Karoq active: купить Шкода Карок Актив у официальных дилеров

Karoq Active 1.4

В наличии

Skoda Karoq Active 1.4

  • 6 мес.
  • 12 мес.
  • 24 мес.

53 700 ₽ в месяц

Пробег за весь срок: 40 000 км

Заполните заявку для оформления подписки на авто

Мы свяжемся свами, чтобы подтвердить условия аренды.

Ваши личные данные потребуются для автоматической проверки
документов, чтобы мы смогли подготовить договор.

Шаг 1 из 2

Телефон

Оставьте ваш номер телефона
{{ errors.phoneNumber.errorText }}

e-mail

На этот адрес мы отправим договор аренды
{{ errors.email.errorText }}

Шаг 1 из 2

Вы даете согласие на обработку персональных данных, указанных вами в заявке и соглашаетесь на получение информации об услугах, продуктах компании и персональных предложениях.

Политика обработки персональных данных.

{{ errors.personalData.errorText }}

Нажимая кнопку «Следующий шаг», вы даете согласие на проверкой информации в кредитном бюро.

{{ errors.personalDataCredit.errorText }}

Заполните заявку для оформления подписки на авто

Мы свяжемся свами, чтобы подтвердить условия аренды.

Ваши личные данные потребуются для автоматической проверки
документов, чтобы мы смогли подготовить договор.

Шаг 2 из 2

Личные данные

Фамилия

{{ errors.surname.errorText }}

Имя

{{ errors.name.errorText }}

Отчество

{{ errors.patronymic.errorText }}

Пол

мужской

женский

дата рождения

{{ errors. birthdate.errorText }}

Гражданство

{{ errors.citizenship.errorText }}

Паспортные данные

серия
номер

{{ errors.passportNumber.errorText }}

Дата Выдачи

{{ errors.dateOfIssue.errorText }}

Код подразделения

{{ errors.departmentCode.errorText }}

Адрес регистрации

Ежемесячный доход

После того, как вы оставите заявку на сайте, мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить условия аренды.

Ваши личные данные потребуются для автоматической проверки документов, чтобы мы смогли подготовить договор.

Комплектации и цены автомобиля Skoda Karoq – «Инком Авто»

Active

Ambition

Hockey Edition

Style

Active

Ambition

Hockey Edition

Style

Выделить разные характеристики

Электрообогрев лобового стекла  10 600  

+

+

Электрообогрев форсунок стеклоомывателей

+

+

+

+

Электрообогрев боковых зеркал

+

+

+

+

Дневные ходовые огни

+

+

+

+

Система управления дальним светом  10 200  

+

+

Датчик света

+

+

+

Противотуманные фары

+

+

+

Датчик дождя

+

+

+

Система управления дальним светом

+

Система адаптивного освещения

+

+

Светодиодные фары

+

+

Система предотвращения столкновения  15 700  

+

+

Подушка безопасности пассажира

+

+

+

+

Крепление детского кресла (передний ряд) ISOFIX

+

+

+

+

Система помощи при торможении (BAS, EBD)

+

+

+

+

ЭРА-ГЛОНАСС

+

+

+

+

Подушки безопасности боковые

+

+

+

+

Антиблокировочная система (ABS)

+

+

+

+

Антипробуксовочная система (ASR)

+

+

+

+

Система стабилизации (ESP)

+

+

+

+

Подушка безопасности водителя

+

+

+

+

Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX

+

+

+

+

Система помощи при старте в гору (HSA)

+

+

+

+

Датчик давления в шинах

+

+

+

+

Блокировка замков задних дверей

+

+

+

+

Подушки безопасности оконные (шторки)

+

+

+

Подушки безопасности боковые задние  16 100  

+

Подушка безопасности для защиты коленей водителя  13 900  

+

Система контроля слепых зон  31 900  

+

Сигнализация  11 900  

+

+

+

Центральный замок

+

+

+

+

Иммобилайзер

+

+

+

+

Тонированные стекла  7 800  

+

+

+

Обогрев рулевого колеса  6 900  

+

+

Регулировка передних сидений по высоте

+

+

+

+

Ткань (Материал салона)

