Какие вопросы на экзамене пдд: Как проходит экзамен ГИБДД — портал Автокод

Содержание

Экзамен ПДД 2022: решать новые билеты онлайн

Экзамен ПДД 2022: решать новые билеты онлайн — официальные вопросы как в ГИБДД

Экзамен ПДД 2022 онлайн

Бесплатный тренажёр по официальным билетам

Экспресс тест на знание ПДД:

Вопросы выбраны рандомно

Вопрос №
1

  • Ваш браузер должен поддерживать JavaScript

Вы уже ответили на этот вопрос

|
На главную

  • Билет № 1

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 2

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 3

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 4

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 5

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 6

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 7

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 8

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 9

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 10

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 11

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 12

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 13

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 14

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 15

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 16

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 17

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 18

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 19

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 20

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 21

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 22

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 23

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 24

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 25

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 26

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 27

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 28

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 29

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 30

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 31

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 32

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 33

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 34

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 35

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 36

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 37

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 38

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 39

    Ответы: 0 | 0

  • Билет № 40

    Ответы: 0 | 0

Выбрать случайно

Экзамен

Полная имитация прохождения экзамена в ГИБДД. Все вопросы будут выбраны случайно, ответы перемешиваются, а правильность будет показана только по завершению билета. В случае одной ошибки, или двух ошибок в разных блоках, будут дополнительные вопросы.
Все попытки прохождения сохраняются — вы можете отслеживать свой прогресс.

Сдать экзамен

Всего: |
Положительных: |
Отрицательных:

  • Результат:
    Ошибок:

Вопросы по темам

Все вопросы сгруппированы по одинаковой тематике

Скрыть мои результаты

  • Общие положения

    0 /
    0 /
    25

  • Специальные сигналы

    0 /
    0 /
    8

  • Обязанности водителей

    0 /
    0 /
    15

  • Светофор и регулировщик

    0 /
    0 /
    74

  • Аварийная сигнализация

    0 /
    0 /
    12

  • Запрещающие знаки

    0 /
    0 /
    42

  • Предписывающие знаки

    0 /
    0 /
    19

  • Расположение ТС

    0 /
    0 /
    25

  • Скорость движения

    0 /
    0 /
    28

  • Предупреждающие знаки

    0 /
    0 /
    16

  • Знаки Особых предписаний

    0 /
    0 /
    24

  • Знаки Приоритета

    0 /
    0 /
    22

  • Знаки Сервиса

    0 /
    0 /
    3

  • Информационные знаки

    0 /
    0 /
    14

  • Знаки Таблички

    0 /
    0 /
    67

  • Горизонтальная разметка

    0 /
    0 /
    37

  • Сигналы поворота

    0 /
    0 /
    15

  • Вертикальная разметка

    0 /
    0 /
    5

  • Перестроение

    0 /
    0 /
    41

  • Обгон и опережение

    0 /
    0 /
    35

  • Встречный разъезд

    0 /
    0 /
    7

  • Движение задним ходом

    0 /
    0 /
    14

  • Разворот

    0 /
    0 /
    26

  • Повороты

    0 /
    0 /
    26

  • Проезд регулируемого перекрестка

    0 /
    0 /
    34

  • Остановка

    0 /
    0 /
    40

  • Пешеходные переходы и остановки

    0 /
    0 /
    5

  • Нерегулируемые неравнозначные перекрестки

    0 /
    0 /
    40

  • Нерегулируемые равнозначные перекрестки

    0 /
    0 /
    41

  • Стоянка

    0 /
    0 /
    34

  • Движение в жилых зонах

    0 /
    0 /
    9

  • Автомагистраль

    0 /
    0 /
    15

  • Движение через ж/д пути

    0 /
    0 /
    11

  • Фары и сигнал

    0 /
    0 /
    22

  • Буксировка

    0 /
    0 /
    10

  • Учебная езда

    0 /
    0 /
    4

  • Перевозка людей

    0 /
    0 /
    3

  • Перевозка грузов

    0 /
    0 /
    3

  • Мопеды

    0 /
    0 /
    13

  • Неисправности и запрет

    0 /
    0 /
    26

  • Юридическая ответственность

    0 /
    0 /
    14

  • Основы безопасности

    0 /
    0 /
    61

  • Медицина

    0 /
    0 /
    20

  • Приоритет маршрутных ТС

    0 /
    0 /
    9

Марафон

Раздел для самых стойких. Надоело переключать билеты? Пройди все билеты сразу! 800 вопросов из
40 билетов

Запускай!

