Какой привод лада веста кросс: LADA Vesta Cross может получить полный привод » LADA Vesta | Лада Веста

Содержание

LADA Vesta SW Cross — Официальный сайт LADA

undefined undefined добавлена в список сравнения

undefined undefined добавленав список сравнения

undefined undefined добавлена в избранное

Скажи жизни — да!

от 1 328 900 ₽от 13 471 ₽ / мес

Характер, выраженный в графике

Стреловидные линии светотехники. Мускулистый рельеф боковин. Ниспадающая линия крыши. LADA Vesta SW Cross всем доказывает, насколько динамично может выглядеть семейный автомобиль.

Экстерьер

Подсветка поворотов

Противотуманные фары загораются с поворотом руля

Экстерьер

Электроскладываемые наружные зеркала

Компактное размещение на парковке, управление с пульта

Экстерьер

17» легкосплавные диски

Темный лак и алмазная огранка — это привлекательно

Экстерьер

оптика

Эффективны ночью, эффектны днем

Экстерьер

Подсветка поворотов

Противотуманные фары загораются с поворотом руля

Экстерьер

Электроскладываемые наружные зеркала

Компактное размещение на парковке, управление с пульта

Экстерьер

17» легкосплавные диски

Темный лак и алмазная огранка — это привлекательно

Экстерьер

оптика

Эффективны ночью, эффектны днем

Экстерьер

Подсветка поворотов

Противотуманные фары загораются с поворотом руля

Выбери свой автомобиль

1. 6 л (106 л.с.)

  • 1.6 л (106 л.с.)
  • 1.8 л (122 л.с.)
  • 1.6 л (113 л.с.)
  • Механика
  • Автомат

Comfort

  • Comfort
  • [BLACK]
  • Luxe EnjoY
  • Luxe EnjoY Pro
  • Датчики парковки задние
  • Кондиционер
  • 17» легкосплавные диски
  • Мультимедийная система LADA EnjoY в пакете Winter EnjoY

от 1 328 900 ₽

от 13 471 ₽/мес *

Vesta SW Cross [BLACK]

от 1 363 900 ₽

от 13 832 ₽/мес *

Специальная серия [BLACK]

Стиль — это то, что отличает каждого. Смелый стиль — это то, что отличает избранных.

Подробнее о серии

Цветовая гамма

Оранжевый «Марс» (130) — металликДоплата: 8000 ₽

Двигатели

Современные двигатели экономят топливо, повышают надежность и обеспечивают комфорт движения. Особенно когда сочетаются с трансмиссией, настроенной на плавность хода. С подвеской, которая обеспечивает отличную управляемость на асфальте и не только.

1.8 л

Рабочий объем

1774 см

Момент крутящий

170 Нм при 3700 об/мин

Мощность

122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин

Нормы токсичности

ЕВРО-5

1.6 л

Рабочий объем

1596 см

Момент крутящий

148 Нм при 4200 об/мин

Мощность

106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин

Нормы токсичности

ЕВРО-5

1.6 л

Рабочий объем

1598 см

Момент крутящий

152 Нм при 4000 об/мин

Мощность

113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин

Нормы токсичности

ЕВРО-5

1.8 л

Рабочий объем

1774 см

Момент крутящий

170 Нм при 3700 об/мин

Мощность

122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин

Нормы токсичности

ЕВРО-5

1.6 л

Рабочий объем

1596 см

Момент крутящий

148 Нм при 4200 об/мин

Мощность

106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин

Нормы токсичности

ЕВРО-5

1.6 л

Рабочий объем

1598 см

Момент крутящий

152 Нм при 4000 об/мин

Мощность

113 л. с. (83 кВт) при 5500 об/мин

Нормы токсичности

ЕВРО-5

1.8 л

Рабочий объем

1774 см

Момент крутящий

170 Нм при 3700 об/мин

Мощность

122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин

Нормы токсичности

ЕВРО-5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1.6 литров

16-кл. (106 л.с.), 5МТ

1.8 литров

16-кл. (122 л.с.), 5МТ

1.6 литров

16-кл. (113 л.с.), АТ

0

text
Кузов
Длина / ширина / высота по антенне, мм

4424 / 1785 / 1537

4424 / 1785 / 1537

4424 / 1785 / 1537

1

text
Двигатель
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

78 (106) / 5800

90 (122) / 5900

83 (113) / 5500

2

Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

148 / 4200

170 / 3700

152 / 4000

3

Рекомендуемое топливо

бензин 92

бензин 92

бензин 92

4

text
Трансмиссия
Тип трансмиссии5
text
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч6
Время разгона 0-100 км/ч, с7
text
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км8
text
Шины
Размерность

