Содержание
Как отличить сборку Камри
Способов, как отличить Камри российской сборки от японской, немало. Достаточно просто проявить немного внимания и даже при беглом осмотре автомобиля все сразу встанет на свои места.
Важно знать, что адаптированные для РФ Камри выпускались в Японии только до 2008 года, и все модели более поздних годов выпуска гарантированно собраны на российском заводе Тойота в Санкт-Петербурге. Если, конечно, машина не была ввезена из европейских стран, что происходит довольно редко.
Как отличить Тойота Камри японской сборки
В чём разница между сборками?
Основные узлы и агрегаты, в том числе и кузовное железо, поступает на российский автозавод непосредственно из Японии. В Санкт-Петербурге осуществляется только сборка из готовых узлов и деталей. Чтобы узнать, как отличить сборку Тойоты Камри, нелишним будет пробежаться по основным момента, затрагивающим выпуск этого авто в России.
В чём разница между сборками
На выпускаемые у нас авто устанавливаются только следующие отечественные запчасти:
- вместо японской Yokohama российские автомобили оснащаются сваренными на Подмосковном заводе колёсами Мишлен. Но размерность шин аналогична;
- кресла пассажиров для российских версий авто выпускаются непосредственно на территории завода, в одной из дочерних предприятий. Но при этом их внешний вид, качество и конструкция нисколько не отличаются от выпущенных в Японии — даже расцветка обивки сидений аналогична;
- стекла на отечественную Камри выпускаются Борским заводом и также не имеют внешних отличий.
Все остальное полностью аналогично японской версии авто, вплоть до химического состава лакокрасочного покрытия и способа его нанесения.
Быстрые способы проверки сборки
Один из надёжных способов — проверить VIN автомобиля. Для российских машин он начинается с буквы «X», для японских — с «J». Также можно проверить номер в одном из онлайн-сервисов: в результате будет предоставлена подробная информация о дате и месте выпуска авто, цвете кузова и комплектации.
Существует ещё пара способов, как отличить Тойота Камри японской сборки от российского авто:
- Поскольку на автомобиле установлены Борские стекла, они имеют соответствующую маркировку. Но, как вариант, авто могло побывать в аварии, и при ремонте установили более дешёвый и доступный вариант стёкол.
- Так как выпускаемые в Японии авто транспортировались в РФ морем, под задним бампером была предусмотрена специальная проушина для крепления к страховочному тросу. В российских версиях автомобиля таких проушин нет.
Быстрые способы проверки сборки
Больше способов, как отличить сборку Камри, просто не существует. Ради справедливости стоит сказать, что в качестве собранные в России автомобили ничуть не уступают японским. Аналогична динамика и управляемость авто, уровень шумоизоляции и оснащение салона. Автопроизводитель весьма трепетно относится к качеству выпускаемых машин, благодаря чему на всех заводах идеально работает система контроля качества. И это делает российские Тойоты надёжными и совершенными, как и их японские собратья.
Наверх
Похожие статьи
Как отличить Камри российской сборки от японской
Существует достаточно широкий выбор методов поиска отличий российской сборки »Toyota Camry», от японской. Для этого необязательно знать ничего экстраординарного — хватит лишь поверхностного обзора и капли внимания к машине. Тогда все будет понятно сразу.
Для понимания ситуации необходим тот факт, что только до 2008 года адаптации для России данного автомобиля выпускались исключительно на японских заводах. Более »молодые» модели точно были сделаны в РФ, на Санкт-Петербургском заводе Toyota. За исключением случаев ввоза авто из Европейских стран, что происходит достаточно редко.
Основные различия
Самые важные детали и узлы для изготовления автомобиля поставляются на сборку в Питерский завод из Японии. В их числе главные составляющие кузова. Конкретно в России происходит последний этап производства авто — сборка его из уже имеющихся запчастей. Для того, чтобы понять основные отличия сборок авто в разных странах, надо знать следующее:
- Деталей российского производства для изготовления авто поступает очень небольшое количество.
- Колеса »Мишлен», сделанные в Подмосковном заводе, используются вместо колес »Yokohama» японской сварки. Хотя размеры они имеют практически одинаковые.