+

+

+

Отделка кожей рулевого колеса

+

+

+

+

Передний центральный подлокотник

+

+

+

+

Отделка кожей рычага КПП

+

+

+

+

Подогрев передних сидений

+

+

+

+

Третий задний подголовник

+

+

+

+

Декоративная подсветка салона  16 700  

+

+

Комбинированный (Материал салона)  54 700  

+

Подогрев задних сидений  8 700  

+

Накладки на пороги

+

Декоративная подсветка салона

+

Передние сиденья с поясничной поддержкой

+

Комбинированный (Материал салона)

+

Обогрев рулевого колеса

+

Программируемый предпусковой отопитель  54 500  

+

+

+

+

Мультифункциональное рулевое колесо

+

+

+

+

Электропривод зеркал

+

+

+

+

Система «старт-стоп»

+

+

+

+

Бортовой компьютер

+

+

+

+

Активный усилитель руля

+

+

+

+

Электростеклоподъёмники задние

+

+

+

+

Кондиционер

+

Электростеклоподъёмники передние

+

+

+

+

Регулировка руля по вылету

+

+

+

+

Регулировка руля по высоте

+

+

+

+

Электронная приборная панель  26 900  

+

+

Электропривод крышки багажника  22 700  

+

+

Камера задняя  14 100  

+

+

Круиз-контроль

+

+

+

Климат-контроль 2-зонный

+

+

+

Прикуриватель и пепельница

+

+

+

Парктроник задний

+

+

+

Запуск двигателя с кнопки

+

+

+

Система автоматической парковки  33 600  

+

Адаптивный круиз-контроль  30 300  

+

Электроскладывание зеркал  7 400  

+

Парктроник передний  16 500  

+

Система выбора режима движения

+

Электроскладывание зеркал

+

Камера задняя

+

Парктроник передний

+

Система доступа без ключа

+

Рейлинги на крыше  8 600  

+

Диски 16  27 000  

+

Диски 17  42 900  

+

Металлик  20 000  

+

+

+

Стальные диски

+

Диски 17  16 000  

+

+

Рейлинги на крыше

+

+

+

Диски 16

+

+

Металлик

+

Диски 17

+

USB

+

+

+

+

AUX

+

+

+

+

Аудиосистема

+

+

+

+

Bluetooth

+

+

+

Розетка 12V

+

+

+

Розетка 220V

+

Android Auto

+

+

CarPlay

+

+

Голосовое управление

+

+

Докатка

+

+

+

+

Шкода Карок Обзор 2023 | Top Gear

Между семиместным Skoda Kodiaq и Kamiq начального уровня Skoda предлагает Karoq, который паркуется на месте, освобожденном странным и прекрасным Yeti. Таким образом, это среднеразмерный кроссовер, построенный на тех же строительных блоках, что и Seat Ateca, и вместе с Seat он будет конкурировать с Nissan Qashqai и миллионом ему подобных.

Он немного длиннее, шире и просторнее, чем Yeti, и выглядит как Skoda. Квадратный и угловатый, теперь обновленный к 2022 году с более широкой решеткой радиатора. «Карок», спросите вы? Стратегия именования Skoda включает в себя остров Аляски и лингвистическую тренировку.

Реклама — Страница продолжается ниже

Из чего мне выбирать?

Для фейслифтинга 2022 года предусмотрено три уровня отделки салона: SE Drive, SE L и обвес Sportline с колоритными сиденьями и черными деталями. Двигатели включают 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель (первый — только с механической коробкой передач, последний — только с автоматической коробкой передач DSG) и 2,0-литровый турбодизель с двумя вариантами выходной мощности и на выбор МКПП или DSG.

Самые мощные версии каждого 2,0-литрового двигателя доступны с полным приводом, но большинство Karoq имеют передний привод, и от этого не хуже.

Какая самая замечательная особенность Karoq?