205/50 R17 (93/89, W/V)

205/50 R17 (93/89, W/V)

205/50 R17 (93/89, W/V)

9

text

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41. 101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Сравнение комплектаций

Вы можете в удобной форме узнать различия автомобилей LADA всех семейств и комплектаций.

Сравнить комплектации

Заявка на тест-драйв

Заявка на тест-драйв

Выберите дилера

Выберите модель

Фамилия

Телефон

E-mail

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ» осуществлять обработку
моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий
мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование,
обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам
– уполномоченным АО «АВТОВАЗ» на основании договоров организациям
(перечень уполномоченных организаций размещен по ссылке:
https://www. lada.ru/personal-data), в целях, связанных с продвижением
товаров и услуг АО «АВТОВАЗ», включая: направление материалов
рекламного характера, связанных с деятельностью АО «АВТОВАЗ»,
проведение статистических исследований и маркетинговых программ
(акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследования), в том числе с
целью выяснения мнения пользователя относительно продукции АО
«АВТОВАЗ». Согласие на обработку персональных данных в соответствии с
указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я
уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной
отозвано посредством направления письменного заявления заказным
почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под
подпись.

Если вы не согласны предоставить согласие на обработку персональных данных, то для оказания данной услуги можете обратиться к ближайшему дилеру LADA

Практичность и комфорт

Опрятный и ухоженный автомобиль, в котором всегда уверен и которым приятно пользоваться. Для того, чтобы ваша LADA была именно такой, мы уже включили в состав аксессуары:

  • набор ковров салона и багажника
  • амортизаторы капота
  • дефлекторы дверей
  • защита картера

Дополнительные материалы

Vesta SW

Vesta CNG

*Расчет указанного ежемесячного платежа является предварительным и подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

тест вне дорог и неожиданные выводы экспертов — журнал За рулем

Мы выехали в поля на переднеприводном универсале Лада Веста SW Кросс и рамном внедорожнике УАЗ Патриот. Хотели проверить, так ли необходим полный привод.

Какой внедорожник круче? Теперь мы знаем ответ

В век кроссоверов, значительная часть которых имеет привод только на передние колеса, особенно интересно выяснить, какие качества нужны машине, съезжающей с асфальта.

В отечественном автопроме есть две модели, отлично подходящие для наглядного сравнительного теста.

УАЗ Патриот покажет способности классических рамных внедорожников.

Лада Веста SW Кросс вобрала в себя черты и легковушки, и кроссовера. Она же продемонстрирует, так ли неудобно ездить на как бы кроссовере без полного привода. Вы же наверняка слышали сакраментальное: «Да я тут на «девятке» проеду»!

Ну что же, поехали!

Любите жизнь на природе? Есть доступный и удобный вариантСтало известно, что изменится на дорогах Москвы в 2023В России появились японские масла Takayama для мототехники

Асфальт

Большинство кроссоверов и внедорожников львиную долю времени проводят на асфальте. Даже суровые экспедиционники до места своих приключений добираются по трассе. На шоссе превосходство легковушки очевидно. В дальней дороге она напрягает меньше, чем внедорожник – будет комфортнее и понятнее в управлении.

Самая подходящая машина для семьи: неожиданный вывод экспертов

Однако крутая проходимость не всегда означает прям уж провальную управляемость. Вспомним любую из современных моделей Land Rover. Да и наша Нива Travel рулится весьма неплохо для своих денег. Вот только большую массу и высокий центр тяжести всё это не отменяет. С замашками спортсмена, привыкшего к седану, в поворот можно не вписать даже очень породистый внедорожник.

