Содержание
Камеры ГИБДД: типы радаров
На сегодняшний день существуют различные комплексы фотовидеофиксации, которые позволяют регистрировать различные нарушения ПДД. Так, ниже перечислены основные виды радаров и камер ГИБДД.
Стационарные
Они обычно крепятся на жесткую опору над проезжей частью и располагаются на дороге в специально выбранном для этого месте. Такие виды камер ГИБДД могут фиксировать движение автомобилей одновременно на нескольких полосах, в том числе и на встречных. К стационарному оборудованию относятся следующие модели: «Стрелка», «Кордон», «Автоураган», «Арена-С», «Рапира» и др.
СТРЕЛКА муляж |
СТРЕЛКА камера |
СТРЕЛКА радар+камера |
Муляж |
Камера 300м Выделенка. Сплошная. Обочина. |
Камера 300м + радар 24,15 ГГц (К) Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина. |
|
|
|
| ||
камера + радар |
Стрелка видео |
КРИС-С |
Камера 400м + радар 24,125 ГГц (К) Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина. |
Камера 400м Выделенка. Сплошная. Обочина. |
Камера 200м + радар 24,125 ГГц (К) Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина. |
|
|
|
|
|
|
АВТОУРАГАН |
АВТОУРАГАН |
КОРДОН |
Камера 200м Выделенка. Сплошная. Обочина. |
Камера 200м + радар 24,125 ГГц (К) Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина. |
Камера 200м + радар 24,125 ГГц (К) Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина. |
|
|
|
КРЕЧЕТ |
РАПИРА-1 |
РОБОТ |
Камера 200м + радар 24,125 ГГц (К) Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина. |
Камера 200м + радар 24,125 ГГц (К) Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина. |
Камера 200м + радар 24,125 ГГц (К) Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина |
|
|
|
| ||
АРЕНА-С |
СКАТ |
ПКС-4 |
Камера 200 м + радар 24,16 ГГц (К) Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина |
Камера + радар 24,125 ГГц (К) Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина |
Камера 400м + радар 24,16 ГГц (К) Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина |
Передвижные
Такие устройства устанавливаются рядом с дорожным полотном при помощи штатива-треножника. Их с легкостью можно переместить в любое другое место. К этому виду радаров и камер ГИБДД относится оборудование «Арена-С» и «Крис-П».
|
|
АРЕНА-С |
КРИС-П |
Радар измеритель скорости К диапазона на треноге |
Фоторадарный комплекс П-передвижной, на треноге |
Мобильные
Они представляют собой малогабаритные устройства. Такой вид камер и радаров ГИБДД может использоваться вручную или устанавливаться на кронштейнах на лобовое стекло. К данным устройствам относятся комплексы видеофиксации «Искра-1», «Амата», «Визир», «Бинар», «Беркут» и т. д.
АМАТА лазерный измеритель скорости |
БЕРКУТ Просто радар Не производится с 2009 |
БИНАР Измеритель скорости, видеокамера |
|
|
|
|
|
|
| ||
БАРЬЕР 2М Радар X-диапазона |
ВИЗИР Измеритель скорости, видеокамера |
ВИЗИР-2М Импульсный радар, видеокамера |
|
|
|
|
|
|
ИСКРА-1 Импульсный радар |
ИСКРА-1Д Импульсный радар и видеокамера |
ИСКРА-ВИДЕО 2МД Импульсный радар и видекоамера |
|
|
|
|
|
|
РАДИС ручной радар |
ЛИСД-2М лазерный измеритель скорости |
ЛИСД-2Ф лазерный измеритель скорости |
|
|
|
Другие системы контроля
В эту категорию входят следующие устройства: камера контроля соблюдения правил парковки «Паркон», алколазер спектрометр «Бутон», позволяющий дистанционно выявлять пары алкоголя, а также комплекс из двух и трех фотокамер расчета средней скорости «Автодория».
В данной статье мы описали наиболее распространенные виды фиксирующего оборудования. Наше Конструкторское бюро DATAKAM предлагает современные видеорегистраторы, которые благодаря актуальным базам и грамотной прошивке заблаговременно предупреждают о большинстве камер и радаров.
