Содержание
Как отличить сборку Камри
Главная » Поколения
Поколения
На чтение 3 мин Просмотров 3.1к. Опубликовано
Обновлено
Способов, как отличить Камри российской сборки от японской, немало. Достаточно просто проявить немного внимания и даже при беглом осмотре автомобиля все сразу встанет на свои места.
Важно знать, что адаптированные для РФ Камри выпускались в Японии только до 2008 года, и все модели более поздних годов выпуска гарантированно собраны на российском заводе Тойота в Санкт-Петербурге. Если, конечно, машина не была ввезена из европейских стран, что происходит довольно редко.
Как отличить Тойота Камри японской сборки
Содержание
- В чём разница между сборками?
- Быстрые способы проверки сборки
В чём разница между сборками?
Основные узлы и агрегаты, в том числе и кузовное железо, поступает на российский автозавод непосредственно из Японии. В Санкт-Петербурге осуществляется только сборка из готовых узлов и деталей. Чтобы узнать, как отличить сборку Тойоты Камри, нелишним будет пробежаться по основным момента, затрагивающим выпуск этого авто в России.
В чём разница между сборками
На выпускаемые у нас авто устанавливаются только следующие отечественные запчасти:
- вместо японской Yokohama российские автомобили оснащаются сваренными на Подмосковном заводе колёсами Мишлен. Но размерность шин аналогична;
- кресла пассажиров для российских версий авто выпускаются непосредственно на территории завода, в одной из дочерних предприятий. Но при этом их внешний вид, качество и конструкция нисколько не отличаются от выпущенных в Японии — даже расцветка обивки сидений аналогична;
- стекла на отечественную Камри выпускаются Борским заводом и также не имеют внешних отличий.
Все остальное полностью аналогично японской версии авто, вплоть до химического состава лакокрасочного покрытия и способа его нанесения.
Быстрые способы проверки сборки
Один из надёжных способов — проверить VIN автомобиля. Для российских машин он начинается с буквы «X», для японских — с «J». Также можно проверить номер в одном из онлайн-сервисов: в результате будет предоставлена подробная информация о дате и месте выпуска авто, цвете кузова и комплектации.
Существует ещё пара способов, как отличить Тойота Камри японской сборки от российского авто:
- Поскольку на автомобиле установлены Борские стекла, они имеют соответствующую маркировку. Но, как вариант, авто могло побывать в аварии, и при ремонте установили более дешёвый и доступный вариант стёкол.
- Так как выпускаемые в Японии авто транспортировались в РФ морем, под задним бампером была предусмотрена специальная проушина для крепления к страховочному тросу. В российских версиях автомобиля таких проушин нет.
Быстрые способы проверки сборки
Больше способов, как отличить сборку Камри, просто не существует. Ради справедливости стоит сказать, что в качестве собранные в России автомобили ничуть не уступают японским. Аналогична динамика и управляемость авто, уровень шумоизоляции и оснащение салона. Автопроизводитель весьма трепетно относится к качеству выпускаемых машин, благодаря чему на всех заводах идеально работает система контроля качества. И это делает российские Тойоты надёжными и совершенными, как и их японские собратья.
Как отличить Камри российской сборки от японской
Существует достаточно широкий выбор методов поиска отличий российской сборки »Toyota Camry», от японской. Для этого необязательно знать ничего экстраординарного — хватит лишь поверхностного обзора и капли внимания к машине. Тогда все будет понятно сразу.
Для понимания ситуации необходим тот факт, что только до 2008 года адаптации для России данного автомобиля выпускались исключительно на японских заводах. Более »молодые» модели точно были сделаны в РФ, на Санкт-Петербургском заводе Toyota. За исключением случаев ввоза авто из Европейских стран, что происходит достаточно редко.
