Карбон керамические тормоза порше: Brembo задние карбон-керамические тормозные диски для Porsche 911 (997) Turbo/GT3 (PCCB) (2шт)

Porsche Полная остановка — Porsche Россия

Тормозные суппорты с десятью поршнями на передней оси модели CayenneTurbo S знаменуют очередное достижение при разработке высокопроизводительных тормозных систем, новая разработка продолжает многолетнюю традицию Porsche.

Порой водителю, при всей предусмотрительности, приходится резко нажимать на тормоз. То, что после этого происходит с Porsche, всегда впечатляет. Почти сюрреалистическая картина мощного торможения — не случайность, а, начиная с первого серийного Porsche с дисковыми тормозами, 356 B Carrera 2 1962 года выпуска, проверенная временем философия. «У настоящего спорткара мощность двигателя и эффективность торможения связаны неразрывно», утверждает Донатус Нойдек, шеф отдела систем торможения, гидравлики и приводов. «Размеры тормозной системы мы определяем по многим параметрам, учитывая, в том числе, вес автомобиля, распределение нагрузки по осям, динамику разгона и максимальную скорость. С учетом эффективности отвода тепла и размеров колесных дисков мы определяем, соответственно, оптимальную конструкцию тормозного диска, суппорта и других компонентов тормозной системы».

Разработчики стремятся добиться для каждого модельного ряда лучших в данном сегменте характеристик торможения и динамики. Для CayenneTurbo S и прочих это значит, что, вне зависимости от размера и материала тормозных дисков, отвода тепла, покрышек и автоматики, только сочетание этих компонентов дает убедительную, сбалансированную и надежную конструкцию. Поэтому Porsche и гарантирует, что у SUV будет такое же качество тормозов, как и у спортивного автомобиля, поскольку он и разрабатывался последовательно как спорткар.

«Окончательная конструкция тормозной системы создается по результатам испытаний в цикле частых разгонов и торможений. Она считается самой требовательной в отрасли», объясняет Александр Праст, руководитель отдела разработки керамических тормозных дисков. Экстрим-тест из 20 циклов проводится на скоростном треке в итальянском Нардо. Испытатели разгоняют автомобиль с 90 до 230 км/ч и — торможение. «После 15 циклов диски разогреваются до 750 °С. Для проверки эффективности отвода тепла между 15 и 16 циклом торможения температуру понижают до 150 °С. В ходе последних пяти циклов мы выясняем, изменился ли уровень коэффициента трения и, соответственно, работают ли тормоза так же активно, как и в начале испытаний», заявляет Праст.

Для нового CayenneTurbo S мощностью 419 кВт (570 л.с.), весящего при полной загрузке до 2 900 кг, с учетом максимальных требований разработка тормозов вышла на новый уровень. Это первый SUV, оснащаемый суппортами передней оси с десятью поршнями. В сочетании с серийными керамическими дисками 420 х 40 мм с суппортом из алюминия разработчики новинки увеличили рабочую поверхность до 165 см2. «С учетом обновленного состава поверхности диска высокая эффективность торможения остается постоянной и равномерной», поясняет Праст. Уменьшился и вес диска с 9,8 до почти 8,5 кг. «Размер и вес — это конфликт целей при решении основной задачи. При разработке режима High Performance мы последовательно делаем ставку на керамические комбинированные тормоза PCCB (Porsche Ceramic Composite Brake), что почти на 30 килограмм снижает вес неподресоренной массы и способствует улучшению хода», говорит Праст.

Кроме того, инженеры так изменили систему аэродинамики и конструкцию осей, чтобы максимально возможное количество воздуха охлаждения централизованно поступало к суппорту. Вентилируемые тормозные диски особенно эффективно отводят тепло через внутренние каналы охлаждения по направлению движения автомобиля. Насколько это значимо, Нойдек показывает на примере: «При торможении на максимальной скорости для CayenneTurbo S количество тепла от трения достаточно, чтобы за пять секунд вскипятить два ведра воды».