В асфальтовых дисциплинах между нашими машинами лежит даже не пропасть – они вообще с разных планет. Веста в плане управляемости – это лучшее, что случалось с нашим автопромом. И задранная версия Кросс нисколько не портит ее повадки.

УАЗ асфальт терпит по необходимости. Модернизации рулевого управления и передней подвески слегка причесали машину, но и только. Патриот требует постоянных подруливаний, а сход-развал, кажется, сбивается после первого же выезда на серьезное бездорожье.

Веста прекрасна на дорогах любого качества. В ней идеально сочетаются энергоемкость подвески и хорошая управляемость. Увы, далеко не все кроссоверы отличаются такой покладистостью. Немало их заточены исключительно под асфальт.

Подвеска Патриота жестковата для рамного внедорожника. Чаще подобные машины едут мягко, игнорируя даже серьезные неровности. Но у большинства задний мост дает о себе знать нечеткой управляемостью.

Грунтовка

Новые быстрые версии Гранты и Весты: мощные!

Комфорт на разбитом асфальте, грейдере или грунтовке не зависит от класса машины. Тут всё дело в настройках подвески. Иной кроссовер вытрясет всю душу, потому что его создатели желали сделать из него «типа спорт». А на дорогой и премиальный кроссовер еще и колеса поставят такой размерности и с такой «изолентой», что на каждой выбоине даже хорошо обеспеченное сердце будет кровью обливаться.

И наоборот: легковушка порой позволяет ехать, не разбирая дороги. Ярчайшие примеры – почти все модели Renault и Лады. Величину дорожного просвета пока оставим в стороне. Мы говорим о дорогах разбитых, но всё же более-менее ровных, где шансы оставить поддон картера на кочке минимальные.

Веста пытается имитировать электроникой межколесную блокировку, но при полностью вывешенном колесе это не помогает. Тут бы помог полный привод! Но, как показывают наши регулярные проверки на роликовых платформах, даже AWD-трансмиссии далеко не всегда справляются с диагональным вывешиванием.

Глубокая лужа с «жидким» дном в небольшом овраге. Кроссовер с низкими бамперами не дал бы возможности проехать здесь ходом, что уменьшило бы шансы на успех. У водителя Весты – никаких проблем.

3 внедорожника, которые на бездорожье круче УАЗа (а стоят столько же)

Рамный внедорожник будет вести себя невозмутимо. Но – до определенного предела. Жесткий задний мост и отменная энергоемкость имеют обратную сторону медали – нечеткую управляемость. В один момент раскачка станет такой, что вы перестанете контролировать машину. И скорость придется снизить, хотя подвеска готова снести любые удары.

Вот и УАЗ говорит: не увлекайся. Пока разбитый участок прямой, он ведет себя сносно. В поворотах же рули твердой рукой и не забудь приотпустить газ.

Весте на то, что у нее под колесами, плевать ровно так же, как Патриоту. Только 17‑дюймовые диски и низкопрофильную резину жалко, поэтому глядишь в оба: как бы не пропороть колесо об острый край асфальтовой ямы.

Серьезный внедорожник сложно вывесить по диагонали: ход подвески велик! Внедорожники с менее выдающейся геометрической проходимостью спасаются блокировкой заднего межколесного дифференциала. На российских машинах ее практически не бывает. На Ниву «блок» можно поставить только в тюнинговых конторах, УАЗ предлагает заводскую опцию.

Для УАЗа мы припасли промоину поглубже. Веста здесь точно сядет. Потому что Патриот без подключенного переднего моста не проскакивает даже ходом. Тот случай, когда препятствие покорится только внедорожнику со всеми положенными атрибутами. Если, конечно, вы не готовы пожертвовать бамперами (а то и вместе с радиатором).

Клиренс

Разница начинает проявляться, когда дороги сменяются направлениями. При прочих равных у машины с четырьмя ведущими колесами шансов преодолеть сложный участок больше, чем у моноприводной. Но тут следует учитывать ряд нюансов.