Основные различия
Самые важные детали и узлы для изготовления автомобиля поставляются на сборку в Питерский завод из Японии. В их числе главные составляющие кузова. Конкретно в России происходит последний этап производства авто — сборка его из уже имеющихся запчастей. Для того, чтобы понять основные отличия сборок авто в разных странах, надо знать следующее:
- Деталей российского производства для изготовления авто поступает очень небольшое количество.
- Колеса »Мишлен», сделанные в Подмосковном заводе, используются вместо колес »Yokohama» японской сварки. Хотя размеры они имеют практически одинаковые.
- Пассажирские сиденья на российских адаптациях »Toyota Camry» устанавливаются также отечественные, поставленные с дочернего предприятия Санкт-Петербургского автомобильного завода. Хотя они так же, как и колеса, никаких отличий не имеют: дизайн, материалы, форма — все идентично »оригинальным».
- Помимо этих отечественных деталей, в сборке российского автомобиля используются стекла с Борского завода.
Все другие детали абсолютно аналогичны японским. Неотличимы даже составы лакокрасочного покрытия и технологии его нанесения.
Самые удобные и быстрые для определения критерии
Самый простой и верный критерий — идентификационный номер транспортного средства(VIN) рассматриваемого автомобиля. В случае если авто собрано на японском заводе, первая буква — J, на отечественном — Х. Вдобавок к такому способу возможна проверка номера в интернете, в некоторых online-сервисах. По итогам этой проверки становится известна вся основная информация об интересующем автомобиле, в том числе все о его сборке и технических характеристиках.
Если по каким-то причинам вышеописанные варианты не подходят, определить географию сборки можно по следующим критериям:
- На стеклах авто российской сборки можно увидеть маркирование Борского стекольного завода. Хотя возможен вариант с заменой стекла на другое, в результате, допустим, ДТП или других неприятностей.
- Японские Тойоты в Россию были доставлены исключительно морским путем, а на кораблях предусмотрена безопасность транспортируемых автомобилей, поэтому под задним бампером »оригинальной» Тойоты, должно предусмотрено специальное отверстие для страховочного тросса. В российских сборках таких отверстий, по понятным причинам, не существует.
Отличить географию производства автомобиля »Toyota Camry» по-другому никак невозможно, потому что других способов попросту нет. Хотя необходимо отметить тот факт, что качество сборки в России почти такое же, как и в Японии. Все основные технические характеристики целиком аналогичны, потому что на собирающем заводе в Санкт-Петербурге ответственно подходят к производству, а система контроля за качеством осуществлена достаточно качественно и надежно. Ввиду этих фактов, Тойоты, изготовленные в России такие же, как и в стране Восходящего солнца, надежные и качественные.
Это последний год для Toyota Camry в Японии
- Toyota продала около 600 000 седанов Camry в прошлом году, но только 6000 из них — 1 процент — были доставлены в Японию. Так что не такая уж удивительная новость, что автомобиль там снимают с производства спустя 43 года.
- Вы по-прежнему сможете купить Camry в США. Toyota продала почти половину всех Camry, проданных в 2022 году — 295 200 — здесь.
- Toyota продает автомобили более чем в 100 странах, и за несколько десятилетий было продано более 21 миллиона автомобилей.
Toyota прекратит продажи седана Camry в Японии к концу года, отмечая конец 43-летнего периода. Это простая арифметика: в 2022 году Toyota продала только около 6000 автомобилей Camry в своей стране.
Camry по-прежнему будет доступна в США и на других мировых рынках, где в прошлом году Toyota продала в общей сложности 600 000 единиц. Более 295 000 из них были в США, несмотря на то, что рынок здесь меняется так же, как это происходит в Японии. Nikkei Aisa отмечает, что автомобили меньшего размера становятся менее популярными на японском рынке, поскольку покупатели все больше склоняются к внедорожникам и минивэнам. В США наблюдается сдвиг в сторону внедорожников и грузовиков. Toyota по-прежнему продает седаны Century, Corolla и Mirai в Японии, а также другие автомобили меньшего размера.
