Каршеринг bmw: В каких компаниях каршеринга есть автомобили BMW

Каршеринг Ситидрайв в Санкт-Петербурге | Аренда автомобиля на короткий срок


В Ситидрайве есть:

  • поминутный тариф для коротких поездок;
  • тарифы от 2 часов до 7 дней для долгих поездок;
  • тариф «Фикс» с заранее известной ценой;
  • тариф «4 недели» для некоторых машин;
  • абонемент для поездок каждый или почти каждый день.
Поминутный тариф

У поминутного тарифа три опции с разной стоимостью:

  • «Использование» — включается, когда вы заводите автомобиль;
  • «Парковка» — действует, если вы заглушили двигатель, закрыли двери через приложение, но не завершили аренду;
  • «Передача» — если вы вне зелёной зоны и не можете завершить аренду, то оплачиваете минуты по опции «Парковка», пока кто-то другой не заберёт машину.


В поминутном тарифе стоимость аренды зависит от класса автомобиля, текущих акций и дополнительных опций вроде каско. Минута аренды самой простой машины стоит от 8,64 ₽ за «Использование» и 3 ₽ за «Парковку» и «Передачу».

В поминутном тарифе есть динамическое ценообразование, оно действует во всех городах. Цены зависят от спроса, количества машин в районе, пробок, дня недели и времени суток.

Тарифы от 2 часов до 7 дней


Они для путешествий и других долгих поездок. Вы платите фиксированную сумму за саму аренду плюс за каждый километр пути.


Стоимость аренды по тарифам от 2 часов до 7 дней зависит от текущих акций, класса автомобиля и дополнительных опций вроде каско. Цены начинаются от 299 ₽ за 2 часа и 9 ₽/км.

В Москве есть динамическое ценообразование в тарифах «2 часа» и «3 часа». Цены зависят от спроса, количества машин в районе, пробок, дня недели и времени суток.

Тариф «Фикс»

В фикс-тарифе вы указываете конечный адрес и сразу видите стоимость поездки.

Время на поездку ограничено и может меняться на ходу из-за пробок. Отсчёт стартует, когда вы начинаете движение после бронирования и осмотра. Мы сообщаем, когда остаётся 5 минут. Если бесплатное бронирование и осмотр закончились, а вы ещё не уехали — минуты простоя тарифицируются по опции «Парковка».

Завершить аренду нужно максимально близко к адресу — в зоне прибытия, которая обозначается зелёным пунктиром. Если не успеете или приедете не туда — поездка пересчитается по поминутному тарифу.

Тариф «4 недели»

Это как тарифы от 2 часов до 7 дней, только бензин и платные городские парковки не включены в стоимость. Стоит 10 000 ₽ за 28 дней плюс 15 ₽/км.

Тариф доступен для некоторых Smart в Москве — ищите их по фильтру «Долгая аренда».

Абонемент


Абонемент — это опция для тех, кто регулярно катается на Ситидрайве и любит экономить.


Абонемент можно купить на 30 или 60 минут поездок в сутки — хватит на дорогу до работы и обратно. Если превысить суточный лимит минут, включится обычный поминутный тариф.


Месячный абонемент на 30 минут в день стоит 4999 ₽. На 60 минут — 8999 ₽. Купить можно в приложении Ситидрайв — в разделе «Абонемент».


Пока абонемент доступен только в Москве и Санкт-Петербурге.

Аренда БМВ в Санкт-Петербурге без водителя

Аренда без водителя
Аренда с водителем

Series 5

520 White (G30)

от 800

р.

1 100

р.

Подробнее
Заказать

Series 5

520 Black (G30)

от 800

р.

от 1 200

р.

Подробнее
Заказать

Series 5

530 Black

от 1 000

р.

от 2 000

р.

Подробнее
Заказать

Series 3

White (G20)

от 800

р.

от 1 300

р.

Подробнее
Заказать

Series 7

Black

от 1 800

р.

от 2 200

р.

Подробнее
Заказать

X6

White (F86)

от 1 500

р.

от 1 600

р.

Подробнее
Заказать

X5

Black (G05)

от 1 500

р.

Подробнее
Заказать

X7

Black

от 2 500

р.

Подробнее
Заказать

C как в каршеринге – объяснение совместной мобильности

Время чтения 6 минут

От свободного плавания и совместного использования автомобилей до совместного использования автомобилей и мультимодальности, новая мобильность включает в себя множество новых терминов. Например, знаете ли вы разницу между райдшерингом и райдшерингом? Мы объясним ключевые термины из мира мобильных услуг.