Первый и, на мой взгляд, главный – клиренс. Львиная доля «засаживаний» случается из-за того, что машина чем-то зацепилась.

По этому фото и не скажешь, что разница между нижними точками под днищем Лады и УАЗа всего 5 мм.

У Весты отличная по кроссоверным меркам форма переднего бампера. Нижний периметр из некрашеного пластика добавляет уверенности – если и поцарапаешь, не сильно будет заметно.

А это – внедорожник! Еще немного высоты – и УАЗ смог бы пропустить бетонную полусферу под днищем насквозь.

Еще одна новинка параимпорта: большая Toyota из Китая

Приведу пример из личного опыта. Одно время в семье одновременно были моноприводный Citroen C5 с регулируемой гидроподвеской и Audi A4 quattro. И, понятное дело, Audi с постоянным полным приводом на Торсене давал на порядок больше уверенности. Однако в заваленных снегом дворах охотно садился на низкое днище – и тут уже всё равно, сколько колес гребут. Парковаться зимой было гораздо проще и удобнее на Ситроене, который позволяет задрать кузов вверх на несколько сантиметров.

У взятой нами Весты дорожный просвет около 200 мм. Почти внедорожный показатель! У обычных седана и универсала – на 25 мм меньше, что тоже очень неплохо для легковушки. Поэтому Веста способна на многое: глубокий снег или колея (до разумных пределов) ее не пугают. Отключил для уверенности антипробуксовку – и Веста прет на зависть всему моноприводному.

Ирония в том, что у брутального УАЗа в самой нижней точке – под передним мостом – ненамного больше, чем у Весты, – всего 205 мм. Правда, в других точках доходит до 300 мм, что ни одной легковушке или кроссоверу и не снилось.

Защита

Новейшие китайские кроссоверы: к России приспособились или не очень?

Наряду с клиренсом важна защита снизу. Даже у серьезных покорителей бездорожья почти всегда есть низко висящие узлы. Хорошо, если это картеры жестких мостов, которые сложно повредить. А могут быть, например, точки крепления амортизаторов или стабилизаторов. Или, как у УАЗа, выставленный спереди напоказ демпфер рулевого управления: словишь им камень или пенек – и привет, будут проблемы. Поэтому Патриот хотя и утюжит снежную целину с невозмутимостью тепловоза, заставляет опасаться внезапных препятствий в колее.

Создатели кроссоверов тщательной защитой заморачиваются редко. Всякие щитки и накладки под днищем есть, но они не от ударов, а для улучшения аэродинамики и как защита от грязи. Защита поддона картера если и стоит, то чаще всего пластиковая. Более того, внизу могут болтаться критически важные элементы. Так, на Chery Tiggo 8 Pro Max почти беззащитен масляный фильтр двигателя. Заденешь им за корягу – и вызывай эвакуатор.

Обычная Веста и Веста Кросс защищены снизу одинаково. Днище плоское – это типично для кроссоверов – нет выступающих, потенциально уязвимых мест. Но нижняя точка – это, фактически, всё днище. Сдернуть машину, если она села на пузо, сложнее.

Патриот – редкая машина, которой стандартная защита снизу не нужна. Всё прикрыто мощным передним мостом. Днище «неровное», но это нестрашно: повредить что-либо сложно. Хорошо видно отличие внедорожника от кроссовера. Нижняя точка, определяющая дорожный просвет, – это именно точка, низ корпуса переднего редуктора. Даже если будет контакт с грунтом или снегом, машина его не заметит и поедет дальше.

Новая Лада Веста: подробности перезапуска

Аккуратно проползти по глубокому снегу несколько раз за зиму на паркетнике нестрашно. Однако если преодолевать подобные преграды приходится часто, лучше осмотреть с профессионалами днище на предмет дополнительной защиты. Только помните о том, что двигателю с коробкой необходимо поддерживать определенный тепловой режим, и глухие стальные щиты принесут больше вреда, чем пользы. В этом плане у меня ноль претензий что к обычной Весте с кузовом седан, на которой я езжу уже восьмой год, что к приподнятой Кросс-версии. Прочный металлический лист защищает силовой агрегат, а других слабых мест при адекватной эксплуатации у машины не проявляется.

