Содержание
Статья 1 \ КонсультантПлюс
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2002, N 18, ст. 1721; 2007, N 49, ст. 6070; 2009, N 48, ст. 5717; 2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4320) следующие изменения:
1) пункт 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:
«2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается:
допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений, подтверждающих право на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий;
в какой бы то ни было форме понуждать водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения или поощрять за такое нарушение.»;
2) статью 25 изложить в следующей редакции:
«Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами
1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):
категория «A» — мотоциклы;
категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
категория «C» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
категория «BE» — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
категория «CE» — автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;
категория «DE» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;
категория «Tm» — трамваи;
категория «Tb» — троллейбусы;
категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы;
подкатегория «A1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
подкатегория «B1» — трициклы и квадрициклы;
подкатегория «C1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
подкатегория «C1E» — автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;
подкатегория «D1E» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
2. Право на управление транспортными средствами предоставляется лицам, сдавшим соответствующие экзамены, при соблюдении условий, перечисленных в статье 26 настоящего Федерального закона.
Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами (далее — экзамены), определение состава технических средств контроля, предназначенных для проведения экзаменов, требований к указанным техническим средствам и условий их применения, а также выдача водительских удостоверений осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Экзамены принимаются на транспортных средствах с механической или автоматической трансмиссией.
Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии.
Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией.
3. Экзамены проводятся уполномоченными должностными лицами органов внутренних дел Российской Федерации.
Экзамены могут проводиться с применением технических средств контроля теоретических знаний и практических навыков экзаменуемых.
4. Право на управление транспортными средствами подтверждается водительским удостоверением, а в предусмотренных настоящим Федеральным законом и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях случаях временным разрешением на право управления транспортными средствами.
5. В Российской Федерации выдаются российские национальные и международные водительские удостоверения, соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации.
6. Российское национальное водительское удостоверение выдается на срок десять лет, если иное не предусмотрено федеральными законами.
7. Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории «A», подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории «A1» и подкатегории «B1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории «B» — подкатегории «B1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории «C» — подкатегории «C1», категории «D» — подкатегории «D1», категории «CE» — подкатегории «C1E», категории «DE» — подкатегории «D1E».
Российское национальное водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортными средствами, подтверждающие право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «M».
8. Международное водительское удостоверение выдается на срок до трех лет, но не более чем на срок действия российского национального водительского удостоверения.
Выданное в Российской Федерации международное водительское удостоверение признается недействительным для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации.
9. Выдача российских национальных и международных водительских удостоверений взамен утраченных (похищенных) иностранных национальных и международных водительских удостоверений, выданных в других государствах, не производится.
10. Образцы российских национальных водительских удостоверений и образцы международных водительских удостоверений утверждаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
11. В случае, если в водительском удостоверении указаны ограничения допуска к управлению транспортными средствами, данное водительское удостоверение признается действительным при условии соблюдения указанных в нем ограничений.
12. Лица, постоянно или временно проживающие либо временно пребывающие на территории Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на основании российских национальных водительских удостоверений, а при отсутствии таковых — на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при соблюдении ограничений, указанных в пункте 13 настоящей статьи.
КонсультантПлюс: примечание.
Абзац тридцать восьмой пункта 2 статьи 1 вступает в силу с 1 июня 2017 года (часть 2.1 статьи 3 данного документа).
13. Не допускается управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами.
14. Лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на территории Российской Федерации на основании международного водительского удостоверения при условии, если оно предъявляется вместе с национальным водительским удостоверением.
15. Национальное водительское удостоверение, выданное в иностранном государстве, не являющемся совместно с Российской Федерацией участником международных договоров в области обеспечения безопасности дорожного движения, признается действительным для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации на основе взаимности при условии, если оно предъявляется вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык, за исключением случаев, если в данном водительском удостоверении все записи произведены или дублируются буквами, совпадающими по написанию с буквами русского или латинского алфавита.
16. Иностранные национальные и международные водительские удостоверения признаются действительными для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации по достижении владельцами указанных водительских удостоверений возраста, предусмотренного статьей 26 настоящего Федерального закона для соответствующих категорий и подкатегорий транспортных средств.
17. Положения, предусмотренные пунктами 13 и 16 настоящей статьи, не применяются в случаях участия транспортного средства в международном движении.
18. Порядок обмена иностранных национальных и международных водительских удостоверений на российские национальные и международные водительские удостоверения устанавливается Правительством Российской Федерации.
Иностранные национальные и международные водительские удостоверения, не соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации, обмену на российские национальные и международные водительские удостоверения не подлежат.
19. К транспортным средствам категорий «B», «C» и подкатегории «C1» приравниваются самоходные шасси транспортных средств, используемых для перевозки грузов и относящихся к соответствующим категориям и подкатегории.
