Карбоновые колодки это: Карбоновые тормозные колодки – только для трека?

Диски, барабаны, карбон и керамика: какие тормоза лучше

Задавались вопросом, почему современные дисковые тормоза до сих пор не вытеснили своих древних барабанных коллег окончательно? Ведь все знают, что диски эффективнее и проще в обслуживании. Я уж не говорю о всяческих навороченных схемах типа керамики или карбона – те вообще с другой планеты… Кстати, про них сегодня тоже поговорим. Но древние, как мамонт, барабаны?.. Эта устаревшая конструкция встречается поголовно на всей строительной, грузовой и военной технике, да и легковушки недорогого сегмента почему-то не спешат с ними расставаться. Стало быть, есть на то объективные причины? Есть.

Барабанные тормозные механизмы

Начнём, что называется, с азов. Принцип работы барабанного тормоза – в распирании фрикционными накладками тормозного барабана изнутри. Распираются они гидравлическим цилиндром с тормозной жидкостью. А так как сам барабан крепится к вращающейся ступице (читай – колесу), то за счёт давления на его внутреннюю стенку колодками барабан замедляет вращение – машина тормозит. Это в двух словах. А теперь давайте попробуем тезисно описать все плюсы и минусы подобной схемы.

Устройство барабанного тормоза (сам барабан снят и на иллюстрации не присутствует)

Плюсы:
  • Прежде всего, это защищённость от агрессивного воздействия внешней среды. Помните про строительную и прочую тяжёлую технику? Вот именно поэтому барабанный тормоз и прижился там давно и надолго. Регулярного перемещения по грязи, песку и прочим неасфальтовым поверхностям нежный дисковый тормоз долго терпеть не будет: абразив просто исцарапает рабочую поверхность самого диска, да и резиновые пыльники такого издевательства не вынесут. Барабану же всё по барабану: рабочие механизмы надёжно закрыты от всех тягот внедорожной службы. Стопроцентной герметичности обеспечить практически невозможно, но для тяжёлых условий этот тип куда более пригоден.
  • Ресурсность. Замена колодок в барабанных тормозах требуется в разы реже, чем в дисковых.
  • Относительная дешевизна. Как сам барабан, так и его колодки стоят значительно меньше, нежели тормозной диск и пара колодок к нему. Именно поэтому таким типом до сих пор оснащаются многие бюджетные городские машинки народного сегмента в базовых комплектациях. Из этого же и вытекает основной недостаток барабанов, о чём далее.

Фото: «ЭкспрэшнКайл»

Минусы:
  • Низкая эффективность по сравнению с дисковым механизмом. И это, пожалуй, махом перечёркивает все плюсы. Соответственно, уже давным-давно ни на одном спортивном автомобиле вы такого анахронизма не встретите. Да что там спортивные: даже на АвтоВАЗе освоили машины с дисками вкруг! Именно поэтому барабаны либо уходят от легковых автомобилей совсем, либо ставятся только сзади и только на самых дешёвых моделях.
  • Плохой теплоотвод. Следует из самой конструкции механизма. При работе любой тормоз сильно нагревается. И если у дискового механизма все рабочие поверхности активно обдуваются естественным потоком воздуха, то в барабанах все трущиеся детали «жарятся» под крышкой самого барабана.

Почему, если на машине есть и диски, и барабаны, вторые всегда стоят на задней оси, но никак не наоборот? Всё просто. При торможении, по всем законам физики, машина клюёт носом вперёд – вся масса по инерции стремится продолжить движение. Задняя же ось в это время разгружается. То есть передние колёса нужно «зажимать» сильнее, тогда как на задних особого смысла в мощных механизмах нет. Именно поэтому более эффективные устройства работают спереди, где нагрузка больше, а барабаны выполняют вспомогательную роль на задней оси. Разумеется, всё это относительно, и на тяжёлых и мощных машинах даже задним колёсам необходимы мощные средства замедления (=диски).

Больше интересного >>> ABS и ESP : датчики одни, функции разные. Разбираем принцип действия

Здесь стоит отметить, что придуманы и вполне эффективные схемы барабанных тормозов. Но конструкция их сложна и громоздка, а серийное производство неоправданно дорого для конвейера. Именно тот случай, когда овчинка выделки не стоит – проще поставить диски. Кстати, а что с их отличительными чертами?