ПАРКОН |
АВТОДОРИЯ |
БУТОН |
Камера контроля соблюдения правил парковки |
Комплекс из двух и трех фотокамер расчета средней скорости |
Алколазер спектрометр, дистанционное выявление паров алкоголя |
Устаревшие, не применяются
|
| |
ПКС-4 |
СОКОЛ-М X-диапазон, устарел не используется |
|
Видеорегистраторы DATAKAM с функцией антирадара — СПИДКАМ знают где установлены камеры контроля скорости |
Типы камер | SPEEDCAM.
ONLINE
Комплексы аппаратно-программные измерительные с фотовидеофиксацией «BIV 7»
07.09.2022
Комплексы аппаратно-программные измерительные с фотовидеофиксацией «BIV 7» (далее — комплексы) предназначены для измерений скорости транспортных средств (далее ТС) в автоматическом режиме по видеокадрам и радиолокационным методом, в зоне контроля и…
Читать еще
Комплексы аппаратно-программные «Фактор»
02.09.2022
Инновационная система «Фактор» распознает ГРЗ всех ТС в зоне контроля; фиксирует в автоматическом режиме более 15 видов нарушений ПДД на линейных участках, перекрестках, пешеходных переходах и ж/д переездах; собирает транспортную…
Читать еще
Универсальный комплекс «КОРДОН.ПРО»М
22.08.2022
Комплекс измерительный с видеофиксацией «Кордон. Про»М предназначен для автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД в различных режимах (мобильный, передвижной, стационарный) и передачи данных о зафиксированных нарушениях в режиме реального времени на сервер ЦАФАП
Читать еще
Измерительный комплекс «КОРДОН.ПРО»В
16.08.2022
Безрадарный комплекс фотовидеофиксации «Кордон.Про»В, «Кордон.Про»В+ предназначен для автоматического распознавания номеров, фотофиксации различных нарушений ПДД и передачи данных по каналам связи на сервер ЦОД. Сочетание двух и более таких комплексов, либо…
Читать еще
LochinKöz
11.07.2022
Стационарный комплекс автоматически регистрации транспортных средств и фиксации нарушений правил дорожного движения «LochinKöz»
Читать еще
Аппаратно-программный комплекс ТРАФИК-СКАНЕР-К2
06. 04.2022
ТРАФИК-СКАНЕР-К2 – аппаратно-программный комплекс фотовидеофиксации нарушений ПДД на перекрестках и железнодорожных переездах с одновременным распознаванием государственных регистрационных знаков (ГРЗ) транспортных средств (ТС). Комплекс обеспечивает исключительно высокое качество видеоизображения при любых…
Читать еще
АВТОНОМ — передвижной АПК фотовидеофиксации нарушений ПДД
14.03.2022
Комплексы измерительные с видеофиксацией «АвтоНом» (далее — комплексы) предназначены для измерений скорости движения транспортных средств (ТС) оптическим и радиолокационным методами в зоне контроля в автоматическом режиме, измерений значений текущего времени,…
Читать еще
Комплекс аппаратно-программный «Ураган-Юг»
08.02.2022
Аппаратно-программный комплекс «Ураган-Юг» предназначен для измерений скорости транспортного средства безрадарным методом (по видеокадрам), текущего времени измерения и текущих координат
Читать еще
Комплекс измерительный с видеофиксацией «КОРДОН-КРОСС»
07. 12.2021
Стационарный комплекс «КОРДОН-КРОСС» предназначен для контроля и фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения (ПДД) на перекрестках с передачей данных в центр обработки данных (ЦОД). Обеспечивает автоматическое распознавание номеров и проверку всех…
Читать еще
Камеры контроля скорости | Portland.gov
Превышение скорости является основной причиной смертельных аварий в регионе Портленда. Камеры контроля скорости являются проверенным инструментом для поддержания безопасной скорости.
Устранение проблемы с камерами контроля скорости
Прочтите о возможных вариантах здесь
Места расположения
Камеры безопасности на перекрестках впервые появились в Портленде и выдают штрафы за превышение скорости и проезд на красный свет . В настоящее время в Портленде есть одна камера безопасности на перекрестке. Каждая камера обеспечивает скорость и красный свет для одного направления движения.
Расположение камеры:
- ЮВ Старк-стрит и 122-я авеню, ЮВ (карта)
В Портленде установлено восемь фиксированных камер контроля скорости. Каждая камера обеспечивает одно направление движения.