20. Классификация транспортных средств и их самоходных шасси, перечисленных в настоящей статье, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. «;
3) статью 26 изложить в следующей редакции:
«Статья 26. Условия получения права на управление транспортными средствами
1. К сдаче экзаменов допускаются лица, достигшие установленного настоящей статьей возраста, имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, прошедшие в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий разрабатываются уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Право на управление транспортными средствами предоставляется:
транспортными средствами категории «M» и подкатегории «A1» — лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста;
транспортными средствами категорий «A», «B», «C» и подкатегорий «B1», «C1» — лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста;
транспортными средствами категорий «D», «Tm», «Tb» и подкатегории «D1» — лицам, достигшим двадцатиоднолетнего возраста;
составами транспортных средств категорий «BE», «CE», «DE» — лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «B», «C», «D» в течение не менее двенадцати месяцев;
составами транспортных средств подкатегорий «C1E», «D1E» — лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «C», «D» либо подкатегорий «C1», «D1» в течение не менее двенадцати месяцев.
3. Лица, достигшие семнадцатилетнего возраста, допускаются к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами категорий «B» и «C» при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Российские национальные водительские удостоверения выдаются указанным лицам по достижении ими восемнадцатилетнего возраста.
4. Лица, проходящие военную службу, после соответствующего профессионального обучения допускаются к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами категории «D» и подкатегории «D1» по достижении девятнадцатилетнего возраста.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
До достижения указанными лицами двадцатиоднолетнего возраста выданные им по результатам сдачи экзаменов российские национальные водительские удостоверения подтверждают право на управление транспортными средствами категории «D» и подкатегории «D1», принадлежащими только Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, в которых федеральными законами предусмотрена военная служба. «;
4) статью 27 признать утратившей силу.
Какие транспортные средства можно водить имея категорию B в удостоверении
Водительская категория В – самая популярная, так как дает право управлять легковыми автомобилями и некоторыми другими транспортными средствами, которые чаще всего встречаются на дорогах по всему миру. Однако в последние годы появились еще и такие подкатегории, как В1 и ВЕ. Увидеть их можно только в правах нового образца, поэтому даже среди опытных водителей не все имеют четкое представление о том, что они означают, и право управления какими транспортными средствами дают.
Что включает в себя категория B?
Получив после учебы в автошколе категорию B, водитель может управлять автомобилями, полная допустимая масса которых не превышает 3500 кг. В наше время это может быть не только классическая легковая машина, но и легкий грузовичок. Ограничения ведь предусмотрены по весу, а не по классу авто. Кроме того, машина должна быть предназначена для перевозки не более 8 пассажиров (кроме самого водителя).
Также Вы можете цеплять к своему автомобилю прицеп с полной допустимой массой до 750 кг, если при этом общий вес состава не больше 3,5 тонны, а сам прицеп не тяжелее, чем авто без нагрузки. Категория В дает право управлять скутерами, подпадающими под категорию М, если в удостоверении нет отметки ML, которая запрещает ездить на них.
Категория B1
В данном случае водитель получает право управлять трициклами и квадрициклами весом до 550 кг с рабочим объемом двигателя более 50 куб. см. Если мотор меньше, то транспортное средство подпадает под категорию М, а значит, для управления им достаточно прав категории В без отметки ML. Отметим также, что есть разница между квадрициклами и квадроциклами. Последние, на самом деле, являются внедорожными мотовездеходами.
Также в двенадцатой графе водительского удостоверения категории В1 могут быть проставлены отметки AS или MS. Из них AS означает, что у транспортного средства автомобильный руль и сиденье, как у легковой машины. MS дает право управлять квадрициклом с мотоциклетными седлом и рулем.
Категория BE
Не трудно догадаться, что категория ВЕ дает право ездить на легковом автомобиле с прицепом. Однако прицеп разрешено буксировать и с обычной категорией В – в чем же разница? Полная допустимая масса состава и в том, и в другом случае не должна превышать 3500 кг. Однако, если у вас в правах есть отметка ВЕ, ограничение на массу прицепа в 750 кг уже не действует. Иначе говоря, Вы можете позволить возить за собой больше груза. Впрочем, это вовсе не означает, что прицеп может быть тяжелее «тягача». Например, буксировать на автомобиле с собственной массой 1500 кг прицеп, полный вес которого составляет чуть более тонны, позволяется с категорией ВЕ, но не разрешается с категорией В.
Как получить права на данную категорию?
Программа курсов обучения водителей категории B рассчитана примерно на 3 месяца. Полный срок зависит от того, хотите ли Вы получить права только для управления машиной с коробкой автоматом или с механикой тоже, будете ли параллельно открывать другие категории и подкатегории, требующие дополнительных занятий.
