Какой двигатель стоит на хендай элантра: Новый Hyundai Elantra — обзор и технические характеристики

Содержание

Новый Hyundai Elantra — обзор и технические характеристики

03 февраля


Прошло не так много времени с тех пор, как на рынок вышел рестайлинг шестой Элантры, и вот мы встречаем абсолютно новый седан седьмой генерации. Корейский концерн не может отставать от конкурентов, учитывая тот факт, что семейство ELANTRA /Avante — самое массовое у производителя. С начала 90-х в мире продано практически 14 миллионов этих автомобилей, при этом почти каждый четвертый из них — на рынке США. 

Новый имидж


Дизайн Hyundai ELANTRA седьмого поколения выполнен в соответствии с концепцией “Parametric Dynamics” и восхищает огромным числом  граней и ломаных линий на корме и боках. Переднюю часть украшает новая трехмерная радиаторная решетка черного цвета, добавляя машине харизматичности и агрессивности. В нижней части решетки радиатора располагаются радарный датчик адаптивного круиз-контроля и парковочные датчики.


Изменилась и передняя оптика, которая визуально немного напоминает оптику нового Цивика, однако, приглядевшись, налицо становится индивидуальность решения Элантры. Дневные ходовые огни расположены в верхней части фары (у Хонды — в нижней), а сама линия ходовых огней имеет разбивку на сегменты, чего у Цивика нет в принципе. 


С определенного ракурса Элантра теперь напоминает лифтбек, и визуально кажется, что крышка багажника непременно откроется вместе с покатым задним стеклом, однако это не так, и перед нами традиционный седан. Багажник, кстати, достаточно глубокий, объемом 474 литра. Это один из самых больших показателей в С-классе. В частности объем багажника Citroen C4 составляет  всего 440 литров,  у Ford Focus и вовсе 420. Кстати, в багажнике новой Элантры все закрыто мягким ворсом, что ранее можно было наблюдать лишь у премиальных немецких авто.


Новая ELANTRA совершенно изменилась визуально и получила множество полезных технических решений, некоторые из которых стали новинкой для автомобилей этого класса. Впрочем, обо всем по порядку.

Новая платформа 


Hyundai ELANTRA седьмой генерации переехал на новую платформу, и со слов разработчикову стал более вместительным. Длина кузова автомобиля увеличилась до 4650 мм. При этом Элантра стала немного шире и ниже, что положительно сказывается на динамике и управляемости. 


Главное, что стоит отметить это не размеры кузова, которые, собственно, мало отличаются от прямых конкурентов, а увеличение колесной базы. Она выросла на 20 мм, позволив достичь общей длины 2720 мм, а это больше, чем у Октавии, Церато, Джетты и Короллы. 

Моторы и трансмиссия 


На российском рынке Hyundai ELANTRA доступна с двумя вариантами силовых агрегатов:


  • 1.6-литровый G4FG из линейки Gamma, оставшийся от предыдущей версии седана. 

  • 2-литровый атмосферник G4NL из семейства Smartstream — новое решение для Hyundai.


G4FG — надежный и неприхотливый мотор, способный развивать мощность до 128 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту. Двигатель хорошо знаком владельцам ELANTRA 6 генерации, Креты и нового Соляриса. Расход топлива в смешанном цикле, согласно паспортным данным, составляет 6.9 литров/100 км.


Мотор G4NL ранее нигде не использовался. Агрегат развивает мощность до 150 лошадиных сил и показывает расход 7 л/100 км при работе в смешанном цикле. Оба двигателя способны работать на 92-м бензине. 


Заявленные моторы агрегируются с шестиступенчатым автоматом, также сохранившемся от предыдущей модели. На некоторых рынках, например, в Казахстане, в минимальной комплектации доступны автомобили с механической коробкой, однако в России все предложения подразумевают только автомат. 


По подвеске значимых изменений также нет. Конструкторы использовали хорошо зарекомендовавшую себя схему: Макферсон спереди и полунезависимая с торсионной балкой сзади. Тормоза — дисковые.

Новое в комплектации


Комплектаций для российского покупателя предлагается четыре + дополнительные пакеты + спецотделка интерьера в последней комплектации. Базовая комплектация доступна только с двигателем 1.6 л, а две самые фаршированные — только для 2-литрового Smartstream. Комплектация Active — универсальна и всегда может быть дополнена пакетом опций. Подробно на каждой комплектации мы останавливаться не будем, поскольку на новом автомобиле C-класса сегодня никого не удивишь полным электропакетом, электроподогревом зеркал и датчиком света. А вот подогрев форсунок омывателя и изображение с камеры заднего вида при движении вперед на малой скорости в базовой комплектации — это очевидный плюс.


Максимальный набор опций мы получим в топовой комплектации, но и их перечислять не будем. Тот же бесключевой доступ и светодиодные фары стали практически стандартом оснащения топовых версий. При желании, полностью посмотреть функционал можно на странице конфигуратора, мы же коснемся только тех моментов, которые стали новинкой для Элантры, а некоторые и для автомобилей этого класса в целом.


