Содержание
ПАО «КАМАЗ», DAIMLER AG И «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» ОТКРЫЛИ ПРОИЗВОДСТВО ЗАВОДА КАРКАСОВ КАБИН
27 Мая 2019
27 мая в Набережных Челнах состоялось торжественное открытие нового завода по производству каркасов кабин для грузовиков КАМАЗ и Mercedes—Benz.
Открытие нового завода по производству кабин для грузовых автомобилей в Набережных Челнах является важнейшей вехой в истории сотрудничества российского автогиганта «КАМАЗ» и крупнейшего международного автомобильного концерна Daimler AG. Управлять данным производством будет совместное предприятие двух компаний «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС».
Мощность завода составляет 55 тыс. кабин в год. Каркасы кабин будут поставляться на сборочный конвейер «КАМАЗа» и сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz в Набережных Челнах. Ввод в эксплуатацию нового предприятия площадью более 60 тысяч кв. метров позволит обеспечить создание 700 новых рабочих мест.
Производство обладает самым высоким уровнем автоматизации в России. На его территории расположены цеха сварки, окраски кабин и логистики, энергоцентр. После сварки каркасы кабин по конвейеру поступают на второй этаж, после чего они попадают на линию катафореза и окраски, а затем на линию сушки. Далее следует зона логистики, где они отгружаются на сборочные конвейеры «КАМАЗ» и «ДК РУС» для последующей сборки и монтажа на шасси.
Новый завод следует принципам чёткой логистики и бережливого производства. Высокоавтоматизированный сварочный цех для достижения премиального качества, применение окрасочных инновационных технологий на основе супертвёрдых лакокрасочных материалов, автоматическая система загрузки кабин в специализированные трейлеры для их дальнейшей транспортировки на сборочные линии – все эти новейшие технологии были реализованы впервые в России на заводе по производству каркасов кабин.
Торжественную церемонию открытия нового завода 27 мая 2019 года посетили полномочный представитель Президента РФ по Приволжскому федеральному округу Игорь Комаров, заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов, президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, глава Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов и генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
С немецкой стороны в церемонии участвовали член совета директоров Daimler AG, глава подразделения грузовых автомобилей и автобусов Daimler AG Мартин Даум, руководитель грузового подразделения Mercedes-Benz, Daimler AG Штефан Бухнер, председатель совета директоров «ДК РУС» и член совета директоров «КАМАЗ» Геральд Янк, генеральный директор «ДК РУС» Андреас Дойшле.
«Запуск нового завода каркасов кабин стал важным пунктом реализации инвестиционной программы на пути к переходу «КАМАЗа» к производству нового модельного ряда – автомобилей поколения К5,— прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. — Первую модель новой линейки продукции – магистральный тягач КАМАЗ-54901 в компании мы уже начали выпускать».
«Реализация проекта завода кабин позволяет концерну оказать поддержку компании «КАМАЗ» в обновлении и модернизации модельного ряда. Тем самым Daimler AG вносит свой вклад в развитие российской автомобильной промышленности, делится знаниями, опытом и разработками, чтобы максимально автоматизировать и усовершенствовать процессы производства», — отметил Андреас Дойшле, генеральный директор «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС».
Вы успешно подписались на новостную рассылку, но её нужно подтвердить, мы выслали вам на указанный E-Mail письмо со ссылкой для подтверждения.
Ошибка. Некорректный E-Mail
Подписка на материалы сайта
Подписываясь на рассылку, вы выражаете согласие на обработку персональных данных
Возврат к списку
Завод по производству каркасов кабин для КАМАЗов и Mercedes-Benz Actros – Рейс.РФ
В Набережных Челнах открылся абсолютно новый завод по производству каркасов кабин для семейства камских грузовиков
поколения К5, а также для собираемых в Челнах
автомобилей Mercedes-Benz Actros
Строительство этого завода началось в марте 2016 года. Уже прошлым летом, через два с половиной года, закончились строительные и отделочные работы, а к новому, 2019 году был завершен монтаж оборудования. Практически за три года построен новый, самый крупный объект, который строился на территории автозавода за последние десятилетия, и запущено важнейшее для развития КАМАЗа и СП «Даймлер КАМАЗ РУС» производство.