Дисковые тормозные механизмы

Как дальнейшее развитие барабанов диски имеют перед ними ряд ключевых преимуществ. Хотя и без недостатков, разумеется, не обошлось. А принципиальное отличие от «барабашек» заключается в том, что тормозные колодки не распирают вращающуюся с колесом часть изнутри, а зажимают её снаружи. В большинстве случаев это более эффективно.

Вполне наглядная схема работы однопоршневого суппорта. (фото: hitmind.ru)

Плюсы:
  • Эффективность. Как ни крути, а диски по данному показателю бьют барабаны наповал. Сюда входит в том числе и теплоотвод – механизм открытого типа охлаждается однозначно лучше. А это значит, момент перегрева тормозной жидкости сдвигается в позднюю сторону. Да и само замедление автомобиля при одинаковых исходных данных у дисков будет интенсивнее, нежели у барабанов.
  • Компактность. Это видно даже невооружённым взглядом: массивная «кастрюля» барабанного тормоза обычно сопоставима по диаметру с аналогичным дисковым механизмом, притом что по толщине явно больше, чем даже самая широкая часть дискового тормоза – суппорт. В эпоху тотальной борьбы за граммы и миллиметры это весомый аргумент.

Спортивный дисковый тормоз. Мощный суппорт с шестью цилиндрами и тормозной диск с пылеотводящими насечками. (фото: Subaru)

Минусы:
  • Дисковые тормозные механизмы дороже барабанов. Как по удельной стоимости производства для конвейера, так и в обслуживании. Тормозные диски нагреваются значительно сильнее барабанов, а следовательно, должны изготавливаться с учётом высоких термических нагрузок. Отсюда более дорогие сплавы и технологичность производства. С колодками ровно то же самое.
  • Очень не любят незапланированных заездов в лужи. Дело здесь в том, что если у барабана фрикционная поверхность (к которой прилегают колодки) закрыта от брызг и открытой воды, то у дисков всё снаружи. Любой автомобильный форум вам расскажет десятки примеров, когда обычная лужа после затяжного торможения оказывалась для дисков фатальной. Он просто не выдерживает резкого перепада температур и деформируется. Отсюда внезапные биения, часто на совершенно свежих тормозах.
  • И снова противопоставление плюсам барабанов – боятся грязевых ванн и прочего экстрима. Достаточно полчасика хорошенько прохватить в режиме «ралли» по какому-нибудь карьеру или раскисшему полю – и проточки от камушков и иного абразива на рабочих поверхностях тормозных дисков неизбежны. Не всегда это влечёт неминуемые последствия. Но лучше от таких упражнений штатным гражданским тормозам точно не станет.

И как вы уже знаете, по совокупности качеств дисковые тормоза давно и прочно заняли место победителя, практически вытеснив своего престарелого собрата с рынка легковых автомобилей. Но одними чугунными дисками и барабанами дело не ограничивается. Давайте немного пройдёмся по некоторым интересным и не особо распространённым схемам тормозных систем.

Карбон-керамические тормоза

Вообще, стоит пояснить, что большинство производителей трактуют подобную технологию немного по-своему, отчего у неподготовленного пользователя возникает путаница в понятиях. И поэтому, давайте сразу расставим точки над Ё:

  • керамические,
  • композитные
  • и карбоно-керамические тормоза

– суть одно и то же.

Карбон-керамический тормоз от спортивного подразделения AMG (Mercedes-Benz)

В подобных системах и тормозной диск, и материал колодок изготавливаются не из металла (плюс асбест или его заменитель в колодках), а из тугоплавкого композитного материала. Классический состав керамических тормозов включает в себя металл, керамику и карбоновые волокна. Всё это по определённой технологии смешивается и запекается при высокой температуре в форме необходимых деталей (диск или фрикционная накладка колодки).

Плюсы:
  • отменная устойчивость к перегреву
  • небольшой вес (в 1,5-2 раза меньше чугунного сплава обычного диска)
  • отсутствие назойливой чёрной пыли в процессе работы
Минусы:
  • прежде всего цена за комплект, сравнимая иной раз со средним подержанным автомобилем.
  • необходимость предварительного прогрева для нормального торможения

Позволить себе керамическую тормозную систему могут очень немногие, да и не нужно оно для абсолютного большинства автовладельцев. Машины подавляющего числа типичных «гонщиков» не смогут обеспечить керамике даже нормальный выход на рабочую температуру.