Повторить ошибки

В этом блоке вы можете повторить все вопросы, на которые вы ранее давали неверные ответы

Всего у вас неправильных ответов

Повторить всё

Ваша статистика

Здесь отображается ваша накопленная статистика по предыдущим ответам на вопросы

Ответы на вопросы

  • Сегодня:
    0
    ( 0 /
    0 )
  • За все время:
    0
    (0 /
    0)
  • Прогресс:
    0 / 800

Прохождение билетов:

  • Сегодня:
    0
    ( 0 /
    0)
  • За все время:
    0
    ( 0 /
    0 )

Прохождение экзамена:

  • Сегодня:
    0
    ( 0 /
    0)
  • За все время:
    0
    ( 0 /
    0 )

Общий прогресс:

Общая статистика

Здесь отображается общая статистика по всем пользователям сайта

Обновлено: 08. 09.2022 22:00

СегодняВсего
Ответов на вопросы00
Прохождений билетов00
Попыток экзамена00
Прохождение марафона00
Пользователей00

2022 (c)

Как выучить все 800 вопросов ПДД за короткий срок?

Федеральная сеть
цифровых онлайн автошкол

+7 (812) 930-09-50

Как выучить все 800 вопросов ПДД
за короткий срок?

Чтобы подготовиться к экзамену в ГИБДД вам предстоит выучить 800 вопросов. У вас будет всего 1 минуту на вопрос во время экзамена. Поэтому билеты нужно знать «на зубок».

Но как запомнить такое огромное количество новой информации? Есть ли «Волшебная таблетка», которая позволит загрузить билеты в мозг и никогда не забывать их?

Таблетки нет, а вот методика – есть. Ей мы и поделимся в этой статье.

Как мы применяем это в Умной Автошколе

Легко и быстро выучи 800 вопросов ПДД с программой УчиПДД.
Скачай прямо сейчас и ты сдашь экзамен в ГИБДД с 1-го раза!

Пробный урок

Оплата полного доступа

О работе мозга

Человеческий мозг имеет ограниченный ресурс памяти. Когда мы изучаем что-то новое, далеко не все оседает в нашей голове. Сначала информация откладывается в краткосрочной памяти, где хранится всего несколько дней. Если информация нужная и действительно полезная, то она переносится в длительную, долгосрочную память.

Именно поэтому многие из нас помнят урок, выученный накануне экзамена, но уже через пару недель напрочь забывают его.

Но мозг можно запрограммировать запоминать информацию. Если мы будем повторять информацию с определенной регулярностью, то она закрепится надолго.

Как обмануть нашу память?

Немецкий психолог Герман Эббингауз еще в 1885 года доказал, что в течение первого часа обучения теряется до 60% информации, еще 35% мы забываем через 10 часов. Дальше процесс забывания замедляется, и через неделю мы помним уже 20% информации.

На основе этих данных Эббингауз предложил особую методику запоминания информации, по которой материал необходимо повторять через конкретные промежутки времени.

Кривая Забывания Германа Эббингауза

Так чтобы изученный билет или вопрос отложился в памяти на несколько месяцев и лет, его нужно повторить минимум 5 раз:
— Сразу после изучения,
— Через 20 минут,
— Через 1 день после предыдущего повторения,
— Через 2-3 недели после 3-го повторения,
— Через 2-3 месяца после 4-го повторения.

Эта методика была названа «Кривой забывания» и является одной из методик интервального повторения информации.

При помощи «Кривой забывания», можно расставить повторения таким образом, чтобы произошло максимальное долговременное усвоение материала за минимальное количество тренировок.

Как автоматизировать Кривую Забывания?

Согласитесь, самостоятельно уследить за повторением крайне сложно. По этой причине методика не прижилась в традиционном обучении. Однако, современные технологии позволяют значительно упростить эту задачу.