Теоретическое обучение проходит в специально оборудованных классах. Будущие водители изучают правила дорожного движения и управление транспортными средствами выбранной категории. Полученные знания закрепляют во время практических занятий. Права получают после экзаменов в ГИБДД, на которые наши преподаватели сопровождают выпускников. На сайте автошколы в Москве Вы найдете более подробную информацию о курсах, стоимости обучения и дополнительных занятиях, которые мы также предлагаем своим клиентам.
Базовый курс МКПП
- Полный курс теоретических занятий
- 28 часов практики
Что входит в программу:
- 2 занятия на ВЭК
- Экзамен в ГИБДД
- Учебная литература
- Бензин
- Оформление, подача документов в ГИБДД
- Подача авто на экзамен
27 000 руб
Полный курс МКПП
- Полный курс теоретических занятий
- 56 часов практики
Что входит в программу:
- 2 занятия на ВЭК
- Экзамен в ГИБДД
- Учебная литература
- Бензин
- Оформление, подача документов в ГИБДД
- Подача авто на экзамен
36 000 руб
Базовый курс АКПП
- Полный курс теоретических занятий
- 28 часов практики
Что входит в программу:
- 2 занятия на ВЭК
- Экзамен в ГИБДД
- Учебная литература
- Бензин
- Оформление, подача документов в ГИБДД
- Подача авто на экзамен
28 000 руб
Полный курс АКПП
- Полный курс теоретических занятий
- 54 часов практики
Что входит в программу:
- 2 занятия на ВЭК
- Экзамен в ГИБДД
- Учебная литература
- Бензин
- Оформление, подача документов в ГИБДД
- Подача авто на экзамен
39 000 руб
Стандарты выбросов: США: легковые автомобили и легкие грузовики — Калифорния
- Введение
- Стандарты транспортных средств с низким уровнем выбросов (LEV)
- Стандарты транспортных средств с низким уровнем выбросов II (LEV II)
- Стандарты для транспортных средств с низким уровнем выбросов III (LEV III)
Введение
Калифорнийские стандарты выбросов традиционно были более строгими, чем требования EPA, но их структура аналогична структуре федеральных правил. Основные этапы регулирования в развитии стандартов выбросов в Калифорнии включают:
- Калифорнийские стандарты выбросов Tier 1/LEV продлены до 2003 года.
- LEV II вводились поэтапно в течение 2004–2010 модельных годов.
- LEV III вступают в силу поэтапно до 2015–2025 модельных годов.
Калифорнийские правила
Калифорнийские правила
Ряд других штатов принял стандарты выбросов Калифорнии.
Стандарты транспортных средств с низким уровнем выбросов (LEV)
Эти стандарты выбросов Калифорнии, которые применялись до 2003 модельного года, были выражены с использованием следующих категорий выбросов:
- Уровень 1
- Переходные автомобили с низким уровнем выбросов (TLEV)
- Автомобили с низким уровнем выбросов (LEV)
- Автомобили со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV)
- Автомобили со сверхнизким уровнем выбросов (СУЛЕВ)
- Автомобили с нулевым уровнем выбросов (ZEV)
Производители автомобилей должны были производить определенный процент автомобилей, сертифицированных по все более строгим категориям выбросов, в соответствии с графиками, основанными на средних показателях выбросов автопарка для каждого производителя. После 2003 года стандарты Tier 1 и TLEV были исключены из доступных категорий выбросов.
Одни и те же стандарты для газообразных загрязнителей применяются к автомобилям, работающим на дизельном и бензиновом топливе. Стандарты PM применяются только к дизельным автомобилям. Выбросы измерялись в тесте FTP-75 и выражались в г/миля. Дополнительные процедуры SFTP вводились поэтапно в Калифорнии в период с 2001 по 2005 год.
Категория | 50 000 миль/5 лет | 100,000 miles/10 years | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
NMOG a | CO | NOx | PM | HCHO | NMOG a | CO | NOx | PM | HCHO | |
Passenger cars | ||||||||||
Tier 1 | 0.25 | 3.![]() | 0.4 | 0.08 | — | 0.31 | 4.2 | 0.6 | — | — |
TLEV | 0.125 | 3.4 | 0.4 | — | 0.015 | 0.156 | 4.2 | 0.6 | 0.08 | 0.018 |
LEV | 0.075 | 3.4 | 0.2 | — | 0.015 | 0.090 | 4.2 | 0.3 | 0.08 | 0.018 |
ULEV | 0.040 | 1.7 | 0.2 | — | 0.008 | 0.055 | 2.1 | 0.3 | 0.04 | 0.011 |
LDT1, LVW <3,750 lbs | ||||||||||
Tier 1 | 0.25 | 3.4 | 0.4 | 0.08 | — | 0.31 | 4.2 | 0.6 | — | — |
TLEV | 0.![]() | 3.4 | 0.4 | — | 0.015 | 0.156 | 4.2 | 0.6 | 0.08 | 0.018 |
LEV | 0.075 | 3.4 | 0.2 | — | 0.015 | 0.090 | 4.2 | 0.3 | 0.08 | 0.018 |
ULEV | 0.040 | 1.7 | 0.2 | — | 0.008 | 0.055 | 2.1 | 0.3 | 0.04 | 0.011 |
LDT2, LVW >3,750 lbs | ||||||||||
Tier 1 | 0.32 | 4.4 | 0.7 | 0.08 | — | 0.40 | 5.5 | 0.97 | — | — |
TLEV | 0.160 | 4.4 | 0.7 | — | 0.018 | 0.200 | 5.5 | 0.9 | 0.10 | 0.023 |
LEV | 0.![]() | 4.4 | 0.4 | — | 0.018 | 0.130 | 5.5 | 0.5 | 0.10 | 0.023 |
ULEV | 0.050 | 2.2 | 0.4 | — | 0.009 | 0.070 | 2.8 | 0,5 | 0,05 | 0,013 |
a — NMHC для всех стандартов Уровня 1 Сокращения: |
Нормы выбросов для автомобилей средней грузоподъемности приведены в таблице 2.
