Как выбрать место для остановки на экзамене: «Как правильно найти место остановки автомобиля в городе, на экзамене в ГАИ?» — Яндекс Кью

Содержание

«Как правильно найти место остановки автомобиля в городе, на экзамене в ГАИ?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Правила дорожного движения

Анонимный вопрос

  ·

86,1 K

ОтветитьУточнить

Авто Универ

33

Научим вождению по мегаполису без стресса и переплат. Оформление и теория ПДД — не выходя…  · 28 дек 2020  · avto-univer.ru

Отвечает

Антон Петров

Инспекторы, принимающие экзамены, часто провоцируют сдающих практическую часть ПДД на совершение ошибок, что приводит к «завалам».

Как правильно найти место для остановки нужно знать теорию и правила. Так как инспектор возможно нарочно введете вас в заблуждение. Так сотрудники ГИБДД проверяют не только знания студентов, но и их способность критически мыслить.

• Учите ПДД.

• Задавайте больше вопросов инструктору.

Здесь важна его квалификация и опыт. Такие инструкторы, которые максимально качественно подготовят вас к экзамену работают у нас, в автошколе «Автоунивер». Записывайтесь на обучение, набор идет постоянно!

• Спокойно анализируйте, не поддаваясь на уловки.

Звоните в сеть школ в Москве по телефону 8 (499) 685 17 05 и уточняйте варианты обучения и расписания.

13,1 K

Комментировать ответ…Комментировать…

alex 1.

156

Александр, просто скромный парень.  · 11 сент 2018

Самое главное вспомнить, где останавливать можно , а где нельзя,
на это будут указывать знаки дорожного движения, а так как экзамен «теория» Вы уже сдали — Вы все знаете!
Если будет возможность, познакомьтесь с маршрутом, который будет представлен на экзамене, запомните знаки которые имеются на нем.
Ищите место для остановки не торопясь, соблюдая правила и знаки дорожного движения.

58,3 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Иван

629

Спортсмен, автолюбитель и просто забавный собеседник  · 10 сент 2018

Помнить ПДД и следовать им. А вообще стараться постоянно следить за знаками, которые могут говорить о разрешении или запрете остановки. Внимательно еще надо смотреть на автобусные остановки и пешеходные переходы, для них тоже есть определённые правила.
Ну а если известно, где будет проходить экзамен, то попробовать предварительно изучить район на предмет возможности остановки.

26,8 K

idaik1488

25 октября 2019

Действительно,я лучше пройду заранее маршрут пешком и запомню его)На экзамене всегда стресс,можно из-за стресса многое упустить.

Комментировать ответ…Комментировать…

Вождениум

158

Онлайн-школа водительского мастерства — «Вождениум»  · 28 нояб 2020  · vozhdenium.com

Отвечает

Василий Руденко

Если вы приняли решение выбрать место для остановки и остановиться вдоль дороги, то первое и золотое правило, которое нужно помнить: если не видел знак «остановка запрещена», значит — он был (условно). Возможно, инспектор проверяет вашу внимательность на знаки (что как правило так и есть). Поэтому лучше подстраховаться и доехать до следующего перекрёстка и остановиться… Читать далее

Эксперт по безопасному вождению, основатель школы мастерства- «Вождениум»

Перейти на vozhdenium.com

17,9 K

Viktor Rakhimov

3 ноября

Так парковатся или остановка? Такой всё я паркуюсь ну нахер этот экзамен дальше пешком пойду. ..

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыт(Почему?)

Ошибки на экзамене по вождению в ГИБДД (город) в 2022 году

Рассмотрим ошибки на экзамене по вождению в ГИБДД, совершаемые кандидатами в водители. Поводом к написанию статьи, стало усложнение условий приема экзамена в городе. Начиная, с увеличения продолжительности проведения экзамена по времени, до усложнения задач, которые ставит инспектор ГИБДД, перед кандидатами в водители (ознакомиться с правилами приема экзамена по вождению в городе).

В 2022 году, уже недостаточно на экзамене по вождению в ГИБДД, просто проехать по прямой и выполнить один поворот с остановкой. Сейчас требуется, уметь правильно выполнять повороты при проезде перекрестков, хочу обратить внимание именно правильно. Мы должны уметь разворачиваться на перекрестках и с помощью прилегающей территории, а также проезжать безопасно перекрестки с круговым движением.

По данным МВД РФ, самые частые ошибки на экзамене по вождению в городе, которые допускают кандидаты в водители, это не включенные указатели поворота перед началом движения, остановкой и при выполнении маневров (3 балла), неуверенное управление транспортным средством (1 балл), а также остановка двигателя (1 балл).

На практике, основные ошибки на экзамене по вождению, которые сводят сразу, весь экзамен в ГИБДД на нет, это нарушение правил поворота и разворота (5 баллов). Далее, идут не включенные указатели поворота при выполнении маневра (3 балла), стоит забыть включить их дважды, и это уже 6 баллов. И конечно, дорожные знаки, которые на экзамене мы упорно не хотим замечать, что приводит к нарушениям правил остановки (стоянки). А команда, найти место для разворота, она сразу вводит в «стопор» экзаменующегося (это, не мои слова). Еще одна ошибка, на экзамене по вождению в условиях городского движения, на которой хочу остановиться, это невыполнение (игнорирование) команды экзаменатора (3 балла).

Не буду долго вести рассуждения о причинах провала на экзамене по вождению. Лучше рассмотрим ошибки в примерах и возможно, кому-то это поможет сделать правильные выводы. Хочу обратить внимание, все примеры не являются подсказками для экзамена и руководством к действию. Мы разбираем ошибки, совершаемые при сдаче практического экзамена ГИБДД в городе.

1. Не уступили дорогу пешеходам.

Конечно пешеходы, как нам хочется, чтобы на экзамене по вождению в ГИБДД, они нам не встретились, но выходит обычно наоборот. При выполнении поворота, необходимо убедиться в отсутствии пешеходов.

Ошибки на экзамене по вождению в условиях городского движения. Уступить дорогу пешеходам.

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Чаще, мы не замечаем пешеходов при выполнении поворота направо, ведь забываем, что нужно убедиться не только в отсутствии приближающихся транспортных средств, но обязательно оценить предстоящее направление нашего движения. Нельзя забывать, что даже при отсутствии пешеходного перехода, при повороте мы обязаны уступить дорогу пешеходам, на дороге на которую поворачиваем.