Эффективность, а также шум и комфорт — еще один конфликт целей. «Диск из-за собственных колебаний подобен громкоговорителю. Такие звуки, обычное явление на гоночной трассе, неприемлемы при повседневной эксплуатации автомобиля. Поэтому вместе с производителями мы разрабатываем тормозные колодки, которые работают эффективно и одновременно тихо», утверждает Нойдек.

Несмотря на указанные детальные различия, разработка тормозной системы десятилетиями ведется в одном ключе, и для спортивных, и для серийных Porsche, начиная с уже упомянутых первых дисковых тормозов на моделях 1962 года, которые созданы по аналогии с тормозами гоночного автомобиля Формулы 1 Porsche 804. 911 Turbo (тип 930) заимствовал, например, в 1977 году практически без изменений тормозную систему от гоночного автомобиля 917/30 1973 г.в..

Очередным шагом к повышению эффективности тормозов стало осевое винтовое крепление алюминиевого неподвижного суппорта, который серийно устанавливался на модели Porsche 911 964 (с 1988 г.) и 993 (с 1993 г.). Применение дисков 17″ позволило существенно увеличить размер элементов тормозов для модели 964. Технические решения вновь заимствованы у болидов. В Porsche 935 группы 5 в 1976 году использован неразделяемый суппорт с креплением колодок с помощью опорных винтов. Для модели 993 вновь увеличен размер передних тормозных дисков: до 304 мм для моделей в базовой комплектации и до 322 мм для Turbo. Максимальное замедление уже в то время превысило параметр 1,2 g. Сегодня на базовый «одиннадцатый» устанавливают спереди и сзади тормозные диски в 330 мм.

Различия в тормозных системах Porsche заметны по цвету суппорта: в стандартном варианте это черный цвет, суппорты моделей S могут быть серебристыми или красными, тормозной суппорт системы PCCB желтый. Тормозные диски более 420 мм не могут устанавливаться с колесами 20″, это предел и для CayenneTurbo S — не остается места для установки цепей на зимние колеса 20 дюймов. В каком направлении ведутся перспективные разработки?

«В будущем Porsche ни на миллиметр не отступит от амбициозной стратегии разработки системы торможения», обещает Нойдек. «Тенденция уменьшения веса автомобилей нам, разумеется, на руку. Гибридный привод также более значительно, чем ожидается, разгружает систему торможения. В ходе спортивных состязаний 911 GT3 R Hybrid мы выяснили, что износ тормозных дисков и колодок снижается до 50 процентов». Но возникают и новые проблемы. С 2021 года в США в тормозных колодках нельзя использовать медь. Сегодня ее доля в составе сплава достигает 35 % — вследствие высокого теплового поглощения и равномерного отвода тепла, до сих пор материал в сегменте тормозных систем High-Performance играл значительную роль. «Поэтому все разработки буквально пришлось начинать заново», говорит Нойдек. «Однако нам удалось найти интересные альтернативные варианты, и задолго до установленного срока удастся, вероятно, превзойти установленные требования». Следующее достижение Porsche в области тормозных систем уже в разработке.

Текст КристофРайфенрат
Фото РафаэльКрётц

Карбон керамические тормоза Porsche Cayenne 958 | Festima.Ru

Карбон керамическая система на Porsche Cayenne 958 Пробег 30т.км Состояние идеальное Продам комплект Либо обмен с Вашей доплатой на тормозную систему с Турбо или Турбо с Porsche Cayenne 958

Мы нашли это объявление 3 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Москва, Большая кольцевая линия, метро ЦСКА
Еще объявления

