Как выбрать новый автомобиль: 9 критериев + советы бывалых водителей.

Как выбрать автомобиль: топ-7 советов новичкам

20 июня 2021

Какой автомобиль выбрать? Для тех, кто планирует впервые обзавестись транспортным средством, это один из наиболее важных вопросов.

Перед покупкой необходимо четко представлять, с какой целью приобретается транспорт. Для начала определитесь, где и как вы планируете использовать автомобиль:

  • Будут ли это междугородние поездки или передвижение по городу по маршруту дом-работа?
  • Для чего чаще будет использоваться авто, для работы или отдыха?
  • Нужен ли вам вместительный семейный автомобиль или компактная малолитражка?

Независимо от того, с какой целью вы покупаете автомобиль, он должен максимально соответствовать вашим требованиям. Ориентируясь на них, вы сможете определиться, какой автомобиль лучше выбрать.

В этой статье мы рассмотрим такие критерии выбора авто:

  • тип кузова и привода;
  • характеристики двигателя;
  • тип коробки передач;
  • комплектация.

Это основные параметры, от которых, как правило, зависит размер и класс автомобиля, расход топлива, удобство управления и безопасность. Также мы поговорим о том, какое авто лучше купить новичкам: новое или подержанное.

Выбор типа кузова

От типа кузова зависят размеры транспортного средства, безопасность, комфорт, внешний вид. Он должен быть легким, прочным, стойким к коррозии, долговечным. Рассмотрим наиболее распространенные типы кузова.

Седан

Один из самых популярный в России типов автомобиля. Трехобъемный кузов имеет четыре двери и два ряда сидений. Пассажирский салон отделен от багажника жесткой металлической перегородкой. Удлиненные седаны с перегородкой между передними и задними сиденьями называют лимузинами.

Автомобили этого типа комфортабельны, безопасны, при правильной настройке шасси балуют водителя удобством управления. Содержимое отделенного багажника не досаждает пассажирам запахами и шумом, дополнительный объем гасит силу удара при столкновениях. Их часто выбирают в качестве семейного автомобиля. Седаны малого класса еще и экономичны. Недостаток – относительно большая длина кузова за счет отдельного багажника, невозможность трансформации салона. 

Хэтчбек

С английского языка переводится как «люк сзади». Представляет собой пяти- или трехдверный кузов, в большинстве случаев имеющий два ряда сидений. Багажное отделение объединено с салоном, поэтому кузов двухобъемный. В задней стенке расположена дверь для доступа к багажнику. Существуют и трехобъемные хетчбэки с укороченным задним свесом.

Главное достоинство этого типа кузова – компактность, которая достигается за счет отсутствия выделенного багажника, при этом отмечается способность перевозить до 5 человек с багажом, или 2 пассажиров вместе с крупногабаритными предметами. Этому способствует широкий дверной проем в задней части кузова и возможность трансформации салона путем складывания задних сидений. Хетчбэк ощутимо короче сопоставимого по вместительности седана, поэтому имеет преимущество на тесных городских улицах.

Среди недостатков отмечается более длительный прогрев салона в холодную погоду из-за увеличенного объема. Зимой открытая задняя дверь приводит к более быстрому вымерзанию салона. Шумоизоляция хуже, чем в седанах, поскольку багажник не отделен от салона. В непогоду загрязняется заднее стекло, что требует использования стеклоочистителя.

Универсал

Универсалы во многом родственны хетчбэкам, но у них длиннее задний свес. Это двухобъемный кузов с пятью дверями. На покатой крыше часто устанавливают рейлинги, которые подчеркивают длину универсала и придают ему стремительный облик. Универсал в еще большей степени, чем хетчбэк, приспособлен для перевозки крупногабаритных длинных грузов. Во многих моделях сложенные задние сиденья образуют ровную поверхность. В таких авто во время дальней дороги даже можно переночевать.

Универсалы несколько тяжелее хетчбэков и седанов, цена их выше. Это действительно универсальные автомобили, одинаково пригодные для дальних путешествий всей семьей, повседневной городской эксплуатации, перевозки грузов. Недостатки те же, что и у хетчбэков: пассажиры и багаж находятся в одном отделении.

Минивэн

Минивэном называют нечто среднее между универсалом и микроавтобусом. Это просторный семейный или служебный автомобиль, предназначенный для перевозки до восьми пассажиров и багажа. Кузов оснащен четырьмя или пятью дверями. В четырехдверном варианте доступ к задним сиденьям обеспечивает одна сдвижная дверь. Обширные возможности трансформации салона делают автомобиль универсальным, салон можно превратить как в большой багажник, так и в офис на колесах.