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

О том как правильно уступать дорогу пешеходам можно почитать здесь Как пропускать пешеходов на пешеходном переходе и здесь Перекресток без пешеходного перехода. Если есть вопросы, как пропускать пешеходов во время экзамена по вождению в городе, пишите в комментариях.

2. Невнимательность, которая далее приводит ошибкам.

Ошибки на экзамене по вождению в городе, которые мы часто совершаем, связаны с невнимательностью. Попробуйте вспомнить, о чем мы постоянно говорим во время обучения. Правильно, об умении видеть дорожные знаки. Не запоминать их географическое нахождение, а видеть. В данном случае, ситуация как и с пешеходами, смотрим на помеху слева, а куда нам дальше, оставляем на потом. Хотя если обратить внимание, большинство дорожных знаков становятся видимыми для нас еще при подъезде к перекрестку. А вот во время поворота, мы можем и не заметить знаки.

Далее команда инспектора ГИБДД, найти место для остановки, результат предсказуем, особенно если после знака стоят уже припаркованные транспортные средства с нарушением Правил дорожного движения. Обижаться остается только на свою невнимательность. Мы ведь знаем, что после знака 3.27 «Остановка запрещена», запрещаются остановка и стоянка транспортных средств?

Часто на экзамене по вождению в городе, причиной нашего провала является дорожный знак 5.5 «Дорога с односторонним движением». Сложности со знаком 5.5 возникают, когда поворачивая на перекрестке, мы выезжаем на дорогу с односторонним движением, которая только начинается на данном пересечении. Затем предложение инспектора ГИБДД, на следующем перекрестке выполнить поворот налево. Думаю догадались сами, поворачиваем налево, считая, что мы на дороге с двусторонним движением.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Не обратив внимание на дорожные знаки при выполнении поворота, на следующем перекрестке, возможно нарушение правил поворота налево.

Ошибки на экзамене по вождению в условиях городского движения. Не забывать при выполнении поворота смотреть на знаки.

3. Нарушение правил поворота.

Не выполнения требования правил, при повороте направо двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части, на экзамене по вождению в ГИБДД, является грубой ошибкой.

Ошибки на экзамене по вождению в условиях городского движения. Не забываем выполнять требование правил, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги перед маневром.

Следующие ошибки, которые часто присутствует на экзамене по вождению в городе, связаны с выполнением поворотов. Очень часто забываем занять заблаговременно соответствующее крайнее положение на проезжей части в соответствии с Правилами дорожного движения.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

8.6. … При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

При выполнении левого поворота иногда стараемся выехать на полосу предназначенную для встречного движения, хотя Правила это запрещают.

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

Особенно часто, ошибки связанные с нарушением правил поворота, кандидаты в водители допускают, когда приходится сдавать экзамен по вождению в ГИБДД в зимний период. Причина в основном связана с тем, что снежный покров скрывает дорожное покрытие, на дороге образуется колея (участок проезжей части, по которому в основном двигаются транспортные средства). Кандидаты в водители не принимают во внимание, что ширина проезжей части не ограничивается накатанным участком дороги и забывают занять крайнее положение на дороге для выполнения маневра.

При выполнении поворота на дороге со снежным покровом, занимаем не колею, а возможное крайнее положение на проезжей части дороги (в сугробы, забираться тоже не нужно).

Ошибки на экзамене по вождению в условиях городского движения. Расположение на проезжей части дороги.

4. Не уступили маршрутным транспортным средствам.

При движении мимо мест остановки маршрутных транспортных средств, быть готовыми уступить дорогу автобусам (троллейбусам) начинающим движение от обозначенной остановки.

Ошибки на экзамене по вождению в условиях городского движения. Приоритет маршрутных транспортных средств.

Довольно часто, причиной не сдачи практического экзамена в городе стали маршрутные транспортные средства. Которым мы должны уступать дорогу, когда они начинают движение от обозначенной остановки. Причина не очень понятна, ведь все знают, что если маршрутное транспортное средство начинает движение, необходимо снизить скорость или остановиться, чтобы не создать помех для движения. Нет, мы продолжаем движение, не совсем понимая в какой момент уступать дорогу.  Что говорит нам о возможном начале движения автобуса? В первую очередь, обращаем внимание, что автобус определенное время находится на остановке, пассажиры не входят и не выходят из автобуса, двери закрылись и конечно указатели поворота.

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

5. Не уступили дорогу, при наличии помехи.

При встречном разъезде, также не нужно забывать про безопасный боковой интервал.

Ошибки на экзамене по вождению в условиях городского движения. Очередность проезда, при встречном разъезде.

Рассмотрим ошибку из-за которой экзамен заканчивается, но которую можно было не совершать. И ошибка связана со встречным разъездом на узкой дороге, когда на нашей стороне (или на обоих сторонах) дороги припаркованы транспортные средства. В данной ситуации, при наличии встречных автомобилей достаточно остановиться не выезжая из своей полосы и только пропустив встречные транспортные средства продолжить движение.

В другой ситуации, если мы уже приступили к маневру и завершить его возможности нет из-за появившихся встречных транспортных средств, можно ведь остановиться и убедиться, что нам дадут возможность завершить маневр. Если нет, прижаться к припаркованным транспортным средствам, сохраняя безопасный боковой интервал и остановиться. Подождать, пока встречный автомобиль проедет и затем продолжить движение. Не ждать, когда за Вас, это сделает инспектор ГИБДД.

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу.

6. Нарушение правил остановки, при запрещающем сигнале светофора или при наличии знаков приоритета.

При отсутствии стоп-линии, необходимо выполнить полную остановку перед краем пересекаемой проезжей части.

Ошибки на экзамене по вождению в условиях городского движения. Место остановки при отсутствии стоп-линии.

Теперь поговорим о местах остановки, при запрещающем сигнале светофора или наличии дорожного знака 2.5 «Движение без остановки запрещено»  на перекрестках. Здесь мы бывает ошибаемся с местом необходимой остановки. Если при наличии стоп-линии мы в основном (за редким исключением) останавливаемся правильно, то на перекрестках, при наличии знака 2.5 «Движение без остановки запрещено» и отсутствии стоп-линии теряемся. Хотя в правилах ясно сказано, как нам поступить при отсутствии стоп-линии. И заметьте, мы обязаны не только снизить скорость, а именно выполнить полную остановку.

Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге.

Почитать о выборе места остановки, при запрещающем сигнале светофора, можно в статье по ссылке: Место остановки при запрещающем сигнале светофора.