Тип продукции: Усиленные спортивные тюнинг тормоза (тормозные системы) Страна производства: Тайвань Ось использования: перед Бренд: Brembo Марка: Toyota Модель: Land Cruiser 200 Гарантия: 1 год Материал дисков: карбон керамика Усиленные карбон керамические тюнинг тормоза для Toyota Land Cruiser 200. Полный установочнй комплект для Toyota Land Cruiser 200. Многопоршневая карбон керамическая тюнинг тормозная система под Ваш Toyota Land Cruiser 200 на переднюю ось. Наши комплекты усиленных карбон керамических тюнингованных тормозов обеспечивают стабильное торможение при многократном использованию с любой скорости. Все системы устанавливаются без доработок, под оригинальные колеса (возможность установки проставок обговаривается отдельно). Бесплатная доставка по Москве, России, Беларуси и странам СНГ. Мы даем 1 год гарантии на наши усиленные карбон керамические тюнингованные тормозные системы для Toyota Land Cruiser 200, а также 3 мес от биений и скрипов. По желанию клиента можно покрасить комплект тюнингованных усиленных карбон керамических тормозов для Toyota Land Cruiser 200 в любой цвет и нанести любую символику. В комплекте для Toyota Land Cruiser 200 поставляется: многопоршневые суппорта 6 поршней кронштейны крепления суппорта из авиационного алюминия армированные шланги Передние двусоставные диски с плавающей конструкцией Тормозные колодки (керамика) Крепеж для установки _______________________________________________ Информация для поиска: toyota lc 200, toyota lc200, ленд крузер 200, тойота 200, лс200 тойота, тлк200, тойота крузак 200, тюнинг тормозной системы, усиленные гоночные тормоза, спортивные тормозные системы, усиленная тормозная система, тюнинг передних тормозов, тюнинг тормозов, гоночные тормоза, большие тормоза, спортивные тормоза, усиленные тормоза, карбона керамика тормоза, модернизация тормозной системы, тюнинг дисковых тормозов

Автозапчасти

2 месяца назад

Источник

Тормозной Kit дооснащения, Тормозная система Mercedes-Benz AMG 6. 3 / 6.5 , это заводской Комплект дооснащения тормозов для кузовов w166 / w292, с другими задними суппортами и дисками на: w222 / C217 / w205 / w213 / w231 / w463 / w463A / w464 / w167 / x167 / w447 / c190, ниже перечислены и другие кузовы на которые можно установить данный комплект! Цена указана за Весь КОМПЛЕКТ Тормозной системы Перед + Зад!!! В комплект входит: •Передние AMG суппорты (2шт.) •Задние AMG суппорты (2шт.) •Тормозные Диски оригинал Brembo передние новые монолит(2шт.) •Тормозные Диски оригинал Brembo задние новые монолит(2шт.) •Колодочная оснастка суппортов передняя. •Колодочная оснастка суппортов задняя. Суппорта AMG 6.3 так же совместимы с моделями и кузовами: S-класс w221 w222 c216 c217 E-класс w211 w212 w213 C-класс w204 w205 G-klasse, M-klase, GL, ML, GLS, GLE, GLC, GLA, CL, CLS, SL, SLS и многие другие (Кузова: w164, x164, w166, x166, w167, x167, w463, w463A, w464, w190, w218, w238, c190, c218, C238, w219, w230, w231, w238, R230, R231, w464) E63, E65, C63, C65, S500, S63, S65, ML500, ML63, GL500, GL63, G500, G55, G63, G65. В комплекте Оригинальные Передние 6-поршневые и задние электроручниковые АМГ 63 / 65 суппорты мерседес (Brembo) в отличном состоянии, Б/У, Полный Ребилд, покрашены и перебраны профессионально с оригинальными ремкомплектами и на оригинальной смазке! Могу покрасить в любой цвет по каталогу RAL (В оригинал Серый Графит, Красный, Серебряный, Золотой Керамический, как Карбон Керамик, серебро) наносим логотип как в оригинале или по вашему заказу. ( Дооснащение от VR Brakes. ) >> Instagramm: vr.brakes >> Drive2: vr-brakes Звоните или пишите, проконсультирую по возникшим вопросам и совместимости!!!