23 апреля 2019 г.

Всегда будьте в курсе

Инновационная мобильность, захватывающие тенденции будущего и высокие обороты в минуту: подпишитесь сейчас, чтобы получать уведомления о новом контенте.

Подписка успешная .

Подписка  не удалась . Если вам нужна помощь, перейдите по ссылке для получения поддержки.

Совместное использование присутствует даже в мире автомобилей. В Северной Америке, например, ожидается, что к 2021 году количество зарегистрированных пользователей услуг каршеринга вырастет до 6 миллионов. Однако каршеринг — это лишь один из аспектов совместной мобильности. Все больше и больше людей полагаются на профессиональные услуги мобильности, которые охватывают широкий спектр требований. Мобильность как услуга — модное слово для услуг, предлагающих максимальную гибкость. И в большинстве случаев пользователи могут получить доступ к ближайшему сервису, просто коснувшись экрана своего смартфона.

Но что на самом деле включают в себя такие понятия, как мультимодальность и так называемая «последняя миля»? И в чем разница между райдшерингом и райдпулом? Чтобы дать вам обзор соответствующих терминов, вот наш глоссарий новой мобильности.

Щелкните здесь, чтобы получить объяснение:

  • Совместное использование автомобилей
  • Последняя миля
  • Зарядка
  • Фиксированная цена
  • Мультимодальность
  • Парковка 900 31
  • Поездки и т. д.

Что такое «каршеринг»?

Автомобиль   совместное использование – коллективное, организованное пользование транспортным средством неустановленным числом пассажиров и водителей. Он регулируется изложенным соглашением, в котором оговаривается, как должны распределяться топливо, электричество и эксплуатационные расходы.

Индивидуальное   автомобиль   совместное использование — также известная как одноранговое совместное использование автомобилей — была самой первой схемой, позволявшей людям обмениваться автомобилями. С одноранговым каршерингом люди просто делят машину с другими пользователями. Они координируют свои действия через частные сети или агентства автомобильного пула. Эта бизнес-модель тесно связана с традиционными автомобильными клубами, но заменяет типичный автопарк виртуальным, состоящим из автомобилей от участвующих владельцев. Так вот, частные автовладельцы взимают плату за аренду своих автомобилей, когда они ими не пользуются.

Однако так называемые коммерческие   автомобильные   общие  на сегодняшний день гораздо популярнее. Это касается поставщиков транспортных услуг, таких как SHARE NOW, которые профессионально сдают автомобили в аренду. В отличие от традиционных операций по аренде автомобилей, компании по совместному использованию автомобилей часто рассчитывают тарифы на свои услуги на основе точного количества минут или миль.

При совместном использовании автомобилей различают свободно плавающие и станции на базе   услуги . Совместное использование автомобилей на станциях — это когда пользователи забирают свои автомобили из фиксированных мест — так же, как при аренде автомобиля — которым они обычно должны возвращать их впоследствии.

В отличие от этого, с свободно плавающими служебные автомобили просто припаркованы на дорогах общего пользования, и их можно найти с помощью приложения. После управления автомобилем пользователям не нужно возвращать его в то место, где они его забрали. Вместо этого они могут припарковать его на любой (легальной) общественной парковке в бизнес-зоне компании по совместному использованию автомобилей. Эти зоны, как правило, охватывают центры городов и районы с интенсивным движением на окраинах города, например, аэропорты. Имейте в виду, деловая зона ограничивает только то место, где вам разрешено парковать машину, когда вы закончите; вы можете вести его куда угодно.

Что означает «последняя миля»?

Термин last   mile происходит из рынка электроэнергии и газа. Это относится к заключительному этапу подключения домохозяйства к общей сети общего пользования.

Аналогичным образом, в контексте будущей мобильности, последняя миля относится к последнему этапу перед пунктом назначения. Например, после того, как водитель припарковал свою машину в гараже, он может проехать оставшуюся часть пути до своего офиса на взятом напрокат велосипеде. Или он может проехать последнюю милю от станции до дома на электрическом скутере.

Пешеходные транспортные средства, такие как скейтборды и самокаты, особенно удобны для последней мили. Здесь также наблюдается тенденция к электрификации, о чем свидетельствует быстро развивающийся рынок электронных скутеров.

