любая сфера деятельности
- Банк, бухгалтерия, финансы
- Домашний персонал
- Информационные технологии
- Коммунальные услуги
- Красота, фитнес, спорт
- Маркетинг, реклама, PR
- Медицина
- Недвижимость
- Отели, рестораны, кафе, клубы
- Офисный персонал
- Охрана, силовые структуры
- Педагогика, образование
- Подработка, без опыта, студентам
- Производство, промышленность
- Руководители, топ-менеджмент
- Связь, телекоммуникации
- СМИ, полиграфия, дизайн
- Страхование
- Строительство и проектирование
- Торговля и снабжение
- Транспорт, автобизнес, автосервис
- Управление персоналом, HR
- Юриспруденция
- Другие сферы деятельности
Любой вид занятости
- Любой вид занятости
- постоянная занятость
- неполная занятость
- вторичная занятость
За последний месяц
- За последний месяц
- За две недели
- За неделю
- За три дня
- За всё время
Вся Москва>
Улицы Москвы>
Буква Т>
3-е Транспортное, кольцо
Основная информацияРасположение на карте
Наверх
На странице представлены сведения про кольцо 3-е Транспортное : расположение на карте, район, перекрестки.
Кольцо относится к районам: Басманный, Красносельский, Пресненский, Таганский, Хамовники, Якиманка (ЦАО), Даниловский, Донской (ЮАО), Гагаринский (ЮЗАО), Дорогомилово, Раменки (ЗАО), Лефортово, Нижегородский, Печатники, Южнопортовый (ЮВАО), Беговой, Хорошевский (САО)
Описание
3-е транспортное кольцо является одной из главных автомобильных дорог Москвы. Данная автомобильная магистраль сравнивается по масштабам только с Садовым кольцом и Московской автомобильной кольцевой дорогой. Стоит отметить, что общая протяженность этой трассы составляет около 36 километров, 19 из которых занято эстакадами, а 5 километров отводится на тоннели. На этой трассе размещается минимум 8 полос движения, однако в некоторых местах 3-е транспортное кольцо разделяется на 6 полос движения. Подобное сужение автодороги можно наблюдать возле Нижегородской улицы и Волгоградского проспекта, а также поблизости от Москва-Сити. Масштабности одной из главных московских автодорог прибавляет количество транспортных развязок, которых здесь насчитывается 17. Благодаря отсутствию наземных пешеходных переходов и пересечений с другими дорогами движения потока автомобилей остается непрерывным постоянно.
3-е транспортное кольцо четыре раза пересекается с рекой Москвой, а в южной части автодорога проходит рядом с Малым кольцом Московской железной дороги. На протяжении всей трассы находится четыре тоннеля: Лефортовский, Кутузовский, Шереметьевский и Гагаринский. Основная часть строительных работ на этой трассе была завершена еще в 1990 году, однако после 2000 года местные власти также задействовали здесь некоторые московские улицы, к примеру Беговую. Кроме того, некоторые участки автодороги были реконструированы после распада Советского Союза, а затем присоединены к 3-ему транспортному кольцу. С 2005 года была введена в эксплуатацию последняя транспортная развязка в Марьиной Роще.
Строительство 3-его транспортного кольца было запланировано еще с 1935 года. Именно тогда были сооружены комплексы от Беговой до Рижской. Этот проект был реализован в рамках Генерального плана реконструкции Москвы.
В 1961 году было завершено строительство тоннеля, который проходил под Ленинградским проспектом, а также было подошло к концу строительство Автозаводского моста. В 1965 году был также был реализован крупный строительный проект по возведению Савёловской эстакады. За следующие 25 лет была сооружена Рижская и Русаковская эстакады, а также тоннель, который проходит под Митьковской соединительной веткой.
Президент Российской Федерации Владимир Путин относительно недавно посетил церемонию открытия последнего отрезка Третьего транспортного кольца.
Показать весь текст
3-е Транспортное кольцо — на карте
Проложить маршрут
ОТСЮДА
СЮДА
Оставить комментарий
Перекрестки с улицами (всего 76)
2-й Автозаводский проезд
632296
Автомобильный проезд
9187579
Автозаводская ул.