Завод состоит из двух огромных цехов: сварки и окраски, там же расположены склады и вся логистика. И есть свой автономный энергоцентр. Общая площадь здания 68 тыс. м2, высота корпуса 20 м – конвейер проходит по трем этажам. Здесь уже гибкое производство, и влезет кабина любого размера, не то что на «старом» производстве кабин!
Инвестиции в завод составили около 200 млн. евро, и он ориентирован только на К5 с годовым выпуском 55 тыс. каркасов. Готовые кабины планируется распределять между партнерами в следующем соотношении: 80 % – КАМАЗ и 20 % – СП «Даймлер КАМАЗ РУС». Но эта пропорция не окончательная и, как прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, может изменяться в зависимости от ситуации на рынке и потребности в кабинах каждого из партнеров. На запланированный годовой объем производства в 55 000 каркасов планируется выйти через пять лет. А пока до конца 2019 года будет выпущено несколько сотен камских грузовиков с кабиной К5 – преимущественно, седельных тягачей КАМАЗ‑54901. Кабины будут выпускаться в пяти различных основных модификациях: широкие кабины 2500 мм снаружи и узкие – 2300 мм, короткие, дневные и длинные со спальным местом, с высокой, средней и низкой крышей.
Напомним, что это кабины Mercedes-Benz Actros, самого современного четвертого поколения, которые уже собирают в Набережных Челнах, а также строительных Mercedes-Benz Arox. Но у КАМАЗа и у Actros будет разное оформление фасада и интерьера. Для облицовки Mercedes-Benz детали поставляют «мерседесовские» поставщики, а по КАМАЗу пятого поколения работают свои производители. На эти два разных сборочных конвейера с завода каркасов будут отправлять окрашенные кабины, а окончательно собирать их – со всеми стеклами, навесными панелями и креслами, каждый завод будет самостоятельно, в соответствии с собственным дизайном.
При выходе завода на полную мощность будут изготавливать 280 каркасов кабин в сутки. Такой темп возможен только на максимально автоматизированной линии сборки. На сварочном производстве применяется оборудование итальянской компании Comau, а по окрасочному комплексу – линия германского концерна Durr Systems. То есть кабины наших КАМАЗов К5 будут сваривать и окрашивать не хуже, чем для Mercedes-Benz! Аналогичные окрасочные линии Durr смонтированы в Швеции, в городе Умео, на заводе Volvo Trucks и во французском Бленвиле, где собирают и окрашивают кабины для Renault Trucks. На новом производстве задействовано 9 окрасочных роботов и 96 роботов-сварщиков. Если на кабинах «5490» К4 сборка идет на стапеле, то здесь используется роботизированный сборочный комплекс. Контроль качества сборки осуществляется на новой измерительной лаборатории фирмы Zeiss AG, которая проверяет геометрию сваренных узлов и каркаса кабины на соответствие 3D-моделям.
На этапе подготовки кабины к сварке очень хорошо видно, какие детали выполнены из оцинкованной стали, а какие – из «черной». Обычно из оцинковки отштампованы наиболее подверженные коррозии панели и элементы каркаса: нижняя часть передних панелей, стойки, двери, элементы пола и детали его усиления, боковые панели спальника, задняя стенка. Часть деталей изготовлена из односторонне оцинкованной стали – этой стороной ее ориентируют внутрь, а часть – с двухсторонним нанесением цинка. Именно такая схема применялась на освоенной в Челнах кабине Mercedes-Benz Axor для КАМАЗ 5490, но все же на нем часть деталей изготавливали из «черной» стали. Кабину КАМАЗ 54901 делают полностью по «даймлеровским» технологиям, безо всяких «обходных маневров», еще и поэтому здесь оцинковки будет больше. Практически вся кабина изготовлена из защищенной цинком стали, для КАМАЗ 54901 планируют почти полностью применять отечественную сталь. Импортная «оцинковка» – временный процесс. И еще важный момент: будут стараться полностью локализовать штамповку деталей кабины. Здесь один из наиболее возможных партнеров – турецкая компания Goskunoz, которая изготавливает в Елабуге для российского Ford Transit кузовные детали. Завод открыли в 2014 году, но по ряду причин он оказался не полностью загружен работой, поэтому и для турок, и для «КАМАЗа» такое партнерство обоюдовыгодное. Штамповочная оснастка будет немецкая и наша. Со временем суммарно степень локализации должна достигнуть 90 %, но пока детали каркаса кабины собираются поставлять из Германии.