Узнайте все характеристики и подробности
- Лучшие семейные седаны среднего размера 2023 года
- Лучшие седаны 2023 и 2024 годов
рынок Японии к концу этого года. Продажи завершаются поэтапно, и большинство дилеров уже приняли заказы на Camry. Тем не менее, они хотели бы предложить вам новый седан Crown на стоянке вон там.
Camry для рынка Японии.
Toyota
Достойный конец продаж Camry в Японии хорошо подходит для того, что Nikkei назвал вместе с Corolla «глобальным стратегическим автомобилем Toyota». За десятилетия, прошедшие с тех пор, как Toyota представила Camry в Японии в 1980 году, автопроизводитель продал там около 1,3 миллиона седанов. Автомобиль сменил 10 поколений и был продан тиражом более 21 миллиона единиц в более чем 100 странах.
В США было продано около 13 миллионов автомобилей Camry. Стоимость модели 2023 года начинается от 27 315 долларов США и представляет собой такой же удобный и экономичный седан среднего размера, которого ожидают покупатели. Текущая модель предлагает множество технологий безопасности в качестве стандартных функций и может быть либо в виде экономичного гибрида, либо с двигателем V-6 в версии TRD.
Из архива испытаний
- Протестировано: Toyota Camry XLE Hybrid 2018 г.
- Протестировано: Toyota Camry SE 2,5 л 2018 г. в 2022 году. В этом году Toyota также представила здесь новую Crown.
Себастьян Бланко
Ответственный редактор
Себастьян Бланко пишет об электромобилях, гибридах и водородных автомобилях с 2006 года. Его статьи и обзоры автомобилей опубликованы в New York Times, Automotive News , Reuters, SAE, Autoblog, InsideEVs, Trucks.com, Car Talk и другие издания. Его первым мероприятием в СМИ, посвященным экологически чистым автомобилям, стал запуск Tesla Roadster, и с тех пор он следит за отходом от автомобилей с бензиновым двигателем и обнаруживает важность новой технологии не только для автомобильной промышленности, но и для мира в целом. . Добавьте к этому недавний переход к автономным транспортным средствам, и вы увидите, что сейчас происходит больше интересных изменений, чем большинство людей может себе представить. Вы можете найти его в Твиттере или, в хорошие дни, за рулем нового электромобиля.
TMC выпускает обновленную Camry в Японии | Тойота | Global Newsroom
05 сентября 2011 г.
Пресс-релиз
Модели
Тойота
CamryToyota City, Япония, 5 сентября 2011 г. — Toyota Motor Corporation (TMC) объявляет сегодня о выпуске в Японии модернизированной «Camry».
- Camry Hybrid G-пакет
Благодаря этому редизайну Camry превратилась в новый седан «ERA 1 » с роскошным стилем и эффектным внешним видом. Все модели для японского рынка оснащены гибридной системой, в которой используется недавно разработанный двигатель, обеспечивающий непревзойденную топливную экономичность и ходовые качества, достигая престижных и экологических характеристик, присущих флагманскому седану марки Toyota среднего размера.
Оригинальная Camry дебютировала в 1980 году как заднеприводная Celica Camry. С момента запуска переднеприводного седана в 1982 г. совокупные продажи превысили 14 миллионов автомобилей 2 , и Camry заработала отличную репутацию во всем мире. Camry сохранила непоколебимый статус в Соединенных Штатах, где она девять лет подряд была самым продаваемым легковым автомобилем.
Канал продаж
- Дилеры «Тойота Королла» по всей России
Ежемесячный план продаж для Японии
- 500 шт.