Автозапчасти

6 месяцев назад

Источник

Тормозная система оригинал, колодки оригинал, пробег родной на машине 170 т. Км. Карбон керамическая тормозная система, номер колодок тормозных прилагаю. Керамика Lamborgini Audi ceramic

Автозапчасти

9 месяцев назад

Источник

Продам карбон керамические тормозные диски + колодки, передние +задние от Мерседеса 222 состояние на фото

Автозапчасти

9 месяцев назад

Источник

Продам комплект карбоно-керамических тормозных дисков. Весь комплект с одного моего автомобиля BMW M5 F90. Пробег 8к. Практически без износа. Зимы не видели. В идеальном состоянии. Передний левый — 34117991105 Передний правый — 34117991106 Задний левый — 34217991107 Задний правый — 34217991108

Автозапчасти

10 месяцев назад

Источник

Пpодам opигинaльныe кaрбон-керaмичеcкие тормозa cо свoeгo aвтo (BМW М4 Сompetitiоn). Сocтaв комплeктa: — Кaрбоновo-кeрaмичecкий тopмозной диск, пepедний (левый и прaвый) – 400х38 мм. — Пepeдние cуппортa тoрмознoго меxaнизма (лeвый, пpавый), 6-ти пopшнeвыe. — Кapбонoвo-керамический тормозной диск, задний (только левый) – 380х28 мм. — Передние и задние безасбестовые тормозные накладки (колодки) — Задние суппорта тормозного механизма (левый, правый), 4-х поршневые. Правый суппорт с царапинами. — Щитки передних тормозных дисков: 2шт Все находится в Минске, отправлю куда угодно. Применяемость: 3 Sеriеs F80 (2015-2018) > М3 (2015-2018) 4 Sеriеs F82 / F83 (2015-2020) > М4 (2015-2020)

Автозапчасти

год назад

Источник

карбон-керамическими тормозами для BMW M3 F80 и M4 F82. Отправка в регионы Продажа только комплектом

Автозапчасти

год назад

Источник

Пара передних тормозных керамических дисков Мерседес-Бенц AMG Carbon Ceramic для установки на: — Мерседес S-class S63 v222 — Mercedes S-coupe S63 c217 Тормозные диски: A2224210500 A2224210600 Производство: Mercedes-Benz Новые. Оригинал. w217 c217 v222 W222 mercedes мерседес s-class s-coupe s-купе s-класс тормоза карбон керамика тормозные диски amg амг mercedes 

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Пара тормозных керамических дисков Мерседес AMG Carbon Ceramic для установки на: — Мерседес E-class E63 w213 — Mercedes SL63 c231 — Mercedes AMG GTs c190 — Mercedes E-class E63 w212 Тормозные диски: — A2314211512 — A2314211612 Производство: Mercedes-Benz Новые. Оригинал. w212 w213 c190 r231 c231 231 212 213 190 мерседес тормоза карбон керамика тормозные диски amg амг mercedes 

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Toрмознaя cиcтeма Меrсedеs — Bеnz АМG 6. 3 / 6.5 , это зaвoдской Koмплeкт дoocнащения тормoзoв для кузовов w222 / C217 / w166/ w213 / w231 / w205 / w463 / w464 / с190, нижe пeречиcлeны и дpугие кузовы нa котoрыe можнo устaнoвить комплeкт! Цeнa указaнa за Bесь КOМПЛЕKТ Toрмoзной сиcтемы!!! В комплект входит: •Пeредние АМG суппoрты (2шт.) •Задние АМG суппорты (2шт.) •Тормозные Диски оригинал Вrеmbо передние новые (2шт.) •Тормозные Диски оригинал Вrеmbо задние новые (2шт.) •Колодочная оснастка суппортов передняя. •Колодочная оснастка суппортов задняя. Данные Суппорта совместимы с моделями: S-класс w221 w222 с216 с217 Е-класс w211 w212 w213 С-класс w204 w205 G-klаssе, М-klаsе, GL, МL, GLS, GLЕ, GLС, GLА, СL, СLS, SL, SLS и многие другие (Кузова: w164, х164, w166, х166, w463, w190, w218, w238, с190, с218, С238, w219, w230, w231, w238, R230, R231, w464) Е63, Е65, С63, С65, S500, S63, S65, МL500, МL63, GL500, GL63, G500, G55, G63, G65. В комплекте Оригинальные Передние 6-поршневые и задние 4-поршневые АМГ 63 / 65 суппорты (Вrеmbо) в отличном состоянии, Б/У, Полный Ребилд, покрашены и перебраны профессионально с оригинальными ремкомплектами и на оригинальной смазке! Могу покрасить в любой цвет по каталогу RАL (В оригинал Серый Графит, Красный, Серебряный, Золотой Керамический, как Карбон Керамик, серебро) наносим логотип как в оригинале или по вашему заказу.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Новая тормозная система от Mercedes-Benz GT (C-190). Комплект в полном сборе. Серого цвета. Продаю в связи с заменой на карбоно керамическую систему.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Карбон-керамическая тормозная система для X5M X6M,3000км пробег.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Продам комплект карбон керамических дисков с автомобиля Ferrari FF. Износа почти нет. Поверхность дисков без сколов. Состояние керамической части — идеальное. Необходимо заменить часть боббинсов.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Тормоза на порше панамера В сборе с дисками и колодками Пробег 97ткм Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB)