Еще не открыв автомобиль, мы видим новый четырехкнопочный ключ. К стандартным кнопкам “открыть”, “закрыть”, “багажник” добавилась кнопка дистанционного запуска. Ранее запускать авто можно было только с брелка сигнализации, теперь же дистанционный запуск двигателя на расстоянии до 25 метров — опция автомобиля, а не его охранной системы. Ранее такого в С-классе не предлагал никто.


Многое поменялось в плане комфорта как для водителя, так и для пассажиров, но об этом поговорим, когда коснемся интерьера. Пока же надо упомянуть о функции памяти последних настроек водительского кресла и зеркал, которые можно восстановить одним нажатием кнопки.


Особое внимание — системам, обеспечивающим безопасное вождение. Таких систем здесь предостаточно:


  • Система автоматического торможения перед препятствием предупредит об опасности, если впереди идущий  автомобиль резко снизит скорость или возникнет риск наезда на пешехода.

  • Система предотвращения при выезде с парковки предупредит о риске столкновения с автомобилем, если вы выезжаете с места стоянки задним ходом и автоматически остановит авто, если вы не отреагируете на опасность.  

  • Система удержания в полосе поможет удержать авто в линиях разметки, если вы отвлеклись от дороги.  <

  • Система мониторинга слепых зон позволит избежать столкновения с транспортным средством, которое вы не заметили по зеркалам. 

  • Электронный стояночный тормоз с системой автоматического удержания.


К этому добавим еще систему контроля самочувствия водителя, которая по собственному алгоритму выявляет типичные проявления усталости и рекомендует водителю отдохнуть. 

Комфортный интерьер


Обзор интерьера начнем с заднего ряда кресел. В распоряжении пассажиров здесь двухуровневый подогрев сидений, центральный подлокотник с встроенными подстаканниками, а также воздуховоды центральной консоли для быстрого создания необходимого микроклимата. 


Немного удивляет отсутствие розеток и USB-выходов для задних пассажиров. В эпоху повальной увлеченности гаджетами это можно было посчитать некоторым минусом, однако, с другой стороны, при движении на короткие расстояния они не особо нужны, а на дальней дистанции не лучше ли хоть какое-то время отдохнуть от смартфонов и полюбоваться видами из окна?


Места задним пассажиром достаточно. Хотя, если за рулем достаточно высокий водитель, под ноги заднего пассажира остается всего порядка 20 см. Чтобы избежать возможного неудобства в переднем кресле предусмотрена специальная выемка. В то же время, если водитель обычного среднего роста, места заднему пассажиру более, чем достаточно. В общем, все, как в типичном автомобиле гольф-класса. 


Но самое интересное мы увидим спереди. Новое решение от дизайнеров — продольная линия на всю ширину передней панели, спрятавшая дефлекторы вентиляции. Смотрится отчасти по-немецки, но не отменяет традиционного восточного колорита корейского авто. Такое же впечатление производит и подлокотник.


Сев в кресло водителя, ощущаешь себя в кокпите гоночного болида и первое, на что обращаешь внимание — полностью цифровая панель приборов. Да, именно так. Механических приборов здесь просто нет. Ни спидометра, ни тахометра — только их цифровая интерпретация. Это еще одно нововведение, которого раньше Элантра не знала. Панель, кстати, имеет приличные размеры — 10.25 дюйма, и отображает информацию в четырех режимах. Три из них имитируют традиционную панель, а один предлагает футуристический и непривычный автолюбителю дизайн. Цветовые гаммы передней панели меняются в зависимости от выбранного режима вождения.


На центральной консоли — еще один огромный 10-дюймовый дисплей, отображающий стандартные функции навигации управления мультимедиа. Кроме того, здесь мы можем видеть изображение с задней камеры в двух режимах, в том числе даже, если автомобиль двигается вперед. 


Спереди расположены и блоки, которых так не хватает любителям гаджетов. Это 12-вольтовая розетка, 2 USB-порта и беспроводная зарядка, которой ранее могли похвастаться лишь авто классом выше. 


Можно ли кого-то из автолюбителей удивить двухзонным климат-контролем? Можно, но только владельцев старых авто. В современных автомобилях гольф-класса — это новый стандарт, доступный далеко не в самых дорогих комплектациях. Что касается новой Элантры, Хендэ и здесь использует новое решение. Многие автолюбители жалуются, что автоматический режим климатизации салона сопровождается достаточно шумной работой отопителя/кондиционера. Это естественная плата за то, чтобы система максимально быстро обеспечила заданные параметры температуры в салоне. В Hyundai учли эти нюансы, и новая ELANTRA может похвастаться регулировкой интенсивности авторежима. Три варианта интенсивности — теперь вы сами сможете сами регулировать, насколько быстро необходимо привести климатические условия в автомобиле к необходимым параметрам. 