Приблизительные местоположения камеры:
- 122nd Avenue, SE
- Северный направление: 5700 SE 122-й авеню (MAP)
- Southbound: 5200 SE 122nd-Avenue (MAP)
- Westbound & Eastbound: 3600 SW Beaverton Hillsdale Highway (Map)
- Division Street, SE
- Westbound & Eastbound: 15000 SE Division Street (MAP)
- 111, MARIN : 13300 NE Marine Drive (карта)
- В восточном направлении: 2900 NE Marine Drive (карта)
291999199119.
Скоро появятся новые местоположения камер! В 2022–2024 годах городские власти Портленда установят новые камеры, в том числе камеры безопасности на перекрестках. Список мест, перечисленных ниже, не является исчерпывающим.
Камеры безопасности на перекрестке:
- ЮВ Старк-стрит и 148-я авеню, ЮВ (в 2023 г.)
Камеры контроля скорости (приблизительное расположение):
- В восточном направлении: 2800 СВ Колумбийский бульвар (в 2022 г.: 30 99 в западном направлении) 90 90 NE Columbia Boulevard (в 2023 г.)
- В восточном направлении: 7500 NE Sandy Boulevard (в 2023 г.
- В западном направлении: 7400 NE Sandy Boulevard) (в 2023 г.)
Приблизительное расположение камер контроля скорости в Портленде
Часто задаваемые вопросы0005
Почему Портленд вводит ограничения скорости на определенных улицах?
Большинство аварий со смертельным исходом в Портленде происходят на крупных магистралях. На этих улицах уровень серьезных аварий в 4,3 раза выше, чем на автостраде.
Закон штата Орегон разрешает Портленду использовать камеры контроля скорости только на самых опасных улицах. Это улицы нашей сети High Crash Network. Сеть High Crash представляет собой всего 8 % уличной сети города, но на ее долю приходится 57 % смертей в результате дорожно-транспортных происшествий.
Давно ли в Портленде не было камер контроля скорости?
До 2015 года закон штата разрешал эксплуатировать фоторадарные системы только в мобильных фургонах не более четырех часов в одном месте в присутствии полицейского в форме. Это привело к непоследовательному исполнению и «эффекту распада» — путешественники возвращаются к превышению скорости, как только фургон уезжает. Новая система фиксированных камер контроля скорости обеспечивает более последовательный и предсказуемый контроль скорости на самых опасных улицах Портленда.
Опасно ли превышение скорости?
Превышение скорости является основной причиной смертельных аварий в Портленде.
Даже небольшое увеличение скорости может значительно увеличить как риск аварии, так и тяжесть травм при столкновении. Пешеход, сбитый на скорости 20 миль в час, имеет 10-процентный шанс серьезной травмы или смерти, а пешеход, сбитый на скорости 40 миль в час, имеет 80-процентный шанс серьезной травмы или смерти.
Исследования также показывают, что превышение скорости лишь незначительно сокращает время в пути в городских районах.
Небольшие изменения скорости могут значительно увеличить риск для пешеходов.
Делают ли камеры контроля скорости улицы безопаснее?
Национальная администрация безопасности дорожного движения завершила международный обзор автоматизированного контроля и обнаружила, что применение камер контроля скорости снижает количество аварий с травмами на 20–25%.
Более недавний кокрейновский опрос показал, что камеры контроля скорости снижают общее количество аварий на 49 %, а ДТП со смертельным исходом и тяжелыми травмами – на 44 %.
Как я могу избежать цитирования камеры контроля скорости?
Мы размещаем знаки перед всеми камерами контроля скорости, чтобы помочь людям избежать наказания. Знаки включают в себя «Соблюдение правил дорожного движения с фотографией», знак ограничения скорости и табло для считывания скорости, показывающее вашу текущую скорость.
Часто используемые туристические приложения также предупреждают путешественников о наличии камер.
Каков типичный размер штрафа за нарушение камеры контроля скорости?
Штрафы такие же, как и за превышение скорости любым другим способом. Типичным штрафом за превышение скорости в Орегоне является нарушение класса C (превышение ограничения скорости от 11 до 20 миль в час), что приводит к штрафу в размере 170 долларов.
Являются ли камеры контроля скорости инструментом для решения проблем городского бюджета?
Стационарные камеры контроля скорости предназначены для изменения поведения, а не для получения дохода.