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Продам комплект карбон керамических дисков с автомобиля Ferrari FF. Износа почти нет. Поверхность дисков без сколов. Состояние керамической части — идеальное. Необходимо заменить часть боббинсов.

Автозапчасти

Москва, Носовихинское ш.

2 года назад

Источник

Кoмплект кaрбоно-керамикическиx тоpмозoв ВМW бмв М3 M4 м3 м4 в кузовe f82 f80 А тaк жe бoлee 5 тыс наименовaний зaпчаcтeй б/у BМW в нaличии, болеe пoдpобно пo телeфонам или на нaшeм caйте. B наличии запчаcти для paзличныx кузовов BМW, машины исключитeльно вce без пpoбeга пo Рoсcии, нa все зaпчacти дaeтся гарантия на проверку. Доставка по всей России.

Автозапчасти

Москва, эстакада ВДНХ

2 года назад

Источник

Продам комплект карбоно-керамических тормозных дисков для BMW M5 F90. Пробег 1000 км. В идеальном состоянии. Оригинальные, с автомобиля 2019 года. Зимы не видели. Передний левый — 34117991105 Передний правый — 34117991106 Задний левый — 34217991107 Задний правый — 34217991108 Фото реальные именно этих дисков.

Автозапчасти

Москва, 9-я Парковая ул.

2 года назад

Источник

Новые в коробках. В наличии в Москве. Оригинальные карбоно-керамические тормозные диски на переднюю ось Mercedes-AMG. Производство Германия. Устанавливается на S63/S65 A2224210500 Цена за штуку

Автозапчасти

Москва, метро Академическая

2 года назад

Источник

Oригинaльный Полный Комплект Тормозной cистeмы, доoснащeниe Мerсedes — Benz AМG 6.3 / 6.5 S63 Е63 G63 GL63 МL63 С63 Цeнa укaзaна зa ВЕСЬ Комплeкт!!! В комплект вxoдит: •Пeредниe суппopты (2шт.) •Зaдниe cуппорты (2шт.) •Пepeхoдники пеpeдние (2шт.) •Диcки Пеpедниe (2шт.) нoвые 360/390мм •Диcки Зaдние (2шт.) нoвые 330/360мм •Колодки Пeредние новыe •Кoлодки Задние новые •Колодочная оснастка суппортов передняя и задняя Данные Суппорта совместимы с моделями: S-класс w222 w217 с217 Е-класс w213 w238 с238 С-класс w205 с205 А так же подходят на: G-Сlаss, М-klаss, GL, МL, GLS, GLЕ, GLС, GLА, СL, СLS, SL, SLS и многие другие Кузова: w164, х164, w166, х166, w463, w464, w190, w197, w204, w211, w212, w218, w219, w230, w231, w238, с190, с197, с218, С238, w238, R230, R231. Е63, Е65, С63, С65, S350, S400, S500, S63, S65, МL500, МL63, GL500, GL63, G350, G400, G500, G55, G63, G65. Для некоторых из указанных кузовов задние суппорты используются 4-поршневые АМG. Могу покрасить в любой цвет по каталогу RАL (В оригинал Серый Графит, Красный Перфоманс, Золотой Керамический, как Карбон Керамик) В комплекте использованы Оригинальные АМG 63 / 65 суппорты, полный ребилд, в отличном состоянии, покрашены и перебраны профессионально с оригинальными ремкомплектами!!! Отличные высокоэффективные тормоза, полный Кit: Передние 6роt , Задние 1роt Электроручник / 4роt