Что ж, если вы знакомы со встроенным держателем парковочных билетов Skoda и скребком для льда в крышке топливного бака, то вам, возможно, будет трудно найти истинное удивление и восхищение. Skoda заявляет, что в интерьере теперь используется больше переработанных материалов, есть новые полностью светодиодные матричные фары и улучшенная аэродинамика благодаря новым колесам со спицами с аэродинамическим покрытием, которые помогают снизить лобовое сопротивление и выбросы CO2.

Но какая разница, что Karoq не обладает умопомрачительными функциями? Вряд ли это кроссовер среднего размера… но он красивый, хорошо сложенный, просторный и легкий в управлении.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Skoda

1. 5 TSI SE L 5dr DSG

30 955 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Возможно, Karoq утратил индивидуальность своего предшественника, но во всех остальных отношениях он лучше, чем тот, который пришел на смену»

Karoq, возможно, и потерял индивидуальность своего предшественника, но во всех остальных отношениях он лучше, чем тот, который пришел на смену, и в наши дни мы почти простили его. Это очень достойный, разумный, безобидный автомобиль, который будет вести семейную жизнь верно и без суеты, без каких-либо серьезных нареканий или раздражений. Кроме того, учитывая, что Volkswagen и BMW в настоящее время занимаются самосаботажем в области дизайна и технологий, можно многое сказать о выборе неприхотливости Karoq вместо безрассудного дизайна предположительно более премиального конкурента. В целом нам очень нравится Karoq. Просто иногда немного сложно вспомнить, почему именно.

Seat Ateca

£

22 770

£

37 630

90 Nissan Qash0390

40 £

19 970

£

38 495

Volkswagen Tiguan

£

23 225

£

44 160

2023 Skoda Karoq обзор | CarExpert

Если вы спросите меня, Skoda Karoq является одним из самых недооцененных компактных внедорожников в Австралии.

Простите, если вы очень мало знаете об этом — хотя 5000 штук попали на подъездные пути Австралии с конца 2017 года — потому что ограниченное предложение долгое время сдерживало его.

Это должно измениться с моделью 2023 года, которая появится сейчас и будет оснащена некоторыми обновлениями в середине цикла. На этот раз среднее детище Skoda между Kamiq и Kodiaq готово блистать.

  • Стиль Карок

Изменения включают изменение дизайна колес, бамперов, фонарей и передней решетки; в то время как внутри есть изменения во внутреннем освещении, рулевом колесе, обивке и экранах.

Обновленный Karoq снова представлен в двух комплектациях с разными акцентами: базовый вариант, обеспечивающий максимальную практичность, и флагманский вариант, ориентированный на премиальные функции и спортивный характер.

Конечным результатом является модельный ряд, который предлагает довольно привлекательную и немного более компактную альтернативу вездесущим Toyota RAV4, Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Kia Sportage и другим компаниям.

Сколько стоит Skoda Karoq?

Предлагаются две комплектации Skoda Karoq, обе по национальной цене:

  • Skoda Karoq Style: 42 990 долларов США
  • Skoda Karoq Sportline 4×4: 49 990 долларов США

Для небольшого контекста: Mazda CX-5 Maxx Sport FWD стоит 42 700 долларов США (в Виктории), а GT SP AWD начинается с Стоимость проезда 53 900 долларов.

Обе версии Karoq на 3000 долларов дороже, чем модели 2022 года, но Skoda возражает против этого, заявляя, что каждая из них имеет дополнительные функции, которые стоят больше, чем повышение цены.

Уравнение стоимости потенциально может пострадать, когда дело доходит до дополнительных затрат, большинство из которых объединены в пакеты и подробно описаны ниже в обзоре.

Можно сконфигурировать базовый Karoq Style по цене 58 090 долларов, хотя, конечно, он хорошо оборудован, если вы это сделаете! Вы также можете выбрать Karoq Sportline по цене 61 430 долларов, опять же, если вам нужны все предлагаемые функции.

Мы не говорим, что Skoda заставляет вас выбирать опции. Но многие Karoq, продаваемые у дилеров, будут поставляться с некоторыми или всеми из них, включая наши тестовые автомобили, так что просто имейте это в виду.