Именно поэтому мы решили переложить задачу обучения билетам ПДД на искусственный интеллект: наша образовательная платформа «УчиПДД» позволяет значительно сократить продолжительность обучения и при этом надолго отложить ПДД в вашей памяти.

Приложение, которое помогает вам помнить

Раздел «Мой учитель» В нашей образовательной платформе реализован уникальный раздел «Мой учитель», в котором вопросы чередуются в последовательности, оптимальной для запоминания. Вам не нужно следить за тем, пора или не пора повторять тот или иной вопрос. Наша образовательная платформа сама следит чтобы вы не забыли изученную информацию и в нужный момент напоминает, что пора вернуться к вопросу и повторить его.

Расширенные комментарии

Эббингауз не только вывел Кривую Забывания, но и доказал что осознанное изучение материала в 9 раз ускоряет запоминание информации. Именно поэтому под все билеты мы расписали подробные лекции, а каждому вопросу добавили авторские комментарии нашего преподавателя написанные понятным языком.

Хотите начать учить билеты уже сейчас, скачивайте нашу образовательную программу и начинайте заниматься.

Скачай образовательную программу «УчиПДД»

Начни обучение, пройди первый урок бесплатно

ПРИЛОЖЕНИЕ

© 2022 Умная Автошкола
Не является публичной офертой

Android

экзаменационных вопросов: типы, характеристики и предложения | Center for Teaching Excellence

Экзамены являются очень распространенным инструментом оценивания и оценивания в университетах, и существует много типов экзаменационных вопросов. Этот лист советов содержит краткое описание семи типов экзаменационных вопросов, а также советы по использованию каждого из них: 1) множественный выбор, 2) верно/неверно, 3) соответствие, 4) краткий ответ, 5) эссе, 6) устные и 7) вычислительные. Помните, что некоторые экзамены можно эффективно проводить в безопасной онлайн-среде в компьютерном классе под наблюдением или назначать бумажные или онлайн-экзамены «на вынос».

Множественный выбор

Вопросы с множественным выбором состоят из одного вопроса (основы) с несколькими возможными ответами (выборами), включая правильный ответ и несколько неправильных ответов (дистракторы). Как правило, учащиеся выбирают правильный ответ, обводя соответствующую цифру или букву или заполняя соответствующий кружок в машиночитаемом листе ответов.

Пример : Отвлекающие факторы:

A) Элементы схемы экзамена, отвлекающие внимание от вопросов
B) Неправильные, но правдоподобные ответы, используемые в вопросах с несколькими вариантами ответов
C) Ненужные предложения, включенные в основу вопросов с несколькими вариантами ответов

Ответ: B

Обычно учащиеся могут довольно быстро отвечать на вопросы такого типа. В результате они часто используются для проверки знаний учащихся по широкому спектру контента. Создание этих вопросов может занять много времени, потому что часто бывает трудно создать несколько правдоподобных отвлекающих факторов. Тем не менее, они могут быть отмечены очень быстро.

Советы по написанию хороших заданий с множественным выбором:

Избегать Используйте

В стержне:

  • Длинные/сложные предложения
  • Тривиальные утверждения
  • Негативы и двойные отрицания
  • Неоднозначность или неопределенные термины, абсолютные утверждения и широкое обобщение
  • Посторонний материал
  • Характеристики предмета, дающие ключ к ошибочным представлениям об ответе

На выбор:

  • Утверждения слишком близки к правильному ответу
  • Совершенно неправдоподобные ответы
  • «Все вышеперечисленное», «ничего из вышеперечисленного»
  • Перекрывающиеся ответы (например, если «А» верно)

В стержне:

  • Ваши слова – не утверждения прямо из учебника
  • Отдельные, четко сформулированные задачи

На выбор:

  • Правдоподобные и гомогенные дистракторы
  • Утверждения, основанные на распространенных заблуждениях учащихся
  • Верные утверждения, не отвечающие на вопросы
  • Короткие варианты – и все одинаковой длины
  • Правильные варианты равномерно распределены по A, B, C и т. д.
  • Альтернативы, которые находятся в логическом или числовом виде, тогда «С» также верен) порядок
  • Минимум 3 варианта

Предложение : После каждой лекции в течение семестра запишите два или три вопроса с несколькими вариантами ответов на основе материала этой лекции. Регулярно уделяя несколько минут составлению вопросов, пока материал еще свеж в вашей памяти, вы сможете создать банк вопросов, который вы сможете использовать для быстрого и простого создания тестов и экзаменов.