24590880239
Андреевская набережная
1522
Антонова-Овсеенко ул.
271161136
Бакунинская ул.
1231351251
Беговая ул.
842633743
Бережковская набережная
1662076102
Вавилова ул.
337117342251
Велозаводская ул.
52190829
Волховский переулок
171226
Волгоградский проспект
5042232654666
Волочаевская ул.
10477959
Воробьевское шоссе
2038112
Малый Гавриков переулок
1
Гаврикова ул.
81925
Головинская набережная
Госпитальный переулок
20
Госпитальная ул.
713
Даниловская набережная
61541312
5-й Донской проезд
693420
Духовской переулок
3351736
Ездаков переулок
Звенигородское шоссе
7812557
Золоторожский Вал ул.
952532924
Киевская ул.
66208106
1-й Кожуховский проезд
12474104
2-й Кожуховский проезд
6710817
5-я Кожуховская ул.
451122591
Комсомольский проспект
9542630416
Кондрашевский тупик
1
Косыгина ул.
992271131
Красноказарменная набережная
Краснокурсантский переулок
Красноказарменная площадь
241
1-й Краснокурсантский проезд
251535
2-й Красногвардейский проезд
1214203
Красноказарменная ул.
1712804673
Краснопрудная ул.
773147260
Кутузовский проспект
164156373362
Ладожская ул.
1964138
Ленинский проспект
5803835267445
Ленинская Слобода ул.
77723126
Лефортовская набережная
1
Лужнецкая набережная
11384
Нижегородская ул.
1665775480
Новоданиловская набережная
1328
Новодевичья набережная
Ольховская ул.
8663172
Остаповский проезд
202151
Новая Переведеновская ул.
164
Подвойского ул.
161126
Поликарпова ул.
73411113
Потылиха ул.
1
Малая Почтовая ул.
3371171
Проломной Заставы площадь
Пушкинская набережная
63
Радио ул.
62432
4-й Рощинский проезд
627321
Русаковская ул.
6820823288
Сайкина ул.
2077820
1-й Сетуньский проезд
29221315
Спартаковский переулок
1723
Спартаковская площадь
3911322
Танковый проезд
46162
Тестовская ул.
71
Большая Тульская ул.
37353579
Малая Тульская ул.
381003195
Тюфелева Роща ул.
1
1-й Угрешский проезд
232
Хорошевское шоссе
206791100472
Тараса Шевченко набережная
18868112
Шмитовский проезд
91323143205
Фридриха Энгельса ул.
7445329
Энтузиастов шоссе
496146368315
Южнопортовая ул.
281533284
Карта сайта propuskmoskva.ru
Время работы: с 9:00 — 21:00
8(495)799-10-36
Помощь в оформлении официального
пропуска на МКАД, ТТК, СК
Постоянный контроль периода
окончания Вашего пропуска
Временный пропуск при заказе
услуг по оформлению годового пропуска Удобные способы оплаты наших услуг
в пределы города Москвы
Введите гос номер автомобиля на русском без пробелов:
Карта сайта propuskmoskva. ru представлена в очень удобном виде, в форме структурированного каталога. С помощью которого вы без особых усилий можете выбрать подходящий раздел и получить подробную информацию по интересующие вас услуге.
Искать…
Ограничительные меры в связи с эпидемией Короновируса
Ограничительные меры в связи с эпидемией Короновируса
Новые статьи сайта
Новые статьи
Виды пропусков для грузовых транспортных средств, а также зоны их действия
Возможные причины отказов при получении пропуска для грузового автомобиля
Возникают проблемы с получением пропуска на МКАД
КОГДА ГРУЗОВЫМ ТС ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕСЕКАТЬ МКАД
Может ли каждый оформить пропуск?