Опыт других сообществ показывает, что стационарные камеры контроля скорости приводят к быстрому изменению поведения. Система фиксированных камер контроля скорости в Сиэтле за два года снизила среднее количество цитирований в день на 64%.
Более двух третей доходов от штрафов за нарушение правил дорожного движения, собранных Портлендской программой камер контроля скорости, поступают на счет штата Орегон по уголовным штрафам. Закон, разрешающий Портленду использовать стационарные камеры контроля скорости, указывает, что любая сумма, выплачиваемая городу Портленду в результате этой программы, должна идти на оплату эксплуатации и обслуживания камер, а также на повышение безопасности дорожного движения.
Отчеты о правоприменении с фотографиями
Следующие отчеты представляют собой внешние PDF-файлы, размещенные Законодательным собранием штата Орегон.
- Фиксированная скорость (2015-2017)
- Фиксированная скорость (2017-2019)
- Фиксированная скорость (2019-2020)
- Photo Radar & Red Light Running (2017-2018)
- .
Программа для камер контроля красных фонарей
Поделиться этой страницей:
vimeo.com/video/327371842?color=» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Городские власти Колорадо-Спрингс работают над тем, чтобы сделать передвижение по городу более безопасным для людей, использующих все виды транспорта и все возможности. Принудительное использование светофоров — ценный инструмент для изменения поведения водителей, который был реализован для повышения безопасности за счет сокращения нарушений правил проезда на красный свет, столкновений и травм без ущерба для городских фондов.
Программа действует как умножитель сил, позволяя нашим полицейским действовать более безопасно и эффективно, не теряя при этом контроля над соблюдением правил дорожного движения.
Часто задаваемые вопросы: Зачем нужны камеры слежения на красный свет?
Часто задаваемые вопросы: Сколько эта программа стоит налогоплательщикам?
Расположение камер слежения на красный свет
Вы будете знать, когда будете переходить перекресток на красный свет. Каждый перекресток четко обозначен знаками, предупреждающими водителей о том, что впереди используются камеры. Камеры будут фиксировать бегунов на красный свет с одного подхода на каждом из перекрестков.
- Филлмор-стрит и бульвар Юнион
- Ист-Платт-авеню и Челтон-роуд
- бульвар Бриаргейт и Лексингтон Драйв
- Северный бульвар Академии и Северный беззаботный круг
- Северный бульвар Академии и Дублинский бульвар
- Лейк-авеню и восточная гора Шайенн
- Аэропорт-роуд и Южный бульвар Академии
- Ист-Платт-авеню и бульвар Норт-Юнион
- Ист Вудмен Роуд и Дури Драйв
- Остин Блаффс и Северная Академия
- Платт и Норт Мюррей
- Вудмен-роуд и Блэкфорест-роуд
- Барнс-роуд и бульвар Тутт
- Мейзленд и Северная академия
- Voyager Pkwy and Academy Blvd
- Колорадо-авеню и 31-я улица
- Бульвар Академии и Бульвар Астрозон
- Voyager Pkwy и Interquest Pkwy
- Дублинский бульвар и бульвар Пауэрс
Часто задаваемые вопросы: Как были определены местоположения?
30-дневный период предупреждения
Поскольку на каждом перекрестке установлены камеры на красный свет, водители будут проходить 30-дневное обучение и предупреждать о нарушениях на этом перекрестке. Зарегистрированный владелец транспортного средства может получить уведомление по почте о нарушении правил проезда на красный свет, но в течение первых 30 дней штраф не налагается. По истечении 30-дневного периода предупреждения о нарушениях, подтвержденных персоналом, будет сообщено зарегистрированному владельцу.
Часто задаваемые вопросы: Что делать, если я получу нарушение?
Часто задаваемые вопросы: Сколько стоит штраф и начисляются баллы по моей лицензии?
Как работают камеры слежения на красный свет
Нарушение правил проезда на красный свет происходит, когда водитель ВЫЕЗЖАЕТ на перекресток ПОСЛЕ светофора включается красный сигнал светофора.
- Система активируется при обнаружении движения непосредственно перед полосой «стоп» ПОСЛЕ того, как загорается красный сигнал светофора. Камеры фиксируют два изображения предполагаемого нарушения, сделанные сзади автомобиля, и одно изображение, сделанное спереди автомобиля.
- Номерной знак и изображения водителя являются крупным планом с захваченных изображений.