Читайте также >>> Что «пшикает» в спортивных машинах? Изучаем блоу-офф, байпас и вестгейт

Карбоновые тормоза

Карбон – звучит гордо даже для обывателей, которые мало задумываются о штатном оснащении машины. Исключительно гоночная технология. Здесь диски и накладки запекаются именно из карбона (углеволокна). Только прогревочная температура приближается к 400 (!) градусам. Карбоновые детали массово не производятся, хотя под заказ делают несколько частных фирм-производителей, в основном в Москве. Об эффективности и стоимости говорить не имеет смысла.

Полностью карбоновые тормоза – диск и колодки. (фото: drive2)

Прочие системы

За несколько десятилетий развития автомобилестроения экспериментов с тормозами было множество. Кстати, многие архаичные решения применяются до сих пор – тот же трансмиссионный тормоз на тяжёлой технике, который стопорит трансмиссию, а не сами колёса. Но процентов 99 от всей массы машин на сегодняшний день обходятся старыми добрыми дисками и барабанами, изготовленных из давно обкатанных и дешёвых в производстве сплавов.

В чем сильные стороны карбоно-керамических тормозных колодок у машин?

Тормозная система, в первую очередь, должна быть надежной, выдерживать максимальные нагрузки и быстро прерывать движение. Сегодня мы попробуем разобраться в керамической тормозной системе и узнаем, чем же лучше металлических керамические тормозные колодки.

  • Керамические тормозные системы
  • Основные преимущества и недостатки
  • Вредят ли колодки из керамики тормозному диску
  • Определяемся с выбором: керамические колодки или металлические

Керамические тормозные системы

Самой распространенной тормозной системой на сегодняшний день является дисковая, где главный элемент – тормозной диск, и к нему прикладывается усилие исполнительного механизма. В существующих тормозных системах торможение выполняется за счет снижения крутящего момента колес путем трения элементов тормозных механизмов. Основная опасность отказа тормозов – перегрев: пар, образующийся в результате трения, мешает повышению эффективности тормозной силы. При перегреве тормозного диска он деформируется (нарушается форма его поверхности), вследствие этого происходит биение диска, передающееся на рулевое колесо и тормозную педаль, и также удлиняется тормозной путь машины. Поэтому к материалам для производства тормозных систем предъявляют особые требования: они не должны истираться, деформироваться, и должны иметь высокую термостойкость.

Самым распространенным материалом для изготовления тормозных дисков является чугун, относительно недорогой и с хорошими фрикционными свойствами. Но в тоже время он обладает низким порогом максимальной температуры (500-600оС), а это может привести к перегреву тормозных дисков при сильном торможении. К тому же, чугунные диски очень тяжелые, что добавляет массы автомобилю.

В 70-х годах появляются карбоновые тормозные системы, которые устанавливались лишь на спортивные авто Формулы-1. Только с 1998 года карбоно-керамические тормозные системы начала устанавливать на свои автомобили компания Ferrari. Керамические тормозные диски изготовляются из карборунда, иными словами карбида кремния. Такие тормоза оказались намного эффективнее чугунных: они легче, коэффициент трения выше на порядок, они не коробятся, рабочий диапазон температур 1200-1400оC; но они более дорогие, и начинают работать, лишь хорошо прогревшись, а до этого коэффициент трения их еще ниже обычных.

Основные преимущества и недостатки

Можно выделить такие основные преимущества керамических тормозных систем:

1. Даже при интенсивной работе керамический диск не коробится, в отличие от металлических дисков.

2. Данные тормозные диски стабильны в работе в широком диапазоне температур (1200-1400оC), а это говорит о том, что различные погодные условия будут несущественно влиять на работу тормозного диска, разогретого до необходимой температуры.

3. Керамическим тормозным системам характерен минимальный выброс пыли, благодаря чему не снижаются тормозные характеристики автомобиля.

4. Керамический тормозной диск на 50% легче металлического, и керамическая тормозная система может уменьшить массу машины на 20 кг, следовательно, уменьшается и неподрессоренная масса, а также нагрузка на подвеску.

5. Использование керамических тормозов дает возможность повысить на 25% коэффициент трения и увеличить результативность торможения в нагретом состоянии до высоких температур.

6. Еще керамические диски долговечны, и их не требуется менять на протяжении 300 тыс. км.

Керамические колодки имеют не только плюсы, но и минусы:

1. Карбоно-керамические тормозные диски плохо работают в холодном состоянии, останавливают автомобиль даже хуже, чем холодные металлические диски.

2. Могут издавать при работе неприятный скрип (но он устраняется добавлением в состав дисков разнообразных металлических примесей).