Использование автоматизированной окрасочной линии концерна DurrSystems на новом заводе подразумевает полный комплекс – от подготовки сваренной кабины до окончательной, финишной окраски. Перед тем как перейти к нанесению защитных слоев на готовую кабину, ее промывают и обезжиривают. Мало того, что кабина изготовлена из оцинкованной стали, ее еще и фосфатируют в ванне с полным погружением. Пористая фосфатная пленка сама по себе уже антикоррозионное покрытие, да еще она улучшает сцепление грунта с металлом. Важнейший этап для долговечности кабины – катафорезное грунтование. При полном погружении кабины в ванну с грунтовкой под воздействием тока высокого напряжения на металле происходит электроосаждение защитного состава. Затем – сушка в камере при температуре до 180 градусов по Цельсию. Благодаря погружению в ванну и электроосаждению грунт проникает не только во все закрытые полости, но даже в тончайшие щели между сваренными панелями. Коррозионная стойкость повышается более чем в четыре раза.
Кабины КАМАЗов грунтуют в два слоя: первый – так называемая подложка, или катафорезный грунт, второй слой – основной. Между каждым слоем грунта – промежуточная сушка при температуре около 160-180 °С. В зависимости от цвета кабины меняют и цвет грунта: под темную – темно-серый грунт, под светлую грунт идет почти белый. На новом производстве ввели и технологию нанесения краски «мокрым по мокрому». Как говорят специалисты Durr, это впервые в производстве грузовиков, раньше аналогичная технология применялась только для легковых автомобилей. Здесь после второго слоя на чуть подсохший грунт наносят финишный слой покрытия – краску. Суммарная толщина лакокрасочного «пирога» – около 120 мкм. В результате при более высоком качестве покрытия отпадает необходимость в одной линии сушки – между вторичным или основным грунтованием и финишным слоем краски. Улучшается межслойная адгезия, а еще экономится электроэнергия, время и материалы.
В технологическом цикле обязательно присутствует нанесение противошумных и антикоррозионных мастик. В скрытые полости распыляют восковое покрытие – раньше сказали бы, что их «мовилят». Важно, что гарантия от сквозной коррозии на новый КАМАЗ 54901 не будет отличаться от гарантии на Mercedes-Benz Actros. Как обещают, она составит даже не 6 лет, как для некоторых легковых автомобилей, а все 12 лет!
Информация
- На «старом» производстве «камазовских» классических кабин поколения К1, К2 и К3 работает полностью автоматизированная линия по сборке и сварке кабин – с роботами. Там же собирают и окрашивают кабины поколения К4 для КАМАЗ‑5490. Новый завод кабин построен на совершенно другой территории, но уже вписан в логистическую цепочку производства.
СП Daimler Trucks-Kamaz открывает в России новый завод по производству кабин для грузовых автомобилей, Автоновости — Mercedes
Производство кабин в Челнах станет частью глобальной производственной сети Mercedes-Benz; дальнейшая локализация грузовых автомобилей Mercedes-Benz и КамАЗ, более 150 отдельных компонентов уже локализованы у российских поставщиков.
Даймлер Камаз Рус, совместное предприятие Daimler Trucks и его российского партнера КамАЗ, открыло новый завод по производству кабин для грузовых автомобилей в Набережных Челнах.
Новый объект площадью 59 600 квадратных метров станет неотъемлемой частью глобальной производственной сети Mercedes-Benz Trucks и будет тесно сотрудничать с ведущим заводом в Ворте, Германия. Ключевым моментом нового объекта станет дальнейшая локализация кабин грузовых автомобилей Mercedes-Benz и КамАЗ, при этом более 150 отдельных компонентов уже локализованы у российских поставщиков. Кабины для новейших моделей Mercedes-Benz Actros и Arocs для российского рынка будут изготавливаться на новой производственной площадке.
Благодаря инвестициям в размере 200 млн евро новое современное производственное предприятие создает до 700 новых рабочих мест, увеличивая местную рабочую силу ДК Рус до более чем 1000 сотрудников. После обмена передовым опытом между мировыми экспертами по производству Daimler Trucks новая линия служит маяком для внедрения опыта Daimler Trucks на российский рынок.