Автозапчасти

Москва, 5-я Парковая улица, 64к1

2 года назад

Источник

Комплект карбоно-керамических тормозов М серии. Комплект на фото. Колодки новые. Все интересующие вас вопросы, задавайте в личные сообщения/меседжеры. Доставка

Автозапчасти

Москва, Полоцкая улица, 7

2 года назад

Источник

Внимание! Festima. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

Что нужно знать о специальных тормозах Porsche

Технологии автоспорта часто переходят с трассы на дорогу, и чаще всего Porsche является идеальной моделью для преодоления разрыва между этими двумя областями. Но одна технология буквально делает или ломает модель на трассе или вне ее. Тормоза.

Компания Porsche была пионером в разработке нескольких разновидностей тормозных систем, но две из них превзошли ожидания: керамические композитные тормоза Porsche (PCCB) и тормоза Porsche с поверхностным покрытием (PSCB).

Печатные платы изготавливаются путем пропускания кремниевой смолы через мелкие гранулы углеродного волокна, а затем формуются в тормозные диски с радиально добавленными отверстиями для создания вентиляционных отверстий. К форме прикладывается сильное давление, когда она нагревается до 1700 градусов по Цельсию, а затем охлаждается. Весь процесс занимает примерно двадцать дней, прежде чем материал достигнет своей окончательной формы: карбида кремния. Затем необработанный диск покрывается дополнительным керамическим слоем и окрашивается для защиты от коррозии.

Карбид кремния был впервые использован в тормозах в 1970-х годах из-за невероятно твердой кристаллической структуры. В 2001 году Porsche 911 GT2 стал первым серийным автомобилем, оснащенным этими мощными тормозами.

Алмазоподобный сердечник в сочетании с керамическим покрытием улучшает коэффициент трения и делает их практически невосприимчивыми к коррозии. Даже в холодном климате, где засоленные дороги могут представлять огромный риск для железных компонентов, ПХБ могут служить автомобилям в течение всего срока службы.

PCCB на 50% легче, чем их обычные железные аналоги, что обеспечивает лучшую управляемость на дороге, большую маневренность и повышенный комфорт. Благодаря своей легкой, износостойкой конструкции и спортивной репутации платы PCCB являются привлекательным преимуществом для взыскательного водителя. Хотя из-за сложного производственного процесса цена делает их непрактичными для типичного энтузиаста Porsche. Именно поэтому компания Porsche разработала тормоза с поверхностным покрытием Porsche (PSCB).

PSCB — это гибридная технология, которая сочетает в себе высокую производительность керамических композитных тормозов Porsche с традиционными тормозами из серого железа. Результат: тормоз, доступный среднему потребителю, который предлагает огромную мощность торможения при гораздо меньшем износе.

Слой карбида вольфрама имеет толщину около 100 микрометров, но дает печатным тормозам явные преимущества перед железными тормозами.

Стоящие примерно втрое меньше, чем PCCB, PSCB изготавливаются путем лазерной обработки оцинкованного диска из серого железа перед обработкой диска частицами карбида вольфрама на сверхзвуковых скоростях. Благодаря специальному покрытию тормозные диски стали на 10 % тверже, служат на 30 % дольше и производят 9На 0% меньше тормозной пыли. Безупречная белая тормозная колодка PSCB подчеркивает отсутствие тормозной пыли.

Porsche Cayenne Turbo 2019 года в стандартной комплектации с PSCB полностью останавливается на скорости 155 миль в час на шесть с половиной футов раньше, чем стандартные железные тормоза. После продолжительного использования коррозионно-стойкое покрытие приобретает зеркальный блеск, поскольку подушечки полируют поверхность карбида вольфрама.