Внедорожник

Автомобили этого типа представлены двумя видами:

  • С несущим кузовом. Он почти идентичен кузову универсала, только более прочный. Автомобиль способен преодолевать бездорожье. Отличительная черта – характерные формы и высокий дорожный просвет, дополненный внедорожным арсеналом: полным приводом, понижающей передачей, блокировками дифференциалов, специальный резиной, другими средствами.
  • Рамные. Кузов крепится на прочной металлической раме. У такого внедорожника выше центр тяжести, что снижает устойчивость и управляемость. Но на бездорожье такой внедорожник великолепен. Плата за это – не самые лучшие ходовые качества на асфальте, высокие эксплуатационные расходы.

Кроссовер

Этот тип автомобилей завоевывает все большую популярность среди автолюбителей благодаря своей универсальности. Конструкторам удалось найти удачный компромисс между проходимостью и ходовыми качествами. По форме это тот же внедорожник, но более обтекаемый. Кузов напоминает хетчбэк или универсал со специальным обвесом и увеличенным дорожным просветом.

Внедорожные способности ограничены плохими дорогами или легким бездорожьем. Зато на асфальте такие автомобили демонстрируют превосходные ходовые качества. Они не доставляют неудобств ни в условиях мегаполиса, ни в дальней дороге, подходят для активного отдыха на природе. Недостатками считаются более высокая цена и увеличенные затраты на эксплуатацию, особенно у полноприводных версий.

Пикап

Данный тип автомобиля представляет собой гибрид легкого грузовика и внедорожника. К изолированному салону прикреплен полноценный грузовой кузов. В салоне один или два ряда сидений, кузов открытого типа предназначен для перевозки крупногабаритных грузов. Чаще всего пикапы приобретают фермеры, хотя в США они стали иконой и эксплуатируются повсеместно.

Купе

Представляет собой закрытый кузов с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений. Багажник отдельный, с крышкой. Высокие ходовые качества, спортивная посадка, эффектная внешность, – неотъемлемые атрибуты купе. Такой легковой автомобиль однозначно не стоит выбирать для семейных поездок.

Кабриолет или родстер

Это двухдверное купе с одним или двумя рядами сидений. Второй ряд, как правило, более тесный из-за особенностей аэродинамики открытых автомобилей. Крыша у кабриолетов складная, что позволяет передвигаться с открытым верхом, а при необходимости поднять ее, чтобы уберечься от непогоды. Эти прогулочные автомобили для активного отдыха могут использоваться и для повседневных поездок.

Как правильно выбрать коробку передач

Потребительские свойства автомобиля во многом зависят от типа коробки передач. Сегодня предлагаются два типа трансмиссий: механическая и автоматическая.

Автоматическая коробка бывает трех видов:

  • гидромеханический автомат;
  • вариатор;
  • роботизированная.

Каждой из них присущи свои особенности, достоинства и недостатки.

Механическая коробка передач имеет самую богатую историю. За длительное время этот агрегат усовершенствовали настолько, что при правильной эксплуатации он способен пережить сам автомобиль. У такого типа трансмиссии самый высокий коэффициент полезного действия, а значит, меньшие механические потери.

Обдумывая, какое авто выбрать новичкам, стоит помнить: управлять автомобилем с механикой сложнее. Новичков это часто отвлекает от дороги, что небезопасно. Многим опытным водителям нравится переключать передачи самостоятельно, своими силами добиваться плавного хода или наоборот, проявлять спортивные навыки.

Гидромеханический автомат уступает механике по ресурсу и дороже в обслуживании. Заглохшее транспортное средство с автоматической коробкой передач нельзя буксировать на дальнее расстояние. Но управлять автомобилем значительно комфортнее: педаль сцепления отсутствует, передачи переключаются сами. Водитель совершает меньше движений, соответственно, не устает. Конструкция автоматических коробок передач тоже претерпела долгий путь эволюции. Современные автоматы надежны, работают четко, оперативно и мягко переключают передачи.

Вариатор является разновидностью автоматической коробки, у которой вместо набора фиксированных передач – непрерывный бесступенчатый ряд в определенном диапазоне. Коробка отличается плавной работой, экономичностью, но имеет ограничение по передаваемой к колесам тяге. Такая трансмиссия не подходит для мощных автомобилей, буксировки тяжелых прицепов, дорога в обслуживании.

Робот конструктивно не отличается от механической коробки передач, разница – в автоматизированном управлении. Это хороший вариант для любителей динамичной езды. Робот работает очень быстро, как опытный автогонщик. Однако в пробках переключения часто происходят с рывками, перегревается сцепление.