Категория | 50 000 миль/5 лет | 120 000 миль/11 лет | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
NMOG a | NOx | PM | HCHO | NMOG a | CO | NOx | PM | HCHO | ||||||||||||||||||||||||
MDV1, 0-3750 lbs | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Tier 1 | 0.![]() | 3.4 | 0.4 | — | — | 0.36 | 5.0 | 0.55 | 0.08 | — | ||||||||||||||||||||||
LEV | 0.125 | 3.4 | 0.4 | — | 0.015 | 0.180 | 5.0 | 0.6 | 0.08 | 0.022 | ||||||||||||||||||||||
ULEV | 0.075 | 1.7 | 0.2 | — | 0.008 | 0.107 | 2.5 | 0.3 | 0.04 | 0.012 | ||||||||||||||||||||||
MDV2, 3751-5750 lbs | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Tier 1 | 0.32 | 4.4 | 0.7 | — | — | 0.46 | 6.4 | 0.98 | 0.10 | — | ||||||||||||||||||||||
LEV | 0.160 | 4.4 | 0.4 | — | 0.018 | 0.230 | 6.4 | 0.6 | 0.10 | 0.027 | ||||||||||||||||||||||
ULEV | 0.![]() | 4.4 | 0.4 | — | 0.009 | 0.143 | 6.4 | 0.6 | 0.05 | 0.013 | ||||||||||||||||||||||
SULEV | 0.050 | 2.2 | 0.2 | — | 0.004 | 0.072 | 3.2 | 0.3 | 0.05 | 0.006 | ||||||||||||||||||||||
MDV3, 5751-8500 lbs | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Tier 1 | 0.39 | 5,0 | 1,1 | — | — | 0,56 | 7,3 | 1,53 | 0,12 | — | ||||||||||||||||||||||
— | ||||||||||||||||||||||||||||||||
— | ||||||||||||||||||||||||||||||||
— | ||||||||||||||||||||||||||||||||
— | ||||||||||||||||||||||||||||||||
.0092 | — | 0.022 | 0.280 | 7.3 | 0.9 | 0.12 | 0.032 | |||||||||||||||||||||||||
ULEV | 0.117 | 5.0 | 0.6 | — | 0.011 | 0.167 | 7.![]() | 0.9 | 0.06 | 0.016 | ||||||||||||||||||||||
SULEV | 0.059 | 2.5 | 0.3 | — | 0.006 | 0.084 | 3.7 | 0.45 | 0.06 | 0.008 | ||||||||||||||||||||||
MDV4, 8501-10,000 lbs | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Tier 1 | 0.46 | 5.5 | 1.3 | — | 0.028 | 0.66 | 8.1 | 1.81 | 0.12 | — | ||||||||||||||||||||||
LEV | 0.230 | 5.5 | 0.7 | — | 0.028 | 0.330 | 8.1 | 1.0 | 0.12 | 0.040 | ||||||||||||||||||||||
ULEV | 0.138 | 5.5 | 0.7 | — | 0.014 | 0.197 | 8.1 | 1.0 | 0.06 | 0.021 | ||||||||||||||||||||||
SULEV | 0.069 | 2.8 | 0.35 | — | 0,007 | 0,100 | 4,1 | 0,5 | 0,06 | 0,010 | ||||||||||||||||||||||
MDV5, 10,0011114 000 LBS | ||||||||||||||||||||||||||||||||
MDV5, 10,001-14,000, | MDV5, 10,001-14,000, | MDV5, 10,001-14,000, | ||||||||||||||||||||||||||||||
MDV5, 10,001114,000, | ||||||||||||||||||||||||||||||||
MDV5.![]() | 0.60 | 7.0 | 2.0 | — | — | 0.86 | 10.3 | 2.77 | 0.12 | — | ||||||||||||||||||||||
LEV | 0.300 | 7.0 | 1.0 | — | 0.036 | 0.430 | 10.3 | 1.5 | 0.12 | 0.052 | ||||||||||||||||||||||
ULEV | 0.180 | 7.0 | 1.0 | — | 0.018 | 0.257 | 10.3 | 1.5 | 0.06 | 0.026 | ||||||||||||||||||||||
SULEV | 0.090 | 3.5 | 0.5 | — | 0.009 | 0.130 | 5.2 | 0.7 | 0.06 | 0.013 | ||||||||||||||||||||||
a — NMHC для всех стандартов уровня 1 Сокращения: |
Стандарты транспортных средств с низким уровнем выбросов II (LEV II)
В ноябре 1998 года Калифорнийский ARB принял стандарты выбросов LEV II, которые вводились поэтапно с 2004 по 2010 год. Производители могут сертифицировать автомобили в соответствии со стандартами (категориями) выбросов LEV II до 2019 модельного года.