Daimler Trucks с оптимизмом смотрит в Россию
По словам Штефана Бюхнера, главы подразделения Mercedes-Benz Trucks по всему миру: «Мы верим в российский рынок и его потенциал роста. Новый салон — еще один ключевой элемент нашей стратегии, направленной на то, чтобы быть ближе к клиентам и постоянно укреплять свое присутствие на мировом рынке. Этот завод является одним из самых инновационных предприятий в автомобильной отрасли России и последним доказательством нашей давней приверженности нашему совместному предприятию «Даймлер Камаз Рус».0003
Для Daimler Trucks Россия, которая является одним из крупнейших мировых рынков коммерческих автомобилей, обладает потенциалом постоянного спроса на перевозки и поэтому имеет ключевое стратегическое значение. В целом Daimler Trucks ожидает скромного, но продолжающегося роста рынка в ближайшие годы.
За последние 10 лет «ДК Рус» собрал и продал в Набережных Челнах для российского рынка более 30 000 грузовых автомобилей Mercedes-Benz и Fuso.
Новое производство общей мощностью до 55 000 единиц в год оснащено оборудованием для выпуска нескольких моделей кабин для модельных рядов грузовиков Mercedes-Benz Actros и Arocs для российского рынка, а также для грузовых автомобилей КамАЗ. С более чем 120 роботами и передовой технологией измерения с помощью камер это один из самых автоматизированных заводов в России. Установка оборудования была неординарной задачей, и для ее доставки в Россию потребовалось более 500 грузовиков.
Еще одним важным событием является установка инновационной технологии 3D-принтера для пластиковых деталей, обеспечивающей быструю и экономичную поддержку обслуживания оборудования. Внедрение такой технологии Индустрии 4.0 приводит к появлению новых профессий, требующих обширной подготовки новой рабочей силы в сотрудничестве с КАМАЗом и местными университетами и учебными заведениями.
Новый завод по производству кабин станет неотъемлемой частью глобальной производственной сети грузовиков Mercedes-Benz и будет тесно сотрудничать с головным заводом в Верте. Новый завод в Челнах является важной вехой в стратегическом выпуске продукции из текущего портфолио большегрузных автомобилей Mercedes-Benz по всему миру. В августе 2018 года «Даймлер Камаз Рус» вывела на российский рынок автомобили Mercedes-Benz Actros и Arocs последнего поколения, для которых завод станет площадкой по производству кабин. В октябре 2018 года новый Actros стал обладателем престижной российской премии «Грузовик года».
Читайте также: Daimler Trucks открывает сервисный центр BharatBenz в…
Бывший руководитель Daimler Trucks в Азии Марк Ллистоселла …
Теги: Mercedes-Benz Trucks,mercedes benz truck,benz truck,Actros,mercedes benz actros
Завод по производству открытых кабин для грузовых автомобилей «Даймлер/Камаз» в Набережных Челнах
28 мая 2019 г.
Совместное предприятие «Даймлер Камаз РУС» (ДК РУС) открыло новый завод по производству кабин для грузовых автомобилей в Набережных Челнах.
По
Родри Морган
Совместное предприятие «Даймлер Камаз РУС» (ДК РУС) открыло новый завод по производству кабин грузовых автомобилей в Набережных Челнах.
Бесплатный технический документ
Высокоавтоматизированное вождение (HAD): будущее автомобильных грузоперевозок без водителя
Беспилотные грузовые перевозки становятся все более привлекательными. Внедрение автономных грузовиков для выполнения дальних перевозок может помочь отрасли справиться с растущим числом нехватки водителей, которая ускорилась как в США, так и в Европе на протяжении всего периода COVID-19.пандемия.
Одной из наиболее важных задач для расширения сектора автономных грузоперевозок будет обеспечение того, чтобы технологии, управляющие грузовиками, соответствовали требованиям безопасности и нормативным требованиям. В этом отчете рассматривается будущее беспилотных автомобильных грузоперевозок и ключевая роль высокоавтоматизированного вождения (HAD).
от HERE Technologies
Введите свои данные здесь, чтобы получить бесплатный технический документ.
Пожалуйста, введите рабочий/рабочий адрес электронной почты
United KingdomUnited StatesAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of
TheCook IslandsCosta RicaCote D»ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island and Mcdonald Islands
Святой Престол (город-государство Ватикан) ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Народно-Демократическая Республика
Республика Корея, Республика Кувейт, Кыргызстан, Лаосская Народно-Демократическая Республика
ЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедония, бывшая
Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and The Grenadines
СамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Юг
Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань, провинция КитаяТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыМалые Соединенные Штаты
ОстроваУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая кнопку «Загрузить бесплатный технический документ», вы принимаете положения и условия и подтверждаете, что ваши данные будут использоваться в соответствии с политикой конфиденциальности HERE Technologies
Загружая этот технический документ, вы подтверждаете, что мы можем передавать вашу информацию нашим официальные партнеры/спонсоры, которые могут обращаться к вам напрямую с информацией о своих продуктах и услугах.