Геометрия

Честные отзывы владельцев автомобилей

Третий важный параметр – геометрия бамперов. Многие препятствия можно преодолеть на моноприводной машине, если брать их ходом. На ровном рельефе проблем нет. А если это глубокая промоина или выезд на высокую насыпь?

Сейчас многие паркетники уже забыли о практичном поясе из некрашеного пластика. Вид он не портит, а от множества царапин оберегает. Хотя и он не спасет, если бамперы висят низко. Чтобы их не снести, приходится проезжать «шепотом», а так гиблое место уже не проскочишь. Этот нюанс ставит крест на большинстве современных кроссоверов. Что толку от полного привода и умной электроники, если твой бампер работает как ковш бульдозера? И вот тут самое время вспомнить «девятку» с ее черными бамперами и довольно крутыми углами въезда и съезда!

В раскисшую грязь под тонким слоем снега на Весте мы сунуться не рискнули. Там ей гарантированно не хватило бы клиренса.

300 тысяч км – предел? Названы самые ресурсные кроссоверы (из популярных)

Впрочем, и у Весты SW Кросс всё в порядке: бамперы высокие и с практичными накладками. И к бордюрам паркуешься смело, и вне асфальта лишний раз не переживаешь.

Патриот щеголяет полностью окрашенными бамперами, но при его высоте это сложно назвать недостатком. До них попросту нечем дотянуться.

Шинный вопрос обойдем стороной. Разумеется, правильный выбор покрышек – существенная (если не основная) составляющая успеха. Только ведь очевидно, что на легковушку или кроссовер никто не станет ставить «злые» шины. Выбор между дорожными и внедорожными покрышками делают только обладатели классических внедорожников. А еще можно поколдовать с давлением, но это уже другая тема.

Подводим итоги

Суперинтересный телеграм-канал про автомобили — подписаться!

Заезды по самому разному бездорожью на Весте SW Кросс и Патриоте показали, что на Ладе не стоит соваться только в те места, где она гарантированно сядет на брюхо. Опасна и потеря сцепления одним из колес: из-за отсутствия каких-либо блокировок машина встанет. Но такой отрезок есть шансы преодолеть ходом, в чем Весте помогают хороший клиренс и практичные бамперы.

Если хотите кроссовер, способный показать себя не только на твердом покрытии, смотрите не только на количество ведущих колес, но и на геометрическую проходимость. А еще – на дорогой декор, который ни к чему вне асфальта.

Передний привод тоже способен на многое. До тех пор, пока не сталкивается с полным – и если уж говорить о предельных возможностях, то нужно признать: не проскочить на «девятке» или на Весте там, где УАЗ едет даже не вполсилы. Хотя… водительские байки многие любят рассказывать.

  • «За рулем» можно смотреть на YouTube

#112152 тест-драйв, Lada Vesta Cross Concept, городские автомобили, обзор

Авто-ресайз:
1024×768 &nbsp
1280×720 &nbsp
1280×800 &nbsp
1366×768 &nbsp
1360×768 &nbsp
1440×900 &nbsp
1600×900 &nbsp
1600×1200&nbsp
1680 x 1050 –
1920 x 1080 –
1920×1200&nbsp
2560×1080&nbsp
2560×1440&nbsp
2560×1600&nbsp

Похожие обои

3720×2480

электромобили, спорткар, концепт, суперкар, рено, обзор, тест-драйв, рено дезир, передок

5448×3632

борт, Tesla Roadster, электромобили, скорость, тест-драйв, обзор, красный, спорткар, Tesla Motors

4752×3168

назад, тест-драйв, суперкар, концепт, электромобили, спорткар, рено, рено дезир, обзор

5446×3635

тест-драйв, салон, Tesla Motors, скорость, Tesla Model S, дорога, электромобили, обзор

4400×3300

концепт, тест драйв, Renault, обзор, передок, кроссовер, Renault KWID, CUV

3865×2572

Tesla Motors, перед, скорость, тест-драйв, Tesla Model S, дорога, обзор, электромобили