3. Главным недостатком керамической тормозной системы является ее цена.

Вредят ли колодки из керамики тормозному диску

В результате многих испытаний не было обнаружено, что керамические колодки малоэффективно работают на тормозных дисках. Тормозные колодки из керамики не содержат в своем составе ферросплавов, и благодаря этому не происходит контакт металлов между колодками и диском, а, следовательно, нет повышенного износа тормозного диска и «залипания» поверхностей.

Определяемся с выбором: керамические колодки или металлические

Керамические колодки оптимальны для агрессивного вождения: керамика избавит от образования отработанной пыли, позволит дольше эксплуатировать тормозные диски и имеет много других преимуществ, но они очень дорогие для обычных водителей.

Вполне очевидно, что керамические тормозные колодки в ближайшее время не будут применяться на машинах массового производства, водители свое предпочтение будут отдавать металлическим; но спортивным автомобилям они просто необходимы, так как могут значительно сократить тормозной путь.

Что лучше между углеродным волокном и керамическими тормозными колодками

Учитывая количество различных типов тормозных колодок на рынке, может быть полезно иметь руководство, объясняющее используемые материалы. Каждый стиль имеет свои преимущества и предпочтительные области применения. Обычные легковые и грузовые автомобили не нуждаются в таких же характеристиках тормозных колодок, которые требуются большегрузным автомобилям. Спортивные автомобили и европейские модели также имеют уникальные потребности в тормозных компонентах.

Эти тормозные колодки изготовлены из керамических материалов. Керамика обеспечивает более плавное и тихое торможение. Эти колодки также не создают пыли, сохраняя чистоту ротора и колеса. Меньше пыли также означает меньший износ ротора. Керамические колодки отлично подходят для работы в широком диапазоне температур торможения и меньше теряют тепло. Подушечки быстро восстанавливаются после остановки.

Керамические тормозные колодки разработаны так, чтобы соответствовать или превосходить все требования OEM по долговечности. Хотя они часто стоят дороже, чем другие колодки премиум-класса, они также служат дольше и продлевают срок службы всей тормозной системы.

** Керамические тормозные колодки, которые мы перевозим

Posi Quiet
Керамические тормозные колодки

Производительность Hawk (ПК)
Керамические тормозные колодки

Centric
Керамические тормозные колодки

Полуметаллические колодки обычно содержат более 30 процентов стали или железа по весу. Низкометаллический имеет менее 30 процентов металла по массе. Полуметаллические подушечки премиум-класса обеспечивают большую устойчивость к температурному выцветанию по сравнению с керамическими подушечками. Однако полуметаллические колодки создают больше пыли, чем керамические.

** Полуметаллические тормозные колодки

Posi Quiet
Полуметаллические тормозные колодки

Centric
Semi-Metallic Тормозные колодки


Тормозные колодки с увеличенным сроком службы

Накладки с увеличенным сроком службы изготавливаются не только для обеспечения длительного срока службы, но и для уменьшения износа ротора. Они обеспечивают равномерный износ и равномерное трение. Накладки с увеличенным сроком службы — отличный выбор для автомобилей техобслуживания и водителей, которые каждый год проезжают свой автомобиль с большим пробегом. Эти колодки обеспечивают тихую работу, но обеспечивают умеренную эффективность торможения. Тем не менее, доступны версии с увеличенным сроком службы для уличного использования.

** Тормозные колодки с увеличенным износом, которые мы перевозим:

Posi Quiet
Тормозные колодки с увеличенным износом


Сменные тормозные колодки OEM

Колодки, предназначенные для стандартной замены, представляют собой недорогие варианты, разработанные для удовлетворения или превышения большинства требований OEM. Эти колодки часто называют органическими или не содержащими асбеста органическими тормозными колодками. Материалы, используемые в производстве, различаются, но часто включают резину, стекло и смолы. Некоторые органические вещества более высокого качества включают кевлар. Материалы создают умеренную пыль и изнашиваются примерно так же, как оригинальные колодки.

** Запасные тормозные колодки OE, которые мы перевозим:

Posi Quiet
Запасные тормозные колодки OE

Hawk Performance (OES)
Запасные тормозные колодки OE

Колодки, предназначенные для использования в уличных условиях, имеют гармоническое демпфирование для максимального контроля вибрации и шума. Опорные пластины изготовлены из стали и точно подогнаны для дальнейшего снижения вибрации. Колодки предназначены для работы как со щелевыми, так и со стандартными роторами. В колодках Performance часто используются Performance Ceramic, Ferro-Carbon (все тормозные колодки Hawk Performance) или углеродное волокно; эти материалы выдерживают высокие температуры, выделяющиеся при агрессивном вождении.