Необходимость пропуска на садовое кольцо для грузовых транспортных средств
О мошенниках выдающих пропуска
Основные правила выдачи пропусков
Основные причины аннулирования пропуска
Основные причины аннуляции пропусков
Оформление пропуска в центр Москвы на СК
Оформление пропуска для грузовых автомобилей на въезд в Москву
Оформление пропусков в Москву для грузовых транспортных средств
Получение пропуска в центр Москвы
Помощь в оформлении пропуска на МКАД, СК и ТТК
Порядок действий при аннулировании пропуска грузовика на въезд в Москву
Почему аннулируют пропуски в Москву?
Пропуск в центр и на Садовое кольцо
Пропуск на МКАД, ТТК, СК в Москву
Пропуск на садовое кольцо общая информация
Пропуск на СК и его оформление
Размер штрафных санкций без наличия соответствующего пропуска на МКАД
Что будет после аннулирования пропуска грузовиков в Москву
Статьи сайта
Главная
Пропуск Мкад
Пропуск СК
Пропуск ТТК
Документы
Отзывы
Контакты
Проверить пропуск
Проверить штраф
Въезд в центр Москвы
Въезд газели в центр Москвы
Въезд грузовика в центр Москвы
Вопросы и ответы
В какие сроки оформляется пропуск на МКАД, ТТК и СК?
В каких случаях уже выданный пропуск на въезд на МКАД или Москву может быть аннулирован?
Вопросы и ответы
Как можно проверить действительность пропуска на МКАД, ТТК, СК?
Как осуществляется взаимодействие с компанией «Сервис Партнер»
Можно ли оформить пропуск для грузового автомобиля на въезд в Москву бесплатно?
Что такое разовый пропуск на МКАД?
Отдельные статьи
Аннулирование пропуска
Быстрое оформление пропусков для грузового транспорта
Виды грузовых пропусков в разные зоны действия
Все что нужно знать об РНИС или «Без РНИС въезд в Москву воспрещен»
Десятки тысяч водителей грузовиков лишились дневных пропусков на въезд в Москву
Евро-2 — въезд в Москву запрещен
Запрос на пропуск на МКАД
И снова про аннулирование пропусков. .
КАК ОФОРМИТЬ ПРОПУСК НА ВЪЕЗД ГРУЗОВОЙ «ГАЗЕЛИ» В ЦЕНТР МОСКВЫ И КАК ПРОВЕРИТЬ ЭТОТ ПРОПУСК?
Какие бывают штрафы за въезд на МКАД без пропуска
Какова причина ограничений на грузоперевозки в столице?
Кому нужен пропуск на авто
Новый порядок оформления разовых пропусков для грузового транспорта
Ночной пропуск на МКАД для грузовиков
О мошенниках
Основные причины отказа при оформлении пропуска на МКАД, Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо.
Особенности получения пропуск на ТТК
Официальное получение разрешения на проезд в центр Москвы
Оформление легального и надежного пропуска для въезда в центр Москвы
Оформление пропуска на МКАД
Оформление пропусков для проезда в Москву
Получение пропускного документа для передвижения по Москве
Получение электронного пропуска для въезда в зону МКАД
Предлагаем оформить пропуск для въезда в зону МКАД для вашего грузового транспорта в нашей компании на самых выгодных условиях
Причины по которым принимается решение об отказе в выдаче пропуска
Пропуск в пределы Садового кольца
Пропуск в район Садового кольца
Пропуск для Газели в центр Москвы Как получить?
Пропуск для фуры
Пропуск на въезд в Москву для вашего грузового автотранспорта
Пропуск на МКАД
Пропуск на СК для Газели
Расширяется грузовой каркас в Москве
Сколько времени действует пропуск на МКАД
ТТК — газелям въезд воспрещен
Чем интересна зона действия ТТК?
Что следует учитывать при подаче заявки на пропуск
Интересно!
Ночной пропуск на МКАД для грузовиков
Все что нужно знать об РНИС или «Без РНИС въезд в Москву воспрещен»
И снова про аннулирование пропусков. .
Евро-2 — въезд в Москву запрещен
Расширяется грузовой каркас в Москве
Причины по которым принимается решение об отказе в выдаче пропуска
Новый порядок оформления разовых пропусков для грузового транспорта!