В соответствии с регламентом LEV II категории легких грузовиков и транспортных средств средней грузоподъемности с полной массой менее 8500 фунтов были реклассифицированы и должны были соответствовать требованиям к легковым автомобилям, как показано в Таблице 3. В результате большинство пикапов и спортивных автомобилей грузовые автомобили (старые MDV4 и MDV5) должны были соответствовать стандартам выбросов легковых автомобилей. Реклассификация была проведена поэтапно к 2007 г.
Были определены три набора все более строгих стандартов выбросов: LEV, ULEV и SULEV. Четвертая категория выбросов, PZEV (автомобиль с частичным нулевым уровнем выбросов), имела те же тестовые уровни выбросов, что и SULEV, но также включала «нулевой» стандарт выбросов при испарении и долговечность выбросов 150 000 миль / 15 лет. Стандарты выбросов LEV II для испытаний FTP-75 приведены в следующих таблицах (также применимы дополнительные стандарты SFTP).
Category | 50,000 miles/5 years | 120,000 miles/11 years | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
NMOG | CO | NOx | PM | HCHO | NMOG | CO | NOx | PM | HCHO | |
ЛЕВ | 0,075 | 3,4 | 0,05 | — | 0.![]() | 0.090 | 4.2 | 0.07 | 0.01 | 0.018 |
ULEV | 0.040 | 1.7 | 0.05 | — | 0.008 | 0.055 | 2.1 | 0.07 | 0.01 | 0.011 |
SULEV | — | — | — | — | — | 0,010 | 1,0 | 0,02 | 0,01 | 0,004 |
Масса (GVW) | Категория | NMOG | CO | NOx | PM | HCHO |
---|---|---|---|---|---|---|
8 500 — 10 000 фунтов | ЛЕВ | 0.195 | 6.4 | 0.2 | 0.12 | 0.![]() |
ULEV | 0.143 | 6.4 | 0.2 | 0.06 | 0.016 | |
SULEV | 0.100 | 3.2 | 0.1 | 0,06 | 0,008 | |
10 001 — 14 000 фунтов | ЛЕВ | 0,230 | 7,3 | 0,4 | 0,12 | 0,040 |
ULEV | 0.167 | 7.3 | 0.4 | 0.06 | 0.021 | |
SULEV | 0.117 | 3.7 | 0.2 | 0.06 | 0.010 |
В соответствии с законодательством LEV II стандарты NOx и PM для всех категорий выбросов были значительно ужесточены по сравнению с уровнями LEV. Одни и те же стандарты применяются ко всем транспортным средствам независимо от топлива (согласно изменениям, принятым 15 ноября 2001 г., автомобили с бензиновым двигателем больше не освобождаются от стандарта PM). Легкие LEV и ULEV, сертифицированные по стандарту 0,05 г / миля NOx, поэтапно внедряются, начиная с 2004 модельного года. Для легковых автомобилей и грузовиков с разрешенной полной массой менее 8500 фунтов был введен стандарт полного срока службы PM, равный 0,010 г/миль, что соответствует стандартам LEV, ULEV и SULEV. Таким образом, стандарты выбросов LEV II могут соответствовать только транспортным средствам с передовыми технологиями контроля выбросов. В случае дизельных автомобилей обычно требуются сажевые фильтры и каталитические нейтрализаторы NOx.