Porsche также применил жестокие высокоскоростные остановки для измерения износа тормозов по сравнению с железными дисками. Тесты нагрели роторы почти до 1200 ° F и показали, что PSCB испытывают вдвое меньше износа, чем железные тормоза.

Благодаря многолетнему опыту участия в гонках технологии гоночных трасс в моделях Porsche чувствуют себя как дома. Посетите Porsche Center Saskatchewan сегодня, чтобы узнать, как ваш Porsche может вырваться на свободу с этими мощными тормозными системами.

 

Таннер Аули

Таннер Аули — писательница из маленького городка Саскачеван со склонностью к драматизму и разрушительным страхом упустить что-то. Таннеру нравится создавать увлекательный онлайн-контент, готовить со слишком большим количеством соли и составлять плейлисты для людей, которые их не слушают.

Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) — elferspot.com

Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) теперь является синонимом вещи, которая всегда считалась главным приоритетом для Porsche. Потому что спортивные автомобили из Цуффенхаузена всегда оснащались исключительно мощными и долговечными тормозами. Стопоры Porsche являются эталоном почти в каждом сегменте, в котором они участвуют. Поэтому неудивительно, что Porsche стал первым производителем автомобилей, когда-либо использовавшим тормозные диски из керамического композита с эвольвентными каналами охлаждения. Тем временем керамические композитные тормоза Porsche входят в стандартную комплектацию всех суперспортивных автомобилей Porsche.

2000 на Porsche

996 Turbo выпуск первого керамического композитного тормоза (PCCB)

Porsche представила 996 Turbo в начале нового тысячелетия. В качестве опции 420-сильный 911 оснащался недавно разработанным Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Это тормозная система с перфорированным тормозным диском из карбида кремния, армированного углеродным волокном. Этот материал легкий, очень устойчивый к скручиванию и чрезвычайно термостойкий. По составу материала тормоз PCCB аналогичен тормозным дискам, используемым в автоспорте с 19 века.80-е годы. Тормозную систему PCCB можно было узнать по желтым тормозным суппортам.

В 2000 году компания Porsche представила публике керамические композитные тормоза, или сокращенно PCCB, на модели 911 Turbo 996-го поколения. С тех пор его можно узнать по желтым тормозным суппортам. © Porsche AG

Преимущества тормозных дисков из армированного углеродным волокном карбида кремния, в просторечии называемых керамическими тормозными дисками, очевидны. По сравнению со стандартными стальными тормозными дисками они снижают вес более чем на 50 процентов. Таким образом, спортивные автомобили Porsche с керамическими композитными тормозами в среднем на 20 кг легче. Поскольку эти 20 килограммов относятся к неподрессоренным массам, экономия в динамике автомобиля также очень заметна. Эффект идентичен переходу на более легкие колеса. Результат – более острая управляемость и меньший расход топлива.

Porsche Ceramic Composite Bremsen не только легче, но и прочнее

Однако состав материала дает и другие преимущества. Прежде всего, коэффициенты трения керамических композитных тормозных дисков Porsche очень высоки и постоянны. Даже при температурах выше 1000°C коэффициент трения этих дисков не снижается. Таким образом, во время спортивного вождения тормоза не исчезают. (Brake faed описывает снижение эффективности торможения после многократного интенсивного использования). Даже на мокрой дороге тормоза Porsche Ceramic Composite реагируют на первоклассные характеристики. Несмотря на меньший вес, тормозные диски PCCB значительно более долговечны в повседневном использовании, чем их стальные аналоги. К этому следует добавить устойчивость керамических дисков к ржавчине. Поэтому солевая коррозия зимой не является проблемой.

С мая 2022 года PCCB больше нельзя заказать в качестве дополнительной опции. © Porsche AG

Конечно, все эти преимущества не достаются бесплатно. По сравнению со стальными тормозными дисками производственные усилия чрезвычайно высоки. Материалы тоже какие угодно, только не дешевые. Вот почему керамический композитный тормоз Porsche стоит высокую четырехзначную надбавку в качестве дополнительной опции, если она доступна. По состоянию на май 2022 года PCCB зарезервирован исключительно для моделей, в которых он входит в стандартную комплектацию. Диски и колодки PCCB в качестве запасных частей быстро достигают 20 000 евро. Поэтому переоснащение не вариант.