В целом, салон Элантры выглядит глубоко проработанным. Конструкторы много внимания уделили, на первый взгляд незаметным, мелочам. Возьмем, например, подстаканники на центральной консоли. Всего одним движением водитель может отрегулировать их глубину, в зависимости от того, какая тара используется. Мелочь, а приятно. В этом сама суть концепции Hyundai — забота об автолюбителе в самых различных ситуациях.

За рулем Hyundai ELANTRA


Запускаем двигатель нажатием кнопки и видим, как автомобиль встречает нас, демонстрируя анимацию на цифровой панели. Чтобы перевести селектор передач в положение Drive, нужно нажать кнопку его разблокировки с тыльной стороны рычага. Еще одно интересное решение от Hyundai. 


Посадка водителя, как  положено автомобилю такого класса, достаточно удобная. Водительское сидение имеет множество электрорегулировок, а также поясничный упор, который также регулируется нажатием кнопки. Впрочем, этим сейчас мало кого удивишь, а вот система запоминания положения кресла и зеркал заднего вида — это очень удобно. Сел в автомобиль, нажал кнопку, и выбранные вами параметры конфигурируются автоматически. 


Шумоизоляция не идеальная, но лишних звуков в салон особенно не пропускает — типичная “шумка” гольф-класса. Не лучше и не хуже конкурентов. А вот водить — комфортно, даже если отбросить целый ряд систем для удобного и безопасного вождения. Подвеска традиционно хорошо отрабатывает неровности, и правильно подобрав конфигурацию водительского кресла, вы не уставая проедете не одну сотню километров под аккомпанемент новой для Элантры аудиосистемы с одиннадцатью динамиками.



Читайте также

  • Что мы знаем о TUCSON. Преимущества и недостатки модели.

Двигатели Хендай Элантра: поколения, характеристики, выбор двигателя

За всю историю автомобиля в период 1990 по 2019 годы было создано 6 поколений.

Содержание

    • Hyundai Elantra 1 поколения
    • Hyundai Elantra 2 поколение
    • Hyundai Elantra 3 поколение
    • Hyundai Elantra 4 поколение
    • Hyundai Elantra 5 поколение
    • Hyundai Elantra 6 поколение
  • Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто
  • Какие двигатели получили наибольшее распространение
  • С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
    • Элантра XD
    • Элантра HD
    • Элантра MD и AD

Hyundai Elantra 1 поколения

Автомобиль Хендай Элантра (Avante или Lantra) первого поколения был представлен широкой публике в далеком 1990 году и уже через год поступил в серию. Модель была призвана заменить морально и технически устаревающий Stellar.

Работа по созданию транспортного средства проводилась инженерами компании. Результатом их усилий стал полноразмерный автомобиль среднего класса. Elantra первого поколения заняла появляющуюся нишу между дешевым Хендай Акцент и автомобилем бизнес сегмента — Хендай Соната.

Hyundai Elantra 1 поколения

Инженерами компании в модели впервые удачно была реализована концепция кузова универсал. Автомобиль обладал хорошей антикоррозионной устойчивостью. Несмотря на применение недорогих материалов, интерьер Элантра получился достаточно комфортным. Транспортное средство обладало приятной плавностью хода, неплохой динамикой и прекрасно сбалансированным управлением.

Hyundai Elantra 2 поколение

Обновление модельного ряда на автомобильном заводе произошло 1996 году. Elantra, или как тогда она маркировалась Lantra, получила индекс RD и обзавелась более плавными очертаниями кузова. Даже по меркам конца ХХ века модель не отличалась особой элегантностью, но обладала вполне лаконичным дизайном экстерьера. Отличительной чертой Lantra RD было полное отсутствие фальшрадиаторной решетки.

Hyundai Elantra 2 поколения

По-настоящему выдающейся получилась подвеска автомобиля. Полностью независимая по периметру (МакФерсон спереди и многорычажная сзади) она обеспечивала высокий уровень комфорта для пассажиров и водителя.

Hyundai Elantra 3 поколение

Elantra III поколения была поставлена на конвейер в 2000 году и выпускалась до 2006 г. Модель получила индекс XD и была построена по принципу «All new». То есть конструкция автомобиля не имела общих черт с предыдущими моделями. Дизайн автомобиля приобрел еще более плавные линии. Подвеска осталась независимой, но была полностью переработана.

Hyundai Elantra 3 поколения

В 3 поколении Elantra производитель отказался от кузова универсал и предложил потребителям новое решение в виде 5 дверного хэтчбека. В 2003 году появилась рестайлинговая модель XD2. Наибольшие изменения коснулись передней решетки радиатора, капота, задних фонарей и панели приборов.

Hyundai Elantra 4 поколение

Хендай Элантра IV поколения (с индексом HD) появился в России в начале 2006 года. Автомобиль получил более объемный кузов и выпускался вплоть до середины 2010 года. Впервые компания Хендай разделила седан и хэтчбек. Первый сохранил имя Элантра, а второй получил наименование I30. Сделано это было в угоду европейскому потребителю.

