Содержание
ŠKODA — официальный дилер Шкода в Мурманске
АКЦИИ ŠKODA
Знаете, что может быть лучше автомобиля ŠKODA? Автомобиль ŠKODA на специальных условиях. Набор преимуществ на покупку нового автомобиля, привлекательные ставки на кредитные программы, дополнительные выгоды от сдачи старого авто в trade-in — мы делаем всё, чтобы наши автомобили оставались доступными, а условия выбирали Вы.
«Север-Авто» — Официальный дилер Шкода, оказывает услуги по продаже и обслуживанию автомобилей ŠKODA в Мурманске. Модельный ряд включает в себя полноразмерные внедорожники, универсалы и седаны.
Приобретая новые автомобили Шкода, вы получаете заводскую гарантию. В наличии в автосалоне модели: Rapid, Superb, Kodiaq, Karoq, Octavia в различных комплектациях.
Спецпредложения
Покупая машину из автосалона, вы получаете гарантию производителя 36 месяцев или 100 тыс. км. пробега. У дилера выгодно покупать авто со следующими преимуществами:
- льготное техническое обслуживание;
- привлекательные ставки по кредитным программам;
- лизинговые программы;
- обмен старого авто в trade-in;
- пакет привилегий при заказе автомобиля.
Акционные программы по антибактериальной обработке, диагностике, проверке и заправке кондиционера.
Покупка новых автомобилей Шкода
Официальный дилер ŠKODA предлагает новые автомобили от производителя. В автомобилях уже установлены электронные ассистенты для полноценного удовольствия от вождения. Безопасность вождения на высоком уровне благодаря активной и пассивной системе. Можете забронировать автомобиль в один клик.
Модели машин представлены в разных цветовых вариантах исполнения. Выбирайте модификацию, подходящую лучше всего для вас. Купить Шкода в Мурманске легко у дилера с широким ассортиментом автомобилей. Предпродажная проверка, настройка, оснащение дополнительными ассистентами по желанию.
Сервис
В салоне производят все виды технического обслуживания: ТО0, ТО1, ТО2, гарантийный и послегарантийный сервис. Использование только оригинальных деталей, расходников, аксессуаров, нового технического оснащения. Профессиональное обслуживание с использованием специального инструмента. Регулярное обслуживание – залог долговечной и безаварийной эксплуатации машины.
Официальный дилер ŠKODA в Мурманске
Автосалон ŠKODA c удобным графиком работы, все модели в наличии. Вежливые сотрудники, готовые оказать помощь. Продажа автомобилей 2022 года на наиболее выгодных для вас условиях. Удобная навигация по сайту поможет ознакомиться со всей необходимой информацией, так же менеджеры салона помогут с выбором авто. Полные и актуальные сведения о технических характеристиках, комплектациях, модификациях.
Стандарты качества
Обслуживание клиентов на высшем уровне. Качество автомобилей соответствует европейским требованиям и стандартам ISO. Комплексная диагностика автомобиля перед выходом с завода. Предоставление заводской гарантии 3 года на автомобили, произведенные в России.
Преимущества приобретения Шкода в автосалоне Север-Авто
Дилерский центр оказывает услуги официально, на основании лицензии. Плюсы покупки у дилера:
- гарантия производителя на все машины;
- тест-драйв – возможность почувствовать динамику и особенности на дороге;
- выгодные условия кредита и лизинга, без переплат;
- акции, для физических и юридических лиц;
- актуальные цены.
Автосалон Шкода «Север-Авто» работает для вас, консультанты представят дополнительную информацию и ответить на вопросы об автомобиле. Оцените автомобили визуально зайдя в наш шоурум!
Skoda Karoq — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Карок
Skoda Karoq дебютировал на специальном европейском мероприятии, прошедшим 18 мая 2017 года. Автомобиль является абсолютной новинкой и призван встать на месте модели Yeti. Его дизайн выполнен в фирменном, актуальным на данный момент стиле. В глаза бросаются необычные двухэтажные фары головного освещения. Они обладают вытянутой угловатой формой, линзованной оптикой и элегантной подводной дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества объемных вертикально ориентированных ребер и хромированной накладки по контуру. Внизу, на переднем бампере, находится огромный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой из вытянутых шестиугольных ячеек. Внедорожный характер Шкода Карок подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от повреждений.
Размеры Skoda Karoq
Производитель позиционирует эту модель, как машину на все случаи жизни. С технической стороны вопроса- это пятиместный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4382 мм, ширина 1841 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2638 мм. Клиренс Шкода Карок равняется 184 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Skoda Karoq может порадовать отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 479 до 588 литров свободного пространства, в зависимости положения регулируемого сиденья. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, а также подойдет для семейных вылазок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1630 литров.