Какой тип привода автомобиля выбрать

Тип привода влияет на проходимость, устойчивость и управляемость автомобиля. Для движения по ровным, сухим дорогам хорошо приспособлена любая трансмиссия. Если не нарушать скоростной режим и следить за техническим состоянием, разницу можно и не почувствовать. К тому же современные модели оснащаются электронными помощниками, помогающими сохранить контроль над авто в сложных условиях. В этом случае разницу может не ощутить и опытный водитель.

В связи с тем, что условия наших дорог далеки от идеальных, тип привода очень важен. Этому критерию выбора авто следует уделить особое внимание.

Автомобили выпускаются с тремя типами привода:

  • передний – крутящий момент двигателя передается на колеса передней оси;
  • задний – ведущими являются задние колеса;
  • полный – тяга передается на все колеса.

Переднеприводная трансмиссия компактна, автомобили такого типа достаточно устойчивы на скользкой дороге, экономичны. Но преодолеть скользкий подъем с существенным уклоном порой проблематично. За счет перераспределения веса на заднюю ось передние колеса на подъемах разгружаются и теряют сцепление с покрытием.

Заднеприводной автомобиль обладает лучшей маневренностью, так как угол поворота передних колес у него больше, хорошо стартует с места, не боится подъемов. Основной недостаток – склонность к заносу задней оси. Однако управлять заднеприводным автомобилем на скользкой дороге, особенно когда отсутствуют системы стабилизации, непросто. Многие заднеприводные автомобили тяжелее и уступают переднеприводным по экономичности.

Полноприводная схема более универсальна. Она позволяет совместить достоинства переднего и заднего привода. Для дорог невысокого качества, преобладающих в России, это оптимальный вариант. Полный привод помогает добиться высокой устойчивости и безопасности даже на скользком покрытии, он значительно улучшает проходимость в самых сложных дорожных условиях. Автомобили с такой трансмиссией лучше стартуют с места, меньше застревают в рыхлом снегу, устойчивее в поворотах. Полноценный внедорожник без четырех ведущих колес вообще трудно представить. Недостатки – более высокая цена, стоимость обслуживания, увеличенный расход топлива.

Двигатель авто: какой выбрать

Если кузов – тело, то двигатель – сердце автомобиля. Технология производства моторов достигла значительных высот, все они обладают отменными эксплуатационными свойствами независимо от типа.

При выборе силового агрегата следует в первую очередь обратить внимание на следующие характеристики:

  • мощность;
  • расход топлива;
  • надежность;
  • ресурс;
  • стоимость обслуживания.

Если приобретается компактный автомобиль для поездок по городу, избыточная мощность не нужна. Мощности в 100–130 л. с. для подобной эксплуатации и редких выездов на трассу вполне достаточно. Любителям спортивной езды, а также для движения по автобанам требуются более мощные моторы, которыми оснащаются большие и тяжелые автомобили.

Между автолюбителями продолжается извечный спор, какой автомобиль лучше выбрать, на дизеле или бензине. Каждому типу двигателей присущи свои достоинства и недостатки.

Дизель экономичнее, развивает большую тягу, обладает высоким ресурсом. Этот тип мотора тем выгоднее, чем тяжелее транспортное средство. На малолитражке разницы в стоимости эксплуатации не будет, поскольку экономичность дизеля компенсируется более частым и дорогим обслуживанием, да и сам автомобиль обойдется в большую сумму. Тяжелый дизельный внедорожник в сопоставимых комплектациях потребует ощутимо меньших затрат, чем бензиновый.

Большая проблема – качество топлива. Современные дизельные двигатели чрезвычайно чувствительны к этому параметру. Одной заправки суррогатом достаточно для дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры. Помимо этого, дизели более шумные, хуже приспособлены к низким температурам. В морозы салон дизельного автомобиля прогревается дольше, требуется зимняя солярка.

Бензиновые двигатели уступают дизельным аналогам по экономичности, мощности развиваемой тяги. Компенсируется это более высокими максимальными оборотами двигателя, поэтому динамические характеристики сопоставимы. Бензиновые двигатели менее чувствительны к качеству топлива, лучше приспособлены к эксплуатации при низких температурах, межсервисный интервал у них продолжительнее.

Если вы отдали предпочтение автомобилю с бензиновым двигателем, необходимо выбрать между атмосферным вариантом и турбонаддувом.

  • Применение турбины позволяет добиться более высокой мощности и экономичности при сопоставимом литраже. Но платить за это придется уменьшением ресурса. Если предполагается продажа автомобиля до достижения пробега 150–200 тыс. км, стоит остановиться на бензиновом моторе с турбиной.
  • Атмосферный двигатель характеризуется меньшим расходом масла, простотой в обслуживании. Увеличенный расход топлива окупится долгим сроком службы. Лучшие атмосферные моторы при бережном отношении способны прослужить 400–500 тыс. км, что недоступно турбированному варианту.

