Калуга завод пежо официальный сайт: Общая информация

«ПСМА Рус»

Заявка на размещение производства

Создание индустриальных парков с качественным предложением площадок, оборудованных необходимой инженерной инфраструктурой для размещения новых производств, обеспечивает сбалансированную индустриальную застройку региона, согласованную с развитием транспортной, инженерной и социальной инфраструктур, с учетом перспектив развития трудовых ресурсов. 

Каждый из инвесторов, независимо от объема инвестиций, страны происхождения и отраслевой принадлежности, получает полное сопровождение на всех этапах реализации проекта. Узнать больше о процедуре сопровождения инвестиционных проектов в рамках «Одного окна».  

Если Вы заинтересованы в размещении на инвестиционных площадках, просим заполнить форму, представленную ниже, и мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня.

 

Основная информация

Название компании *

ФИО контактного лица *

Телефон

E-mail *

Предпочтительная территория для размещения

Площадь запрашиваемого участка

Сумма инвестиций в проект

Другие условия

Дополнительная информация

Адрес предприятия

ИНН

ОГРН

Дата регистрации

Минимальная длина (м)

Минимальная ширина (м)

Категория земли

Вид производства

Класс опасности производства, в том числе пожароопасность

Санитарно-защитная зона (м)

Электроснабжение

МВт

Категория надежности

Газоснабжение

Кубометров/год

Кубометров/час

Давление

Водоснабжение

Общее (кубометров/сутки)

Питьевая (кубометров/сутки)

Техническая (кубометров/сутки)

Водоотведение хозяйственно-бытовых стоков (кубометров/сутки)

Водоотведение ливневых вод (л/сек. )

Грузооборот автотранспортом (автомобилей/сутки, грузоподъемность)

Наличие ж/д путей (необходимость, грузооборот вагонов/сутки)

Количество рабочих мест

Средняя з/плата

Источник средств

Период строительства

Нажимая кнопку «Отправить»
я соглашаюсь с условиями обработки данных

Stellantis приостановит сборку машин в Калуге — РБК

Автопроизводитель, которому принадлежат, в частности, бренды Peugeot, Citroen, Opel и Jeep, заявил о возможном скором прекращении производства на заводе в Калуге из-за проблем с поставками запчастей

Фото: Anthony Devlin / Getty Images / Vauxhall

Автопроизводитель Stellantis заявил, что вскоре приостановит сборку автомобилей на заводе в Калуге из-за нехватки запчастей. Об этом заявил генеральный менеджер компании Карлос Таварес, слова которого приводит французский телеканал BFM TV.

«Завод Stellantis в Калуге, в России, будет вынужден прекратить работу из-за нехватки компонентов. И это не сделает мир лучше. <…> Мы следуем каждой букве закона, делаем все, чтобы соблюдать санкции, но нам нужен мир. Я надеюсь, что мир вернется, так как наш бизнес обеспечивает благополучие и богатство», — сказал Таварес во время поездки на завод компании в Турине.

adv.rbc.ru

По его словам, которые приводит агентство Reuters, в настоящее время производство на заводе в Калуге продолжается, но только для внутреннего российского рынка.

adv.rbc.ru

Ранее, 11 марта, концерн Stellantis, который совместно с Mitsubishi Motors владеет заводом «ПСМА Рус» в Калужской области, объявил о приостановке импорта и экспорта из России легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LVC). «Экспорт LCV из России и импорт автомобилей в Россию временно приостановлены из-за нарушений логистических цепочек», — сообщили тогда РБК в пресс-службе Stellantis.

Тогда в компании, которая является четвертым по объемам производителем автомобилей в мире, отметили, что следят за ситуацией и ищут решения для возобновления поставок. В компании подчеркнули, что завод «ПСМА Рус» работает в штатном режиме.

«ПСМА Рус» — совместное предприятие Stellantis (70%) и Mitsubishi Motors Corporation (30%), которое начало работу в Калужской области в апреле 2010 года. Инвестиции в проект составили €550 млн. На заводе собираются легковые и коммерческие автомобили, в том числе седаны Peugeot 408, Citroёn С4, фургоны Peugeot Partner, Citroёn Berlingo и Opel Vivaro, а также компактвэны Peugeot Partner Crossway и Citroёn Berlingo Multispace.

На фоне западных санкций против России десятки компаний сообщили о приостановке работы в стране, в том числе автопроизводители Ford, General Motors, Porsche, Suzuki, Volkswagen, Volvo. Экспорт в Россию решили прекратить Ferrari и Lamborghini, а также Jaguar Land Rover.

В Stellantis 24 февраля заявили об отсутствии планов переносить производство из России или сокращать объемы выпуска автомобилей на заводе в Калужской области. Вместе с тем ранее глава компании Карлос Таварес заявил, что допускает перенос производства из России в случае негативных последствий из-за санкций.

Автоконцерн Stellantis образован в 2021 году в результате слияния итало-американской Fiat Chrysler Automobiles и французской PSA Group. В России Stellantis представлен брендами Peugeot, Citroёn, Opel, Eurorepar, Eurorepar Car Service, Jeep, Fiat Professional, Mopar.