Сборочный цех
- Завод Цуцуми, Toyota Motor Corporation
Рекомендованные розничные цены производителя
Гибридная система Трансмиссия Цена * Гибрид THS II с редуктором Передний привод 3 040 000 иен Пакет G 3 170 000 иен Кожаный пакет 3 800 000 иен * Включая налог на потребление. Не включает плату за утилизацию и отличается на Хоккайдо и Окинаве Внешний вид автомобиля
Эффектный и роскошный стиль седана
Верхняя решетка радиатора и фары в сочетании подчеркивают широкий и цельный вид спереди приподнятого капота и создают привлекательную переднюю маску. Отверстия в верхней решетке были усовершенствованы для улучшения аэродинамики, а решетка стала толще и имеет гальваническое покрытие. Вместе с увеличенными отверстиями в нижней части решетки, которые обеспечивают улучшенное охлаждение, обновленные решетки создают вид спереди, в котором роскошь сочетается с инновациями.
Линия крыши создает впечатление наклоненных вперед характерных линий на плечевой части двери, в то время как конец багажника подчеркивает плавный переход от спойлера к задней части, создавая динамичный вид сбоку, сохраняющий аэродинамические характеристики. №
Задний бампер выступает за углы автомобиля, а хромированная отделка визуально проходит через комбинированные задние фонари, создавая широкую и устойчивую форму задней части.
Улучшающие воздушный поток «аэроуголки» стратегически расположены перед передними колесами и за задними колесами. В новой передней конструкции с двумя решетками используется меньшая верхняя решетка и большая нижняя решетка, которые повышают эффективность охлаждения за счет улучшения аэродинамического потока за счет снижения сопротивления.
Аэростабилизирующие плавники, использующие технологию гонок Формулы-1, известную как «генераторы вихрей», используются в креплениях наружных зеркал заднего вида, улучшая управляемость и курсовую устойчивость.
Гибридная система обеспечивает непревзойденную топливную экономичность и производительность
Все новые модели Camry для японского рынка оснащены гибридной системой Toyota (THS) II, сочетающей недавно разработанный 2,5-литровый двигатель внутреннего сгорания, работающий по циклу Аткинсона (2AR-FXE), с понижающей передачей. Превосходные аэродинамические характеристики (со значением коэффициента лобового сопротивления 0,28) и сниженный вес обеспечивают топливную экономичность 26,5 км/л в 10-15 испытательном цикле Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии (MLIT) и 23,4 км/л в соответствии с Испытательный цикл JC08 — самые высокие уровни для автомобилей с бензиновым двигателем аналогичного объема.
Топливная эффективность превышает существующие японские стандарты 2010 г. на 25% и соответствует новым японским стандартам топливной экономичности 2015 г. в соответствии с Законом о рациональном использовании энергии. Кроме того, выбросы на 75% ниже, чем стандарты 2005 года в рамках системы одобрения MLIT для автомобилей с низким уровнем выбросов, которая в настоящее время является самым строгим стандартом в Японии в отношении выбросов. Таким образом, Camry имеет право на налоговые льготы и субсидии японского правительства на экологически чистые автомобили.
2,5-литровый двигатель автомобиля, работающий по циклу Аткинсона, по мощности не уступает 3-литровым автомобилям с бензиновым двигателем.
- Увеличенный рабочий объем двигателя, более высокая эффективность и мощность впускной и выпускной систем в сочетании с технологией VVT-i (интеллектуальное регулирование фаз газораспределения) обеспечивает высокий крутящий момент на всех скоростях
- Цикл Аткинсона и охлаждающая система EGR (рециркуляция отработавших газов) обеспечивают высокую эффективность использования топлива
- Уравновешивающий вал регулирует вибрацию двигателя для снижения шума двигателя в салоне
- Высокопрочный блок двигателя и оптимизация конструкции рамы дополнительно снижают вибрацию и шум
Основные технические характеристики гибридной системы
Двигатель Модель 2АР-ФСЕ Рабочий объем 2493 см3 Максимальная мощность 118 кВт (160 л. с.)/ 5700 об/мин Максимальный крутящий момент 213 Н·м (21,7 кгс·м)/ 4 500 об/мин Двигатель Максимальная мощность 105 кВт (143 л.с.) Максимальный крутящий момент 270 Н-м (27,5 кгс-м) Система в сборе * Максимальная мощность * 151 кВт (205 л.с.) Аккумулятор Никель-металлогидрид * Работает как на газовом, так и на электрическом двигателе; на основе расчетов TMC Лучшая в своем классе безопасность и бесшумность
В дополнение к исключительной бесшумности, которой славятся гибриды, новая Camry также оснащена звуконепроницаемым ветровым стеклом, уменьшающим шум ветра, глушителями в задней части салона, снижающими шум от дороги, звукоизоляцией. изолирующая конструкция приборной панели, контролирующая проникновение шума в салон, и улучшенные уплотнители в нижней части дверей, обеспечивающие тишину в салоне даже на крейсерской скорости.