Существуют электрические автомобили, а также гибриды на совместной тяге – электрической и бензиновой. Но такие двигатели в нашей стране пока особо не распространены.

Какое авто выбрать: новое или подержанное

Это также является предметом нескончаемых дискуссий. Конечно же, каждому хочется быть первым хозяином сверкающего лаком нового автомобиля. Транспорт без пробега – это заводская гарантия и уверенность в отличном качестве. Если возникают неисправности, не вызванные нарушениями правил эксплуатации, они устраняются по гарантии в сервисных центрах.

Впрочем, за соизмеримую сумму можно купить подержанное авто  в более богатой комплектации, а часто и классом выше. Но тут встает вопрос юридической чистоты автомобиля, его истории, степени износа.

Самому разобраться в этом сложно. Поэтому новые и подержанные модели рекомендуется покупать у официального дилера.

Так, ГК «АвтоСпецЦентр» уже более 20 лет представляет в России ведущие автомобильные бренды. Официальный дилеробладаюет возможностями для доскональной проверки автомобиля по всем параметрам. Опытные менеджеры дадут советы, как правильно выбрать автомобиль, определят остаточный ресурс.

Как выбрать комплектацию

В настоящее время производители наделяют автомобили большим количеством различных опций и предлагают комплектации разной степени оснащенности, а дополнительные опции устанавливаются за доплату. Часто многие из них остаются невостребованными. При выборе опций, необходимо исходить из потребностей и бюджета, отказываясь от ненужных функций. Например, жителю южных регионов вряд ли понадобится автономный подогреватель двигателя, а вот кондиционер или климат-контроль будет весьма полезен.

Следует помнить, что главный критерий выбора автомобиля – безопасность, поэтому на системах активной и пассивной безопасности экономить нельзя.

Расходы на содержание

Решая, какой автомобиль выбрать новичку, необходимо определить сумму, которая будет потрачена на покупку. Стоит учесть и расходы на содержание автомобиля. Затраты складываются из стоимости страховки и налогов, техобслуживания, горюче-смазочных материалов и потери стоимости при продаже авто. Возможны и непредвиденные расходы, например, в случае дорожно-транспортных происшествий. Страховые выплаты почти никогда не перекрывают нанесенный ущерб. В интернете можно найти усредненные данные о стоимости однокилометрового пробега для того или иного автомобиля с учетом всех затрат. Это облегчит принятие решения.

Как выбрать новый автомобиль — цена, параметры и правила выбора машины

Естественно выбор нового автомобиля всегда является приятной процедурой, но стоит помнить что – это еще и большая ответственность. Так как покупается он на длительный период времени и стоит не малых денег.

Чаще всего транспортное средство подбирается по внешнему виду, модели, необходимым функциям и предпочтительным характеристикам. Ниже представлены основные этапы подбора нового автомобиля.

1. Внешний вид и салон.

Изначально нужно определиться с типом кузова и его цветом. Тип кузова лучше всего подбирать, исходя из основных целей поездки на новой машине. Затем осмотреть подобранную по необходимым параметрам машину на наличие каких-либо дефектов.

Так как чаще всего дефекты в виде царапин или трещин могут появляться: у русских авто на заводе-изготовителе, у иномарок – во время транспортировки. Так же необходимо проверить на правильность и плотность закрывания и открывания все двери. Удобно устроившись в салоне авто необходимо обследовать пол, потолок и обивку на наличие дырок и царапин.

2. Техническое состояние мотора и моторного отсека в целом.

Обязательно нужно измерить все жидкости. Если все показатели в норме, то следует завести двигатель и проверить его работоспособность. Он должен издавать равномерный и тихий шум.

Так же можно провести мини-тест. Для этого надо подойти к выхлопной трубе, подставить к ней руку и попросить продавца-консультанта хорошенько нажать на педаль газа. При появлении на руке сажи, от такого автомобиля стоит отказаться. Подробнее об этом читайте в статье «Техническое обслуживание автомобиля». По возможности нужно обязательно проверить днище машины и исследовать место ее стоянки на наличие масляных пятен и подтеков.

3. Комплектация автомобиля.

Выбор комплектации зависит целиком от финансовых возможностей покупателя. Конечно, безопасность превыше всего, так что на данный вид опций стоит обратить особое внимание. Определившись с необходимыми функциями безопасности можно приступать к подбору остальных опций, учитывая что мы выбираем автомобиль с пробегом.

4. Тест-драйв.