7. Превышение установленной скорости.

Превышение скорости во время экзамена по вождению не допускается.

Ошибки на экзамене по вождению в условиях городского движения. Превышение скорости.

Превышение установленной скорости, является довольно частой совершаемой ошибкой на экзамене по вождению в городе, не смотря на то, что мы стараемся двигаться не очень быстро. И в основном, не выполняем требования знака 3. 24 «Ограничение максимальной скорости», с указанной скоростью 20 км/ч. Причина, наша невнимательность.

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

8. Неверная оценка дорожной обстановки.

При возникновении неоднозначной ситуации на дороге, необходимо сразу снизить скорость движения, вплоть до полной остановки.

Ошибки на экзамене по вождению в условиях городского движения. При опасности для движения необходимо снизить скорость вплоть до полной остановки.

На дороге, невозможно предусмотреть все возможные ситуации, которые могут возникнуть во время движения. И здесь, нам остается самостоятельно принимать решения, особенно при возникновении опасности для движения. Иногда достаточно просто снизить скорость и остановиться, не смотря на то, что Вы не нарушаете Правил дорожного движения, по отношению к другим участникам дорожного движения. Иначе, как уже говорили выше, на экзамене, за нас это сделает инспектор ГИБДД (экзаменатор).

1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

10.1. …При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

9. Не выполнение требований предписывающих знаков.

При установленных предписывающих знаках, разрешающих движение только направо, необходимо самостоятельно выполнить маневр.

Ошибки на экзамене по вождению в условиях городского движения. При движении по маршруту, внимание на дорожные знаки.

Следующая причина наших ошибок на экзамене — предписывающие знаки. Как помним из Правил, знаки этой группы указывают нам разрешенные направления движения.

4. Предписывающие знаки

4.1.1 «Движение прямо», 4.1.2 «Движение направо», 4.1.3 «Движение налево», 4.1.4 «Движение прямо или направо», 4.1.5 «Движение прямо или налево», 4.1.6 «Движение направо или налево». Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками. Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот (могут быть применены знаки 4.1.1 — 4.1.6 с конфигурацией стрелок, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении).

Рассмотрим ошибки связанные с этими дорожными знаками. Двигаясь по дороге, мы обязаны следить за дорожной обстановкой и соблюдением Правил движения. К сожалению, мы все знаем, но не выполняем, а нужно всего лишь немного внимания и знаки не ускользнут от нашего внимания. Мы не должны забывать, если инспектор молчит, еще не значит, что мы можем продолжить движение прямо. Возможно, предписывающий знак обязывает нас изменить как раз наше направление движения.

10. Неверный выбор полосы для дальнейшего движения.

Во время движения по экзаменационному маршруту, необходимо внимательно слушать команды экзаменатора.

Ошибки на экзамене по вождению в условиях городского движения. При проезде перекрестков, необходимо верно выбрать полосу движения.

Сделаем короткую остановку на знаках особых предписаний, а именно на знаках 5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5.15.2  «Направления движения по полосе». К сожалению, эти знаки тоже являются причиной ошибок на экзамене по вождению в ГИБДД. Почему, мы теряемся при виде этих дорожных знаков? Все решали билеты и всегда поступали в теории правильно, так и здесь. Нельзя двигаться в направлении отличном от указанного на знаке для нашей полосы!

Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения.

5.15.1 «Направления движения по полосам». Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.

5.15.2 «Направления движения по полосе». Разрешенные направления движения по полосе.

Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы. Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.

11. Нарушение правил разворота.

Разворот на данном перекрестке запрещен.

Ошибки на экзамене по вождению в условиях городского движения. Перед выполнение разворота необходимо верно оценить дорожную обстановку.

Развороты, развороты. Как мы надеемся, что не услышим  этой команды для себя: «Найдите место для разворота». Но сегодня на экзаменах, выполнение разворота обязательный маневр, который мы должны выполнить. Какие ошибки здесь совершаем? Начнем с того, что перед разворотом на перекрестке, мы обязаны заблаговременно занять крайнее левое положение, убедиться, что разворот в данном месте не запрещен Правилами и нам хватит места для маневра. И нет необходимости сразу пытаться выполнить разворот на первом пересечении проезжих частей.

У нас на экзамене получается часто иначе. Идем на разворот и только потом оцениваем то, что нам не хватает места для завершения маневра, а движение задним ходом на перекрестке запрещено.  Почитать, о том, как выбрать место для разворота, можно по ссылкам: Разворот вне перекрестка и Разворот на перекрестке.

Или еще лучше, только от инспектора ГИБДД узнаем, что в данном месте разворот был запрещен дорожными знаками. Помним, кто должен следить за дорожной обстановкой?

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

8.11. Разворот запрещается:

на пешеходных переходах;
в тоннелях;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними; на железнодорожных переездах;
в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
в местах остановок маршрутных транспортных средств.

12. Не уступили транспортным средствам приближающимся справа.

Если правила не оговаривают дорожную ситуацию, необходимо уступить дорогу транспортным средствам приближающимся справа.

Ошибки на экзамене по вождению в условиях городского движения. Внимание на других участников дорожного движения.

На экзамене по вождению в городе, нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда при выполнении маневра, например поворота или разворота, параллельно с нами его пытаются совершить и другие участники дорожного движения. Здесь самое главное не забывать, что независимо правы мы или нет, постараться выполнить маневр безопасно. Как видим на снимке выше, одновременно несколько автомобилей выполняют один маневр и на экзамене такая ситуация возникает тоже часто. И мы устремляя все свое внимание на транспортные средства двигающиеся по пересекаемой дороге, забываем о тех, кто рядом с нами. Выезжая одновременно, они для нас становятся помехой справа и здесь мы обязаны уступить.

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

13. Нарушение правил выезда с кругового движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Ошибки на экзамене по вождению в условиях городского движения. При выезде с перекрестка с круговым движением, не забываем занять крайнее правое положение на проезжей части дороги.

Рассмотрим ошибку, которую мы совершаем при проезде перекрестков с круговым движением, а именно выезд с «кольца» не заняв соответствующее крайнее положение. Как мы знаем, выезд с кругового движения, является поворотом направо и следовательно наша обязанность, заблаговременно занять крайнее правое положение на проезжей части (а не просто правую полосу) и при съезде, двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. Подробнее, о том, как двигаться на перекрестках с круговым движением можно почитать в статьях: Круговое движение, правила проезда и Правила проезда перекрестков с круговым движением.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

14. Нарушение правил остановки или стоянки.