** Тормозные колодки Street Performance

Stoptech Street Тормозные колодки Performance

Hawk Performance (HPS)
Тормозные колодки

Производительность Hawk (HP Plus)

Hawk Performance (LTS)
Тормозные колодки

Hawk Performance (OES)
Тормозная колодка

  Hawk Performance (ПК)
Тормозная колодка

Ферро-карбон 2 Тормозные колодки

Ферро-карбон предлагает шаг вперед по сравнению с керамическими тормозными колодками. Они входят в топ высокоэффективных тормозов и часто используются на агрессивных улицах и треках. Ферроуглерод, изготовленный для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивает на 20–40 % большую тормозную способность и высокую устойчивость к износу при торможении. Колодки также производят умеренную пыль. Для максимальной производительности с этим типом колодки требуется правильная обкатка.

Hawk Performance (HPS)
Ферроуглеродные тормозные колодки

Hawk Performance
(HP Plus)
Ферроуглеродные тормозные колодки

Hawk Performance (LTS)
Ферроуглеродные тормозные колодки

Тормозные колодки из параарамидных композитов

Эти колодки изготовлены методом положительного литья, что обеспечивает равномерную плотность для равномерного трения. Реакция торможения является линейной независимо от температуры тормоза. Арамидные волокна представляют собой прочный и термостойкий синтетический материал. Волокно выдерживает температуру до 500 С. Параарамидные композиты мало пылят и не содержат асбеста. Колодки обожжены для повышения эффективности холодного торможения. Они высоко ценятся за снижение шума и срок службы колодок, а также обладают чрезвычайно высокой устойчивостью к выцветанию при нагреве.

Stoptech Street
Тормозные колодки Performance

Centric Fleet
Тормозные колодки Performance

Независимо от того, какой тип тормозных колодок вы выберете, наилучшие результаты торможения будут достигнуты при использовании одинаковых материалов для передних и задних тормозов. Однако это не обязательно, но несоответствие трения может привести к различным результатам торможения.

Тормозные колодки Avian Carbon — CrucialBMXShop.com

Напишите свой отзыв

Новичок?

ФРИСТИЛЬ ПРОТИВ ГОНОЧНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ BMX?

Выбор правильного велосипеда для вашей дисциплины чрезвычайно важен, и иногда для новичков в этом виде спорта может быть трудно понять или принять решение, поэтому мы разбили основные различия, чтобы помочь вам принять решение.

Велосипеды для фристайла предназначены для скейтпарков, улиц и трейлов. Они изготовлены из прочных износостойких материалов и обычно имеют рамы из стали или хроммолибдена. Это означает, что велосипед может выдержать определенное количество ударов и жестких приземлений, но помните, что велосипед не может быть неразрушимым. Для райдеров, желающих научиться трюкам и трюкам, правильным выбором будет велосипед для фристайла.

Гоночные велосипеды разработаны специально для трека. Это маневренные и легкие машины для быстрого прохождения круга. Как правило, они изготавливаются из легких материалов, таких как алюминий и углеродное волокно, чтобы уменьшить вес и позволить водителю находиться впереди рюкзака. Эти велосипеды достаточно прочны для плавного приземления на гоночных трассах и памп-треках, но не выдерживают таких нагрузок, как велосипед для фристайла в бетонных скейтпарках. Если вы хотите установить быстрое время прохождения круга или начать свою соревновательную карьеру на трассе, гоночный велосипед — правильный выбор.

ВЕЛОСИПЕД КАКОГО РАЗМЕРА МНЕ ПОТРЕБУЕТСЯ?

Выбор велосипеда BMX правильного размера очень важен, слишком большие велосипеды будут громоздкими и трудными для маневрирования, а слишком маленькие велосипеды могут показаться тесными и трудноуправляемыми.

Молодежные велосипеды для фристайла имеют размеры в зависимости от диаметра колеса, начиная с 12 дюймов и вплоть до 18 дюймов, при 20-дюймовом колесе велосипед считается размером для взрослых. Велосипеды для фристайла для взрослых имеют размер по длине верхней трубы, 18,5-дюймовая верхняя труба очень мала для младших подростков, которые только что перешли на взрослый велосипед, 20-дюймовая верхняя труба — маленькая, 20,5-дюймовая — средняя, ​​а все, что превышает 21 дюйм, — считается большим.