Десятки тысяч водителей грузовиков лишились дневных пропусков на въезд в Москву
ТТК -ГАЗЕЛЯМ ВЪЕЗД ВОСПРЕЩЕН
О мошенниках
Пропуск для фуры в Москву
Правила получения пропуска на МКАД
Оформление пропуска на МКАД
Сроки действия пропуска на МКАД
Новые ограничительные правила проезда на ТТК
Ограничительные правила 2016 для въезда на Садовое кольцо
Получение разрешения в центр Москвы
Чем интересна зона действия ТТК?
Помощь в оформлении Пропуска для грузового транспорта
Время работы: с 9:00 — 21:00
8(495)799-10-36
Наша компания оказывает только помощь в подготовке документов для оформления пропусков.
Органом уполномоченном выдавать пропуска является Департамент транспорта города Москвы и ЦОДД.
Copyright © 2016. Сервис Партнер — Пропуск в Москву. Все права защищены.
Карта сайта
ТрансТелеКом
Профиль компании для TransTeleCom, пожалуйста, перейдите по вкладкам ниже, чтобы узнать больше о компании TransTeleCom, наличии ее центра обработки данных, услугах и контактных возможностях.
Адрес:
ТрансТелеКом
ул. Тестовская, д. 8, подъезд 3
123317 Москва
Россия
Веб-сайт:
» Посетите
Нажмите здесь, если вас интересует
цитата из ТрансТелеКом.
Открытое акционерное общество «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка — ТТК) основано в 1997 году. Крупнейшим акционером является Открытое акционерное общество «РЖД». За три года компания построила самую современную и разветвленную волоконно-оптическую линию связи, используя самые передовые и эффективные телекоммуникационные технологии. Сегодня Компания ТТК эксплуатирует и обслуживает крупнейшую в России оптоволоконную сеть связи протяженностью более 53 000 км и пропускной способностью сети 530 Гбит/с. Сеть проложена вдоль железных дорог, имеет более 1000 узлов доступа во всех регионах России и соединяет Европу и Азию. 17 региональных предприятий, созданных в крупнейших городах России, предоставляют услуги ТТК по всей стране.
Компания входит в тройку ведущих альтернативных операторов фиксированной связи и обеспечивает 33% аренды каналов междугородной связи, занимает 27% в сегменте магистрального Интернета и 31% на рынке IP VPN. Консолидированная выручка группы компаний ТТК в 2009 году составила 24,7 млрд рублей при прибыли 936 млн рублей. В сентябре 2007 года ТТК начала оказывать услуги на рынке междугородной и международной связи.
Поиск
Поиск дополнительной информации о компании ТрансТелеКом .
» AMD запускает серверные процессоры Epyc следующего поколения
» TSMC готовится к запуску еще одного завода в США, поскольку напряженность в Китае нарастает
» Intel выпускает ЦП и ГП для центров обработки данных, но предотвратит ли это проблемы с запасами?
» Четверг Bytes: Ciena, DE-CIX, IXAfrica, Salute
» Flasheye выбирает промышленный компьютер OnLogic для своих процессоров LiDAR
» Sima. ai и Syntiant Corp объявляют о новых членах совета директоров
» Lumen Technologies запускает решения для периферийных вычислений в Азиатско-Тихоокеанском регионе
» Сообщество разработчиков Alef Edge для решения проблем с подключением в корпоративных приложениях
» Достаточно ли стабильны поддерживаемые фондом Colos для ваших долгосрочных рабочих нагрузок?