- Пассажирские сиденья на российских адаптациях »Toyota Camry» устанавливаются также отечественные, поставленные с дочернего предприятия Санкт-Петербургского автомобильного завода. Хотя они так же, как и колеса, никаких отличий не имеют: дизайн, материалы, форма — все идентично »оригинальным».
- Помимо этих отечественных деталей, в сборке российского автомобиля используются стекла с Борского завода.
Все другие детали абсолютно аналогичны японским. Неотличимы даже составы лакокрасочного покрытия и технологии его нанесения.
Самые удобные и быстрые для определения критерии
Самый простой и верный критерий — идентификационный номер транспортного средства(VIN) рассматриваемого автомобиля. В случае если авто собрано на японском заводе, первая буква — J, на отечественном — Х. Вдобавок к такому способу возможна проверка номера в интернете, в некоторых online-сервисах. По итогам этой проверки становится известна вся основная информация об интересующем автомобиле, в том числе все о его сборке и технических характеристиках.
Если по каким-то причинам вышеописанные варианты не подходят, определить географию сборки можно по следующим критериям:
- На стеклах авто российской сборки можно увидеть маркирование Борского стекольного завода. Хотя возможен вариант с заменой стекла на другое, в результате, допустим, ДТП или других неприятностей.
- Японские Тойоты в Россию были доставлены исключительно морским путем, а на кораблях предусмотрена безопасность транспортируемых автомобилей, поэтому под задним бампером »оригинальной» Тойоты, должно предусмотрено специальное отверстие для страховочного тросса. В российских сборках таких отверстий, по понятным причинам, не существует.
Отличить географию производства автомобиля »Toyota Camry» по-другому никак невозможно, потому что других способов попросту нет. Хотя необходимо отметить тот факт, что качество сборки в России почти такое же, как и в Японии. Все основные технические характеристики целиком аналогичны, потому что на собирающем заводе в Санкт-Петербурге ответственно подходят к производству, а система контроля за качеством осуществлена достаточно качественно и надежно. Ввиду этих фактов, Тойоты, изготовленные в России такие же, как и в стране Восходящего солнца, надежные и качественные.
Где производятся Toyota Camry? (решено и объяснено!)
Toyota Camry — это линейка седанов среднего размера, известных во всем мире своей впечатляющей надежностью, комфортными манерами вождения и топливной экономичностью.
Кроме того, модель уже несколько лет сохраняет позицию самого продаваемого автомобиля на рынке среднеразмерных седанов США.
Где производятся эти автомобили? Давай выясним.
Содержание
Где производятся Toyota Camry?
Toyota Camry производится в следующих странах: Япония, США, Россия, Таиланд, Малайзия, Индия и Вьетнам.
Сначала Camry производились только на заводе Цуцуми в Японии.
По мере роста продаж Toyota расширила производство на другие страны мира. Компания сделала первый шаг к производству Toyota Camry за пределами Японии именно в 1988 году на заводе в Джорджтауне в США
. До 2017 года завод Altona в Австралии также производил Toyota Camry. Но в 2017 году Toyota прекратила производство в Австралии.
Решение было принято, учитывая высокую стоимость материалов в Австралии и слабый австралийский доллар.
Кроме того, Toyota производила Camry на заводе Subaru в Индиане, США, какое-то время после того, как в 2006 году компания заключила партнерство с автопроизводителем. Камри.
Из всех заводов Toyota, производящих Camry, только завод Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки, США, производит гибриды Camry.
Остальные занимаются сборкой седанов Camry.
Toyota Camry для рынка США производится в США?
Да, есть. В 2012 году американский рынок Toyota прекратил импорт Camry с завода в Цуцуми в Японии и начал производить все продаваемые автомобили на местном уровне.
Единственным исключением в этом случае был непродолжительный импорт Camry из Японии в США в 2018 году.
Это произошло потому, что Toyota USA потребовалось больше времени, чем обычно, чтобы завершить дизайн своей версии Camry 2018 года.
Их собирают в США?
Да, автомобили Toyota Camry собираются в США. Toyota Camry, произведенные в США, собираются на заводе Toyota в Джорджтауне в США. производятся в США
Как узнать, где была произведена конкретная Camry?
Один из способов узнать страну, в которой была произведена ваша Toyota Camry, — узнать свой идентификационный номер автомобиля (V.I.N.).