Технические характеристики Skoda Karoq
Skoda Karoq оборудуется пятью двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру агрегатов, автомобиль действительно становится очень универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовый двигатель Шкода Карок- это рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 115 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 5500 об/мин и 200 Нм крутящего момента от 2000 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Шкода Карок до сотни займет 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 187 километрам в час. Благодаря скромному объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Skoda Karoq составит 5,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
- Топовые комплектации Шкода Карок оснащаются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента от 1900 до 3300 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Skoda Karoq составит 211 километров в час, а разгон до сотни займет всего 7,8 секунды. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Шкода Карок составит 5,3 литра дизеля на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Итог
Skoda Karoq идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественным материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Шкода Карок прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Технические характеристики Skoda Karoq
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 841мм
- длина
- 4 382мм
- высота
- 1 605мм
- клиренс
- 184мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,0 MT (115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 10,6 с | 187 км/ч | |||
1,0 AMT (115 л. с.) | АИ-95 | Передний | |||||
1,6D MT (115 л.с.) | ДТ | Передний | 10,7 с | 188 км/ч | |||
1,6D AMT (115 л.с.) | ДТ | Передний | |||||
1,5 MT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,4 с | 204 км/ч | |||
1,5 AMT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | |||||
2,0D MT (150 л.с.) | ДТ | Передний | 8,9 с | 207 км/ч | |||
2,0D MT AWD (150 л.с.) | ДТ | Полный | |||||
2,0D AMT (150 л. с.) | ДТ | Передний | |||||
2,0D AMT AWD (190 л.с.) | ДТ | Полный | 7,8 с | 211 км/ч |
Все тест-драйвы
Тест драйв 19 июля 2021 Почему Skoda Karoq выгоднее с полным приводом
Выясняем, чем способна привлечь полноприводная версия чешского кроссовера и стоит ли за нее переплачивать
12 0
Тест драйв 18 июня 2021 Куда направлена стрела?
Уже второй «шкодовский» кроссовер получает в названии алеутские корни. Kodiaq был назван по имени острова Кадьяк, а Karoq имеет в основе слово Roq (или Ruq), означающее «стрела». Собственно, стрела присутствует на эмблеме чешских автомобилей, так что всё в тему. Осталось выяснить, куда стрелам назначено лететь
36 0
Skoda Karoq: когда привод меняет восприятие Тест драйв
Skoda Karoq мне удалось протестировать еще в сентябре, но то было знакомство с переднеприводным кроссовером. Сейчас же, на Skoda Experience days, я познакомился с полнопроиводным исполнением Karoq и должен сказать, что у Skoda получилось изменить характер машины, и полный привод здесь играет роль далеко не первой скрипки
16 1 19 февраля 2021
В поисках «суженого» Сравнительный тест
Новинки от корейского и чешского брендов используют свои проверенные способы в борьбе за кошельки покупателей
21 0 27 декабря 2020
Все тесты Skoda Karoq
Все новости
Skoda сертифицировала обновленный Karoq для России
Европейская премьера обновленного кроссовера состоялась в ноябре прошлого года, а через три месяца модель прошла российскую сертификацию. К сожалению, сроки старта продаж не уточняются 18 февраля 2022 0
Представлен обновленный Skoda Karoq
Компания Skoda рассекретила обновленный кроссовер Karoq. Новинка появится на российском рынке в следующем году 30 ноября 2021 0
Обновленный Skoda Karoq: названа дата премьеры
Чешский концерн объявил, что покажет кроссовер уже тридцатого ноября. К сожалению, производитель не предоставил никакой информации относительно самого рестайлинга 09 ноября 2021 0
Все новости про Skoda Karoq
Конкурирующие модели, одноклассники
Nissan Qashqai2
(универсал)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 18
- Поколение
- I рест.
- Цены
- от 825 000
до 1 271 500
Citroen C-Crosser
(универсал)
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 9
- Поколение
- I
- Цены
- от 959 000
до 1 254 000
Mitsubishi Outlander XL
(универсал)
- Тест-драйвов
- 8
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 10
- Поколение
- I рест.
- Цены
- от 949 000
до 1 479 000
Peugeot 4007
(универсал)
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- I
- Цены
- от 979 000
до 1 244 000
Все одноклассники и конкуренты
VW Tiguan vs Skoda Karoq — что лучше?