Километраж нового автомобиля не должен превышать 30 км. Показатели, превосходящие эту отметку, свидетельствуют о том, что обкатка машины производилась не по стандартным параметрам и требованиям. В некоторых салонах есть услуга обкатки выбранного автомобиля, если такая услуга имеет место быть в салоне, где приобретается автомобиль, не стоит ею пренебрегать.

Проходя тест-драйв, лучше выбирать дорогу с не очень ровным покрытием. Присутствие неровностей и небольших ямок, даст представление о качестве подвески. Но и увлекаться таким тестированием тоже не рекомендуется, так как финансовая ответственность за повреждения, полученные при обкатке, ложится на потенциального покупателя.

5. Сервисное обслуживание по гарантии.

Гарантийное обслуживание может идти как на весь автомобиль, так и на отдельные его части. Наилучшим вариантом сервисного обслуживания по гарантии является обслуживание всего транспортного средства.

6. Стоимость нового транспортного средства.

Чтобы выбрать новый автомобиль, нужно обязательно придерживаться своего финансового лимита, в который необходимо включить: саму стоимость автомобиля, техническое обслуживание, стоимость и наличие запасный частей. Ну и при покупке нового транспортного средства помимо ОСАГО желательно сделать КАСКО.

Удачного приобретения!

Какой новый автомобиль мне подойдет?

Когда редакторы Car and Driver покупают автомобили, эмоции часто берут верх над логикой. Мы любим производительность, поэтому практичность не имеет большого значения. Но для многих покупателей автомобиль является рациональным выбором; они покупают то, что им нужно, чтобы перевезти себя и своих близких максимально безопасно, комфортно и дешево. Это более разумный способ покупки, но ничуть не проще. Как выбрать правильный из более чем 400 новых автомобилей?

Начните с рассмотрения ряда вопросов, но будьте осторожны: как только вы найдете автомобиль, который удовлетворит все ваши потребности, может сформироваться эмоциональная связь, нравится вам это или нет.

Какой автомобиль мне нужен?

Забудьте о количестве доступных моделей, одно лишь количество вариантов кузова может быть ошеломляющим: купе, седаны, универсалы, пикапы, внедорожники. Как вы решаете, что вам нужно?

Купе/ Кабриолет : Если вам нужен автомобиль, который заявит о вас, купе и кабриолеты, как правило, имеют наиболее выразительный дизайн, но ограниченный доступ на заднее сиденье (если автомобиль, который вы рассматриваете, даже имеет one) серьезно ограничивает их практичность.

Седан : Если на фото или в ближайших планах есть дети, вероятно, потребуется четыре двери. Даже если дети достаточно малы, чтобы комфортно ездить на заднем сиденье купе с любой регулярностью, подумайте о том, как сложно постоянно забираться на заднее сиденье и вылезать из него, чтобы ухаживать за ребенком, прежде чем совершать только две двери.

Хэтчбек : Если вы добавите еще одну дверь, доведя общее количество до пяти, вы увидите хэтчбеки и универсалы, которые предлагают пространство, подобное внедорожнику, но без компромиссов в динамике и экономии топлива, присущих более тяжелым автомобилям. Эти автомобили являются изгоями на рынке США, но многие покупатели начинают пересматривать свое мнение, поскольку колебания цен на топливо и повышение экологической осведомленности могут заставить их дважды подумать о кроссоверах и внедорожниках. По мере того, как производители становятся все более изобретательными и проектируют все более стильные хэтчбеки — их крыши более гладкие, чем у универсалов — рынок становится ближе к этому сегменту.

Универсал : Универсалы имеют, пожалуй, худшую репутацию среди всех типов кузова на рынке, но мы боремся за то, чтобы это изменить. Они предлагают лучшие характеристики автомобиля без компромиссов более крупных кроссоверов и внедорожников.

Внедорожник/Кроссовер : Поднимите клиренс хэтчбека или универсала, и у вас будет кроссовер или внедорожник. Вам нужен такой клиренс? Возможно нет. Когда в последний раз ваша дорога не расчищалась и не расчищалась регулярно? Конечно, это случается — чаще всего с теми из нас, кто живет в северной части страны, и это бывает несколько раз зимой, — но штраф за экономию топлива при выборе более высокого и тяжелого автомобиля — это то, что влияет на вас каждый раз, когда вы начинаете движение. машина.

Конечно, многим нравится более высокая посадка в кроссовере или внедорожнике из-за улучшенного обзора и простоты посадки и высадки, поскольку сиденье находится на более естественной высоте. Но имейте в виду, что высота увеличивает вес, а вес снижает экономию топлива и устойчивость.