Верно/неверно

Верно/неверно Вопросы состоят только из утверждения. Учащиеся отвечают на вопросы, указывая, верно это утверждение или нет. Например: Верно/неверно вопросы имеют только два возможных ответа (Ответ: Верно).

Подобно вопросам с несколькими вариантами ответов, вопросы «верно/неверно»:

  • Чаще всего используются для оценки знакомства с содержанием курса и выявления популярных заблуждений
  • Разрешить учащимся быстро отвечать, чтобы на экзаменах можно было использовать большое их количество для проверки знаний по широкому спектру контента
  • Легко и быстро оцениваются, но требуют много времени для создания

Вопросы «Верно/неверно» дают учащимся 50% шанс угадать правильный ответ. По этой причине вместо вопросов «верно/неверно» часто используются вопросы с несколькими вариантами ответов.

Советы по правильному написанию правильных/неверных элементов:

Избегать Используйте
  • Негативы и двойные отрицания
  • Длинные/сложные предложения
  • Тривиальный материал
  • Широкие обобщения
  • Неоднозначные или неопределенные термины
  • Ваши слова
  • Одинаковое количество верных и ложных утверждений (50/50) или чуть больше ложных утверждений, чем истинных (60/40) – учащиеся с большей вероятностью ответят верно
  • Одна центральная идея в каждом предмете

Предложение : Вы можете повысить полезность вопросов о правильности/неверности, попросив учащихся исправить ложные утверждения.

Сопоставление

Учащиеся отвечают на вопросы о сопоставлении, сопоставляя каждый из набора основ (например, определений) с одним из вариантов, предложенных на экзамене. Эти вопросы часто используются для оценки узнавания и припоминания, поэтому они чаще всего используются на курсах, важной целью которых является приобретение подробных знаний. Как правило, их легко и быстро создавать и отмечать, но учащимся требуется больше времени, чтобы ответить на эти вопросы, чем на такое же количество вопросов с множественным выбором или с ответами «верно/неверно».

Пример: Сопоставьте каждый тип вопроса с одним атрибутом:

  1. Множественный выбор a) Только два возможных ответа
  2. Верно/Неверно b) Равное количество стеблей и вариантов выбора
  3. Соответствие c) Только один правильный ответ, но не менее трех вариантов

Советы по написанию подходящих элементов:

Избегать Используйте
  • Длинные стержни и опции
  • Неоднородный контент (например, даты, смешанные с людьми)
  • Неправдоподобные ответы
  • Краткие ответы 10-15 пунктов только на одной странице
  • Четкое направление
  • Логически упорядоченные варианты (в хронологическом порядке, в алфавитном порядке и т. д.)

Предложение: Некоторые варианты можно использовать несколько раз в одном и том же упражнении на соответствие. Это снижает эффект угадывания.

Краткий ответ

Вопросы с кратким ответом обычно состоят из краткой подсказки, требующей письменного ответа, длина которого варьируется от одного или двух слов до нескольких предложений. Они чаще всего используются для проверки базовых знаний ключевых фактов и терминов. Вот пример такого вопроса с коротким ответом:

«Как вы называете формат экзамена, в котором учащиеся должны однозначно связать набор подсказок с набором вариантов?» Ответ: Вопросы на соответствие

В качестве альтернативы это можно записать как вопрос с кратким ответом:

«Экзаменационный вопрос, в котором учащиеся должны однозначно связать подсказки и варианты ответов, называется вопросом
__________». Ответ: Соответствие.

Вопросы с короткими ответами также можно использовать для проверки более высоких навыков мышления, включая анализ или оценку
. Например:

«Будете ли вы включать вопросы с краткими ответами на свой следующий экзамен? Пожалуйста, обоснуйте свое решение
двумя-тремя предложениями, объясняющими факторы, повлиявшие на ваше решение».