Российские официальные лица хвалят выбор Peugeot Калуги в качестве площадки для завода

Российские официальные лица хвалят выбор Peugeot Калуги в качестве площадки для завода

МОСКВА, 27 дек. /РИА Новости/. Высокопоставленный чиновник Калуги высоко оценил в четверг решение французского автопроизводителя Peugeot Citroen построить завод в… 27.12.2007, Sputnik International

+0000

2007-12-27T15:32+0000

2007-12-27T15:32+0000

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/ meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1. img.sputniknews.com/i/logo/logo-social.png

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

МИА «Россия сегодня»

2007

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

News

en_EN

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik International

[email protected]

+ 74956456601

МИА «Россия сегодня»

Sputnik International

лента новостей, бизнес

лента новостей, бизнес

МОСКВА, 27 декабря. /РИА Новости/. завод в регионе, расположенный примерно в 180 км к юго-западу от Москвы.

В заявлении автопроизводителя, сделанном ранее в четверг, говорится, что он построит завод в Калуге для производства автомобилей среднего класса, аналогичных моделям Citroen C4 и Peugeot 308. Ожидается, что завод начнет производство к 2010 году, производя 100 000 автомобилей в год для российского рынка. В конечном итоге ожидается, что выпуск вырастет до 300 000 автомобилей.

«Мы рады, что полгода сложных и активных переговоров привели к очень позитивному для нас решению», — сказал Максим Шерейкин, начальник управления инвестиций регионального Минэкономики.

Шерейкин сообщил, что администрация области и французский автопроизводитель подпишут договор на строительство в начале 2008 года, проект уже согласован сторонами.

PCA Peugeot Citroen в июне подписала с Минэкономики соглашение о сборке автомобилей в России.

Автомобили среднего класса составляют 60% продаж на быстрорастущем автомобильном рынке России, сообщила компания, отказавшись раскрыть размер своих инвестиций в Калуге.

В соответствии с соглашениями, подписанными в июне, Калужская область также была выбрана Volvo Trucks и Samsung для размещения заводов. Шведский производитель инвестирует в регион 3,5 млрд рублей (около $135 млн) и создаст около 1000 рабочих мест. Южнокорейский производитель бытовой и электронной техники также инвестирует около 135 миллионов долларов и создаст там 1200 рабочих мест.

Volkswagen начал строительство завода в регионе в январе 2007 года и должен завершить его через два с половиной года. Завод планирует выпускать до 115 000 автомобилей.

Peugeot Citroen станет вторым французским автопроизводителем после Renault, начавшим производство в России.

Завод ПКМА Рус остановит производство в апреле; Peugeot Citroën Rus проводит реструктуризацию | Статья

Совместное предприятие PSA Peugeot-Citroën и Mitsubishi Motors в России – ПСМА Рус – заявило, что приостанавливает производство на своем заводе в Калуге из-за плохих продаж в стране. Решение последовало за аналогичными действиями VW, о которых было объявлено на прошлой неделе.

Это также следует за прошлогодним решением PSA об отмене железнодорожных поставок деталей и комплектов для сборки из Франции и Европы на завод в Калуге, которым занималась Gefco. Это решение было принято потому, что падение производства сделало процесс «экономически невыносимым», согласно PSA.

В 2014 году PSA, которой принадлежит 70% акций совместного предприятия, зарегистрировала продажу 41 200 автомобилей в России.

Представитель французского автопроизводителя подтвердил, что производство Peugeot 408 и седана Citroën C4 будет остановлено с 27 апреля по 10 июля этого года. Производственная линия внедорожников Mitsubishi Outlander и Pajero Sport будет остановлена ​​с 27 апреля по 12 мая. Однако компания заявила, что по-прежнему привержена производству в Калуге.

Кроме того, ПКМА Рус заявила, что делает приоритетной задачу увеличения локализации деталей, поставляемых на завод в Калуге, до 50% с нынешних 35%. валютные колебания. В нем говорится, что это также поможет сделать автомобили более доступными для российских покупателей, и уже снизило продажную цену Peugeot 408 и седана Citroën C4.

Также клиентам предложены специальные условия потребительского кредитования при выборе автомобилей Peugeot или Citroën российского производства.

«Основные усилия коммерческого офиса PSA Peugeot Citroën заключаются в [минимизации] влияния текущей рыночной ситуации на наших потенциальных клиентов», — говорится в заявлении компании.

Полномасштабное производство на заводе стоимостью 550 млн евро (595 млн долларов США) началось в 2012 году с выпуска автомобиля Peugeot 408, а его общая производственная мощность составляет 125 000 автомобилей. Однако авторынок в России в этом году упал на 35%.

Реорганизация на высшем уровне в «Пежо Ситроен Рус»
Из других новостей, коммерческое дочернее предприятие PSA Peugeot Citroën в России, «Пежо Ситроен Рус», реорганизовало роли трех своих бренд-директоров в стране.

Peugeot, Citroën и DS были объединены, и директор Peugeot Россия Фредерик Вуарин назначен главой всех трех компаний. Он будет курировать все отделы продаж, а также другие функции, объединенные в новую структуру, в которую входят общие отделы маркетинга, развития сети и логистики.

Leave a Reply