На снимке, знаки запрещающие стоянку по четным и нечетным дням.Чтобы на экзамене выбрать правильную сторону для стоянки, хорошо бы запомнить дату проведения экзамена по вождению в ГИБДД. 

Ошибки на экзамене по вождению в условиях городского движения. Стоянка в соответствии с установленными знаками.

Ошибки на экзамене по вождению в ГИБДД, которые часто приводят к «провалу», связаны с нарушением правил остановки или стоянки. Правила остановки (стоянки) транспортных средств приведены в двенадцатом разделе Правил. Но более часто, нарушение правил остановки (стоянки) во время проведения экзамена по вождению в условиях города, связано с невыполнением требований знаков запрещающих остановку (стоянку). Здесь совет один, внимательно следить за установленными знаками на дороге. В следующих статьях можно прочитать про запрещающие дорожные знаки остановку и (или) стоянку: Знак 3.27 «Остановка запрещена» и знаки дополнительной информации (таблички) и Знаки запрещающие стоянку по нечетным и четным числам месяца.

15. Невыполнение требований знаков приоритета.

При приближении к перекрестку, необходимо определить очередность проезда в соответствии с правилами.

Ошибки на экзамене по вождению в условиях городского движения. Знаки приоритета определяют очередность проезда перекрестков (если перекресток нерегулируемый).

Завершаю обзор ошибок, которые мы совершаем во время проведения экзамена по вождению в ГИБДД (город), знаками приоритета. Основная причина, наша  невнимательность. Бывает так, что не замечаем знаков приоритета установленных на перекрестке. Когда мы пытаемся продолжить движение не убедившись в безопасности, при присутствии знаков 2.4 «Уступите дорогу» и 2.5 «Движение без остановки запрещено»,  здесь только наша вина. И конечно должны уметь определять очередность проезда перекрестка при наличии таблички 8.13 «Направление главной дороги».

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

О правилах проезда перекрестков, можно почитать по ссылкам: Очередность проезда на нерегулируемых перекрестках и Проезд регулируемых перекрестков.

Проверить свой уровень знаний Правил дорожного движения можно по ссылке: Экзамен ПДД.

А теперь, не забудьте пристегнуть ремень безопасности, включить ближний свет фар и снять стояночный тормоз… Всем удачи на экзамене в ГИБДД!

Если у Вас остались вопросы по теме «Ошибки на экзамене по вождению в ГИБДД (город) в 2022 году», пишите в группе ВКонтакте — ШКОЛА-ПДД.

Всем удачной дороги!

Первоначально опубликовано 07 апреля 2020 года, обновлено 29 сентября 2022 года.

6.3 Приемы во время теста – Успех учащегося

Глава 6 Прохождение теста

Вы сделали все возможное в разумных пределах и в рамках ваших обстоятельств, чтобы подготовиться к тесту. Вы усердно учились, практиковались в вопросах и хорошо выспались; вы питались питательно, и приехали на тест заранее и подготовились. Теперь пришло время написать тест. Есть определенные стратегии, которые вы можете использовать во время теста, которые помогут вам сделать все возможное.

Вот список наиболее распространенных и полезных стратегий прохождения теста.

  • Выбирайте место с умом. Сядьте так, как вам удобно. Просканируйте комнату и обратите внимание на соображения, которые могут повлиять на вас (например, сидеть вдали от окон или дверей, которые могут быть сквозняками или отвлекать внимание). Тем не менее, сидение впереди имеет несколько преимуществ: вам легче услышать указания; вы можете меньше отвлекаться на других студентов; а если одноклассник задаст вопрос инструктору и даст важное разъяснение, вы сможете лучше его услышать и при необходимости применить.
  • Избавьтесь от отвлекающих факторов. Носите беруши, если вас отвлекает шум. Положите свой телефон на , не беспокойте , пока не приедете.
  • Принеси воды. Во-первых, это помогает успокоить нервы, а вода также необходима для оптимальной работы мозга.
  • Внимательно слушайте инструкции инструктора или наблюдателя за тестом.
  • Запишите это. Потратьте пару минут на то, чтобы записать ключевые факты, даты, принципы, статистику, концепции, подсказки памяти и формулы, которые вы запомнили, чтобы помочь вам в тесте. Напишите их на листе бумаги для заметок или на полях экзаменационного листа. Сделайте это прямо в самом начале. Затем вы можете обращаться к этим заметкам во время сдачи экзамена.
  • Сканировать тест. Прежде чем приступить к выполнению какого-либо из вопросов, просмотрите тест, чтобы узнать, сколько в нем заданий теста, какие существуют типы (множественный выбор, сопоставление, эссе и т. д.), а также количество баллов по каждому заданию или группе заданий. . Нет ничего хуже, чем получить большой сюрприз, когда у вас не осталось времени, чтобы что-то с этим сделать. Вы не хотите думать, что почти закончили тест, а затем, когда до конца осталось пять минут, вы обнаруживаете, что последний вопрос — это сочинение на сорок баллов.
  • Отметьте вопросы при просмотре теста. Отметьте или выделите вопросы, которые вы знаете очень хорошо. Ставьте вопросительные знаки рядом с теми, с которыми у вас могут возникнуть проблемы. Всегда фокусируйте свое внимание на вопросах, которые вы хорошо знаете в первую очередь. Это гарантирует, что вы ответите на вопросы, за которые у вас больше всего шансов получить высокие оценки, и с самого начала укрепляет вашу уверенность. Тратить время на вопрос, с которым вы боретесь, значит тратить время, которое можно было бы потратить на ответы на вопросы, ответы на которые вы знаете. Пропустите те, которые вы не знаете, и вернитесь к ним позже, если у вас будет время. Вы даже можете получить некоторые подсказки к ответам на некоторые другие вопросы, касающиеся аналогичной информации. На компьютеризированных тестах или листах ответов, где вы не можете или не должны ставить отметки, запишите номера вопросов, которые вы пропустили или в которых не были уверены, на клочке бумаги, чтобы вы могли легко найти их позже.
  • Создать план. Оценивайте важность каждого раздела при сканировании теста. Определите, каким образом вы хотите подойти к тесту. Некоторые ученики начинают сначала с простых вопросов, то есть тех, на которые они сразу знают ответы, а сложные откладывают на потом, зная, что они могут потратить на них оставшееся время. Некоторые учащиеся начинают сначала с заданий, набравших наибольшее количество баллов, чтобы убедиться, что они наберут наибольшее количество баллов. Составьте расписание, учитывающее, сколько времени у вас есть на тест, и типы вопросов в тесте. Например, вопросы-эссе потребуют больше времени, чем вопросы с несколькими вариантами ответов или вопросы на соответствие. Следите за часами.