Производство керамических тормозов Porsche очень сложно и дорого!

Композитные тормоза Porsche проходят очень долгий процесс, прежде чем их можно будет установить на автомобиль. Пластик и углеродное волокно сначала смешивают и помещают в форму. Делается это в два слоя. Алюминиевые детали размещены между двумя слоями, чтобы не было охлаждающих каналов. Затем при температуре около 200°C материал прессуется в форму тормозного диска с давлением около 20 тонн.

После промежуточной обработки поверхности диски PCCB запекаются. Это происходит в специальной печи, которая постепенно повышает температуру в течение 48 часов. На протяжении всего процесса выпечки максимальная температура достигает примерно 1000°C. Химическая реакция в этом процессе называется «карбонизация». Во время этого процесса содержащиеся пластмассы превращаются в углерод.

Тормозные диски PCCB проводят 72 часа в одиночестве в высокотемпературных печах

Porsche печет не булочки, а детали автомобилей! © Porsche AG

На следующем этапе «силицирование» на диски наносится тонкий керамический силиконовый порошок. В процессе, продолжающемся еще 24 часа, этот материал постепенно нагревается до 1400°C+ в высоком вакууме. Во время этого процесса материал разжижается и связывается с остальной частью диска. В результате получается вышеупомянутый карбид кремния. Наконец, керамические тормозные диски имеют соответствующее антиокислительное покрытие для увеличения срока службы диска. После окончательной обработки и балансировки диск готов.

Стандартная форма печатных плат в определенной степени подходит только для использования на рельсах.

Несмотря на очень высокие усилия по производству и разработке, печатные платы не могут охватывать все области применения. Разброс больше, чем у «обычных» стальных тормозов. Однако керамические композитные тормоза Porsche — это компромисс, который должен хорошо работать и в повседневном использовании. Так что ошибается тот, кто думает, что может целыми днями проезжать круги по Нордшляйфе с PCCB без износа тормозов.

В повседневном использовании Porsche с керамическим композитным тормозом очень устойчив. Однако при экстремальных температурах, например, при использовании на гоночной трассе, тормозные колодки могут размягчиться и даже расплавиться. В результате размазываются тормозные колодки, которые впоследствии покрываются глазурью. Это также может привести к повреждению тормозного диска. Но есть выход в виде гоночных тормозных колодок из аксессуаров.

PCCB являются само собой разумеющимся во всех суперспортивных автомобилях Porsche, таких как Carrera GT или 918 Spyder, но они не лучший выбор для гоночных автомобилей. © Girardo & Co. и RR Motors

Из-за высокой стоимости замены водители дорожек предпочитают использовать стальные диски. В конце концов, даже керамический диск не может выдержать несколько дней использования трека без износа. Однако установка стальных дисков не представляет особой сложности. В большинстве случаев седла можно сохранить.

PCCB не является гоночным тормозом, поверхностные трещины указывают на использование гусеницы

При высокой термической нагрузке на поверхности тормозного диска образуются предполагаемые трещины. Это отслоение поверхности. Но в отличие от стальных дисков, они не повод для паники. Однако они указывают на высокие нагрузки, обычно при использовании на гоночной трассе. К сожалению, визуально оценить реальное состояние дисков PCCB невозможно. Без соответствующего измерительного прибора ни один неспециалист не может определить, здоров ли еще диск. Это делает покупку автомобиля с углеродно-керамическими тормозами немного более сложной задачей. Но для этого у дилеров и мастерских Porsche должен быть специальный измерительный инструмент. Тем не менее, Porsche с керамическими композитными тормозами может быть очень интересным, особенно для спортивных водителей проселочных дорог. Ведь в зависимости от того, как на них ездят, керамические тормоза служат практически весь срок службы автомобиля в дороге.

Porsche 996 и 997 Turbo уже были доступны с композитным тормозом. © Porsche Beachwood & DAVID Finest

В нормальных условиях водителям Porsche отлично подходит PCCB.

Leave a Reply