Требования к выбросам флота. Стандарты LEV II требовали от автопроизводителей ежегодно сокращать уровни выбросов своего автопарка до 2010 года — последнего года периода поэтапного внедрения LEV II. В случае легковых автомобилей производители должны были соответствовать все более жестким средним стандартам NMOG. Например, окончательный (2010 г.) средний стандарт NMOG для парка LEV II составлял 0,035 г / милю для PC / LDT1 и 0,043 г / милю для LDT2. Для транспортных средств средней грузоподъемности не существовало средних стандартов парка, но производители были обязаны сертифицировать все большее количество своих MDV в соответствии с применимыми стандартами выбросов. В течение 2010 года стандарты выбросов в результате испарения также все более ужесточались9.0015
Хотя программа California LEV II была аналогична по структуре федеральному регламенту уровня 2, существовал ряд отличий в отношении общей строгости выбросов, долговечности и классификации транспортных средств. Одно из отличий состоит в том, что федеральный подход использует восемь сертификационных «ячейок» (при этом ячейка 2 уровня 5 аналогична калифорнийскому LEV, а ячейка 2 уровня 2 аналогична SULEV), чтобы обеспечить усреднение по более высокому уровню диверсификации выбросов в автопарке. Еще одно важное отличие заключается в том, что при полном внедрении в 2010 г. средние выбросы NMOG для федерального флота составляют около 0,090 г/мл, на основе корзины 5 — может быть более чем в два раза выше уровней LEV II NMOG.
Таблица 5 показывает процентную разбивку транспортных средств, сертифицированных по различным категориям выбросов (на основе сертификации NMOG) в 2008 модельном году. Как видно из данных, средние новые автомобили в 2008 г. приблизительно регулировались на уровне ULEV NMOG.
Категория | LEV | ULEV | SULEV* | Sales Volume |
---|---|---|---|---|
PC/LDT1 | 18% | 50% | 32% | 1,028,000 |
LDT2 | 30% | 66% | 4% | 560,000 |
MDV | 35% | 65% | 0% | 29,000 |
Total | 23% | 55% | 22% | 1 618 000 |
* Включает PZEV, на долю которого приходится 92% категории SULEV+PZEV |
Стандарты транспортных средств с низким уровнем выбросов III (LEV III)
Стандарты выбросов LEV III, принятые в январе 2012 г. и измененные в декабре 2012 г. [2946] , постепенно вводятся в действие в течение 2015–2025 модельных годов. Производители могут сертифицировать автомобили по стандартам LEV III до 2015 модельного года. Начиная с 2020 модельного года, все автомобили должны быть сертифицированы по стандартам LEV III.
Стандарты LEV III модифицируют стандарты LEV II несколькими способами: (1) объединяют стандарты NMOG и NOx в один стандарт NMOG+NOx, (2) вводят более строгие комбинированные средние требования к парку NMOG+NOx для моделей 2015–2025 годов ( 3) добавить несколько контейнеров для стандартных выбросов и (4) повысить требования к долговечности систем контроля выбросов.
Категории выбросов LEV III и их стандарты FTP-75 для автомобилей малой грузоподъемности и (сертифицированных шасси) транспортных средств средней грузоподъемности перечислены в Таблице 6. Числовая часть названия категории представляет собой соответствующее значение NMOG+NOx в мг/миль.
Vehicle Type | Emission Category | NMOG+NOx | CO | HCHO | PM† | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
g/mi | g/mi | mg/mi | g/mi | ||||||||||||||
Все ПК LDT полной массой ≤ 8500 фунтов a Все MDPV | ЛЕВ160 | 0,160 | 4.![]() | 4 | 0.01 | ||||||||||||
ULEV125 | 0.125 | 2.1 | 4 | 0.01 | |||||||||||||
ULEV70 | 0.070 | 1.7 | 4 | 0.01 | |||||||||||||
ULEV50 | 0.050 | 1.7 | 4 | 0.01 | |||||||||||||
SULEV30 | 0.030 | 1.0 | 4 | 0.01 | |||||||||||||
SULEV20 | 0.020 | 1,0 | 4 | 0,01 | |||||||||||||
MDV 8501 — полная масса 10 000 фунтов b | LEV395 | 0.395 | 6.4 | 6 | 0.12 | ||||||||||||
ULEV340 | 0.340 | 6.4 | 6 | 0.06 | |||||||||||||
ULEV250 | 0.250 | 6.4 | 6 | 0.06 | |||||||||||||
УЛЕВ200 | 0,200 | 4,2 | 6 | 0.06 | |||||||||||||
SULEV170 | 0.![]() | 4.2 | 6 | 0.06 | |||||||||||||
SULEV150 | 0.150 | 3.2 | 6 | 0.06 | |||||||||||||
MDVs 10,001 — 14,000 lbs GVW б | LEV630 | 0,630 | 7,3 | 6 | 0,12 | ||||||||||||
ULEV570 | 0,570 | 7.3 | 7992 | 7.3 | 7 | 7.3 | 7 | 7.3 | 7.3 | 0,570 | .0092 | ||||||
ULEV400 | 0.400 | 7.3 | 6 | 0.06 | |||||||||||||
ULEV270 | 0.270 | 4.2 | 6 | 0.06 | |||||||||||||
SULEV230 | 0.230 | 4.2 | 6 | 0,06 | |||||||||||||
СУЛЕВ200 | 0,200 | 3,7 | 6 | 0,06 | |||||||||||||
† — Применимо только к транспортным средствам, не включенным в окончательные стандарты ТЧ (Таблица 7 и Таблица 8).![]() а — Масса транспортного средства с грузом (LVW) b — Масса скорректированного загруженного транспортного средства (ALVW) Сокращения: |
Также применимы SFTP и другие требования и стандарты тестирования, не показанные в таблице (например, стандарты HWFET и Cold CO).