V.I.N. это уникальный код, который носит исключительно каждое транспортное средство, и он показывает страну, в которой был произведен автомобиль, его производителя и т. д.
На металлической приборной панели вашей Toyota Camry указан идентификационный номер автомобиля.
V.I.N. содержит 17 символов, каждая буква или цифра указывает на объект, место или время. Персонаж, который стоит первым в V.I.N. указывает местонахождение завода, на котором был собран ваш автомобиль.
Этот символ может быть цифрой или буквой.
Если первым символом является буква, это означает, что ваша Camry была произведена за пределами американского континента. Например, производство Camry в Японии будет иметь букву «J» в качестве первого символа.
Если первая цифра V.I.N. вашей Camry — это число, это означает, что ваш автомобиль был произведен в США.
Еще один способ узнать страну, в которой был произведен ваш автомобиль, — ввести идентификационный номер вашего автомобиля на таких сайтах, как searchquarry.com.
Камри японской или европейской сборки лучше?
Camry японского производства лучше, чем Camry европейского производства.
Поскольку у японцев больше опыта в производстве Camry, японцы обеспечивают уровень качества, не имеющий себе равных среди европейцев.
Где разрабатывается Camry?
Самый последний крупный дизайн Camry был разработан в Соединенных Штатах Яном Картабиано в 2018 году. До этого Camry почти всегда проектировался в Японии.
Например, Camry XV40 был разработан в Японии Хироюки Метсуги, Такафуми Ито и Кадзуми Коуваки, тремя японскими дизайнерами.
Где производится Camry для австралийского рынка?
Toyota Australia импортирует продаваемые Camry из Японии.
Ранее Австралия производила Toyota Camry на местном заводе в Альтоне, деятельность которого прекратилась в 2017 году.
Где производятся Camry для канадского рынка?
Camrys Toyota Канада продает произведенные в Соединенных Штатах Америки.
Где производится Camry для рынка Великобритании?
Завод Toyota в Кентукки в США и завод в Цуцуми в Японии поставляют Camry на рынок Великобритании.
Toyota планирует перенести производство?
Нет, у Toyota в последнее время нет планов переноса производства Camry.
Тем не менее, компания прекратила выпуск Camry на одном из своих заводов в прошлом.
В 2017 году Toyota прекратила производство на своем заводе в Альтоне в Австралии из-за высокой стоимости производственных материалов.
Еще одной причиной закрытия стал слабый австралийский доллар, который повлиял на прибыль компании.
Toyota нанимает или увольняет людей в США?
В отличие от конкурирующих автопроизводителей, Toyota не планирует увольнять сотрудников в США.
Тем не менее, негативное влияние глобального спада продаж автомобилей на выручку компании привело к сокращению 5000 временных сотрудников.
С другой стороны, в этом году Toyota уже приступила к набору персонала.
Сайты вакансий, такие как Glassdoor, содержат объявления о вакансиях компании.
Является ли Toyota американской компанией?
Нет, Toyota — японский производитель автомобилей.
Тем не менее, она раскинула свои крылья с заводами и филиалами во многих странах мира, включая Соединенные Штаты Америки.
Эта статья была полезной?
Большой!
Нажмите, чтобы поделиться…
Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?
Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)
Имя (не обязательно)
Электронная почта (не обязательно)
Сообщение
TMC выпускает обновленную Camry в Японии | Тойота | Global Newsroom
05 сентября 2011 г.
Пресс-релиз
Модели
Тойота
Camry
Toyota Город, Япония, 5 сентября 2011 г. — Toyota Motor Corporation (TMC) объявляет сегодня о выпуске в Японии обновленной модели Camry.
- Camry Hybrid G-пакет
Благодаря этому редизайну Camry превратилась в новый седан «ERA 1 » с роскошным стилем и эффектным внешним видом. Все модели для японского рынка оснащены гибридной системой, в которой используется недавно разработанный двигатель, обеспечивающий выдающуюся топливную экономичность и ходовые качества, достигая престижных и экологических характеристик, присущих флагманскому седану марки Toyota среднего размера.
Оригинальная Camry дебютировала в 1980 как заднеприводная «Селика Камри». С момента запуска переднеприводного седана в 1982 г. совокупные продажи превысили 14 миллионов автомобилей 2 , и Camry заработала отличную репутацию во всем мире. Camry сохранила непоколебимый статус в Соединенных Штатах, где она девять лет подряд была самым продаваемым легковым автомобилем.