Те, кто регулярно буксирует, уже знают, что им нужно что-то с такой возможностью. Но если вам нужен грузовик только для буксировки несколько раз в год, возможно, аренда в таких случаях является лучшей альтернативой круглогодичному проживанию с расходом топлива на грузовике.

Микроавтобус : Те, у кого большие семьи — или мечтающие о таковой — часто сопротивляются практичности фургона, но если вы регулярно перевозите пять или более человек, нет другого автомобиля, кроме школьного автобуса, который лучше вместит шестерых. , семь или восемь пассажиров. Большой внедорожник, такой как Chevrolet Suburban или Ford Expedition EL, имеет больше грузового пространства, но пассажиры найдут больший комфорт в минивэне. Минивэн — идеальное семейное транспортное средство, но, как правило, без всякого подобия души. Пару заметных исключений составляют Honda Odyssey и Chrysler Pacifica, которым удается добавить элемент удовольствия от вождения к обычно мягкому характеру семейного тягача.

Автомобиль какого размера мне нужен?

Мы говорим: начни с малого. И сразу же давайте развенчаем распространенный миф: большие автомобили безопаснее, чем маленькие. Самое безопасное столкновение — это то, которое вы избегаете в первую очередь. Легкие автомобили, как правило, более маневренны и дают вам больше шансов увернуться от аварии, а не хвататься за руль, врезаться и позволять физике наказывать другого водителя.

Перед неизбежным ответом «Если я собираюсь получить от идиота Тибона в Навигаторе, я бы предпочел быть в Сильверадо, чем в Мини», подумайте, что более короткий тормозной путь может позволить вам прийти к полная остановка до того, как любой автомобиль в этом сценарии когда-либо выедет на перекресток. Маленькие автомобили, как правило, обходятся дешевле и потребляют меньше топлива. Вождение меньшего и экономичного автомобиля заставляет вас выглядеть просвещенным — по крайней мере, в студенческих городках и северной Калифорнии.

Нужен ли мне полный привод?

Вероятно, нет. Полный привод рассматривается как средство безопасности в зимних условиях, но единственное отличие, которое среднестатистический водитель заметит с полным приводом, — это дополнительное сцепление с дорогой при ускорении. Полный привод не увеличивает способность автомобиля останавливаться или поворачивать. Чего большинство покупателей не осознает, так это того, насколько большую разницу может иметь комплект зимних шин. И они дешевле, чем модернизация до полноприводного автомобиля, и не окажут круглогодичного негативного влияния на экономию топлива, которое возникает, когда автомобиль должен постоянно ездить на всех четырех колесах.

Раз уж мы заговорили об этом, то вес не делает автоматически лучшим зимним транспортным средством. Тяжелые легковые и грузовые автомобили лучше справляются с глубоким снегом и ведут себя более предсказуемо, но сталкиваются с куском льда, и этот вес является просто дополнительным импульсом, который нужно пытаться контролировать. Опять же, больше не обязательно лучше.

Сколько энергии мне нужно?

В наших дорожных испытаниях мы всегда указываем время разгона от 0 до 60 миль в час, но факт в том, что очень немногие люди когда-либо используют полный газ. В Анн-Арборе мы видим больше водителей, которые страх полный газ, чем те, кто когда-либо его использовать. Покупателям грузовиков, которые буксируют и перевозят тяжелые грузы, требуется много мощности, но обычному покупателю автомобиля не нужно больше, чем необходимо, чтобы чувствовать себя комфортно во время тест-драйва. Практика покупки двигателя большего размера, но никогда не использующего больше половины дроссельной заслонки, подобна строительству четырехэтажного дома, но оставляющего два верхних этажа пустыми. При прочих равных большие двигатели потребляют больше топлива.

Гибриды и электромобили ?

Тип вашего вождения определяет, подходит ли вам гибрид или электромобиль. Гибриды, как правило, потребляют меньше топлива в городе, когда низкие скорости и частые торможения позволяют им дольше работать от батареи. Электромобили хороши для покупателей, которые живут в районах с надежной общественной зарядной инфраструктурой. Электромобили можно брать с собой в дорожные поездки, но, как показал наш недавний эксперимент по ралли на 1000 миль, не все электромобили одинаковы.

В любом случае вы сэкономите деньги на топливе, но помните о надбавках, которые вы будете платить авансом, и о том, какое расстояние вам придется проехать, чтобы окупить свои расходы. Конечно, это не обязательно должно быть сдерживающим фактором, если вы знаете, что проедете на машине более 60 000 или 100 000 миль, или если вы принципиально покупаете экономный расход топлива.

Не могли бы вы быть более конкретными?