Skoda Karoq — один из лучших внедорожников среднего размера. Но у него есть двоюродный брат в лице Volkswagen Tiguan — помните, VW владеет Skoda. Значит, больше обязательно означает лучше? Вот руководство carwow о том, как они сочетаются друг с другом.
Во-первых, немного контекста. Karoq на самом деле на размер меньше, чем Tiguan, его размеры больше соответствуют размерам VW T-Cross. Однако форма T-Cross, напоминающая купе, означает, что это не такой просторный и практичный автомобиль, как Karoq. Впрочем, хватит постановок. Чем отличаются Skoda Karoq и Volkswagen Tiguan?
Дизайн
Если смотреть сбоку, Karoq и Tiguan на самом деле очень похожи. В конце концов, это машины одного типа, и работа, которую они выполняют, требует определенной формы. Но Tiguan намного больше, чем Karoq.
Хотя их форма практически одинакова, Karoq и Tiguan сильно различаются в деталях; их решетки и фары четко идентифицируют эти автомобили как продукт их соответствующих производителей.
Ни один из этих автомобилей не отличается особенной индивидуальностью, но они достаточно элегантны и стильны, чтобы вписаться куда угодно. Даже спортивный Tiguan R-Line с его большими колесами и более напористым стилем не выглядит кричаще.
Интерьер и техника
Интерьер Karoq не так хорош, как у Tiguan, но, как говорится, вам придется попробовать оба автомобиля вплотную, чтобы действительно заметить разницу.
Любой, кто впервые сядет в Skoda, будет впечатлен качеством Karoq.
Каждый Karoq получает 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном в стандартной комплектации и дорогую отделку основных точек соприкосновения. Однако ниже пластик становится немного дешевым и колючим. Даже Tiguan начального уровня используют более дорогие материалы, но выглядят более простыми, чем Karoq. Тем не менее, модели с более высокими характеристиками кажутся приятно премиальными.
Сравните характеристики Karoq и Tiguan
Оба имеют логичную компоновку приборной панели, которая упрощает поиск нужной кнопки, а качество сборки также не вызывает беспокойства, так как оба автомобиля достаточно прочны, чтобы выдержать самое жестокое обращение, которое может выдержать семья. бросить на них.
Единственным неприятным моментом является то, что цвета салона Karoq и Tiguan довольно темные. Добавление люка значительно украсит помещение.
Практичность и объем багажника
И Karoq, и Tiguan очень просторны внутри, но разница в размерах между ними имеет значение. На заднем сиденье Karoq могут поместиться трое взрослых, но места для плеч и головы будет тесно. Более широкий и высокий Тигуан будет для них комфортнее.
Точно так же шестифутовый пассажир может сесть позади шестифутового водителя в Karoq, но в Tiguan он продержится дольше, прежде чем ему понадобится размять ноги.
Та же история с загрузочным пространством. Karoq имеет 588 литров с задними сиденьями, в то время как более крупный Tiguan имеет 615 литров. Тем не менее, задние сиденья Skoda VariFlex (установленные на моделях с более высокими характеристиками) можно полностью снять, освободив колоссальные 1810 литров пространства, в то время как у Tiguan всего 1655 литров. Действительно, у Karoq так много места, что он сравним с некоторыми значительно более крупными универсалами.
В обоих автомобилях есть продуманные детали, которые облегчают заполнение багажника и фиксацию груза — например, пол багажника Tiguan можно поднять до уровня грузовой кромки.
Двигатели и вождение
Karoq доступен с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Выбор бензина: 1,0-литровый мощностью 115 л.с. и 1,5-литровый мощностью 150 л. с. Первый — это мощный маленький двигатель, который обеспечивает хорошую экономию топлива в городе. Но для регулярных дальних поездок его маловато. Для этих поездок 1,5 лучше; он достаточно мощный и расходует около 40 миль на галлон в реальном мире.
Если вам нужен дизель, 2,0-литровый агрегат мощностью 150 л.с., вероятно, лучший вариант. Он не такой экономичный, как 1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с., но его стандартный полный привод полезен.
Автомобили Skoda Karoq в наличии
С Тигуаном аналогичная история. 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. хорошо справляется со всеми задачами и расходует более 40 миль на галлон. Доступны дизели мощностью до 240 л.с., но агрегат мощностью 150 л.с. является лучшим компромиссом между производительностью и экономичностью.
Полный привод и автоматическая коробка передач DSG доступны на некоторых моделях обоих автомобилей.
Стоит отметить, что Тигуан является более способным автомобилем для буксировки, особенно с более мощными дизельными двигателями.