Стандартные функции безопасности новой Camry включают конструкцию кузова, совместимую со всеми направлениями, которая приспосабливается к столкновениям между автомобилями разного веса и высоты, амортизирующие конструкции в капоте, крыльях и обтекателе для уменьшения травм головы и ног пешеходов в случае столкновения, передние сиденья с защитой от хлыстовых травм (WIL) и семь подушек безопасности дополнительной удерживающей системы (SRS). Внутренние испытания подтвердили лучшие в своем классе рейтинги безопасности в соответствии со стандартами Японской программы оценки новых автомобилей (JNCAP).
Новые функции активной безопасности включают в себя систему помощи при трогании на подъеме (HAC), которая предотвращает скатывание автомобиля назад при трогании с места на подъеме, систему контроля устойчивости автомобиля с рулевым управлением (S-VSC), которая оптимально уравновешивает мощность движения, электроусилитель руля и торможения для обеспечения превосходной управляемости и курсовой устойчивости, а также стоп-сигналы, которые специально сигнализируют об экстренном торможении, чтобы снизить риск столкновения сзади.
Новая функция навигационной системы с жестким диском подает водителю звуковые и визуальные предупреждения, если транспортное средство движется не в том направлении через пункт сбора платы за проезд, на шоссе или подъездной дороге к зоне обслуживания.
Навигационная система с жестким диском также поддерживает системы поддержки безопасности вождения (DSSS) 3 , которые используют сигналы, знаки, обнаружение транспортных средств и другую информацию от придорожных инфракрасных маяков в сочетании с данными о транспортном средстве, такими как работа акселератора, расстояние до перекрестка, скорости и т. д., чтобы оценить риск столкновения сзади или лобового столкновения. Система также может предупреждать водителя о пропуске знака остановки или красного света как визуальными, так и звуковыми оповещениями.
Высококачественный и просторный салон с многочисленными элементами комфорта 9№ 0081
Мягкая набивка с ощущением кожи, детализированная строчка, отделка из киберуглерода и другие элементы создают роскошный высококачественный интерьер.
Увеличенное расстояние между передними и задними сиденьями и нововведения в конфигурации передних сидений позволяют увеличить пространство для ног задних пассажиров на уровне коленей. Кроме того, центральная консоль и форма подушки заднего сиденья были оптимизированы, чтобы обеспечить больше места на центральном сиденье и пространство для ног.
Уменьшенная площадь вокруг аккумуляторной батареи увеличивает вместимость багажника и позволяет разместить до четырех сумок для гольфа 4 (метод VDA: 440 литров). Кроме того, установка заднего сиденья позволяет хранить длинномерные предметы.
Диапазон регулировки сиденья водителя по высоте и наклону увеличен для большей гибкости.
Camry также имеет два новых четырехпозиционных элемента управления на рулевом колесе, которые позволяют водителю управлять аудиосистемой или другими экранными системами, а также легко управлять многоуровневыми меню, такими как на iPod 5 .
Автоматическая система кондиционирования теперь оснащена nanoe 6 , ионный очиститель воздуха, который выпускает из вентиляционного отверстия сиденья водителя ионы, окруженные мельчайшими каплями воды.