Содержание
40 новых дорожных камер запускают в Красноярском крае / Происшествия Красноярска и Красноярского края / Newslab.Ru
5 октября 16:21
С 6 октября на автодорогах Красноярского края начнут работать 40 новых рубежей контроля фотовидеофиксации нарушений ПДД. 27 из них размещены в Красноярске, по 2 — в Норильске и Ачинске, по одному — в Зеленогорске, Железногорске, Канске, Минусинске и Назарово, а также на региональных трассах в Назаровском и Сухобузимском районах.
Рубежи контроля установлены в местах концентрации ДТП и потенциально опасных участках дорог, согласно анализу аварийности от ГИБДД. Они будут фиксировать нарушение правил проезда перекрестков, требований дорожных знаков и разметки, а также непредоставление преимущества пешеходам на нерегулируемом переходе.
Адреса размещения рубежей контроля
6 рубежей контроля, фиксирующих непредоставление преимущества в движении пешеходам:
- Красноярск, ул.
Семафорная, 261 «г»;
- Красноярск, ул. 60 лет Образования СССР, 18;
- Красноярск, ул. Попова, 6;
- Ачинск, ул. Зверева, 48а/1;
- Ачинск, пр. Лапенкова, стр.13 микрорайон 4;
- Зеленогорск, ул. Набережная, 26.
14 рубежей контроля, осуществляющих контроль проезда перекрестка:
- Красноярск, пересечение улиц Киренского и Советская;
- Красноярск, 9 Мая — Шумяцкого;
- Красноярск, Краснодарская — Воронова;
- Красноярск, Караульная — Линейная;
- Красноярск, Семафорная — Транспортный проезд;
- Красноярск, Семафорная, 445/4 — проезд к Корнетова;
- Красноярск, Кутузова — Мичурина;
- Красноярск, Шахтеров — Мужества;
- Красноярск, Партизана Железняка — Металлургов;
- Красноярск, Елены Стасовой — Мирошниченко;
- Красноярск, Академика Вавилова — Затонская;
- Минусинск, пересечение улиц Гоголя и Комсомольская;
- Назарово, пересечение улиц Арбузова и Карла Маркса;
- Норильск, пересечение автодорог Норильск и Талнах (объездная автодорога Юго-Восточный въезд)
20 линейных рубежей контроля, фиксирующих превышение скорости и движение по встречной полосе:
- Красноярск, ул.
Свердловская, 73;
- Красноярск, ул. Партизана Железняка, 33;
- Красноярск, пр. Металлургов, 30;
- Красноярск, ул. Калинина, 8;
- Красноярск, ул. Калинина, 67;
- Красноярск, ул. Калинина, 185;
- Красноярск, ул. Брянская, 63;
- Красноярск, ул. Свердловская, 11;
- Красноярск, ул. Судостроительная, 62;
- Красноярск, пр. имени газеты Красноярский рабочий, 38;
- Красноярск, Коммунальный мост
- Красноярск, ул. Взлетная, 9;
- Красноярск, ул. Шахтеров, 51;
- Канск, ул. Эйдемана, 90 «б»;
- Железногорск, ул. Красноярская, 35;
- Норильск, автодорога «Норильск — Алыкель» 3 км;
- Сухобузимский район, автодорога «Красноярск-Енисейск» 26 км;
- Сухобузимский район, автодорога «Красноярск-Енисейск» 32 км;
- Сухобузимский район, автодорога «Красноярск-Енисейск» 33 км;
- Назаровский район, автодорога «Ачинск-Ужур-Троицкое», 76 км.
В ближайшее время рубежи появятся на карте размещения комплексов фиксации нарушений ПДД на сайте krudor.ru.
Отметим, до сегодняшнего дня в Красноярском крае функционировали 104 рубежа контроля со стационарными комплексами фиксации нарушений ПДД. До конца года в планах краевых дорожников запустить в работу еще 44 комплекса.
Как рассказал начальник управления краевой Госавтоинспекции Андрей Сиротинин, в настоящее время работа по совершенствованию системы комплексов фотовидеофиксации не прекращается и в скором времени также будет осуществляться фиксация фактов игнорирования ремней безопасности.
Социальная реклама
Дискредитация идеологии экстремизма и воспитание негативного отношение к насилию в любых формах его проявления
Дирекция краевых телепрограмм
Сиротинин Андрей Викторович
Руководитель Управления ГИБДД ГУ МВД России по Красноярскому краю
Поделиться
24
20
Обсудить на форуме
Ссылки по теме:
Социально-экономическое развитие Красноярского края
Дороги и парковки
Происшествия на дорогах
СПб ГКУ ГМЦ
- Главная
- Новости
29. 09.2021
Назад к списку новостей
На 40 перекрёстках в Санкт-Петербурге установлены новые комплексы фиксации нарушений ПДД. Таким образом, масштабный проект по развитию городской системы фиксации нарушений ПДД в этом году подходит к своему завершению.