» Microsoft, GitHub, OpenAI подали иск о нарушении авторских прав
» Центры данных Iron Mountain MAD-1, Madrid
» The Wells Building, Milwaukee
» Pittock Block, Portland
» 725 S. Wells, Chicago
» Interhost Networks Ltd, Тель-Авив
» Центры обработки данных Iron Mountain MUM-2, Мумбаи
» Центры обработки данных Iron Mountain HYD-1, Хайдарабад
» Центры обработки данных Iron Mountain BLR-1, Бангалор
» SuomiCom, Helsinki
» Data Felix DF01, Неаполь
Наземные кабели — подводные сети
Евразийская наземная кабельная сеть является важной частью глобальной телекоммуникационной инфраструктуры, состоящей из различных наземных кабельных систем, таких как TEA, TEA- 2, TEA-3, ERA, ERMC, EKA, CR2 и т. д. Благодаря усилиям и сотрудничеству операторов связи в Китае, России, Монголии, Казахстане и других странах Азии и Европы Евразийская наземная кабельная сеть была достаточно стабильной, чтобы предлагать пропускная способность до 10G или 10GE с гарантированным SLA.
ЧАЙ
TEA ( Транзит Европа-Азия ) – наземная кабельная сеть между Европой и Азией через территорию России, российский сегмент которой работает в сети DWDM Ростелекома. Азиатский сегмент наземной кабельной сети TEA может проходить через:
- территорию Китая через трансграничные соединения между Ростелекомом и его китайскими партнерами (China Telecom и China Unicom; или
- территория Японии через Российско-Японскую подводную кабельную сеть (RJCN), построенную Ростелекомом и KDDI; или
- между Россией и Казахстаном с выходом в страны Центральной Азии.
Наземный кабель
Наземная кабельная сеть TEA обеспечивает малую задержку и стабильное решение для трафика, проходящего через Европу и Азию.
Наземная кабельная сеть TEA является значимой альтернативой транстихоокеанским кабельным системам, ориентированным в основном на США, в соединении интернет-сетей между Европой и Азией.
ЧАЙ-2
Наземная кабельная система ТЕА-2 представляет собой модернизированную кабельную систему ТЕА, соединяющую крупные города Европы с Гонконгом, Пекином и др. на территории России через эфирную наземную кабельную систему Ростелекома и подключающуюся к магистралям либо China Unicom, либо China Telecom на китайско-российской границе в Хэйхэ.
Кабельная система ТЕА-2 образует доступную и стабильную инфраструктуру широкополосного интернета в Евразии.
ЧАЙ-3
Наземная кабельная система ТЕА-3 проходит по территории России через наземную магистраль Ростелекома и подключается к магистральным сетям китайских операторов на китайско-российской границе в г. Маньчжурия (Маньчжурия).
ЧАЙ-4
Наземная кабельная система ТЕА-4 — последняя серия наземной кабельной трассы ТЕА Ростелеком, включающая ТЕА, ТЕА-2, ТЕА-3 и ТЕА-4.
TEA-4 соединяет Европу, Россию, Монголию и Китай через китайско-монгольскую границу в Эрляньхаоте (Эренхот).
TEA-4 сокращает задержку из Китая в Европу через магистральную сеть Ростелекома, сравнимую с наземными маршрутами Европа-Россия-Монголия-Азия (ERMC) и TMP Transit-Монголия.
ERJ
Кабельный маршрут Европа-Россия-Япония ( ERJ ) – это кабельный маршрут в Евразии, органично объединяющий наземную магистральную сеть ТТК через Россию в Европу и кабельную систему HSCS между Россией и Японией, построенную совместно ТТК и НТТ.
HSCS был модернизирован с использованием технологии DWDM 200 Гбит/с, что позволило увеличить общую пропускную способность системы до 5,4 Тбит/с в 2018 году.
Кабель ERJ предлагает маршрут с малой задержкой из Европы в Японию с задержкой (RTD) 144 мс между Токио и Амстердамом.
ТТК предлагает другие наземные кабельные маршруты Евразии в Китай, Европа-Россия-Азия (ERA) и Европа-Россия-Монголия-Азия (ERMC) .
Наземные кабельные маршруты ERA и ERJ, Источник: ТТК
ЭРА
Европа-Россия-Азия ( ERA ) – наземная кабельная система Евразии, соединяющая Европу с Китаем через территорию России, построенная совместно ТТК и China Unicom.