Hyundai Elantra 4 поколения

Ходовая часть автомобиля осталась без значительных изменений. Незамысловатая многорычажная конструкция сзади и классический МакФерсон спереди обеспечивают неплохой уровень комфорта в салоне.

Hyundai Elantra 5 поколение

Автомобиль выпускался с 2010 по 2016 годы (индекс MD). Элантра V поколения (на корейском рынке называлась Avante) получила более стремительные линии кузова и была оснащена богаче всех предыдущих автомобилей марки. Специалисты компании основательно поработали над интерьером. На момент старта продаж он отвечал всем веяниям модных тенденций.

Hyundai Elantra 5 поколения

Ходовая часть автомобиля претерпела значительные изменения. Впервые инженерами концерна было принято решение отказаться от задней многорычажной подвески в пользу скручивающейся балки. Несмотря на это уровень комфорта для пассажиров не изменился, а управляемость и жесткость машины только улучшилась.

Hyundai Elantra 6 поколение

Хендай Элантра (Avante) шестого поколения выпускается с 2015 года по настоящий момент. Модель создавалась по принципу «Все новое». Среди деталей кузова нет ни одного элемента, доставшего VI поколению от предшественника.

Hyundai Elantra 6 поколения

Прежней в автомобиле осталась лишь схема подвески с МакФерсоном спереди и балкой сзади. Но конструкция и все её детали были серьезно доработаны, что значительно улучшило комфорт и управляемость транспортного средства.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

За двадцать девять лет существования Hyundai Elantra стал самым востребованным автомобилем марки. Роль силового агрегата, за этот период, выполняло немало легендарных моторов.

Бензиновые силовые агрегаты
Номер заводамодификацияТип двигателяРазвиваемая мощность л.с./кВТРабочий объем, см. куб.Поколение.
G4CN1,8 инжектор4 цилиндра, V16126/951836J1
G4CR1,6 инжектор4 цилиндра, V16114/851596J1
G4DJ1,5 SOHC4 цилиндра, V886/651468J1
G4ED1,6 инжектор4 цилиндра, V16112/821599XD
G4FC1,6 DOHC4 цилиндра, V16124/911591HD
G4FG1,6 инжектор4 цилиндра, V16132/961591MD,AD
G4GC2,0 DOHC4 цилиндра, V16143/1051975J2,XD,HD
G4GF2,0 DOHC, CVVT4 цилиндра, V16143/1051975XD,HD
G4GR1,6 распр. впрыск4 цилиндра, V16107/791599J2
G4NA2,0 инжектор4 цилиндра, V16166/1221999AD
G4NB1,8 инжектор4 цилиндра, V16150/1101797MD
Дизельные силовые агрегаты
Номер заводамодификацияТип двигателяРазвиваемая мощность л.с./кВТРабочий объем, см. куб.Поколение.
D4EA2,0 дизель4 цилиндра, V16112/821991XD
D4EA2,0 ТД4 цилиндра, V16126/931991XD
D4FA1,5 ТД4 цилиндра, V16104/761493J2
D4FB1,6 атмосфер.4 цилиндра, V16136/1001582MD,XD
D4FB1,6 ТД4 цилиндра, V16136/1001582MD,XD

За весь срок существования модели Элантра оснащалась только двумя типами КПП: автоматическими со сверхнадежными механическими гидротрансформаторами (на 1 и 2 поколениях предлагалась покупателям в качестве опции) и механическими (5 ступенчатыми до V поколения и 6 ступенчатыми в современных версиях).

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Если говорить о самых распространенных моделях ДВС, которые в то или иное время устанавливались на автомобиль, то речь прежде всего пойдет о моторах объемом 1,6 литра. Двигателя именно этого сегмента получили наибольшее распространение. Связано это прежде всего с концепцией транспортного средства. Элантра позиционируется как недорогой автомобиль среднего класса и приобретают его на территории СНГ люди, которые знакомы со словом экономия.

Так среди автомобилей первого поколения наибольшую популярность завоевал мотор G4CR, который является лицензированной копией двигателя 4G61 от японского производителя Митсубиши. В сочетании с 5 ступенчатой механической коробкой перемены передач двигатель обеспечивал автомобилю неплохую динамику для середины 90-х годов, но имел несколько несущественных недостатков. Так, например, замену ремня ГРМ приходилось проводить каждые 40-60 т. км по причине его быстрого износа. К тому же агрегат был неважно сбалансирован. Часто владельцев ТС беспокоила вибрация и стуки, причиной которым становились вышедшие из строя опоры двигателя.

Силовой агрегат G4CR под капотом Хендай Лантра.

Большая часть всех продаж второго поколения Хендай Элантра пришлась на 1,6 литровый G4GR. Хотя модельный ряд и был представлен 3 моторами (один из которых был турбированный дизель), но покупатели чаще других отдавали предпочтения бензиновому экономичному варианту.