Вопросы с кратким ответом имеют много преимуществ. Многие преподаватели сообщают, что их относительно легко построить, и они могут быть составлены быстрее, чем вопросы с несколькими вариантами ответов. В отличие от вопросов на соответствие, «верно/неверно» и вопросов с несколькими вариантами ответов, вопросы с кратким ответом затрудняют учащимся 9 ответов.0013 угадай ответ. Вопросы с кратким ответом предоставляют учащимся больше гибкости, чтобы объяснить свое понимание и продемонстрировать творческий подход, чем они могли бы иметь вопросы с несколькими вариантами ответов; это также означает, что оценка является относительно трудоемкой и может быть весьма субъективной. Вопросы с кратким ответом
обеспечивают большую структуру, чем вопросы для эссе, и, таким образом, их часто легче и быстрее оценивать, и они часто проверяют более широкий диапазон содержания курса, чем полные вопросы для эссе.

Советы по написанию хороших кратких ответов:

Тип вопроса Избегать Используйте
Все с коротким ответом
  • Мелочи
  • Длинные/сложные предложения
  • Ваши слова
  • Особые проблемы
  • Прямые вопросы
Заполните поля
  • Убрать так много слов, что предложение теряет смысл
  • Подсказки, в которых пропущено только одно или два ключевых слова в конце предложения

Предложение : При использовании вопросов с кратким ответом для проверки знания учащимися определений рассмотрите возможность сочетания вопросов, некоторые из которых содержат термин и требуют, чтобы учащиеся дали определение, и другие вопросы, которые снабжают определение и требуют, чтобы студенты дают срок. Последний тип вопросов может быть структурирован как вопросы для заполнения пропусков. Такое сочетание форматов лучше проверит знания учащихся, поскольку оно не зависит исключительно от узнавания или запоминания термина.

Эссе

Вопросы-эссе представляют собой сложную подсказку, требующую письменных ответов, длина которых может варьироваться от пары абзацев до многих страниц. Как и вопросы с кратким ответом, они дают учащимся возможность объяснить свое понимание и продемонстрировать творческий подход, но мешают учащимся прийти к приемлемому ответу путем блефа. Их можно построить достаточно быстро и легко, но пометка этих вопросов может занять много времени, а согласование с оценщиком может быть затруднено.

Вопросы-эссе отличаются от вопросов с кратким ответом тем, что вопросы-эссе менее структурированы. Эта открытость позволяет учащимся продемонстрировать, что они могут творчески интегрировать материал курса. В результате эссе являются предпочтительным подходом для проверки более высоких уровней познания, включая анализ, синтез и оценку. Однако требование, чтобы учащиеся предоставили большую часть структуры, увеличивает объем работы, необходимой для эффективного реагирования. Студентам часто требуется больше времени, чтобы составить эссе из пяти абзацев, чем для составления пяти одноабзацных ответов на вопросы с короткими ответами. Эта увеличенная рабочая нагрузка ограничивает количество вопросов эссе, которые могут быть заданы на одном экзамене, и, таким образом, может ограничить общий объем экзамена несколькими темами или областями. Чтобы убедиться, что это не вызовет у учащихся панику или потерю сознания, подумайте о том, чтобы дать возможность ответить на один из двух или более вопросов.

Советы по написанию хороших сочинений:

Избегать Используйте
  • Сложная, неоднозначная формулировка
  • Вопросы, которые слишком широки, чтобы дать время для подробного ответа
  • Ваши слова
  • Слова типа «сравнить» или «сопоставить» в начале вопроса
  • Четкая и недвусмысленная формулировка
  • Разбивка оценок, чтобы прояснить ожидания
  • Ограничение времени на размышления и письмо

Предложения : Распределите возможные вопросы для эссе перед экзаменом и немного ужесточите критерии выставления оценок. Это дает всем учащимся равные возможности для подготовки и должно улучшить качество ответов и качество обучения, не упрощая экзамен.