Создать план тестирования

Ищите возможности, когда одни области экзамена приносят больше баллов, чем другие. Например: Экзамен состоит из 21 вопроса, из которых 10 — верно/неверно, 10 — с несколькими вариантами ответов и один вопрос-эссе. Вопросы T/F оцениваются по 1 баллу каждый (10 баллов), вопросы с несколькими вариантами ответов оцениваются по 2 балла каждый (20 баллов), а вопрос-эссе оценивается в 30 баллов. Вы знаете, что вопрос сочинения является самым ценным (он стоит половину стоимости экзамена). И мы должны распределять наше время для этого соответственно. Сделайте быстрый анализ времени, чтобы иметь возможность тратить время на экзамене с умом. Вы хотите потратить некоторое время на вопрос эссе, поскольку он очень ценен, не жертвуя достаточным временем, чтобы гарантировать ответы на вопросы T / F и множественный выбор.

Часто порядок сдачи экзамена в этом сценарии будет таким: сначала T/F, затем множественный выбор и третье эссе. Большинство студентов пойдет в хронологическом порядке экзамена, но вы можете начать с эссе или, по крайней мере, определиться с вопросом эссе (если есть выбор между заданными вариантами) и написать план (план) эссе. с ключевыми моментами, прежде чем погрузиться в остальную часть экзамена.

Если бы этот экзамен длился 40 минут, студент мог бы составить примерный план, чтобы потратить 15-20 минут на вопрос сочинения, десять минут на множественный выбор, три-пять минут на T/F и 5-10 минут. минут на просмотр ответов, проверку эссе и возвращение к пропущенным вопросам.

 

  • Внимательно прочитайте инструкции. Тогда перечитай их. Вы понимаете, чего от вас ждут? Если нет, перечитайте вопросы или попросите инструктора убедиться, что вы поняли. Распространенные ошибки, связанные с невнимательным чтением инструкций, включают пропуск одной части вопроса (например, вы ответили на первую часть, но забыли о второй части) или не заметили, что вам нужно было ответить только на 3 из 5 вопросов с кратким ответом (следовательно, впустую время, которое можно было бы потратить на тест где-то еще). Слишком много студентов теряют баллы просто потому, что не полностью следуют указаниям!
  • Внимательно прочитайте вопросы. Подчеркните ключевые слова в каждом вопросе. Подумайте, где вы уже слышали эти ключевые слова. Подумайте о других вопросах теста для подсказок. Когда вы закончите писать свой ответ, вернитесь и прочитайте вопрос еще раз, чтобы убедиться, что вы действительно ответили на него. (Студенты нередко сбиваются с пути, а затем фактически не отвечают на вопрос.)
  • Сначала ответьте на простые вопросы. Избавившись от простых вопросов, вы почувствуете себя более уверенно на тесте и у вас будет больше времени для размышлений над более сложными вопросами. Сначала начните с объективных разделов экзамена (множественный выбор, правда или ложь и соответствующие столбцы). Отвечая на эти вопросы, следите за фактами, терминами или понятиями, которые вы, возможно, захотите использовать позже в вопросе эссе. Вы узнаете, потому что уже прочитали вопрос для эссе и составили план. Обведите ключевые понятия и записывайте их в план эссе, отвечая на вопросы на протяжении всего теста.
  • Следите за временем. Держитесь как можно ближе к своему плану. Если вы видите, что у вас мало времени, не паникуйте. Перейдите к тем вопросам, которые, по вашему мнению, вы все еще можете точно ответить в оставшееся время.
  • Переместить. Старайтесь время от времени потягиваться в кресле, чтобы снять напряжение и помочь притоку крови к мозгу! Раскачивайте плечи, вращайте стопами и руками, сжимайте ягодицы, вращайте шеей.
  • Уменьшить тревогу . Не забывайте использовать стратегии для снижения тревожности перед тестами (описанные ранее в главе 6.1 «Беспокойство перед тестами и как с ним справляться»).
  • Проверьте свою работу. Это не означает повторного выполнения всех ваших расчетов. Для начала убедитесь, что у вас есть полных ответов в соответствии с указаниями. Затем поищите другие распространенные ошибки, такие как неуместная десятичная точка, пропущенные слова (особенно те, которые могут изменить ответ, например «не»), а также любые неполные или непонятные фразы.

Видео: «Mr. Bean – The Exam» (продолжительность 5:56)

Напишите письмо с советами Чену, включив в него 10 советов и стратегий по сдаче теста, которые, по вашему мнению, ему помогут.

Чен считает, что он хорош в организации, и обычно так оно и есть примерно первые две недели занятий. Затем он становится перегружен всеми раздаточными материалами и материалами и имеет тенденцию начинать скользить в организационном отделе. Когда дело доходит до тестов, он беспокоится, что его заметки могут не охватывать все нужные темы и что он не сможет запомнить все ключевые термины и моменты, особенно для своего урока математики. Во время испытаний он иногда застревает на предмете и склонен проводить там слишком много времени. Он также иногда меняет ответы, но позже узнает, что его первоначальный выбор был правильным. Чена также легко отвлекают другие ученики и шум, из-за чего ему трудно сосредоточиться, и, к сожалению, он признается, что иногда «зубрил» накануне вечером.

Помимо использования описанных выше стратегий во время теста, важно знать пять основных типов вопросов в тестах и ​​знать конкретные стратегии для каждого типа, чтобы добиться максимального успеха.

Верные или неверные вопросы

Ищите квалификаторы. Определитель — это слово, которое является абсолютным. Примеры: все, никогда, нет, всегда, ни один, каждый, только, полностью. Они часто встречаются в ложных утверждениях. Это связано с тем, что сложнее создать истинное утверждение, используя такие квалификаторы, как никогда, нет, всегда и т. д. Например, «Все кошки гоняются за мышами». Кошки известны тем, что гоняются за мышами, но не все из них это делают. Ответ здесь неверен, и квалификатор «все» дал нам подсказку. Такие квалификаторы, как: иногда, многие, некоторые, наиболее, часто и обычно обычно встречаются в истинных утверждениях. Например: «Большинство кошек гоняются за мышами». Это правда, и квалификатор «наиболее» дал нам подсказку. Вот еще один пример. — Делия флиртует с каждым встречным мужчиной. Хотя это утверждение может показаться верным, потому что вы знаете Делию, было время, 5 лет назад, когда она встретила мужчину по имени Боб, и она не флиртовала с ним. Хотя искушение состоит в том, чтобы сказать «правда», один случай, когда этого не произошло (когда она встретила Боба), делает фактический ответ «ложным». Точно так же в тесте, если вы можете придумать одно исключение в утверждении с абсолютным квалификатором (то есть хотя бы один случай, когда утверждение не будет истинным), то ответ будет ложным.