Автомобили третьего поколения также расходились большими тиражами и до сих пор пользуются высоким спросом на вторичном рынке с мотором G4ED. В целом мотор не имеет явных слабых мест. Из недостатков можно выделить повышенную шумливость агрегата. Но это является вполне нормальным явлением для двигателей серии Альфа. После 100 тыс. пробега у ДВС может начаться прогрессирующий жор масла, причиной которого является износ маслосъемных колпачков.

В четвертом, пятом и шесток поколения Элантра лидирующие позиции по продажам как новых, так и б/у автомобилей с пробегом занимают два мотора серии Гамма: G4FC и G4FG соответственно. Эти силовые агрегаты не имеют хронических тяжелых «заболеваний».  Конструктивно они просты и достаточно надежны. Обслуживать эти моторы недорого и, ко всему прочему, они обладают более чем скромным расходом топлива. Из незначительных недостатков можно выделить:

Силовой агрегат G4FC

  • Высокая шумность при работе.
  • Склонен к вибрации.
  • Требуется регулировка клапанов.

Стоит отметить что двигателя GAMMA серии – одноразовые силовые агрегаты. Это значит, что после 200-300 тыс. пробега и выхода ДВС из строя провести капитальный ремонт мотора не удастся.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На начало 2019 года официальные дилеры компании Hyundai Motor Company предлагают покупателям Элантру VI поколения, но на рынке автомобилей с пробегом довольно много предложений по продаже Хендай XD, HD и MD модельного ряда. На автомобили с каким силовым агрегатом стоит обращать внимание?

Элантра XD

Для Elantra третьего поколения оптимальным выбором станет уже описанный выше 1,6 литровый мотор G4ED. ДВС выпускался компанией с 2000 по 2011 годы. В 2004 г. был подвергнут незначительной доработки, в результате чего распределительный вал на впуске был дооснащен фазорегулятором.  Агрегат серии Alpha 2 является одной из последних ремонтопригодных силовых установок от данного автопроизводителя, так как блок цилиндров выполнен из чугуна.

Hyundai Elantra XD 2003

Мотор обладает высоким уровнем долговечности. Без капитального ремонта автомобили с G4ED под капотом способны намотать на одометре до 400 000 км пробега. При этом двигатель легко переваривает бензин марки АИ-92. Газораспределительный механизм имеет ременный привод, который требует постоянного к себе внимания. Расход топлива у транспортных средств, оснащенных данным силовым агрегатом в смешанном цикле не превышает 7 литров на 100 км. при рекомендуемом режиме эксплуатации.

Элантра HD

У Элантра IV поколений стоит обратить внимание на двигатель G4FC. Автомобили с этим силовым агрегатом пользуются большой популярностью и отличаются высокой надежностью. Это современный мотор от Хендай Моторс. Конструктора компании провели большой объем работы по уменьшению общей массы агрегата и повышению его максимальной мощности. Это придало двигателю объемом 1,6 литра приемлемые технические характеристики.

Производитель применил следующие конструктивные решения:

  • Блок и головка ДВС выполнены из алюминиевого сплава (благоприятно сказывается на общей массе агрегата, но негативно – на ремонтопригодности)
  • Внедрение системы распределенного впрыска типа MPI (не требовательна к качеству топлива).
  • Установка одного фазорегулятора CVVT на впуск (экономия топлива при форсированном режиме работы).
  • Газораспределительный механизм приводится в действие по средствам цепи с гидронатяжителями.

По технической части у двигателя чаще прочих возникает проблема плавающих оборотов. Лечится неисправность простой чисткой дроссельной заслонки.

Элантра HD

Элантра MD и AD

В пятом и шестом поколениях Элантра так же стоит отдать предпочтение 1,6 литровому силовому агрегату G4FG. Конечно его мощности уже немного не хватает для «подросшего» и «потолстевшего» седана, особенно с автоматической коробкой передач, но с точки зрения среднестатистического потребителя этот мотор будет наиболее оптимальным выбором.

Элантра MD

По своей сути G4FG является легким рейстайлингом G4FC. Имеет все те же достоинства и недостатки что и его предшественник. Единственным существенным отличием является наличие системы DUAL CVVT (два фазорегулятора).

Элантра AD

Hyundai Elantra Особенности и спецификации

Классификация EPA

CARSIZE CAR

Drivetther

Фронт-привод

Код заказа двигателя

Двигательный тип и требование топлива

Обычный сплай литров/кубических дюймов)

2,0 л/122

Топливная система

Последовательный MPI

Максимальная мощность в л.с. при об/мин

147 при 6200

Максимальный крутящий момент при об/мин

132 @ 4500

Пропускная способность системы охлаждения (кварта)

NA

Код заказа передачи

NA

Описание передачи

CVT W/OD

Количество скоростей передачи

1

(первая передача

(

1

(первая передача

. : 1)

2,68 — 0,39

Обратное соотношение (: 1)

2,82

Окончательное соотношение оси привода (: 1)

4,89

Размер сцепления

NA

.0004

NA

Выбросы CO2, 15 тыс. Миль/год (тонны)

5,0

, городской/шоссе (мили)

434,00/574,00

Экологическая экономия топлива EP / 31 / 41

Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Объем топливного бака / объем бензобака

14

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

Нет данных

Колесная база (дюймы)

107.1

Длина (дюймы)

184.1

Ширина, без зеркал (дюймы)

71,9

Высота (дюймы)

55,7

.