Канал продаж
- Дилеры «Тойота Королла» в России
Ежемесячный план продаж для Японии
- 500 шт.
Сборочный цех
- Завод Цуцуми, Toyota Motor Corporation
Рекомендованные розничные цены производителя
Гибридная система | Трансмиссия | Цена * | ||
---|---|---|---|---|
Гибрид | THS II с редуктором | Передний привод | 3 040 000 иен | |
Пакет G | 3 170 000 иен | |||
Кожаный пакет | 3 800 000 иен | |||
* Включая налог на потребление. Не включает плату за утилизацию и отличается на Хоккайдо и Окинаве |
Внешний вид автомобиля
Эффектный и роскошный стиль седана
Верхняя решетка радиатора и фары в сочетании подчеркивают широкий и солидный вид спереди приподнятого капота и создают привлекательную переднюю маску. Отверстия в верхней решетке были усовершенствованы для улучшения аэродинамики, а решетка стала толще и имеет гальваническое покрытие. Вместе с увеличенными отверстиями в нижней части решетки, которые обеспечивают улучшенное охлаждение, обновленные решетки создают вид спереди, в котором роскошь сочетается с инновациями.
Линия крыши создает впечатление наклоненных вперед характерных линий на плечевой части двери, в то время как конец багажника подчеркивает плавный переход от спойлера к задней части, создавая динамичный вид сбоку, сохраняющий аэродинамические характеристики.
Задний бампер выступает за углы автомобиля, а хромированная отделка визуально проходит через комбинированные задние фонари, создавая широкую и устойчивую форму задней части.
Улучшающие воздушный поток «аэроуголки» стратегически расположены перед передними колесами и за задними колесами. В новой передней конструкции с двумя решетками используется меньшая верхняя решетка и большая нижняя решетка, которые повышают эффективность охлаждения за счет улучшения аэродинамического потока за счет снижения сопротивления.
Аэростабилизирующие плавники, использующие технологию гонок Формулы-1, известную как «генераторы вихрей», используются в креплениях наружных зеркал заднего вида, улучшая управляемость и курсовую устойчивость.
Гибридная система обеспечивает выдающуюся топливную экономичность и производительность
Все новые модели Camry для японского рынка оснащены гибридной системой Toyota (THS) II, сочетающей недавно разработанный 2,5-литровый двигатель внутреннего сгорания, работающий по циклу Аткинсона (2AR-FXE), с понижающей передачей. Превосходные аэродинамические характеристики (со значением коэффициента лобового сопротивления 0,28) и сниженный вес обеспечивают топливную экономичность 26,5 км/л в 10-15 испытательном цикле Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии (MLIT) и 23,4 км/л в соответствии с Испытательный цикл JC08 — самые высокие уровни для автомобилей с бензиновым двигателем аналогичного объема.
Топливная эффективность превышает существующие японские стандарты 2010 г. на 25% и соответствует новым японским стандартам топливной экономичности 2015 г. в соответствии с Законом о рациональном использовании энергии. Кроме того, выбросы на 75% ниже, чем стандарты 2005 года в рамках системы одобрения MLIT для автомобилей с низким уровнем выбросов, которая в настоящее время является самым строгим стандартом в Японии в отношении выбросов. Таким образом, Camry имеет право на налоговые льготы и субсидии японского правительства на экологически чистые автомобили.
2,5-литровый двигатель автомобиля, работающий по циклу Аткинсона, по мощности не уступает 3-литровым автомобилям с бензиновым двигателем.