Напомним, что проект состоял из двух этапов. После завершения первого этапа летом в Санкт-Петербурге заработали 240 новых комплексов контроля скорости. Второй этап предусматривал установку оборудования на 40 аварийно-опасных перекрёстках практически во всех районах города. На данный момент оборудование на всех 40 перекрёстках смонтировано, после непродолжительного тестирования комплексы заработают в постоянном режиме, поэтому просим водителей быть внимательнее и не нарушать.
Новое оборудование установлено в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий. Комплексы будут фиксировать различные нарушения правил проезда перекрёстка: проезд на запрещающий сигнал светофора, пересечение стоп-линии, нарушение правил перестроения, поворот из второй полосы, превышение скорости и др. В зависимости от сложности перекрёстка, различается и количество камер на нём – от 10 до 24.
Проект реализуется совместно с Управлением ГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Вся информация о нарушениях ПДД и проезжающем автотранспорте передается с комплексов фотовидеофиксации в ЦАФАП УГИБДД. Постановления по делам об административных правонарушениях выносятся инспекторами ЦАФАП после рассмотрения полученных с комплексов материалов.
С начала года комплексы зафиксировали более 4,8 млн нарушений ПДД, Однако анализ работы новых комплексов контроля скорости показывает, что с каждым месяцем водители становятся всё более внимательными и аккуратными. Например, новый комплекс на Вознесенском шоссе в июне зафиксировал 17 тысяч нарушений ПДД, в июле – 11 тысяч, в августе – 8 тысяч, а в сентябре –5,7 тысяч. То есть, за три месяца количество нарушений по одному конкретному адресу сократилось более чем в три раза.
Аналогичная ситуация с комплексом в Колпино по ул. Танкистов: в сентябре по этому адресу зафиксировано 1,3 тысячи, в то время как в июне – 3,4 тысячи (снижение нарушений более чем в 2,5 раза). Это значит, что со своей «профилактической» задачей комплексы справляются на «отлично». Значит, наши дороги становятся безопаснее и для автомобилистов, и для пешеходов. Поэтому работа по увеличению количества комплексов фотовидеофиксации в городе будет продолжена и в следующем году.
Адреса работы всех городских комплексов фиксации нарушений ПДД публикуются в открытом доступе на сайте Городского мониторингового центра http://spb112.ru/ и на сайте ГИБДД РФ https://гибдд.рф/.
Адреса установки комплексов фиксации нарушений ПДД на перекрёстках
№
|
Адрес
|
Район
|
1
|
перекрёсток: пр.
|
Кировский
|
2
|
перекрёсток: Ленинский пр. – ул. Зины Портновой
|
Кировский
|
3
|
перекрёсток: пр. Косыгина – ул. Передовиков
|
Красногвардейский
|
4
|
перекрёсток: Новоизмайловский пр – Бассейная ул.
|
Московский
|
5
|
перекрёсток: Дунайский пр. – Будапештская ул.
|
Фрунзенский
|
6
|
перекрёсток: пр. Народного Ополчения – Краснопутиловская ул.
|
Кировский
|
7
|
перекрёсток: пр.
|
Кировский
|
8
|
перекрёсток: Коллонтай ул. – Бадаева ул. – Искровский пр.
|
Невский
|
9
|
перекрёсток: Славы пр. – Будапештская ул.
|
Фрунзенский
|
10
|
перекрёсток: Краснопутиловская ул. – Кубинская ул.
|
Московский
|
11
|
перекрёсток: Большевиков пр. – ул. Тельмана
|
Невский
|
12
|
перекрёсток: Дунайский пр. – Купчинская ул.
|
Фрунзенский
|
13
|
перекрёсток: пр.
|
Кировский
|
14
|
перекрёсток: ул. Димитрова – Будапештская ул.
|
Фрунзенский
|
15
|
перекрёсток: Большевиков пр. – ул. Народная
|
Невский
|
16
|
перекрёсток: Коломяжский пр. – Испытателей пр.
|
Приморский
|
17
|
перекрёсток: пр. Луначарского – ул. Есенина
|
Выборгский
|
18
|
перекрёсток: пр. Просвещения – ул. Есенина
|
Выборгский
|
19
|
перекрёсток: пр.
|
Калининский
|
20
|
перекрёсток: Пискаревский пр. – Бестужевская ул.
|
Калининский
|
21
|
перекрёсток: Луначарского пр. – Светлановский пр.
|
Калининский
|
22
|
перекрёсток: Маршала Блюхера пр. – Кушелевская дор.
|
Калининский
|
23
|
перекрёсток: Просвещения пр. – Брянцева ул.