Наш лучший выбор в каждом сегменте — автомобили, которые мы купили бы, если бы были на рынке сегодня — см. на нашей странице «Выбор редакции». Или ознакомьтесь с нашим ежегодным списком «10 лучших» из 10 выдающихся автомобилей во всех сегментах рынка.

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

10 простых вопросов, которые помогут выбрать лучший автомобиль

Pho2Car

Покупка нового автомобиля может быть непростой задачей. И, если вы похожи на большинство людей, пройти через процесс покупки так же весело, как потерять бумажник в переполненном торговом центре.

Может показаться, что вас обманывают, вы получаете ужасную сделку или, что еще хуже, переплачиваете за автомобиль только для того, чтобы покончить со всем этим.

Конечно, в наши дни вы можете заказать любой автомобиль через Интернет, но , чтобы получить лучшие предложения, все же стоит посетить дилерский центр. Кроме того, даже если вы закажете автомобиль через Интернет, вам все равно придется забирать его в автосалоне и сталкиваться с каждой «дополнительной» и «дополнительной» надбавкой в ​​книге.

Таким образом, несмотря на то, что негативное отношение к покупке автомобиля можно понять, большинство из нас все равно испытают это в какой-то момент, поэтому полезно знать, как справляться с трудностями, которые могут возникнуть во время поиска, особенно с учетом больших скидок, которые предлагают автопроизводители. прямо сейчас.

Лично я всегда предпочитаю идти прямо в автосалон, когда готов купить машину. На самом деле мне нравится «игра» в переговорах с автосалонами о лучшей сделке, хотя я и не эксперт по автомобилям.

Почему? Потому что, несмотря на то, что я не могу отличить 2.0T, XLE или SEL, как покупатель, я понимаю, что у меня практически все полномочия по принятию решений, и я могу уйти в любой момент.

Помните: ВЫ являетесь покупателем и имеете право принимать решения.  

Что-то, что тоже помогает? Знать, чего ты хочешь.

Легко принять невыгодную сделку, если вы не знаете, что ищете, поэтому важно провести некоторое исследование, прежде чем отправиться в дилерский центр. Вам не обязательно знать точный тип автомобиля, который вы хотите, прежде чем попасть в лот, но чем больше вы сможете сузить его, тем лучше.

Например, вместо того, чтобы выражать интерес к широкой категории, скажем, к седану или кроссоверу, будьте более конкретны, перечислив свой лучший выбор по маркам и моделям. Вот как выглядел мой список, когда я искал машину в 2011 году:

Я склонялся к гибридному автомобилю и сузил поиск до шести разных автомобилей трех автопроизводителей — Hyundai, Toyota и Ford. Я даже указывал конкретные цвета, которые хотел, хотя они были полностью предметом переговоров по правильной цене.

Прежде чем приступить к поиску, рассмотрите эти 10 вопросов, которые помогут вам сузить круг вариантов.

1. Какой тип вождения вы будете использовать: шоссе, наземные улицы, бездорожье?

Знание типа вождения является важным фактором при поиске автомобиля.

Вы каждый день будете ездить на работу по шоссе? Перевозка материалов по бездорожью? Просто выполняете быстрые поручения по выходным?

Что касается меня, то я знал, что буду сочетать местную и шоссейную езду, когда начал поиск автомобиля, что было ключевым моментом для меня, решившего сосредоточиться на гибридах.

2. Какие транспортные средства вам нравятся, которые соответствуют вашему стилю жизни?

Контент недоступен [https://www.instagram.com/p/BQUDVzGgp4X/]

Скорее всего, если вы хотите купить автомобиль, вы, вероятно, хорошо осведомлены об автомобилях, которые вы видели вокруг недавно.

Обратите внимание на те, которые вам понравились и соответствуют вашему образу жизни и бюджету. Мне нравится внешний вид более спортивного автомобиля, но я также ценю экономию топлива, комфортный салон и наличие четырех дверей вместо двух, когда мои собаки путешествуют со мной, поэтому я знал, что выбор спортивного седана, вероятно, будет лучшим вариантом для мне.

3. Насколько важна для вас экономия топлива (возможно, из-за длительных поездок на работу)?

Бензин стоит дорого, поэтому имеет смысл определить, насколько важна для вас экономия топлива в автомобиле с самого начала поиска.

Любители джипов, например, могут не столько заботиться об экономии топлива, сколько о марке. Например, этот Jeep Grand Cherokee 2016 года выпуска расходует в среднем 15 миль на галлон, и тем не менее, он по-прежнему остается одним из самых популярных внедорожников на дорогах.

fueleconomy.gov

Для меня, тем не менее, экономия топлива была довольно важным фактором, учитывая сочетание шоссейных и местных поездок, а также годовую сумму, которую я надеялся сэкономить на бензине. Отдав приоритет марке автопроизводителя перед тест-драйвом моих вариантов, это действительно помогло мне сосредоточиться на том, что я искал в машине во время поиска.