ЕЩЕ: 2022 Skoda Karoq цена и характеристики

  • Стиль Карок
Как выглядит Skoda Karoq внутри?

Сиденье и рулевое колесо регулируются достаточно широко, а это означает, что люди любого телосложения и роста будут чувствовать себя комфортно, а видимость практически ничем не ограничена.

Оба класса Karoq поставляются с великолепным кожаным трехспицевым рулевым колесом с изящной строчкой и функциями, управляемыми кнопками и колесиками, а не неуклюжими тактильными сенсорными панелями. Действительно умно…

Что еще более важно, качество сборки очень хорошее: трудно придраться к отделке, материалы полупремиум-класса, особенно мягкие точки касания, а некоторые инженеры и дизайнеры явно позаботились об удобстве использования в целом. дружелюбие.

  • Karoq Sportline 4×4

Например, несмотря на то, что на мой вкус слишком много черной отделки под рояль, Skoda застряла на кнопках, циферблатах и ​​переключателях для таких вещей, как управление вентиляцией и режимы движения.

Цифровой кластер Virtual Cockpit также входит в стандартную комплектацию и предлагает различные дисплеи, включая карты. Он четкий и легко настраиваемый, что не всегда бывает с такими настройками. Однако проекционный дисплей никогда не ошибается.

Оба класса Karoq предлагают относительно удобные передние сиденья, но Sportline имеет лучшую поддержку для ваших бедер, что соответствует его более динамичной направленности. Sportline также имеет в стандартной комплектации внутреннее светодиодное освещение, которое очень приветствуется ночью.

Стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран предлагает беспроводное зеркалирование телефона (Apple и Android) и беспроводную зарядку, цифровое радио и аудиосистему с восемью динамиками. Skoda накладывает на оборудование VW Group собственное программное обеспечение или скин, а графика яркая и удобная.

  • 9,2-дюймовая информационно-развлекательная система Colombus

Тем не менее, вам нужна лучшая 9,2-дюймовая информационно-развлекательная система Columbus, которая добавляет заводскую спутниковую навигацию наряду с дополнительным экраном и камерой объемного обзора, хотя и не особенно резкой.

Skoda — это Skoda, в нем есть множество внутренних решений для хранения вещей, таких как большие дверные полки, отсек с крышкой на приборной панели, держатель для билетов, а также множество сеток, крючков и пластиковых кронштейнов для хранения в багажнике. Оба также поставляются с задней дверью с электроприводом и датчиком удара «виртуальной педали».

Несмотря на небольшой внешний вид ( 4390 мм в длину, , что на 185 мм короче CX-5), его задние сиденья очень просторны. Мой рост 194 см (6 футов 4 фута), и у меня было место для ног и над головой за моей водительской позицией, даже с установленным панорамным люком на крыше.

Задние вентиляционные дефлекторы установлены за центральной консолью.

  • Стиль Карок

Более практичному покупателю рекомендуется обратить внимание на Karoq Style, у которого здесь увеличенный багажник — 588 литров, наравне с физически более крупной Toyota RAV4. Напротив, AWD Sportline хранит 521L . Оба сорта имеют двусторонний ковер и резиновый коврик для багажника.

Еще более умным является заднее сиденье VarioFlex переднеприводного Karoq Style, которое разделено на три секции сидений, каждая из которых может сдвигаться, наклоняться, опрокидываться или полностью сниматься, что, по сути, превращает Karoq в фургон для доставки. Вам просто нужно где-то их хранить!

Полноприводная версия Sportline с ее худшей компоновкой позволяет обойтись более традиционными задними сиденьями, хотя остается очень просторной.

  • Karoq Sportline 4×4
Что под капотом?

Модель Karoq Style использует 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом , который выдает скромную мощность 110 кВт при 6000 об/мин, но солидный крутящий момент 250 Нм уже при 1500 об/мин добавляет привлекательности на низких оборотах.