Цены и эксплуатационные расходы
Будучи автомобилем меньшего размера, Karoq намного дешевле, чем Tiguan. Цены начинаются от 26 225 фунтов стерлингов за Karoq SE Drive, который получает 17-дюймовые легкосплавные диски, задние датчики парковки, информационно-развлекательную систему и климат-контроль. Цены на Tiguan начинаются от 29 550 фунтов стерлингов за модель Life, которая поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами и информационно-развлекательной системой. Стоит подчеркнуть, что в то время как двигатель начального уровня для Karoq представляет собой 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с., модельный ряд T-Roc начинается с 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 130 л.с.
Выберите лучшую модель Karoq (полноприводный Sportline с коробкой передач DSG и 2,0-литровым дизельным двигателем), и счет составит 38 515 фунтов стерлингов, а Tiguan R-Line 4×4 DSG 2,0-литровый дизель стоит 42 420 фунтов стерлингов. Есть также высокопроизводительный Tiguan R, который оснащен тем же 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 320 л. с., что и Golf R, и стоит 48 540 фунтов стерлингов.
С точки зрения эксплуатационных расходов, 110-сильный 1,0-литровый бензиновый Karoq начального уровня официально возвращает 46,1 миль на галлон и выбрасывает 138 г/км углекислого газа, что составляет дорожный налог в размере 230 фунтов стерлингов в первый год. Выберите 2,0-литровый дизель мощностью 116 л.с., и экономичность вырастет до 59 л.0,4 мили в час, а выбросы CO2 в размере 125 г/км сокращают дорожный налог в первый год до 190 фунтов стерлингов. По истечении этого периода дорожный налог представляет собой фиксированную годовую ставку в размере 165 фунтов стерлингов, если только вам не удалось указать новый Karoq на сумму более 40 000 фунтов стерлингов, когда надбавка в размере 355 фунтов стерлингов в год действует со второго по шестой год жизни автомобиля.
Что касается Tiguan, 130-сильный 1,5-литровый бензиновый двигатель начального уровня официально расходует 44,1 мили на галлон и выбрасывает 144 г/км CO2, поэтому дорожный налог в первый год составляет 230 фунтов стерлингов. 2,0-литровая дизельная модель мощностью 150 л.с. демонстрирует экономию топлива до 54,3 миль на галлон, а дорожный налог для этого автомобиля в первый год также составляет 230 фунтов стерлингов. После первого года к Tiguan применяются те же правила, что и к Karoq, но с Volkswagen намного проще превысить отметку в 40 000 фунтов стерлингов, так что следите за дополнительным дорожным налогом, если вы решите это сделать.
Все двигатели, доступные для обоих автомобилей, соответствуют последним нормам выбросов, поэтому вам не нужно платить ни за одну из зон с низким уровнем выбросов, которые начали появляться по всей стране.
Безопасность и надежность
Безопасность важна для семейных покупателей, которые составляют огромное количество покупателей Tiguan и Karoq, поэтому будет приятно узнать, что оба автомобиля получили полные пять звезд в ходе краш-тестов Euro NCAP.
На обе машины распространяется стандартная трехлетняя гарантия или 60 000 миль гарантии, а проверенная механика означает, что вы должны рассчитывать на относительно надежную машину, какую бы вы ни выбрали.
VW Tiguan против Skoda Karoq – вердикт
И Skoda Karoq, и Volkswagen Tiguan – превосходные семейные автомобили с жестким, гибким интерьером. Тем не менее, меньший размер Karoq может сделать его немного тесным для детей старшего возраста. Tiguan, вероятно, будет иметь более длительный срок службы, так как дети с меньшей вероятностью перерастут его.
В любом случае, обе машины станут надежными компаньонами, которые легко впишутся в жизнь любой семьи. Какой из них лучше для вас, в конечном итоге зависит от того, сколько места вам нужно.
Меняйте автомобили с помощью carwow
Если вы ищете новый комплект колес, зайдите на сайт carwow, где вы сможете настроить идеальный автомобиль для своих нужд.
Ознакомьтесь с нашими последними предложениями
И если у вас есть автомобиль, который вы хотели бы найти для нового дома, наша услуга «Продай мой автомобиль» — это то, что вам нужно; наши доверенные дилеры сделают ставки на ваш автомобиль, предоставив вам возможность выбрать лучшее предложение, и получить деньги в тот день, когда дилер приедет забрать ваш старый автомобиль.
Продать автомобиль с помощью carwow
Видеообзоры Tiguan и Karoq
Хотите получить полную информацию о каждом из этих автомобилей? Ознакомьтесь с вердиктами Мэта Уотсона по обоим.