5448×3632

обзор, Tesla Model S, дорога, скорость, тест-драйв, Tesla Motors, электромобили, перед

4992×3744

Mk7, обзор, интерьер, Volkswagen, концепт, спорткар, Volkswagen Golf R400, тест-драйв

4962×3507

обзор, кроссовер, Volkswagen, 2015 автомобили, внедорожник, купить, Volkswagen Taigun, аренда, тест-драйв

4096×2304

передний, аренда, люксовые автомобили, Volvo XC90, гибрид, купить, обзор, тест-драйв, внедорожник, кроссовер, Volvo

4069×2713

Volkswagen XL1, гибрид, электромобили, обзор, 2015 Детройтский автосалон. NAIAS, экосейф, двери, лимитированная серия, тест-драйв, Volkswagen

4368×2608

тест-драйв, белый, Zenvo, передок, роскошные автомобили, суперкар, скорость, Zenvo ST1, спорткар, обзор

4288×2848

V8, Special Edition, Camaro, обзор, маслкар, Трансформеры, купить, Шевроле, передок, Камаро СС, спорткар, Шевроле Камаро, желтый, аренда, тест-драйв, скорость

3871×2178

тест драйв, гибрид, Вольво, передок, люкс авто, кроссовер, концепт, внедорожник, аренда, обзор, Volvo XC90, купить

4000×2828

лес, экосейф, дисплей, Toyota, концепт, Toyota FV2, электромобили, тест-драйв, обзор

4252×2835

BMW S1000 RR, супербайк, спортбайк, тест-драйв, гонки, скорость, обзор, гоночная трасса

3898×2193

обзор, тест-драйв, концепт, Mitsubishi CA-MiEV, перед, городские автомобили, гибрид, зад, электромобили, экосейф

3504×2336

тест драйв, сбоку, спереди, обзор, городские тачки, 2015 автомобили, Лада Веста, спорткар

5328×3627

гибрид, сбоку, концепт, обзор, спереди, Mitsubishi CA-MiEV, городские автомобили, тест-драйв, электромобили, экосейф

3840×2160

скутер, Gogoro Electric, купить, Smartscooter, электрический, городские автомобили, обзор, аренда, тест-драйв, байк

3504×2336

сити авто, спереди, автомобили 2015 года, сбоку, Калина, Лада Веста, тест-драйв, обзор, спорткар

3504×2336

Lada Vesta, городские автомобили, обзор, автомобили 2015 года, тест-драйв, спорткар, салон, сбоку, спереди

3872×2592

купить, тест-драйв, купе, спорткар, городские автомобили, Brabus, аренда, Smart Roadster, серебристый, обзор

4500×2706

желтый, сзади, Хонда Джаз, городские автомобили, Хонда Фит Гибрид, Лучшие автомобили 2015, тест-драйв

3500×2333

спорткар, обзор, Лада Веста, тест-драйв, автомобили 2015 года, Лада Веста WTCC, спереди

4288×2848

суперкар, роскошные автомобили, спорткар, Ronn Motors Scorpion, скорость, тест-драйв, аренда, обзор, купить

4096×2150

тест-драйв, купить, аренда, седан, Рено Талисман, обзор

5031×3579

Nissan Kicks, внедорожник, кроссовер, обзор, тест-драйв, аренда, купить

7240×5433

купить, купе, тест-драйв, McLaren 650S, спорткар, обзор, аренда

3422×2419

аренда, тест-драйв, Gran Turismo, купить, кабриолет, обзор, родстер, Ferrari California T