Что означает «зарядка»?

Электромобили приобретают все большее значение, как и вопрос: где я могу найти ближайшую зарядную станцию? Такие приложения, как ЗАРЯДИТЬ СЕЙЧАС предоставляют ответ. Они не только подводят водителей электромобилей к ближайшей бесплатной зарядке, но и предоставляют удобный способ оплаты.

Таким образом, концепция зарядки означает гораздо больше, чем просто процесс зарядки. Это также подразумевает комплексные услуги электронной мобильности, которые значительно облегчают поездки для водителей электрических или гибридных автомобилей — от поиска зарядной станции до оплаты сбора.

Что такое «единая ставка за мобильность»?

Большинство людей знают термин квартира   тариф из счета за мобильный телефон. Фиксированные тарифы работают аналогичным образом в мире новой мобильности: по фиксированному тарифу каждый месяц абоненту предоставляется доступ к автомобилю. В зависимости от услуги, предлагаемой моделью подписки, это может также включать техническое обслуживание, ремонт, страхование и налоги. Поскольку это (почти) полный пакет, единственные дополнительные вещи, за которые пользователь должен платить, — это услуги, которые зависят от того, сколько вы израсходовали, например, заправка или зарядка.

Преимущество этого решения в том, что расходы можно рассчитать на фиксированной основе, а бронирование можно быстро и удобно сделать онлайн. В качестве бонуса у пользователей часто есть возможность перейти на другую модель, пока действует контракт. Вот почему модель с фиксированной ставкой представляет собой альтернативу покупке, аренде или финансированию собственного автомобиля. Его предлагают различные поставщики услуг.

 

Что мы подразумеваем под «мультимодальностью»?

Мультимодальность   Приложения , такие как REACH NOW, подобны универсальному планированию мобильности. Вместо того, чтобы переключаться между несколькими приложениями и способами оплаты, пользователи получают все из одного источника. Например, человек может использовать транспортное средство от поставщика услуг по совместному использованию автомобилей, чтобы добраться до деловой встречи и доехать оттуда на велосипеде до следующей встречи, прежде чем использовать общественный транспорт, чтобы добраться до дома. Бронирование и оплата осуществляются через одно приложение.

Кроме того, мультимодальные приложения позволяют комбинировать несколько видов транспорта в рамках одной поездки. Например, пользователь может доехать на метро до железнодорожного вокзала, сесть на поезд до следующего города и воспользоваться каршерингом, чтобы добраться до своего отеля. Приложение перемещается по всем этапам путешествия, а также позволяет пользователю приобрести все необходимые билеты и бронирование.

Какие варианты «умной парковки» доступны?

Типичная сцена в городе: Вы объезжаете квартал в поисках места для парковки. И снова объехать второй раз. А потом в третий раз. Теперь благодаря умный   парковка услуги, вы можете избавить себя от стресса.

Приложение PARK NOW, например, покажет вам ближайшее свободное место для парковки и направит вас к нему. И вам больше не нужно будет отображать парковочную квитанцию ​​на приборной панели вашего автомобиля. Вместо этого плата за парковку оплачивается удобным безналичным способом через приложение. Но что произойдет, если ваша встреча займет больше времени, чем ожидалось? В этом случае вы можете просто продлить время парковки на своем мобильном телефоне.

Помимо экономии времени, снижения стресса и повышения удобства, умная парковка предлагает еще одно преимущество: она помогает защитить окружающую среду. Это связано с тем, что, по экспертным оценкам, заторы, вызванные поиском парковочных мест водителями, составляют от 20 до 30 процентов общего городского трафика.

В чем разница между «поездкой по вызову» и «поездкой в ​​пул»?

Поездки, карпулинг, райдшеринг, райдпул… Все эти виды транспорта звучат очень похоже. Но небольшие различия на самом деле имеют решающее значение.

Что означает ездить на   совместно с ? Совместное использование поездок — это собирательный термин для поездок, совместно используемых отдельными лицами. Один человек едет на своей машине по определенному маршруту и ​​берет с собой другого человека, который хочет отправиться в тот же пункт назначения. Возможности для участия в поездках (или акциях на подъемниках) обычно находятся и оплачиваются через веб-сайты или приложения.