Эта комплектация является переднеприводной и использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, такую ​​как базовый VW Golf, а не DSG. Это также передний привод, имеет смешанный цикл (95 RON) расход топлива 6,5 литров на 100 км , и разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды .

Подойдите к Karoq Sportline , и вы получите более мощный 2,0-литровый турбобензиновый мощностью 140 кВт и 320 Нм (опять же с 1500 об/мин), с полным приводом и семиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Skoda заявляет о расходе топлива 6,6 л/100 км и о быстром разгоне до 100 км/ч 7,0 секунд — что так же быстро, как ваш типичный горячий хэтчбек десятилетней давности.

Karoq Style рассчитан на буксировку 1500 кг с тормозами, в то время как рейтинг прицепа Sportline с тормозами составляет 1900 кг . Тем не менее, оба имеют скромный потолок веса в 90 кг…

  • Karoq Sportline 4×4
Как ездит Skoda Karoq?

Karoq — это чистый Volkswagen в управлении: довольно тихий, большой крутящий момент двигателя на низких оборотах и ​​хорошо продуманный баланс между комфортом езды и управляемостью в поворотах.

1,4-литровый двигатель Karoq Style выглядит скромно на бумаге, но его выходной крутящий момент 250 Нм обеспечивает хорошую реакцию на качение, а его трансмиссия с гидротрансформатором более интуитивно понятна тем, кто агрессивно нажимает на педали в пробках.

Тем не менее, в моем стартовом двигателе в кабине находился только я, а не пять пассажиров и багаж.

Поскольку эта комплектация является переднеприводной, это действительно хэтчбек на ходулях, преимуществом которого является большее внутреннее пространство и меньший вес на 165 кг.

  • Karoq Style
  • Karoq Sportline 4×4
  • Karoq Style
  • 93

    3 Карок Спортлайн 4×4

Мало того, что более гоночный Sportline предлагает больше мощности и крутящего момента с более приятным звуком двигателя, он также имеет полный привод по запросу и DSG для более быстрого переключения передач, а также улучшенную четырехрычажную заднюю подвеску.

Наша тестовая модель также имела опциональную систему динамического управления шасси с регулируемыми настройками амортизаторов, чтобы сделать поездку более жесткой (путем уменьшения движений кузова вверх и вниз) и улучшить прохождение поворотов.

Это не совсем Tiguan R, но двигатель обладает достаточной мощностью и характером, в то время как он хорошо справляется с более динамичными дорожными ситуациями.

Главным динамическим разочарованием является решение Skoda включить в список опций такие функции, как помощь в поддержании полосы движения, помощь в пробках, боковая помощь (мониторинг слепых зон) и предупреждение о движении сзади, при этом последние две функции даже не предлагаются в Style. совсем.

Что вы получаете?

Элементы Karoq Style

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Компактная запасная часть
  • Светодиодные фары 
  • Светодиодные задние фонари с динамическими индикаторами  
  • Противотуманные фары
  • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом складывания 
  • Задний спойлер 
  • Серебряные рейлинги на крыше 
  • Заднее защитное стекло 
  • Задняя дверь с электроприводом и функцией громкой связи 
  • Датчики дождя 9 094
  • Передний датчики парковки сзади
  • Приветственное освещение дверей с логотипом Skoda
  • Съемные задние сиденья VarioFlex
  • Освещение пространства для ног спереди и сзади
  • Лампы для чтения спереди и сзади
  • Спортивное кожаное рулевое колесо с тремя спицами
  • Тканевая отделка сидений
  • Напольные коврики
  • Выбор режима вождения
  • Регулируемые по высоте передние сиденья
  • Проводная и беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto
  • Цифровое радио
  • Аудиосистема с восемью динамиками
  • Беспроводное зарядное устройство для телефона
  • Подключение к порту USB-C
  • Двухзонный климат-контроль
  • Багажные сетки