ТТК и China Unicom строят трансграничную наземную кабельную систему в Маньчжурии (Маньчжурия) в Китае и Забайкальске в России.
Кабельная система ERA поддерживает DWDM 100 Гбит/с, предлагая маршрут Евразии с малой задержкой:
- Гонконг — Франкфурт: 156 мс
- Китайско-российская граница (CRB) до Франкфурта: 98 мс.
Наземная кабельная трасса ЭРА, Источник: ТТК
ЕРМК
Европа-Россия-Монголия-Китай ( ERMC ) – это наземный кабельный маршрут в Евразии, соединяющий Европу, Россию, Монголию и Китай, которым совместно управляют ТТК и China Unicom через Монгольскую железную дорогу.
TTK, Железнодорожное управление Монголии (RailCom, теперь GEMNET) и China Unicom управляют наземной кабельной системой ERMC через Эрляньхаоте (Эренхот) на китайско-монгольской границе.
В Монголии EMRC пролегает по 2 параллельным маршрутам оптического кабеля протяженностью около 1000 км каждый, вдоль железной дороги, соединяющей южную и северную границы Монголии по маршруту Сухэ-Батор-Дархан-Улан-Батор-Чор-Замын-Ууд. Он образует сеть OTN с узлами ROADM и резервной защитой в Монголии.
Кабельная система ERMC поддерживает DWDM 100 Гбит/с, предлагая маршрут Евразии с малой задержкой:
- Пекин-Франкфурт: 109 мс
- из Гонконга во Франкфурт: 146 мс.
ТТК предлагает другие наземные кабельные маршруты Евразии, Европа-Россия-Азия (ERA) в Китай и Европа-Россия-Япония (ERJ) в Японию.
Наземные кабельные трассы ЕРМЦ и ЕРК, Источник: ТТК
ТМП
TMP Transit-Mongolia — это евразийский наземный кабель с низкой задержкой из Китая в Европу через Монголию и Россию.
Наземный кабель TMP эксплуатируется China Telecom Global (CTG) и его партнерами в Монголии и России через китайско-монгольскую границу в Эрлианхаоте (Эренхот) по маршруту, аналогичному маршруту Европа-Россия-Монголия-Азия (ERMC ) наземный кабель.
Наземный кабель TMP отличается сверхнизкой задержкой:
- Шанхай-Франкфурт: 158 мс
- Гонконг — Франкфурт: 169 мс
МЕЧТАТЬ
Диверсифицированный маршрут для рынков Европы и Азии (DREAM) – это наземный кабельный маршрут протяженностью 8 700 км в Евразии, соединяющий Германию, Австрию, Словакию, Украину, Россию, Казахстан и Китай, с расширением от казахстанско-китайской границы (Хоргос) до Гонконга. через оптоволоконные кабельные магистрали по всему Китаю.
Наземный кабельный маршрут DREAM был запущен в 2013 году МегаФоном в партнерстве с Казахтелеком.
Северный сегмент маршрута DREAM предлагает разнообразие благодаря подключению к кабелю Балтийской автомагистрали с маршрутом протяженностью 3000 км из Таллинна в Эстонии во Франкфурт в Германии через Ригу (Латвия), Вильнюс (Литва), Варшаву (Польша) и Берлин ( Германия). DREAM также предлагает разнообразие на казахстанско-российской границе, подключаясь к магистральной сети МегаФона. А через магистраль МегаФона DREAM также подключается к сети Юго-Западной Азии (SWAN), которая связывает Россию с Кавказским регионом и Турцией. Сеть SWAN, запущенная в первом квартале 2015 года с начальной пропускной способностью 100 Гбит/с, стала результатом партнерства между МегаФоном и грузинским оператором фиксированной связи SilkNet.
Наземный кабель DREAM предлагает решения с низкой задержкой из Китая в Европу, с
- из Гонконга во Франкфурт: 154 мс
- Шанхай — Франкфурт: 142 мс
- Казахстанско-китайская граница до Франкфурта: 87 мс
Супер ТСР
Super TSR (Transit Silk Road) — это наземный кабельный маршрут Евразии со сверхнизкой задержкой через шлюз Китай-Казахстан, Хоргос.