Что такое ездить   приветствовать ? Заказывая поездку, клиент использует такое приложение, как БЕСПЛАТНО СЕЙЧАС , чтобы заказать поездку. У автомобиля есть профессиональный водитель, который забирает клиента в оговоренном месте встречи и отвозит его к месту назначения. В этом сценарии поездка предназначена исключительно для клиента, как и поездка на такси. Оплата проезда производится через приложение.

С другой стороны, при поездках   объединении несколько пассажиров делят одного профессионального водителя. Например, человек X забронировал услугу такси, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. По совпадению, человек Y размещает запрос на такой же или аналогичный маршрут у того же поставщика услуг. Алгоритм провайдера объединяет поездки таким образом, чтобы человек Y садился в маршрутное такси человека X или наоборот. Хотя поездка каждого человека может занять немного больше времени, поставщик услуг такси может предложить более низкие тарифы, поскольку услуга является общей. Более того, каждая совместная поездка на такси снижает нагрузку как на трафик, так и на окружающую среду.

Будущее: все в движении

Делиться не обязательно означает соглашаться на меньшее. Скорее, решения, которые рассматривают мобильность как услугу, предлагают пользователям высокую степень гибкости, поэтому они всегда будут получать именно тот вид транспорта, который им нужен. Для многих пользователей это преимущество сочетается с более низкими транспортными расходами и разумным использованием ограниченных ресурсов, включая парковочные места в городе. В то время как личный автомобиль обычно не используется в течение 23 часов в день, каршеринговые автомобили используются в среднем до шести часов в день. Это многое говорит о преимуществах совместной мобильности, несмотря на сложность некоторых используемых терминов.

иллюстрации: Братислав Миленкович

BMW vs Mercedes – другой вид каршеринга

6 минут чтения

BMW и Mercedes всегда были соперниками, но теперь производители автомобилей сотрудничают в сфере каршеринга. Это означает, что у участников каршеринга есть возможность временно приостановить свою верность своему любимому бренду — водители BMW могут попробовать Mercedes, а поклонники Mercedes могут прокатиться на BMW. И по нашей просьбе два пользователя каршеринга так и сделали…

15 декабря 2021

Многие вещи в жизни требуют выбора. «Звездные войны» или «Звездный путь»? Кошки или собаки? Тем не менее, самый важный выбор из всех заключается в том, водить ли BMW или Mercedes. Заядлые фанаты скажут вам, что и то, и другое просто не вариант.

Но теперь два немецких автопроизводителя объединили усилия, объединив компании по совместному использованию автомобилей DriveNow (BMW Group) и Car2Go (Daimler), чтобы создать SHARE NOW. В результате у более чем четырех миллионов пользователей каршеринга по всему миру теперь будет гораздо больше автомобилей на выбор.

Этот недавно созданный флот также строит мосты. Теперь даже убеждённые поклонники BMW и Mercedes могут без проблем протестировать другую марку. Это именно та задача, которую мы устроили для двух наших пользователей каршеринга на сайте BMW.com.

Дэниел М. — страстный поклонник BMW, который взял на себя задачу управлять Mercedes GLA из автопарка Car2Go для нас. Катарина К. — настоящая голубая девушка Mercedes, которая самоотверженно вызвалась опробовать BMW X2 от DriveNow.

Мы пишем это не просто как кликбейт — вы действительно не поверите, что произошло! Но мы позволим им самим рассказать вам свои истории…

Я бы бросил свою работу и все свои деньги, прежде чем отказаться от своей марки автомобиля. Я выбрал свою автошколу именно потому, что они использовали BMW. Я никогда не сажусь в такси с одной из этих звезд на капоте, если только это не чрезвычайная ситуация (например, когда идет дождь из кошек и собак). Ездить на БМВ — одно из самых больших удовольствий в моей жизни!

Но мое десятилетнее мировоззрение начинает трещать по швам: BMW и Mercedes объединили усилия, по крайней мере, в том, что касается совместного использования автомобилей. И поскольку авторы BMW.com так мило меня спросили, я решил стиснуть зубы и узнать, на что способен Mercedes GLA.

Мое первое впечатление от внешнего вида было довольно хорошим, но что мне действительно понравилось, так это приятные кожаные сиденья. Не те моющиеся подделки, которые есть в такси, которые у меня обычно ассоциируются с «Мерседесами» (это вообще слово?). Еще круче были пропеллеры в вентиляционных отверстиях, благодаря которым я чувствовал себя как дома в этой чужой стране. И вот, что у нас тут? Выключатель зажигания. Как странно! Это вызывает у меня небольшую ностальгию, когда я вижу один из них. Это напоминает мне мою первую машину — Е46 с нормальным замком зажигания.