Обязательно прочитайте заявление полностью. Все части предложения должны быть истинными, если все утверждение должно быть истинным. Если одна его часть ложна, то и все предложение ложно. По этой причине длинные предложения часто являются ложными.

Если учащиеся не знают ответа, они должны угадать ответы на вопросы «Верно» или «Неверно», если за неправильный ответ не предусмотрено наказание. Вероятность того, что вы угадаете правильно, составляет пятьдесят процентов! И если вам нужно угадать, угадайте тот, который кажется вам наиболее понятным, а если вы все еще не знаете, угадайте «Истинно», потому что большинство тестов включают больше истинных утверждений, чем ложных.

Вопросы с несколькими вариантами ответов

Важно внимательно прочитать каждое утверждение. Думайте о вопросах с несколькими вариантами ответов как о четырех (или пяти) истинных или ложных утверждениях в одном. Одно из утверждений верно (правильный ответ), а остальные будут ложными. Если у вас есть такие варианты, как «все вышеперечисленное» или «и А, и Б», убедитесь, что каждый пункт полностью соответствует действительности (без исключений), прежде чем выбирать эти варианты. Если вы хорошо знаете свой материал, вы сможете выбрать верные утверждения. Если вы не уверены в материале, есть несколько стратегий, которые помогут вам найти правильный ответ.

Примените к квалификаторам ту же стратегию, что и в вопросах Верно Неверно. Если вы видите абсолютный определитель в одном из вариантов ответа, вероятно, он неверен. Если в утверждении говорится, что что-то происходит «всегда», и вы можете придумать хотя бы одно исключение, то оно ложно. Постарайтесь определить верное утверждение, но прежде чем выбрать его в качестве правильного ответа, всегда читайте другие утверждения, потому что вы можете найти другое утверждение, которое кажется верным. Исключите ответы, которые, как вы знаете, неверны. Затем различайте два правдиво звучащих утверждения. Работая над вопросом, полезно исключить те из них, которые, как вы знаете, неверны; это сэкономит время, если вам нужно будет вернуться к вопросу еще раз.

Если штраф за неправильный ответ не предусмотрен, угадайте, если вы не уверены в ответе. Если есть наказание за неправильные ответы, обычная логика состоит в том, чтобы угадать, можете ли вы исключить два ответа как неправильные (в зависимости от того, каково наказание). Если есть штраф и вы не можете сузить ответы, лучше оставить это поле пустым. Вы можете обратиться за разъяснениями к своему инструктору.

Ответы, которые являются странными и не имеют отношения к вопросу, обычно являются ложными. Если в двух ответах есть слово, которое выглядит или звучит одинаково, один из них обычно правильный. Например: похититель/аддуктор. Если вы видите их как два из четырех или пяти вариантов, один из них обычно правильный. Также ищите ответы, которые являются грамматически неправильными. Обычно это неправильные ответы.

Вопросы на соответствие

Хотя экзамены на соответствие встречаются реже, чем другие типы экзаменов, во время учебы в колледже вы, вероятно, столкнетесь с некоторыми экзаменами на соответствие. Во-первых, прочитайте инструкции и взгляните на оба списка, чтобы определить, что представляют собой элементы и их взаимосвязь. Особенно важно определить, имеют ли оба списка одинаковое количество элементов и все ли элементы должны использоваться и использоваться только один раз.

Экзамены на соответствие становятся намного более сложными, если в одном списке больше элементов, чем в другом, или если элементы либо не используются, либо могут использоваться более одного раза. Если в ваших инструкциях по экзамену это не указано, вы можете обратиться к инструктору за дополнительными разъяснениями.

Перед тем, как выбрать ответ, учащиеся должны просмотреть весь список, поскольку более правильный ответ может быть найден дальше в списке. Если в одном столбце — короткие фразы, а в другом — отдельные слова, работайте с столбцом с фразами и ищите совпадающие отдельные слова (а не наоборот). Если в обоих столбцах есть отдельные слова, сгруппируйте их по частям речи (существительные с существительными, глаголы с глаголами и т. д.). Отметьте элементы, если вы уверены, что у вас есть соответствие, и вычеркните эти варианты, чтобы исключить ответы для оставшейся части соответствия. Угадывание (при необходимости) должно происходить после того, как вы выбрали ответы, в которых уверены.

Вопросы с кратким ответом

Вопросы с кратким ответом предназначены для того, чтобы вы могли вспомнить и предоставить очень конкретную информацию (в отличие от вопросов-эссе, которые требуют критического осмысления этой информации). Сначала прочтите все инструкции. Запланируйте свое время, а затем прочитайте все вопросы. Отвечайте на те, которые вы знаете лучше всего или с которыми чувствуете себя наиболее уверенно. Затем вернитесь к другим. Если вы не знаете ответа и штрафа за неправильные ответы нет, угадайте. Используй здравый смысл. Иногда инструкторы присуждают частичный балл за логический ответ, который связан, даже если это неправильный ответ.

Обязательно обратите внимание на систему маркировки. Если вопросы с короткими ответами оцениваются в 3-5 баллов из 100, то, скорее всего, инструктор ищет 2-3 релевантных предложения, а не полный абзац. Если они не превышают двадцати баллов, вам нужно включить более подробную информацию.

У меня есть склонность слишком много писать на вопросы теста с короткими ответами. Хочу написать все, что знаю по теме. Это здорово, потому что обычно я получаю максимальные оценки за этот вопрос, но однажды инструктор сказал мне, что я получил бы максимальные оценки за первые несколько предложений. Проблема в том, что если вы потратите слишком много времени на вопрос с коротким ответом, у вас может не хватить времени на другие вопросы, особенно на вопрос в стиле эссе с длинным ответом, который действительно требует от вас углубления. Запишите несколько наиболее важных вещей в вопросе с коротким ответом и вернитесь и напишите больше позже, если в конце останется время.