Устные экзамены

Устные экзамены позволяют учащимся напрямую отвечать на вопросы преподавателя и/или представлять подготовленные утверждения. Эти экзамены особенно популярны на языковых курсах, требующих «разговорной речи», но их можно использовать для оценки понимания практически любого курса, следуя рекомендациям по составлению вопросов с краткими ответами. Некоторые из основных преимуществ устных экзаменов заключаются в том, что они обеспечивают почти немедленную обратную связь и, таким образом, позволяют студенту учиться во время тестирования. У устных экзаменов есть два основных недостатка: требуемое количество времени и проблема ведения записей. Устные экзамены обычно занимают не менее десяти-пятнадцати минут на одного учащегося, даже для промежуточного экзамена. В результате они редко используются для больших классов. Кроме того, в отличие от письменных экзаменов, устные экзамены не создают письменную запись автоматически. Чтобы гарантировать, что студенты имеют доступ к письменным отзывам, рекомендуется, чтобы преподаватели делали записи во время устных экзаменов, используя критерий и/или контрольный список, и предоставляли фотокопии заметок студентам.

Во многих отделениях устные экзамены проводятся редко. Студенты могут испытывать трудности с адаптацией к этому новому стилю оценивания. В этой ситуации рассмотрите возможность сделать устный экзамен необязательным. Хотя подготовка двух тестов может занять больше времени, наличие обоих вариантов позволяет учащимся выбрать тот, который лучше всего подходит им и их стилю обучения.

Вычислительный

Вычислительные вопросы требуют, чтобы учащиеся выполняли вычисления, чтобы найти ответ. Вычислительные вопросы можно использовать для оценки памяти учащихся о методах решения и их способности применять эти методы для решения как вопросов, которые они пытались решить раньше, так и вопросов, которые расширяют их возможности, требуя, чтобы они комбинировали и использовали методы решения новыми способами.

Эффективные вычислительные вопросы должны:

  • Быть решаемыми, используя знания основных понятий и методов из курса. Перед экзаменом решите их самостоятельно или попросите ассистента преподавателя попробовать ответить на вопросы.
  • Укажите разбивку баллов, чтобы подкрепить ожидания, разработанные в примерах в классе, в отношении количества деталей и т. д., необходимых для решения.

Чтобы подготовить учащихся к выполнению расчетных вопросов на экзаменах, обязательно опишите и смоделируйте в классе правильный формат для расчетов и ответов, включая:

  • Как учащиеся должны сообщить о своих предположениях и обосновать свой выбор
  • Единицы измерения и степень точности, ожидаемые в ответе

Предложение : Попросите учащихся разделить листы ответов на две колонки: расчеты в одной и список предположений, описание процесса и обоснование выбора в другой. Это гарантирует, что маркер сможет отличить простую математическую ошибку от серьезной концептуальной ошибки и дать соответствующую обратную связь.

Ссылки

  • Cunningham, G.K. (1998). Оценка в классе. Бристоль, Пенсильвания: Falmer Press.
  • Уорд, А.В., и Мюррей-Уорд, М. (1999). Оценка в классе. Белмонт, Калифорния: Wadsworth Publishing Co.

Эта лицензия Creative Commons позволяет другим микшировать, настраивать и использовать нашу работу в некоммерческих целях при условии, что они ссылаются на нас и указывают, были ли внесены изменения. Используйте этот формат цитирования:  Экзаменационные вопросы: типы, характеристики и предложения . Центр педагогического мастерства Университета Ватерлоо .

Как справляться с экзаменационными вопросами — Центр стратегий обучения

Узнайте больше о том, как справляться с различными видами экзаменов и экзаменационными вопросами!

На этой странице мы освещаем следующие темы подготовки к экзаменам:

  • Количественные вопросы
  • Вопросы с несколькими вариантами ответов
  • Вопросы для эссе

Сначала давайте подумаем о декодировании различных типов экзаменационных вопросов

Полезно понимать, какие вопросы задают на экзамене, потому что ответ, который вам нужно придумать, зависит от типа вопроса. Знание различных типов экзаменационных вопросов может помочь вам активировать соответствующие стратегии для формулирования ответов и уменьшить волнение перед сдачей экзамена.