Вот где начинаются проблемы. В моем BMW 330i все на своем месте. Mercedes GLA небрежно переместил многие функции. Когда я старательно осматриваюсь в поисках стояночного тормоза, я обнаруживаю его в виде дополнительной педали далеко в левом поле. В ручном переключении это будет означать в общей сложности четыре педали. Придает совершенно новый смысл фразе «четверо на полу», не так ли? Добавьте еще один или два из них, и вы получите хороший маленький орган.

Я пока не готов отправиться в центр города, потому что еще не все нашел в этой веселой маленькой охоте за мусором. Я обнаружил, что переключатель указателя поворота находится там, где должны быть дворники, но я езжу на Биммере, так что кому нужен поворотник? Как будто они не хотели, чтобы я находил дворники.

Наконец, я нашел все нужные детали и отправился в путь. И знаешь, что? Я удивлен, насколько это удобно. Теперь я понимаю, почему покупатели Mercedes в среднем на два года старше покупателей BMW. Может, поэтому подросток у проезжей части «моего» Car2Go Mercedes кричит на меня так, будто я полуглухой?

Должен признать, что поездка на GLA очень плавная и веселая. Я даже подумываю купить себе Daimler — может быть, лет через 20 или 30. Вот и подошёл к концу мой тест-драйв. Это было весело. Но было бы лучше, если бы не дождь и мне не приходилось постоянно решать головоломку с поворотниками и стеклоочистителями.

После моего рождения мой отец, который, естественно, работал в Daimler, привез меня домой из больницы на нашем Mercedes 300 D. Когда я была подростком, он сказал мне, что я никогда не должна приводить домой бойфренда, который водил БМВ. Мне бы такое в любом случае и в голову не пришло. Честно. Это не так, что сегодня вы болеете за Гарвард, а завтра за Йель. Я девушка Benz насквозь.

Итак, это будет моя первая игра с машиной с бело-синим пропеллером. Моя первая мысль, когда я подхожу к BMW X2, заключается в том, что мне нравится прохладный золотой металлический цвет. Я обхожу машину и вижу логотипы BMW, смотрящие на меня, куда бы я ни посмотрел. Нет ничего лучше тонкости и преуменьшения, не так ли? Если подумать, это не удивительно; Баварцы известны своим, гм, хорошо развитым чувством собственного достоинства.

Однако, оказавшись внутри, я должен признать, что интерьер довольно шикарный. Садясь за руль, я начинаю ощущать коварство своих действий. Я компрометирую себя? Это начало чего-то большего, чем мы оба? Я говорю себе, что просто помогаю милым людям из каршеринговой компании DriveNow, а потом объясню все отцу. Чтобы успокоить нервы, я осторожно приклеиваю наклейку Mercedes поверх логотипа BMW на руле. Намного лучше.

На данный момент я готов выпустить этот BMW X2 на дорогу, но, похоже, ничего не происходит в том же месте, что и в моем Mercedes A Class. После долгих поисков нахожу все, включая поворотник. Мне всегда было интересно, есть ли у BMW мигалки! И, что удивительно, правый поворотник тоже работает отлично, хотя только Берни Сандерс больше настроен оставаться слева, чем водитель BMW на шоссе.

После первых нескольких миль я должен сказать, что он действительно хорошо вписывается в повороты, что доставляет удовольствие от вождения. Теперь я лично знаком с каждой крышкой люка в этом городе — водить BMW X2 немного бодрее, чем я привык. Но я хочу знать вот что: если BMW строит такие великолепные гоночные автомобили, почему они были чемпионами мира Формулы-1 только один раз в 1983? Mercedes умудряется выигрывать титул каждый год — просто к слову.

После того, как я прыгал, как Льюис Хэмилтон в Монако, мое приключение с BMW наконец заканчивается на заправке. Но это еще не конец, потому что, когда я иду заправлять бак, я ничего не нахожу. Я немного запаниковал и решил просверлить отверстие для сопла бака. Может быть, поэтому у них есть два дополнительных логотипа BMW сзади: чтобы напомнить клиентам Mercedes SHARE NOW, что бак находится с другой стороны.

Leave a Reply