7360×4816

купить, тест-драйв, обзор, McLaren P1, купе, гиперкар, аренда, гибрид

4096×3008

тест-драйв, Subaru Impreza, гибрид, купить, спорткар, хэтчбек, аренда, обзор

5760×3240

ВУХЛ 05, аренда, обзор, купить, спорткар, тест-драйв

3000×1993

спорткар, купе, Audi R8, тест-драйв, купить, обзор, аренда

16870×7622

купить, тест-драйв, Toyota Hilux Invincible, аренда, обзор, Пикап

5616×3744

обзор, аренда, McLaren P1 GTR, тест-драйв, гибрид, купить, гиперкар, купе

5184×2724

Morgan EV3, обзор, спорткар, уилер, тест-драйв, электромобиль

3712×2087

ВУХЛ 05, обзор, спорткар, аренда, купить, тест-драйв

3824×2560

гибрид, гиперкар, тест драйв, аренда, купе, McLaren P1, обзор, купить

2048×1536

обзор, тест-драйв, Saleen S7, суперкар, купить, взять в аренду, купе

4096×2258

седан, тест-драйв, автомобили 2016, Renault Talisman, Франкфурт 2015, обзор

4500×2999

Renault Megane, обзор, Франкфурт 2015, тест-драйв, автомобили 2016, седан

4950×3300

Франкфурт 2015, седан, тест-драйв, обзор, Рено Меган, автомобили 2016

4217×2100

Peugeot Quartz, роскошные автомобили, концепт, спорткар, суперкар, тест-драйв, обзор, интерьер

4096×2731

оранжевый, городские автомобили, обзор, Лада Веста Кросс, тест-драйв

4096×3072

2015 автомобили, кроссовер, тест драйв, Jeep Wrangler Rubicon Rocks Star, обзор, внедорожник

4096×3072

Jeep Wrangler Rubicon Rocks Star, тест-драйв, автомобили 2015 года, обзор, кроссовер, внедорожник

4961×3508

тест-драйв, электрический, уилер, обзор, спорткар, Morgan EV3

4961×3508

электрический, тест-драйв, уилер, Morgan EV3, спорткар, обзор

3543×2362

обзор, передок, суперкар, Hommage, роскошные автомобили, кабриолет, тест-драйв, спорткар, скорость, HD, концепт, 4k, BMW 328

Код вставки

Уменьшенное изображение (html-код):

BB-код:

Уменьшенное изображение (BB-код):

Московский международный автосалон: LADA

Lada
Москва
мотор-шоу

Лидер российского рынка, бренд входит в состав Группы Renault с января 2017 года. Это обусловлено успехом последних моделей LADA Vesta и XRAY

Renault Group 9.0003

Исполнительный вице-президент LADA по продажам и маркетингу Ян Птачек подчеркнул: «Сегодня LADA — это смелый и яркий дизайн, уверенность в любых ситуациях, лучшее качество и оснащение по доступной цене. Наши покупатели оценили изменения, произошедшие за последние 3 года — сегодня бренд удерживает рекордную за последние 7 лет долю рынка в 20%».

Новое семейство LADA Granta: символ доверия

LADA делает ставку на новое семейство Granta, чтобы подтвердить свой сильный и привлекательный имидж благодаря сбалансированному сочетанию прогрессивного дизайна, надежности и цены. Новая передняя часть кузова воплощает индивидуальность бренда.

Подробнее о бренде LADA

Седан LADA Vesta Cross: создан, чтобы быть уникальным

4-я модель семейства LADA Vesta, седан LADA Vesta Cross предлагает преимущества кроссовера для российских дорог и климата благодаря более высокому дорожному просвету . LADA Vesta — один из лидеров российского рынка: просторный салон, широкие удобные сиденья и высокий уровень шумоизоляции.

XRAY Cross: новые горизонты свободы

Как новая модель в семействе городских кроссоверов LADA XRAY, LADA XRAY Cross придерживается той же философии, что и Cross Range. Новый автомобиль включает в себя новые функции, такие как увеличенное заднее пространство и обогрев рулевого колеса.

LADA Vesta Sport: с гоночной трассы на дороги общего пользования

LADA Vesta Sport подарила марке победы в крупнейшем международном и российском чемпионате по автоспорту. Новая модель является логическим продолжением спортивного успеха: преимущества гоночного трека перенесены на дорогу.

Концепт-кар LADA 4X4 VISION: спортивный и утонченный

Выпущенный 40 лет назад концепт-кар LADA 4X4 обновляется, чтобы удовлетворить потребности новых клиентов, с большим комфортом, изысканностью и технологиями. Крепкий и суровый снаружи, LADA 4X4 VISION одновременно спортивен и утончен.

Leave a Reply