- Увеличенный рабочий объем двигателя, более высокая эффективность и мощность впускной и выпускной систем в сочетании с технологией VVT-i (интеллектуальное регулирование фаз газораспределения) обеспечивает высокий крутящий момент на всех скоростях
- Цикл Аткинсона и охлаждающая система EGR (рециркуляция отработавших газов) обеспечивают высокую эффективность использования топлива
- Уравновешивающий вал регулирует вибрацию двигателя для снижения шума двигателя в салоне
- Высокопрочный блок двигателя и оптимизация конструкции рамы дополнительно снижают вибрацию и шум
Ключевые характеристики гибридной системы
Двигатель | Модель | 2АР-ФСЕ |
---|---|---|
Рабочий объем | 2493 см3 | |
Максимальная мощность | 118 кВт (160 л. с.)/ 5700 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 213 Н·м (21,7 кгс·м)/ 4 500 об/мин | |
Двигатель | Максимальная мощность | 105 кВт (143 л.с.) |
Максимальный крутящий момент | 270 Н·м (27,5 кгс·м) | |
Система в сборе * | Максимальная мощность * | 151 кВт (205 л.с.) |
Аккумулятор | Никель-металлогидрид | |
* Использование как газового двигателя, так и электродвигателя; на основе расчетов TMC |
Лучшая в своем классе безопасность и бесшумность
В дополнение к исключительной бесшумности, которой славятся гибриды, новая Camry также оснащена звуконепроницаемым ветровым стеклом, уменьшающим шум ветра, глушителями в задней части салона, снижающими шум от дороги, звукоизоляцией. изолирующая конструкция приборной панели, контролирующая проникновение шума в салон, и улучшенные уплотнители в нижней части дверей, обеспечивающие тишину в салоне даже на крейсерской скорости.
Стандартные функции безопасности новой Camry включают конструкцию кузова, совместимую со всеми направлениями, которая приспосабливается к столкновениям между автомобилями разного веса и высоты, амортизирующие конструкции в капоте, крыльях и капоте для уменьшения травм головы и ног пешеходов в случае столкновения, передние сиденья с защитой от хлыстовых травм (WIL) и семь подушек безопасности дополнительной удерживающей системы (SRS). Внутренние испытания подтвердили лучшие в своем классе рейтинги безопасности в соответствии со стандартами Японской программы оценки новых автомобилей (JNCAP).
Новые функции активной безопасности включают в себя систему помощи при трогании на подъеме (HAC), которая предотвращает скатывание автомобиля назад при трогании с места на подъеме, систему контроля устойчивости автомобиля с рулевым управлением (S-VSC), которая оптимально уравновешивает мощность движения, электроусилитель руля и торможения для обеспечения превосходной управляемости и курсовой устойчивости, а также стоп-сигналы, которые специально сигнализируют об экстренном торможении, чтобы снизить риск столкновения сзади.
Новая функция навигационной системы с жестким диском подает водителю звуковые и визуальные предупреждения, если транспортное средство едет не в ту сторону через платные ворота, на шоссе или подъездной дороге к служебной зоне.
Навигационная система с жестким диском также поддерживает системы поддержки безопасности вождения (DSSS) 3 , которые используют сигналы, знаки, обнаружение транспортных средств и другую информацию от придорожных инфракрасных маяков в сочетании с данными о транспортном средстве, такими как работа акселератора, расстояние до перекрестка, скорости и т. д., чтобы оценить риск столкновения сзади или лобового столкновения. Система также может предупреждать водителя о пропуске знака остановки или красного света как визуальными, так и звуковыми оповещениями.
Высококачественный просторный салон с многочисленными элементами комфорта
Мягкая набивка с ощущением кожи, детализированная строчка, отделка из киберуглерода и другие элементы создают роскошный высококачественный интерьер.
Увеличенное расстояние между передними и задними сиденьями и нововведения в конфигурации передних сидений позволяют увеличить пространство для ног задних пассажиров на уровне коленей. Кроме того, центральная консоль и форма подушки заднего сиденья были оптимизированы, чтобы обеспечить больше места на центральном сиденье и пространство для ног.
Уменьшенная площадь вокруг аккумуляторной батареи увеличивает вместимость багажника и позволяет разместить до четырех сумок для гольфа 4 (метод VDA: 440 литров). Кроме того, установка заднего сиденья позволяет хранить длинномерные предметы.
Диапазон регулировки сиденья водителя по высоте и наклону увеличен для большей гибкости.
Camry также имеет два новых четырехпозиционных элемента управления на рулевом колесе, которые позволяют водителю управлять аудиосистемой или другими экранными системами, а также легко управлять многоуровневыми меню, такими как на iPod 5 .
Автоматическая система кондиционирования теперь оснащена nanoe 6 , ионный очиститель воздуха, который выпускает из вентиляционного отверстия сиденья водителя ионы, окруженные мельчайшими каплями воды.