Super TSR был запущен компанией China Telecom Global (CTG) в рамках партнерства с казахстанским оператором в 2016 году.
Super TSR отличается сверхмалой задержкой:
- из Шанхая во Франкфурт: 147 мс
- Гонконг — Франкфурт: 159 мс
ТРАНСКЗ
TRANSKZ — это наземный маршрут, соединяющий Европу и Азию, предлагающий защищенные услуги с малой задержкой между всеми основными европейскими рынками в Китай и Гонконг.
ТРАНСКЗ запущен в 2016 году при партнерстве RETN и АО «Транстелеком».
ЧАЙ НЕКСТ
TEA NEXT — оптоволоконная линия связи нового поколения, соединяющая западную и восточную границы России, запущенная компанией «Ротелеком».
TEA NEXT состоит из 96 линий темного волокна, доступных для международных операторов и глобальных OTT-компаний для подключения Европы к Азии (Евразии).
TEA NEXT будет построен на основе передового оптического волокна со сверхнизкими потерями, которое позволит использовать все передовое оборудование DWDM для дальней связи. Магистраль пройдет по кратчайшему маршруту с запада на восток страны со станциями в крупнейших городах.
TEA NEXT предлагает наименьшую задержку, задержку приема-передачи (RTD) не более 85 мс из Москвы во Владивосток и 55 мс из Москвы в Хьягт.
Проект TEA NEXT разрабатывается вновь созданной компанией Ростелекома «Атлас» при поддержке финансовых и стратегических партнеров, в том числе одного из российских банков и ряда международных инвесторов и операторов связи. Общий объем инвестиций составит 500 миллионов долларов США в течение нескольких лет.
Ожидается, что проект TEA NEXT будет завершен в 2023–2024 годах.
СООТВЕТСТВУЕТ
Наземная система Ближний Восток-Европа (MEETS) представляет собой наземную кабельную сеть протяженностью 1400 км, которая соединяет страны Совета сотрудничества стран Персидского залива и Евразию. Это высоконадежный разветвленный маршрут, построенный с использованием новейших технологий, который удовлетворяет растущую потребность в услугах с высокой пропускной способностью и предлагает уникальный доступ к региону Персидского залива.
В консорциум MEETS входят Vodafone Qatar, du, Zain и Zajil. Vodafone Катар QSC находится в Катаре, du — десант в ОАЭ, Zain — в Саудовской Аравии, Zajil — в Бахрейне и Кувейте.
Сеть MEETS построена рядом с существующей сетью передачи электроэнергии, системой передачи электроэнергии Совета сотрудничества стран Персидского залива (GCCIA). это рентабельно и надежно, обеспечивает сокращение задержки обслуживания и географическое разнообразие на Ближнем Востоке.
Сеть MEETS спроектирована с использованием технологии оптической транспортной сети (OTN) 100G, обеспечивающей подключение в регионе GCC с расчетной пропускной способностью более 2,3 Тбит/с и начальной пропускной способностью 200 Гбит/с, развернутой с помощью решений Ciena для конвергентных пакетных оптических сетей.
Сеть MEETS имеет следующие точки доступа и выхода:
- Город Кувейт, Кувейт
- Гунан, Саудовская Аравия
- Ясра, Бахрейн
- Дубай, ОАЭ
- Доха, Катар
СООТВЕТСТВУЕТ Наземной сети, Источник: Vodafone
ЭВТК
Vodafone East West Turkey Connect Fiber Cable System (EWTC) — это наземная оптоволоконная инфраструктура в Турции, обеспечивающая связь между восточной и западной границами.
Волоконно-кабельная система Vodafone East West Turkey Connect (EWTC) обеспечивает жизнеспособную и экономичную альтернативу для операторов связи и глобальных предприятий, которым требуется высокоскоростное соединение
между Европой, Ближним Востоком и Азией, обеспечивает более короткий прямой наземный маршрут с низкой задержка и RTD (задержка приема-передачи).