Варианты исполнения Kodiaq Style

  • Tech Pack: $5900
    • 9,2-дюймовая навигационная система с управлением жестами
    • Матричные светодиодные фары
    • Адаптивный дальний свет
    • Система помощи при парковке
    • Камера Surround 894
    • Lane Assist 90 094
    • Ассистент движения в пробке
    • Аварийная помощь
    • Окружающее освещение
  • Пакет Premium: 10 900 долларов США
    • Пакет Tech
    • Кожаная обивка (черная или цвета слоновой кости)
    • 9094 90 Передние и задние сиденья с электроприводом0 с памятью сиденья

    • Теплоизоляционное ветровое стекло
    • Рулевое колесо с подогревом и лепестками DSG
    • Омыватели фар
  • Панорамный люк: 1900 долл. США
  • Боковые подножки: 1200 долл. США

Добавляет Karoq Sportline (поверх Style)

  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Компактная запасная часть
  • Матричные светодиодные фары
  • Адаптивная система переднего освещения
  • Адаптивный дальний свет
  • Противотуманные фары с угловой функцией 4 Решетка радиатора0 8 Акценты экстерьера8
  • Зеркала заднего вида
  • Рейлинги на крыше
  • Оконные рамы
  • Черный задний диффузор с хромированными вставками
  • Черная обшивка потолка и стоек
  • Задние спортивные сиденья (заменяет VarioFlex)
  • Черная отделка приборной панели
  • Карбоновая отделка дверей
  • Кожаные педали с тремя спицами

    9 спортивный руль с лепестками

    Опции Kodiaq Sportline

    • Премиум-пакет: 5900 долларов США
      • 9,2-дюймовая навигационная система с управлением жестами
      • Обогрев передних и задних сидений
      • Рулевое колесо с подогревом
      • Теплоизоляционное ветровое стекло
      • Омыватели фар
      • Адаптивное управление шасси (амортизаторы)
      • Система помощи при парковке

      • Система помощи при парковке
      • Объемный звук камера обзора
      • Ассистент движения в пробке
      • Ассистент экстренной помощи
    • Панорамный люк: 1900 долл. США
    • Боковые подножки: 1200 долл. США
    • Side Assist с предупреждением о перекрестном движении сзади: $1250
    Безопасен ли Skoda Karoq?

    Skoda Karoq имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP на основе тестов Euro NCAP, проведенных в 2017 году .

    Под этот рейтинг подпадают все варианты, основанные на оценках в категориях: 93 % для защиты взрослых пассажиров, 79 % для защиты детей, 73 % для защиты пешеходов и 58 % для систем безопасности.

    Стандартное защитное оборудование включает:

    • 7 подушек безопасности (включая коленную)
    • Автономное экстренное торможение (город/пешеход)
    • Адаптивный круиз-контроль
    • Датчик усталости водителя
    • Система помощи при торможении при маневрах
    • Датчики многократных столкновений Передний и задний датчики 0089 Камера заднего вида
    • Контроль давления в шинах
    • Задний ISOFIX x2, верхние лямки x 3

    К сожалению, функции, включая помощь в удержании полосы движения, помощь в пробках, боковую помощь, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в экстренных ситуациях, являются частью списка опций – как упоминалось ранее.

    Сколько стоит Skoda Karoq в эксплуатации?

    Skoda предоставляет пятилетнюю гарантию без ограничения пробега .

    Интервал обслуживания составляет 12 месяцев или 15 000 км, и вам лучше предварительно оплатить пакет услуг Skoda с возможностью передачи: начиная с 1550 долларов США на пять лет или 75 000 км и 2400 долларов США на семь лет или 105 000 км пробега. базовое обслуживание.

    Последний пакет продлевает вашу гарантию до семи лет, если вы купите до 31 декабря.

    Стоимость пакета услуг не покрывает всего обслуживания; только пункты в графике обслуживания — это означает, что вам нужно доплачивать за такие вещи, как шины, развал-схождение, тормозные колодки, диски и ремень ГРМ. Это не редкость в автомобильной промышленности.

    Вы также можете оплачивать различные уровни ежемесячной подписки, чтобы покрыть либо базовое обслуживание, либо компенсировать весь спектр эксплуатационных расходов, почти как при обновленной аренде.

    Leave a Reply