Стандарты твердых частиц. Стандарты выбросов ТЧ, показанные в Таблице 6, будут ужесточены до гораздо более строгих уровней, перечисленных в Таблице 7. График поэтапного введения стандартов LEV III для ТЧ показан в Таблице 8 (цифры обозначают процент автопарка производителя, который должен быть сертифицированы по определенному стандарту).
Vehicle Type | PM Limit | Phase-in |
---|---|---|
mg/mi | ||
PCs, LDTs, MDPVs | 3 | 2017-2021 |
1 | 2025-2028 | |
MDV 8501-10 000 фунтов | 8 | 2017-2021 |
MDV 10 001-14 000 фунтов | 10 | 2017-2021 |
Год | PC, LDT, MDPV | MDV | ||
---|---|---|---|---|
PM = 3 мг/миль | PM = 1 мг/ | PM = 80058 | 0 | 10 |
2018 | 20 | 0 | 20 | |
2019 | 40 | 0 | 40 | |
2020 | 70 | 0 | 70 | |
2021 | 100 | 0 | 100 | |
2022 | 100 | 0 | 100 | |
2023 | 100 | 0 | 100 | |
2024 | 100 | 0 | 100 | |
2025 | 75 | 25 | 100 | |
2026 | 50 | 50 | 100 | |
2027 | 25 | 75 | 100 | |
2028 | 0 | 100 | 100 |
Пределы SFTP для PM составляют 10 мг/млн для всех ПК и для LDT1 (0–3750 фунтов LVW) и 20 мг/мл для LDT2 (3751–8500 фунтов LVW).
Были приняты более строгие стандарты, чтобы гарантировать отсутствие увеличения выбросов твердых частиц от будущих технологий двигателей и использование сажевых фильтров на всех дизельных двигателях. В бензиновых двигателях с непосредственным впрыском будущие стандарты PM могут привести к использованию бензиновых сажевых фильтров.
Предложение LEV III также включало вариант соблюдения требований по выбросам твердых частиц с использованием ограничения количества твердых частиц (SPN), которое было исключено из окончательного правила. Предлагаемый предел составлял 3 × 10 12 1/миля. Выбросы SPN должны были измеряться в цикле FTP-75 с использованием метода отбора проб, основанного на европейском методе PMP.
Требования к выбросам флота. Новые строгие требования к выбросам в автопарке вводятся поэтапно, при этом парк легковых автомобилей достигает среднего уровня выбросов NMOG + NOx, эквивалентного SULEV, в 0,030 г/миль в модельном году 2025 (рис. 1). На основании сертификации выбросов и объемов продаж из Таблицы 5 средние выбросы NMOG+NOx в 2008 г. составили 0,112 г/миль. Таким образом, к 2025 году средние требования к автопарку LEV III приведут к сокращению выбросов NMOG+NOx на 73 %9.0015
Рисунок 1 . LEV III Средний парк NMOG+NOx Стандарты
LDT1: LVW 0–3750 фунтов. LDT2: 3751-8500 фунтов LVW.
Среднетоннажные транспортные средства не имеют средних требований к автопарку. Скорее, поэтапный график требует, чтобы производители сертифицировали увеличивающийся процент своих MDV в соответствии со все более строгими категориями выбросов. Для дизельных MDV производители также могут сертифицировать двигатели в соответствии с применимыми стандартами выбросов дизельных двигателей большой мощности.
Прочность. Стандарты LEV III поэтапно вводят новые требования к долговечности на 150 000 миль по сравнению со стандартами LEV II на 50 000 и 120 000 миль. Производители получают кредит FTP NMOG в размере 5 мг / миля для расширенного гарантийного покрытия на 150 000 миль.
Выбросы в результате испарения. Все автомобили малой грузоподъемности должны будут соответствовать более строгому стандарту «нулевого» испарения при использовании более сложных тестовых видов топлива, таких как E10.
Кредит на прямое сокращение содержания озона. Производители получают кредит NMOG за системы прямого восстановления озона (например, катализаторы восстановления озона, нанесенные на радиаторы транспортных средств). Эксплуатационные характеристики системы должны контролироваться с помощью стратегии OBD.
Отвечаем: Какие транспортные средства могут управлять светофорами?