— Мэри Шир, Колледж Скалистых гор

Вопросы для эссе

Знание формата экзамена может помочь вам определить, как учиться. Если вы знаете, что сдаете экзамен «Верно-неверно» или «Множественный выбор», вам нужно будет определить, является ли утверждение верным или ложным. Вам необходимо знать предметное содержание курса. Но если вы готовитесь к кратким ответам и особенно к вопросам для эссе, вы должны знать намного больше. Что касается вопросов для эссе, вы должны обладать гораздо большими знаниями по содержанию и быть в состоянии привести последовательные аргументы, отвечающие на вопрос, используя информацию из учебников, лекций или других учебных материалов. Вам нужно будет соединить темы с примерами. Вопросы-эссе оценивают ваше мышление и навыки рассуждения, применяемые к материалу курса. Вам придется потратить гораздо больше времени и усилий на подготовку к экзамену сочинения, чем на экзамены «Верно-неверно» или «Множественный выбор».

Сначала прочитайте вопрос(ы) эссе и инструкции. Подчеркните или обведите ключевые слова в вопросе. Планируйте свое время с умом и организуйте свой ответ, прежде чем начать писать. Сделайте краткий план, чтобы организовать эссе и включить все ключевые моменты. Ответьте на вопрос в первом абзаце и повторите его в последнем абзаце (заключение). Вы были бы удивлены, узнав, сколько эссе написано, в которых обсуждаются всевозможные вещи по теме, но на самом деле никогда не дается ответ на вопрос! Это может помочь переформулировать исходный вопрос. Пишите четко и разборчиво. Преподавателям трудно оценивать эссе, которые они не могут прочитать. Четко сформулируйте то, что вы пытаетесь сказать. Не ждите, что инструктор понимает, что вы имеете в виду. Пишите эссе так, как будто вы объясняете его кому-то, кто ничего не смыслит в теме. Обратите внимание, что вопросы сочинения часто имеют несколько приемлемых ответов, поэтому не задавайтесь вопросом, правильный ли ваш ответ или нет. Просто убедитесь, что вы подтвердили свои слова.

Выделите время для повторения, когда вы закончите писать, чтобы проверить орфографию, грамматику и связность вашего ответа. Неизбежно вы найдете вещи, которые необходимо прояснить. Напишите сочинение через два интервала. Это оставляет место для добавления слов или фраз на этапе корректуры, не испортив вашу статью. Наконец, убедитесь, что вы рассмотрели все части вопроса эссе.

Слова, на которые следует обратить внимание в вопросах для эссе
Ворд Что это значит Что ищет инструктор
Анализ Разбейте концепцию на ключевые части. Не просто перечисляйте детали; показать, как они работают вместе, и проиллюстрировать любые закономерности.
Сравнить Покажите сходства (а иногда и различия) между двумя или более концепциями или идеями. Определите сходство и четко опишите, чем похожи предметы или идеи. Приводят ли эти сходства к аналогичным результатам или эффектам? Обратите внимание, что это слово часто сочетается со словом «контраст». Если это так, убедитесь, что вы делаете оба.
Контраст Покажите различия между двумя или более концепциями или идеями. Определите различия и четко опишите, чем отличаются предметы или идеи. Как эти различия приводят к разным результатам? Обратите внимание, что это слово часто сочетается со словом «сравнить». Если это так, убедитесь, что вы делаете оба.
Критика Судите и анализируйте. Объясните, что неправильно — и правильно — в концепции. Включите свои собственные суждения, подкрепленные доказательствами и цитатами экспертов, которые поддерживают вашу точку зрения.
Определить Опишите значение слова, фразы или понятия. Дайте определение концепции или идее, как это делал ваш преподаватель на занятии, но используйте свои собственные слова. Если ваше определение отличается от того, что представил преподаватель, подтвердите свое различие доказательствами. Пусть это эссе будет коротким. Примеры могут помочь проиллюстрировать определение, но помните, что сами по себе примеры являются , а не определением.
Обсудить Объясните или повторите. Определите ключевые вопросы по обсуждаемому вопросу и ответьте на них. Другой подход состоит в том, чтобы определить плюсы и минусы по данному вопросу, а также сравнить и противопоставить их. В любом случае изучите все соответствующие данные и информацию.
Объяснить Уточнить, обосновать что-либо. Ясность является ключом к этим вопросам. Тщательно изложите свои мысли. Вычитывайте, редактируйте, вычитывайте и еще раз вычитывайте! Хорошие объяснения часто теряются в слишком большом количестве слов.
Проиллюстрировать Примеры предложений. Используйте примеры из учебных материалов или заданий по чтению. Сравните и сопоставьте их с другими примерами, которые вы могли бы придумать из дополнительного чтения или из реальной жизни.
Докажи Предоставьте доказательства и аргументы в пользу того, что что-то верно. Преподаватели, которые включают эту подсказку в экзаменационный вопрос, часто доказывали гипотезу или другие концепции на своих лекциях. Подумайте о том, какие доказательства использовал инструктор, и примените аналогичные типы процессов и данных.
Суммировать Дайте краткое и точное описание идеи или концепции. Будьте краткими, но охватывайте все ключевые моменты. Это одна из подсказок для эссе, в которую не следует включать примеры, если они специально не указаны в инструкциях. (Например, «Обобщите этапы цикла обучения и приведите примеры основных стратегий, которые вы должны применять на каждом из них». )
Разгадки кроссвордов
Через Вниз
2. «Всегда», «никогда» и «каждый» — это слова, которые обычно указывают на то, что ответ ___________. 1. Это помогает сгруппировать слова в совпадающих столбцах по ___________________ ___ _______________.
3. Как организовать мысли для сочинения 4. Уточнить, аргументировать что-либо
6. Вопросы с кратким ответом требуют __________ ответа. 5. Вопросы-эссе часто имеют более одного ________ ответа.
8. Опишите значение слова 7. Покажите сходства и различия
9. Дайте краткое и точное описание идеи или концепции 12. Самый распространенный ответ на верные и неверные вопросы
10. Тип вопроса, используемый для оценки мышления и рассуждений
11. Поскольку преподавателям необходимо прочитать много эссе, важно написать _________.
  • Будьте готовы. Хорошего сна! Приходите пораньше и располагайтесь поудобнее.
  • Просканируйте весь экзамен, прежде чем начинать отвечать на вопросы.
  • Разработайте план (включая «бюджет времени») для сдачи экзамена.
  • Внимательно читайте вопросы. Подчеркивайте ключевые слова в вопросах, особенно в вопросах эссе и научных вопросах.
  • Сначала ответьте на вопросы, которые вы хорошо знаете.
  • Если баллы не вычитаются за неправильные ответы, имеет смысл делать обоснованные предположения.
  • Обратите внимание на определенные стратегии для разных типов вопросов.
  • Внимательно следите за временем. Не будьте застигнуты врасплох.