Экзаменационные вопросы обычно относятся к одной из трех категорий: 1

«Зеленый свет»

  • Вперед!
  • Это фактические вопросы, и ответы на них прямолинейны. Вы либо знаете ответ, либо нет; это прямо в вашей голове или нет.
  • Некоторые вопросы с зеленым светом могут быть очень сложными, и ваша способность вспоминать детали часто проверяется с помощью таких вопросов.
  • Подготовьтесь к этому типу вопросов, используя декламацию, делая карточки, задавая вопросы себе или партнеру по изучению и т. д.
  • Если вы не знаете ответ на вопрос зеленого света сразу, обведите его и двигайтесь дальше; часто ответ приходит вам в голову позже во время экзамена.

«Желтый свет»

  • Помедленнее.
  • Эти вопросы более подробны, чем вопросы с зеленым светом, но основаны на той же идее: вы либо знаете ответ, либо нет.
  • Часто вам придется совмещать несколько или «зеленый свет» деталей.
  • Аналогичные стратегии работают с желтыми и зелеными вопросами, но с желтыми вопросами вам нужно будет вспомнить много идей, концепций, формул и т. д., чтобы ответить на один вопрос.

«Красный свет»

  • Подождите.
  • В этих вопросах вас просят сделать выводы или применить свои знания в новых ситуациях, что иногда называют «критическим мышлением».
  • Вам необходимо знать пройденный материал, чтобы ответить на эти вопросы на уровне «зеленого света», но экзаменационный вопрос не требует от вас просто извергнуть его. Вам нужно будет взять то, что вы знаете, и использовать так, как вы еще не использовали.
  • Этот тип вопросов иногда сбивает учащихся с толку, потому что они удивлены тем, что им задают вопрос, который не обсуждался в классе. Помните, что с вопросами на красный свет вы не должны заранее знать ответ. Вы должны сами придумать ответ, он еще не у вас в голове. (Однако вам необходимо знать основную информацию, чтобы иметь возможность ответить на этот тип вопроса.)
  • Вопросы о красном свете задают чаще в колледже, чем в старшей школе.
  • Чтобы подготовиться к вопросам о красных фонарях, составьте диаграммы или концептуальные карты, которые связывают идеи или темы из курса вместе. Подумайте о том, как то, что вы изучаете, связано с тем, что вы узнали на других уроках. Сядьте с друзьями или одноклассниками и поговорите о том, как можно использовать информацию из класса в рабочих условиях.

Перейдите по этой ссылке, чтобы просмотреть экзаменационные вопросы по декодированию в формате PDF.

How to Tackle: Решение задач и количественные вопросы

Подготовка к экзаменам на основе задач путем отработки (новых!) задач

Работая над задачами, помните:

  • НЕ дайте себе застрять. * ( да, именно это!)
  • НЕ подглядывайте в ответ, если вы застряли. (Продолжайте пробовать!)
  • Проверяйте свой ответ только после того, как что-нибудь запишете. Подумайте о частичном зачете, который лучше, чем отсутствие зачета, если вы застряли, когда застряли на сложных задачах на тесте.

* Вам нужно укрепить «застрявшие» мышцы, чтобы вы знали, что делать на тестах, когда чувствуете, что застряли.

Смотреть: Майк Чен из LSC делится «Ключом к тестам для решения проблем»

Сдача проблемных экзаменов

1. Поймите, что вы должны найти: вам нужно его найти, и что такое неизвестное (и есть ли лишняя информация). Подумайте, поможет ли рисование эскиза. Также – обратите внимание на каждую часть вопроса. Не отвечая на каждую часть, вы легко можете потерять баллы.

2. Определите способ решения задачи: Запишите все, что дано или известно. Нарисуйте эскиз, когда это уместно, чтобы показать отношения. Запишите все соответствующие формулы.

3. Выполните разработанную вами процедуру: Для числовых задач попробуйте сначала оценить ответ. Это поможет вам позже проверить свою работу. Аккуратная, тщательная работа убережет вас от ошибок и позволит найти их, когда вы их сделаете (покажите свои единицы измерения!!). Кроме того, когда инструктор может ясно видеть вашу работу, он или она может дать вам частичную оценку того, что вы знаете, даже если ваш окончательный ответ неверен.