Ширина задней колеи (дюймы)

62,7

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

5,3

Высота подъема груза (дюймы)

NA

Пассажировместимость0004

Общий объем пассажира (кубические фута)

99,4

Передняя головная комната (дюймы)

38,7

Передняя нога (дюймы)

42,3

Передняя плеча (дюймы)

56,5

. (дюймы)

53,4

Зал второго ряда (дюймы)

37,3

Комната для ног второго ряда (дюймы)

38

Комната плеча второго ряда (дюймы)

55,6

Second Row Hip Room (дюймы дюймов) )

50,5

Trunk Space (Cubic Feet)

14,2

Тип рулевого управления

Стешенная пино-пинация

Коэффициент рулевого управления (: 1)

NA

Отч / Радиус от бордюра до бордюра (футы)

35,4

Диаметр поворота / Радиус поворота от стены до стены (футы)

Нет данных

Тип передней подвески

Стойка

Тип

Задняя подвеска Torsion Beam040004

Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (0 дюймов)

NA

Тип тормоза

4-колесный дисковый

Антиблокировочная тормозная система

4-колесный

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы), задние тормозные диски диаметр

3 x толщина

3 1

1 1

1 (дюймы)

10. 3

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

17 x 7

Материал переднего колеса

Размер передней ширы

P225/45WR17

Размер ширы

P225/45WR17

Размер заднего колеса (дюймы)

17 x 7

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задней шины

P225/45WR17

Размер запасного колеса (дюймы)

Компактный

Запасное колесо

.0004

Сталь

Размер запасного колеса

Компактный

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

Нет данных сцепное устройство (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, вес распределительной сцепки (фунты)

NA

Снаряженная масса основания (фунты)

2868

0004

550

Maximum Alternator Capacity (amps)

120

Hyundai Elantra Specs for Other Model Years

  • 2023 Hyundai Elantra
  • 2023 Hyundai Elantra hybrid
  • 2022 Hyundai Elantra hybrid
  • 2021 Hyundai Elantra
  • 2021 Hyundai Гибрид Elantra
  • 2020 Hyundai Elantra седан
  • 2019 Hyundai Elantra седан
  • 2018 Hyundai Elantra седан
  • 2017 Hyundai Elantra седан
  • 2016 Hyundai Elantra sedan
  • 2015 Hyundai Elantra sedan
  • 2014 Hyundai Elantra sedan
  • 2014 Hyundai Elantra coupe
  • 2013 Hyundai Elantra sedan
  • 2013 Hyundai Elantra coupe
  • 2012 Hyundai Elantra
  • 2011 Hyundai Elantra
  • 2010 Hyundai Elantra
  • 2009 Hyundai Elantra
  • 2008 Hyundai Elantra
  • 2007 Hyundai Elantra

Двигатель: 2,0 л DOHC 16V 4-цилиндровый D-CVVT MPI

Трансмиссия: Intelligent Variable (IVT) -inc: выбор режима движения (обычный, спортивный, интеллектуальный)

Передний привод

Передаточное число 4,89

60 А/ч 550CCA Необслуживаемая батарея с защитой от выбега

Генератор переменного тока на 120 А

Газовые амортизаторы

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

14 гал. Топливный бак

Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали

Стойка передней подвески с винтовыми пружинами

Задняя подвеска с торсионной балкой и цилиндрическими пружинами

Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

Колеса: 17″ x 7,0J, сплав

Шины: 225/45R17

Стальное запасное колесо

Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом

Прозрачная краска

Быстрое открывание/закрывание сдвижных и наклоняемых стекол 1-го ряда люка с солнцезащитным козырьком

Передний бампер темного цвета с окраской кузова Хромированная вставка в бампер

Задний бампер в цвет кузова с вставкой из темного хрома

Ручки дверей в цвет кузова

Хромированная отделка боковых окон и черная отделка заднего стекла

Боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом, ручным складыванием и указателем поворота

Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем

Тонированное стекло

Стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы

Полностью оцинкованные стальные панели

Решетка из темного хрома

Багажник, задний доступ к грузовому отсеку

Фары-автоматический дальний свет

Автоматическое включение/выключение проектора Светодиодный ближний/дальний свет Автоматический дальний свет Дневные ходовые огни Настройка предпочтений Фары с задержкой выключения