Удивительно, как легко продавцы могут убедить вас выбрать что-то, чего вы изначально не хотели — вот почему было так полезно заранее расставить приоритеты!

4. Сколько пассажиров вам обычно необходимо перевозить?

Если это только ты, ты золотой. Но если вы регулярно ездите с семьей или друзьями, полезно подумать о том, сколько места или дополнительных функций вам может понадобиться (например, детские автокресла).

Я часто езжу со своим мужем, а иногда и с нашими собаками, поэтому я хотела просторную машину спереди, но меня устраивало не такое просторное заднее сиденье.

5. Нужен ли вам полный привод (возможно, из-за суровых зимних условий)?

Контент недоступен [https://www.instagram.com/p/BDEWUbru0KG/]

Тип автомобиля, который вы покупаете, полностью зависит от вас, но погодные условия определенно могут повлиять на ваш выбор.

В то время я жил в северной части штата Нью-Йорк, поэтому я знал, что погода будет проблемой, особенно сумасшедшее количество снега, которое выпадает каждый год. Поэтому, пока остальные мои друзья покупали внедорожники и грузовики, я все же предпочел автомобиль, но убедился, что у него мощный двигатель и действительно отличные шины.

6. Какие функции безопасности наиболее важны для вас?

Само собой разумеется, что при покупке автомобиля хочется получить что-то безопасное и надежное. Но хотя некоторые функции безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль и камеры заднего вида, стоят дополнительно, многие из них являются стандартными функциями. Какие из них наиболее важны для вас?

Стандарт

  • Подушки безопасности 
  • Ремни безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Traction control
  • Electronic stability control
  • Tire pressure monitors

Optional

  • Head airbags
  • Adaptive cruise control
  • Backup camera
  • Parking Assist
  • Lane monitoring
  • Blind -точечный мониторинг

7. Вам нужно много места в грузовом отсеке?

Motortrend

Подумайте о количестве вещей, которые вы планируете возить с собой в автомобиле: нужно ли вам место для еженедельной поездки в продуктовый магазин? Значительное количество места для хранения спортивного инвентаря? Специальное место, где можно пристегнуть пряжку в клетке вашей собаки для посещения собачьего парка?

По правде говоря, я не был уверен, сколько грузового пространства мне понадобится, когда начал искать. Я знал, что мне нужно достаточно места, чтобы вместить несколько сумок с продуктами и клетку для собаки, но в остальном я был гибким.

8. Вы собираетесь покупать новый или подержанный?

Принятие решения о том, планируете ли вы купить новый или подержанный автомобиль сейчас, может сэкономить много времени, когда вы находитесь в дилерском центре. Имейте в виду, что иногда подержанные автомобили на самом деле могут иметь более высокую стоимость, но они должны быть проверены экспертом, чтобы убедиться, что ремонт был выполнен правильно и не побывал ли автомобиль в аварии.

Сначала я был готов купить подержанную машину, но в итоге решил купить новую, так как на момент покупки не было большого выбора подержанных гибридов.

9. Как у вас обстоят дела с парковкой?

Контент недоступен [https://www.instagram.com/p/BKRVhW9gRrj/]

Вы будете парковаться в гараже, на подъездной дорожке или на общей стоянке? Хотя это не является фактором для всех водителей, при покупке автомобиля вы можете подумать о повседневных правилах парковки.

Например, я знал, что моя ситуация с парковкой будет комбинацией параллельной парковки, общей парковки и парковки в гараже, и учел это при выборе автомобилей, которые я включил в свой список.

10. Составьте список (или электронную таблицу), который охватывает все, что важно для вас

Наличие систематизированного списка автомобилей, которые вас интересуют, сэкономит ваше время и энергию в долгосрочной перспективе. Вы сможете с первого взгляда увидеть преимущества и недостатки каждого транспортного средства.

Вот фрагмент того, что я сделал:

После того, как вы сузили свой список и получили лучшее представление о своих потребностях и желаниях, прочтите их! Я провел несколько недель, читая о доступных гибридах, наблюдая за ними в дороге, на парковках, по телевизору и т. д., а затем искал их на таких сайтах, как Kelley Blue Book и Edmunds.com, чтобы узнать больше. Мне очень нравится, что они позволяют сравнивать цены на автомобили, находить авторитетных дилеров в вашем регионе и читать отзывы как экспертов, так и обычных покупателей автомобилей.

Leave a Reply