Наконец, если вы закончите тест раньше, используйте оставшееся время, чтобы просмотреть свои ответы и внести исправления или дополнения перед отправкой экзамена.

Убедитесь, что вы написали свое полное имя на тесте. Удивительно, как много студентов пишут только свое имя и ожидают, что преподаватель разгадает его. Также шокирует то, как много студентов вообще забывают написать свое имя. Вы не хотите пройти через всю эту подготовку и стресс, а затем не получить признание за свою работу. Наконец, не забудьте сдать бумагу!

Видео: «Смешное школьное видео, где ребенок сдает тест» (продолжительность 1:04)

Ответы на кроссворд выше:

Поперек: 2. неверно; 3. набросок; 6. конкретный; 8. определить; 9. подвести итоги; 10. эссе; 11. аккуратно

Вниз: 1. части речи; 4. объяснить; 5. приемлемо; 7. сравнить; 12. правда

 

Атрибуты текста

  • Баллы под заголовком «Стратегии во время тестирования» были адаптированы из раздела «Сдача тестов» в Университетский успех Н. Махони, Б. Классен и М. Д’Эон. Адаптировано Мэри Шир. CC BY-NC-SA.
  • Таблица «Слова, на которые следует обратить внимание в вопросах для эссе» и задание «Кроссворд» были адаптированы из «Секретов вопросов и ответов» в University Success, написанных Н. Махони, Б. Классеном и М. Д’Эоном. . Адаптировано Мэри Шир. CC BY-NC-SA.
  • Текст в разделе «Стратегии для конкретных форматов экзаменов» был адаптирован из «Особенности стратегии сдачи теста» в План успеха в колледже и карьере   от Дэйва Диллона. Адаптировано Мэри Шир. СС ПО.

Атрибуция видео

  • «Экзамен | Мистер Бин Чиновник» мистера Бина. Стандартная лицензия YouTube.
  • «Забавное школьное видео, где ребенок сдает тест» от jerodtnt. Стандартная лицензия YouTube.

Media Attributions

  • Crossword © University of Saskatchewan находится под лицензией CC BY-NC-SA (Attribution NonCommercial ShareAlike)

Что нужно знать, чтобы пройти тест на маневренность штата Огайо

Тесты на вождение и маневренность объединены в Огайо, при этом особое внимание уделяется прохождению набора конусов в стиле параллельной парковки. Экзамен на маневренность может оказаться непростой задачей для опытных водителей, не говоря уже о водителях-подростках. Вот как подготовиться и пройти тест с честью.

Запланировать тест на маневренность в штате Огайо 

Запланировать тест на маневренность несложно, но важно убедиться, что вы к нему готовы.

«После того, как водитель будет уверен в своих возможностях и соблюдены все требования, он может запланировать дорожное испытание», — сказала заместитель директора по коммуникациям Департамента общественной безопасности штата Огайо Линдси Борер.

Прохождение теста на маневренность в Огайо

Дорожный тест и тест на маневренность в Огайо разбиты на две части. Большинство людей принимают их оба в один и тот же день. Если вы провалите одну часть теста, вы сможете просто пройти эту часть и не повторять другую. Вы должны пройти оба, чтобы защитить свою лицензию.

Там вам нужно будет предъявить временные права, если вам еще нет 18 лет. Также необходимо получить водительское удостоверение в штате Огайо, и вы должны иметь при себе сертификат на экзамене.

Итак, на чем ты будешь ездить на экзамене? Вы предоставляете свой автомобиль для тестирования. Он должен быть в хорошем состоянии, так что, пожалуйста, не берите дедушкин лимон. И поворотники, и фары должны работать, и, конечно же, вам понадобится достаточно бензина, чтобы пройти дорожные тесты и тесты на маневренность. По словам Борера, официальные лица проведут осмотр автомобиля перед испытанием.

Особенности теста на маневренность в Огайо

Тест на маневренность в Огайо проходит примерно так.

  1. Сначала вы проедете через прямоугольник размером 9 на 20 футов, образованный четырьмя маркерами (обычно дорожными конусами).

  2. Проехав через конусы, вы должны сдать назад мимо центрального маркера и выровнять машину, чтобы добраться до двух задних маркеров.

  3. Не останавливайтесь на достигнутом, как только вы пройдете задние конусы, так как вы должны покинуть тестовую зону, не ударившись, не ударившись и не опрокинув маркеры.

Как пройти тест на маневренность в штате Огайо

Приведенные выше инструкции по тесту могут показаться простыми, но есть много способов не пройти тест. Ваш успех зависит от системы баллов. Если вы потеряете 25 баллов или более, вы провалите экзамен. Некоторые действия приводят к потере очков, в то время как другие приводят к немедленному провалу.

  • Остановка для проверки прогресса: хотя ваши инстинкты могут подсказывать вам остановиться и начать во время этого теста, одно плавное движение вперед и назад — это то, что ищут экзаменаторы по вождению. Вы будете терять пять очков каждый раз, когда будете оглядываться назад на конусы, выглядывать из боковых зеркал или высовывать голову из окна.

  • Удары по конусам/маркерам: Случайно выйти за границы теста и ударить маркер? Это приведет к потере очков. Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с одним, вы теряете пять очков.

  • Неверная оценка тормозного пути: Если вы остановитесь слишком близко к конечным точкам поворота в верхней или нижней части области экзамена, вы будете терять пять баллов каждый раз, когда делаете это.

  • Не параллельно тестовой зоне: если вы начинаете или останавливаетесь в косоглазом построении или начинаете тест криво после начала экзамена, вы теряете 10 баллов.

  • Автоматический сбой: это единственный способ остановить все во время тестирования. Это происходит, если вы сбиваете или наезжаете на конус/маркер или удаляете маркер из обозначенной области.

Опять же, даже если вы считаете, что закончили, вы должны пройти весь путь назад из зоны тестирования, не теряя очков, иначе вы можете потерпеть неудачу.

«Остановка, наезд на маркеры, неверная оценка тормозного пути и непараллельность тестовой зоны — все это вычеты», — сказал Борер.

Leave a Reply