Периметр/огни приближения

Светодиодные стоп-сигналы

Радио: AM/ FM/HD/SiriusXM Display Audio -inc: 10,25-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением, навигация, высококачественная аудиосистема Bose, включая 8 динамиков, центральный канал и сабвуфер, подключенная автомобильная система Blue Link, службы передачи данных SiriusXM: NavTraffic, NavWeather, Sports and Stocks с 3-месячной пробной версией, Apple CarPlay и Android Auto, телефонной системой громкой связи Bluetooth с распознаванием голоса, портом USB и автоматическим регулятором громкости в зависимости от скорости

Радио с функцией поиска, часами, элементами управления на рулевом колесе и голосовой активацией вкл. : сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 6 направлениях, поясничной опорой и регулировкой по высоте, и сиденье переднего пассажира, регулируемое в 4 направлениях, с регулировкой по высоте

Сиденье водителя, 8 направлений,

Сиденье пассажира, 6 направлений,

60-40, складывающееся, раздельное — Скамья переднего сиденья, складывающаяся вперед, спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием

Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом

Кожаный/металлический руль

Передний подстаканник

4 Задний Подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Дистанционные разблокировки — вкл.0004

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Дистанционный темп с функцией Stop-Go

HVAC — вкл. воздуховоды под сиденьем

Двухзонный передний автоматический кондиционер с голосовым управлением

Перчаточный ящик

Подставка для ног водителя 3 900 Обивка потолка

Внутренняя отделка, включающая: вставку приборной панели с имитацией металла/рояльного черного цвета, вставку в дверную панель с имитацией металла, вставку консоли с имитацией металла/черного рояльного лака и внутренние акценты с имитацией металла/хрома

Вставка в отделке двери из искусственной кожи

Кожа/черный рояльный материал рычага переключения передач

Сиденья с кожаной отделкой

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с режимом «день-ночь» и автоматическим затемнением

Полная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, потолочной мини-консолью с местом для хранения и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние фонари для карт

Внутреннее освещение с затемнением

Полное ковровое покрытие

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

Освещение грузового отсека

Элементы управления FOB, включая: доступ в грузовой отсек

Корзина с крышкой на приборной панели, корзины для водительской/пассажирской и задней дверей

Задержка питания аксессуаров

Двери с электроприводом Замки с функцией автоматической блокировки

Электростеклоподъемники 1-го ряда с функцией водителя 1-Touch Up/Down

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой внешний вид

Ручная регулировка передних подголовников и ручная регулировка задних подголовников

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

1 карман с нормом сиденья

Тревога по периметру

Иммобилизатор двигателя

1 12 В.

ABS и противобуксовочная система

Боковые противоударные балки

Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира

Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA) Blind Spot

Система предотвращения столкновений спереди

Система предупреждения о столкновении с водителем

Система предотвращения столкновений сзади

Система удержания в полосе (LKA) Система удержания в полосе

Система удержания в полосе (LKA) Система предупреждения о выезде из полосы движения

Датчики дистанции заднего хода 900

Система предотвращения лобового столкновения (fca) с обнаружением пешеходов и велосипедистов и обнаружением поворота на перекрестке

Система контроля давления в шинах Специальное предупреждение о низком давлении в шинах

Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности

Датчик занятости подушки безопасности

Задние замки безопасности для детей

Камера заднего вида

5 Базовых лет / 60 000 базовых миль

10 Лет трансмиссии / 100 000 миль трансмиссии

7 Лет коррозии / Неограниченное количество миль коррозии

5 Годы помощи на обочине дороги / Неограниченная помощь на обочине дороги миль

3 Годы технического обслуживания / 36 000 миль по техническому обслуживанию

Общий рейтинг

5/5

Общий рейтинг фронтального барьеры

4/5

Рейтинг фронтального барьерного рейтинга

4///000

Драйти 5/5

Рейтинг лобового краш-теста Пассажир

4/5

Общий рейтинг бокового краха

5/5

Рейтинг бокового барьера

5/5

Рейтинг бокового барьера Водитель0004

5/5

Рейтинг бокового барьера Пассажирское заднее сиденье

5/5

Рейтинг бокового столба Водительское переднее сиденье

5/5

Комбинированный боковой рейтинг Переднее сиденье

03 Комбинированное

04 Сиденье 05

5/5

Рейтинг переноса

5/5

2023 Hyundai Elantra N Обзор, ценообразование и спецификации

9/10 C/D Рейтинг

Hyundai

9/10 C/D. в год

  • Highs Сильные характеристики, шумный звук выхлопа, цепкое сцепление.
  • Минусы Поляризационная конструкция носа, интерьер демонстрирует корни экономичных автомобилей, люк на крыше, эксклюзивный для автомобилей с автоматической коробкой передач.
  • Вердикт Что может не понравиться во впечатляющем атлетизме шумной Hyundai Elantra N, фыркающем выхлопе, четырехдверном удобстве и доступной цене?