Гоночные велосипеды оснащены 20-дюймовыми колесами на всех моделях, но размеры компонентов и рамы зависят от возраста и роста. Велосипеды для молодежных гонок начинаются с размера Micro для очень молодых гонщиков и предлагают широкий выбор размеров до экспертного XL. Размер Pro и выше считаются велосипедами для взрослых и обычно предлагаются до размера Pro XXXL или больше для очень высоких гонщиков.

Мы рекомендуем ознакомиться с нашими таблицами роста по ссылке ниже, чтобы помочь вам выбрать велосипед идеального размера:

ТАБЛИЦА ВЫСОТЫ FREESTYLE

ТАБЛИЦА РОСТА ДЛЯ ГОНОК

КАКОЙ УРОВЕНЬ МНЕ НУЖЕН?

Очень важно выбрать велосипед, соответствующий вашим навыкам езды. Компоненты, которые не подходят для вашего уровня катания, могут изнашиваться или выходить из строя гораздо раньше, чем ожидалось. Хотя велосипеды BMX могут выглядеть очень похоже, внутренние компоненты и используемые материалы могут сильно различаться.

Все наши велосипеды тщательно отобраны из лучших специализированных брендов BMX, и все наши велосипеды разработаны специально для использования в скейтпарке или на треке.

ВЕЛОСИПЕДЫ ДЛЯ ФРИСТАЙЛА

Наши велосипеды начального уровня по цене от 200 до 400 фунтов стерлингов идеально подходят для начинающих гонщиков. немного тяжелее, чем модели более высокого класса. Возможно, вам захочется перейти на что-то более легкое раньше, чем вы думаете. Если вы планируете использовать велосипед в дождь или плохую погоду, мы настоятельно рекомендуем выбирать модель с полностью герметичными подшипниками по периметру.

Если вы уже уверенно управляете велосипедом и имеете некоторый опыт катания в скейтпарках или выполнения трюков и прыжков, мы рекомендуем выбрать велосипед средней ценовой категории по цене от 400 до 700 фунтов стерлингов с полностью хромированной рамой, вилкой и рулем. . Это будет легче и прочнее, чем модель начального уровня.

 Для опытного человека, который уже способен выполнять большинство трюков и ранее владел велосипедами BMX, тогда для удовлетворения потребностей этого гонщика будет предложен высококачественный полный велосипед или полный индивидуальный заказ, эти велосипеды стоят от 700 фунтов стерлингов плюс .

ГОНОЧНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ

Наш ассортимент гоночных велосипедов начального уровня идеально подходит для начинающих гонщиков, обычно по цене от 200 до 400 фунтов стерлингов. Большинство из них изготовлены из более тяжелой стали, а не из алюминия. Это здорово, чтобы почувствовать себя в спорте, но они не смогут не отставать в конкурентной среде.

Наши гоночные велосипеды среднего класса идеально подходят для гонщиков, которые только начинают свой путь в гонках. По цене от 400 до 800 фунтов стерлингов это не совсем высококлассные кони, которые вы видите на гонках национального уровня, но все они имеют легкие алюминиевые рамы и разработаны специально для гоночной трассы.

Для опытных гонщиков, которые уже уверенно участвуют в гонках на соревновательном уровне, мы предлагаем небольшой ассортимент высококачественных комплектных велосипедов. Обычно они стоят от 800 до 1500 фунтов стерлингов и оснащены многими компонентами вторичного рынка, такими как карбоновые вилки, дисковые тормоза и складные шины. Тем не менее, на этом уровне мы настоятельно рекомендуем построить полностью индивидуальный велосипед, стоимость которого обычно составляет от 1500 до 3000 фунтов стерлингов. Все компоненты могут быть выбраны специально с учетом потребностей гонщика. Если вам нужна помощь в создании собственного велосипеда, позвоните нам или напишите нам по электронной почте!

КАССЕТНЫЕ ИЛИ ФРИКОАСТЕРЫ

Один из наиболее часто задаваемых вопросов во фристайле: какую заднюю втулку выбрать, фрикостер или кассетную? Большинство опытных райдеров знают свои предпочтения, но если вы новичок в этом виде спорта, может быть трудно понять, какой выбор сделать.

Основное различие между ними заключается в том, как велосипед ведет себя при движении задним ходом.

Leave a Reply