4. Проверьте свои ответы: Это требует такого же качества мышления, которое первоначально использовалось для решения проблемы. Является ли ваш ответ таким, как вы думали, что он будет в вашей первоначальной оценке? Есть ли смысл в количестве? Ваш ответ в правильных единицах? Если ваш ответ не кажется разумным, переделайте задачу.

Как решать: вопросы с несколькими вариантами ответов

1. Прочтите основу: Сначала прочитайте основу и убедитесь, что вы понимаете, к чему она ведет. Обращайте внимание на двойные отрицания или другие повороты формулировок, прежде чем обдумывать ответ.

2. Попробуйте придумать правильный ответ: Прежде чем смотреть варианты ответов, попробуйте придумать правильный ответ. Это поможет вам исключить варианты, похожие на правильный ответ. Теперь внимательно прочитайте и рассмотрите каждый вариант.

3. Ищите подсказки в основе: Ищите подсказки в основе, которые предлагают правильный ответ или исключают какие-либо варианты. Например, если основа указывает на то, что ответ множественный, вы можете исключить все ответы в единственном числе. Основное правило: правильный ответ должен иметь грамматический смысл с основой. Варианты, не прошедшие этот экзамен, могут быть исключены.

4. Вычеркните заведомо неправильные варианты: Исключая варианты, зачеркните их карандашом. Это поможет вам сосредоточиться на оставшихся вариантах и ​​исключит возможность вернуться к элементу и выбрать вариант, который вы уже исключили.

5. Вернитесь к пунктам, в которых вы не уверены: Отметьте все вопросы, в которых вы не уверены. Если вы пройдете весь экзамен, оставив свободное время, просмотрите эти вопросы — вы часто будете получать подсказки (или даже ответы) из других вопросов.

Взгляните на дополнительную информацию о сложных «Тестах с несколькими вариантами ответов» (открывает PDF-файл).

Как решать: вопросы для эссе

Лучший способ

подготовить к тестам на эссе — попрактиковаться в написании эссе!

  • Предугадывайте вопросы : Составьте план возможных тем сочинений, используя материалы курса, чтобы вы знали, что хорошо понимаете, что может быть на тесте. Затем воссоздайте свои схемы по памяти (если это не тест с открытыми заметками).
  • Попрактиковаться в написании хотя бы одного полного эссе; помните о времени, которое вы тратите на практику, и думайте о том, сколько времени у вас будет на экзамене. Также важно подумать о том, как вы организуете информацию, которую включаете в свое эссе. Например, если вас просят сравнить и противопоставить две теории, поскольку они связаны с проблемой, вы можете захотеть дать определение каждой из них. , опишите проблему, а затем сравните и сопоставьте их.
  • Если ваш экзамен закрыт, запомните ключевые события, факты и имена  , которые вам потребуются для поддержки ваших аргументов. Если это открытые заметки, то убедитесь, что вы разработали хорошие схемы.
Когда вы

сдаете  сочинений:

  • Правильно распоряжайтесь своим временем . Как и на всех экзаменах, если есть несколько вопросов для эссе, обязательно просмотрите их все в начале (учитывая количество баллов, которое каждый из них приносит) и расставьте приоритеты в порядке ответов на вопросы.
  • Прочитайте инструкции  осторожно. Честно спросите себя: вы отвечаете на фактический вопрос теста или на вопрос, который вы хотите, чтобы  был в тесте? (Совет: инструкторы знают, когда вы на самом деле не отвечаете на конкретный вопрос, поэтому убедитесь, что вы обращаетесь к реальному вопросу, а не просто пишете случайную информацию, не имеющую отношения к вопросу.)
  • Перед тем, как написать эссе, примите решение о своих аргументах  и  быстро перечислите подтверждающие доказательства  (можно сделать вывод из памяти всей важной информации, которую вы хотите включить, чтобы она была у вас под рукой, когда вы начнете писать ).
  • Составьте краткий план того, что вы собираетесь написать, чтобы упорядочить свои мысли и аргументы.
  • Пишите! И сразу выскажите свое мнение – вы же не хотите дойти до конца теста на эссе на время, пока ваш удивительный аргумент еще не выдвинут!
  • Если у вас есть время, вернитесь и быстро проверьте  сочинение на наличие ошибок.

Leave a Reply