Авторы: Фрэнки Круз и Дрю Дориан . Его веселая динамика вождения становится еще более привлекательной благодаря стандартной шестиступенчатой ​​механической коробке передач и шумному звуку выхлопа, искусно сбалансированному между игривым и неприятным. Это колоритное качество переносится в салон с его резкой приборной панелью, агрессивно укрепленными спортивными сиденьями и значками N, которые служат напоминанием о том, что это не просто какая-то обычная Elantra. Как будто нам нужны какие-то напоминания. Но Elantra N больше, чем просто спортивный; это вместительный, удобный и практичный четырехдверный седан. Такая универсальность является частью того, что делает этот компактный спортивный седан победителем — в буквальном смысле — что он доказал в недавнем сравнительном тесте с двумя уважаемыми аналогами.

, где этот автомобиль занимает

1

Volkswagen Golf Gti

Начиная с: 31 625 долл. США

2

Volkswagen Golf R

, начиная с: 45,835

3

13 HYUNDAI EL.

ОТ 36 995 долл. США

5

Honda Civic Si

ОТ 29 195 долл. США

6

Volkswagen Jetta GLI

ОТ 32 680 долл. США

Что нового в 2023 году?

Hyundai Elantra N унаследован от модели 2022 года, то есть не претерпел изменений. Однако он стал одной из двух моделей марки N наряду с Kona N, поскольку автопроизводитель прекратил выпуск Veloster N и не будет выпускать его в 2023 модельном году.

Цены и какой из них купить

Elantra N

33 745 долларов США

Elantra N поставляется только в одном направлении, и это в основном в полной комплектации. Множество производительности, технологий и функций безопасности входят в стандартную комплектацию и помогают продолжать бизнес-модель Hyundai с ценной начинкой. На выбор предлагаются только цвета кузова и механическая или автоматическая коробка передач. Как любители переключения передач, мы рекомендуем стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, но мы не будем осуждать вас, если вы решите потратить дополнительные 1500 долларов на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Ладно, может быть, мы вас немного осудим.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Hyundai Elantra N унаследовал свой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от хэтчбека Veloster N. Этот двигатель в Veloster N выдает 275 л.с., но благодаря функции форсирования, которую компания называет N Grin Shift, Elantra N может похвастаться мощностью 286 л.с. Это дает Elantra N большое преимущество в мощности по сравнению с Jetta GLI по аналогичной цене. Во время инструментального тестирования корейского спортивного компактного седана мы наблюдали разгон до 60 миль в час за 5,1 секунды и четверть мили за 13,8 секунды с предельной скоростью 105 миль в час. Доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, но мы рады сообщить, что шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной. Во время наших многочисленных поездок на Elantra Ns мы отметили ее резкую приемистость, четкую управляемость и звонкий звук выхлопа. Мы также обнаружили, что более длинная колесная база Elantra N обеспечивает более плавную езду, чем у Veloster N, но при этом обеспечивает устойчивость, которую мы ищем в спортивном седане. На самом деле, чем больше времени мы проводим с ним, тем больше Elantra N подтверждает свою позицию лучшего игрока в пикантном спортивном компактном сегменте.

Подробнее о седане Elantra N
  • Hyundai Elantra N 2022 года приносит четырехдверное удовольствие
  • Hyundai Elantra N 2022 года в сравнении с Subaru WRX Limited 2022 года
  • Civic Si в сравнении с Elantra N в сравнении с Volkswagen Jetta GLI

7 Экономика и реальный мир MPG

EPA оценивает Elantra N 2023 года в 22 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе для моделей, оснащенных механической коробкой передач, и 20 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе для автоматических. Когда мы проедем через наш маршрут экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час , модель Elantra N 2022 года с механической коробкой передач показала себя немного лучше, чем ее оценка шоссе EPA, получив результат 32 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Elantra N посетите веб-сайт EPA .

Салон, комфорт и груз

Салон обычной модели Elantra с ярко выраженным рестайлингом явно напоминает кабину, что идеально переносится на более гоночную Elantra N. Более спортивная атмосфера усиливается спортивными сиденьями с агрессивными валики, педали с металлическими акцентами и небольшое количество значков N. Пассажирское пространство на заднем сиденье здесь больше, чем в Veloster N, а в багажнике больше места для груза. Люк на крыше доступен, но только если вы получаете автоматическую коробку передач.

Разница между автомобилем и водителем
  • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
  • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю большой 10,3-дюймовый дисплей цифровой шкалы делит пространство с 10,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, слегка наклоненным к водителю. Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация и точка доступа Wi-Fi, скорее всего, будут стандартными функциями.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Безопасность и помощь водителю Функции

    Множество технологий помощи водителю , скорее всего, будут включены в меню в качестве стандартных функций. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Elantra N посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA 9).0662) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности, вероятно, будут включать:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
    • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания в полосе
    • Доступный адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения
    • 7

      7 Гарантия и техническое обслуживание

      Elantra N предлагает легендарную гарантию Hyundai на 10 лет или 100 000 миль пробега.

Leave a Reply