|
Калининский
|
24
|
перекрёсток: Караваевская ул. – ул. Прибрежная
|
Невский
|
25
|
перекрёсток: Большевиков пр.
|
Невский
|
26
|
перекрёсток: Обуховской обороны пр. – Шлиссельбургский пр.
|
Невский
|
27
|
перекрёсток: Солидарности пр. – ул. Кржижановского
|
Невский
|
28
|
перекрёсток: Науки пр. – ул. Обручевых
|
Калининский
|
29
|
перекрёсток: Коллонтай ул. – Клочков пер.
|
Невский
|
30
|
перекрёсток: пр. Просвещения – пр. Художников
|
Выборгский
|
31
|
перекрёсток: Ленинский пр.
|
Красносельский
|
32
|
перекрёсток: Ленинский пр. – пр. Героев
|
Красносельский
|
33
|
перекрёсток: Благодатная ул. – Кубинская ул.
|
Московский
|
34
|
перекрёсток: Яхтенная ул. – ул. Савушкина
|
Приморский
|
35
|
перекрёсток: Фучика ул. – Бухарестская ул.
|
Фрунзенский
|
36
|
перекрёсток: пр. Ветеранов – ул. Солдата Корзуна
|
Кировский
|
37
|
перекрёсток: Ленинский пр.
|
Красносельский
|
38
|
перекрёсток: Веры Слуцкой ул. – Пролетарская ул.
|
Колпинский
|
39
|
перекрёсток: Веры Слуцкой ул. – Заводской пр.
|
Колпинский
|
40
|
перекрёсток: Тверская ул. – Ремизова ул.
|
Колпинский
|
Расширенное управление сигналом | Теледайн FLIR
Безопаснее, эффективнее
Поток трафика@Model.PrimaryHeadlineSize>
Интеллектуальные транспортные решения
Датчики дорожного движения FLIR помогают контролировать перекрестки и оптимизировать потоки пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта. Автоматизация перекрестков и пешеходных переходов может повысить общую безопасность и уменьшить количество узких мест в динамичной городской среде.
Связаться со специалистом
Перекрестки с искусственным интеллектом
Тепловые и видимые датчики, оснащенные искусственным интеллектом, обнаруживают приближающиеся транспортные средства, велосипедистов и пешеходов без необходимости в предварительно настроенных зонах. Надежно контролируйте перекрестки и собирайте ценные данные о местоположении, скорости и направлении движения для всестороннего непрерывного обзора ваших дорог.
Читать историю
V2X и будущее автономных транспортных средств
Возможности V2X взаимодействуют с находящимися поблизости транспортными средствами и объектами инфраструктуры, чтобы предупредить водителей о потенциально опасных ситуациях, таких как аварийные ситуации и водители, движущиеся по неправильному пути. Бортовые устройства и придорожные устройства (транспортное средство и инфраструктура) постоянно отправляют и получают сообщения. V2X также играет важную роль в прокладывании пути к подключенному и автоматизированному вождению.
См. инфографику
Наземные датчики для управления сигналами светофора
Камеры видимого света, тепловизоры и радары эффективно обнаруживают приближающиеся транспортные средства, велосипеды и пешеходов. Программируемые зоны обнаружения позволяют операторам дорожного движения контролировать участников дорожного движения на нескольких полосах движения с помощью одного датчика. Технология наземного обнаружения проста в обслуживании и предлагает более динамичный подход к управлению сигналом, чем традиционные индуктивные контуры.
Читать историю
TrafiSense2
The World’s Most Advanced Integrated Thermal Traffic Detector
View Product
TrafiCam
Vehicle presence sensor
View Product
TrafiSense2 Dual
Dual-Vision Sensor for Intersection Control and Safety
View Product
TrafiRadar
Видео- и радиолокационный датчик присутствия автомобиля
View Product
TrafiOne
Датчик Smart City
Просмотр продукта
Защита уязвимых участников дорожного движения
Тепловые датчики FLIR позволяют операторам дорожного движения учитывать движение пешеходов и велосипедистов в стратегиях управления дорожным движением. Тепловизионные камеры, оснащенные видеоаналитикой, обнаруживают и классифицируют велосипедистов, пешеходов и транспортные средства. Затем светофоры отдают приоритет велосипедистам и пешеходам перед движением транспортных средств по мере необходимости, что приводит к более безопасным и эффективным пешеходным переходам.
TrafiSense2 Dual
Dual-Vision Sensor for Intersection Control and Safety
View Product
TrafiSense AI
AI-Powered Thermal Traffic Sensor
View Product
TrafiSense2
The World’s Most Advanced Integrated Thermal Traffic Detector
Просмотр продукта
TrafiSense2 V2X
Интеллектуальная тепловизионная камера с V2X
Просмотр продукта
Оптимизация транспортного потока с помощью анализа данных
Аналитика FLIR генерирует ценные данные о трафике, занятости и классификации на остановках или между перекрестками. FLIR объединяет данные о присутствии и данные о транспортных потоках в единый источник в облаке. Результатом являются высококачественные данные о перекрестках, включая время в пути, задержки, исходные точки и анализ между точками.