Если вас когда-либо останавливали на перекрестке, чтобы пропустить машины экстренных служб, вы иногда будете видеть, как световые циклы заканчиваются и меняются в пользу сотрудников экстренных служб, едущих на экстренный вызов.
В некоторых случаях у автомобилистов сложилось впечатление, что некоторые транспортные средства, такие как машины скорой помощи или полицейские машины, могут управлять сигналами светофора и менять их. Сегодня мы поделимся с вами автомобилей, которые управляют светофорами!
6 Транспортные средства, управляющие светофорами
То, как транспортное средство «меняет светофор», не так просто, как вы думаете. Большинство транспортных средств, которые имеют эту возможность, не имеют волшебного пульта дистанционного управления, который меняет свет, вместо этого им отдается приоритет при приближении к перекрестку.
Принцип работы этих систем заключается в том, что транспортные средства с возможностью запроса приоритета сигнала светофора предоставляются в зависимости от текущего трафика на перекрестке, количества пешеходов и других факторов. Эти сигналы передаются в сеть сигналов светофора по радио, регулировщикам или облачным системам и машине скорой помощи.
Службы экстренного реагирования и общественные автобусы не просто получают приоритет, когда захотят, разрешение предоставляется на основании условий, упомянутых выше (например, пешеходы, переходящие улицу).
Машины экстренных служб — не единственные, кто может запрашивать приоритет. Приоритет транзитного сигнала относится к городским автобусам, использующим сигналы светофора для более эффективного передвижения.
Вот автомобили, которые могут «управлять» светофорами:
Знаете ли вы? – Мигание фарами на перекрестке фактически не работает. Этот миф широко популярен, но он неверен. Ходят слухи, что автомобили экстренных служб и их способность управлять сигналами светофора были сбиты с толку, что это сделали их огни! Подробнее об этом читайте здесь.
1. Пожарные машины
Одним из ведущих автомобилей скорой помощи всегда будет пожарная машина. Очевидно, что одними из первых транспортных средств, прибывающих на место аварии или чрезвычайной ситуации, пожарные машины имеют большие размеры, и для эффективного движения по городской застройке с большим количеством перекрестков им необходим немедленный проезд.
Узнайте о системах аварийного вытеснения транспортных средств (EVP) здесь.
2. Машины скорой помощи
Существует предположение, что водитель скорой помощи может просто управлять светофором, и это частично верно, но частично неверно.
Часто водители скорой помощи могут подъехать к перекрестку и продолжить движение с осторожностью или запросить упреждение. В зависимости от системы упреждения персоналу службы экстренной помощи часто предоставляется зеленый свет для работы с системами управления дорожным движением или EVP.
3. Полицейские машины
Подобно пожарным машинам и машинам скорой помощи, описанным выше, полицейские машины попадают в категорию машин экстренного реагирования, которые могут управлять светофорами. В зависимости от города, условий и даже маршрута к месту происшествия полицейские машины будут использовать системы упреждения, когда это применимо.
Иногда они спешат, и им, возможно, придется преодолевать опасные перекрестки, поэтому они используют сирены.
4. Городские автобусы
В отличие от автомобилей скорой помощи, городские автобусы не так срочны, но они по-прежнему имеют приоритет на перекрестках.
Из-за того, что в определенные часы в определенные часы можно ходить по полосам без очереди и по полосам, предназначенным только для автобусов, общественный транспорт часто получает больший приоритет, чтобы обеспечить движение и эффективность. Вы можете узнать больше о приоритете транзита здесь.
5. Снегоочистители
Хотите верьте, хотите нет, но снегоочистители в районах, где часто бывают сильные метели, иногда оснащены необходимой технологией, позволяющей запрашивать приоритет при приближении к перекресткам с опущенными плугами.
Хотя это может показаться немного неортодоксальным, в этом есть смысл. Если дороги находятся в критическом состоянии из-за снега, снегоуборочные машины получают приоритет, будучи подключенными к сети, или регулировщики движения будут управлять их маршрутом.
6.
Другие автомобили скорой помощи
Отдельные автомобили помощи на дорогах и автомобили скорой помощи, которые не входят в сферу действия машин скорой помощи и пожарных машин, иногда могут управлять светофорами.
Местные органы власти и правила определяют, кто в конечном итоге может использовать приоритет сигнала светофора, но некоторые транспортные средства, попадающие в категорию «Другое», имеют такую возможность в некоторых юрисдикциях. Представьте себе придорожную эвакуационную машину, специальную машину для реагирования на инциденты или что-то в этом роде.
Кроме того, регулировщики дорожного движения могут иногда менять сигналы светофора с красного на зеленый и так далее.
Например, в Сан-Франциско сотрудники службы управления дорожным движением в час пик могут активировать портативное устройство, чтобы продлить зеленый сигнал светофора в любом направлении, чтобы увеличить интенсивность движения по мере необходимости!
Решения для светофоров и светофоров
LYT.