Volkswagen Tiguan видеообзор
Skoda Karoq видеообзор
Полная версия Tiskoda Korog, пол не превышает 15w, полный немецкий колорит, почему его все не узнают
-3 202000 -04 22:08:03
2817 просмотров
аннотация
Как известно, отечественные потребители всегда отдавали предпочтение маркам Volkswagen. Однако марка Skoda, которая также является маркой Volkswagen, так и не получила признания.99-15.99w. 2
Заработайте + 1000 долларов в Интернете БЫСТРО, начиная с НУЛЯ (заработок в Интернете для начинающих)
Как известно, отечественные потребители всегда отдавали предпочтение маркам Volkswagen. Будь то FAW-Volkswagen или SAIC-Volkswagen, у них N много продуктов с рейтингом звезд, и их ежемесячные продажи также являются одними из лучших. Причина, по которой все предпочитают публику, заключается в том, что в дополнение к собственным лучшим методам маркетинга качество немецкой системы также является очень важным фактором. Однако бренд Skoda, который также является брендом Volkswagen, так и не получил признания. Хотя его соотношение цены и качества выше, чем у Volkswagen, продажи между ними сильно различаются. А как же автомобили Skoda?
Недавно мой друг упомянул Skoda Korok. Позвольте мне кратко представить этот автомобиль. Позиционирование Skoda Korok такое же, как у Nissan Qashqai и Volkswagen T-ROC. Это компактный внедорожник. Официальная ориентировочная цена составляет 12,99-15,99 Вт, мой друг упомянул его вторую топ-версию, то есть роскошную версию TSI280 2021 года с ориентировочной ценой 14,99 Вт. После скидки цена сделки с голым автомобилем составляет 12,99 Вт, плюс налог на покупку, страховку, стоимость листинга и т. Д., Все приземлилось в общей сложности 14,6 Вт, друзья очень довольны этой ценой, я не знаю, если вы думаете подойдет?
После того, как я покатался некоторое время, нынешние чувства моих друзей по поводу этого автомобиля в основном включают следующие аспекты:
1. Высокая мощность и высокая скорость. Skoda Kolok оснащен двигателем 1,4T с турбонаддувом серии EA211 с максимальной мощностью 150 лошадиных сил в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, эта трансмиссия используется на многих моделях Volkswagen, и производительность не вызывает сомнений. ускорение очень быстрое, после переключения в спортивный режим глубокое нажатие на акселератор также может вызвать определенное ощущение отталкивания, обычно при смене полосы движения и обгоне в городе, а руль очень легкий. Стиль вождения очень немецкий.
2. Места достаточно. Хотя это всего лишь компактный внедорожник начального уровня, мои друзья считают, что места в Ke Luoke достаточно. Его рост 1,74 метра. Сидя за рулем, есть больше, чем удар по голове с крыши автомобиля. Я едва могу поднять ноги Эрланга. Единственный недостаток в том, что середина заднего ряда относительно высокая и не очень удобно передвигать ноги и ступни. К тому же, после открытия багажника внутри тоже очень глубоко, мелочевки может вместить много вещей, а с грузоподъемностью проблем нет.
3. Комплектация достаточно богатая. Автомобиль моего друга — вторая топовая версия, и комплектация относительно богатая, например, передний и задний радар, реверсивное изображение, полноскоростной адаптивный круиз, панорамный люк, запуск без ключа, вход без ключа, электрическая регулировка сидений, подогрев сидений, индукция Дворники, автоматический разделенный кондиционер и воздуховоды на задних сиденьях не отсутствуют. У них также есть более «куриные ребра» конфигурации автоматической парковки, которые мои друзья не использовали до сих пор.
4. Внешний дизайн интерьера. По дизайну он принадлежит редьке и капусте. Некоторым не нравится видеть переднюю часть Skoda, но друзьям она все равно нравится. Весь автомобиль использует язык дизайна огранки хрусталя, линии острые и угловатые, и весь автомобиль связан ремнями. В окружении черного пластика, спереди и сзади серебристые щитки, выглядит очень «дико». Что касается интерьера, то он выполнен в простом и красивом стиле. Все кнопки и ручки понятны с первого взгляда. Приборная панель выглядит очень освежающе. Сиденье имеет ромбовидную решетку, которая также является относительно высококачественной.
Выше перечислены те запчасти, которыми мои друзья довольны в этой машине. Наконец, есть два неудовлетворительных момента. Одна из них — жесткое шасси. Заднее колесо этого автомобиля не использует независимую подвеску или не использует торсионную балку.