Учить больше
TrafiCam AI
HD-датчик дорожного движения с искусственным интеллектом
Просмотр продукта
TrafiSense2 V2X
Intelligent Thermal Camera with V2X
View Product
TrafiSense2
The World’s Most Advanced Integrated Thermal Traffic Detector
View Product
TrafiRadar
Video and Radar-based Vehicle Presence Sensor
View Product
TrafiOne
Датчик Smart City
Просмотр продукта
TrafiSense2 Dual
Датчик Dual Vision для контроля перекрестков и обеспечения безопасности
Посмотреть продукт
Загрузите руководство для полного обзора транспортных решений FLIR.
Получить путеводитель
Адаптивные камеры обнаружения | Это лучшее решение для вашего города?
Томас Офицер, технический координатор
Оперативный отдел Rhythm Engineering часто спрашивали, почему мы используем камеры вместо индукционных петель, чтобы распознавать присутствие транспортных средств для наших адаптивных систем управления дорожным движением In|Sync. Сегодня я отвечу на эти вопросы.
Во многих городах индукционные петли используются для предоставления информации о транспортном потоке с целью корректировки сигналов светофора и улучшения движения транспортных средств по коридорам. Все специалисты по дорожному движению могут согласиться с тем, что система индуктивных петель эффективна — петли предоставляют ценную информацию инженерам-дорожникам и специалистам на перекрестках по всему миру — однако петли не всегда являются лучшим решением.
Во многих системах петли предоставляют ограниченный объем информации, поскольку они могут обнаруживать только транспортные средства, находящиеся непосредственно над ними. Часто мотоциклы или велосипедисты, находящиеся на перекрестке, остаются незамеченными — проблема, которая часто решается в дорожной отрасли. И хотя в индустрии дорожного движения всегда есть достижения, которые со временем улучшают петли, возникает еще одна проблема: деньги.
Индуктивные петли имеют очень высокую стоимость установки, потому что петли необходимо устанавливать внутри проезжей части, а этот процесс может стоить дорого. Но это больше, чем просто деньги; крупный строительный проект может занять время и нарушить нормальное движение автомобилистов, а это означает, что сообществу приходится иметь дело с изменениями и разочарованиями, которые приходят с обновлением перекрестка.
Это лишь некоторые из причин, по которым специалистам по дорожному движению следует задуматься об изменении технологии обнаружения, а также по этой причине компания Rhythm Engineering решила в первую очередь разработать другие варианты адаптивного управления дорожным движением. В то время как индуктивные петли выполняют свою работу, камеры могли бы делать это лучше.
Почему In|Sync — лучшее решение?
In|Sync — это адаптивная система управления дорожным движением Rhythm, которая использует процессор In|Sync с камерами обнаружения, чтобы реагировать на фактическую потребность транспортных средств на перекрестке. С помощью высококачественных камер наш алгоритм может лучше всего определять присутствие транспортных средств на любом перекрестке и реагировать на фактический спрос на перекрестке в режиме реального времени.
Одним из основных преимуществ адаптивных камер перед индукционными петлями является то, что для их установки не требуется строительная фирма или сторонняя компания, в отличие от дорожных петель. С помощью In|Sync технические специалисты вашего города могут легко и быстро установить камеры, подключить их к распределительному шкафу и позволить команде Rhythm Engineering Operations настроить камеры.
После установки In|Sync немедленно начнет реагировать на поток трафика в реальном времени. Система обнаружения начнет более эффективно и безопасно адаптировать сигналы, распознавая фактическое присутствие автомобиля в режиме реального времени.
Камеры Rhythm In|Sync — это более интеллектуальный способ уменьшить заторы и повысить эффективность транспортного потока. В то время как индуктивные петли работают, стоимость установки и возможность пропажи транспортных средств являются рисками, которые ваш перекресток может не захотеть принять. Как вы знаете, мы, как автомобилисты, хотим добраться до точки А и Б быстрее, со всеми зелеными сигналами и с меньшими пробками — и все это без хлопот строительства. In|Sync делает это возможным.
Камеры In|Sync можно использовать не только для управления светофорами путем обнаружения транспортных средств, но и для распознавания велосипедистов и мотоциклистов на перекрестке. Эта технология передает информацию по IP-адресам на ваш контроллер, что позволяет более эффективно и продвинуто управлять движением сигнальных огней.
Заключительные слова
Используя In|Sync в своей библиотеке обнаружения, вы увеличиваете объем собираемой информации о транспортном потоке на любом конкретном перекрестке.