Посетите нашу политику конфиденциальности, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах, о том, как мы можем использовать, обрабатывать и передавать ваши личные данные, включая информацию о ваших правах в отношении ваших личных данных и о том, как вы можете отказаться от подписки на будущие маркетинговые сообщения. Наши услуги предназначены для корпоративных подписчиков, и вы гарантируете, что предоставленный адрес электронной почты является вашим корпоративным адресом электронной почты.
Спасибо. Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы загрузить технический документ.
Новое предприятие площадью 59 600 кв. м станет частью глобальной производственной сети грузовых автомобилей Mercedes-Benz и будет сотрудничать с головным заводом в Ворте.
Преимуществом нового объекта станет дальнейшая локализация кабин грузовых автомобилей Mercedes-Benz и КамАЗ, при этом более 150 отдельных компонентов уже локализованы у российских поставщиков. Кабины для новейших моделей Mercedes-Benz Actros и Arocs для российского рынка будут изготавливаться на новой производственной площадке.
С инвестициями в размере 200 млн евро (223 млн долларов США) новый объект создает до 700 новых рабочих мест, в результате чего местная рабочая сила ДК РУС превышает 1000 сотрудников.
«Мы верим в российский рынок и его потенциал роста, — сказал Штефан Бюхнер, глава глобального подразделения Mercedes-Benz Trucks. «Новый салон — еще один ключевой элемент нашей стратегии, направленной на то, чтобы быть ближе к нашим клиентам и укреплять наше присутствие на рынке по всему миру».
За последние десять лет компания «ДК РУС» собрала и продала в Набережных Челнах для российского рынка более 30 000 грузовых автомобилей Mercedes-Benz и FUSO.
Новое производство общей мощностью до 55 000 единиц в год оснащено оборудованием для выпуска нескольких моделей кабин для модельных рядов грузовиков Mercedes-Benz Actros и Arocs для российского рынка, а также для большегрузной продукции КамАЗ.
В августе 2018 года «Даймлер Камаз РУС» вывела на российский рынок автомобили Mercedes-Benz Actros и Arocs последнего поколения, для которых завод станет площадкой по производству кабин.
Бесплатный технический документ
Высокоавтоматизированное вождение (HAD): будущее автомобильных грузоперевозок без водителя
Беспилотные грузовые перевозки становятся все более привлекательными. Внедрение автономных грузовиков для выполнения дальних перевозок может помочь отрасли справиться с растущим числом нехватки водителей, которая ускорилась как в США, так и в Европе в ходе пандемии COVID-19.
Одной из наиболее важных задач для расширения сектора автономных грузоперевозок будет обеспечение того, чтобы технологии, управляющие грузовиками, соответствовали требованиям безопасности и нормативным требованиям. В этом отчете рассматривается будущее беспилотных автомобильных грузоперевозок и ключевая роль высокоавтоматизированного вождения (HAD).
от HERE Technologies
Введите свои данные здесь, чтобы получить бесплатный технический документ.
Пожалуйста, введите рабочий/рабочий адрес электронной почты
United KingdomUnited StatesAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of
TheCook IslandsCosta RicaCote D»ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island and Mcdonald Islands
Святой Престол (город-государство Ватикан) ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Народно-Демократическая Республика
Республика Корея, Республика Кувейт, Кыргызстан, Лаосская Народно-Демократическая Республика
ЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедония, бывшая
Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and The Grenadines
СамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Юг
Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань, провинция КитаяТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыМалые Соединенные Штаты
ОстроваУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая кнопку «Загрузить бесплатный технический документ», вы принимаете положения и условия и подтверждаете, что ваши данные будут использоваться в соответствии с политикой конфиденциальности HERE Technologies
Загружая этот технический документ, вы подтверждаете, что мы можем передавать вашу информацию нашим официальные партнеры/спонсоры, которые могут обращаться к вам напрямую с информацией о своих продуктах и услугах.